У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев» - Дипломная работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев 6
1.1. Развитие хореографической культуры подростков как психолого-педагогическая проблема 6
1.2. Народные танцы как основа развития хореографической культуры подростка 11
Выводы по первой главе 17
Глава II. Педагогические условия развития хореографической культуры подростков 19
2.1. Взаимодействие сюжета и рисунка в народных танцах 19
2.2. Формы и методы развития хореографической культуры 21
2.3. Педагогический эксперимент и его результаты 25
Выводы по второй главе 44
Заключение 46
Список используемой литературы 50
Приложение 55
Введение
Актуальность исследования. Танец - это самый древний и богатый вид искусства: очень интересный, многогранный, яркий, несущий в себе огромный эмоциональный заряд. Народный танец является родоначальником всех направлений танца, которые формировались в течение многих веков на его основе - это классический, историко-бытовой, эстрадный, современный танцы. Мода и течение времени не смогли повлиять на него, а тем более заставить вовсе исчезнуть с лица Земли, ведь он несёт в себе историю народа. Каждое поколение свято хранит память о своих предках и бережёт всё, что отражает их жизнь.
Данная проблема рассматривается в работах ведущих исследователей в области преподавания танца Г.П. Гусева, А.А. Климова, А.В. Лопухова, Т.С. Ткаченко, В.И. Уральской, Т.А. Устиновой, и др.
Танцевальное искусство - один из важнейших факторов развития ребенка, который с древнейших времен приравнивался к важным наукам, способствующим всестороннему развитию человека. Именно танец способствует гармоничному развитию личности, потому что благодаря музыкальному и хореографическому искусству дети становятся ритмически, художественно и эстетически развитыми, а также креативными и коммуникабельными.
Однако незнание подростками правил грамотного «общения» с музыкой, текстом, отсутствие такта и уравновешенности в динамическом восприятии и воспроизведении танцевальных ритмов мелодий ведет их к элементарному подражанию. Танец подменяется «топтанием» либо буйством телодвижений. Дефицит развития эстетической культуры в этой сфере сохраняется на многие годы.
Исходя из актуальности проблемы, выбрана настоящая тема исследования: «Развитие хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев».
Цель исследования - содержательно определить и экспериментально проверить педагогические условия развития хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев.
Объект исследования система дополнительного образования.
Предмет исследования - формы и методы развития хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев.
Задачи исследования:
1. На основе анализа педагогической литературы определить основные термины и понятия по теме исследования и структурировать их.
2. Раскрыть психолого-педагогические аспекты проблемы сохранения и развития традиций национальной хореографической культуры народов России в современных условиях.
3. Охарактеризовать возрастные особенности детей подросткового возраста и их отношения к национальной хореографической культуре.
4. Сформулировать практические рекомендации по организации процесса обучения народно-сценического танца детей подросткового возраста.
5. На основе опытно-экспериментального исследования раскрыть эффективность занятий народным сценическим танцем детей подросткового возраста как фактора сохранения и развития традиций хореографической культуры.
Методологической основой исследования послужили труды Р. Лабана, Т.А. Устиновой, П.Г. Гусева, К. Зацепиной, Г.С. Гориной и т.д.
Методы исследования: для достижения цели и задач исследования нами применялся следующий комплекс методов: эмпирические методы (констатирующий эксперимент); работа с научной литературой, метод педагогического наблюдения и др.
Структура исследования: исследование состоит из двух глав, введение, заключения и списка литературы.
Выдержка из текста работы
Глава I. Теоретические основы развития хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев
1.1. Развитие хореографической культуры подростков как психолого-педагогическая проблема
Хореографической культурой называют художественную (музыкально-театральную) культуру, обособленную системами создания и трансляцией художественным ценностей и представляющей специфику функционирования и формирования субъектно-содержательных компонентов в балетном искусстве.
Процесс формирование и развития творческих способностей на уроках хореографии у подростков очень многогранен и сложен, несмотря на то, что детям присущи в этом возрасте повышенная активность, легкость пробуждения энергии, расположенность к трате сил. Вместе с тем лежит в основе хореографического воспитания подростков очень тяжелый, систематический, долголетний труд. Хореографическая работа, от обучающихся требует иметь высокую дисциплинированность, большую выносливость, самоконтроль, упорство и волю к преодолению трудностей. Необходимо к совершенствованию горячее стремление. А главное - любовь большая пламенная к своему делу, к выбранной профессии. Только сочетание этих всех качеств обеспечить может полное развитие природных артистических и танцевальных способностей подростков.
