У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прохождение преддипломной практики в туристической фирме «Панорама»» - Отчет по практике
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ .5
1.1. Нормативно-правовая база туристического агентства …. 5
1.2. Методы исследования ….…. 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Г.УФЫ… 19
2.1. Анализ внутренней среды организации… 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 28
ПРИЛОЖЕНИЯ…
Введение
С развитием рынка социально-культурного сервиса и туризма, усилением конкуренции, существенно повысились запросы потребителей на предлагаемые услуги. Удовлетворение потребностей населения – важнейший аспект деятельности предприятий СКСТ, одно из условий для занятия устойчивой позиции на туристском рынке.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является деятельность туристической фирмы.
Предметом исследования – совершенствование деятельности турфирмы «Панорама».
Цель исследования – на основе изучения рынка туристских услуг и организации деятельности туристического предприятия разработать предложения по совершенствованию деятельности турфирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить теоретические основы организации и функционирования турагентской фирмы;
2. проанализировать рынок туруслуг г. Уфы и деятельность туристической фирмы «Панорама»;
3. предложить меры по совершенствованию деятельности фирмы.
Целью преддипломной практики является специализация дипломного проекта на базе предприятия СКСиТ и получение практических навыков в анализе турфирмы.
Задачей преддипломной практики является сбор, изучение и анализ материалов деятельности туристической фирмы «Панорама», необходимых для разработки дипломного проекта.
Отчет состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе освещена нормативно-правовая база и теоретические основы деятельности предприятия, обозначены вопросы, касающиеся законодательства в сфере туризма.
Во второй главе работы произведен анализ деятельности компании, включающий в себя анализ рынка услуг и анализ внутренней среды турфирмы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Нормативно-правовая база туристического агентства
К туристским ресурсам относятся природные, исторические, социально-культурные объекты (природные парки, заповедники, архитектурные сооружения и ансамбли, памятники истории и культуры, театры, музеи, спортивные сооружения и другие), способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и укреплению их физических сил.
В формировании и продаже турпродукта принимают участие:
- туроператоры - юридические и физические лица, занимающиеся изготовлением, продвижением и реализацией туристского продукта (иногда называемые в международной практике турорганизаторами);
- исполнители туристских услуг (контрагенты) - юридические или физические лица, непосредственно оказывающие услуги по размещению, питанию, транспортные, экскурсионные и другие услуги, входящие в тур-пакет,
- гостиницы, рестораны, транспортные компании (компании-перевозчики), предприятия культуры (парки, музеи, театры), спорта (клубы, стадионы), лечебно-оздоровительные заведения и экскурсионные предприятия и так далее. Они выступают в качестве внутренних и иностранных контрагентов, поставляющих услуги, входящие в тур, туроператорам;
- турагенты - юридические или физические лица, занимающиеся продвижением и реализацией туристского продукта, - посредники;
- потребители туристского продукта - любые физические лица, использующие, приобретающие либо имеющие намерение приобрести туристские услуги (туристический продукт) для личных нужд.
В Федеральном законе Об основах туристской деятельности в РФ определены основные понятия, используемые в туриндустрии, права и обязанности туриста, особенности формирования, продвижения и реализации туристского продукта, вопросы безопасности туризма, вопросы предоставления финансовых гарантий, а также условия международного сотрудничества.
Помимо Федерального закона Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (ФЗ от 24.11.96 № 132-ФЗ (в ред. от 21.12.2012 № 47) законодательной базой для деятельности туристских компаний являются:
1 Гражданский кодекс Российской Федерации Ч.I. ФЗ от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ (в ред. от 09.02.2009г. № 7-ФЗ).
2 Гражданский кодекс Российской Федерации Ч.II. ФЗ от 26 января 1996г. № 14-ФЗ (в ред. от 09.04.09г. № 56-ФЗ).
3 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ (в ред. от 01.10.2007 № 224-ФЗ).
4 Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 № 2300-1 (в ред. от 18.07.11 № 242)
5 Федеральный закон «О техническом регулировании» от 12.07.2002 №184-ФЗ (в ред. от 28.09.10 № 243 -ФЗ)
6 Федеральный закон № 33-ФЗ от 14.03.1995 г. «Об особо охраняемых природных территориях» (в ред. ФЗ от 03.12.2008 № 244-ФЗ).
