У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«задачи по информатике БГПУ (ОТИ)» - Контрольная работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
1. Сколько Кбайт оперативной памяти необходимо для сохранения области экрана размером 448x640 пикселей, если палитра состоит из 256 цветов?
2.
3. Количество различных символов, закодированных полубайтами в сообщении 101100000001101100101110110101100010101100111101, равно_
4. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, уменьшается вчетверо от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите максимальное из таких чисел, записанное в системе счисления по основанию 16.
5. Найдите наименьшее основание позиционной системы счисления x, при котором 126x=149y.
6. В сейфе банкира Богатеева лежат банкноты достоинством 1, 10 или 100 талеров каждая. Из них 12 достоинством в 1 талер. Банкир раскрыл свой сейф и наугад вытащил из него одну банкноту. Информационный объем сообщения «Из сейфа взята банкнота достоинством в 100 талеров» равен 4-log27 бит. Количество информации, содержащееся в сообщении «Из сейфа взята банкнота достоинством не в 10 талеров», равно 3-log25 бит. Сколько денег в талерах в сейфе у банкира?
7. Переменные X, X1, Х2, ХЗ имеют размер - байт, тип - знаковый. В шестнадцатеричной системе счисления X1=B816, X2 = 4816, X3 = 4416. Определите значение выражения Х = (Х1-Х2)*ХЗ в десятичной системе счисления.
8. Значение переменной А представлено в формате с плавающей точкой в шестнадцатеричной системе счисления А = C0F9000016. Тип переменной А - single для языков BASIC и PASCAL. Определите десятичное значение числа А
9. Оператор алгоритмического языка BASIC PRINT (41 OR 84) XOR (84 IMP NOT (44 EQV 51))
выведет число, равное _.
10. a) Записать в шестнадцатеричной системе счисления, перевести в десятичную систему счисления, ответ получить в виде обыкновенной дроби:
453.(02)8
b) Вычислить, ответ получить в десятичной системе счисления:
Введение
1. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, увеличивается всемеро от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите это число, записанное в системе счисления по основанию 16.
2. Для проверки результатов переписи населения в доме с однокомнатными, двухкомнатными и трехкомнатными квартирами наугад выбирается одна из квартир. Информационный объем сообщения «Квартира не трехкомнатная» равен 5-log2 5 бит. Количество информации, содержащееся в сообщении «Квартира не однокомнатная», равно 3-log2 7 бит. Вычислить информационный объем сообщения «Квартира двухкомнатная».
3. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, уменьшается вчетверо от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите максимальное из таких чисел, записанное в системе счисления по основанию 16.
4. Злой экзаменатор никогда не ставит пятерок по информатике. По причине своей зловредности он заранее определил количество отметок каждого вида и произвольно расставил их абитуриентам. Количество информации, содержащееся в сообщении «Абитуриент Иванов не провалился на экзамене», равно log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Абитуриент Сидоров получил тройку» равен трем битам. 37 абитуриентов получили двойку или тройку. Найдите количество абитуриентов, сдавших информатику.
5. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, увеличивается вдвое от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите максимальное из таких чисел, записанное в системе счисления по основанию 16.
6. У скупого рыцаря в сундуке золотые, серебряные и медные монеты. Каждый вечер он извлекает из сундука одну из лежащих в нем 96 монет, любуется ею, и кладет обратно в сундук. Количество информации, содержащееся в сообщении «Из сундука извлечена серебряная монета», равно трем битам. Информационный объем сообщения «Из сундука извлечена золотая монета» равен 5-log25 бит. Сколько медных монет в сундуке?
7. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, увеличивается всемеро от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите максимальное из таких чисел, записанное в системе счисления по основанию 16.
8. Оптовый склад сети магазинов Медиамания получил от фирмы поставщика партию телевизоров, компьютеров и музыкальных центров. Из них 54 телевизора. Для проверки качества поступившей аппаратуры товаровед случайным образом выбирает одну из поступивших на склад коробок. Информационный объем сообщения «Для проверки выбран не телевизор» равен 4-log27 бит. Количество информации, содержащееся в сообщении «Для проверки выбран не компьютер», равно log23-1 бит. Сколько музыкальных центров поступило на склад?
