У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике в турфирме» - Отчет по практике
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
4. ПЛАНИРОВАНИЕ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Введение
Практики студентов высших учебных заведений являются составной частью образовательной программы. Они обеспечивают единый комплексный подход к организации практической производственной подготовки, системности и непрерывности обучения студентов. Практики имеют целью изучение современных технологий выполнения и методов организации работ в различных предметных областях, на предприятиях различного профиля.
Базой прохождения преддипломной практики явился туристическая фирма «Одиссея».
Цель преддипломной практики заключается в сборе материалов для выпускной квалификационной работы, подготовка базы для проведения исследования.
Задачи, которые необходимо решить в ходе прохождения практики:
• уточнение задач и содержания дипломной работы в соответствии с практическими потребностями организации;
• изучение литературных и архивных источников по теме выпускной квалификационной работы;
• изучение организации и управления деятельностью организации;
• анализ особенностей организации работы организации;
• анализ основных показателей эффективности деятельности предприятия;
• подведение итогов прохождения практики, формирование рабочего плана выпускной квалификационной работы.
Информационной основой практики явились нормативные акты РФ по вопросам малого бизнеса, внутренние документы предприятия: приказы, должностные инструкции, бухгалтерская и статистическая отчетность организации.
Выдержка из текста работы
Общество с ограниченной ответственностью "Одиссея" зарегистрировано в июне 1998 г. Вышеназванная фирма является туристическим агентством. Она имеет лицензию на занятие туристической деятельностью.
Компания "Одиссея", являясь многопрофильным туристическим агентством, предоставляет широкий выбор туристического продукта по различным направлениям и обеспечивает высокий уровень качества туристических услуг и обслуживания потребителей.
Данное предприятие относится к числу малых предприятий.
Отраслевая принадлежность турфирмы «Одиссея» - сфера туризма.
По организационно-правовой форме турфирма «Одиссея» относится к обществам с ограниченной ответственностью.
Главным органом управления ООО "Одиссея" является общее собрание учредителей. Учредителями предприятия являются:
• Кузьмин Владимир Петрович, доля в Уставном капитале - 90%;
• Поляков Андрей Иванович – 10%.
Организация – самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, которой на основе использования трудовым коллективом имущества производит и реализует продукцию, выполняет работы, оказывает услуги.
Заключение
Место прохождения преддипломной практики – ООО «Одиссея».
Компания «Одиссея», являясь многопрофильным туристическим агентством, предоставляет широкий выбор туристического продукта по различным направлениям и обеспечивает высокий уровень качества туристических услуг и обслуживания потребителей.
Сегодня компания «Одиссея» предлагает большой ассортимент турпродуктов.
Миссия данной турфирмы заключается в помощи людям реализовать свое стремление к путешествиям. Программы компании «Одиссея» позволяют не просто отдохнуть, но открыть мир, познать все его грани. Компания все время предлагает на туристическом рынке новые направления, ищет инновационные решения, а в итоге — разрабатывает качественный продукт.
Численность работников на 01 сентября 2011 года составила 22 человека. Наибольшую долю персонала составляют специалисты, на долю которых приходится 63,7% всех работников данного предприятия.
Общеобразовательный уровень сотрудников достаточно высокий, что выражено в том, что более 40% работников имеют высшее образование.
Доход ООО «Одиссея» за период увеличился с 2008 по 2010 г. снизился с 7310 тыс.руб. до 6825 тыс.руб. или на 6,6%. Основной причиной снижения стало уменьшение количества реализованных турфирмой путевок, что стало следствием влияния мирового финансового кризиса.
В 2010 году расходы предприятия составили 6131 тыс.руб., что больше чем в 2009 году на 98,6 тыс.руб.
Наибольшие расходы у предприятия составляют расходы на оплату труда: в 2009 г. они составили 50,9% всех затрат предприятия, в 2010 году – 53,5%.
Анализ показал, что прибыль предприятия ООО «Одиссея» за 2009 - 2010 гг. увеличилась всего на 11,4 тыс. руб.
Турфирма осуществляет планирование своей деятельности. У фирмы имеются финансовые планы, планы по движению и повышению квалификации персонала.
Таким образом, прохождение данной практики позволило сформировать представление о деятельности туристической фирмы, накопить необходимый материал для написания дипломной работы.
Список литературы
1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 №132-ФЗ.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.-174с.
3. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И., Забаев Ю.В., Сеселкин А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009.
4. Гостиничный и туристский бизнес. / Под ред. проф. Чудновского А.Д. авторов и издателей “Тандем” – М.: ЭКМОС, 2009.
5. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2004.
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2010.
7. ЕфремоваМ.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие – М.: Дело, 2008.
8. Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма: Учебное пособие.- М.: Юристъ, 2006.
9. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009.
10. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2002.
11. Лукичева Л.И., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма – М.: Финансы и статистика, 2008.
12. Титов А.Б.Организация маркетинга туризма: Учеб.пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
13. Чудновский А.Д. Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. – М. Туризм, 2010.
Тема: | «Отчет по практике в турфирме» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов
13 страниц(ы)
Введение 2
Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 7
Задание 6 8
Задание 7 9
Задание 8 9Задание 9 10РазвернутьСвернуть
Задание 10 10
Заключение 12
Библиографический список 13
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)
46 страниц(ы)
Введение
1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностьюРазвернутьСвернуть
3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
Заключение
Приложения
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Марк тур
34 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».
23 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»2. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятием
74 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы развития франчайзинга 7
1.1. История развития франчайзинга 7
1.2. Сущность и виды франчайзинга 131.3. Особенности развития франчайзинга в России 29РазвернутьСвернуть
2. Особенности франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе 39
2.1. Особенности развития франчайзинга гостиничных цепей 39
2.2. Анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 42
2.3. Перспективы развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 49
3. Организация франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист» 53
3.1. Характеристика компании «Интурист» 53
3.2. Особенности организации франчайзинга в компании «Интурист» 60
3.3. Перспективы развития франчайзинговых отношений компании «Интурист» 64
Заключение 66
Библиографический список 70
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности газодобывающего производства
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
1.1.Характеристика организации производства и оценка ее эффективности 81.2. Анализ влияния организации производства на экономические результаты деятельности 18РазвернутьСвернуть
1.3. Выявление резервов повышения эффективности организации производства 27
2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 30
2.1. Обоснование направлений повышения эффективности организации производства 30
2.2. Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства 42
2.3. Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение 54
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 59
3.1. Характеристика методических положений по экономической оценке программы 59
3.2. Ожидаемая результативность программы повышения эффективности организации производства 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 5
1.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 51.2. Сущность и состав кредиторской задолженности 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ТК «ГОРИЗОНТ-ЕКАТЕРИНБУРГ» 14
2.1. Характеристика деятельности ООО «ТК «Горизонт-Екатеринбург» 14
2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 71.3. Формулировка проблемы 7РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 8
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 9
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 11
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 11
2.2. Разработка целевой структуры проекта 12
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 16
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 19
4.1. Управление командой 19
4.2. Организационное моделирование проекта 20
4.3. Управление временем 22
4.4. Управление стоимостью 25
4.5. Управление рисками 27
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
Дипломная работа:
Управление дебиторской задолженностью предприятия
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления дебиторской задолженностью 6
1.1. Понятие и сущность дебиторской задолженности 61.2. Виды дебиторской задолженности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Организация учета дебиторской задолженности 11
1.4. Оценка дебиторской задолженности 13
1.5 Управление дебиторской задолженостью 25
2. Анализ дебиторской задолженности ООО «ПРЕД-Телеком» 29
2.1. Характеристика деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 29
2.2. Анализ показателей дебиторской задолженности 34
2.3. Влияние показателей задолженности на финансовое состояние предприятия 46
3. Разработка предложений эффективного управления дебиторской
задолженности 53
3.1. Разработка предложений по оптимизации задолженности 53
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мер 63
Заключение 68
Список использованной литературы 72
Приложение 76
-
Дипломная работа:
Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники
104 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления проектами 6
1.1. Основные процессы управления проектами 6
1.2. Маркетинговый инструментарий обоснования проекта 171.3. Анализ и оценка рисков проекта 24РазвернутьСвернуть
2. Анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис" 29
2.1. Характеристика компании 29
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 35
2.3. Анализ потребителей оргтехники и сервисных услуг 39
2.4. Стратегический анализ конкурентоспособности компании 47
3. Управление проектом открытия презентационного салона оргтехники 54
3.1. Управление замыслом 54
3.2. Управление временем 56
3.3. Управление ресурсами и стоимостью проекта 60
3.4. Управление рисками 68
3.5. Экономическое обоснование проекта 71
4. Правовое обеспечение хозяйственной деятельности 75
4.1. Правовое регулирование торговой деятельности на территории РФ 75
4.2. Правовые основы деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» 79
Заключение 87
Список использованной литературы 91
Приложения 95
-
Курсовая работа:
Управление текучестью кадров Пасажирского вагонного депо Свердловск АО ФПК
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 6
1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 61.2 Виды и уровни текучести кадров. 10РазвернутьСвернуть
1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 16
2 Анализ системы оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания». 22
2.1 Общая характеристика предприятия. 22
2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 25
2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.31
3 Пути оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания»…. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ. 57
-
Дипломная работа:
Особенности социальной защиты населения в сфере ЖКХ
88 страниц(ы)
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖКХ 6
1.1. Сущность социальной защиты населения 61.2. Правовые основы формирования системы социальной защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг 11РазвернутьСвернуть
1.3. Необходимость социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 17
2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ 23
2.1. Правовое регулирование субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг 23
2.2. Правовые основы предоставления льгот на оплату услуг ЖКХ 32
2.3. Существующие проблемы в сфере правового обеспечения социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 47
3. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ г.КРАСНОТУРЬИНСКА 54
3.1. Анализ функционирования ЖКХ в г.Краснотурьинске 54
3.2. Особенности социальной защиты населения города Краснотурьинска в сфере ЖКХ 61
3.3. Проблемы и перспективы социальной защиты населения по вопросам оплаты услуг ЖКХ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86
-
Дипломная работа:
УПравление строительством офисного центра
110 страниц(ы)
Введение 4
1. Анализ деятельности предприятия ЗАО "ИДК "Алур" 7
1.1. Общая характеристика предприятия, его деятельности и управления 71.2. Анализ показателей работы предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ проблем и перспектив развития предприятия 21
2. Бизнес-планирование и управление проектами в деятельности предприятия 28
2.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 28
2.2. Методы бизнес-планирования и управления проектами 37
2.3. Методы оценки эффективности проектов 48
3. Проект строительства офисного центра ЗАО «ИДК «Алур» 58
3.1. Общая концепция проекта 58
3.2. Организационный и инвестиционный планы проекта 60
3.3. Формирование команды проекта и планирование его реализации 72
3.4. Финансовый план и оценка эффективности проекта 84
Заключение 98
Список использованной литературы 101
Приложения 104
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование отношения потребителей
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 61.1. Сущность и виды стимулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
3.1. Методология исследования 21
3.2. Анализ данных 23
3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
Заключение 29
Список использованной литературы 35