СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Расчет трансформаторов вариант 12 - Практическая работа №24282

«Расчет трансформаторов вариант 12» - Практическая работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

1 Исходные данные

Исходные данные по варианту 12 приводятся в таблице 1.1

Таблица 1.1 – Исходные данные

Наименование Обозн. Ед.изм. Значение

Номинальная мощность трансформатора Sн

ВА 63000

Номинальное напряжение обмотки низкого напря-жения Uвн

В 230.0


Введение

1 Исходные данные

Исходные данные по варианту 12 приводятся в таблице 1.1

Таблица 1.1 – Исходные данные

Наименование Обозн. Ед.изм. Значение

Номинальная мощность трансформатора Sн

ВА 63000

Номинальное напряжение обмотки низкого напря-жения Uвн

В 230.0

Потери холостого хода Pх

Вт 360.0

Номинальное напряжение обмотки высокого напря-жения Uвв

В 10000.0

Вид соединения обмотки высокого напряжения

тре-угольник

Вид соединения обмотки низкого напряжения

звезда

Потери короткого замыкания Pк

Вт 1280.0

Напряжение короткого замыкания uк

% 4.5

Число фаз m

3

Ток холостого хода i0

% 2.8

Марка

ТМ-63/10

Коэффициент реактивной мощности нагрузки sinн

0

Частота тока f

Гц 50


Выдержка из текста работы

2 Расчёт электрических величин

2.1 Расчёт Т-образной схемы замещения

Мощность одной фазы

SфSнm63000321000 ВА

Номинальное линейное напряжение обмотки высокого напряжения

Uл ном 1Uвв10000.0 В

Номинальное фазное напряжения обмотки высокого напряжения при со-единении звездой

Uф ном 1Uл ном 110000.0 В

Номинальный фазный ток обмотки высокого напряжения

Iф ном 1SфUф ном 12100010000.02.1 А

Номинальный линейный ток обмотки высокого напряжения

Iл ном 1Iф ном 1m2.132.133.637 А

Номинальное линейное напряжение обмотки низкого напряжения

Uл ном 2Uвн230.0 В

Номинальное фазное напряжения обмотки низкого напряжения при соеди-нении звездой

Uф ном 2Uл ном 2m230.0376.673132.8 В

Номинальный фазный ток обмотки низкого напряжения

Iф ном 2SфUф ном 221000132.8158.1 А

Номинальный линейный ток обмотки низкого напряжения

Iл ном 2Iф ном 2158.1 А

Коэффициент трансформации

nUф ном 1Uф ном 210000.0132.875.31

Активная составляющая напряжения короткого замыкания

uка100%PкSн1001280.0630002.032 %

Реактивная составляющая напряжения короткого замыкания

uкрuк2uка24.522.03224.015 %

Напряжение короткого замыкания

UкuкUф ном 1100%4.510000.0100450.0 В

Активная составляющая напряжения короткого замыкания

UкаuкаUф ном 1100%2.03210000.0100203.2 В

Реактивная составляющая напряжения короткого замыкания

UкрuкрUф ном 1100%4.01510000.0100401.5 В

Ток холостого хода

I0Iф ном 1 i0100%2.12.81000.0588 А

Активная составляющая тока холостого хода


Заключение

2.2 Расчёт зависимостей

Коэффициент активной мощности нагрузки

cosн1sinн210211.0

В приведении к обмотке высокого напряжения

Полное сопротивление нагрузки

zнUф ном 1Iф ном 110000.02.14762.0 Ом

Активное сопротивление нагрузки

rнzнcosн4762.014762.0 Ом

Реактивное сопротивление нагрузки

xнzнsinн4762.000.0 Ом

КПД и отклонение напряжения определяются по формулам

SнcosнSнcosнPхPк2

U2Uф ном 2zнrк222rкrнrн2xк222xкxнxн2Uф ном 2

КПД и отклонение напряжения приводятся в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Зависимости

, %

Iф ном 2, А

U2, В

0.05

89.66

7.899

0.135

0.2

96.84

31.5

0.5416

0.4

97.81

62.74

1.087

0.8

97.71

124.4

2.189

1.0

97.46

154.9

2.745

1.2

97.17

185.1

3.304

На рисунке 2.1 приводится график КПД, а на рисунке 2.2 – график откло-нения напряжения.


