У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Условные операторы и программирование разветвления программы на VBA» - Отчет по практике
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
Лабораторная работа №10…3
Ход работы….….4
Контрольные вопросы….10
Вывод по проделанной работе…13
Введение
Лабораторная работа №10. Условные операторы и программирование разветвления программы на VBA
Цель работы: научиться на VBA: программировать разветвляющиеся вычисления с помощью инструкций IF-THEN-ELSE и SELECT CASE, а также устанавливать выборочный доступ к листам Excel по паролям
Порядок работы:
Уровень Примечание
А 1.На первых трех листах набрать «секретную» информацию. Защитить эти листы от записи в ячейки с помощью команд меню «Сервис» - «Защита» - «Защитить лист» и скрыть три первых листа (перед этим добавить лист 4) с помощью команд меню «Формат» - «Лист» - «Скрыть». Сохранить файл с «секретной» информацией на диске под именем LAB10ФИО.xls (при его открытии первые 3 листа должны быть не видны)
2.Через меню «Сервис-Макрос» вызвать редактор VBA, вставить модуль и набрать пример программы проверки пароля при автозагрузке файла с помощью инструкции IF-THEN-ELSE. Проверить и отладить ее работу в пошаговом режиме.
3. Поочередно открывать «секретный» файл LAB10ФИО.xls (при этом должен автоматически запрашиваться пароль). Показать, что при наборе пароля “LEVEL1” все три листа становятся видимыми с доступом к записи в ячейки, пароля” LEVEL2” – становится видимым лист 1 с доступом к записи в этот лист (лист 2 должен оставаться невидимым, а лист 3 – защищен от записи в ячейки), пароля” LEVEL3” – лист 1 появляется только для чтения ячеек. Любой другой пароль не должен показывать листы с «секретной» информацией. Максимум 30 баллов
4.Изменить программу доступа к листам по паролям в соответствии с вариантом индивидуального задания и добиться в правильности работы программы, проверяя ее в соответствии с п. 3.
В 5.Заменить инструкцию IF-THEN-ELSE на инструкцию SELECT CASE и добиться такой же работы программы. Пример найти в рекомендованной литературе (по ссылке, найденной в л.р.№2 и 3).
6.Изменить пароли “LEVEL1”, “LEVEL2”, “LEVEL3” на свои собственные и поставить пароль на саму программу. В отчете представить блок-схему разветвления программы по своему индивидуальному заданию. +40 баллов, если пройден уровень А
Выдержка из текста работы
Индивидуальное задание: LEVEL1 – все три листа видимы, но защищены от записи, LEVEL2 – все три листа видимы и доступны для записи, LEVEL3 – видим, но защищен от записи только 3 лист
Пример программы:
Sub Auto_Open()
PassWord
End Sub
Sub PassWord()
Dim PassW As String
PassW = GetPassWord
If PassW = \"level1\" Then
For Each Sheet In ActiveWorkbook.Sheets
Sheet.Visible = True
Sheet.Unprotect
Next
MsgBox \"Вы получили полный доступ\"
ElseIf PassW = \"level2\" Then
ActiveWorkbook.Worksheets(1).Visible = True
ActiveWorkbook.Worksheets(1).Unprotect
MsgBox \"Вы получили полный доступ к листу1\"
ElseIf PassW = \"level3\" Then ActiveWorkbook.Worksheets(1).Visible = True
MsgBox \" Вы получили доступ на чтение к листу1\"
Else
MsgBox \"Пароль неверен\"
End If
End Sub
Function GetPassWord()
GetPassWord = LCase(InputBox(\"ВВЕДИ ПАРОЛЬ: \", \"PassWord\"))
End Function
Ход работы.
Задание А.
1.Для того, чтобы начать работу, необходимо открыть Excel, написать на первых трёх листах любую “секретную информацию”. (информацию, которую нужно будет скрыть и защитить)
Лист1 Лист 2 Лист 3
Рисунок 1.1. Запись информации на листах.
2. Защищаем эти листы от записи в ячейки с помощью команд меню «Сервис» - «Защита» - «Защитить лист».
Рисунок 1.2.Защита листов.
