СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

задачи по информатике БГПУ (ОТИ) - Контрольная работа №22062

«задачи по информатике БГПУ (ОТИ)» - Контрольная работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Сколько Кбайт оперативной памяти необходимо для сохранения области экрана размером 448x640 пикселей, если палитра состоит из 256 цветов?

2.

3. Количество различных символов, закодированных полубайтами в сообщении 101100000001101100101110110101100010101100111101, равно_

4. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, уменьшается вчетверо от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите максимальное из таких чисел, записанное в системе счисления по основанию 16.

5. Найдите наименьшее основание позиционной системы счисления x, при котором 126x=149y.

6. В сейфе банкира Богатеева лежат банкноты достоинством 1, 10 или 100 талеров каждая. Из них 12 достоинством в 1 талер. Банкир раскрыл свой сейф и наугад вытащил из него одну банкноту. Информационный объем сообщения «Из сейфа взята банкнота достоинством в 100 талеров» равен 4-log27 бит. Количество информации, содержащееся в сообщении «Из сейфа взята банкнота достоинством не в 10 талеров», равно 3-log25 бит. Сколько денег в талерах в сейфе у банкира?

7. Переменные X, X1, Х2, ХЗ имеют размер - байт, тип - знаковый. В шестнадцатеричной системе счисления X1=B816, X2 = 4816, X3 = 4416. Определите значение выражения Х = (Х1-Х2)*ХЗ в десятичной системе счисления.

8. Значение переменной А представлено в формате с плавающей точкой в шестнадцатеричной системе счисления А = C0F9000016. Тип переменной А - single для языков BASIC и PASCAL. Определите десятичное значение числа А

9. Оператор алгоритмического языка BASIC PRINT (41 OR 84) XOR (84 IMP NOT (44 EQV 51))

выведет число, равное _.

10. a) Записать в шестнадцатеричной системе счисления, перевести в десятичную систему счисления, ответ получить в виде обыкновенной дроби:

453.(02)8

b) Вычислить, ответ получить в десятичной системе счисления:


Введение

1. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, увеличивается всемеро от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите это число, записанное в системе счисления по основанию 16.

2. Для проверки результатов переписи населения в доме с однокомнатными, двухкомнатными и трехкомнатными квартирами наугад выбирается одна из квартир. Информационный объем сообщения «Квартира не трехкомнатная» равен 5-log2 5 бит. Количество информации, содержащееся в сообщении «Квартира не однокомнатная», равно 3-log2 7 бит. Вычислить информационный объем сообщения «Квартира двухкомнатная».

3. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, уменьшается вчетверо от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите максимальное из таких чисел, записанное в системе счисления по основанию 16.

4. Злой экзаменатор никогда не ставит пятерок по информатике. По причине своей зловредности он заранее определил количество отметок каждого вида и произвольно расставил их абитуриентам. Количество информации, содержащееся в сообщении «Абитуриент Иванов не провалился на экзамене», равно log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Абитуриент Сидоров получил тройку» равен трем битам. 37 абитуриентов получили двойку или тройку. Найдите количество абитуриентов, сдавших информатику.

5. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, увеличивается вдвое от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите максимальное из таких чисел, записанное в системе счисления по основанию 16.

6. У скупого рыцаря в сундуке золотые, серебряные и медные монеты. Каждый вечер он извлекает из сундука одну из лежащих в нем 96 монет, любуется ею, и кладет обратно в сундук. Количество информации, содержащееся в сообщении «Из сундука извлечена серебряная монета», равно трем битам. Информационный объем сообщения «Из сундука извлечена золотая монета» равен 5-log25 бит. Сколько медных монет в сундуке?

7. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, увеличивается всемеро от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите максимальное из таких чисел, записанное в системе счисления по основанию 16.

8. Оптовый склад сети магазинов Медиамания получил от фирмы поставщика партию телевизоров, компьютеров и музыкальных центров. Из них 54 телевизора. Для проверки качества поступившей аппаратуры товаровед случайным образом выбирает одну из поступивших на склад коробок. Информационный объем сообщения «Для проверки выбран не телевизор» равен 4-log27 бит. Количество информации, содержащееся в сообщении «Для проверки выбран не компьютер», равно log23-1 бит. Сколько музыкальных центров поступило на склад?