Список литературы

1 Тихомиров П.М. Расчет трансформаторов: Учеб. пособие для вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Энергоатомиздат, 1986. – 528 с.: ил.


Тема: «Расчет трансформаторов вариант 12»
Раздел: Авиация и космонавтика
Тип: Практическая работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Практическая работа:

    Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4

    16 страниц(ы) 

    Задание №1
    Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:
    Исходные данные Вариант 5
    Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
    Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
    Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
    Расчеты производите по укрупненным показателям:
    1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
    Задание №2
    Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
    Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
    Задание №3
    Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
    № варианта Машины, аппараты Технические
    характеристики Масса М, кг Объем V или
    площадь F
    камеры
    обработки
    производительность, G мощность Р, кВт
    4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
    Задание №4
    Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
    Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Проектирование сварочного трансформатора для дуговой сварки

    23 страниц(ы) 

    1. Введение….4
    2. Трансформаторы с подвижными обмотками ….6
    3. Магнитопроводы сварочных трансформаторов ….12
    4. Выбор типа сердечника….13
    5. Первичные обмотки трансформатора…15
    6. Расчет основных геометрических размеров трансформатора с подвижными обмотками на ток 110А для ручной дуговой сварки…. 18
    7. Заключение…. 22
    8. Список литературы….23
  • Лабораторная работа:

    Исследование однофазного трансформатора

    9 страниц(ы) 

    ИССЛЕДОВАНИЕ ОДНОФАЗНОГО ТРАНСФОРМАТОРА
  • Курсовая работа:

    Техническое обслуживание сухих трансформаторов

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУХИЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ И УСЛОВИЯ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ 4
    1.1. Сухие трансформаторы. Устройство и особенности. 4
    1.2. Внешние факторы эксплуатации 5
    1.3. Допустимые перегрузки сухих трансформаторов 7
    2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА
    СУХИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 7
    2.1. Техническое обслуживание сухих трансформаторов 7
    2.2. Особенности ремонта сухих трансформаторов 9
    3. ОХРАНА ТРУДА И ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ СУХИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 11
    3.1. Требования к безопасному производству работ 11
    3.2. Охрана труда при производстве работ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
    ПРИЛОЖЕНИЯ 15
  • Курсовая работа:

    Расчет тепловой схемы комбинированной ПГУ электростанции

    45 страниц(ы) 

    Введение….
    1 Принципиальная тепловая схема парогазовой установки….
    1.1 Принципиальная тепловая схема и основные энергетические характеристики паротурбинной установки….….
    1.1.1 Краткое описание принципиальной тепловой схемы на базе турбоустановки ПТ-30-90/10…
    1.1.2 Результаты расчета принципиальной тепловой схемы….
    1.2 Описание основного оборудование ПГУ….
    1.2.1 Паровая турбина ПТ-30-90/10 …
    1.2.2 Описание парогенератора…
    1.2.2.1 Котельный агрегат Е-230-100ГМ…
    1.2.2.2 Модернизация парового котла при совместной работе с с ГТУ….….
    1.3 Газотурбинная установка АЛ-31СТЭ….
    1.3.1 Краткое описание ГТУ….
    1.3.2 Результаты расчета ГТУ….
    1.4 Предварительное согласование совместной работы ПТУ и ГТУ….
    2 Расчет вариантов тепловых схем комбинированной энергетической установки….
    2.1 Расчет ГТУ с подогревателем сетевой воды (ГТУ-ТЭЦ)…
    2.2 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в котле-утилизаторе…
    2.3 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в котле-утилизаторе с дожиганием топлива….
    2.4 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в паровом котле с дожиганием топлива….
    3 Сопоставление результатов расчета тепловых схем КПГУ со сбросом продуктов сгорания в котел-утилизатор и в топку парового котла для существующего режима ПТУ…
    3.1 Результаты расчета КПГУ с дожиганием топлива….
    3.2 Энергетические показатели КПГУ с дожиганием топлива….
    4 Анализ вариантов тепловых схем КПГУ по показателям тепловой эффективности….
    Заключение….
    Список использованных источников…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Высшая математике (УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА)