7 Закон Республики Башкортостан «О туристской деятельности в Республике Башкортостан» от 24 июня 1997 г. № 112-з (в ред. Закона РБ от 28.05.2009 № 132-з).
8 Закон Республики Башкортостан от 31.07.95 № 5-з (ред. от 28.02.2008) «Об особо охраняемых природных территориях в Республике Башкортостан» (принят Законодательной Палатой Государственного Собрания РБ 29.06.1995).
В статье 1 Федерального закона об основах туристской деятельности в Российской Федерации [1] даны следующие понятия:
Туризм – временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – лица) с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания.
Туристская деятельность – туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий.
Туризм внутренний – туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации.
Туризм выездной – туризм лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в другую страну.
Туризм въездной – туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Российской Федерации.
Турист – лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания.
Туристские ресурсы – природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил.
Туристская индустрия – совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников.
Туристский продукт – комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.
Туроператорская деятельность – деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (далее – туроператор).
Турагентская деятельность – деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее – турагент).
Заказчик туристского продукта – турист или иное лицо, заказывающее туристский продукт от имени туриста, в том числе законный представитель несовершеннолетнего туриста.
Формирование туристского продукта – деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие).
Продвижение туристского продукта – комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое).
Реализация туристского продукта – деятельность туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором.
Туристская путевка – документ, содержащий условия путешествия, подтверждающий факт оплаты туристского продукта и являющийся бланком строгой отчетности.
Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли [Грибов В.Д., Леонов А.Л. Экономика предприятия сервиса [Текст]: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2008. 276 с.]
Предприятия в соответствии с критерием численности занятых работников выделяют:
- малые предприятия, или малый бизнес (до 100 чел.);
- средние предприятия, или средний бизнес (до 500 чел.);
- крупные предприятия, или крупный бизнес (свыше 500 чел.) [11]
В нашей стране действует Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». Малое предпринимательство может иметь только на частном предприятии или на предприятии, в уставном капитале которого доля государственной и муниципальной собственности не превышает 25%.
Преимущества малых предприятий в сфере сервиса:
- не требуют больших капитальных вложений;
- способны более динамично развиваться, ориентируясь на инновации и быстро меняющиеся запросы потребителей;
- выступают важнейшим источником новых рабочих мест;
- помогают проявить свою инициативу огромному числу людей, включая и новичков, так как предоставляют им обозримое поле деятельности, где ясно видна связь между разными процессами и явлениями;
- позволяют работнику проявить многие свои способности, так как здесь весьма условно разделение труда, а сегментация и дифференциация трудовых операций минимальна [Грибов В.Д., Леонов А.Л. Экономика предприятия сервиса [Текст]: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2008. 276 с.].
Среди качественных параметров классификации предприятий можно назвать следующие:
- тип собственности (частные или государственные);
- характер и содержание деятельности;
- ассортимент выпускаемой продукции;
- способы и методы ведения конкурентной борьбы;
- способ вхождения в различные союзы и объединения;
-организационно-правовые формы предпринимательской деятельности [Там же].
В соответствии с законом о предприятиях и предпринимательской деятельности Российской Федерации (текущая редакция по состоянию на 7 февраля 1995 г.) от 25 декабря 1990 г. № 445-1 предпринимательская деятельность (предпринимательство) представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли.
Предпринимательская деятельность осуществляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия.
Учредительными документами предприятия являются устав предприятия, а также решение о его создании или договор учредителей. В уставе предприятия определяются организационно - правовая форма предприятия, его название, адрес, органы управления и контроля, порядок распределения прибыли и образования фондов предприятия, условия реорганизации и ликвидации предприятия.
Устав предприятия утверждается его учредителем (учредителями). Предприятие считается учрежденным и приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации. Для регистрации предприятия учредитель представляет следующие документы:
- заявление учредителя;
- устав предприятия;
- решение о создании предприятия или договор учредителей;
- свидетельство об уплате государственной пошлины.
Согласно Гражданского кодекса РФ, индивидуальным предприятием является предприятие, принадлежащее гражданину на праве собственности или членам его семьи на праве общей долевой собственности, если иное не предусмотрено договором между ними.
Полное товарищество представляет собой объединение нескольких граждан и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности на основании договора между ними.
Смешанное товарищество представляет собой объединение нескольких граждан и (или) юридических лиц созданное на основании, договора между ними для совместной хозяйственной деятельности.
Товарищество с ограниченной ответственностью (акционерное общество закрытого типа) представляет собой объединение граждан и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности. Уставной фонд товарищества (акционерного общества) образуется только за счет вкладов (акций) учредителей.
Акционерное общество открытого типа представляет собой объединение нескольких граждан и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности. Акционеры несут ответственность по обязательствам акционерного общества в пределах своего вклада (пакета принадлежащих им акций). Акционерное общество не отвечает по имущественным обязательствам акционеров.
Предприятие имеет право учреждать представительства, филиалы, отделения и другие обособленные подразделения с правом открытия текущих и расчетных счетов [Бутко И. И. и др. Туристический бизнес: основы организации [Текст]. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 384 с.].
Предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию, работы, услуги и необходимости обеспечения производственного и социального развития предприятия, повышения личных доходов его работников. Основу планов составляют договоры, заключенные с потребителями (покупателями) продукции, работ, услуг, в том числе с государственными органами и поставщиками материально-технических ресурсов [Там же].
Реорганизация юридического лица – это его прекращение, влекущее возникновение новых организаций или значительное изменение характера юридической личности существующих организаций. Проще это можно сказать так: реорганизация – способ прекращения деятельности юридического лица, характеризующийся переходом прав и обязанностей к другому юридическому лицу. В таких случаях ко вновь возникшим или ранее существующим организациям, помимо участников и имущества юридического лица, могут перейти особенности его организационной структуры, правоспособности, фирменного наименования и др. Реорганизация возможна в формах слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (п. 1 ст. 57 ГК РФ).
В коммерческой деятельности планирование особенно важно, так как является важным элементом корпоративного планового процесса. Этот процесс предполагает знание настоящего состояния дел и тенденций развития, которое помогает предвидеть будущее, а так же овладеть методикой, позволяющей смоделировать переход настоящего положения в будущее прогнозируемое состояние.
Заключение
В процессе прохождения преддипломной практики были изучены основы организации туристской деятельности, нормативно-правовая база туристской деятельности.
Также в процессе преддипломной практики были изучены методы исследования, которые мы можем применять для написания ВКР. Нами проанализированы практические основы функционирования туристического предприятия, собраны необходимые организационные, экономические данные о деятельности предприятия, проведен анализ основных экономических и кадровых показателей.
Руководству фирмы рекомендовано принять меры по устранению слабых сторон фирмы и угроз со стороны внутренних факторов и внешней среды. Используя свои ресурсы и возможности, фирма сможет увеличить темпы роста продаж в межсезонье за счет внедрения новых услуг и расширения ассортимента. Предприятие продолжит свое эффективное функционирование и останется конкурентоспособным на рынке туристских услуг г. Уфы и Республики Башкортостан.
Список литературы
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ФЗ от 24.11.96 № 132-ФЗ (в ред. от 21.12.2012 № 47)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации Ч.I. ФЗ от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ (в ред. от 09.02.2009г. № 7-ФЗ).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации Ч.II. ФЗ от 26 января 1996г. № 14-ФЗ (в ред. от 09.04.09г. № 56-ФЗ).
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ (в ред. от 01.10.2007 № 224-ФЗ).
5. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 № 2300-1 (в ред. от 18.07.11 № 242)
6. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 12.07.2002 №184-ФЗ (в ред. от 28.09.10 № 243 -ФЗ)
7. Федеральный закон № 33-ФЗ от 14.03.1995 г. «Об особо охраняемых природных территориях» (в ред. ФЗ от 03.12.2008 № 244-ФЗ).
8. Закон Республики Башкортостан «О туристской деятельности в Республике Башкортостан» от 24 июня 1997 г. № 112-з (в ред. Закона РБ от 28.05.2009 № 132-з).
9. Бутко И. И. и др. Туристический бизнес: основы организации [Текст]. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 384 с.
10. Гильманова Г.Р., Ведерникова Т.Г. К вопросу анализа рынка туроператоров Башкортостана в сфере внутреннего туризма. Региональный туризм-2010 сборник науч. статей, часть 1. Уфа, БашИФК, 2010. 120 с.