Выдержка из текста работы

Перевод правильной бесконечной периодической p-ичной дроби в десятичную систему счисления заключается в представлении исходной дроби в виде обыкновенной дроби, в числители которой будет записан период в развернутой форме, а знаменатель – р в соответствующей степени, уменьшенный на единицу.

Пример 7.

a) Перевести .

Ответ: .

б) Перевести .

Ответ: .

в) Перевести .

Ответ: .

Решение: 1) Запишем число C0F9000016. в двоичном виде.

C0F9000016.= 11000000 11111001 00000000 000000002

2) Число будет отрицат, так как старший разряд число 1.

3) Выделим машинный порядок (следующие 8 разрядов за битом знака)

100000012=129

4) Определим истинный порядок по формуле:

129-127=2

5) Запишем мантиссу, добавив к ней недостающую единицу

1, 1111001 00000000 00000000;

6) Запишем число в двоичной системе счисления, учитывая его истинный порядок

1, 1111001 00000000 00000000*22=111,11001

перенесем запятую вправо на 2 знаков, получим двоичное число

7) Переведем полученное число в десятичную систему

111,11001=4+2+1+1/2+1/4+1/32=7,78125

Ответ: -7,78125.

Пример 1.

а) Перевести .

Ответ: .

б) Перевести .

Ответ: .

в) Перевести .

Ответ: .

Замечание.

При вычислении десятичного значения р-ичного целого числа по развернутой форме с использованием калькулятора удобно пользоваться схемой Горнера, которая позволяет минимизировать арифметические операции и исключить возведение в степень.

Пример 2.

а) Перевести .

Ответ: .

б) Перевести .

Ответ: .

в) Перевести .

.

Ответ: .

Перевод правильной конечной р-ичной дроби в десятичную систему счисления осуществляется аналогично переводу целого числа через развернутую форму представления числа.

Пример 3.

а) Перевести .

Ответ:

б) Перевести .

Ответ: .

в) Перевести .

Ответ: .

Замечание.

При вычислении десятичного значения р-ичной дроби по развернутой форме с использованием калькулятора также целесообразно пользоваться схемой Горнера, что минимизирует количество арифметических действий и исключает возведение в степень.

Пример 4.

а) Перевести .

Ответ: .

б) Перевести .

Ответ: .

в) Перевести .

Ответ: .

При переводе неправильной конечной р-ичной дроби в десятичную систему счисления необходимо перевести как целую, так и дробную части с помощью развернутой формы представления чисел.

Пример 5.

Перевести .

Ответ: .

Замечание. Конечную р-ичную дробь не всегда можно представить в виде конечной десятичной дроби. Если нахождение значения десятичной дроби с помощью развернутой формы представления числа будет затруднено, то исходную дробь следует представить в виде обыкновенной дроби, в числителе которой будет развернутая форма числа, стоящего после точки (запятой), а знаменателем – р в соответствующей степени.

Пример 6.

а) Перевести .

Ответ: .

б) Перевести .

Ответ: .

Перевод правильной бесконечной периодической p-ичной дроби в десятичную систему счисления заключается в представлении исходной дроби в виде обыкновенной дроби, в числители которой будет записан период в развернутой форме, а знаменатель – р в соответствующей степени, уменьшенный на единицу.

Пример 7.

a) Перевести .

Ответ: .

б) Перевести .

Ответ: .

в) Перевести .

Ответ: .

Перевод целого числа из десятичной системы счисления в p-ичную осуществляется последовательным целочисленным делением десятичного числа на основание той системы, в которую оно переводится, до тех пор, пока не получится частное меньшее этого основания. Число в новой системе счисления записывается в виде остатков от деления в обратном порядке, начиная с последнего частного от деления.

Пример 8.

а) Перевести .

181 8

176 22 8

5 16 2

6

Ответ: .

б) Перевести .

622 16

48 38 16

142 32 2

128

6

14

Результат .

Перевод правильной конечной дроби из десятичной системы счисления в p-ичную осуществляется последовательным умножением на основание той системы, в которую она переводится до тех пор, пока дробная часть произведения не станет равной нулю, или не выделится период. При этом умножаются только дробные части. Дробь в новой системе счисления записывается в виде последовательности целых частей произведений, начиная с первого.