Выдержка из текста работы
Перевод правильной бесконечной периодической p-ичной дроби в десятичную систему счисления заключается в представлении исходной дроби в виде обыкновенной дроби, в числители которой будет записан период в развернутой форме, а знаменатель – р в соответствующей степени, уменьшенный на единицу.
Пример 7.
a) Перевести .
Ответ: .
б) Перевести .
Ответ: .
в) Перевести .
Ответ: .
Решение: 1) Запишем число C0F9000016. в двоичном виде.
C0F9000016.= 11000000 11111001 00000000 000000002
2) Число будет отрицат, так как старший разряд число 1.
3) Выделим машинный порядок (следующие 8 разрядов за битом знака)
100000012=129
4) Определим истинный порядок по формуле:
129-127=2
5) Запишем мантиссу, добавив к ней недостающую единицу
1, 1111001 00000000 00000000;
6) Запишем число в двоичной системе счисления, учитывая его истинный порядок
1, 1111001 00000000 00000000*22=111,11001
перенесем запятую вправо на 2 знаков, получим двоичное число
7) Переведем полученное число в десятичную систему
111,11001=4+2+1+1/2+1/4+1/32=7,78125
Ответ: -7,78125.
Пример 1.
а) Перевести .
Ответ: .
б) Перевести .
Ответ: .
в) Перевести .
Ответ: .
Замечание.
При вычислении десятичного значения р-ичного целого числа по развернутой форме с использованием калькулятора удобно пользоваться схемой Горнера, которая позволяет минимизировать арифметические операции и исключить возведение в степень.
Пример 2.
а) Перевести .
Ответ: .
б) Перевести .
Ответ: .
в) Перевести .
.
Ответ: .
Перевод правильной конечной р-ичной дроби в десятичную систему счисления осуществляется аналогично переводу целого числа через развернутую форму представления числа.
Пример 3.
а) Перевести .
Ответ:
б) Перевести .
Ответ: .
в) Перевести .
Ответ: .
Замечание.
При вычислении десятичного значения р-ичной дроби по развернутой форме с использованием калькулятора также целесообразно пользоваться схемой Горнера, что минимизирует количество арифметических действий и исключает возведение в степень.
Пример 4.
а) Перевести .
Ответ: .
б) Перевести .
Ответ: .
в) Перевести .
Ответ: .
При переводе неправильной конечной р-ичной дроби в десятичную систему счисления необходимо перевести как целую, так и дробную части с помощью развернутой формы представления чисел.
Пример 5.
Перевести .
Ответ: .
Замечание. Конечную р-ичную дробь не всегда можно представить в виде конечной десятичной дроби. Если нахождение значения десятичной дроби с помощью развернутой формы представления числа будет затруднено, то исходную дробь следует представить в виде обыкновенной дроби, в числителе которой будет развернутая форма числа, стоящего после точки (запятой), а знаменателем – р в соответствующей степени.
Пример 6.
а) Перевести .
Ответ: .
б) Перевести .
Ответ: .
Перевод правильной бесконечной периодической p-ичной дроби в десятичную систему счисления заключается в представлении исходной дроби в виде обыкновенной дроби, в числители которой будет записан период в развернутой форме, а знаменатель – р в соответствующей степени, уменьшенный на единицу.
Пример 7.
a) Перевести .
Ответ: .
б) Перевести .
Ответ: .
в) Перевести .
Ответ: .
Перевод целого числа из десятичной системы счисления в p-ичную осуществляется последовательным целочисленным делением десятичного числа на основание той системы, в которую оно переводится, до тех пор, пока не получится частное меньшее этого основания. Число в новой системе счисления записывается в виде остатков от деления в обратном порядке, начиная с последнего частного от деления.
Пример 8.
а) Перевести .
181 8
176 22 8
5 16 2
6
Ответ: .
б) Перевести .
622 16
48 38 16
142 32 2
128
6
14
Результат .
Перевод правильной конечной дроби из десятичной системы счисления в p-ичную осуществляется последовательным умножением на основание той системы, в которую она переводится до тех пор, пока дробная часть произведения не станет равной нулю, или не выделится период. При этом умножаются только дробные части. Дробь в новой системе счисления записывается в виде последовательности целых частей произведений, начиная с первого.
