У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение ….…. 3
Глава 1.Теоретическое обоснование проведения мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки … 6
1.1. Предпроектный анализ ….… 6
1.2. Анализ нормативной базы проекта … 13
1.3. Концепция проекта «Книга в подарок»…. 18
Глава 2. Реализация мастер-класса «Книга в подарок» на базе МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара» г.Лесной…26
2.1. Ресурсное обеспечение проекта …. 26
2.2. Управление подсистемами проекта … 31
2.3. Мониторинг проекта …. 39
Заключение … 44
Список использованных источников …. 46
Приложения …. 48
Введение
Актуальность темы. Проблема привлечения детей к чтению, возвращения им радости общения с книгой, высокой литературной стоит на повестке дня любой библиотеки. В настоящее время инновации затронули абсолютно все виды человеческой деятельности. Россия всегда была читающей страной, но сегодня наши дети живут в другом информационном пространстве.
Без чтения немыслима интеграция личности в многонациональную российскую культуру, включающую весь комплекс духовных, материальных, интеллектуальных черт, систем мировоззрения традиций, характеризующих общество.
В настоящее время большинство людей читает в основном в рамках своей профессиональной деятельности, и лишь меньшинство регулярно читает другие книги. Чтение книг традиционно связывалось с системой образования, с возможностью и необходимостью получения многоступенчатого образования в целях профессионального роста и всестороннего развития личности. Эстетическая потребность в чтении являлось характерной чертой городской социальной элиты и сельской интеллигенции. Мы живём в странное время, когда всё самое интересное в культуре переместилось в интернет. Эта самая живая часть культуры, где у огромного количества людей есть возможность самовыражения. Сегодня в России проблемы чтения стали серьёзны, что в их решении должны принимать участие и государство и всё общество.
Одним из эффективных инструментов решения проблемы привлечения подростков к деятельности муниципальных библиотек является использование проектного подхода. Актуальность проектной деятельности определяется ее универсальной формой, наличием четко выстроенной структуры. Использование принципов проектного управления позволяет эффективно решать поставленные задачи, повышает надежность успешного достижения обозначенных целей во всех видах деятельности и в любом учреждении культуры. В курсовой работе рассматривалась актуальность применения проектной технологии в социально-культурной деятельности на конкретном примере – проведении мастер-класса «Книга в подарок» в МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара» г. Лесной в рамках ежегодной всероссийской акции «Библионочь» с целью привлечения подростков к деятельности библиотеки, установления взаимосвязи и интеллектуальных контактов.
Степень изученности темы. В работах Т. Г. Киселевой и Ю. Д. Красильникова впервые была сформулирована идея нового, социально-ориентированного подхода к анализу традиционной деятельности учреждений культуры. Проблематика проектной технологии в реализации проектной деятельности в сфере молодежной политики и работы с подростками рассматривалась такими авторами как Аванесова Г.А., Ильинский И.М., Козлова В.Н., Маркевич О.А. и др.
Проблема исследования: как организация мастер-класса для подростков может помочь муниципальной библиотеке улучшить взаимодействие с ними и свое позиционирование на рынке услуг культуры.
Объект исследования: управленческая деятельность организации.
Предмет: технология организации и проведения мастер – классов в муниципальной библиотеке.
Цель исследования: организация и проведение мастер-класса для подростков «Книга в подарок» в МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара» г. Лесной в рамках ежегодной всероссийской акции «Библионочь».
Задачи проекта:
1. Осуществить предпроектный анализ.
2. Провести анализ нормативной базы проекта.
3. Разработать концепцию проекта мастер-класса «Книга в подарок».
4. Рассмотреть ресурсное обеспечение проекта.
5. Описать управление подсистемами проекта.
6. Провести мониторинг и оценить эффективность реализации проекта.
При написании работы, формировании и мониторинге проекта были использованы теоретические методы исследования (анализ, синтез, сравнение, классификация, проектирование) и эмпирические методы (наблюдение, анализ документов, экспертное интервью, метод организационного моделирования, сетевое, ресурсное, календарное планирование, методы риск-менеджмента).
Эмпирическая база проекта, выполненного в рамках курсовой работы, — МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара», г. Лесной.
Практическая значимость проекта заключается в разработке плана реализации мероприятий, направленных на привлечение подростков к деятельности МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара».
Структура курсового проекта включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Выдержка из текста работы
Мастер-класс — это способ обучения и оттачивание практического навыка [30]. Он проводится в формате очного занятия, ведущим которого выступает гуру какой-либо области. У него довольно громкое имя, заставляющее публику приходить на обучение.
