У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Условные операторы и программирование разветвления программы на VBA» - Отчет по практике
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
Лабораторная работа №10…3
Ход работы….….4
Контрольные вопросы….10
Вывод по проделанной работе…13
Введение
Лабораторная работа №10. Условные операторы и программирование разветвления программы на VBA
Цель работы: научиться на VBA: программировать разветвляющиеся вычисления с помощью инструкций IF-THEN-ELSE и SELECT CASE, а также устанавливать выборочный доступ к листам Excel по паролям
Порядок работы:
Уровень Примечание
А 1.На первых трех листах набрать «секретную» информацию. Защитить эти листы от записи в ячейки с помощью команд меню «Сервис» - «Защита» - «Защитить лист» и скрыть три первых листа (перед этим добавить лист 4) с помощью команд меню «Формат» - «Лист» - «Скрыть». Сохранить файл с «секретной» информацией на диске под именем LAB10ФИО.xls (при его открытии первые 3 листа должны быть не видны)
2.Через меню «Сервис-Макрос» вызвать редактор VBA, вставить модуль и набрать пример программы проверки пароля при автозагрузке файла с помощью инструкции IF-THEN-ELSE. Проверить и отладить ее работу в пошаговом режиме.
3. Поочередно открывать «секретный» файл LAB10ФИО.xls (при этом должен автоматически запрашиваться пароль). Показать, что при наборе пароля “LEVEL1” все три листа становятся видимыми с доступом к записи в ячейки, пароля” LEVEL2” – становится видимым лист 1 с доступом к записи в этот лист (лист 2 должен оставаться невидимым, а лист 3 – защищен от записи в ячейки), пароля” LEVEL3” – лист 1 появляется только для чтения ячеек. Любой другой пароль не должен показывать листы с «секретной» информацией. Максимум 30 баллов
4.Изменить программу доступа к листам по паролям в соответствии с вариантом индивидуального задания и добиться в правильности работы программы, проверяя ее в соответствии с п. 3.
В 5.Заменить инструкцию IF-THEN-ELSE на инструкцию SELECT CASE и добиться такой же работы программы. Пример найти в рекомендованной литературе (по ссылке, найденной в л.р.№2 и 3).
6.Изменить пароли “LEVEL1”, “LEVEL2”, “LEVEL3” на свои собственные и поставить пароль на саму программу. В отчете представить блок-схему разветвления программы по своему индивидуальному заданию. +40 баллов, если пройден уровень А
Выдержка из текста работы
Индивидуальное задание: LEVEL1 – все три листа видимы, но защищены от записи, LEVEL2 – все три листа видимы и доступны для записи, LEVEL3 – видим, но защищен от записи только 3 лист
Пример программы:
Sub Auto_Open()
PassWord
End Sub
Sub PassWord()
Dim PassW As String
PassW = GetPassWord
If PassW = \"level1\" Then
For Each Sheet In ActiveWorkbook.Sheets
Sheet.Visible = True
Sheet.Unprotect
Next
MsgBox \"Вы получили полный доступ\"
ElseIf PassW = \"level2\" Then
ActiveWorkbook.Worksheets(1).Visible = True
ActiveWorkbook.Worksheets(1).Unprotect
MsgBox \"Вы получили полный доступ к листу1\"
ElseIf PassW = \"level3\" Then ActiveWorkbook.Worksheets(1).Visible = True
MsgBox \" Вы получили доступ на чтение к листу1\"
Else
MsgBox \"Пароль неверен\"
End If
End Sub
Function GetPassWord()
GetPassWord = LCase(InputBox(\"ВВЕДИ ПАРОЛЬ: \", \"PassWord\"))
End Function
Ход работы.
Задание А.
1.Для того, чтобы начать работу, необходимо открыть Excel, написать на первых трёх листах любую “секретную информацию”. (информацию, которую нужно будет скрыть и защитить)
Лист1 Лист 2 Лист 3
Рисунок 1.1. Запись информации на листах.