Пример 9.
а) Перевести .
0 3125 8
2 5000 8
4 0000
Ответ: .
б)Перевести .
0 65 2
1 3 2
0 6 2
1 2 2
0 4 2
0 8 2
1 6 2
. . .
Ответ: .
При переводе неправильной конечной десятичной дроби в р-ичную систему счисления необходимо отдельно перевести целую часть и отдельно дробную, а затем их соединить.
Пример 10.
Перевести .
1) Переведем целую часть:
23 2
22 11 2
1 10 5 2
1 4 2 2
1 2 1
0
2) Переведем дробную часть:
0 125 2
0 25 2
0 5 2
1 0
Таким образом ; .
Ответ: .
Необходимо отметить, что целые числа остаются целыми, а правильные дроби – правильными в любой системе счисления.
Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в р-ичную состоит в том, что периодическую дробь представляем в виде обыкновенной (числителем будет являться период, а знаменателем – 10 в степени, соответствующей количеству цифр периода, уменьшенным на единицу), затем целочисленные числитель и знаменатель переводим в р-ичную систему, далее делим числитель на знаменатель и получаем р-ичную дробь.
Пример 11.
a) Перевести .
Ответ: .
б) Перевести .
Ответ: .
Замечание. Конечной или бесконечной периодической десятичной дроби всегда соответствует или конечная, или бесконечная периодическая дробь в р-ичной системе счисления. Перевод бесконечной непериодической дроби (иррационального числа) возможно лишь с определенной степенью точности.
Для перевода восьмеричного или шестнадцатеричного числа в двоичную систему счисления достаточно заменить каждую цифру этого числа соответствующим трехразрядным двоичным числом (триадой) или четырехразрядным двоичным числом (тетрадой) (таб. 1) и отбросить незначащие нули в старших и младших разрядах.
Пример 12.
а) Перевести .
=
Ответ: .
б) Перевести .
= .
Ответ: .
Для перевода из двоичной в восьмеричную или шестнадцатеричную систему счисления поступают следующим образом: двигаясь от точки разделения целой и дробной части числа влево и вправо, разбивают двоичное число на группы по три или четыре разряда, дополняют при необходимости нулями крайние левую и правую группы. Затем триаду или тетраду заменяют соответствующей восьмеричной или шестнадцатеричной цифрой.
Пример 13.
а) Перевести .
Ответ:
б) Перевести .
Ответ: .
Перевод из восьмеричной в шестнадцатеричную систему и обратно осуществляется через двоичную систему с помощью триад и тетрад.
Пример 14.
Перевести .
Ответ: .
Упражнения
1. Перевести следующие числа в десятичную систему счисления и проверить результат по схеме Горнера:
а) ; б) ; в) ; г) ;
д) ; е) ; ж) ; з) ;
и) ; к) ; л) .
2. Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления и проверить результат по схеме Горнера:
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
3. Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления с точностью 5-ти знаков после точки:
а) ; б) ; в) ; г) ;
д) ; е) ; ж) ; з) .
4. Перевести десятичное число 20.45 в четвертичную систему счисления и найти 1999-ую цифру после точки.
5. Перевести следующие числа из одной системы счисления в другую:
а) ; б) ; в) ; г) .
6. Перевести следующие числа в двоичную систему счисления:
а) ; б) ; в) ; г) .
7. Перевести следующие числа из одной системы счисления в другую:
а) ; б) ;
в) ; г) .
8. Перевести следующие числа из одной системы счисления в другую:
а) ; б) ; в) ; г) .
Задания
1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
2. Перевести данное число в десятичную систему счисления.
Вариант 1
1. а) 666; б) 305; в) 153,25; г) 162,25; д) 248,46.
2. а) 11001110112; б) 100000001112; в) 10110101,12; г) 100000110,101012; д) 671,248;
е) 41A,616.
Вариант 2
1. а) 164; б) 255; в) 712,25; г) 670,25; д) 11,89.
2. а) 10011100112; б) 10010002; в) 1111100111,012; г) 1010001100,1011012;
д) 413,418; е) 118,8C16.
