У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Математическое моделирование и расчет температурного поля в открытых резервуарах с нефтепродуктами» - Дипломная работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение…
I. Постановка задачи….
II. Основные теоретические положения….
2.1. Общее описание разностных схем….…
2.2. Построение разностных схем интегро-интерполяционным методом….
2.3. Разностные схемы для уравнения теплопроводности….….
2.3.1. Исходная задача…
2.3.2. Явная схема….….
2.3.4. Неявная схема….….
2.4. Аппроксимация, сходимость и устойчивость разностных схем…
2.4.1. Погрешность аппроксимации и погрешность схемы…
2.4.2. Корректность разностной схемы. Сходимость. Связь между устойчивостью и сходимостью…
2.5. Метод верхней релаксации решения системы линейных уравнений….
III. Применение интегро-интерполяционного метода для решения поставленной задачи….
IV. Результат вычислительного эксперимента….
Заключение…
Список литературы….
Введение
В основу этой работы была положена проблема очистки прудов накопителей, которые используются на нефтеперерабатывающих заводах для хранения нефтепродуктов. Очень часто случается так, что нефтепродукты из таких прудов долго не используются, в результате чего происходит расслоение продукта на три части. В нижнем слое оседают более плотные и тяжелые вещества, наверх всплывают различные легкие соединения, а средний слой составляет вода. При нагревании эти три слоя вновь образуют однородную среду и снова годны к использованию. Проблема состоит в том, как без лишних материальных затрат и в короткий срок осуществить нагрев продукта. Самым экономичным способом в данной ситуации оказывается естественный подогрев за счет внешней среды.
Таким образом, проблема сводится к линейной задаче одномерной теплопроводности, решению которой посвящена эта работа.
Выдержка из текста работы
Процесс распространения тепла в прудах накопителях при естественном нагреве продукта через поверхность с приемлемой для практики точностью может быть описан одномерным уравнением теплопроводности. Поскольку в исследуемой задаче диапазон изменения температур невелик, то теплофизические коэффициенты, входящие в уравнение, описывающие процесс нагрева, можно считать не зависящими от температуры. В указанных условиях тепловое поле математически может быть описано следующими соотношениями:
c(y) (y) , t , y , (1.1)
T(y,0)= y , (1.2)
(1.3)
(1.4)
где T(y,t) – температура в точке y в момент времени t (C);
c(y)>0 – удельная теплоемкость (Дж/(кгград));
(y)>0 – плотность нагреваемой среды (кг/ );
(y)>0 – коэффициент теплопроводности (Дж/(сутмград));
>0 - коэффициент теплообмена (Дж/(сут ));
(t) – температура окружающей среды (C).
Нагреваемая среда состоит из нескольких слоев. В каждом слое теплофизические коэффициенты c(y), (y), (y) постоянны, но в разных слоях они принимают различные значения.
Нагрев продукта осуществляется внешним источником (t) согласно закону Ньютона, что математически отражено в граничном условии (1.3). Граничное условие (1.4) означает идеальную теплоизоляцию в точке y=0.
Задача. Найти функцию T(y,t), t , y , являющуюся решением системы уравнений (1.1) – (1.4) и описывающую распределение температуры в пруде накопителе.
Заключение
В настоящей работе выписана математическая модель процесса распространения тепла в открытых резервуарах с нефтепродуктами и предложен метод расчета температурного поля при естественном подогреве продукта с поверхности за счет внешней среды. В качестве резервуара рассмотрен пруд накопитель, но основные выкладки можно перенести и на другие открытые емкости.
С помощью средств среды Delphi разработана и реализована программа, позволяющая в произвольный момент времени определить значение температуры продукта в любой точке и получить наглядное графическое представление распределения температурного поля во всем исследуемом объекте. Приведены результаты вычислительных экспериментов и проведен их анализ.
Список литературы
1. Самарский А.А., Гулин А.В. Численные методы. – М.: Наука, 1989.
2. Проблемы нефтегазового комплекса в условиях становления рыночных отношений. Выпуск 2 / Сборник научных статей. - Уфа: Фонд содействия развитию научных исследований, 1999.
3. Бахвалов Н.С., Жидков Н.П., Кобельков Г.М. Численные методы. – М.: Наука, 1987.
4. Березин И.С., Жидков Н.П. Методы вычислений. – Ч. 2 – М.: Наука, 1959.
5. Рихтмайер Р., Мортон К. Разностные методы решения краевых задач. – М.: Мир, 1972.
