СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки - Курсовая работа №43577

«Организация мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение ….…. 3

Глава 1.Теоретическое обоснование проведения мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки … 6

1.1. Предпроектный анализ ….… 6

1.2. Анализ нормативной базы проекта … 13

1.3. Концепция проекта «Книга в подарок»…. 18

Глава 2. Реализация мастер-класса «Книга в подарок» на базе МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара» г.Лесной…26

2.1. Ресурсное обеспечение проекта …. 26

2.2. Управление подсистемами проекта … 31

2.3. Мониторинг проекта …. 39

Заключение … 44

Список использованных источников …. 46

Приложения …. 48


Введение

Актуальность темы. Проблема привлечения детей к чтению, возвращения им радости общения с книгой, высокой литературной стоит на повестке дня любой библиотеки. В настоящее время инновации затронули абсолютно все виды человеческой деятельности. Россия всегда была читающей страной, но сегодня наши дети живут в другом информационном пространстве.

Без чтения немыслима интеграция личности в многонациональную российскую культуру, включающую весь комплекс духовных, материальных, интеллектуальных черт, систем мировоззрения традиций, характеризующих общество.

В настоящее время большинство людей читает в основном в рамках своей профессиональной деятельности, и лишь меньшинство регулярно читает другие книги. Чтение книг традиционно связывалось с системой образования, с возможностью и необходимостью получения многоступенчатого образования в целях профессионального роста и всестороннего развития личности. Эстетическая потребность в чтении являлось характерной чертой городской социальной элиты и сельской интеллигенции. Мы живём в странное время, когда всё самое интересное в культуре переместилось в интернет. Эта самая живая часть культуры, где у огромного количества людей есть возможность самовыражения. Сегодня в России проблемы чтения стали серьёзны, что в их решении должны принимать участие и государство и всё общество.

Одним из эффективных инструментов решения проблемы привлечения подростков к деятельности муниципальных библиотек является использование проектного подхода. Актуальность проектной деятельности определяется ее универсальной формой, наличием четко выстроенной структуры. Использование принципов проектного управления позволяет эффективно решать поставленные задачи, повышает надежность успешного достижения обозначенных целей во всех видах деятельности и в любом учреждении культуры. В курсовой работе рассматривалась актуальность применения проектной технологии в социально-культурной деятельности на конкретном примере – проведении мастер-класса «Книга в подарок» в МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара» г. Лесной в рамках ежегодной всероссийской акции «Библионочь» с целью привлечения подростков к деятельности библиотеки, установления взаимосвязи и интеллектуальных контактов.

Степень изученности темы. В работах Т. Г. Киселевой и Ю. Д. Красильникова впервые была сформулирована идея нового, социально-ориентированного подхода к анализу традиционной деятельности учреждений культуры. Проблематика проектной технологии в реализации проектной деятельности в сфере молодежной политики и работы с подростками рассматривалась такими авторами как Аванесова Г.А., Ильинский И.М., Козлова В.Н., Маркевич О.А. и др.

Проблема исследования: как организация мастер-класса для подростков может помочь муниципальной библиотеке улучшить взаимодействие с ними и свое позиционирование на рынке услуг культуры.

Объект исследования: управленческая деятельность организации.

Предмет: технология организации и проведения мастер – классов в муниципальной библиотеке.

Цель исследования: организация и проведение мастер-класса для подростков «Книга в подарок» в МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара» г. Лесной в рамках ежегодной всероссийской акции «Библионочь».

Задачи проекта:

1. Осуществить предпроектный анализ.

2. Провести анализ нормативной базы проекта.

3. Разработать концепцию проекта мастер-класса «Книга в подарок».

4. Рассмотреть ресурсное обеспечение проекта.

5. Описать управление подсистемами проекта.

6. Провести мониторинг и оценить эффективность реализации проекта.

При написании работы, формировании и мониторинге проекта были использованы теоретические методы исследования (анализ, синтез, сравнение, классификация, проектирование) и эмпирические методы (наблюдение, анализ документов, экспертное интервью, метод организационного моделирования, сетевое, ресурсное, календарное планирование, методы риск-менеджмента).