Вариант 3
1. а) 273; б) 661; в) 156,25; г) 797,5; д) 53,74.
2. а) 11000000002; б) 11010111112; в) 1011001101,000112; г) 1011110100,0112;
д) 1017,28; е) 111,B16.
Вариант 4
1. а) 105; б) 358; в) 377,5; г) 247,25; д) 87,27.
2. а) 11000010012; б) 11001001012; в) 1111110110,012; г) 11001100,0112;
д) 112,048; е) 334,A16.
Вариант 5
1. а) 500; б) 675; в) 810,25; г) 1017,25; д) 123,72.
2. а) 11010100012; б) 1000111002; в) 1101110001,0110112; г) 110011000,1110012;
д) 1347,178 (8); е) 155,6C16 (16).
Вариант 6
1. а) 218; б) 808; в) 176,25; г) 284,25; д) 253,04.
2. а) 1110001002; б) 10110011012; в) 10110011,012; г) 1010111111,0112;
д) 1665,38; е) FA,716.
Вариант 7
1. а) 306; б) 467; в) 218,5; г) 667,25; д) 318,87.
2. а) 11110001112; б) 110101012; в) 1001111010,0100012; г) 1000001111,012;
д) 465,38; е) 252,3816.
Вариант 8
1. а) 167; б) 113; в) 607,5; г) 828,25; д) 314,71.
2. а) 1100100012; б) 1001000002; в) 1110011100,1112; г) 1010111010,11101112;
д) 704,68; е) 367,3816.
Вариант 9
1. а) 342; б) 374; в) 164,25; г) 520,375; д) 97,14.
2. а) 10001101102; б) 1111000012; в) 1110010100,10110012; г) 1000000110,001012;
д) 666,168; е) 1C7,6816.
Вариант 10
1. а) 524; б) 222; в) 579,5; г) 847,625; д) 53,35.
2. а) 1011111112; б) 11111001102; в) 10011000,11010112; г) 1110001101,10012;
д) 140,228; е) 1DE,5416.
Вариант 11
1. а) 113; б) 875; в) 535,1875; г) 649,25; д) 6,52.
2. а) 111010002; б) 10100011112; в) 1101101000,012; г) 1000000101,010112;
д) 1600,14; е) 1E9,416.
Вариант 12
1. а) 294; б) 723; в) 950,25; г) 976,625; д) 282,73.
2. а) 100000110012; б) 101011002; в) 1101100,012; г) 1110001100,12;
д) 1053,28; е) 200,616.
Вариант 13
1. а) 617; б) 597; в) 412,25; г) 545,25; д) 84,82.
2. а) 1101111012; б) 11100111012; в) 111001000,012; г) 1100111001,10012;
д) 1471,178; е) 3EC,516.
Вариант 14
1. а) 1047; б) 335; в) 814,5; г) 518,625; д) 198,91.
2. а) 11011000002; б) 1000010102; в) 1011010101,12; г) 1010011111,11012;
д) 452,638; е) 1E7,0816.
Вариант 15
1. а) 887; б) 233; в) 801,5; г) 936,3125; д) 218,73.
2. а) 10101000012; б) 100000101012; в) 1011110000,1001012; г) 1000110001,10112;
д) 1034,348; е) 72,616.
Вариант 16
1. а) 969; б) 549; в) 973,375; г) 508,5; д) 281,09.
2. а) 101000102; б) 11100101112; в) 110010010,1012; г) 1111011100,100112;
д) 605,028; е) 3C8,816.
Вариант 17
1. а) 163; б) 566; в) 694,375; г) 352,375; д) 288,61.
2. а) 10011010012; б) 1100111012; в) 1000001101,012; г) 1010001001,110112;
д) 247,18; е) 81,416.
Вариант 18
1. а) 917; б) 477; в) 74,5; г) 792,25; д) 84,33.
2. а) 11100111002; б) 11111011112; в) 111110100,1012; г) 110011110,10000112;
д) 1446,628; е) 9C,D16.
Вариант 19
1. а) 477; б) 182; в) 863,25; г) 882,25; д) 75,2.
