СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Герой-денди в творчестве О. де Бальзака: методы анализа и интерпретации художественного текста в средней общеобразовательной школе - Дипломная работа №44147

«Герой-денди в творчестве О. де Бальзака: методы анализа и интерпретации художественного текста в средней общеобразовательной школе» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1 ДЕНДИ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ КУЛЬТУРЕ 19 ВЕКА 5

1.1. Денди как явление в европейской культуре и литературе 5

1.2. Денди во Франции первой половины 19 века 10

1.3. О. де Бальзак и его отношение к дендизму 16

Выводы по главе 1 20

Глава 2 ГЕРОИ-ДЕНДИ В ТВОРЧЕСТВЕ О. ДЕ БАЛЬЗАКА 21

2.1. Образ денди в повести О. де Бальзака «Гобсек» 21

2.2. Образ денди в романе О. де Бальзака «Отец Горио» 24

Выводы по главе 2 28

Глава 3 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ О. ДЕ БАЛЬЗАКА 29

3.1. Методы анализа и интерпретации художественного текста в средней общеобразовательной школе 29

3.2. Методика работы с текстом на уроке французского языка на примере отрывка из романа «Отец Горио» 36

3.3. Методические рекомендации по организации заключительного урока, посвященного анализу фрагмента романа «Отец Горио» О. де Бальзака . 39

Выводы по главе 3 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49

ПРИЛОЖЕНИЕ 53


Введение

На современном этапе одним из компонентов изучения иностранных языков является понимание и усвоение системы ценностей иноязычной культуры. Одним из решений данной задачи является использование художественных текстов на уроке иностранного языка, так как именно в нем находит свое отражение культура страны.

Актуальность темы обусловлена несколькими факторами. Часто, на уроках иностранного языка основное внимание уделяется стилистическому аспекту и различным языковым явлениям, в то время как обращение к историко-культурному контексту произведения позволяет не только понять текст, но и формирует фоновые знания страноведческого и культурологического плана. Мы придерживаемся мнения, что для полного понимания смысла текста необходимо обеспечить полноценный предтекстовый этап работы, в котором происходит знакомство учащихся с культурным компонентом, что обеспечивает адекватное понимание текста.

Цель выпускной квалификационной работы - рассмотреть образ денди как социокультурный феномен в эссеистике и художественном творчестве О. де Бальзака, а также разработать методические рекомендации по анализу и интерпретации произведений О. де Бальзака на уроках французского языка в старших классах.

Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:

1. Дать обзор научно-критической литературы, посвящённой творчеству О. де Бальзака и феномену дендизма в европейской культуре первой половины XIX века;

2. Проанализировать портрет денди в творчестве О. де Бальзака на примере повести «Гобсек» и романа «Отец Горио», рассмотреть проблему фокализации (точки зрения) и системы оценок персонажей;

3. Разработать методику обучения интерпретации художественного текста с учетом возрастных особенностей и интересов учащихся старших классов.

Объектом исследования является образ героя-денди в художественной литературе 19 века как отражение социокультурного феномена дендизма

Предметом исследования являются лексикостилистические приёмы репрезентации образа денди в произведениях О.де Бальзака «Гобсек» и «Отец Горио».

Изучение дендизма как явления культуры, в котором сходятся многие тенденции в развитии социума, в том числе и литературы, в настоящее время только начинается. К этой теме в последнее время обратились как зарубежные, так и отечественные культурологи и литературоведы. В нашей работе мы опирались на исследования таких ученых и исследователей, как Отто Манн «Дендизм как консервативная форма жизни», Ольга Вайнштейн «Поэтика дендизма: литература и мода», «Денди: Мода, литература, стиль жизни», «Европейский дендизм XIX века», «Зрительные игры XIX века: оптика английских денди» и другие работы. Основной упор в источниках делается на английский дендизм, на рассмотрение основоположника дендизма Д. Браммелла. Однако заинтересовавший нас вопрос о дендизме в творчестве Бальзака рассмотрен в меньшей степени. Эта тема и была рассмотрена в первой главе.