2. Защищаем эти листы от записи в ячейки с помощью команд меню «Сервис» - «Защита» - «Защитить лист».
Рисунок 1.2.Защита листов.
3. Добавить лист 4. После этого скрыть три первых листа, с помощью команд меню «Формат» - «Лист» - «Скрыть».
Рисунок 1.3.Скрытые листы.
4.Сохранить файл с «секретной» информацией на диске под именем LAB10КирилловаКС.xls (при его открытии первые 3 листа должны быть не видны)
5. Через меню «Сервис-Макрос» вызвать редактор VBA, вставить модуль
Рисунок 1.5.Вставка модуля.
6. Набираем пример программы проверки пароля при автозагрузке файла с помощью инструкции IF-THEN-ELSE.
Рисунок 1.6. Программа проверки пароля.
7. Проверить и отладить ее работу в пошаговом режиме.
Рисунок 1.7. Проверка работы.
8.Поочередно открывать «секретный» файл LAB10ФаттаховРР.xls (при этом должен автоматически запрашиваться пароль)
9. При наборе пароля “LEVEL1” все три листа становятся видимыми с доступом к записи в ячейки.
Рисунок 1.9. При пароле “LEVEL1”.
10. При наборе пароля” LEVEL2” – становится видимым лист 1 с доступом к записи в этот лист (лист 2 должен оставаться невидимым, а лист 3 – защищен от записи в ячейки).
Рисунок 1.10.При пароле “LEVEL2”.
11. При наборе пароля” LEVEL3” – лист 1 появляется только для чтения ячеек.
Рисунок 1.11. При пароле “LEVEL3”.
12. Любой другой пароль не должен показывать листы с «секретной» информацией.
Рисунок 1.12.Проверка другим паролем.
13.Изменяем программу доступа к листам по паролям в соответствии с вариантом индивидуального задания и добиваемся в правильности работы программы.
Рисунок 1.13.Изменение программы и её проверка.
Контрольные вопросы:
1.Какие управляющие структуры для разветвления программ VBA вы знаете?
Управляющими конструкциями языка программирования называются инструкции и группы инструкций, применение которых позволяет изменять по мере необходимости последовательность выполнения остальных инструкций программы.
В современных языках программирования управляющие конструкции подразделяются на ветвления и циклы. Ветвлением называется управляющая конструкция, позволяющая пропускать при выполнении те или иные группы инструкций в зависимости от значения условия. Циклом называется управляющая конструкция, позволяющая многократно повторять выполнение группы инструкций до наступления какого-либо события.
2. Для чего предназначена структура ELSEIF?
Оператор ветвления (условный оператор) - это структура, которая представляет собой простую форму проверки заданных условий, впоследствии чего выполняются определенные операторы.
Оператор If…Then…Else…End if имеет следующий синтаксис:
If условие Then 1й_оператор Else 2й_оператор
1й_оператор выполняется в том случае, когда заданное условие является истиной, если же условие не равняется истине – тогда выполняется 2й_оператор.
3.Чем отличается структура IF от структуры SELECT CASE?