2. а) 1010111002; б) 10000100112; в) 11100011,12; г) 100101010,000112;
д) 1762,78; е) 1B5,616.
Вариант 20
1. а) 804; б) 157; в) 207,625; г) 435,375; д) 30,43.
2. а) 100100002; б) 110010102; в) 1110101100,10112; г) 110110101,101112;
д) 1164,368; е) 1D5,C816.
Вариант 21
1. а) 753; б) 404; в) 111,1875; г) 907,0625; д) 62,88.
2. а) 111000112; б) 11110011112; в) 1011111111,010012; г) 1001011101,0112;
д) 615,728; е) 3DA,516.
Вариант 22
1. а) 571; б) 556; в) 696,25; г) 580,375; д) 106,67.
2. а) 1100110102; б) 1110010102; в) 1000010011,001012; г) 11010110,000012;
д) 1343,668; е) 3C3,616.
Вариант 23
1. а) 244; б) 581; в) 351,6875; г) 1027,375; д) 151,44.
2. а) 10011001112; б) 11000100102; в) 1100110010,11012; г) 1001011,01012;
д) 171,38; е) 3A3,416.
Вариант 24
1. а) 388; б) 280; в) 833,5625; г) 674,25; д) 159,05.
2. а) 110011112; б) 1010011012; в) 101001101,0010012; г) 100101011,1012;
д) 750,518; е) 90,816.
Вариант 25
1. а) 386; б) 608; в) 398,6875; г) 270,25; д) 317,32.
2. а) 110000012; б) 11111111102; в) 1110100010,101012; г) 1001011001,0112;
д) 1335,28; е) 18F,816.
Вариант 26
1. а) 76; б) 279; в) 572,25; г) 477,375; д) 184,97.
2. а) 10011011112; б) 10110110002; в) 1110100,00112; г) 1000001010,010012;
д) 1234,28; е) 1DD,216.
Вариант 27
1. а) 1003; б) 780; в) 74,375; г) 204,25; д) 241,39.
2. а) 10100012; б) 110011012; в) 1010101000,1012; г) 110011001,012;
д) 1031,58; е) 158,2416.
Вариант 28
1. а) 262; б) 414; в) 330,5; г) 541,6875; д) 115,41.
2. а) 10010110012; б) 10001012; в) 11101111,1012; г) 111100011,12;
д) 150,448; е) 377,716.
Вариант 29
1. а) 775; б) 523; в) 432,25; г) 158,3125; д) 1,09.
2. а) 1011101102; б) 10100102; в) 1001100,1100112; г) 1001000111,100112;
д) 236,638; е) 148,616.
Вариант 30
1. а) 149; б) 93; в) 463,6875; г) 184,75; д) 61,52.
2. а) 11001101012; б) 1000010002; в) 1010100111,012; г) 111111001,10112;
д) 1636,248; е) C7,7816.
Отчет
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую
ВАРИАНТ №_
Работу выполнил Работу принял
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Выполненные задания.
КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ:
Овладеть понятиями код, алфавит кода, основание кода, структура кодовой комбинации, длина кодовой комбинации, емкость кода, система счисления. Знать системы кодирования, принципы построения позиционных систем счисления, правила перевода чисел из одной системы счисления в другую.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Какие системы счисления применяются для записи чисел в ПК и почему?
2. Каким образом представляется число в различных системах счисления? (развернутая и краткая форма записи).
3. Правила перевода целых и дробных чисел в различные системы счисления (составить и записать алгоритм перевода).
Заключение
9. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, уменьшается вчетверо от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите максимальное из таких чисел, записанное в системе счисления по основанию 16.
10. В сейфе банкира Богатеева лежат банкноты достоинством 1, 10 или 100 талеров каждая. Из них 12 достоинством в 1 талер. Банкир раскрыл свой сейф и наугад вытащил из него одну банкноту. Информационный объем сообщения «Из сейфа взята банкнота достоинством в 100 талеров» равен 4-log27 бит. Количество информации, содержащееся в сообщении «Из сейфа взята банкнота достоинством не в 10 талеров», равно 3-log25 бит. Сколько денег в талерах в сейфе у банкира?
11. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, увеличивается вдвое от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите максимальное из таких чисел, записанное в системе счисления по основанию 16.
12. Словарь людоедов племени Мумбо-Юмбо содержит слова только трех частей речи: существительные, глаголы и междометия. Каждый раз за обедом, по причине своей дикости, людоед произносит предложение, состоящее из одного равновероятно выбранного из словаря слова. Количество информации, содержащееся в сообщении «Предложение состоит из глагола», равно 1+log25 бита. Информационный объем сообщения «Предложение состоит из существительного» равен 1+log23 бита. В словаре только 8 не являются междометиями. Сколько всего слов в словаре?
Примечания
Работа содержит решение изложеных задач рукописный вариант
Тема: | «задачи по информатике БГПУ (ОТИ)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению уроков информатики
144 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
1.1 О концепциях обучения информатике в школе …71.2 Содержание программы по информатике ….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
2.1 Традиционные методы ….16
2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
2.7 Метод маленьких человечков ….63
2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
2.10 Азбука визуального диалога ….91
2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
Заключение ….140
Литература ….141
Приложения ….143
-
ВКР:
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 5
1.1. Анализ цифровых образовательных ресурсов по информатике 51.2. Технологии и программное обеспечение для создания цифровых образовательных ресурсов 14РазвернутьСвернуть
1.3. Конкурсные испытания по информатике для школьников. Структура контрольно-измерительных материалов. Анализ заданий 22
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 29
2.1. Процесс создания цифровых образовательных ресурсов по информатике для подготовки к ЕГЭ 29
2.2. Методика применения цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 61.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
1.3 Описание структуры курса 14
Выводы по первой главе 20
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
начальная школа»
-
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 71.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Антикризисное управление




-
Дипломная работа:
Концепт пространство в языковой картине мира М.А. Булгакова
128 страниц(ы)
Введение….3 8
Глава I. Теоретические основы исследования
§1. Картина мира как понятие антропоцентрической науки….9 25§2. Понятие концепта в лингвистике….25 31РазвернутьСвернуть
§3. Концепт пространство в философии и языкознании….31 41
§4. Концепт пространство в русской языковой картине мира…42 50
Выводы…50 52
ГЛАВА II. Структура и семантика концепта пространство в языковой картине мира романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
§ 1. Ядро концепта ….53 58
§ 2. Приядерная часть концепта ….58 89
§ 3. Переходная зона концепта ….89 97
§ 4. Периферия концепта ….97 99
Выводы….99 102
Заключение….103 111
Список использованной литературы….111 118
Приложение
-
Дипломная работа:
Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе над сочинением
66 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий младших школьников как средство эффективного обучения русскому языку 51.1. Деятельность педагога начального общего образования по формированию УУД при внедрении ФГОС НОО. 5РазвернутьСвернуть
1.2. Условия, обеспечивающие развитие универсальные учебные действия. 8
1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебного предмета «Русский язык» начальной ступени 11
1.4. Требования к речи учащихся 15
1.5. Методика работы над сочинением в начальной школе 17
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию универсальных учебных действий как средства эффективного обучения русскому языку 39
2.1. Выявление исходного уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся 3 классов 39
2.2. Разработка и реализация комплекса уроков по формированию познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при работе над сочинением в 3 классе. 46
Заключение. 52
Приложение. 54
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 62
-
Дипломная работа:
Развитие чувства ритма у детей на уроках музыки с помощью элементарных музыкальных инструментов
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 61.1. Психолого-педагогические проблемы развития чувства ритма у детей 6РазвернутьСвернуть
1.2. Элементарные музыкальные инструменты на уроках музыки 12
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 23
2.1 . Содержание, формы и методы развития чувства ритма у детей на уроках музыки с помощью элементарных музыкальных инструментов 23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 32
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Курсовая работа:
Процедура ведения финансового учета и формирование финансовой отчетности организации
42 страниц(ы)
1. Описание модели организации ОАО «Конди»… ….5
2. Учетная политика предприятия…6
3. Бухгалтерский баланс на начало периода….114. Расшифровка статей баланса на начало периода….….13РазвернутьСвернуть
5. Журнал регистрации хозяйственных операций за октябрь….….15