6. Воеводин В.В. Вычислительные основы линейной алгебры. – М.: Наука, 1977.
7. Калиткин Н.Н. Численные методы. – М.: Наука, 1978.
Тема: | «Математическое моделирование и расчет температурного поля в открытых резервуарах с нефтепродуктами» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Лабораторная работа:
18 страниц(ы)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3 -
Дипломная работа:
Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Классификация электронных пособий 5
1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 81.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15РазвернутьСвернуть
1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
2.1. Техническое задание 22
2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
3.1. Разработка электронного пособия 46
3.2. Сопроводительные документы 53
3.3. Технико-экономическое обоснование 65
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА 74
Приложение 1 77
Приложение 2 81
-
Курсовая работа:
Электронный учебно-методический комплекс "компьютерное моделирование социальных объектов"
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 9
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 11
1.1 Компьютерное моделирование и социология 11
1.1.1 Моделирование как метод познания 111.1.2 Виды моделирования 12РазвернутьСвернуть
1.1.3 Математическое моделирование 13
1.1.4 Имитационное моделирование 15
1.2. Компьютерное моделирование 16
1.2.1 Компьютерная модель, типы и этапы 16
1.2.2 Методы компьютерного моделирования 17
1.2.3 Визуализация модели 18
1.3 Моделирование социальных процессов 19
1.3.1 Социальный процесс и формализация 19
1.3.2 Подходы к моделированию в социологии 20
1.4 Обоснование проектных решений 24
1.4.1 Основание выбора технического обеспечения 24
1.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения 25
1.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 26
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 27
Глава 2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 28
2.1 Техническое задание 28
2.2. Планирование электронного учебника 31
2.3.Условия выполнения программы 41
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Научная статья:
Арт-терапия и другие методы в социальной реабилитации
52 страниц(ы)
Обоснование актуальности выбранной темы и описание проблемы научного исследования
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время формы социальной работы с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию весьма разнообразны, но представляется, что они недостаточны, так как наблюдается тенденция увеличения данной категории людей. Поэтому существует потребность в разработке новых методов, помогающих успешно справляться с потребностями детей.Арт-терапевтические методы как раз могут стать такими методами, с помощью которых может, во-первых, диагностировать проблемы, а во-вторых, способствовать их решению.РазвернутьСвернуть
Значение арт-терапевтической деятельности заключается в том, что они могут быть очень действенными методами помощи в трудной жизненной ситуации посредством включения индивида в художественное творчество.
Основной целью арт-терапии является гармонизация личности с помощью экспрессивных и импрессивных методов воздействия, творческой самореализации и самопознания. В последнее время терапия с использованием изобразительных средств становится всё более перспективным методом работы с клиентами социальной работы, которые претерпевают различные жизненные трудности.
Она показана как здоровым, психологически благополучным людям, так и тем, кто нуждается в решении психологических и социальных, личностном развитии и получении новых знании, преодолении травм, потерь и кризисов, расширении коммуникативного круга и улучшении навыков общения. Именно к таким клиентам относятся дети, переживающие трудные ситуации в жизни.
Формулировка цели, задач, объекта и предмета исследования
Цель исследования: выявление специфики и перспективности использования методов арт-терапии в социальной реабилитации личности в трудной жизненной ситуации.
Объект исследования: социальная реабилитация.
Предмет исследования: применение методов арт-терапии в социальной реабилитации.
Исходя из цели исследования определены основные задачи:
• определить понятия: личность в «трудной жизненной ситуации», «социально-опасном положении» и «нуждающаяся в социальном обслуживании»;
• выявить причины попадания личности в трудную жизненную ситуацию и их личностные особенности;
• изучить методы социальной работы с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
• описать функции и модальности арт-терапии, раскрыть их возможности в социальной работе;
• выявить возможные эффекты применения методов арт-терапии в социальной реабилитации людей
• на основе эмпирического исследования изучить опыт применения методов арт-терапии в работе с людьми в трудной жизненной ситуации.
План (структура) исследования с описанием этапов
Структура исследования состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения и списка литературы. Дополнительные материалы исследования включены в приложения.
Во введении описана актуальность темы исследования, поставлены цели и определены задачи исследования.
В первой главе даны определения понятиям, которые используются в работе, описаны основные причины возникновения трудной жизненной ситуации.
Также определены методы социальной работы и арт- терапевтические методы, которые используются в работе с детьми. Одним из основных результатов данной главы стало соотнесение функций и модальностей арт-терапии и раскрытие их возможностей в социальной работе с детьми.