Заключение
В ходе данной лабораторной работы мы научились на VBA: программировать разветвляющиеся вычисления с помощью инструкций IF-THEN-ELSE и SELECT CASE, а также устанавливать выборочный доступ к листам Excel
Тема: | «Условные операторы и программирование разветвления программы на VBA» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Обмен данными между листами Excel ипрограммой на VBA
14 страниц(ы)
Лабораторная работа №6. Обмен данными между листами Excel и программой VBA. 4
Ход работы 5
Контрольные вопросы 13
Вывод о проделанной лабораторной работе 16
-
ВКР:
67 страниц(ы)
Введение 2
Концептуализация проблемной области 5
1.1 Анализ и оценка проблемной области 5
1.2 Анализ существующих решений для построения формальной онтологии 111.3 Обоснование выбора применимости программы Protege 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 23
Методы и модели отображения онтологий 25
2.1 Методы отображения онтологий 25
2.2 Методы автоматического построения онтологий 36
2.3 Язык онтологии OWL в программной среде Protege 41
Выводы по второй главе 43
Построение формальной онтологии учебных дисциплин 44
3.1 Постановка задачи 44
3.2 Программная реализация построения формальной онтологии предметов изучаемых на кафедре ПиВМ 48
Выводы по третьей главе 61
Заключение 62
Список литературы 64
-
Дипломная работа:
Влияние личностных характеристик и мотивации к работе на успешность профессиональной деятельности
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Эффективность деятельности и профессиональная адаптация 71.2 Профессиональная мотивация 14РазвернутьСвернуть
1.3 Успешность профессиональной деятельности 17
2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И МОТИВАЦИИ К РАБОТЕ НА УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
2.1 Влияние мотивации на эффективность деятельности работника 29
2.2 Влияние личностных характеристик на профессиональную деятельность 31
2.3 Как повысить мотивацию сотрудников 34
3. ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ И МОТИВАЦИЙ ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ В РАБОТЕ 39
3.1 Организация исследования 39
3.2 Анализ результатов исследования на констатирующем этапе 40
3.3 Коррекционная программа для повышения мотивации и эффективности в работе 46
3.4 Анализ результатов коррекционной программы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61-74
-
Реферат:
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы разработки и реализации государственных программ 5
2 Содержание, современное состояние и эффективность государственных программ по направлению «эффективное государство» 16Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на примере Игринский леспромхоз
79 страниц(ы)
Введение
1. Оценка современного состояния использования трудовых ресурсов и оплаты их труда в РФ
2. Экономическая характеристика открытого акционерного общества «Игринский леспромхоз»3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты трудаРазвернутьСвернуть
3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский леспромхоз»
3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы ОАО «Игринский леспромхоз»
3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени
3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала
3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы
3.4. Направления улучшения использования рабочей силы ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда
4. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование
5. Охрана труда на предприятии
Заключение
Источники и литература
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии ООО Кантек
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "КАНТЕК" 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия, оплата труда 14РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели 21
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
2.1. Понятие и сущность, виды и классификация рабочих мест 23
2.2. Организация и обслуживание рабочих мест в зависимости от разделения труда и категории труда 34
2.3. Показатели организации и обеспечения рабочих мест 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В ООО "КАНТЕК" 47
3.1. Анализ использования рабочих мест на предприятии 47
3.2. Совершенствование, планирование и оснащение рабочих мест 50
3.2.1. Рационализация приемов, действий, движений и методов труда
работников 50
3.2.2. Экономическая эффективность совершенствования организации
рабочих мест 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Логические операции и стандартные функции VBA




-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1 Документация хозяйственных операций…
2 Методы бухгалтерского учета….8
3 Сводная (консолидированная отчетность)…114 Практическая часть….15РазвернутьСвернуть
Список литературы….24
-
Отчет по практике:
Прохождение преддипломной практики в туристической фирме «Панорама»
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ .5
1.1. Нормативно-правовая база туристического агентства …. 51.2. Методы исследования ….…. 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Г.УФЫ… 19