6. Расчет амортизации…21
7. Начисление заработной платы работникам предприятия….….25
8. Наличие и движение сырья и материалов ….….28
9. Оборотные ведомости по счетам 43,60,62,71….29
10. Калькулирование себестоимости продукции….31
11. Расчет финансового результата…32
12. Главная книга….33
13. Оборотно-сальдовая ведомость….38
14. Бухгалтерский баланс на конец периода….39
15. Отчет о прибылях и убытках….41
Список литературы….…42
-
Дипломная работа:
Формирование орфографической зоркости младших школьников
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….7
1.1. Принципы русской орфографии как основа обучения правописанию ….71.2. Сущность понятий «орфограмма» и формирование орфографических умений….….11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности формирования орфографической зоркости как базового орфографического умения….14
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…17
2.1. Пути формирования орфографической зоркости….17
2.2. Упражнения для выработки орфографической зоркости…23
ГЛАВА 3. ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ…33
3.1.Диагностика орфографической зоркости ….34
3.2. Содержание работы по использованию орфографических упражнений.38
3.3.Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по применению упражнений для выработки орфографической зоркости…45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
ЛИТЕРАТУРА….51
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников
118 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….… 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….….71.1. Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения школьников ….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Причины и факторы аддиктивного поведения школьников…15
1.3. Формы и методы психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения школьников ….…. 27
Выводы по первой главе ….…. 38
Глава II. ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….…41
2.1. Содержание комплексной программы профилактики аддиктивного поведения учащихся МОБУ СОШ № 20 г.Белорецк Республики Башкортостан ….….….…. 41
2.2. Содержание и анализ результатов психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников МОБУ СОШ № 20 г. Белорецк Республики Башкортостан….
Выводы по второй главе …. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …72
-
Дипломная работа:
Воспитание силовых качеств скалолазов 13-14 лет
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Скалолазание как вид спорта 7
1.2. Общие понятия о силовых качествах и их характеристика 9
1.3. Основы силовой подготовки скалолаза 13Выводы по первой главе 33РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
2.1. Организация исследования 35
2.2. Методы исследования 35
2.3. Обоснование разработанного комплекса упражнений направленного на воспитание силовых качеств скалолазов 37
2.4. Усовершенствованный комплекс упражнений для воспитания силовых качеств скалолазов 13-14 лет 38
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
4.1. Внутригрупповой анализ показателей уровня проявления силовых качеств скалолазов 13-14 лет 40
3.2. Межгрупповой анализ показателей уровня проявления силовых качеств скалолазов 13-14 лет 41
ВЫВОДЫ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Курсовая работа:
Использование групповых форм учебной деятельности при обучении математике
38 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Формы организации учебной деятельности на уроке….5
§1. Фронтальная форма организации учебной деятельности….….5§2. Индивидуальная форма организации учебной деятельности….6РазвернутьСвернуть
§3. Групповая форма организации учебной деятельности….8
3.1. Групповая работа….….8
3.2. Организация урока общения с использованием групповой работы….13
Глава 2. Групповая работа учащихся на уроке как средство
уровневой дифференциации….….16
Заключение….30
Список литературы…31
Приложения
-
Курсовая работа:
Коммуникативные игры на начальном и среднем этапах обучения английскому языку
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА I. ИГРА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ВИД ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….6
1.1. Особенности обучения иностранному языку в начальной школе и средней школе….61.2. Роль игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку….9РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….….….16
ГЛАВА II. КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ ЭТАПАХ….17
2.1. Использование коммуникативных игр при обучении английскому
языку ….17
2.2. Разработка коммуникативных игр на уроках английского на начальном этапе обучения…. 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….33
Список использованной литературы….36
-
Курсовая работа:
Карнавальная образность в «Петербургских повестях» Н.В.Гоголя
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Понятие карнавальной образности. Особенности гоголевского «площадного» юмора 5
1.1. Понятие карнавальной образности в мировой и русской литературе 51.2. Элементы карнавализации в творчестве Н.В. Гоголя…8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Карнавальная образность в цикле «Петербургские повести» Н.В. Гоголя 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …29