У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике в турфирме» - Отчет по практике
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
4. ПЛАНИРОВАНИЕ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Введение
Практики студентов высших учебных заведений являются составной частью образовательной программы. Они обеспечивают единый комплексный подход к организации практической производственной подготовки, системности и непрерывности обучения студентов. Практики имеют целью изучение современных технологий выполнения и методов организации работ в различных предметных областях, на предприятиях различного профиля.
Базой прохождения преддипломной практики явился туристическая фирма «Одиссея».
Цель преддипломной практики заключается в сборе материалов для выпускной квалификационной работы, подготовка базы для проведения исследования.
Задачи, которые необходимо решить в ходе прохождения практики:
• уточнение задач и содержания дипломной работы в соответствии с практическими потребностями организации;
• изучение литературных и архивных источников по теме выпускной квалификационной работы;
• изучение организации и управления деятельностью организации;
• анализ особенностей организации работы организации;
• анализ основных показателей эффективности деятельности предприятия;
• подведение итогов прохождения практики, формирование рабочего плана выпускной квалификационной работы.
Информационной основой практики явились нормативные акты РФ по вопросам малого бизнеса, внутренние документы предприятия: приказы, должностные инструкции, бухгалтерская и статистическая отчетность организации.
Выдержка из текста работы
Общество с ограниченной ответственностью "Одиссея" зарегистрировано в июне 1998 г. Вышеназванная фирма является туристическим агентством. Она имеет лицензию на занятие туристической деятельностью.
Компания "Одиссея", являясь многопрофильным туристическим агентством, предоставляет широкий выбор туристического продукта по различным направлениям и обеспечивает высокий уровень качества туристических услуг и обслуживания потребителей.
Данное предприятие относится к числу малых предприятий.
Отраслевая принадлежность турфирмы «Одиссея» - сфера туризма.
По организационно-правовой форме турфирма «Одиссея» относится к обществам с ограниченной ответственностью.
Главным органом управления ООО "Одиссея" является общее собрание учредителей. Учредителями предприятия являются:
• Кузьмин Владимир Петрович, доля в Уставном капитале - 90%;
• Поляков Андрей Иванович – 10%.
Организация – самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, которой на основе использования трудовым коллективом имущества производит и реализует продукцию, выполняет работы, оказывает услуги.
Заключение
Место прохождения преддипломной практики – ООО «Одиссея».
Компания «Одиссея», являясь многопрофильным туристическим агентством, предоставляет широкий выбор туристического продукта по различным направлениям и обеспечивает высокий уровень качества туристических услуг и обслуживания потребителей.
Сегодня компания «Одиссея» предлагает большой ассортимент турпродуктов.
Миссия данной турфирмы заключается в помощи людям реализовать свое стремление к путешествиям. Программы компании «Одиссея» позволяют не просто отдохнуть, но открыть мир, познать все его грани. Компания все время предлагает на туристическом рынке новые направления, ищет инновационные решения, а в итоге — разрабатывает качественный продукт.
Численность работников на 01 сентября 2011 года составила 22 человека. Наибольшую долю персонала составляют специалисты, на долю которых приходится 63,7% всех работников данного предприятия.
Общеобразовательный уровень сотрудников достаточно высокий, что выражено в том, что более 40% работников имеют высшее образование.
Доход ООО «Одиссея» за период увеличился с 2008 по 2010 г. снизился с 7310 тыс.руб. до 6825 тыс.руб. или на 6,6%. Основной причиной снижения стало уменьшение количества реализованных турфирмой путевок, что стало следствием влияния мирового финансового кризиса.
В 2010 году расходы предприятия составили 6131 тыс.руб., что больше чем в 2009 году на 98,6 тыс.руб.
Наибольшие расходы у предприятия составляют расходы на оплату труда: в 2009 г. они составили 50,9% всех затрат предприятия, в 2010 году – 53,5%.
Анализ показал, что прибыль предприятия ООО «Одиссея» за 2009 - 2010 гг. увеличилась всего на 11,4 тыс. руб.
Турфирма осуществляет планирование своей деятельности. У фирмы имеются финансовые планы, планы по движению и повышению квалификации персонала.
Таким образом, прохождение данной практики позволило сформировать представление о деятельности туристической фирмы, накопить необходимый материал для написания дипломной работы.
Список литературы
1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 №132-ФЗ.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.-174с.
3. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И., Забаев Ю.В., Сеселкин А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009.
4. Гостиничный и туристский бизнес. / Под ред. проф. Чудновского А.Д. авторов и издателей “Тандем” – М.: ЭКМОС, 2009.
5. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2004.
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2010.
7. ЕфремоваМ.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие – М.: Дело, 2008.
8. Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма: Учебное пособие.- М.: Юристъ, 2006.
9. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009.
10. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2002.