Эмпирическая база проекта, выполненного в рамках курсовой работы, — МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара», г. Лесной.

Практическая значимость проекта заключается в разработке плана реализации мероприятий, направленных на привлечение подростков к деятельности МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара».

Структура курсового проекта включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.


Выдержка из текста работы

Мастер-класс — это способ обучения и оттачивание практического навыка [30]. Он проводится в формате очного занятия, ведущим которого выступает гуру какой-либо области. У него довольно громкое имя, заставляющее публику приходить на обучение.

Мастер-класс построен на обоюдном взаимодействии ведущего и участника. Это одно из главных отличий этого способа обучения от других. Семинары, тренинги и другие способы передачи навыков такого не предполагают: в ходе них тренер не обращается к кому-то персонально, он работает для всей аудитории сразу, и зачастую эта аудитория не ограничивается одним десятком лиц. Число участников мастер-класса крайне ограничено, обычно оно не превышает десятка, а ведущий ищет подход к каждому и налаживает контакт в процессе занятия.

Основная цель мастер-класса заключается в передаче опыта участникам [30].

Задач у мастер-класса несколько:

- изложение релевантного тематике занятия опыта;

- отработка приемов на практике, проверка полученной информации практическим путем;

- мотивация к самопознанию в обозначенной области;

- помощь в разработке персональных программ развития, связанных с темой занятия [6, c.144].

Мастер-класс как локальная технология трансляции педагогического опыта должен демонстрировать конкретный методический прием или метод, методику преподавания, технологию обучения и воспитания. Он должен состоять из заданий, которые направляют деятельность участников для решения поставленной педагогической проблемы, но внутри каждого задания участники абсолютно свободны: им необходимо осуществить выбор пути исследования, выбор средств для достижения цели, выбор темпа работы.

Мастер-класс должен всегда начинаться с актуализации знаний каждого по предлагаемой проблеме, что позволит расширить свои представления знаниями других участников.

Основными элементами технологии проведения мастер-класса является индукция, самоконструкция, социоконструкция, социализация, афиширование, разрыв, творческое конструирование знания, рефлексия.

Мастер-класс в библиотеке – это оригинальный метод обучения, включающий занятие по совершенствованию умений и навыков, проводимое приглашенным специалистом в определенной области творческой деятельности, а чаще – самим библиотекарем, освоившим то или иное мастерство.


Заключение

В данной работе осуществлена разработка проекта организации и проведения мастер-класса в МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара» в рамках ежегодной всероссийской акции «Библионочь».

Реализация данного проекта обусловлена следующим:

- в муниципальном образовании «город Лесной» существует необходимость популяризации литературы среди детей. Одной из эффективных форм популяризации является проведение мастер-класса;

- рассматриваемый проект решает конкретные задачи целевых программ, оказывая таким образом благоприятное воздействие на социокультурное развитие страны в целом и г. Лесной в частности.

Цель проекта – привлечение подростков к деятельности муниципальной библиотеки посредством интерактивного мероприятия.

Задачи проекта:

- повышение интереса к чтению у детей;

- увеличение количества посетителей библиотеки;

- пропаганда культурных мероприятий на территории г. Лесного;

- развитие творческих навыков подростков.

Рассматриваемый проект решает конкретные задачи целевых программ, оказывая таким образом благоприятное воздействие на социокультурное развитие страны в целом и г. Лесного в частности.

Ресурсное обеспечение реализации проекта по организации мастер-класса «Книга в подарок» включает финансовые, материальные, организационные, профессиональные и технологические ресурсы.

Основными субъектами-кооперантами данного проекта являются:

- организаторы мастер-класса «Книга в подарок» (МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара»);

- участники мастер-класса;

- сторонние организации (газета «Вестник»).

Общая продолжительность проекта составила 39 дней, начало 13.04.2022, окончание – 03.06.2022.