    51 страниц(ы) 

    Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии
    Элементы линейной алгебры
    Введение в математический анализ
    Производная и её приложения
    Приложения дифференциального исчисления
    Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
    Неопределённый и определённый интегралы
    Теория вероятностей и математическая статистика
  • Курсовая работа:

    Intranet–сайт как средство организации управленческой деятельности

    56 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1 Организации управленческой деятельности средствами телекоммуникаций 7
    1.1. Web-система 7
    1.2. Внутрикорпоративный web – сайт (интранет) 7
    1.2.1. Корпоративные порталы 8
    1.2.2. Корпоративные Wiki 11
    1.2.3. Социальное программное обеспечение 12
    1.3.Основные разделы интранет-сайтов 14
    1.4. Особенности интранет-сайтов органов управления образованием 20
    1.5. Интерфейс интранет-сайта органа управления образованием 23
    1.6. Требование к дизайну интранет-сайта 23
    1.7. Интеграция различных источников информации в интранет-сайте 25
    Глава 2 Техническое задание на разработку сайта 27
    2.1. Общие положения 27
    2.2. Состав и содержание 27
    2.2.1. Общие сведения 27
    2.2.2. Назначение и цель создания системы 27
    2.2.3. Структура и состав 27
    2.3. Требования к системе 28
    2.3.1. Общие требования к системе 28
    2.3.3. Требования к дизайну 29
    2.3.4. Требования к навигации: 30
    2.3.5. Требования к системе тестирования. 30
    2.3.6. Требования к аппаратной части функционирования 30
    2.3.6.1. Клиентская часть: 30
    2.3.6.2. Серверная часть: 31
    2.4. Обсуждение аудитории 31
    2.5. Схемы поведения пользователей сайта 32
    2.6. Требования к содержимому 33
    2.7. Технические требования 35
    2.8. Требования к внешнему виду 35
    2.9. Модульная сетка 39
    2.10.Требования к навигации 40
    2.11. Требования к каналам связи 40
    2.12. Структурная схема сайта 41
    2.13. Кадровое обеспечение 41
    2.14. Терминология 42
    Глава 3 Разработка Web-сайта 48
    3.1. Реализация бета-версии сайта 48
    3.2 Тестирование 52
    3.3. Выпуск сайта 52
    Заключение 53
    Список использованной литературы 56
  • Дипломная работа:

    Интернет-среда как условие социализации в юношеском возрасте

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТЬ И СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА 8
    1.1. Социализационное влияние новых информационных технологий 8
    1.2. Интернет как условие интериоризации и экстериоризации 13
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17
    ГЛАВА 2. ТРАНСФОРМАЦИЯ «Я» В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ 19
    2.1. Специфика формирования социальной компетентности средствами Интернет-среды в юношеском возрасте 19
    3.2. Влияние киберпространства на самосознание в юношеском возрасте. 21 ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТ- СРЕДЫ НА ПРОЦЕССЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
    . 27
    3.1. Организация исследования, методы и методики 27
    3.1.1. Организация исследования 27
    3.1.2 Методы и методики исследования 28
    3.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ 32
    3.2.1. Результаты анкетированного опроса 32
    3.2.2. Результаты исследования самоактуализации у испытуемых 34
    3.2.3. Результаты исследования эмоционального интеллекта в группах испытуемых 45
    3.2.4. Результаты исследования стратегий и моделей совладающего поведения у испытуемых 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59

