У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прохождение преддипломной практики в туристической фирме «Панорама»» - Отчет по практике
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ .5
1.1. Нормативно-правовая база туристического агентства …. 5
1.2. Методы исследования ….…. 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Г.УФЫ… 19
2.1. Анализ внутренней среды организации… 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 28
ПРИЛОЖЕНИЯ…
Введение
С развитием рынка социально-культурного сервиса и туризма, усилением конкуренции, существенно повысились запросы потребителей на предлагаемые услуги. Удовлетворение потребностей населения – важнейший аспект деятельности предприятий СКСТ, одно из условий для занятия устойчивой позиции на туристском рынке.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является деятельность туристической фирмы.
Предметом исследования – совершенствование деятельности турфирмы «Панорама».
Цель исследования – на основе изучения рынка туристских услуг и организации деятельности туристического предприятия разработать предложения по совершенствованию деятельности турфирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить теоретические основы организации и функционирования турагентской фирмы;
2. проанализировать рынок туруслуг г. Уфы и деятельность туристической фирмы «Панорама»;
3. предложить меры по совершенствованию деятельности фирмы.
Целью преддипломной практики является специализация дипломного проекта на базе предприятия СКСиТ и получение практических навыков в анализе турфирмы.
Задачей преддипломной практики является сбор, изучение и анализ материалов деятельности туристической фирмы «Панорама», необходимых для разработки дипломного проекта.
Отчет состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе освещена нормативно-правовая база и теоретические основы деятельности предприятия, обозначены вопросы, касающиеся законодательства в сфере туризма.
Во второй главе работы произведен анализ деятельности компании, включающий в себя анализ рынка услуг и анализ внутренней среды турфирмы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Нормативно-правовая база туристического агентства
К туристским ресурсам относятся природные, исторические, социально-культурные объекты (природные парки, заповедники, архитектурные сооружения и ансамбли, памятники истории и культуры, театры, музеи, спортивные сооружения и другие), способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и укреплению их физических сил.
В формировании и продаже турпродукта принимают участие:
- туроператоры - юридические и физические лица, занимающиеся изготовлением, продвижением и реализацией туристского продукта (иногда называемые в международной практике турорганизаторами);
- исполнители туристских услуг (контрагенты) - юридические или физические лица, непосредственно оказывающие услуги по размещению, питанию, транспортные, экскурсионные и другие услуги, входящие в тур-пакет,
- гостиницы, рестораны, транспортные компании (компании-перевозчики), предприятия культуры (парки, музеи, театры), спорта (клубы, стадионы), лечебно-оздоровительные заведения и экскурсионные предприятия и так далее. Они выступают в качестве внутренних и иностранных контрагентов, поставляющих услуги, входящие в тур, туроператорам;
- турагенты - юридические или физические лица, занимающиеся продвижением и реализацией туристского продукта, - посредники;
- потребители туристского продукта - любые физические лица, использующие, приобретающие либо имеющие намерение приобрести туристские услуги (туристический продукт) для личных нужд.
В Федеральном законе Об основах туристской деятельности в РФ определены основные понятия, используемые в туриндустрии, права и обязанности туриста, особенности формирования, продвижения и реализации туристского продукта, вопросы безопасности туризма, вопросы предоставления финансовых гарантий, а также условия международного сотрудничества.
Помимо Федерального закона Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (ФЗ от 24.11.96 № 132-ФЗ (в ред. от 21.12.2012 № 47) законодательной базой для деятельности туристских компаний являются:
1 Гражданский кодекс Российской Федерации Ч.I. ФЗ от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ (в ред. от 09.02.2009г. № 7-ФЗ).
2 Гражданский кодекс Российской Федерации Ч.II. ФЗ от 26 января 1996г. № 14-ФЗ (в ред. от 09.04.09г. № 56-ФЗ).
3 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ (в ред. от 01.10.2007 № 224-ФЗ).