Вторая глава содержит программу и результаты авторского эмпирического исследования по изучению опыта применения арт- терапевтических методов в государственной и негосударственной социальных организациях. В итоге представлены перспективы использования методов арт- терапии в социальной работе с людьми.
Заключение содержит выводы в соответствии с целью и задачами исследования.
В приложениях содержатся: гайд и транскрипт экспертного интервью, а также таблица с результатами обработки эмпирических данных.
-
Курсовая работа:
Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…51.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы уголовного процесса…13
1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
2.1.Функции уголовного процесса….16
2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
Заключение…29
Список используемых источников….31
-
Лекция:
Стохастическое моделирование: 12 лекций
92 страниц(ы)
Основные обозначения….….…. .7
Предисловие….….….… .8
Лекция 1. Стохастическое моделирование
1. Математическое моделирование. Задачи математическогомоделирования…. .9РазвернутьСвернуть
2. Различие между объектом и предметом исследования.
Формулировка темы исследования…. .9
3. Метод исследования. Формулировка названия работы… 10
4. Стохастическое моделирование…. 11
5. Место моделирования в системе вероятностно-
статистических методов исследования…. 12
6. Этапы математического моделирования… 13
Лекция 2. Построение моделей
7. Виды моделей…. 15
8. Свойства моделей…. 16
9. Этапы построения модели…. 16
10. Принципы построения моделей… 18
Лекция 3. Броуновское движение
11. Броуновское движение. Размышления Эйнштейна….… 21
12. Броуновское движение. Основные предположения
Эйнштейна….…. 21
13. Функция плотности распределения частиц …. 22
14. Броуновское движение. Выражение плотности
в последующий момент времени через плотность
в предыдущий момент времени…. 23
15. Броуновское движение. Уравнение диффузии
и его решение… 23
16. Броуновское движение. Размышления Ланжевена.…. 25
Лекция 4. Марковские процессы и
дифференциальные уравнения
17. Функции перехода…. 27
18. Марковский процесс…. 27
19. Уравнение Чепмена-Колмогорова…. 28
20. Уравнение Фокера-Планка-Колмогорова.…. 28
21. Стохастическое дифференциальное уравнение Ито…. 31
22. Связь между уравнением Фокера-Планка
и уравнением Ито…. 31
Лекция 5. Стохастические модели процессов
23. Винеровский процесс. Определение из уравнения
Фоккера-Планка….…. 33
24. Винеровский процесс. Переход к классическому
определению….…. 34
25. Уравнение Фоккера-Планка для простейшего
стационарного процесса, не зависящего от времени…. 35
26 Решение уравнения Фоккера-Планка для простейшего
стационарного процесса с линейным сносом.…. 36
27. Случайный процесс Орнштейна-Уленбека…. 37
28. Управляющее уравнение…. 38
29. Пуассоновский процесс…. 38
30. Применение стохастических моделей…. 39
Лекция 6. Генерирование равномерно
распределенной случайной величины
31. Генерирование равномерно-распределенной случайной
величины….…. 41
32. Общая схема псевдослучайных чисел….….…. 41
33. Метод вычетов…. 42
34. Простые дроби в методе вычетов…. 43
35. Период метода вычетов ….….…. 44
36. Практическая реализация метода вычетов…. 45
37. Устаревшие методы: таблица и датчик…. 45
Лекция 7. Статистическая проверка случайных чисел
38. Необходимость проверки генерируемых случайных чисел. 48
39. Статистика ….….
49
40. Связь между статистикой и распределением ….
50
41. Критерий согласия . Оценка сгенерированных
значений случайной величины на пригодность. 52
42. Расстояние между распределениями…. 53
43. Критерии, основанные на расстоянии между
распределениями…. 54
44. Выбор доверительной вероятности критериев…. 55
Лекция 8. Генерирование случайной величины
с произвольным распределением
45. Генерирование дискретной случайной величины…. 56
46. Моделирование случайных событий….…. 57
47. Обобщенная обратная функция… 59
Что будет, если в качестве аргумента функции
распределения взять саму случайную величину?. 59
49. Обратная функция распределения.…. 60
50. Метод обратных функций…. 61
Лекция 9. Генерирование случайных векторов.