Структура ВКР: Выпускная квалификационная работы состоит из введения, трех глав с выводами по каждой главе, заключения, приложения и списка литературы.


Выдержка из текста работы

Глава 1. ДЕНДИ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ КУЛЬТУРЕ 19 ВЕКА

1.1. Денди как явление в европейской культуре и литературе

Для того чтобы в полной мере оценить значимость и правдоподобность использования в литературе 19 века такого социально-культурного явления, как дендизм, необходимо дать четкую характеристику и исчерпывающее определение этому модному направлению и, в частности, его представителям - денди.

Денди (англ. dandy) - социально-культурный тип мужчины XIX века, который тщательно следит за эстетикой своего внешнего вида, поведения, а также изысканностью речи. Все исследователи дендизма однозначно пишут, что первоначально данное направление возникло в Англии на рубеже XVIII-XIX веков. Постепенно, с 1820-х годов, дендизм занимает важное место в общеевропейской моде, сохраняя при этом в себе национальные британские черты - сдержанный минималистский стиль в одежде, спортивность, клубную культуру, джентльменский кодекс поведения [Вайнштейн 2005b].

Немецкий исследователь Отто Манн в работе «Дендизм как консервативная форма жизни» пишет о том, что «основоположником и теоретиком дендизма является Джордж Браммелл, современники которого признавали его «премьер-министром элегантности». Ольга Вайнштейн отмечает, что Браммелл вошел в историю как создатель современного классического мужского костюма, но для современников он был влиятельной светской персоной - без его участия не обходился ни один прием в начале XIX века [Вайнштейн 2004: 180]. Именно благодаря Браммеллу был

сформирован полноценный образ денди, завершенный во всех сферах - телесности, костюма и поведения.

Согласно Браммеллу, основное правило денди, которое лежало в восприятии эстетики мужского костюма - это принцип «заметной незаметности» (conspicuous inconspicuousness). В своем образе денди не позволяет себе пышной роскоши, а лишь дополняет его одной примечательной и выразительной деталью. Изящным предметом модной маскировки были монокли, очки, лорнеты и бинокли. Использование одного из этих аксессуаров подчеркивало безупречный вкус истинного денди. Именно этот принцип минимализма пронизывает все сферы бытия денди [Манн 1998: 5].

Второй принцип, также предложенный Браммеллом, - продуманная (деланная) небрежность. Денди может тщательно и долго создавать свой образ, но, в конце концов, все должно получиться так, словно это была случайная импровизация. Соблюдая эти два принципа создаются эффект естественности облика, которая исключает разные мелкие ухищрения, заставляющие человека держаться скованно [Вайнштейн:

http://arzamas.academy/courses/11/].

Принцип минимализма пронизывает и основные правила дендизма, так как он подчеркивал аристократическое спокойствие, внутреннее достоинство и умение скрывать свои эмоции. Наконец, денди никогда не проявляли, в какой бы то ни было степени, своей навязчивости. Они чётко «дозируют» свое присутствие в обществе и удаляются, как только достигнуто впечатление [Венгерова 1990].


Заключение

Тема дендизма в творчестве французского писателя Оноре де Бальзака очень обширна, но при этом существует сравнительно мало исследований в данном направлении. Возможно, это связано с тем, что сам Бальзак являлся не самым удачным примером денди, не смотря на различные свидетельства о его дендизме. Многие не считали его авторитетом в области моды, хотя Бальзак и был автором «Трактата об элегантной жизни» (1830) - это было обусловлено тем фактом, что многие идеи и принципы бальзаковского трактата в действительности принадлежат его коллегам-современникам.

Во французской культуре, одной из отличительных черт которой была откровенная и даже «интимная» взаимосвязь между литературой и модой, происходило формирование дендизма в эстетическое движение и особую философию жизни. Ко второй половине 19-го столетия дендизм полностью стал частью литературы и эстетики. Новый период в формировании дендизма был связан с творчеством авторов второй половины 19 и рубежа 19-20-х столетий.

