У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Нахождение определенного и неопределенного интеграла на языке PHP» - Курсовая работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1.Неопределенный интеграл.
2.Таблица интегралов. Простейшие правила интегрирования.
3.Определенный интеграл и его свойства.
4.Постановка задачи численного интегрирования.
5.Интегрирование методом Симпсона.
6.Вычисление интеграла методом трапеций.
7.Вычисление интеграла методом Гаусса.
8.Интегрирование методом Ромберга.
9.Блок-схемы программ.
10.Список использованной литературы.
Введение
Неопределенный интеграл.
1. Понятие первообразной функции (и неопределенного интеграла).
Во многих вопросах науки и техники приходится не по заданной функции искать ее производную, а наоборот - восстанавливать функцию по известной ее производной. Например, из уравнения движения s=s(t) - закона изменения пути с течением времени, путем дифференцирования найдем сначала скорость v=ds/dt, а затем и ускорение a=dv/dt. На деле, однако, часто приходится решать обратную задачу: ускорение a задано в функции t: a=a(t), требуется определить скорость v и пройденный путь s в зависимости от t. Таким образом, здесь оказывается нужным у функции a=a(t) восстановить ту функцию v=v(t), для которой a является производной, а затем, зная функцию v, найти ту функцию s=s(t), для которой производной будет v.
Определение: Функция F(x) в данном промежутке называется первообразной функцией для функции f(x) или интегралом от f(x), если во всем этом промежутке f(x) является производной для функции F(x) или, что то же, f(x)dx служит для F(x) дифференциалом F'(x)= f(x) или dF(x)=f(x)dx .
Разыскивание для функции всех ее первообразных, называемое интегрированием ее, и составляет одну из задач интегрального исчисления; как видим, эта задача является обратной основной задачи дифференциального исчисления.
Выражение F(x)+C,где C - произвольная постоянная, представляет собой общий вид функции, которая имеет производную f(x) или дифференциал f(x)dx.Это выражение называется неопределённым интегралом f(x) и обозначается символом
f(x)dx.
В записи f(x)dx=F(x)+С, произведение f(x)dx называется подынтегральным выражением, а функция f(x) - подынтегральной функцией.
Выдержка из текста работы
Постановка задачи численного интегрирования
При вычислении определённого интеграла
EMBED Equation.3
где f(x) - непрерывная функция на отрезке [a,b], иногда удается воспользоваться известной формулой Ньютона - Лейбница:
EMBED Equation.3
Здесь F(x) - одна из первообразных функции f(x) (т.е. такая функция, что F'(x)=f(x)). Однако даже в тех, практически редких, случаях, когда первообразную удается явно найти в аналитической форме, не всегда удается довести до числового ответа значение определенного интеграла. Если к тому учесть, что иногда подынтегральная функция вовсе задается таблицей или графиком, то становится понятным, почему интегрирование по формуле Ньютона - Лейбница не получает широкого применения на практике.
В подобных случаях применяют различные методы приближенного (численного) интегрирования. Например, метод Симпсона (парабол), метод трапеций, метод Гаусса, метод Ромберга, метод Монте-Карло и др. Такой подход удобен тем, что он приводит к алгоритмам, легко реализуемым на ЭВМ и позволяющим получать результат с достаточной точностью.
Но прежде, чем рассмотреть некоторые из этих методов, рассмотрим некоторые вопросы, касающиеся этих методов.
Интерполяционный многочлен Лагранжа
Пусть известные значения некоторой функции f образуют следующую таблицу:
EMBED Equation.3
EMBED Equation.3 EMBED Equation.3 EMBED Equation.3 . EMBED Equation.3
EMBED Equation.3 EMBED Equation.3 EMBED Equation.3 . EMBED Equation.3
При этом требуется получить значение функции f для такого значения аргумента x, которое входит в отрезок [ ], но не совпадает ни с одним из значений
Здесь можно применить следующий прием - построение по исходной информации (табл.1) приближающей функции F, которая в некотором смысле близка к функции f и аналитическим выражением которой можно воспользоваться для вычислений, считая приближенно, что f(x)=F(x).
Классический подход к решению задачи построения приближающей функции основывается на требовании строгого совпадения значений f(x) и F(x) в точках
В этом случае нахождение приближенной функции называют интерполяцией (или интерполированием), а точки - узлами интерполяции.