Проблемой подросткового возраста интересовались многие ученые в психолого-педагогической сфере среди таких авторов, как А.В.Аверин, К, М. Гуревич, И. А. Зимняя, Н. С. Лейтес, Д. И. Фельдштейн и др.
По мере продвижения страны по пути прогрессивных преобразований в области политики, экономики, культуры в современных условиях все более очевидным становится, что решение этих масштабных задач возможно лишь при модификации личностных качеств современных детей.[20, с.130]
Требуют современные преобразования действий конкретных. Поэтому особое внимание сегодня должно уделено быть детям и всем социальным институтам соответственно, которые имеют отношение к их воспитанию и образованию. Как никогда актуально звучит в современных условиях слова А.С.Макаренко о том, что не воспитывается человек по частям.[36, с. 10]
Каждая группа, членом которой ребенок является, на основе специфики своего функционирования должна его развивать разносторонне, обеспечивая гармоничность в развитии всех личностных качеств ребенка.
Очевидным становятся при таком понимании проблемы те неповторимые возможности, которыми творческие хореографические коллективы детей обладают.
Сущность хореографического коллектива, которая основана на коллективных действиях, включая органический синтез музыкальных, пластических, изобразительных и других средств художественной выразительности, реальные предпосылки создает для развития у детей различных качеств: художественно-эстетические, нравственные.
Но гармоничное развитие ребенка (согласие чувств и интеллекта, физических и умственных качеств, осознанной дисциплины и раскрепощенности и т.д.) лишь при внутренней целостности художественно-педагогического процесса возможно осуществить, когда инструментирован педагогически каждый художественный прием, а решается каждая педагогическая задача средствами, которые свойственны художественным занятиям.[8, с. 83]
Деятельность педагогов целенаправленная и педагогическая по формированию определенных качеств и черт ребенка всегда должна быть на определенную возрастную группу ориентирована, в соответствии с особенностями и возможностями которой выдвигаться могут конкретные
воспитательные задачи и определенные методы и средства выбираться воспитательного воздействия.
Заключение
Цель данной выпускной квалификационной работы было содержательно определить и экспериментально проверить педагогические условия развития хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев. Обозначенная цель предполагала решение ряда задач, работа над которыми позволила нам сделать необходимые выводы.
Изучив развитие хореографической культуры подростков как психолого-педагогическая проблемы, мы пришли к выводу, что процесс развития и формирование творческих способностей подростков на уроках хореографии очень сложен и многогранен. На основе хореографического воспитания подросток имеет все основания развивать большую выносливость, высокую дисциплинированность, самоконтроль, упорство и воспитание воли к преодолению трудностей, формируя у себя основные показатели хореографической культуры.
Рассмотрев особенности народных танцев как основы развития хореографической культуры подростка, мы пришли к выводу, что развитие русского народного танца тесно связано со всей историей русского народа. Каждая новая эпоха, новые политические, экономические, административные и религиозные условия отражались в формах общественного сознания, в том числе и в народном творчестве. Яркой чертой народного танца является выразительность. Другой существенной чертой народного танца является его реализм, отражающий единство формы и содержания. Народ всегда находит соответствующую форму выражения той идеи, которую он решил воплотить в танце.
Танцевальные формы народной хореографии оттачивались временем и приобретали законченность и художественную ценность. Очевидно, что в создание и развитие народных танцев вложило свою фантазию и талант не одно поколение русского народа. Имея свою образную систему, народный танец в соответствии с ее закономерностями в условной, хореографической форме отражает реальные жизненные явления.
Исходя из всего вышесказанного, мы выдвинули в начале исследования гипотезу о том, что именно народный танец способен положительным образом повлиять на уровень хореографической культуры подростков. Соответственно, вторая глава данной выпускной квалификационной работы посвящена изучению практических аспектов формирования хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев.
Основными этапами опытно-экспериментальной работы были следующие: констатирующий этап, целью которого было выявление исходного уровня хореографической культуры подростков; формирующий этап, ставящий целью повышение уровня сформированности показателей хореографической культуры подростков с помощью занятий народным танцем; контрольный этап, призванный выявить изменения в уровне сформированности показателей хореографической культуры подростков после занятий народным танцем.