4 Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 № 2300-1 (в ред. от 18.07.11 № 242)
5 Федеральный закон «О техническом регулировании» от 12.07.2002 №184-ФЗ (в ред. от 28.09.10 № 243 -ФЗ)
6 Федеральный закон № 33-ФЗ от 14.03.1995 г. «Об особо охраняемых природных территориях» (в ред. ФЗ от 03.12.2008 № 244-ФЗ).
7 Закон Республики Башкортостан «О туристской деятельности в Республике Башкортостан» от 24 июня 1997 г. № 112-з (в ред. Закона РБ от 28.05.2009 № 132-з).
8 Закон Республики Башкортостан от 31.07.95 № 5-з (ред. от 28.02.2008) «Об особо охраняемых природных территориях в Республике Башкортостан» (принят Законодательной Палатой Государственного Собрания РБ 29.06.1995).
В статье 1 Федерального закона об основах туристской деятельности в Российской Федерации [1] даны следующие понятия:
Туризм – временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – лица) с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания.
Туристская деятельность – туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий.
Туризм внутренний – туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации.
Туризм выездной – туризм лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в другую страну.
Туризм въездной – туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Российской Федерации.
Турист – лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания.
Туристские ресурсы – природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил.
Туристская индустрия – совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников.
Туристский продукт – комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.
Туроператорская деятельность – деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (далее – туроператор).
Турагентская деятельность – деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее – турагент).
Заказчик туристского продукта – турист или иное лицо, заказывающее туристский продукт от имени туриста, в том числе законный представитель несовершеннолетнего туриста.
Формирование туристского продукта – деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие).
Продвижение туристского продукта – комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое).
Реализация туристского продукта – деятельность туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором.
Туристская путевка – документ, содержащий условия путешествия, подтверждающий факт оплаты туристского продукта и являющийся бланком строгой отчетности.
Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли [Грибов В.Д., Леонов А.Л. Экономика предприятия сервиса [Текст]: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2008. 276 с.]
Предприятия в соответствии с критерием численности занятых работников выделяют:
- малые предприятия, или малый бизнес (до 100 чел.);
- средние предприятия, или средний бизнес (до 500 чел.);
- крупные предприятия, или крупный бизнес (свыше 500 чел.) [11]
В нашей стране действует Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». Малое предпринимательство может иметь только на частном предприятии или на предприятии, в уставном капитале которого доля государственной и муниципальной собственности не превышает 25%.
Преимущества малых предприятий в сфере сервиса:
- не требуют больших капитальных вложений;
- способны более динамично развиваться, ориентируясь на инновации и быстро меняющиеся запросы потребителей;
- выступают важнейшим источником новых рабочих мест;
- помогают проявить свою инициативу огромному числу людей, включая и новичков, так как предоставляют им обозримое поле деятельности, где ясно видна связь между разными процессами и явлениями;
- позволяют работнику проявить многие свои способности, так как здесь весьма условно разделение труда, а сегментация и дифференциация трудовых операций минимальна [Грибов В.Д., Леонов А.Л. Экономика предприятия сервиса [Текст]: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2008. 276 с.].
Среди качественных параметров классификации предприятий можно назвать следующие:
- тип собственности (частные или государственные);
- характер и содержание деятельности;
- ассортимент выпускаемой продукции;
- способы и методы ведения конкурентной борьбы;
- способ вхождения в различные союзы и объединения;
-организационно-правовые формы предпринимательской деятельности [Там же].
В соответствии с законом о предприятиях и предпринимательской деятельности Российской Федерации (текущая редакция по состоянию на 7 февраля 1995 г.) от 25 декабря 1990 г. № 445-1 предпринимательская деятельность (предпринимательство) представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли.
Предпринимательская деятельность осуществляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия.
Учредительными документами предприятия являются устав предприятия, а также решение о его создании или договор учредителей. В уставе предприятия определяются организационно - правовая форма предприятия, его название, адрес, органы управления и контроля, порядок распределения прибыли и образования фондов предприятия, условия реорганизации и ликвидации предприятия.
Устав предприятия утверждается его учредителем (учредителями). Предприятие считается учрежденным и приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации. Для регистрации предприятия учредитель представляет следующие документы:
- заявление учредителя;
- устав предприятия;
- решение о создании предприятия или договор учредителей;
- свидетельство об уплате государственной пошлины.