Пример 9.

а) Перевести .

0 3125 8

2 5000 8

4 0000

Ответ: .

б)Перевести .

0 65 2

1 3  2

0 6  2

1 2  2

0 4  2

0 8  2

1 6  2

. . .

Ответ: .

При переводе неправильной конечной десятичной дроби в р-ичную систему счисления необходимо отдельно перевести целую часть и отдельно дробную, а затем их соединить.

Пример 10.

Перевести .

1) Переведем целую часть:

23 2

22 11 2

1 10 5 2

1 4 2 2

1 2 1

0

2) Переведем дробную часть:

0 125 2

0 25 2

0 5 2

1 0

Таким образом ; .

Ответ: .

Необходимо отметить, что целые числа остаются целыми, а правильные дроби – правильными в любой системе счисления.

Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в р-ичную состоит в том, что периодическую дробь представляем в виде обыкновенной (числителем будет являться период, а знаменателем – 10 в степени, соответствующей количеству цифр периода, уменьшенным на единицу), затем целочисленные числитель и знаменатель переводим в р-ичную систему, далее делим числитель на знаменатель и получаем р-ичную дробь.

Пример 11.

a) Перевести .

Ответ: .

б) Перевести .

Ответ: .

Замечание. Конечной или бесконечной периодической десятичной дроби всегда соответствует или конечная, или бесконечная периодическая дробь в р-ичной системе счисления. Перевод бесконечной непериодической дроби (иррационального числа) возможно лишь с определенной степенью точности.

Для перевода восьмеричного или шестнадцатеричного числа в двоичную систему счисления достаточно заменить каждую цифру этого числа соответствующим трехразрядным двоичным числом (триадой) или четырехразрядным двоичным числом (тетрадой) (таб. 1) и отбросить незначащие нули в старших и младших разрядах.

Пример 12.

а) Перевести .

=

Ответ: .

б) Перевести .

= .

Ответ: .

Для перевода из двоичной в восьмеричную или шестнадцатеричную систему счисления поступают следующим образом: двигаясь от точки разделения целой и дробной части числа влево и вправо, разбивают двоичное число на группы по три или четыре разряда, дополняют при необходимости нулями крайние левую и правую группы. Затем триаду или тетраду заменяют соответствующей восьмеричной или шестнадцатеричной цифрой.

Пример 13.

а) Перевести .

Ответ:

б) Перевести .

Ответ: .

Перевод из восьмеричной в шестнадцатеричную систему и обратно осуществляется через двоичную систему с помощью триад и тетрад.

Пример 14.

Перевести .

Ответ: .

Упражнения

1. Перевести следующие числа в десятичную систему счисления и проверить результат по схеме Горнера:

а) ; б) ; в) ; г) ;

д) ; е) ; ж) ; з) ;

и) ; к) ; л) .

2. Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления и проверить результат по схеме Горнера:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) .

3. Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления с точностью 5-ти знаков после точки:

а) ; б) ; в) ; г) ;

д) ; е) ; ж) ; з) .

4. Перевести десятичное число 20.45 в четвертичную систему счисления и найти 1999-ую цифру после точки.

5. Перевести следующие числа из одной системы счисления в другую:

а) ; б) ; в) ; г) .

6. Перевести следующие числа в двоичную систему счисления:

а) ; б) ; в) ; г) .

7. Перевести следующие числа из одной системы счисления в другую:

а) ; б) ;

в) ; г) .

8. Перевести следующие числа из одной системы счисления в другую:

а) ; б) ; в) ; г) .

Задания

1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.

2. Перевести данное число в десятичную систему счисления.

Вариант 1

1. а) 666; б) 305; в) 153,25; г) 162,25; д) 248,46.

2. а) 11001110112; б) 100000001112; в) 10110101,12; г) 100000110,101012; д) 671,248;

е) 41A,616.

Вариант 2

1. а) 164; б) 255; в) 712,25; г) 670,25; д) 11,89.

2. а) 10011100112; б) 10010002; в) 1111100111,012; г) 1010001100,1011012;

д) 413,418; е) 118,8C16.