Квадратурные формулы Ньютона - Котеса
Как уже отмечалось выше, применение формулы ( ) предполагает построение на отрезке интегрирования [a,b] системы узлов интерполяции
, которыми отрезок делится на n частей. Длина (i=1,2,3,.,n-1) называется при этом шагом интегрирования. Шаг h считается постоянным, h=(b-a)/n. В этом случае можно применять интерполяционную формулу Лагранжа для равноотстоящих узлов.
Перейдем в этом интеграле к переменной t. Примем подстановку: (x-x0)/h=t. Тогда получим:
Числа ( ) называют коэффициентами Котеса. Как видно эти коэффициенты не зависят от функции f(x), а только от числа n точек разбиения. учетом формул ( ) получим следующий вид квадратурных формул Ньютона- Котеса:
дающих на одном участке интегрирования различные представления для различного числа n отрезков разбиения.
Интегрирование методом Симпсона
При n=2 из формулы ( ) последовательно имеем (i=0,1,2):
Тогда с учетом ( ) получим на отрезке [x0,x2]:
Геометрически, в соответствии со смыслом интерполяционной формулы Лагранжа при n=2, использование формулы ( ) означает замену
подынтегральной функции f(x) параболой L(x), проходящей через точки
M (x , y) (i=0,1,2) (рис.2).
Если считать, что n - четное (n=2m), то, применяя формулу (12) последовательно к каждой паре частичных отрезков [ ] (i=1,2,.,m), получим:
Заключение
Интегрирование методом Гаусса
Квадратурная формула Гаусса имеет вид:
EMBED Equation.3 ,
где EMBED Equation.3 -узлы и коэффициенты квадратурной формулы Гаусса. Причем узлы EMBED Equation.3 являются корнями многочлена Лежандра степени n.
Для достаточно гладкой подынтегральной функции квадратурная формула Гаусса обеспечивает высокую точность уже при небольшом числе узлов n. Для оценки погрешности вычислений по формуле Гаусса с n узлами справедливо соотношение
EMBED Equation.3
Поскольку концы интервала интегрирования [a, b] не входят в число узлов EMBED Equation.3 , то интегрирование по формуле (1?) удобно для вычисления несобственных интегралов.
Программа на PHP 4:
<?php
function f($x)
{
$f=$x*$x;
return $f;
}
echo "<b>Gauss</b>";
?>
<form active="program3.php">
введите c<input type=text name=c><br>
введите d<input type=text name=d><br>
<input type=submit name=send>
<input type=reset>
</form>
<?php
if (@$send)
{
$x1=array(-0.96028986,-0.79666648, -0.52553242,-0.18343464);
$a=array(0.10122854, 0.22238103, 0.3137066, 0.36268378);
$k1=($c+$d)/2;
$k2=($d-$c)/2;
$g=0;
for ($i=1;$i<=4;$i++)
{
$x=$k1+$k2*$x1[$i];
$g=$g+$a[$i]*f($x);
}
for($i=4;$i>=1;$i--)
{
$x=$k1-$k2*$x1[$i];
$g=$g+$a[$i]*f($x);
}
$g=$g*$k2;
echo"<br> g=$g <br>\n";
}
?>
Список литературы
1.Водолазкий В. Эффективная работа: PHP 4.-СПб.:Питер, 2002.
2.Котеров Д. В. Самоучитель PHP 4.-СПб.: БХВ - Петербург,2001.
3.Заварыкин В.М. и др. Численные методы:Учеб. Пособие для студентов физ. -мат. спец. пед. ин-тов/ В.М. Заварыкин, В.Г. Житомирский , М.П. Лапчик.-М.:Просвещение, 1990.
4.Фихтенгольц. Дифференциальные и интегральные исчисления. Том 2.