Согласно Гражданского кодекса РФ, индивидуальным предприятием является предприятие, принадлежащее гражданину на праве собственности или членам его семьи на праве общей долевой собственности, если иное не предусмотрено договором между ними.
Полное товарищество представляет собой объединение нескольких граждан и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности на основании договора между ними.
Смешанное товарищество представляет собой объединение нескольких граждан и (или) юридических лиц созданное на основании, договора между ними для совместной хозяйственной деятельности.
Товарищество с ограниченной ответственностью (акционерное общество закрытого типа) представляет собой объединение граждан и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности. Уставной фонд товарищества (акционерного общества) образуется только за счет вкладов (акций) учредителей.
Акционерное общество открытого типа представляет собой объединение нескольких граждан и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности. Акционеры несут ответственность по обязательствам акционерного общества в пределах своего вклада (пакета принадлежащих им акций). Акционерное общество не отвечает по имущественным обязательствам акционеров.
Предприятие имеет право учреждать представительства, филиалы, отделения и другие обособленные подразделения с правом открытия текущих и расчетных счетов [Бутко И. И. и др. Туристический бизнес: основы организации [Текст]. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 384 с.].
Предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию, работы, услуги и необходимости обеспечения производственного и социального развития предприятия, повышения личных доходов его работников. Основу планов составляют договоры, заключенные с потребителями (покупателями) продукции, работ, услуг, в том числе с государственными органами и поставщиками материально-технических ресурсов [Там же].
Реорганизация юридического лица – это его прекращение, влекущее возникновение новых организаций или значительное изменение характера юридической личности существующих организаций. Проще это можно сказать так: реорганизация – способ прекращения деятельности юридического лица, характеризующийся переходом прав и обязанностей к другому юридическому лицу. В таких случаях ко вновь возникшим или ранее существующим организациям, помимо участников и имущества юридического лица, могут перейти особенности его организационной структуры, правоспособности, фирменного наименования и др. Реорганизация возможна в формах слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (п. 1 ст. 57 ГК РФ).
В коммерческой деятельности планирование особенно важно, так как является важным элементом корпоративного планового процесса. Этот процесс предполагает знание настоящего состояния дел и тенденций развития, которое помогает предвидеть будущее, а так же овладеть методикой, позволяющей смоделировать переход настоящего положения в будущее прогнозируемое состояние.
Заключение
В процессе прохождения преддипломной практики были изучены основы организации туристской деятельности, нормативно-правовая база туристской деятельности.
Также в процессе преддипломной практики были изучены методы исследования, которые мы можем применять для написания ВКР. Нами проанализированы практические основы функционирования туристического предприятия, собраны необходимые организационные, экономические данные о деятельности предприятия, проведен анализ основных экономических и кадровых показателей.
Руководству фирмы рекомендовано принять меры по устранению слабых сторон фирмы и угроз со стороны внутренних факторов и внешней среды. Используя свои ресурсы и возможности, фирма сможет увеличить темпы роста продаж в межсезонье за счет внедрения новых услуг и расширения ассортимента. Предприятие продолжит свое эффективное функционирование и останется конкурентоспособным на рынке туристских услуг г. Уфы и Республики Башкортостан.
Список литературы
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ФЗ от 24.11.96 № 132-ФЗ (в ред. от 21.12.2012 № 47)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации Ч.I. ФЗ от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ (в ред. от 09.02.2009г. № 7-ФЗ).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации Ч.II. ФЗ от 26 января 1996г. № 14-ФЗ (в ред. от 09.04.09г. № 56-ФЗ).
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ (в ред. от 01.10.2007 № 224-ФЗ).
5. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 № 2300-1 (в ред. от 18.07.11 № 242)
6. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 12.07.2002 №184-ФЗ (в ред. от 28.09.10 № 243 -ФЗ)
7. Федеральный закон № 33-ФЗ от 14.03.1995 г. «Об особо охраняемых природных территориях» (в ред. ФЗ от 03.12.2008 № 244-ФЗ).