Мастер-класс построен на обоюдном взаимодействии ведущего и участника. Это одно из главных отличий этого способа обучения от других. Семинары, тренинги и другие способы передачи навыков такого не предполагают: в ходе них тренер не обращается к кому-то персонально, он работает для всей аудитории сразу, и зачастую эта аудитория не ограничивается одним десятком лиц. Число участников мастер-класса крайне ограничено, обычно оно не превышает десятка, а ведущий ищет подход к каждому и налаживает контакт в процессе занятия.
Основная цель мастер-класса заключается в передаче опыта участникам [30].
Задач у мастер-класса несколько:
- изложение релевантного тематике занятия опыта;
- отработка приемов на практике, проверка полученной информации практическим путем;
- мотивация к самопознанию в обозначенной области;
- помощь в разработке персональных программ развития, связанных с темой занятия [6, c.144].
Мастер-класс как локальная технология трансляции педагогического опыта должен демонстрировать конкретный методический прием или метод, методику преподавания, технологию обучения и воспитания. Он должен состоять из заданий, которые направляют деятельность участников для решения поставленной педагогической проблемы, но внутри каждого задания участники абсолютно свободны: им необходимо осуществить выбор пути исследования, выбор средств для достижения цели, выбор темпа работы.
Мастер-класс должен всегда начинаться с актуализации знаний каждого по предлагаемой проблеме, что позволит расширить свои представления знаниями других участников.
Основными элементами технологии проведения мастер-класса является индукция, самоконструкция, социоконструкция, социализация, афиширование, разрыв, творческое конструирование знания, рефлексия.
Мастер-класс в библиотеке – это оригинальный метод обучения, включающий занятие по совершенствованию умений и навыков, проводимое приглашенным специалистом в определенной области творческой деятельности, а чаще – самим библиотекарем, освоившим то или иное мастерство.
Заключение
В данной работе осуществлена разработка проекта организации и проведения мастер-класса в МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара» в рамках ежегодной всероссийской акции «Библионочь».
Реализация данного проекта обусловлена следующим:
- в муниципальном образовании «город Лесной» существует необходимость популяризации литературы среди детей. Одной из эффективных форм популяризации является проведение мастер-класса;
- рассматриваемый проект решает конкретные задачи целевых программ, оказывая таким образом благоприятное воздействие на социокультурное развитие страны в целом и г. Лесной в частности.
Цель проекта – привлечение подростков к деятельности муниципальной библиотеки посредством интерактивного мероприятия.
Задачи проекта:
- повышение интереса к чтению у детей;
- увеличение количества посетителей библиотеки;
- пропаганда культурных мероприятий на территории г. Лесного;
- развитие творческих навыков подростков.
Рассматриваемый проект решает конкретные задачи целевых программ, оказывая таким образом благоприятное воздействие на социокультурное развитие страны в целом и г. Лесного в частности.
Ресурсное обеспечение реализации проекта по организации мастер-класса «Книга в подарок» включает финансовые, материальные, организационные, профессиональные и технологические ресурсы.
Основными субъектами-кооперантами данного проекта являются:
- организаторы мастер-класса «Книга в подарок» (МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара»);
- участники мастер-класса;
- сторонние организации (газета «Вестник»).
Общая продолжительность проекта составила 39 дней, начало 13.04.2022, окончание – 03.06.2022.
Величина затрат на реализацию проекта составит 42,0 тыс. рублей. Финансирование данного проекта будет полностью осуществляться за счет средств бюджета г. Лесного.
При реализации проекта наиболее опасными являются временной риск и организационный риск.
Мониторинг осуществляется на протяжении всего периода реализации проекта.
Социальный эффект реализации проекта заключается в повышении популяризации сферы культуры и искусства среди детей и молодежи г. Лесной. В частности:
- увеличение посещаемости библиотеки составит 20%;
- количество детей, участвовавших в мастер-классе – 30 чел.
Список литературы
1. Коннституция Российской Федерации. – Режим доступа: http://www.con**ltant.ru, свободный.
2. Основы законодательства Российской Федерации о культуре: Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 (ред. от 30.04.2021). – Режим доступа: http://www.con**ltant.ru, свободный.
3. Об утверждении Основ государственной культурной политики: Указ Президента РФ от 24 декабря 2014 г. № 808. – Режим доступа: http://www.con**ltant.ru, свободный.
4. Паспорт национального проекта «Культура»: Протокол президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам от 24 декабря 2018 года № 16. – Режим доступа: http://www.cons**tant.ru, свободный.