Для определения уровня хореографической культуры у подростков мы использовании диагностические методики, позволяющие оценить уровень знаний и общей эрудированности подростков относительно истории хореографии, выявить технический уровень исполнения хореографического отрывка, позволяющая оценить уровень эмоциональности исполнения танцевального отрывка.
По итогам стартового этапа эксперимента мы выявили, что у подростков преобладают показатели среднего и низкого уровней сформированности хореографической культуры. Для повышения показателей испытуемых в хореографической культуре, мы использовали меры формирующего характера, которые были призваны расширять и углублять уровень теоретических знаний по истории хореографии, повышать качество исполнения хореографических элементов и усиливать эмоциональное воздействие танца на окружающих.
Учитывая разновидности народного танца, мы проводили работу по формированию хореографической культуры подростков в таких направлениях, как:
- цикл занятий «Хороводы» (в том числе круговые, орнаментальные, азартные);
- цикл занятий «Пляски» (одиночная женская и мужская пляска, групповая пляска, массовый пляс);
- цикл занятий «Переплясы» (мужчины, женщины, смешанные, групповой);
- цикл «Кадрили» (включая более поздние по происхождению виды танцев - ланцеи польку).
В финале педагогического эксперимента мы выявили, что у подростков преобладают показатели высокого уровня сформированности хореографической культуры, что подтверждает эффективность меры формирующего характера, приведших к расширению теоретических знаний по истории хореографии, к повышению качества исполнения хореографических элементов и к усилению эмоционального воздействия танца на окружающих.
Следовательно, заявленная в начале эксперимента гипотеза об эффективности народного танца для повышения уровня хореографической культуры была доказана по итогам педагогического эксперимента, подтвердившего возможности народного танца для формирования хореографической культуры подростков.
Мы опытным путем доказали, что если регулярно с подростками проводить занятия по народному танцу, то у них значительно повысится уровень хореографической культуры, включающий такие аспекты, как: уровень теоретических знаний по истории хореографии, качество и чистота исполнения хореографических элементов и уровень эмоционального воздействия танца на зрителей.
Значит, мы можем считать методическую часть нашего исследования полезной для студентов педагогических вузов и молодых специалистов в этой области, которые могут в случае необходимости использовать ее в своей профессиональной деятельности.
Список литературы
1. Аверин, В.А. Психология детей и подростков : учеб.пособие / В.А. Аверин. - СПб., 2006.
2. Бачинская, Н.М. Русские хороводы и хороводные песни / Н.М. Бачинская. - М., 1958.
3. Блок, Л.Д. Классический танец. История и современность / Л.Д. Блок. - М.: Искусство, 1987.
4. Богданов, Г.Ф. Урок русского народного танца / Г.Ф. Богданов.
- М.,1995. - С.23.
5. Божович, Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Л.И. Божович // Проблема формирования личности. - М.:Москва- Воронеж, - С.135 - 172.
+ еще 52 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Развитие хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….71.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Дипломная работа:
Формирование нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 151.1. Формирование нравственных ценностей личности ребенка 15РазвернутьСвернуть
1.2. Искусство хореографии сегодня и роль народного танца 28
1.3. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии 40
Выводы по первой главе 44
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 46
2.1. Подходы к осмыслению проблемы формирования нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией. .46
2.2.Педагогические условия формирования нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией 56
2.3. Описание и результаты опытно-экспериментального исследования 63
Выводы по второй главе 71
Заключение 74
Список литературы 76
-
Дипломная работа:
Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….…61.1. Воспитательная работа с учащимися в творческой деятельности как психолого-педагогическая проблема….6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения детей народному танцу на современном этапе….14
Выводы по первой главе….….….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ.26
2.1. Содержание, формы и методы организации воспитательной работы с учащимися в процессе обучения народному танцу ….….26
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…33
Выводы по второй главе….….….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….….….….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….…49
ПРИЛОЖЕНИЯ.51
-
Магистерская работа:
Воспитание обучающихся на основе башкирских народных танцев юго-восточных башкир
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Народная хореография юго-восточных башкир
1.1 Общая характеристика башкирской народной хореографии1.2 Классификация башкирских народных танцевРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности народных танцев юго-восточных башкир
Глава II. Педагогические условия воспитания обучающихся посредством башкирской народной хореографии
2.1 Особенности организации внеклассной работы по танцевальному искусству
2.2. Опытно-экспериментальная работа по внедрению башкирской народной хореографии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Приложение -