8. Закон Республики Башкортостан «О туристской деятельности в Республике Башкортостан» от 24 июня 1997 г. № 112-з (в ред. Закона РБ от 28.05.2009 № 132-з).
9. Бутко И. И. и др. Туристический бизнес: основы организации [Текст]. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 384 с.
10. Гильманова Г.Р., Ведерникова Т.Г. К вопросу анализа рынка туроператоров Башкортостана в сфере внутреннего туризма. Региональный туризм-2010 сборник науч. статей, часть 1. Уфа, БашИФК, 2010. 120 с.
11. Грибов В.Д., Леонов А.Л. Экономика предприятия сервиса [Текст]: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2008. 276 с.
12. Дурович А. П. Маркетинг в туризме [Текст]: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. Мн.: Новое знание, 2001. 496 с.
13. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь [Текст]: справочно-метод. пособие. М.: Советский спорт, 1999. 664с.
14. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма [Текст]: учебник. Мн.: Новое знание, 2004. 409с.
15. Мохов Г. А., Мохова Ю. А. Турфирма: с чего начать, как преуспеть [Текст]. СПб.: Питер, 2009. 240 с.
16. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2007. 480 с.
17. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2008. 512 с.
18. Сорокина Л. А. Менеджмент в малом бизнесе [Текст]. М.: Юнити-Дана, 2004. 144 с.
19. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства [Текст]: учеб. пособие. М.: МарТ, Ростов н/Д, 2005. 144 с.
20. Щербакова С. А. Международный туризм: экономика и география [Текст]: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. 144 с.
21. Экономика современного туризма / под ред. Г.А. Карповой. Изд. 2-е, перераб. и доп. [Текст]. Спб.: Герда, 1998. 412 с.
Тема: | «Прохождение преддипломной практики в туристической фирме «Панорама»» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"
57 страниц(ы)
Введение….….3
1. Концептуальные основы управления торговлей…5
1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….51.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10РазвернутьСвернуть
2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
Заключение….…. …63
Список использованной литературы….….….65
-
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.9РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.65
-
Отчет по практике:
Прохождение преддипломной практики в ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.11РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
УСТОЙЧИВОСТЬЮ В ОАО «АЛЬФА-БАНК» (ПО МЕТОДИКЕ
CAMELS)….19
2.1 Оценка достаточности собственного капитала….….19
2.2 Оценка качества активов банка….….28
2.3 Оценка прибыльности банка…34
2.4 Оценка ликвидности банка….39
2.5 Оценка менеджмента…43
2.6 Оценка чувствительности к рискам…46
2.7 Рейтинг финансовой устойчивости банков, предложенный рейтинговым
агентством РБК….49
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.69
ПРИЛОЖЕНИЯ.72
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 174. ПЛАНИРОВАНИЕ 23РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Нравственно-эстетическое воспитание на уроках музыки
91 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Историко-теоретические основы нравственно-эстетического воспитания школьников…8
1.1. Основные исторические этапы и закономерности нравственно-эстетического воспитания школьников….81.2. Современные музыкально-педагогические системы нравственно-эстетического воспитания школьников…19РазвернутьСвернуть
Глава II. Педагогические условия и особенности нравственно-эстетического воспитания школьников на уроках музыки….29
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания…29
2.2. Опытно-экспериментальная работа….39
Заключение….49
Список литературы…54
Приложение…58
-
Дипломная работа:
190 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Степенные ряды 7
§1. Функциональные ряды 7
1.1. Основные понятия 7
§2. Сходимость степенных рядов 92.1. Теорема Н. Абеля 9РазвернутьСвернуть
2.2. Интервал и радиус сходимости степенного ряда 10