    Приложение 1 65
    Анкета на определение интенсивности пользования Интернет-ресурсами . 65 Приложение 2 66
    Опросник А.В. Лазукина «САМОАЛ» в адаптации Н.Ф. Калиной 66
    Приложение 3 73
    Тест «Эмоциональный интеллект» (EQ) Д. Гоулмана 73
    Приложение 4 79
    Стратегии преодоления, тест «SACS» С. Хобфолл 79
    Приложение 5 83
    Результаты анкетирования на интенсивность использования Интернет- ресурсов 83
  • Дипломная работа:

    Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического дифференциального уравнения

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Краевые задачи для квазилинейных эллиптических дифференциаль-
    ных уравнений второго порядка.
    1.1 Класс функций . Определение непрерывности функции по Гельдеру….….….….5
    1.2 Принцип максимума для эллиптических уравнений ….…6
    1.3 Теорема существования решения для квазилинейных эллиптических уравнений….….….….….13
    1.4 Критерий компактности….….….15
    2 Оценки решения краевой задачи для одного квазилинейного эллиптического уравнения второго порядка.
    2.1 Постановка задачи….….16
    2.2 Существование и единственность решения краевой задачи и оценки решения….….….….17
    Заключение 23
  • Дипломная работа:

    Работа над синтаксическими средствами языка в аспекте развития речи

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНТАКСИСА И МОРФОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СВЯЗНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ
    УЧАЩИХСЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
    1.1. Принципы изучения морфологии на синтаксической основе и
    изучение синтаксиса с опорой на морфологию….…6
    1.2. Краткий обзор научно-методической литературы по теме
    исследования….….…20
    1.3. Лингвистическая характеристика простого предложения в русском
    и башкирском языках….….27
    1.4. Анализ взаимосвязи синтаксиса и морфологии на уровне простого предложения….….42
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД СИНТАКСИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
    ЯЗЫКА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
    2.1. Задачи и содержание работы над синтаксическими средствами
    языка в аспекте развития речи….….44
    2.2. Система упражнений по развитию речи на основе изучения
    синтаксиса простого предложения….….55
    2.3. Виды работ по развитию речи на уровне монолога …65
    2.4. Виды работ по развитию диалогической речи….72
    2.5. Типология синтаксических ошибок учащихся башкирской школы
    и средства их исправления….…82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91
    ЛИТЕРАТУРА….….….99
  • Отчет по практике:

    Условные операторы и программирование разветвления программы на VBA

    17 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №10…3
    Ход работы….….4
    Контрольные вопросы….10
    Вывод по проделанной работе…13
  • Магистерская работа:

    Средства формирования идеала женщины в башкирском фольклоре и литературе

    131 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ПЕРВАЯ ГЛАВА. СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕАЛА ЖЕНЩИНЫ В БАШКИРСКОМ ФОЛЬКЛОРЕ 10
    1.1. Идеал женщины в эпосах, кубаирах, сказаниях и легендах 10
    1.2. Идеал женской красоты в башкирских сказках 31
    1.3. Описание женской красоты в народных песнях 38
    1.4. Описание женского идеала в пословицах и поговорках 47
    1.5. Фольклор как средство воспитания идеала духовной красоты 57
    ВТОРАЯ ГЛАВА. СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕАЛА ЖЕНЩИНЫ В БАШКИРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 70
    2.1. Женский идеал в литературе дооктябрьской революции 75
    2.2. Женский идеал в литературе советского периода 88
    2.3. Женский идеал в современной башкирской литературе 94
    2.4. Литературный образ как средство воспитания женского идеала 104
    Заключение 115
    Список литературы 123
    Приложение I
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь психологической устойчивости и адаптации учащихся профильных классов

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
    1.1Исследование психологической устойчивости в психолого-педагогических источниках….
    1.2. Особенности самооценки в старшем школьном возрасте….…
    1.3. Теоретические исследования взаимосвязи психологической устойчивости и самооценки в старшем школьном возрасте…
    Выводы по Главе I…
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМООЦЕНКИ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Описание выборки испытуемых и методик исследования…
    2.2 . Количественные характеристики полученных данных ….
    2.3. Результаты математической обработки данных и их интерпретация…
    Выводы по Главе II…
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложение…
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Теория чисел. Составить программу разложения на простые множители введенного с клавиатуры натурального числа