Дипломная работа:
Формирования исполнительской культуры в ансамбле народного танца
78 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Исследование состояния проблемы
1.1. Истоки форм русского народного танца
1.2. Развитие форм русского народного танцаА) Балетное искусство России XVIII векаРазвернутьСвернуть
Б) Сохранение форм русского народного танца и появление новых
В) Становление характерного танца
1.3. Совершенствование форм хореографии
А) Балет как высшая форма хореографии
Б) Появление профессиональных ансамблей народной хореографии
Глава 2. Основные формы русского народного танца
2.1. Особенности форм народной хореографии
А) Характерные отличительные черты форм русского народного танца (Протокол №1)
Б) Виды форм русского народного танца (Протокол №2)
2.2. Основные элементы русского народного танца
А) Основные положения рук и ног в русском танце
Б) Шаги и дроби
В) Основные движения русского народного танца и элементы мужского танца
2.3 Содержание и структура ансамбля народного танца
2.4 Структура и содержание экзерсиса у станка народного и классического танцев
2.5 Понятие танцевальной исполнительской культуры
2.6 Принцип формирования репертуара в ансамбле народного танца
Заключение
Список литературы
Приложение -
Дипломная работа:
Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….91.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
Выводы по первой главе….38
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Правовое государство понятие и признаки
48 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Правовое государство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5§ 1. Развитие концепции правового государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
§ 2. Основные черты правового государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
§ 3. Формирование правового государства в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава 2. Признаки правового государств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
§ 1. Верховенство закона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
§ 2. Взаимная ответственность государства и личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
§ 3. Разделение властей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
§ 4. Гарантия прав и свобод личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Глава 3. Государство правовое и социальное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 1. Формирование идеи социальной государственности. . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 2. Признаки социального государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
§ 3. Является ли Россия социальным государством. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
-
Дипломная работа:
Интеллектуальное развитие младших школьников
62 страниц(ы)
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3
1.1. Анализ состояния исследуемой проблемы в педагогической теории и практике 31.2 Понятие «интеллект» и «интеллектуальное развитии», интеллектуальные способности» их сущность и содержание 13РазвернутьСвернуть
1.3. Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста 24
Выводы по 1 главе 38
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию интеллектуального развития младших школьников 39
2.1. Диагностика уровня сформированности интеллектуального развития у младших школьников 39
2.2. Система работы направленная на формирование интеллектуального развития младших школьников 45
2.3. Выявление динамики уровня сформированности интеллектуального развития у младших школьников 52
Выводы по 2 главе 57
Заключение 59
-
ВКР:
Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 61.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
1.3. Современные средства обучения информатике 19
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 53 -
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1 Содержание программ по формированию первичных представлений о народах мира 9РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности проведения интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста 20
Выводы по I главе 27
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Описание этапов и методик исследования формирования первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 28
2.2 Разработка программы по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 37
2.3 Сравнительный анализ полученных результатов по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 42
Выводы по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Магистерская работа:
Проектирование процесса технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
1.1 Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 101.2 Техническая подготовка футболистов 23РазвернутьСвернуть
1.3 Технико-тактические действия в футболе 44
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 57
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ 12-13 ЛЕТ В СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ 58
2.1 Организация исследования 58
2.2 Методы исследования 58
2.3 Выявление эффективных условий и методов для совершенствования технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 60
2.4 Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на совершенствование технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 62