2.3. Свойства степенных рядов 13
§3. Разложение функций в степенные ряды 14
3.1. Ряды Тейлора и Маклорена 14
3.2. Разложение некоторых элементарных функций в ряд Тейлора (Маклорена) 18
§4. Некоторые приложения степенных рядов 24
4.1. Приближенное вычисление значений функции 24
4.2. Приближенное вычисление определенных интегралов 26
4.3. Приближенное решение дифференциальных уравнений 28
Глава II. Ряды Фурье. Интеграл Фурье 32
§5. Ряды Фурье 32
5.1. Периодические функции. Периодические процессы 32
5.2. Тригонометрический ряд Фурье 35
§6. Разложение в ряд Фурье 2π-периодических функций 38
6.1. Теорема Дирихле 38
6.2. Разложение в ряд Фурье четных и нечетных функций 42
6.3. Разложение в ряд Фурье функций произвольного периода 44
6.4. Представление непериодической функции рядом Фурье 46
6.5. Комплексная форма ряда Фурье 49
§7. Интеграл Фурье 52
Глава III. Обыкновенные дифференциальные уравнения 58
§8. Дифференциальные уравнения первого порядка 58
8.1.Основные понятия 58
8. 2. Уравнение с разделяющимися переменными 61
8. 3. Однородные дифференциальные уравнения 63
8.4. Линейные уравнения. Уравнение Я. Бернулли 66
8.5. Уравнение в полных дифференциалах. Интегрирующий множитель 70
8.6. Уравнение Лагранжа и Клеро 75
§ 9. Дифференциальные уравнения высших порядков 76
9.1. Основные понятия 76
9.2. Дифференциальное уравнение вида 80
9.3. Некоторые дифференциальные уравнения, допускающие понижение порядка 82
9.4. Линейные дифференциальные уравнения n-го порядка 89
9.5. Линейные однородные дифференциальные уравнения n-го порядка 89
9.6. Линейные неоднородные уравнения n-го порядка 92
9.7. Линейные дифференциальные уравнения n-го порядка с постоянными коэффициентами 93
9.8. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения n- го порядка с постоянными коэффициентами 98
9.9. Некоторые приложения дифференциальных уравнений второго порядка к колебательным процессам 104
Глава IV. Элементы теории функции комплексного переменного 110
§ 10. Функции комплексного переменного 110
10.1. Основные понятия 110
10.2. Предел и непрерывность функции комплексного переменного 111
10.3. Основные элементарные функции комплексного переменного 113
10.4. Дифференцирование функции комплексного переменного. Условия Эйлера-Даламбера 120
10.5. Аналитическая функция. Дифференциал 124
10.6. Геометрический смысл модуля и аргумента производной. Понятие о конформном отображении 127
§ 11. Интегрирование функции комплексного переменного 130
11.1. Определение, свойства и правила вычисления интеграла 130
11.2. Теорема Коши. Первообразная и неопределенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница 135
11.3. Интеграл Коши. Интегральная формула Коши 140
§ 12. Ряды в комплексной плоскости 145
12.1. Числовые ряды 145
12.2. Степенные ряды 147
12.3. Ряд Тейлора 150
12.4. Нули аналитической функции 153
12.5. Ряд Лорана 154
12.6. Классификация особых точек. Связь между нулем и полюсом функции 160
§ 13. Вычет функции 165
13.1. Понятие вычета и основная теорема о вычетах 165
13.2. Вычисление вычетов. Применение вычетов в вычислении интегралов 168
Заключение 172
Литература 173
-
Дипломная работа:
Экологический aнaлиз aгролaндшaфтов
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛAВA 1. ОБЗОР ЛИТЕРAТУРЫ…. 6
1.1 Нормaтивно-прaвовaя бaзa…. 6
1.2 Нaучные исследовaтели…. 14
ГЛAВA 2. ХAРAКТЕРИСТИКA СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ AГРОЛAНДШAФТA КAРМAСКAЛИНСКОГО ФИЛИAЛA ГУСП МТС «ЦЕНТРAЛЬНОЕ» РБ….192.1 Рaсположение МТС «Центральная»… 21РазвернутьСвернуть
2.2 Климaтические условия… 23
2.3 Почвенные условия…. 24
2.4 Рaстительный мир…. 25
2.5 Рельеф агроландшафта….… 26
2.6 Гидрогрaфия…. 27
ГЛAВA 3. АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АГРОЛАНДШАФТОВ…28
3.1 Теоретические основы экологического aнaлизa устойчивости aгролaндшaфтов….28
3.2 Экологическая стaбильность лaндшaфтa Кaрмaскaлинского филиaла ГУСП МТС «Центрaльное» РБ…. 29
3.3 Эрозионная опaсность Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ…34
