СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике в турфирме - Отчет по практике №31921

«Отчет по практике в турфирме» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4

2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10

3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 17

4. ПЛАНИРОВАНИЕ 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


Введение

Практики студентов высших учебных заведений являются составной частью образовательной программы. Они обеспечивают единый комплексный подход к организации практической производственной подготовки, системности и непрерывности обучения студентов. Практики имеют целью изучение современных технологий выполнения и методов организации работ в различных предметных областях, на предприятиях различного профиля.

Базой прохождения преддипломной практики явился туристическая фирма «Одиссея».

Цель преддипломной практики заключается в сборе материалов для выпускной квалификационной работы, подготовка базы для проведения исследования.

Задачи, которые необходимо решить в ходе прохождения практики:

• уточнение задач и содержания дипломной работы в соответствии с практическими потребностями организации;

• изучение литературных и архивных источников по теме выпускной квалификационной работы;

• изучение организации и управления деятельностью организации;

• анализ особенностей организации работы организации;

• анализ основных показателей эффективности деятельности предприятия;

• подведение итогов прохождения практики, формирование рабочего плана выпускной квалификационной работы.

Информационной основой практики явились нормативные акты РФ по вопросам малого бизнеса, внутренние документы предприятия: приказы, должностные инструкции, бухгалтерская и статистическая отчетность организации.


Выдержка из текста работы

Общество с ограниченной ответственностью "Одиссея" зарегистрировано в июне 1998 г. Вышеназванная фирма является туристическим агентством. Она имеет лицензию на занятие туристической деятельностью.

Компания "Одиссея", являясь многопрофильным туристическим агентством, предоставляет широкий выбор туристического продукта по различным направлениям и обеспечивает высокий уровень качества туристических услуг и обслуживания потребителей.

Данное предприятие относится к числу малых предприятий.

Отраслевая принадлежность турфирмы «Одиссея» - сфера туризма.

По организационно-правовой форме турфирма «Одиссея» относится к обществам с ограниченной ответственностью.

Главным органом управления ООО "Одиссея" является общее собрание учредителей. Учредителями предприятия являются:

• Кузьмин Владимир Петрович, доля в Уставном капитале - 90%;

• Поляков Андрей Иванович – 10%.

Организация – самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, которой на основе использования трудовым коллективом имущества производит и реализует продукцию, выполняет работы, оказывает услуги.


Заключение

Место прохождения преддипломной практики – ООО «Одиссея».

Компания «Одиссея», являясь многопрофильным туристическим агентством, предоставляет широкий выбор туристического продукта по различным направлениям и обеспечивает высокий уровень качества туристических услуг и обслуживания потребителей.

Сегодня компания «Одиссея» предлагает большой ассортимент турпродуктов.

Миссия данной турфирмы заключается в помощи людям реализовать свое стремление к путешествиям. Программы компании «Одиссея» позволяют не просто отдохнуть, но открыть мир, познать все его грани. Компания все время предлагает на туристическом рынке новые направления, ищет инновационные решения, а в итоге — разрабатывает качественный продукт.

Численность работников на 01 сентября 2011 года составила 22 человека. Наибольшую долю персонала составляют специалисты, на долю которых приходится 63,7% всех работников данного предприятия.

Общеобразовательный уровень сотрудников достаточно высокий, что выражено в том, что более 40% работников имеют высшее образование.

Доход ООО «Одиссея» за период увеличился с 2008 по 2010 г. снизился с 7310 тыс.руб. до 6825 тыс.руб. или на 6,6%. Основной причиной снижения стало уменьшение количества реализованных турфирмой путевок, что стало следствием влияния мирового финансового кризиса.

В 2010 году расходы предприятия составили 6131 тыс.руб., что больше чем в 2009 году на 98,6 тыс.руб.

Наибольшие расходы у предприятия составляют расходы на оплату труда: в 2009 г. они составили 50,9% всех затрат предприятия, в 2010 году – 53,5%.

Анализ показал, что прибыль предприятия ООО «Одиссея» за 2009 - 2010 гг. увеличилась всего на 11,4 тыс. руб.

Турфирма осуществляет планирование своей деятельности. У фирмы имеются финансовые планы, планы по движению и повышению квалификации персонала.

Таким образом, прохождение данной практики позволило сформировать представление о деятельности туристической фирмы, накопить необходимый материал для написания дипломной работы.


Список литературы

1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 №132-ФЗ.

2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.-174с.

3. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И., Забаев Ю.В., Сеселкин А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009.

4. Гостиничный и туристский бизнес. / Под ред. проф. Чудновского А.Д. авторов и издателей “Тандем” – М.: ЭКМОС, 2009.

5. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2004.

6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2010.

7. ЕфремоваМ.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие – М.: Дело, 2008.

8. Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма: Учебное пособие.- М.: Юристъ, 2006.

9. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009.

10. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2002.

11. Лукичева Л.И., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма – М.: Финансы и статистика, 2008.

12. Титов А.Б.Организация маркетинга туризма: Учеб.пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.

13. Чудновский А.Д. Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. – М. Туризм, 2010.


Тема: «Отчет по практике в турфирме»
Раздел: Туризм
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Предварительный договор в гражданском праве

    24 страниц(ы) 

    Введение 5
    Отчет по практике 7
    Заключение 21
    Список литературы 24
    Приложения 25

    1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.
    2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:
    - изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
    - ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
    6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
    7 день Выходной.
    8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
    9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
    11 день Принял участие в подготовке юридических документов
    12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
    13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
    14 день Выходной.
    15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
    16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
    подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
    Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
    Оформил отчет о прохождении практики.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов

    13 страниц(ы) 

    Введение 2
    Задание 1 3
    Задание 2 3
    Задание 3 5
    Задание 4 6
    Задание 5 7
    Задание 6 8
    Задание 7 9
    Задание 8 9
    Задание 9 10
    Задание 10 10
    Заключение 12
    Библиографический список 13
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления
    2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностью
    3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
    Заключение
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности на занятиях по вокалу в школе

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….7
    1.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7
    1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
    1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
    Выводы по первой главе….….21
    Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
    2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
    Выводы по второй главе.45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
    ПРИЛОЖЕНИЕ.53
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме «Марк тур

    34 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
    1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
    1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»
    Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Раздел III. Технология обслуживания в общественном питании
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
    1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
    1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Заключение
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39
    3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Курсовая работа:

    Оценка и управление рисками в сфере розничной торговли

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования рисков организации розничной торговли 5
    1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, классификация 5
    1.2 Источники, причины, факторы и методы управления рисками организации розничной торговли 14
    2 Анализ и оценка рисков организации розничной торговли (на примере ОО «Магис») 26
    2.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков ООО «Магис» 26
    2.2 Оценка отраслевых рисков ООО «Магис» 41
    3 Направления совершенствования системы управления рисками ООО «Магис» 48
    3.1 Характеристика системы управления рисками ООО «Магис» 48
    3.2 Рекомендации по совершенствованию управления рисками ООО «Магис» 52
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложения 65
  • Курсовая работа:

    Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Разработка стратегии предприятия 5
    1.2 Методы анализа рынков 11
    2. Анализ рынка 16
    2.1 Характеристика товара 16
    2.2 Характеристика рынка г. Екатеринбурга 21
    2.3 Основные показатели рынка г. Екатеринбурга 28
    2.4 Сравнительный конкурентный анализ 29
    2.5 SWOT-анализ 31
    3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
  • Курсовая работа:

    Коллективно – договорное регулирование оплаты труда на предприятии ОАО "ТГК - 9"

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы организации коллективно договорного регулирования оплаты труда 5
    1.1.Становление коллективно-договорного регулирования оплаты труда 5
    1.2. Коллективный договор как основа коллективно договорного регулирования оплаты труда 10
    2.Анализ организации коллективно договорного регулирования оплаты труда в ОАО «ТГК – 9» 18
    2.1. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 27
    2.3. Анализ функционирования коллективного договорного регулирования оплаты труда в ОАО «ТГК-9» 29
    3. Рекомендации по совершенствованию формы реализации коллективно договорного регулирования оплаты труда 37
    Заключение 42
    Список использованных источников 45
    Приложения 47
  • Реферат:

    Макроэкономическая стратегия

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Виды макроэкономических стратегий 5
    2. Сравнительный анализ Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года и стратегии развития Казахстана 12
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям (на примере ЗАО «Урал +»)

    89 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
    1.1 Социальная ответственность бизнеса 8
    1.2 Сущность благотворительной деятельности и благотворительных мероприятий 19
    1.3 Особенности оказания благотворительной помощи предприятиями образовательным учреждениям 26
    1.4. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 30
    2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 36
    2.1 Общая характеристика предприятия 36
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 43
    2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 55
    2.4 Выводы по результатам анализа и задание на разработку организационного проекта 59
    3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 61
    3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 61
    3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 70
    3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 75
    Заключение 79
    Список использованных источников 83
    Приложение А 86
    Приложение Б 87
  • Курсовая работа:

    Совершествование процессов обеспечения коммерческой безопасности деловой информации в бизнес-планировании

    37 страниц(ы) 

    Ввeдeниe 3
    1. Тeoрeтичeскиe oснoвы oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции в бизнeс-плaнирoвaнии 6
    1.1. Рaзглaшeниe кoнфидeнциaльнoй инфoрмaции 6
    1.2. Утeчкa кoнфидeнциaльнoй инфopмaции 7
    1.3. Спoсoбы прeдoтврaщeния утeчки инфoрмaции 10
    2. Aнaлиз oргaнизaции oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции OAO «РЖД» 14
    2.1. Xaрaктeристикa дeятeльнoсти OAO «РЖД» 14
    2.2. Oргaнизaция инфoрмaциoннoй бeзoпaснoсти в OAO «РЖД» 21
    3. Сoвeршeнствoвaниe прoцeссoв oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции 26
    3.1. Oргaнизaциoнныe мeрoприятия пo прeдoтврaщeнию утeчки инфoрмaции 26
    3.2. Тexничeскиe срeдствa прoтивoдeйствия утeчкe дeлoвoй инфoрмaции 31
    Зaключeниe 35
    Списoк испoльзoвaннoй литeрaтуры 37
  • Дипломная работа:

    Развитие банковского лизинга

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 4
    ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
    БАНКОВСКОГО ЛИЗИНГА… 6
    1.1. Содержание, субъекты и объекты лизинга…. 6
    1.2. Особенности участия банка в лизинге…. 15
    1.3. Государственное регулирование участия банка в лизинговом
    бизнесе: ретроспектива и современное состояние… 19
    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
    БАНКОВСКОГО ЛИЗИНГА В РФ… 29
    2.1. Анализ развития банковского лизинга в России…. 29
    2.2. Оценка участия Западно-Сибирского банка
    Сбербанка России в лизинговом бизнесе .…. 38
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЗИНГА
    В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ… 51
    3.1. Направления и перспективы развития банковского лизинга
    в России.…. 51
    3.2. Направления развития банковского лизинга в Западно-
    Сибирском банке Сбербанка России… 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89
  • Дипломная работа:

    Диагностика и пути улучшения финансового состояния организации

    73 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты проведения финансового состояния предприятия 6
    1.1 Понятие финансового состояния организации и необходимость его анализа 6
    1.2 Методика анализа ликвидности и платежеспособности 14
    1.3 Методика оценки финансовой устойчивости организации 19
    1.4 Пути оптимизации финансового состояния организации 24
    2 Анализ финансового состояния ООО «ВиТ» 33
    2.1 Общая характеристика предприятия 33
    2.2 Оценка имущественного состояния организации 37
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 41
    2.4 Оценка финансовой устойчивости 45
    2.5 Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости организации 50
    Заключение 63
    Список использованных источников 67
    Приложение 71
  • Дипломная работа:

    Роль стимулирования персонала в повышении эффективности работы предприятия (ОАО «СургутГазпром»)

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЫНОК ТРУДА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Понятия и определения рынка труда 6
    1.2 Конкуренция на рынке труда 13
    1.3 Предприятие как производственная система 18
    1.5 Мотивация и стимулирование персонала в повышении эффективности работы предприятия. 27
    Выводы по первому разделу 35
    2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «СУРГУТГАЗПРОМ» 37
    2.1. Социологические исследования действующих механизмов мотивации и стимулирования труда в ООО «СургутГазпром» 37
    2.2. Методика оценки эффективности труда в ООО «СургутГазпром» 50
    2.3. Методика мотивации и стимулирования труда персонала в ООО «СургутГазпром» 57
    2.4. Совершенствование правового поля мотивации и стимулирования персонала в ОАО «СургутГазпром» 60
    Выводы по второму разделу 65
    ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, КАК РЕЗУЛЬТАТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «СУРГУТГАЗПРОМ» 67
    3.1. Повышение объема прибыли 67
    3.2. Введение бестарифной оплаты труда 70
    3.3 Планирование численности работников и производительности труда 77
    Выводы по третьему разделу 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84