11. Грибов В.Д., Леонов А.Л. Экономика предприятия сервиса [Текст]: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2008. 276 с.
12. Дурович А. П. Маркетинг в туризме [Текст]: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. Мн.: Новое знание, 2001. 496 с.
13. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь [Текст]: справочно-метод. пособие. М.: Советский спорт, 1999. 664с.
14. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма [Текст]: учебник. Мн.: Новое знание, 2004. 409с.
15. Мохов Г. А., Мохова Ю. А. Турфирма: с чего начать, как преуспеть [Текст]. СПб.: Питер, 2009. 240 с.
16. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2007. 480 с.
17. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2008. 512 с.
18. Сорокина Л. А. Менеджмент в малом бизнесе [Текст]. М.: Юнити-Дана, 2004. 144 с.
19. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства [Текст]: учеб. пособие. М.: МарТ, Ростов н/Д, 2005. 144 с.
20. Щербакова С. А. Международный туризм: экономика и география [Текст]: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. 144 с.
21. Экономика современного туризма / под ред. Г.А. Карповой. Изд. 2-е, перераб. и доп. [Текст]. Спб.: Герда, 1998. 412 с.
Тема: | «Прохождение преддипломной практики в туристической фирме «Панорама»» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"
57 страниц(ы)
Введение….….3
1. Концептуальные основы управления торговлей…5
1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….51.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10РазвернутьСвернуть
2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
Заключение….…. …63
Список использованной литературы….….….65
-
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.9РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.65
-
Отчет по практике:
Прохождение преддипломной практики в ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.11РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
УСТОЙЧИВОСТЬЮ В ОАО «АЛЬФА-БАНК» (ПО МЕТОДИКЕ
CAMELS)….19
2.1 Оценка достаточности собственного капитала….….19
2.2 Оценка качества активов банка….….28
2.3 Оценка прибыльности банка…34
2.4 Оценка ликвидности банка….39
2.5 Оценка менеджмента…43
2.6 Оценка чувствительности к рискам…46
2.7 Рейтинг финансовой устойчивости банков, предложенный рейтинговым
агентством РБК….49
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.69
ПРИЛОЖЕНИЯ.72
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 174. ПЛАНИРОВАНИЕ 23РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Развитие музыкальных способностей с применением музыкально-компьютерных технологий
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Использование компьютерных технологий в педагогическом процессе. 9
1.1.Компьютерные технологии. Виды компьютерных технологий, принцыпы их работы 91.2. Компьютерные системы, их классификация 16РазвернутьСвернуть
1.3.Цели и задачи использования компьютерных технологий в образовании 18
1.4. Методические возможности средств компьютерных технологий 19
1.5. Классификация педагогических программных средств 20
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Теоретические основы развития музыкальных способностей с применением музыкально-компьютерных технологий. 23
2.1. Компьютерные технологии и музыка 23
2.2. Звукозапись 26
2.3. Перспективы развития компьютерных технологий в музыке 29
2.4. Компьютерные технологии в музыке 31
2.5. Программные средства обучения музыки 33
2.6. Интернет-технологии в обучении музыке 36
2.7. Музыкальная педагогика и тенденции её дальнейшего развития 38
Выводы по второй главе 39
Глава 3. Экспериментальное исследование проблемы использования компьютерных технологий на развитие музыкальных способностей 41
3.1. Описание этапов исследования и обоснование его методов 41
3.2. Результаты исследования 58
3.3. Выводы по эмпирической части работы 62
3.4.Творческий проект и его описание….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1 Документация хозяйственных операций…
2 Методы бухгалтерского учета….8
3 Сводная (консолидированная отчетность)…114 Практическая часть….15РазвернутьСвернуть
Список литературы….24
-
Курсовая работа:
Календарный фольклор народов России
34 страниц(ы)
Введение
1. Глава 1 Фольклор - устное народное творчество. Особенности фольклора
1.1 Характерные особенности фольклора1.2 Жанры календарного фольклора народов РоссииРазвернутьСвернуть
2 Глава 2 История становления русской фольклористики