Тема: | «Нахождение определенного и неопределенного интеграла на языке PHP» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Категория определенности-неопределенности, ее функции и способы выражения в английском и русском язык 71.1 Понятие категории определенности-неопределенности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Функционально-семантический аспект категории определенности-неопределенности 12
1.3 Способы и средства выражения категории определенности-неопределенности в английском языке 16
1.3.1 Артикль как основное средство выражения КОН в английском языке 16
1.3.1.1 Неопределенный и определенный артикли 16
1.3.1.2 Особые случаи употребления артиклей и проблема нулевого артикля 19
1.3.1.3 Семантическая структура и функции артикля в английском языке 23
1.3.2 Второстепенные средства выражения КОН в английском языке 26
1.4 Способы и средства выражения КОН в русском языке 28
1.4.1 Актуализация и детерминация 28
1.4.1.1 . Средства выражения актуализации 29
1.4.1.2 Средства выражения детерминации 35
Выводы по главе 1 37
Глава II. Способы передачи КОН и возможность сохранения тема- рематических отношений при переводе с английского языка на русский .„39
2.1 Возможности передачи значения определенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 39
2.1.1 Способы выражения определенного артикля при переводе с английского на русский язык 39
2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории определенности в русском и английском языках 51
2. 2 Возможности передачи значения неопределенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 58
2.1.1 Способы выражения неопределенного артикля при переводе с английского на русский язык 58
2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории неопределенности в английском языке и средства их передачи на русский язык 69
Выводы по главе II 77
Заключение 79
Библиографический список 83
Приложения 90
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
Введение
1. Система цветообозначения в современном английском и русском языках.
1.1. История развития цветообозначений.1.2. Прототипы и их природа.РазвернутьСвернуть
1.3. Концептуальный статус цвета.
1.4. Выводы по главе 1.
2.Семантический анализ цветообозначений в английском и русском языках.
2.1.Сопоставительный анализ фразеологических единиц английского и русского языка с компонентом – цветообозначением
2.2. Роль цветообозначения «черный» в концептуализации мира.
2.3. Роль цветообозначения «белый» в концептуализации мира.
2.4.Роль цветообозначения «синий» в концептуализации мира.
2.5. Роль цветообозначения «зеленый» в концептуализации мира.
2.6. Роль цветообозначения «красный» в концептуализации мира.
2.7.Роль цветообозначения «желтый», «фиолетовый», «розовый», «коричневый» в концептуализации мира.
2.8.Выводы по главе 2.
3.Разработки уроков английского языка в 6 классе.
3.1. Изобразительное искусство: что означает красный цвет?
3.2. Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне.
Заключение
Список использованной литературы.
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Сложности перевода текстов в нефтегазовой отрасли 7
1.1 Анализ типовых проблем при переводе англоязычных текстов в нефтегазовой отрасли 71.2 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 11РазвернутьСвернуть
1.3 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 13
Выводы по Главе 1 17
Глава II. Специфические особенности перевода лексики с русского на английский и с английского на русский в морском бурении 18
2.1 Специфические особенности практического перевода текстов в нефтегазовой отрасли 18
2.2 Специфические особенности перевода лексики с английского на русский язык в морском бурении 21
2.3 Специфические особенности перевода лексики с русского на английский язык в морском бурении 36
Выводы по Главе II 43
Заключение 44
Список литературы 46
Приложения 51
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристикиРазвернутьСвернуть
1.2 Стили руководства и их характерные особенности
1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
Выводы
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
Выводы
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
3.2 Количественные характеристики полученных данных
3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Основные определения и правила перевозки на воздушном транспорте….5
1.1 Предметы, запрещенные к перевозке….51.2 Предметы, разрешенные к перевозке….6РазвернутьСвернуть
1.3 Ответственность при перевозке багажа….8
2 Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей на воздушном транспорте….14
2.1 Деньги, драгоценности, документы….14
2.2 Оптика и аппаратура….15
2.3 Оружие и боеприпасы….18
2.4 Животные и птицы….21
2.5 Несопровождаемый багаж….24
2.6 Негабаритный багаж….25
Заключение….30
Список литературы…32
-
Дипломная работа:
Укрепление трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии
89 страниц(ы)
Введение…. … 8