11. Лукичева Л.И., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма – М.: Финансы и статистика, 2008.
12. Титов А.Б.Организация маркетинга туризма: Учеб.пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
13. Чудновский А.Д. Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. – М. Туризм, 2010.
Тема: | «Отчет по практике в турфирме» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов
13 страниц(ы)
Введение 2
Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 7
Задание 6 8
Задание 7 9
Задание 8 9Задание 9 10РазвернутьСвернуть
Задание 10 10
Заключение 12
Библиографический список 13
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)
46 страниц(ы)
Введение
1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностьюРазвернутьСвернуть
3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
Заключение
Приложения
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Марк тур
34 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».
23 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»2. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Российской Федерации 61.1 Понятие и сущность программы государственных гарантий 6РазвернутьСвернуть
1.2 Структура и нормативы программы государственных гарантий 9
2 Оценка реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 15
2.1 Анализ деятельности Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области 15
2.2 Оценка реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 25
3 Совершенствование реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи 37
3.1 Проблемы реализации государственной политики в сфере обеспечения права на бесплатную медицинскую помощь в Свердловской области 37
3.2 Направления оптимизации управления средствами ФОМС на оказание медицинской помощи, включенной в программу государственных гарантий 42
Заключение 50
Список использованных источников 52
-
Курсовая работа:
Особенности рекламы в строительном бизнесе
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламы в строительном бизнесе 5
1.1. Понятие, цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия 51.2. Особенности рекламы в строительном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Первостроитель» 17
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Первостроитель» 20
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение 1. 38
Приложение 2. 39
-
Дипломная работа:
Банкротство кредитных организаций
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКРОТСТВА КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Понятие и правовое регулирование банкротства кредитных организаций 61.2. Особенности управления кризисной ситуацией в кредитной организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методы диагностики возможности банкротства кредитной организации 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ БАНКРОТСТВ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИИ 29
2.1. Общие тенденции развития банковского рынка в 1997-2009 гг. 29
2.2. Кризисы 1998 и 2008-2009 годов и их влияние на деятельность коммерческих банков 39
2.3. Банкротство кредитных организаций: причины, опыт и тенденции 53
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БАНКОВСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ БАНКРОТСТВА БАНКОВ 61
3.1. Проблемы регулирования банкротства кредитных организаций 61
3.2. Перспективы развития организаций кредитной системы и бескризисного развития банков 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
-
Курсовая работа:
Анализ жизненного цикла производства продукции
37 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5
1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 51.2 Этапы жизненного цикла продукции 8РазвернутьСвернуть
2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14
2.1 Краткая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17
2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27
Заключение 33
Список использованных источников 35
-
Курсовая работа:
Характеристика основных принципов экономического анализа
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика принципов экономического анализа 4
1.1. Роль экономического анализа в управлении 41.2. Принципы экономического анализа 6РазвернутьСвернуть
2. Практические задания 10
Заключение 21
Список использованной литературы 22
-
Курсовая работа:
Организация мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки
50 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава 1.Теоретическое обоснование проведения мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки … 61.1. Предпроектный анализ ….… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ нормативной базы проекта … 13
1.3. Концепция проекта «Книга в подарок»…. 18
Глава 2. Реализация мастер-класса «Книга в подарок» на базе МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара» г.Лесной…26
2.1. Ресурсное обеспечение проекта …. 26
2.2. Управление подсистемами проекта … 31
2.3. Мониторинг проекта …. 39
Заключение … 44
Список использованных источников …. 46
Приложения …. 48 -
Дипломная работа:
Проект мероприятий по снижению текучести кадров
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 10
1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 101.2 Виды и уровни текучести кадров. 14РазвернутьСвернуть
1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 20
2 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии. 26
2.1 Общая характеристика предприятия. 26
2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 29
2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.35
3 Пути оптимизации текучести кадров на предприятии. 45
3.1 Рекомендации и мероприятия по оптимизации текучести кадров на предприятии.45
3.2 Проект по оптимизации текучести кадров на предприятии. 50
3.3 Экономическое обоснование проекта. 56
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров. 60
4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 67
ПРИЛОЖЕНИЕ. 71 -
Курсовая работа:
Управление проектами в нефтеперерабатывающей отрасли
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ 5
1.1. Понятие и виды проектов в инвестиционной деятельности предприятия 51.3. Методы управления проектом 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки эффективности проектов 18
2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ В НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 23
2.1. Особенности реализация проекта на нефтеперерабатывающем предприятии 23
2.2. Реализация проекта организации на примере строительства автозаправочного комплекса 23
2.2.1. Резюме проекта 23
2.2.2. Методы сетевого планирования и управления проектом 30
2.2.3. Оценка эффективности проекта 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
-
Курсовая работа:
Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 51.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
Заключение 57
Список использованных источников 60
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 61.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70