2.1 Национальное своеобразие русского фольклора
2.2 История собирания и изучения русского фольклора
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I . Теоретические основы использования детской музыки башкирских композиторов вокально-хоровой работе с младшими школьниками1.1.Значение башкирской музыки в воспитании младших кольников.8РазвернутьСвернуть
1.2.Детский певческий голос….…14
1.3.Особенности вокально-хоровой работы с младшими школьниками….….19
Выводы по первой главе….….34
Глава II. Использование детской музыки башкирских композиторов в младших классах
2.1 Содержание, формы и методы вокально-хоровой работы. …36
2.2.Опытно-экспериментальная работа по внедрению школьно-песенного репертуара композиторов Республики Башкортостан….50
2.3 Методические рекомендации учителям музыки….…. 74
Выводы по второй главе….…. .76
Заключение….….….78
Список литературы….….….…80
Приложение… ….84
-
Дипломная работа:
Изучение основ шоу-бизнеса в старших классах общеобразовательной школы
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы и понятия музыкального бизнеса….….6
1.1.К определению понятия «шоу-бизнес»….61.2.Становление и развитие шоу-бизнеса….10РазвернутьСвернуть
1.3.Составляющие шоу-бизнеса…26
1.4. Формы организации внеклассной музыкальной деятельности в общеобразовательной школе….….….37
Глава 2.Условия организации внеклассной музыкальной деятельности детей на примере организации кружка «Основы шоу-бизнеса»….42
2.1.Описание кружка «Основы шоу-бизнеса»….42
2.2.Описание творческого проекта….….46
Заключение….….….57
Список литературы….58
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности эксплуатации втулки несущего винта вертолета Ми-8
109 страниц(ы)
Введение….4
1 Анализ конструкций втулок несущих винтов вертолетов….…5
1.1 Актуальность проблем, связанных с обслуживанием трехшарнирной втулки несущего винта вертолета…51.2 Типы втулок несущего винта вертолета…7РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности использования эластомерных подшипников….…11
1.4 Сравнение втулки с эластомерным подшипником со втулкой с шарнирным креплением лопастей….14
2 Расчет втулки НВ с металлофторопластовым подшипником и бесшарнирной втулки НВ….20
2.1 Физическая картина нагружения несущего винта….20
2.2 Эксплуатационные и расчетные нагрузки….23
2.3 Выбор и расчет втулки несущего винта ….…26
3 Разработка технологических карт обслуживания бесшарнирной втулки несущего винта вертолета Ми-8….49
3.1 Стратегии технического обслуживания и ремонта авиационной техники .49
3.2 Обслуживание шарнирной втулки несущего винта вертолета Ми-8….….55
3.3 Разработка технологии обслуживания бесшарнирной втулки несущего винта на основе анализа эксплуатации втулки несущего винта вертолета BK-117….75
4 Безопасность полетов в сложных географических и температурных условиях…80
4.1 Безопасность полетов вертолетов….….80
4.2 Влияние на безопасность полетов эксплуатации в условиях высоких и низких температур наружного воздуха….…81
4.3 Анализ характерных авиационных происшествий, связанных с ошибками и нарушениями экипажа при заходе на посадку в сложных метеорологических условиях…84
5 Расчет и сравнение экономических затрат от внедрения бесшарнирной втулки несущего винта…89
5.3 Расчет эксплуатационных затрат на обслуживание шарнирной втулки несущего винта вертолета Ми-8….…90
5.4 Расчет эксплуатационных затрат на обслуживание бесшарнирной втулки несущего винта вертолета Ми-8 и сравнение полученных затрат с затратами на обслуживание шарнирной втулки несущего винта ….….93
6 Обеспечение безопасности при замене втулки несущего винта на вертолете Ми-8….….…95
6.1 Введение….….….….95
6.2 Работы по замене втулки несущего винта….….…96
6.3 Анализ и оценка безопасности при замене втулки несущего винта на вертолете Ми-8….….98
6.4 Разработка необходимых мероприятий для обеспечения безопасности при замене втулки несущего винта на вертолете Ми-8….….101
Заключение….….105
Список литературы….….106
-
Лабораторная работа:
Программирование разветвляющегося вычислительного процесса
6 страниц(ы)
Лабораторная работа N3
“Программирование разветветвляющегося вычислительного процесса”
1. Постановка задачиРазработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных. В программе предусмотреть вывод номера формулы, по которой были выполнены расчетыРазвернутьСвернуть
27) у =
2. Анализ задачи
Задача состоит в том, чтобы по произвольному заданному значению параметра n вычислить значение функции y.