Вариант 3

1. а) 273; б) 661; в) 156,25; г) 797,5; д) 53,74.

2. а) 11000000002; б) 11010111112; в) 1011001101,000112; г) 1011110100,0112;

д) 1017,28; е) 111,B16.

Вариант 4

1. а) 105; б) 358; в) 377,5; г) 247,25; д) 87,27.

2. а) 11000010012; б) 11001001012; в) 1111110110,012; г) 11001100,0112;

д) 112,048; е) 334,A16.

Вариант 5

1. а) 500; б) 675; в) 810,25; г) 1017,25; д) 123,72.

2. а) 11010100012; б) 1000111002; в) 1101110001,0110112; г) 110011000,1110012;

д) 1347,178 (8); е) 155,6C16 (16).

Вариант 6

1. а) 218; б) 808; в) 176,25; г) 284,25; д) 253,04.

2. а) 1110001002; б) 10110011012; в) 10110011,012; г) 1010111111,0112;

д) 1665,38; е) FA,716.

Вариант 7

1. а) 306; б) 467; в) 218,5; г) 667,25; д) 318,87.

2. а) 11110001112; б) 110101012; в) 1001111010,0100012; г) 1000001111,012;

д) 465,38; е) 252,3816.

Вариант 8

1. а) 167; б) 113; в) 607,5; г) 828,25; д) 314,71.

2. а) 1100100012; б) 1001000002; в) 1110011100,1112; г) 1010111010,11101112;

д) 704,68; е) 367,3816.

Вариант 9

1. а) 342; б) 374; в) 164,25; г) 520,375; д) 97,14.

2. а) 10001101102; б) 1111000012; в) 1110010100,10110012; г) 1000000110,001012;

д) 666,168; е) 1C7,6816.

Вариант 10

1. а) 524; б) 222; в) 579,5; г) 847,625; д) 53,35.

2. а) 1011111112; б) 11111001102; в) 10011000,11010112; г) 1110001101,10012;

д) 140,228; е) 1DE,5416.

Вариант 11

1. а) 113; б) 875; в) 535,1875; г) 649,25; д) 6,52.

2. а) 111010002; б) 10100011112; в) 1101101000,012; г) 1000000101,010112;

д) 1600,14; е) 1E9,416.

Вариант 12

1. а) 294; б) 723; в) 950,25; г) 976,625; д) 282,73.

2. а) 100000110012; б) 101011002; в) 1101100,012; г) 1110001100,12;

д) 1053,28; е) 200,616.

Вариант 13

1. а) 617; б) 597; в) 412,25; г) 545,25; д) 84,82.

2. а) 1101111012; б) 11100111012; в) 111001000,012; г) 1100111001,10012;

д) 1471,178; е) 3EC,516.

Вариант 14

1. а) 1047; б) 335; в) 814,5; г) 518,625; д) 198,91.

2. а) 11011000002; б) 1000010102; в) 1011010101,12; г) 1010011111,11012;

д) 452,638; е) 1E7,0816.

Вариант 15

1. а) 887; б) 233; в) 801,5; г) 936,3125; д) 218,73.

2. а) 10101000012; б) 100000101012; в) 1011110000,1001012; г) 1000110001,10112;

д) 1034,348; е) 72,616.

Вариант 16

1. а) 969; б) 549; в) 973,375; г) 508,5; д) 281,09.

2. а) 101000102; б) 11100101112; в) 110010010,1012; г) 1111011100,100112;

д) 605,028; е) 3C8,816.

Вариант 17

1. а) 163; б) 566; в) 694,375; г) 352,375; д) 288,61.

2. а) 10011010012; б) 1100111012; в) 1000001101,012; г) 1010001001,110112;

д) 247,18; е) 81,416.

Вариант 18

1. а) 917; б) 477; в) 74,5; г) 792,25; д) 84,33.

2. а) 11100111002; б) 11111011112; в) 111110100,1012; г) 110011110,10000112;

д) 1446,628; е) 9C,D16.

Вариант 19

1. а) 477; б) 182; в) 863,25; г) 882,25; д) 75,2.

2. а) 1010111002; б) 10000100112; в) 11100011,12; г) 100101010,000112;

д) 1762,78; е) 1B5,616.