Метод обратных функций
51. Функция распределения случайного вектора
с независимыми координатами….….…. 63
52. Моделирование случайных векторов с независимыми
координатами….… 63
53. Плотность распределения случайного вектора…. 64
54. Условная функция и плотность распределения
случайного вектора…. 65
55. Моделирование случайных векторов с зависимыми
координатами….….…. 66
56. Алгоритм моделирования случайного вектора
с зависимыми координатами…. 70
Лекция 10. Методы отбора и суперпозиции.
Специальные методы
57. Методы отбора. Общее описание…. 72
58. Метод Неймана….… 72
59. Корректность и эффективность метода Неймана…. 74
60. Метод суперпозиции . 76
61. Корректность метода суперпозиции… 76
62. Пример применения метода суперпозиции…. 78
63. Специальные методы генерирования случайных величин
с конкретным распределением…. 78
64. Генерирование гауссовой (нормальной) случайной
величины…. 79
Лекция 11. Генерирование случайных процессов
65. Общие проблемы моделирования случайных процессов…. 81
66. Моделирование случайных процессов по совместной
плотности распределений…. 82
67. Моделирование марковских случайных процессов…. 82
68. Пример моделирования марковской цепи…. 83
69. Моделирование случайных процессов с независимыми
приращениями…. 84
70. Генерирование винеровского процесса….…. 85
71. Генерирование стационарных случайных процессов.
Метод канонических разложений…. 85
72. Вычисление распределения коэффициентов ряда Фурье
метода канонических разложений при моделировании
стационарного в широком смысле случайного процесса… 86
73. Алгоритм генерирования стационарных случайных
процессов методом канонических разложений… 87
Лекция 12. Программирование
74. Общая структура программ математического
моделирования…. 89
75. Критерии качества программ математического
моделирования…. 89
76. Принципы разработки программ….…. 91
77. Этапы разработки программ… 91
78. Использование глобальной сети Интернет
для распространения программ математического
моделирования …. 92
79. Составляющие статической интернет страницы …. 93
80. Клиентские и серверные скрипты …. 93
Список литературы…. 95
Приложение. Особенности бесплатных, условно-бесплатных
и коммерческих программ.…. 96
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Физическая работоспособность спортсмена
40 страниц(ы)
Введение ….2
Психическое воздействие с помощью физических факторов… .3
1. Ионизация воздуха … . .3
2. Электростимулирование…. .6Психологические и педагогические средства воздействия ….7РазвернутьСвернуть
1. Психотерапия и психопедагогика… .7
2. Аутогенная тренировка ….10
3. Психологические причины спортивных успехов и неудач ….13
4. Рациональное питание как важный фактор восстановления работоспособности.18
Основы рационального питания при развитии физических качеств.18
Медико-биологические средства восстановления физической работоспособности.20
Гидротерапевтичсские средства восстановления работоспособности.23
Витаминные препараты….25
Литература….25
-
ВКР:
Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ТЕКСТИЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ 6
1.1. Особенности использования текстиля в интерьере 61.2. Композиция и колорит в текстиле 9РазвернутьСвернуть
1.3. Текстиль с восточным колоритом: направления, идеи и особенности 13
ГЛАВА II. РОСПИСЬ ТКАНИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТЕКСТИЛЯ 19
2.1 История возникновения и виды росписи по ткани 19
2.2 Материалы и инструменты 26
2.3 Технология создания декоративного текстиля для интерьера в стиле «Восток» 30
2.4 Конспект урока «Холодный батик - роспись по шёлку» 34
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 47
-
Дипломная работа:
Аяз Гыйләҗевнең сөйләмият шәхесе портреты
60 страниц(ы)
I. КЕРЕШ.3
II. ТӨП ӨЛЕШ. А.Гыйләҗев иҗатында дөнья тел-әдәби картинасы.7
1нче бүлек. «Дөнья тел әдәби сурәте» проблемасы һәм аның А.Гыйләҗев иҗатында чагылышы. .71.1. Лингвокогнитив категория буларак дөнья тел әдәби сурәте.7РазвернутьСвернуть
1.2. Дөнья тел әдәби сурәтенең тикшеренү объекты буларак әдәби текст.11
2нче бүлек. Аяз Гыйләҗевнең сөйләмият шәхесе портреты.15
2.1. Аяз Гыйләҗев иҗатына күзәтү.15
2.2. Гыйләҗевнең сөйләмият шәхесе портреты.19
2.2. Аяз Гыйләҗевнең фразеологик дөнья картинасы.24
23. Метафоралар белән дөнья картинасын модельләштерү….37
III. ЙОМГАК.47
IV. КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ.50
-
Лабораторная работа:
Методы оптимальных решений Вариант 3 (1-7лаб)
40 страниц(ы)
Лабораторная работа № 1
Лабораторная работа № 2
Лабораторная работа № 3
Лабораторная работа № 4
Лабораторная работа № 5Лабораторная работа № 6РазвернутьСвернуть
Лабораторная работа № 7
-
Дипломная работа:
Национальное своеобразие в художественном переводе произведений писателей башкортостана
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА….…
1.1. Понятие художественного перевода….1.2. Текст в художественном переводе…РазвернутьСвернуть
1.3. Интерпретация и понимание при переводе….