5. Об утверждении Стратегии реализации государственной культурной политики в Свердловской области на период до 2035 года: Постановление Правительства Свердловской области от 16 июля 2019 года № 432-ПП. – Режим доступа: http://www.consu**ant.ru, свободный.
+ еще 25 источников
Тема: | «Организация мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 61.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Дипломная работа:
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….71.1. Современные проблемы и новые тенденции в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья.7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития.13
1.3. Содержание и организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума на базе среднего общеобразовательного учреждения.22
Вывод по первой главе. 28
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….31
2.1. Психолого-педагогическое изучение младших школьников с задержкой психического развития.31
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего эксперимента.40
Вывод по второй главе. 50
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…52
3.1. Методическое обоснование и апробация коррекционной программы при обучении детей с задержкой психического развития…52
3.2. Содержание коррекционной программы и рекомендации к ее реализации при обучении детей с задержкой психического развития.63
Вывод по третьей главе. 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 95
ЛИТЕРАТУРА. 99
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ. 103
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ . 106 -
Дипломная работа:
Формирование межличностных отношений подростков на уроках музыки
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I . Теоретические основы формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки…81.1. Формирование межличностных отношений подростков как психолого-педагогическая проблема….8РазвернутьСвернуть
1.2. Функции музыкально-педагогического общения на уроках музыки….…18
Выводы по первой главе….23 Глава II. Экспериментальная работа по формированию межличностных отношений подростков на уроках музыки…24
2.1. Содержание, методы, приемы и средства формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки ….21
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…44
Выводы по второй главе….….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ…60
-
Дипломная работа:
Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 71.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
Выводы по 2 главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Дипломная работа:
Организация тренингов для подростков
68 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Психологические особенности подростков 7
1.1. Социально-психологическая характеристика подростков 71.2. Особенности психологической работы с подростками 14РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание и формы групповой социально-психогической работы с подростками 19
Глава 2. Социально - психологический тренинг как форма работы с подростками 27
2.1. Понятие социально-психологического тренинга. Психологические особенности тренинговой группы 28
2.2. Особенности организации тренинга для подростков 33
2.3. Отслеживание эффективности работы тренинговой работы с 40
подростками 40
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации тренингов для подростков 45
3.1. База и программа исследования 45
3.2. Организация и проведение экспериментального исследования 50
3.3. Анализ и результаты экспериментальной работы 53
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Приложения:
1.Практические рекомендации по организации и проведению тренингов для подростков.
2. Содержание курса социально- психологического тренинга
3. Анкета участника
4. Анкета социальных навыков
5. ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ
6. Исследование самооценки
(Т.В. Дембо, С.Я. Рубинштейн)
7. Тест описания поведения К. Томаса
8. Оценка коммуникативных и организаторских способностей (КОС)
-
Дипломная работа:
Развитие хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев 61.1. Развитие хореографической культуры подростков как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2. Народные танцы как основа развития хореографической культуры подростка 11
Выводы по первой главе 17
Глава II. Педагогические условия развития хореографической культуры подростков 19
2.1. Взаимодействие сюжета и рисунка в народных танцах 19
2.2. Формы и методы развития хореографической культуры 21
2.3. Педагогический эксперимент и его результаты 25
Выводы по второй главе 44
Заключение 46
Список используемой литературы 50
Приложение 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Совершенствование деловой оценки персоналаСледующая работа
Государственное регулирование рынка недвижимости




-
Дипломная работа:
Формирование службы маркетинга
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 71.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
2.1. Характеристика предприятия 30
2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
-
Курсовая работа:
Организация предприятия городского хозяйства
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика составляющей инфраструктуры, к которой относится проектируемое предприятие городского хозяйства 52. Экономико-географическая характеристика города 8РазвернутьСвернуть
3. Характеристика проектируемого предприятия 11
4. Исходные данные проектируемого предприятия 14
5. Определение инвестиционных затрат на организацию проектируемого предприятия городского хозяйства 16
5.1. Расчёт числа единиц оборудования 16
5.2. Расчёт капитальных вложений 16
5.3. Расчёт доходов от платных услуг 17
5.4. Расчет численности работников проектируемого предприятия 18
5.5. Расчёт годовых эксплуатационных расходов 19
5.6. Определение источников финансирования организации предприятия 22