Вариант 20

1. а) 804; б) 157; в) 207,625; г) 435,375; д) 30,43.

2. а) 100100002; б) 110010102; в) 1110101100,10112; г) 110110101,101112;

д) 1164,368; е) 1D5,C816.

Вариант 21

1. а) 753; б) 404; в) 111,1875; г) 907,0625; д) 62,88.

2. а) 111000112; б) 11110011112; в) 1011111111,010012; г) 1001011101,0112;

д) 615,728; е) 3DA,516.

Вариант 22

1. а) 571; б) 556; в) 696,25; г) 580,375; д) 106,67.

2. а) 1100110102; б) 1110010102; в) 1000010011,001012; г) 11010110,000012;

д) 1343,668; е) 3C3,616.

Вариант 23

1. а) 244; б) 581; в) 351,6875; г) 1027,375; д) 151,44.

2. а) 10011001112; б) 11000100102; в) 1100110010,11012; г) 1001011,01012;

д) 171,38; е) 3A3,416.

Вариант 24

1. а) 388; б) 280; в) 833,5625; г) 674,25; д) 159,05.

2. а) 110011112; б) 1010011012; в) 101001101,0010012; г) 100101011,1012;

д) 750,518; е) 90,816.

Вариант 25

1. а) 386; б) 608; в) 398,6875; г) 270,25; д) 317,32.

2. а) 110000012; б) 11111111102; в) 1110100010,101012; г) 1001011001,0112;

д) 1335,28; е) 18F,816.

Вариант 26

1. а) 76; б) 279; в) 572,25; г) 477,375; д) 184,97.

2. а) 10011011112; б) 10110110002; в) 1110100,00112; г) 1000001010,010012;

д) 1234,28; е) 1DD,216.

Вариант 27

1. а) 1003; б) 780; в) 74,375; г) 204,25; д) 241,39.

2. а) 10100012; б) 110011012; в) 1010101000,1012; г) 110011001,012;

д) 1031,58; е) 158,2416.

Вариант 28

1. а) 262; б) 414; в) 330,5; г) 541,6875; д) 115,41.

2. а) 10010110012; б) 10001012; в) 11101111,1012; г) 111100011,12;

д) 150,448; е) 377,716.

Вариант 29

1. а) 775; б) 523; в) 432,25; г) 158,3125; д) 1,09.

2. а) 1011101102; б) 10100102; в) 1001100,1100112; г) 1001000111,100112;

д) 236,638; е) 148,616.

Вариант 30

1. а) 149; б) 93; в) 463,6875; г) 184,75; д) 61,52.

2. а) 11001101012; б) 1000010002; в) 1010100111,012; г) 111111001,10112;

д) 1636,248; е) C7,7816.

Отчет

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1

Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую

ВАРИАНТ №_

Работу выполнил Работу принял

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

Выполненные задания.

КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ:

Овладеть понятиями код, алфавит кода, основание кода, структура кодовой комбинации, длина кодовой комбинации, емкость кода, система счисления. Знать системы кодирования, принципы построения позиционных систем счисления, правила перевода чисел из одной системы счисления в другую.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Какие системы счисления применяются для записи чисел в ПК и почему?

2. Каким образом представляется число в различных системах счисления? (развернутая и краткая форма записи).

3. Правила перевода целых и дробных чисел в различные системы счисления (составить и записать алгоритм перевода).


Заключение

9. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, уменьшается вчетверо от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите максимальное из таких чисел, записанное в системе счисления по основанию 16.

10. В сейфе банкира Богатеева лежат банкноты достоинством 1, 10 или 100 талеров каждая. Из них 12 достоинством в 1 талер. Банкир раскрыл свой сейф и наугад вытащил из него одну банкноту. Информационный объем сообщения «Из сейфа взята банкнота достоинством в 100 талеров» равен 4-log27 бит. Количество информации, содержащееся в сообщении «Из сейфа взята банкнота достоинством не в 10 талеров», равно 3-log25 бит. Сколько денег в талерах в сейфе у банкира?

11. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, увеличивается вдвое от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите максимальное из таких чисел, записанное в системе счисления по основанию 16.