Художественный текст позволяет нам познакомиться с культурой страны изучаемого языка, понять ее ценности, представить с помощью художественных образов другую эпоху, был, представления о мире. Именно через текст обучающийся имеет возможность получить новые знания, усвоить ценности, духовную культуру как своего, так и другого народа, сравнить их, научиться быть терпимым в отношении других людей, непохожих взглядов и обычаев.

Бальзак описывает своих героев в мельчайших подробностях, старается обратить внимание на самые характерные черты, чтобы от глаз читателя не спряталась ни малейшая деталь. Для Бальзака важно ничего не упустить из виду, и в этом ему помогают абсолютно точные детали, характерные для костюмов его героев, историки моды и культурологи находят в текстах О. де Бальзака бесценные сведения о быте и образе жизни парижан XIX века. Костюм в творчестве О. де Бальзака позволяет безошибочно определить социальный статус героя и является ключом к пониманию его характера.

Социально-культурное явление дендизм помогало создать особый колорит, и максимальную приближенность к эпохе.

Часто лингвостилистический анализ текста сводится к анализу языковых явлений и стилистических средств, но обучающиеся не получают представления об иноязычной культуре. Между тем именно художественный текст открывает нам возможности познания культуры страны изучаемого языка, понимания ее ценностей. Именно через текст обучающийся имеет возможность усваивать новые знания, ценности, духовную культуру своего и другого народа, сравнивать свои ценности и позиции с принятыми в другой культуре.

Таким образом, для эффективного чтения на иностранном языке необходимо сформировать следующие навыки: игнорировать неизвестное, если оно не мешает выполнения поставленной задачи; вычленять смысловую информацию; читать по ключевым словам; работать со словарем; использовать сноски и комментарии, предлагаемые в тексте; интерпретировать и трансформировать текст. Работа над художественным текстом позволяет развивать языковые навыки - лексические и грамматические. Позволяет преодолеть языковой барьер, давая учащемуся возможность выражать свое мнение о прочитанном, оценивая ситуации, героев, события.


Список литературы

1. Бальзак О. де. Предисловие к «Человеческой комедии». // Зарубежная литература 19 века. Реализм. Хрестоматия историко-литературных материалов / Перевод К.Локс. М.: Издательство

художественной литературы, 1990. С. 119-133.

2. Вайнштейн О.Б. Денди: мода, литература, стиль жизни. М. Новое литературное обозрение, 2005. 640 с.

3. Вайнштейн О.Б. Европейский дендизм XIX века: Литературная традиция и поэтика поведения: автореф. дис. док. филол. наук. М. 2005. 44 с.

4. Вайнштейн О.Б. Зрительные игры XIX века: оптика английских денди. М.: НЛО, 2004. C. 169-190.

5. Вайнштейн О.Б Поэтика дендизма: литература и мода. // Иностранная литература. 2000. № 3. С. 62-64.

+ еще 40 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Герой-денди в творчестве О. де Бальзака: методы анализа и интерпретации художественного текста в средней общеобразовательной школе»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психологическое мастерство Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта: методы анализа и интерпретации художественного текста в средней общеобразовательной школе

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Психологическое мастерство Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта 7
    1.1. Место саги о Форсайтах в творческом развитии Джона Голсуорси» 7
    1.2. Эволюция образа Сомса Форсайта 15
    1.3. Психологизм Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта 20
    Выводы по главе I 27
    Глава II. Методы анализа и интерпретации художественного текста в средней школе на уроках иностранного языка 29
    2.1. Особенности интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения 29
    2.2. Методические рекомендации по интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения 35
    Выводы по главе II 41
    Глава III. Конспект занятия по интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения на примере произведения Джона Голсуорси «Сага о Форсайтах» 43
    Выводы по главе III 50
    Заключение 51
    Список использованной литературы 54
    Приложение 60
  • Дипломная работа:

    Образ иуды в русской культуре и литературе хх века

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ОБРАЗ ИУДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XX В. (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛЕОНИДА АНДРЕЕВА, АЛЕКСЕЯ РЕМИЗОВА, ЮРИЯ НАГИБИНА И БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ)
    § 1. Образ Иуды в Библии.….…10
    § 2. Образ Иуды в одноимённой поэме Алексея Ремизова….….…15
    § 3. «Иуда Искариот» Леонида Андреева и особенности трактовки библейского образа….…23
    § 4. «Любимый ученик» Юрия Нагибина: взгляд на Иуду глазами Иисуса….28
    § 5. «Отягощённые злом» братьев Стругацких: слабоумный мальчишка, исполняющий чужую волю….35
    Выводы по первой главе….…40
    ГЛАВА II. ТРАКТОВКА ОБРАЗА ИУДЫ ИСКАРИОТА В ДРУГИХ ВИДАХ ИСКУССТВА
    § 1. Своеобразие трактовки образа Иуды в эскизах Н. Рериха к постановке пьесы А. Ремизова «Трагедия об Иуде, принце Искариотском»….… 42
    § 2. Развитие традиций Алексея Ремизова в сценическом искусстве …50
    § 3. Фильм Андрея Богатырёва «Иуда»: трактовка режиссёра и традиции Леонида Андреева…57
    Выводы по второй главе….….66
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ БИБЛЕЙСКИХ ОБРАЗОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    § 1. Особенности трактовки библейских образов на уроках литературы ….68
    § 2. Особенности изучения повести Леонида Андреева «Иуда Искариот» в старших классах….….72
    Выводы по третьей главе….…85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…90
  • ВКР:

    Метафоры в современной британской прессе и их анализ на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения метафоры 5
    1.1. Метафора как предмет спора ученых 5
    1.2. Виды метафор 9
    1.3. Функции метафоры 13
    Выводы по первой главе 16
    Глава 2. Исследование метафорических моделей, используемых в британской прессе 18
    2.1. Процесс метафоризации и когнитивные модели 18
    2.2. Военная метафора в британской прессе 23
    2.3. Игровая метафора в британской прессе 28
    2.4. Спортивные метафоры в британской прессе 32
    2.5. Театральная метафора в британской прессе 36
    2.6. Криминальная метафора и другие виды социальных метафор в британской прессе 39
    Выводы по второй главе 42
    Глава 3. Работа с прессой на уроках английского языка с применением элементов лингвистического анализа 44
    3.1. Этапы работы с прессой на уроках английского языка 44
    3.2. План-конспект внеклассного мероприятия в 10 классе «Современная британская пресса» 53
    Выводы по третьей главе 56
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59
  • Дипломная работа:

    Художественно-стилистические средства создания образа мистера дарси в романе дж. остин «гордость и предубеждение» и его экранизациях как предмет изучения на занятиях по английскому языку в средней общеобразовательной школе

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ .…7
    1.1. Стиль, стилистические средства и стилистические приемы….….7
    1.2. Основные группы стилистических приемов….9
    Выводы по главе I….….…13
    ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ МИСТЕРА ДАРСИ В КНИГЕ И НА ЭКРАНЕ ….…15
    2.1. Понятие художественного образа ….….15
    2.2. Стилистические средства создания образа Дарси в романе ….16
    2.3. Интерпретация образа Дарси в экранизациях XX века….….29
    Выводы по главе II…48
    ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЧТЕНИЮ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С РОМАНОМ ДЖ. ОСТИН ….….49
    3.1. Роль чтения в обучении иностранному языку….49
    3.2. Методическая разработка урока на тему «Дарси: как наше окружение влияет на наш образ»…54
    Выводы по главе III….….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ….70
  • Дипломная работа:

    Образ иуды в повести леонида андреева «иуда искариот» и в романе михаила булгакова «мастер и маргарита» (историко-литературный и педагогический аспект)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА ИУДЫ: ОТ БИБЛИИ ДО XX ВЕКА
    § 1. Образ Иуды в Библии….10
    § 2. Эволюция образа Иуды в русской литературе….16
    Выводы по первой главе….….…22
    ГЛАВА II. ТРАКТОВКА ОБРАЗА ИУДЫ ИСКАРИОТА В ЛИТЕРАТУРЕ XX ВЕКА
    § 1. Образ Иуды в повести Леонида Андреева «Иуда Искариот»….… 23
    § 2. Образ Иуды в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»: новая
    трактовка….….…35
    Выводы по второй главе….….….42
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ БИБЛЕЙСКИХ ОБРАЗОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    § 1. Особенности изучения произведений с религиозной составляющей на уроках литературы: работа с библейским интертекстом…. ….43
    § 2. Особенности изучения романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» на уроках литературы….50
    §3. Особенности изучения романа повести Леонида Андреева «Иуда Искариот» в старших классах….57
    Выводы по третьей главе….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…75
  • Дипломная работа:

    Концепция языковой игры во французском неоавангарде второй половины xx века: применение игровых технологий в практике изучения французского языка в средней общеобразовательной школе

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Типология языковой игры во французской авангардной литературе
    1.1 Концепция игры в литературе ХХ века 6
    1.2 Языковые игры во французском неоавангарде второй половины ХХ века 10
    1.3 Поэтика французской литературы во второй половине ХХ века и на рубеже ХХ-ХХ1 веков 14
    Выводы по главе 1 17
    Глава II Виды языковых игр в произведениях французских авторов- авангардистов второй половины ХХ- начала XXI веков
    2.1. Языковые игры в цикле Р.Кено «Cent mille milliards de poemes».19
    2.2. «La disparition» Ж.Перека как роман- липограмма 24
    2.3. Современная авангардная поэзия Поля Фурнеля 32
    Выводы по главе 2 37
    Глава III Игровые технологии в практике изучения французского языка в средней общеобразовательной школе
    3.1. Использование игр в практике преподавания иностранного языка 39
    3.2. Сфера применения лингвистических игр на уроке французского языка 42
    Выводы по главе 3 48
    Заключение 50
    Список использованной литературы 52
    Приложения 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Творческая работа:

    Музыкальная информатика

    48 страниц(ы) 

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7
    Тема 1. Введение. Изучение средств и методов специальной информатики для музыкантов 7
    Тема 2. Современная технологическая база для профессиональной музыкальной деятельности 8
    Тема 3. Виды информации 9
    Тема 4. Изучение основ MIDI-технологий как общепринятого стандарта и формата музыкальных данных 10
    Тема 5. Освоение музыкально-интеллектуального инструментария 13
    Тема 6. Музыкальная акустика 14
    Тема 7. Классификация музыкальных инструментов 19
    Тема 8. Компьютер как инструмент музыканта 29
    Тема 9-10. Обработка музыкального звука. Нотная запись 40
    Тема 11. Музыкальные файлы в сети Интернет 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 47
    Приложение 1. 49
  • Дипломная работа:

    Использование фразеологических единиц с ономастическим компонентом

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАЗЕОЛОГИИ 7
    1.1. Фразеология как наука 7
    1.2. Происхождение фразеологических единиц современного английского языка 16
    Выводы по главе I. 26
    ГЛАВА II. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ОНОМАСТИЧЕСКИМ КОМПОНЕНТОМ 27
    2.1. Ономастика как раздел лингвистики 27
    2.2. Классификация фразеологизмов английского языка 31
    2.3. Сравнительный анализ фразеологизмов английского языка с ономастическим компонентом с их эквивалентом в русском языке 38
    2.4. Возможности использования изученного лингвистического материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 43
    Выводы по главе II 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка корпоративного сайта