6. Расчёт основных технико-экономических показателей 24
7. Оценка экономической эффективности инвестиционных вложений 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Приложения 33
-
Курсовая работа:
Экономическое обоснование размещения цехов в ассоциации лесных предприятий
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ исходной информации 5
2. Сущность данного направления развития (обзор специальной литературы) 93. Обработка экономической информации 13РазвернутьСвернуть
4. Установление параметров экономико-математической модели показателей 16
5. Варианты развития предприятия и их сопоставимость 21
6. Технико-экономические расчеты 29
Выводы 43
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика методов проведения реинжиниринга 6
1.1. Реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании 61.2. Методология реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения 9РазвернутьСвернуть
1.3. Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания 15
Глава 2. Анализ состояния реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.2 Анализ процессов организации 31
2.3. Рекомендации по осущесвтлению реинжиниринга бизнес-процессов в бар-ресторане «Огонек» 39
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложение 54
-
Дипломная работа:
Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»
84 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей: сущность, этапы, способы влияния.51.1.Основные модели потребительского поведения и характеристики покупателя ….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Этапы процесса совершения покупки ….…12
1.3. Формы и методы управления поведением потребителей ….…22
Глава 2. Анализ практики управления поведением потребителей в туристической фирме «КАМ-МЕД» ….30
2.1.Общая характеристика ООО «КАМ-МЕД».30
2.2.Реализуемая политика управления поведением потребителей 34
2.3. Основные проблемы и возможные направления оптимизации в области управления поведением потребителей ….40
Глава 3. Проект оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «КАМ-МЕД».48
3.1.Основные положения программы оптимизации управления поведением потребителей ….48
3.2. Расчет сметы затрат на внедрение программы ….…63
3.3. Экономическая эффективность проекта.69
Заключение….76
Список использованных источников и литературы….….….79
Приложение.83
-
Курсовая работа:
Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39
3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Дипломная работа:
Основные фонды гостиничного комплекса
69 страниц(ы)
Введение ….….….3
Глава 1. Теоретические основы основных фондов гостиничных комплексов и их эффективного использования….….….61.1. Понятие и содержание основных фондов, их структура и классификация в гостиничных комплексах….….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Экономическая оценка использования основных фондов ….….….11
Глава 2. Оценка состояния и эффективности использования основных фондов в гостиничном комплексе "Останкино".….…24
2.1. Анализ структуры, состояния и движения основных фондов гостиничного комплекса "Останкино"….….….24
2.2. Влияние эффективности использования основных фондов на результат хозяйственно-финансовой деятельности…. .….30
Глава 3. Пути совершенствования использования основных фондов гостиничного комплекса "Останкино"…. ….…42
3.1. Мероприятия по совершенствованию использования основных фондов гостиничного комплекса "Останкино" .…42
3.2. Эффективность предложенных мер по использованию основных фондов гостиничного комплекса "Останкино" ….….….…54
Заключение …62
Список использованных источников и литературы ….…65
Приложение…69
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО "ПРЕД-Телеком"
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 4
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 102.1. Показатели, характеризующие конечные результаты деятельности организации 10РазвернутьСвернуть
2.2. Показатели, характеризующие финансовые результаты деятельности организации: 11
3. Анализ показателей дебиторской задолженности 18
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 33
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития экономической активности населения
49 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической активности населения…. 5
1.1 Экономическая активность населения: понятие, сущность, структура….…. 51.2 Факторы и условия функционирования и развития экономической активности населения…. 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития экономической активности населения в РФ….…. 15
2.1 Тенденции развития экономической активности населения в России…. 15
2.2 Территориальная структура экономической активности населения… 20
3 Перспективы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.1 Проблемы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.2 Пути развития экономической активности населения в РФ… 32
Заключение…. 41
Список использованных источников…. 43
Приложение…. 47
-
Дипломная работа:
УПравление строительством офисного центра
110 страниц(ы)
Введение 4
1. Анализ деятельности предприятия ЗАО "ИДК "Алур" 7
1.1. Общая характеристика предприятия, его деятельности и управления 71.2. Анализ показателей работы предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ проблем и перспектив развития предприятия 21
2. Бизнес-планирование и управление проектами в деятельности предприятия 28
2.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 28
2.2. Методы бизнес-планирования и управления проектами 37
2.3. Методы оценки эффективности проектов 48
3. Проект строительства офисного центра ЗАО «ИДК «Алур» 58
3.1. Общая концепция проекта 58
3.2. Организационный и инвестиционный планы проекта 60
3.3. Формирование команды проекта и планирование его реализации 72
3.4. Финансовый план и оценка эффективности проекта 84
Заключение 98
Список использованной литературы 101
Приложения 104