12. Словарь людоедов племени Мумбо-Юмбо содержит слова только трех частей речи: существительные, глаголы и междометия. Каждый раз за обедом, по причине своей дикости, людоед произносит предложение, состоящее из одного равновероятно выбранного из словаря слова. Количество информации, содержащееся в сообщении «Предложение состоит из глагола», равно 1+log25 бита. Информационный объем сообщения «Предложение состоит из существительного» равен 1+log23 бита. В словаре только 8 не являются междометиями. Сколько всего слов в словаре?


Примечания

Работа содержит решение изложеных задач рукописный вариант

Тема: «задачи по информатике БГПУ (ОТИ)»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 30
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации по проведению уроков информатики

    144 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
    1.1 О концепциях обучения информатике в школе …7
    1.2 Содержание программы по информатике ….10
    Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
    2.1 Традиционные методы ….16
    2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
    2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
    2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
    2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
    2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
    2.7 Метод маленьких человечков ….63
    2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
    2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
    2.10 Азбука визуального диалога ….91
    2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
    Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
    3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
    3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
    3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
    3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
    3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
    Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
    4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
    4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
    4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
    Заключение ….140
    Литература ….141
    Приложения ….143
  • ВКР:

    ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 5
    1.1. Анализ цифровых образовательных ресурсов по информатике 5
    1.2. Технологии и программное обеспечение для создания цифровых образовательных ресурсов 14
    1.3. Конкурсные испытания по информатике для школьников. Структура контрольно-измерительных материалов. Анализ заданий 22
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 29
    2.1. Процесс создания цифровых образовательных ресурсов по информатике для подготовки к ЕГЭ 29
    2.2. Методика применения цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • ВКР:

    Внеурочная деятельность по информатике при реализации федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6
    1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
    1.3 Описание структуры курса 14
    Выводы по первой главе 20
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
    2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
    2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
    Выводы по второй главе 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
    начальная школа»
  • ВКР:

    Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 7
    1.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7
    1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
    1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
    Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
    2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
    2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
    Заключение 34
    Список использованных источников 36
    Приложение 39
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
    1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 7
    1.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16
    1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
    2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
    2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
    2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
    2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
    Выводы по второй главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….…2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….9
    1.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9
    1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
    Выводы по первой главе….38
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
    2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
    Выводы по второй главе….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Дипломная работа:

    Крестьянская россия в изображении русских писателей и художников: интермедиальный и методический аспекты изучения

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Русская литература и живопись: проблемы сравнительного анализа. .6
    1.1 Вопрос о соотношении искусств и возможности проведения их сравнения 6
    1.2 Современные исследования проблемы сравнительного анализа русской литературы и живописи 13
    Выводы по главе 20
    Глава II. Крестьянская Россия в изображении русских писателей и художников: интермедиальный метод анализа произведений литературы и живописи 23
    2.1 Образ крестьянина в изображении русских писателей 23
    2.2 Крестьянская Россия в изобразительном искусстве XIX века 37
    2.3 Интермедиальный метод анализа художественного и изобразительного произведений в практике школьного обучения 61
    Вывод по главе 72
    Заключение 74
    Список литературы 76
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
    1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 6
    1.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15
    Выводы по первой главе…. 22
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
    2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
    2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
    Выводы по второй главе…. 45
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
    3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
    3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
    3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
    Выводы по третьей главе…. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
  • Курсовая работа:

    Методы мотивации

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
    1.1. Понятие мотивации 5
    1.2. Процесс мотивирования 7
    1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 15
    1.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 23
    2.1 Характеристика гостиницы "Престиж" 23
    2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы "Престиж" 26
    2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы "Престиж" 32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 44
    3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице "Престиж" 44
    3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Магистерская работа:

    Управление проектной деятельностью учащихся в общеобразовательных организациях (на примере мбоу «аксаковская гимназия №11» кировского района го г. уфа)

    148 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 13
    1.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13
    1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
    1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
    2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
    2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
    2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
    2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
    3.1. Пояснительная записка 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
  • Дипломная работа:

    Разработка обучающей программы по специальным разделам численных методов

    76 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса 7
    1.1. Основные стадии процесса обучения 7
    1.2. Компьютерное обучение 7
    1.3. Требования к обучающим программам 8
    1.4. Сущность электронной обучающей программы 9
    1.5. Этапы проектирования электронного учебника 9
    1.6. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 13
    Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы 23
    2.1. Структура электронной обучающей программы 23
    2.2. Алгоритм формирования структуры 23
    2.3. Техническое задание 24
    2.4. Описание программы 28
    2.5. Программно-аналитическая документация 29
    Заключение 30
    Литература 31
    Приложения 34
    Тезаурус 66
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной промыслово-геологической практике

    51 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общие сведения о Кальшалинском месторождении нефти
    1.1 Географо-экономические природные условия
    1.2 История открытия месторождения
    2. Общие сведения о проведенных геологических работах
    2.1 Структурно-геологические и полевые геофизические исследования
    2.2 Поисково-разведочное и эксплуатационное бурение
    2.3 Методика и результаты опробования и эксплуатации скважин
    3. Геологическое строение месторождения
    3.1 Стратиграфия
    3.2 Характеристика продуктивных отложений
    4. Промыслово-геофизические исследования скважин
    5. Состав и свойства нефти и растворенного газа
    6. Цифровые модели месторождения
    6.1 Методика и результаты корреляции продуктивных пластов
    6.2 Построение структурных моделей залежей
    6.3 Обоснование объемных сеток и параметров модели
    6.4 Построение литологических моделей залежей
    6.5 Построение моделей насыщения пластов флюидами
    6.6 Подсчет геологических запасов УВС
    6.7 Оценка достоверности геологической модели
    6.8 Ремасштабирование геологических моделей
    Заключение
  • Дипломная работа:

    Проблема сохранения тема-рематических отношений (категория определенности-неопределенности) при переводе с английского языка на русский язык

    89 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I. Категория определенности-неопределенности, ее функции и способы выражения в английском и русском язык 7
    1.1 Понятие категории определенности-неопределенности 7
    1.2 Функционально-семантический аспект категории определенности-неопределенности 12
    1.3 Способы и средства выражения категории определенности-неопределенности в английском языке 16
    1.3.1 Артикль как основное средство выражения КОН в английском языке 16
    1.3.1.1 Неопределенный и определенный артикли 16
    1.3.1.2 Особые случаи употребления артиклей и проблема нулевого артикля 19
    1.3.1.3 Семантическая структура и функции артикля в английском языке 23
    1.3.2 Второстепенные средства выражения КОН в английском языке 26
    1.4 Способы и средства выражения КОН в русском языке 28
    1.4.1 Актуализация и детерминация 28
    1.4.1.1 . Средства выражения актуализации 29
    1.4.1.2 Средства выражения детерминации 35
    Выводы по главе 1 37
    Глава II. Способы передачи КОН и возможность сохранения тема- рематических отношений при переводе с английского языка на русский .„39
    2.1 Возможности передачи значения определенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 39
    2.1.1 Способы выражения определенного артикля при переводе с английского на русский язык 39
    2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории определенности в русском и английском языках 51
    2. 2 Возможности передачи значения неопределенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 58
    2.1.1 Способы выражения неопределенного артикля при переводе с английского на русский язык 58
    2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории неопределенности в английском языке и средства их передачи на русский язык 69
    Выводы по главе II 77
    Заключение 79
    Библиографический список 83
    Приложения 90
  • Дипломная работа:

    Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
    1.1. Развитие понятия социальные сети 5
    1.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5
    1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
    1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
    1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
    2.1. Информация о центре развития 23
    2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
    2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
    2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
    Выводы по второй главе 29
    Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
    3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
    3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
    3.4. Апробация результатов исследования 34
    Выводы по третьей главе 40
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 45
  • Курсовая работа:

    Исследование института судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.

    42 страниц(ы) 

    Введение .стр. 3
    Глава 1. Судебная власть в конституционном праве в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 5
    1.1. Понятие и социальные функции судебной власти.стр. 5
    1.2. Конституционные принципы судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 10
    Глава 2. Судебная система Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
    2.1. Модели судебной системы и судебные органы Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
    2.2. Конституционный контроль в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 26
    Заключение.стр. 33
    Список использованных источников и литературы.стр. 37