2.5 Разработанная методика, направленная на совершенствование технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 65
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 68
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ 12-13 ЛЕТ В СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ. 69
3.1 Внутригрупповой анализ показателей уровня технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 69
3.2 Межгрупповой анализ показателей уровня технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 70
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 73
ВЫВОДЫ 74
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77 -
Дипломная работа:
Традиции семейного чтения в культуре xix века (на примере семьи аксаковых)
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ 19 ВЕКА
1.1. Традиция домашнего чтения в дворянских семьях ….….….….….61.2. Роль усадебных библиотек в развитии культурыРазвернутьСвернуть
семейного чтения ….….….…14
ГЛАВА I I. ТРАДИЦИЯ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ В СЕМЬЕ АКСАКОВЫХ
2.1. Литературные вечера в семье Аксаковых ….22
2.2. Отражение явлений домашнего чтения в творчестве
С.Т. Аксакова ….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….42
ПРИЛОЖЕНИЕ….45
-
Дипломная работа:
Ризван Хәмид драматургиясендә милләт язмышы проблемасы
54 страниц(ы)
I. Кереш. 3
II. Төп өлеш.6
1 бүлек. Ризван Хәмид драматургиясендә милләт язмышы проблемасы
1.1. “Хан кызы” тарихи драмасында милләт язмышы мәсьәләсе. 61.2. Р.Хәмиднең “гаилә драмаларында” милләт язмышы проблемасын сурәтләү үзенчәлеге. (“Олы юлның тузаны”, “Җиде баҗа”, “Ак тамырлар иле” әсәрләре мисалында). 14РазвернутьСвернуть
2 бүлек. Р.Хәмид драматургиясендә милли тормыш картинасын тудыру чаралары. 30
III. Методик бүлек
Драматург Ризван Хәмиднең тормыш юлы һәм иҗаты (ХI сыйныфта
дәрес)….…. 40
IV. Йомгак. 49
V. Библиография. 52
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ ВОДОРОСЛЕЙ И ЦИАНОБАКТЕРИЙ В ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ И ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) 61.1.Понятие о коллекциях водорослей и цианобактерий 6РазвернутьСвернуть
1.2. Требования, предъявляемые к современным коллекциях водорослей и цианобактерий 7
1.3. Обзор крупнейших коллекций водорослей и цианобактерий. 8
1.4.Представленность коллекций водорослей и цианобактерий в
международных базах данных 13
ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА
КОЛЛЕКЦИИ BCAC 17
2.1. Возникновение коллекции 17
2.2. Развитие коллекции 18
2.3. Характеристика ресурсов коллекции BCAC 19
ГЛАВА 3. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
3.1. Методика пересева 21
3.2. Пересев агаризованной среды 22
3.3. Пересев жидкой культуры 23
3.4. Пересев нитчатых водорослей 23
3.5. Условия культивирования 23
3.6. Выбор среды культивирования 24
3.7. Свет и температура 26
3.8. Частота пересевов 27
3.9. Определение оптимальных условий культивирования для новых изолятов 27
3.10. Установка для культивирования 28
3.11. Оборудование и условия, необходимые для постоянного 29
культивирования
3.12. Поддержание порядка в хранении культур в коллекции 30
3.13. Оборудование, необходимое для поддержания коллекции ВСАС 30
3.14. Питательные среды 31
3.14.1. Основная среда Болда 31
3.14.2. Среда Z8 33
3.15. Создание электронного каталога коллекции ВСАС 35
3.16. Методика внесения новых штаммов в электронный каталог BCAC 37
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. ДОПОЛНЕНИЕ К КАТАЛОГУ ШТАММОВ BCAC НА ИЮНЬ 2019 ГОДА 38
4.1. Результаты анализа штаммов BCAC 38
4.1. Каталог штаммов ВСАС 38
ВЫВОДЫ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
-
Дипломная работа:
Особенности перевода и локализации художественных фильмов
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое осмысление роли юмора в художественных фильмах 7
1.1. Художественный фильм как продукт современного кинематографа 71.2. Юмор как подвид комической категории в художественных произведениях 11РазвернутьСвернуть
1.3. Способы создания комического эффекта 14
1.4. Аудиовизуальный перевод как особый вид переводческой деятельности 22
1.4.1. Виды аудиовизуального перевода 25
1.5. Локализация как особый вид перевода 28
Выводы по Главе 1 31
Глава II. Анализ способов перевода художественных фильмов 33
2.1. Классификация переводческих трансформаций 33
2.2. Способы передачи иронии при переводе с английского языка на русский 36
2.3. Передача юмористического эффекта при переводе мультипликационного фильма «Мегамозг» 39
Выводы по Главе II 47
Заключение 48
Список литературы 50
-
Дипломная работа:
Особенности интегральной гармоничности личности женщин с различным уровнем удовлетворенности браком
138 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ 81.1. Теоретический анализ понятия «гармоничность личности» в отечественной и зарубежной литературе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Основные аспекты интегральной гармоничности личности 17
1.3. Проблема удовлетворенности браком у женщин 24
1.4. Основные подходы и методы развития интегральной гармоничности личности женщин 33
Выводы по I главе 40
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ 42
2.1. Организация и методы исследования 42
2.2. Анализ результатов исследования 45
2.3. Программа развития интегральной гармоничности личности женщин с низким уровнем удовлетворённости браком 67
Выводы по II главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 81