3. Добавить лист 4. После этого скрыть три первых листа, с помощью команд меню «Формат» - «Лист» - «Скрыть».
Рисунок 1.3.Скрытые листы.
4.Сохранить файл с «секретной» информацией на диске под именем LAB10КирилловаКС.xls (при его открытии первые 3 листа должны быть не видны)
5. Через меню «Сервис-Макрос» вызвать редактор VBA, вставить модуль
Рисунок 1.5.Вставка модуля.
6. Набираем пример программы проверки пароля при автозагрузке файла с помощью инструкции IF-THEN-ELSE.
Рисунок 1.6. Программа проверки пароля.
7. Проверить и отладить ее работу в пошаговом режиме.
Рисунок 1.7. Проверка работы.
8.Поочередно открывать «секретный» файл LAB10ФаттаховРР.xls (при этом должен автоматически запрашиваться пароль)
9. При наборе пароля “LEVEL1” все три листа становятся видимыми с доступом к записи в ячейки.
Рисунок 1.9. При пароле “LEVEL1”.
10. При наборе пароля” LEVEL2” – становится видимым лист 1 с доступом к записи в этот лист (лист 2 должен оставаться невидимым, а лист 3 – защищен от записи в ячейки).
Рисунок 1.10.При пароле “LEVEL2”.
11. При наборе пароля” LEVEL3” – лист 1 появляется только для чтения ячеек.
Рисунок 1.11. При пароле “LEVEL3”.
12. Любой другой пароль не должен показывать листы с «секретной» информацией.
Рисунок 1.12.Проверка другим паролем.
13.Изменяем программу доступа к листам по паролям в соответствии с вариантом индивидуального задания и добиваемся в правильности работы программы.
Рисунок 1.13.Изменение программы и её проверка.
Контрольные вопросы:
1.Какие управляющие структуры для разветвления программ VBA вы знаете?
Управляющими конструкциями языка программирования называются инструкции и группы инструкций, применение которых позволяет изменять по мере необходимости последовательность выполнения остальных инструкций программы.
В современных языках программирования управляющие конструкции подразделяются на ветвления и циклы. Ветвлением называется управляющая конструкция, позволяющая пропускать при выполнении те или иные группы инструкций в зависимости от значения условия. Циклом называется управляющая конструкция, позволяющая многократно повторять выполнение группы инструкций до наступления какого-либо события.
2. Для чего предназначена структура ELSEIF?
Оператор ветвления (условный оператор) - это структура, которая представляет собой простую форму проверки заданных условий, впоследствии чего выполняются определенные операторы.
Оператор If…Then…Else…End if имеет следующий синтаксис:
If условие Then 1й_оператор Else 2й_оператор
1й_оператор выполняется в том случае, когда заданное условие является истиной, если же условие не равняется истине – тогда выполняется 2й_оператор.
3.Чем отличается структура IF от структуры SELECT CASE?
Заключение
В ходе данной лабораторной работы мы научились на VBA: программировать разветвляющиеся вычисления с помощью инструкций IF-THEN-ELSE и SELECT CASE, а также устанавливать выборочный доступ к листам Excel
Тема: | «Условные операторы и программирование разветвления программы на VBA» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Обмен данными между листами Excel ипрограммой на VBA
14 страниц(ы)
Лабораторная работа №6. Обмен данными между листами Excel и программой VBA. 4
Ход работы 5
Контрольные вопросы 13
Вывод о проделанной лабораторной работе 16
-
ВКР:
67 страниц(ы)
Введение 2
Концептуализация проблемной области 5
1.1 Анализ и оценка проблемной области 5
1.2 Анализ существующих решений для построения формальной онтологии 111.3 Обоснование выбора применимости программы Protege 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 23
Методы и модели отображения онтологий 25
2.1 Методы отображения онтологий 25
2.2 Методы автоматического построения онтологий 36
2.3 Язык онтологии OWL в программной среде Protege 41
Выводы по второй главе 43
Построение формальной онтологии учебных дисциплин 44
3.1 Постановка задачи 44
3.2 Программная реализация построения формальной онтологии предметов изучаемых на кафедре ПиВМ 48
Выводы по третьей главе 61
Заключение 62
Список литературы 64
-
Дипломная работа:
Влияние личностных характеристик и мотивации к работе на успешность профессиональной деятельности
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Эффективность деятельности и профессиональная адаптация 71.2 Профессиональная мотивация 14РазвернутьСвернуть
1.3 Успешность профессиональной деятельности 17
2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И МОТИВАЦИИ К РАБОТЕ НА УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
2.1 Влияние мотивации на эффективность деятельности работника 29
2.2 Влияние личностных характеристик на профессиональную деятельность 31
2.3 Как повысить мотивацию сотрудников 34
3. ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ И МОТИВАЦИЙ ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ В РАБОТЕ 39