1.4. Переводческая установка….
1.5. Теоретические основы перевода художественного текста…
1.6. Из истории художественного перевода в Башкортостане….…
1.6.1. Переводы произведений башкирских писателей на русский язык….
1.6.2. Переводы произведений башкирских писателей на английский язык.
ГЛАВА II. СЛОВА-РЕАЛИИ И ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ КАК НОСИТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОГО СВОЕОБРАЗИЯ…
2.1. Слово-реалия в художественном произведении….
2.2. Классификация башкирских слов-реалий …
2.3. Способы перевода слов-реалий….
2.4. Фразеологизмы и их особенности использования в художественных произведениях….….….
2.5. Способы перевода фразеологизмов….….
ГЛАВА III. ОТОБРАЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО СВОЕОБРАЗИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПЕРЕВОДЕ….
3.1. Анализ способов перевода культурно-маркированных единиц в произведении З. Биишевой «Мастер и Подмастерье» ….…
3.2. Специфика перевода культурно-обусловленных единиц в повести М. Карима «Таганок»… ….
3.3. Проблема перевода фразеологизмов в сказе «Мастер и Подмастерье» З. Биишевой….
3.4. Особенности перевода фразеологизмов в произведении М. Карима «Таганок»….
3.5. Художественный перевод как элемент социокультурного аспекта обучения иностранному языку….….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…
-
Контрольная работа:
Программные средства офисного назначения (Вариант 17)
19 страниц(ы)
Введение 3
Функциональная и структурная организация компьютера 4
Возможности и тенденции развития табличных процессоров 10Практическое задание 14РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
Индивидуализация и внутриклассная дифференциация обучения и процесса ознакомления с окружающим миром
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Психолого-педогогические основы индивидуализации обучения 6
1.1 Понятия “индивидуализация и дифференциация” обучения 61.2 Цели индивидуализации в обучении 11РазвернутьСвернуть
1.3 Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся 13
1.4 Внутриклассная индивидуализация учебной работы 16
Выводы к главе I. 17
Глава II. Практические вопросы изучения проблемы индивидуализации и внутриклассной дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром младших школьников 18
2.1 Характеристика когнитивных и аффективных качеств учащихся на констатирующем этапе эксперимента 18
2.2 Технология внутриклассной индивидуализированной самостоятельной работы учащихся 25
Выводы к главе I. 29
Список литературы 31
Приложение 32
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРАВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ1.1. Сравнительно-исторический анализ отечественного опыта изучения права в школеРазвернутьСвернуть
1.2. Изучение правового содержания в современной школе: цели, задачи, содержание и результаты
1.3. Роль права в воспитании личности гражданина России
ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРАВА
2.1. Сравнительный анализ правового содержания в учебниках обществознания
2.2.Формы методы и приемы реализации воспитательного потенциала правового содержания в школе
ГЛАВА III. ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «ПРАВО» В ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОМ КУРСЕ
3.1. Описание проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
ВКР:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 131.1 Научно-методические основы организации проектно-творческой деятельности в школе 13РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика предмета «Информатики» в реализации проектно-творческой деятельности школьников 20
Выводы по первой главе 30
Глава II ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 32
2.1. Информационные методические сопровождения процесса выполнения творческих проектов средствами ИКТ 32
2.2. Применение робототехнических конструкторов для организации проектно-творческой деятельности 37
2.3. Примеры реализации проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе 41
Вывод по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55 -
ВКР:
Организация игровой деятельности в пропедевтическом курсе информатики начальной школы
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1 Требования к начальному уровню физического, умственного и психического развития обучаемых 61.2 Особенности игровой деятельности в начальной школе 9РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ 26
2.1 Особенности изучения информатики в начальной школе 26
2.2 Методические рекомендации по организации игровой деятельности в начальной школе 37
Вывод по 2 главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52