    86 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Общие сведения о предприятии «Фасадные технологии» 7
    1.1.1. Сфера деятельности предприятия 7
    1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 7
    1.1.3. Юридический статус общества 8
    1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 9
    1.1.5. Структура предприятия «Фасадные технологии» 10
    1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 11
    1.3. Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 16
    1.3.1. по техническому обеспечению задачи «Разработка web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 16
    1.3.1.1. Влияние дисплеев на web- дизайн 17
    1.3.1.2. Стандартные размеры и разрешения дисплеев 19
    1.3.1.3. Альтернативные дисплеи 19
    1.3.2. По информационному обеспечению задачи «Разработка web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 21
    1.3.2.1. Описание страницы «Главная страница» 21
    1.3.2.2. Описание страницы «Описание технологии» 22
    1.3.2.3. Описание страницы «Материалы» 23
    1.3.2.4. Описание страницы «Декоративные элементы» 24
    1.3.2.5. Описание страницы «Галерея» 26
    1.3.2.6. Описание страницы «Прайс-лист» 27
    1.3.2.7. Описание страницы «Каталог» 28
    1.3.2.8. Описание страницы «Контакты» 29
    1.3.3. по программному обеспечению задачи «Разработка web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 29
    1.3.3.1. Браузеры 29
    1.3.3.2. Обеспечение доступности web-страницы 32
    1.3.3.3. Представление графики на web-страницах 34
    1.4. Обзор средств для разработки сайтов 36
    1.4.1. Редакторы растровой графики 38
    1.4.2. Редакторы векторной графики 39
    1.4.3. Редактор гипертекстовых страниц 40
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО WEB-САЙТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 42
    2.1. Техническое задание на разработку сайта для предприятия «Фасадные технологии» 43
    2.2.Разработка меню навигации информационного web сайта 45
    2.3. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 49
    2.4. Верстка сайта в редакторе Adobe Dreamweaver. 55
    2.5. Внедрение информационного Web-сайта в Интернет сеть. 61
    3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 65
    3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 65
    3.2. Расчет показателей экономической эффективности web-сайта 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ГЛОССАРИЙ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
    Исходный код страницы 82
    Статистика экранного разрешения 86
  • Дипломная работа:

    БатыршаныҢ Әби патша елизавета петровнага язган хатыныҢ тел ҮзенчӘлеклӘре

    56 страниц(ы) 

    Кереш 3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Батырша һәм аның әби патша Елизавета Петровнага язган хаты 8
    Икенче бүлек
    Батырша хатының фонетик үзенчәлекләре 17
    § 1. Вокализм өлкәсендәге үзенчәлекләр 18
    § 2. Консонантизм өлкәсендәге үзенчәлекләр 19
    Өченче бүлек
    Батырша хатының лексик үзенчәлекләре
    § 1. Хат теленең лексик нормалары 22
    § 2. Алынма лексика 30
    Дүртенче бүлек
    Батырша хатының грамматик үзенчәлекләре
    § 1. Морфологик үзенчәлекләр 33
    § 2. Синтаксик үзенчәлекләр 40
    § 3. Батырша хатының стиле 41
    Йомгак 44
    Библиография 48
    Кушымта 1
    Батырша хатының типографиядә басылган титул бите 52
    Кушымта 2
    Батырша хатының кулъязмада оригиналенең ксерокопиясе 53
    Кушымта 3
    Батырша хатының 1 нче битенең транскрипциясе 54
    Кушымта 4
    Батырша хатының 1 нче битенең тәрҗемәсе.55
  • Дипломная работа:

    Построение оптимальной стратегии управления для фирмы

    54 страниц(ы) 