3.1 Организация исследования 39
3.2 Анализ результатов исследования на констатирующем этапе 40
3.3 Коррекционная программа для повышения мотивации и эффективности в работе 46
3.4 Анализ результатов коррекционной программы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61-74
-
Реферат:
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы разработки и реализации государственных программ 5
2 Содержание, современное состояние и эффективность государственных программ по направлению «эффективное государство» 16Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на примере Игринский леспромхоз
79 страниц(ы)
Введение
1. Оценка современного состояния использования трудовых ресурсов и оплаты их труда в РФ
2. Экономическая характеристика открытого акционерного общества «Игринский леспромхоз»3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты трудаРазвернутьСвернуть
3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский леспромхоз»
3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы ОАО «Игринский леспромхоз»
3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени
3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала
3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы
3.4. Направления улучшения использования рабочей силы ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда
4. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование
5. Охрана труда на предприятии
Заключение
Источники и литература
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии ООО Кантек
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "КАНТЕК" 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия, оплата труда 14РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели 21
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
2.1. Понятие и сущность, виды и классификация рабочих мест 23
2.2. Организация и обслуживание рабочих мест в зависимости от разделения труда и категории труда 34
2.3. Показатели организации и обеспечения рабочих мест 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В ООО "КАНТЕК" 47
3.1. Анализ использования рабочих мест на предприятии 47
3.2. Совершенствование, планирование и оснащение рабочих мест 50
3.2.1. Рационализация приемов, действий, движений и методов труда
работников 50
3.2.2. Экономическая эффективность совершенствования организации
рабочих мест 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Логические операции и стандартные функции VBA




-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
ЗАДАЧА 2
ЗАДАЧА 3
ЗАДАЧА 4
ЗАДАЧА 5
ЗАДАЧА 6
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Теоретический вопрос.
Ответ
Задача 1
Решение.
Задача 2
Решение.
Задача 3
Решение.
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Психологическое мастерство Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта 7
1.1. Место саги о Форсайтах в творческом развитии Джона Голсуорси» 71.2. Эволюция образа Сомса Форсайта 15РазвернутьСвернуть
1.3. Психологизм Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта 20
Выводы по главе I 27
Глава II. Методы анализа и интерпретации художественного текста в средней школе на уроках иностранного языка 29
2.1. Особенности интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения 29
2.2. Методические рекомендации по интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения 35
Выводы по главе II 41
Глава III. Конспект занятия по интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения на примере произведения Джона Голсуорси «Сага о Форсайтах» 43
Выводы по главе III 50
Заключение 51
Список использованной литературы 54
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы организации и управления физкультурно-оздоровительной деятельности в школе1.1. Состояние здоровья современных школьников и причины его ухудшения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Оздоровительная направленность как важный принцип системы физического воспитания 10
1.3. Физкультурно-оздоровительная работа в школе 12
1.4. Глобальные рекомендации по физической активности для школьников 13
1.5. Роль школы в популяризации физической активности 17
Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в школе
2.1. Основные направления модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовании 22
2.2. Инновационные подходы в системе физического воспитания современных школьников 23
2.3. Пути решения совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности 26
2.4. Физкультурно-оздоровительные технологии в школе 33
Глава 3. Реализация здоровьесберегающих технологий в школе 3.1. Экспериментальное исследование по внедрению здоровьесберегающих
технологий в образовательный процесс 35
3.2. Проектирование модели управления физкультурно-оздоровительной деятельностью 41