Есть три варианта, следовательно, имеем двойное ветвление:
1.
2. y=
3.
Исходных данных достаточно для решения задачи .
Подготовим тестовый пример для проверки правильности программы (для контрольного расчёта).
Пусть а=1 тогда n=0, n < 9,следовательно, имеем 1-й случай:
3. Схема алгоритма.
Решение задачи описывается в виде разветвленного алгоритма (Рис.1) – в виде элементарной структуры «альтернатива», вложенной в другую «альтернативу».
4. Таблица переменных задачи
Смысл переменных Обозначение Тип переменной Примечания
в алгор. в прогр.
Исходные данные:
Параметр
Параметр
а
а
Веществ.
а=3,53
а>0
Промежуточные данные:
Вспомогательная переменная n n Веществ.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Функция y y Веществ.
Рис. 1. Схема алгоритма решения задачи
5. Текст программы на Паскале
program P3;
var a,n,y:real;
{Работа №3.Выполнила ст. гр. ЭА-10-01 Скобелкина Н.Г. }
k:integer;
Begin
Write(\'a=\');
readln(a);
n:=2.35*ln(a);
if n<=9 then begin y:=(n*(n-2)*(n-1))/a; k:=1; end
else if n>=29 then begin y:=n-9; k:=3; end
else begin y:=exp((29-n)*ln(2)); k:=2; end;
-
Дипломная работа:
Музыкальное самообразование взрослых на основе музыкально-компьютерных технологий
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ У ВЗРОСЛЫХ 8
1.1. Самообразование на основе музыкального искусства 81.2. Музыкально-компьютерные технологии как основа музыкального самообразования взрослых 24РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 37
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРН ТЕХНОЛОГИЙ 39
2.1. Формы музыкального самообразования взрослых 39
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 54
Выводы по главе 2 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76
-
Дипломная работа:
Проблема перевода уникальной терминологической информации в финансовой сфере
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования финансовой терминологической информации и ее передачи при переводе с английского языка на русский язык 71.1. История изучения терминов и проблем их перевода в отечественном и зарубежном языкознании 7РазвернутьСвернуть
1.1.1. Анализ дефиниций понятия «термин» в отечественном и зарубежном языкознании 8
1.1.2. Особенности терминологических классификаций в отечественном языкознании 13
1.1.3. Переводческий инструментарий в работе с терминологической информацией 18
1.2. Годовой финансовый отчет как особый жанр текста и речевая реализация терминосистемы финансовой отчетности 23
Выводы по Главе 1 32
Глава II. Проблемы перевода терминов английских финансовых текстов на русский язык (на материале отчетов компаний «Deloitte» и «Evraz») 34
2.1. Особенности дифференциации терминологии текстов финансовой отчетности 35
2.2. Специфика передачи терминологической информации в финансовых отчетах при переводе с английского языка на русский язык 42
2.2.1. Перевод терминов с расхождениями в точном объеме понятия в ИЯ и ПЯ 42
2.2.2. Способы перевода однословных и составных терминов 45
Выводы по Главе II 55
Заключение 57
Список использованной литературы 60
Приложения 66
-
Курсовая работа:
Оcобенноcти воплощения мира rприроды в творчеcтве Ф.И. Тютчева и А.А. Фета
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 . Изображение времен года у Ф.И. Тютчева и А.А. Фета 5
1.1.Оcобенноcти rотображения времен года в rпоэзии А.А. Фета 51.2. Времена года и их rобраз в rпроизведениях Ф.И. Тютчева 9РазвернутьСвернуть
Выводы rпо 1 главе 12
Глава.2 Средcтва изображения rприроды в творчеcтве, Ф.И. Тютчев и А.А. Фет 13
2.1.Художеcтвенные rоcобенноcти творчеcкого метода А.А. Фета и их воплощение в rпоэтичеcких rкартинах rприроды 13
2.2. Художеcтвенны метод и cредcтва изображения rприроды в творчеcтве Ф.И. Тютчева 23
Заключение 35
Спиcок иcпользованных иcточников 37