    Введение 7
    1 Цель работы 8
    2 Системный анализ предметной области и содержательная постановка задачи исследования 9
    2.1 Содержательная постановка задачи 9
    2.2 Системный анализ математической модели 13
    2.2.1 Вербальное описание системы 13
    2.2.2 Функциональная модель 15
    2.2.3 Формализованная модель 18
    3 Выбор и обоснование метода решения 28
    3.1 Теория фирмы…28
    3.2 Принцип максимума Понтрягина 30
    3.3 Метод динамического программирования.….….33
    4 Формальная постановка задачи 36
    5 Особенности программной реализации задачи 47
    5.1 Алгоритм решения…47
    5.2 Mathematica 4 как система символьной математики 48
    5.3 Описание программы 49
    6 Результаты вычислительного эксперимента 49
    7 Анализ возможных приложений 51
    Заключение 52
    Перечень ссылок 53
    Приложение А…55
  • ВКР:

    Роль омонимов в создании образности в детской поэзии

    57 страниц(ы) 

    Эчтәлек
    Беренче бүлек. Балалар өчен язылган әсәрләрдә сүз-сурәт тудыру чаралары.
    1.1.Татар балалар әдәбиятының төп үзенчәлекләре.
    1.2. Балалар өчен язылган шигырьләрдә сурәтлелек.
    Икенче бүлек. Балалар өчен язылган шигырьләрдә омонимнарның бирелеш үзенчәлекләре.
    2.1. Омонимнар турында төшенчә, аларның төрләре.
    2.2. Омонимнар ярдәмендә сурәт тудыру мөмкинлекләре
    2.3. Мәктәптә “Омонимнар” темасын өйрәнү.
    Йомгаклау.
    Кушымта.
    Библиография.
  • Контрольная работа:

    Концепции земельного права

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    Концепции земельного права и земельного законодательства 4
    Принципы земельного права 8
    Правовой режим земель 16
    Список литературы 20
  • Дипломная работа:

    Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…6
    1.1. Определение содержания понятия «фонетический навык» и этапы его формирования….6
    1.2. Значение фонетических навыков в овладении иностранным языком….10
    1.3. Сравнительная характеристика звуковой системы английского и русского языков. Методическая типология фонетического материала….14
    Выводы по главе I ….18
    ГЛАВА II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….20
    2.1. Цели, задачи и содержание обучения иноязычному произношению на начальном этапе….…20
    2.2. Особенности введения фонетического материала в начальной школе….24
    2.3. Роль и место фонетической зарядки на уроках английского языка….….29
    2.4. Дидактический материал фонетической зарядки и методические приемы ее организации….….32
    2.4.1. Рифмовки, считалки…32
    2.4.2. Скороговорки….36
    2.4.3. Пословицы и поговорки….38
    2.4.4. Песенный материал…41
    2.4.5. Фонетические игры….43
    2.4.6. Звукоподражательные слова….45
    Выводы по главе II…46
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ УЧЕБНИКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….47
    3.1. Критерии анализа учебников…47
    3.2. Кузовлев В. П. “English”…48
    Выводы по главе III….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    Исследовательская деятельность студентов в вузе

    16 страниц(ы) 

    1. Введение….3
    2. Повышение роли научно-исследовательской работы в современном обществе….4
    3. Формирование готовности студентов вуза к научно-исследовательской деятельности…8
    4. Проблемная группа как одна из форм организации НИРС….13
    5. Заключение…15
    6. Литература….16
  • Дипломная работа:

    Управленческий потенциал притчи как дидактико-аллегорического жанра в условиях духовного образовательного учреждения

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоритические основы дидактико-аллегорического жанра – притчи в условиях духовного образовательного учреждения 7
    1.1. Реализация духовно-нравственного потенциала притчи 7
    1.2. Значение притчи в духовном воспитании 9
    1.3. Жанр притчи и ее нравственный смысл 20
    1.4. Принципы толкования притч 28
    1.5. Библейские притчи как основа нравственного воспитания 30
    ГЛАВА 2. Выявление управленческого потенциала притчи в условиях духовного образовательного учреждения 36
    2.1. Притча как школа убеждения в условиях духовного образовательного учреждения 36
    2.2. Практический анализ притч 39
    2.3. Управленческий потенциал притч на занятиях в курсе «Основ религиозных культур и этики» 40
    2.4. Притчи для тренировки 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50