2.1. Анализ внутренней среды организации… 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 28
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Курсовая работа:
Способы экономии денег в супермаркете
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 2
Глава I Мерчандайзинг… 2
1.1 Зарождение мерчандайзинга…. 3
1.2 Современный мерчандайзинга…. 41.3 Функции мерчандайзинга…. 5РазвернутьСвернуть
1.4 Принципы мерчандайзинга … 6
Глава II Исследование
2.1 Опрос потребителей…. 7
2.2 Анализ супермаркета Матрица…10
2.3 Интервью управляющий супермаркета Матрица…. 12
2.4 Способы экономии денег …. 13
2.5 Проверка способов экономии на практике…. 15
ВЫВОД… 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 17
ПРИЛОЖЕНИЕ… 18
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Курсовая работа:
Intranet–сайт как средство организации управленческой деятельности
56 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Организации управленческой деятельности средствами телекоммуникаций 7
1.1. Web-система 7
1.2. Внутрикорпоративный web – сайт (интранет) 71.2.1. Корпоративные порталы 8РазвернутьСвернуть
1.2.2. Корпоративные Wiki 11
1.2.3. Социальное программное обеспечение 12
1.3.Основные разделы интранет-сайтов 14
1.4. Особенности интранет-сайтов органов управления образованием 20
1.5. Интерфейс интранет-сайта органа управления образованием 23
1.6. Требование к дизайну интранет-сайта 23
1.7. Интеграция различных источников информации в интранет-сайте 25
Глава 2 Техническое задание на разработку сайта 27
2.1. Общие положения 27
2.2. Состав и содержание 27
2.2.1. Общие сведения 27
2.2.2. Назначение и цель создания системы 27
2.2.3. Структура и состав 27
2.3. Требования к системе 28
2.3.1. Общие требования к системе 28
2.3.3. Требования к дизайну 29
2.3.4. Требования к навигации: 30
2.3.5. Требования к системе тестирования. 30
2.3.6. Требования к аппаратной части функционирования 30
2.3.6.1. Клиентская часть: 30
2.3.6.2. Серверная часть: 31
2.4. Обсуждение аудитории 31
2.5. Схемы поведения пользователей сайта 32
2.6. Требования к содержимому 33
2.7. Технические требования 35
2.8. Требования к внешнему виду 35
2.9. Модульная сетка 39
2.10.Требования к навигации 40
2.11. Требования к каналам связи 40
2.12. Структурная схема сайта 41
2.13. Кадровое обеспечение 41
2.14. Терминология 42
Глава 3 Разработка Web-сайта 48
3.1. Реализация бета-версии сайта 48
3.2 Тестирование 52
3.3. Выпуск сайта 52
Заключение 53
Список использованной литературы 56
-
Дипломная работа:
Изучение понимания речи у детей раннего возраста
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения понимания речи у детей раннего возраста 7
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста 71.2 Развитие понимания речи у детей раннего возраста 14РазвернутьСвернуть
1.3 Задержка речевого развития в раннем возрасте 20
Выводы по главе 1 28
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение понимания речи у детей раннего возраста 29
2.1 Организация и методы экспериментального исследования 29
2.2 Анализ результатов исследования 36
2.3 Методические рекомендации по развитию понимания речи у детей раннего возраста 42
Выводы по главе 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
-
Курсовая работа:
Техническая и тактическая подготовка в спортивных играх
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Техническая подготовка в спортивных играх….….5
Методика обучения технической подготовки….82. Тактическая подготовка в спортивных играх….…16РазвернутьСвернуть
Методика обучения тактической подготовки .….18
3. Взаимосвязь технической и тактической подготовок….25
ВЫВОД….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
-
Лабораторная работа:
Исследование неразветвлённой электрической цепи переменного тока
7 страниц(ы)
Цель работы:
Краткая теория:
Таблица с приборами:
Схема:
Таблица экспериментальных данных:
Расчётная часть:
Графики:
Вывод:
-
Дипломная работа:
Использование игрового метода в обучении плаванию детей дошкольного возраста
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Психологические и физиологические особенности развития детей 5-6 лет 61.2. Значение физической подготовленности дошкольников в обучении плаванию 10РазвернутьСвернуть
1.3. Игровой метод в обучении плаванию дошкольников 16
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1 Методы исследования 24
2.2 Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 36
3.1 Результаты тестирования 36
3.2 Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Дипломная работа:
Культурный центр Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан
55 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Культурно-воспитательная деятельность учреждений МВД РБ… 6
1.1. История создания Культурного центра МВД по РБ…61.2. Становление и развитие Музея МВД по РБ….12РазвернутьСвернуть
Глава II. Культурно-просветительская работа Культурного центра МВД по РБ….19
2.1. Организация культурно-массовой работы КЦ МВД по РБ .19
2.2. История создания и творческая деятельность духового оркестра подразделения МВД по РБ … ….29
Заключение …39
Список литературы….….41
Приложение … ….44