3.3. Обобщение и анализ экспериментального исследования 43
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение 60
-
Курсовая работа:
Психологическая готовность к профессиональной деятельности у студентов старших курсов
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Профессиональное самоопределение личности….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
Выводы ….38
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….….43
Выводы….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…55
Список литературы….….57
Приложение
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика топонимов как лингвистического явления 6
1.1. Сущность топонимов. Классификация немецких и английских топонимов 61.2. Образование топонимов 14РазвернутьСвернуть
1.3. Причины и мотивы переименования топонимов 19
Выводы по первой главе 25
Глава 2. Особенности переименования топонимов в немецком и английском языке 27
2.1. Анализ переименования немецких топонимов 27
2.2. Анализ переименования английских топонимов 33
Выводы по второй главе 40
Глава 3. Возможность использования анализа переименования топонимов в качестве материала для проектного метода 42
3.1. Методические рекомендации по применению материала в процессе обучения иностранному языку 42
3.2. Опыт проведения проектного метода в старших классах «Переименование топонимов Англии» 47
Выводы по третьей главе 52
Заключение 54
Список использованной литературы 57
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Образы Бога и Дьявола в живописи 20-21 века
57 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Изображение Бога 7
1.1.Каноническое изображение Бога 7
1.2. Лючио Фонтана 12
1.3. Сальвадор Дали 131.4. Ренато Гуттузо 17РазвернутьСвернуть
Глава 2 Изображение Дьявола 26
2.1. Происхождение Сатаны 26
2.2. Иконография Дьявола 28
2.3. Пауль Клее 33
2.4. Борис Валеджо 34
2.5.Михаил Шемякин 36
Заключение 39
Список использованной литературы 47
Приложение 51
-
Дипломная работа:
Оценка морфологии медоносных пчел кугарчинского района как метод реализации компетенций учащихся
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 12
2.1. Характеристика объекта исследования 122.2. Методика проведения исследования 13РазвернутьСвернуть
2.3 Методы сбора проб для морфометрического анализа 15
2.4. Препарирование и измерение хитиновых частей тела Apismellifera 15
2.5. Морфометрические признаки рабочих пчел Apismellifera. .16
2.6. Метод оценки морфотипов рабочих особейApismellifera по Ф. Руттнеру (2006) 20
2.7. Метод оценки ширины волосяной каймы на брюшке рабочих особей Apismelliferaпо Ф. Руттнеру (2006) 21
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 22
3.1. Краткая характеристика территории исследования 22
3.2. Результаты оценки экстерьера рабочих особей Apismelliferaна территории частной пасеки села Мраково Кугарчинского района Республики Башкортостан 25
3.3. Разнообразие классов морфотипов рабочих особей Apismellifera на территории частной пасеки села Мраково Кугарчинского района Республики Башкортостан 29
3.4. Разнообразие ширины волосяной каймы на брюшке рабочих особей Apismelliferaна территории частной пасеки села Мраково Кугарчинского района Республики Башкортостан 31
4. Методологическая часть 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ВЫВОДЫ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социализации младших школьников
1.1 Процесс социализации младших школьников….61.2 Особенности развития социальных навыков в младшем школьном возрасте…14РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…20
Глава II . Социально-педагогические условия развития социальных навыков младших школьников в деятельности социального педагога
2.1 Методика работы социального педагога общеобразовательной школы по развитию социальных навыков младших школьников….21
2.2 Описание опыта работы социального педагога по развитию социальных навыков младших школьников….29
Выводы по второй главе…43
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Формирование познавательной самостоятельности учащихся в обучении планиметрии
67 страниц(ы)
Введение….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ….1.1. Феноменологический анализ понятия познавательная самостоятельность….РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и уровни познавательной самостоятельности учащихся среднего звена классов….
1.3. Методика развития познавательной самостоятельности учащихся в условиях обучения планиметрии….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ГЕОМЕТРИЯ»…
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию познавательной самостоятельности в процессе обучения планиметрии учащихся 9 классов…
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию познавательной самостоятельности в обучении планиметрии…
Выводы по второй главе ….
Заключение….
Литература….