Величина затрат на реализацию проекта составит 42,0 тыс. рублей. Финансирование данного проекта будет полностью осуществляться за счет средств бюджета г. Лесного.

При реализации проекта наиболее опасными являются временной риск и организационный риск.

Мониторинг осуществляется на протяжении всего периода реализации проекта.

Социальный эффект реализации проекта заключается в повышении популяризации сферы культуры и искусства среди детей и молодежи г. Лесной. В частности:

- увеличение посещаемости библиотеки составит 20%;

- количество детей, участвовавших в мастер-классе – 30 чел.


Список литературы

1. Коннституция Российской Федерации. – Режим доступа: http://www.con**ltant.ru, свободный.

2. Основы законодательства Российской Федерации о культуре: Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 (ред. от 30.04.2021). – Режим доступа: http://www.con**ltant.ru, свободный.

3. Об утверждении Основ государственной культурной политики: Указ Президента РФ от 24 декабря 2014 г. № 808. – Режим доступа: http://www.con**ltant.ru, свободный.

4. Паспорт национального проекта «Культура»: Протокол президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам от 24 декабря 2018 года № 16. – Режим доступа: http://www.cons**tant.ru, свободный.

5. Об утверждении Стратегии реализации государственной культурной политики в Свердловской области на период до 2035 года: Постановление Правительства Свердловской области от 16 июля 2019 года № 432-ПП. – Режим доступа: http://www.consu**ant.ru, свободный.

+ еще 25 источников


Тема: «Организация мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
    1.1 Постановка задачи 5
    1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 6
    1.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15
    1.4 Обоснование необходимости разработки 18
    Вывод по главе 1 19
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
    2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
    2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
    2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
    2.4 Расчет экономической эффективности 33
    Вывод по главе 2 38
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
    3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
    3.2 Построение дерева функций 39
    3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
    3.4 Тестирование информационной системы 46
    3.5 Руководство пользователя 49
    Вывод по главе 3 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Разработка и реализация коррекционной программы при обучении детей с задержкой психического развития в начальной школе

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….7
    1.1. Современные проблемы и новые тенденции в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья.7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития.13
    1.3. Содержание и организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума на базе среднего общеобразовательного учреждения.22
    Вывод по первой главе. 28
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….31
    2.1. Психолого-педагогическое изучение младших школьников с задержкой психического развития.31
    2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего эксперимента.40
    Вывод по второй главе. 50
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…52
    3.1. Методическое обоснование и апробация коррекционной программы при обучении детей с задержкой психического развития…52
    3.2. Содержание коррекционной программы и рекомендации к ее реализации при обучении детей с задержкой психического развития.63
    Вывод по третьей главе. 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 95
    ЛИТЕРАТУРА. 99
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ. 103
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ . 106
  • Дипломная работа:

    Формирование межличностных отношений подростков на уроках музыки

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I . Теоретические основы формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки…8
    1.1. Формирование межличностных отношений подростков как психолого-педагогическая проблема….8
    1.2. Функции музыкально-педагогического общения на уроках музыки….…18
    Выводы по первой главе….23 Глава II. Экспериментальная работа по формированию межличностных отношений подростков на уроках музыки…24
    2.1. Содержание, методы, приемы и средства формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки ….21
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…44
    Выводы по второй главе….….51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
    ПРИЛОЖЕНИЕ…60
  • Дипломная работа:

    Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7
    1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
    2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
    2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
    Выводы по 2 главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Дипломная работа:

    Организация тренингов для подростков

    68 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Психологические особенности подростков 7
    1.1. Социально-психологическая характеристика подростков 7
    1.2. Особенности психологической работы с подростками 14
    1.3. Содержание и формы групповой социально-психогической работы с подростками 19
    Глава 2. Социально - психологический тренинг как форма работы с подростками 27
    2.1. Понятие социально-психологического тренинга. Психологические особенности тренинговой группы 28
    2.2. Особенности организации тренинга для подростков 33
    2.3. Отслеживание эффективности работы тренинговой работы с 40
    подростками 40
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации тренингов для подростков 45
    3.1. База и программа исследования 45
    3.2. Организация и проведение экспериментального исследования 50
    3.3. Анализ и результаты экспериментальной работы 53
    Заключение 60
    Список использованной литературы 63
    Приложения:
    1.Практические рекомендации по организации и проведению тренингов для подростков.
    2. Содержание курса социально- психологического тренинга
    3. Анкета участника
    4. Анкета социальных навыков
    5. ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ
    6. Исследование самооценки
    (Т.В. Дембо, С.Я. Рубинштейн)
    7. Тест описания поведения К. Томаса
    8. Оценка коммуникативных и организаторских способностей (КОС)

  • Дипломная работа:

    Развитие хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев 6
    1.1. Развитие хореографической культуры подростков как психолого-педагогическая проблема 6
    1.2. Народные танцы как основа развития хореографической культуры подростка 11
    Выводы по первой главе 17
    Глава II. Педагогические условия развития хореографической культуры подростков 19
    2.1. Взаимодействие сюжета и рисунка в народных танцах 19
    2.2. Формы и методы развития хореографической культуры 21
    2.3. Педагогический эксперимент и его результаты 25
    Выводы по второй главе 44
    Заключение 46
    Список используемой литературы 50
    Приложение 55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Укрепление трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии

    89 страниц(ы) 

    Введение…. … 8
    1. Теоретические аспекты управления трудовой и исполнительской дисциплиной персонала организации…. 11
    1.1. Сущность, основные виды и значение трудовой и исполнительской дисциплины персонала в организации …. 11
    1.2. Методика анализа трудовой и исполнительской дисциплины персонала организации … . 18
    1.3. Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации и пути ее укрепления…. 24
    2. Анализ трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»….32
    2.1. Общая характеристика организации…. 32
    2.2. Анализ кадровой ситуации в организации…. 38
    2.3. Анализ состояния трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии…. 44
    3. Разработка предложений по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»… 57
    3.1. Проект мероприятий по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала … 57
    3.2. Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий…. 69
    4. Безопасность жизнедеятельности …. 73
    4.1. Ответственность за соблюдение требований охраны труда…. 73
    4.2. Выводы по главе…. 75
    Заключение…. 76
    Список использованных источников…. 79
    Приложения….… 84
  • Курсовая работа:

    Формирование бюджетов предприятия

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Исходные данные 5
    2. Формирование основного бюджета производства и реализации нового продукта 6
    2.1. Разработка бюджета продаж и производства нового изделия 6
    2. 2. Составление бюджета капиталовложений в основные фонды 6
    2.3. Расчет численности работающих 8
    2.4. Бюджет затрат на оплату труда 8
    2.5. Бюджет затрат на производство и реализацию продукции 10
    2.6. Бюджет капиталовложений в оборотные средства (запасы материалов и готовой продукции). 11
    2.7. Определение источников финансирования капиталовложений 12
    2.8. Расчет точки безубыточности 14
    2.9. Разработка бюджета доходов и расходов 14
    2.10. Разработка бюджета денежных поступлений и выплат 18
    2.11. Составление бюджета по балансовому листу 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности системы найма персонала

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы найма организации 6
    1.1. Кадровая политика предприятия 6
    1.2. Источники организации найма персонала 14
    1.3. Основы отбора персонала 19
    Глава 2. Анализ системы найма персонала предприятия на примере ООО "Агротехнология" 26
    2.1. Общая характеристика предприятия и его системы управления 26
    2.2. Анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология" 32
    2.3. Анализ эффективности системы найма персонала 46
    Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности системы найма персонала ООО "Агротехнология" 53
    3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы найма персонала 53
    3.1.1. Поиск персонала через Интернет 53
    3.1.2. Внедрение специализированных программных средств 57
    3.1.3. Использование прогрессивных форм отбора персонала 61
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
    3.3. Социальная эффективность разработки новой системы найма персонала 67
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложения 76
  • Курсовая работа:

    Модель организации

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения об организации 4
    2. Бизнес план организации производства 8
    2.1. Концепция бизнес-плана 8
    2.2. План маркетинга 9
    2.3. План инвестиций 15
    2.4. Финансовый план 16
    3. Социоматрица коллектива 21
    Заключение 24
    Список рекомендуемой литературы 25
    Приложения 26
  • Курсовая работа:

    Организация розничной торговли

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация товароснабжения розничной сети 5
    1.1. Понятие товароснабжения 5
    1.2. Сущность товароснабжения розничной торговой сети 8
    1.3. Принципы и формы организации товароснабжения розничной торговой сети 10
    1.4. Распределительные центры 15
    Практические задания 19
    Список использованной литературы 33
  • Дипломная работа:

    Риск-ориентированный надзор за кредитными организациями

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РИСК - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НАДЗОР ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ – ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Содержание понятия «риск – ориентированный надзор» и его развитие в период финансового кризиса 6
    1.2. Характеристика основных структурных компонентов «риск- ориентированного надзора» и их взаимосвязи 10
    1.3. Характеристика подходов «Базель-2» при осуществлении надзора за кредитными организациями и их концептуальное развитие на этапе финансового кризиса. 14
    2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 23
    2.1. Оценка современных тенденций развития банковской системы России и регионального банковского сектора 23
    2.2. Развитие методологических подходов к оценке деятельности кредитных организаций в практике работы надзорных органов зарубежных стран 29
    2.3. Методы оценки Банком России деятельности кредитных организаций и их совершенствование 39
    2.4. Практика применения подходов Базель-2 при осуществлении надзора за кредитными организациями 50
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАДЗОРНОЙ ПРАКТИКИ В РОССИИ 59
    3.1. Идея создания мегарегулятора на финансовом рынке России – аргументы за и против 59
    3.2. Оценка возможности применения подходов Базеля-2 в российской надзорной практике 63
    3.3. Совершенствование Банком России методов регулирования и надзора за кредитными организациями на этапе модернизации российского финансового рынка 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    ЛИТЕРАТУРА 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Контрольная работа:

    Экономический анализ ОАО Верх-Исетский завод

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    Анализ финансового состояния предприятия 4
    Заключение 13
    Библиографический список 14
    Приложение 15
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых коммуникаций

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
    1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 7
    1.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15
    1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
    1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
    2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
    2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
    2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
    3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
    3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 83
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Анализ жизненного цикла производства продукции

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 5
    1.2 Этапы жизненного цикла продукции 8
    2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14
    2.1 Краткая характеристика предприятия 14
    2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17
    2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27
    Заключение 33
    Список использованных источников 35
  • Курсовая работа:

    Совершествование процессов обеспечения коммерческой безопасности деловой информации в бизнес-планировании

    37 страниц(ы) 

    Ввeдeниe 3
    1. Тeoрeтичeскиe oснoвы oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции в бизнeс-плaнирoвaнии 6
    1.1. Рaзглaшeниe кoнфидeнциaльнoй инфoрмaции 6
    1.2. Утeчкa кoнфидeнциaльнoй инфopмaции 7
    1.3. Спoсoбы прeдoтврaщeния утeчки инфoрмaции 10
    2. Aнaлиз oргaнизaции oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции OAO «РЖД» 14
    2.1. Xaрaктeристикa дeятeльнoсти OAO «РЖД» 14
    2.2. Oргaнизaция инфoрмaциoннoй бeзoпaснoсти в OAO «РЖД» 21
    3. Сoвeршeнствoвaниe прoцeссoв oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции 26
    3.1. Oргaнизaциoнныe мeрoприятия пo прeдoтврaщeнию утeчки инфoрмaции 26
    3.2. Тexничeскиe срeдствa прoтивoдeйствия утeчкe дeлoвoй инфoрмaции 31
    Зaключeниe 35
    Списoк испoльзoвaннoй литeрaтуры 37