    15 страниц(ы) 

    1.4. Лабораторная работа 1
    Тема: Теория чисел
    Вариант Задания

    2 1. Составить программу разложения на простые множители введенного с клавиатуры натурального числа
    2. В трехзначном числе зачеркнули первую цифру слева, когда полученное двузначное число умножили на 7, то получили исходное число. Найдите это число.
    1.
    4
    1. Разработать программу печати всех простых чисел в диапазоне от N до M (значения переменных N и M задаются с клавиатуры), а также подсчитать их количество.
    2. Среди четырехзначных чисел выбрать те, у которых все четыре цифры различны.

    6 1. Дано простое число Р. Найти и вывести на экран следующее за ним простое число.
    2. Найти самую большую цифру целого числа.
    1.
    8 1. Разработать программу поиска трех простых чисел,
    предшествующих числу М, заданному пользователем,
    причем М>=10.
    2.Составить программу, проверяющую, является ли
    заданное натуральное число совершенным.
    9 1. Разработать программу поиска и печати всех чисел-близнецов, принадлежащих заданному диапазону [N,M ].
    2. Проверить, являются ли два данных числа взаимно простыми.
    Лабораторная работа 2
    Тема: Подпрограммы
    помощью процедуры функции
    Вариант Задания
    1.
    2 1. Даны две дроби A/В и С/D (A,B,C,D-натуральные числа). Составить программу для сложения дробей. Результат должен быть несократимой дробью.
    2. Сформировать массив X(N), N-й член которого определяется формулой X(N)=1/N!.
    3 1. Заменить отрицательные элементы линейного массива их модулями, не пользуясь стандартной функцией вычисления модуля. Подсчитать количество произведенных замен.
    4 1. Составить программу для вычисления суммы факториалов всех чётных чисел от m до n.
    2. Заменить данное натуральное число на число, которое получается из исходного записью его цифр в обратном порядке ( например, дано число 156, нужно получить 651).
    1.
    6 1. Составить функцию для нахождения наименьшего нечётного натурального делителя k (k≠1) любого заданного натурального числа n.
    2. Напечатать все пары чисел-близнецов из отрезка [n,2n], где n – заданное натуральное число больше 2.
    1.
    8 1. Составить программу, определяющую, в каком из данных двух чисел больше цифр.
    2. Написать программу вычисления суммы 1+1/2+1/3+…+1/n для зааданного числа n. Результат представить в виде несократимой дроби p/q ( p, q – натуральные).
    9 1. Составить программу для нахождения чисел из интервала [M,N], имеющих наибольшее количество делителей.
    2. Найти все числа Армстронга от 1 до К написать программу, которая находит и выводит на печать все четырехзначные числа вида abcd, для которых выполняется: 1) a, b, c, d – разные цифры; 2) ab - cd = a+ b+ c+ d.
  • Дипломная работа:

    Земская школа на Урале на рубеже XIX - XX вв.: традиции и новации

    90 страниц(ы) 

    Глава 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1. Состояние народного образования в предреформенный период….
    1.2. Реформы 1864 года и правовое положение земской школы….
    1.3. Правительственные меры в отношении начального образования. Эффективность правительственно надзора.…
    Глава 2. РОЛЬ ЗЕМСТВ В ОБЛАСТИ ШКОЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    2.1. Земская деятельность в финансировании земской школы….
    2.2. Организация учебно-воспитательного процесса в земской школе.….….
    2.3. Школьные здания и построение школьных сетей….…
    Глава 3. СОЦИАЛЬНЫЙ ОБЛИК УЧИТЕЛЬСТВА ЗЕМСКИХ ШКОЛ
    3.1. Учитель земской школы….
    3.2. Деятельность земств по подготовке педагогических кадров для земской школы. ….
    3.3. Деятельность земства по укреплению материального
    положения и повышению социального статуса народного учителя….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
    ЛИТЕРАТУРЫ…. ….…
    ПРИЛОЖЕНИЕ …