3.4 Зaщищённость пaшен зaщитными лесными нaсaждениями Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….35
3.5 Уровень рaспaxaнности сельскоxозяйственныx угодий Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….37
3.6 Антропогенная преобрaзовaнность aгролaндшaфтa Кaрмaскaлинского филиaлa ГУСП МТС «Центрaльнaя» РБ….38
3.7 Влияние лесополос нa окружaющие сельxозугодья Кaрмaскaлинского филиaлa ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….41
ГЛАВА 4. ПЛAН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗAЦИИ AГРОЛAНДШAФТA…42
4.1 Основные нaпрaвления оптимизaции структуры землепользовaния aгролaндшaфтa…43
4.2 Основные нaпрaвления оптимизaции структуры посевныx площaдей…44
4.3 Основные нaпрaвления оптимизaции aгроэкосистемы…. 44
ЗAКЛЮЧЕНИЕ… 47
ЛИТЕРAТУРА…. 49 -
Дипломная работа:
Исследование эффективности процесса спортивной подготовки пятиборцев по плаванию
40 страниц(ы)
Ведение … 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЯТИБОРЦЕВ В ПЛАВАНИИ…61.1. Современная система спортивной подготовки пятиборцев…6РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема взаимосовместимости различных видов спорта в подготовке пятиборцев…9
1.3. Особенности методика тренировки пятиборцев в плавании …11
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ ТРЕНИРОВКИ ПЯТИБОРЦЕВ В ПЛАВАНИИ ….21
2.1. Цель, задачи и методы исследования …. 22
2.2. Организация исследования…. 23
2.3. Сравнительный анализ эффективности подготовки спортсменов-пятиборцев к соревновательной дистанции по плаванию на 200 и 300 м….24
Выводы … 34
Библиография …. 36
-
Дипломная работа:
Технология подготовки к ЕГЭ по иностранному языку
63 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Современные подходы к контролю сформированности коммуникативных умений ….…. …5
1.1. Функции, формы и виды контроля…51.2. Цели и структура единого государственного экзамена по иностранному языку….15РазвернутьСвернуть
1.3.Результаты ЕГЭ по ИЯ 2017 го года в РБ и в РФ…19
ГЛАВА 2. Технология формирований умений говорения на уроках иностранного языка….23
2.1. Цели и содержание обучения говорению в соответствии ФГОС и программ…. …23
2.2. Технологии формирования умений говорения…30
2.3.Контроль сформированности умений иноязычного говорения….38
ГЛАВА 3. Описание практического опыта по подготовке к разделу «Говорения» в формате ЕГЭ….42
Заключение… ….56
Список литературы….…60
-
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….71.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
-
Лабораторная работа:
18 страниц(ы)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3 -
Дипломная работа:
Методические особенности обучения математике в сельской малокомплектной школе
74 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы обучения в сельской малокомплектной школы 5
1.1. Особенности организации обучения математике в малокомплектной школе 151.2. Условия организации педагогического процесса в сельской малочисленной школе 23РазвернутьСвернуть
Глава II. Методические аспекты реализации обучения математике в сельской малокомплектной школе.…. 42
2.1. Проектирование и проведение урока в малокомплектной школе… 45
2.2 Методические рекомендации по организации обучения в сельской малокомплектной школе
50
Заключение…. 72
Список литературы 76
-
ВКР:
60 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Электронное обучение как тренд образования 71.2. Электронное обучение как средство реализации образовательной программы 16РазвернутьСвернуть
Выводы к первой главе 31
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ 33
2.1. Разработка курса по подготовке к решению задач с параметрами 33
2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 44
2.3. Результаты апробация работы 50
Выводы по второй главе 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Дипломная работа:
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 81.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69