1. Теоретические аспекты управления трудовой и исполнительской дисциплиной персонала организации…. 111.1. Сущность, основные виды и значение трудовой и исполнительской дисциплины персонала в организации …. 11РазвернутьСвернуть
1.2. Методика анализа трудовой и исполнительской дисциплины персонала организации … . 18
1.3. Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации и пути ее укрепления…. 24
2. Анализ трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»….32
2.1. Общая характеристика организации…. 32
2.2. Анализ кадровой ситуации в организации…. 38
2.3. Анализ состояния трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии…. 44
3. Разработка предложений по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»… 57
3.1. Проект мероприятий по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала … 57
3.2. Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий…. 69
4. Безопасность жизнедеятельности …. 73
4.1. Ответственность за соблюдение требований охраны труда…. 73
4.2. Выводы по главе…. 75
Заключение…. 76
Список использованных источников…. 79
Приложения….… 84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Взаимосвязь семейных ценностей, ролевых установок и удовлетворенности супругов браком
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И РОЛЕВЫХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ 91.1. Анализ проблемы воспитания и родительской позиции в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Становление полоролевых ожиданий, ролевых установок, семейных ценностей супругов в психологии 19
1.3. Анализ исследования и психологические факторы удовлетворенности браком 39
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ 41 СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, РОЛЕВЫХ УСТАНОВОК И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СУПРУГОВ БРАКОМ 44
2.1. Организация и методы исследования 58
2.2. Анализ результатов исследования 62
2.3. Программа тренинга для супружеских пар «Искусство быть парой» 64
Вывод по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
Роль Л.Н.Толстого в развитии детской литературы и детского чтения
22 страниц(ы)
1. Педагогические взгляды и просветительская деятельность Л.Н. Толстого 4
2. Общая характеристика «Азбуки» и «Русских книг для чтения» Л.Н.Толстого 123. Маленькие рассказы Л.Н. Толстого для детей. Художественные особенности маленьких рассказов. 16РазвернутьСвернуть
4. Анализ произведений Л.Н. Толстого, написанных для детей. «Умная роль» рассказов Л.Н. Толстого. 18
5. Составить рассказ воспитателя о Л.Н. Толстом для детей старшего дошкольного возраста 20
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 101.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство башкирского мифологического эпоса
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА БАШКИРСКИХ НАРОДНОЙ ПЕСНИ В ОНОМАСТИКИ….
1.1 Понятия ономастики и фольклорной ономастики….1.2 Изучение ономастики и фольклорной ономастики….РазвернутьСвернуть
1.3 Изучение понятия ономастики в башкирском языкознании….
Выводы по I главе
ГЛАВА II. ОНОМАСТИЧЕСКИЕ ПРОСТРАНСВО В БАШКИРСКИХ НАРОДНЫХ ПЕСНЯХ….
2.1 Понятие ономастического пространства….
2.2 Картина материального мира и духовной жизни башкир по данным башкирских народных песен….
Выводы по II главе
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНОМАСТИКИ НА УРОКАХ БАШКИРСКОГО ЯЗЫКА….
3.1 Изучение ономастической лексики в школе….
3.2 Лингвистическое краеведение в школе…
Выводы по III главе
ЛИТЕРАТУРА….
-
Дипломная работа:
Популяция растений как дидактическая составляющая в школьном эколого-биологическом образовании
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОПУЛЯЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ РАСТЕНИЙ И ЕЁ ВКЛАД В ШКОЛЬНОЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ1.1. Основные положения популяционной экологии растенийРазвернутьСвернуть
1.2. Общая характеристика экологического образования в школе
1.3. Место популяционной экологии в школьном эколого-биологическом образовании
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОПУЛЯЦИИ РАСТЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ FRAGARIA VIRIDIS DUCH.
2.1. Объект и методы исследования
2.2. Характеристика растительного сообщества с популяцией Fragaria viridis Duch.
2.3.Статистический анализ биоморфологических параметров популяции Fragaria viridis Duch.
2.4. Виталитетный анализ популяции Fragaria viridis Duch.
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К УРОКАМ ПО ТЕМЕ «ПОПУЛЯЦИИ» ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ЭКОЛОГИЯ» В 10 КЛАССЕ
3.1. Общая характеристика популяций
3.2. Разнообразие и размер популяций
3.3. Изменение численности и структуры популяций
3.4. Антропогенные факторы, нарушающие стабильность популяций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированного рабочего места заведующего
53 страниц(ы)
Список сокращений 3
Введение 4
Глава 1. Анализ предметной области 7
1.1 Актуальность проблемы 7
1.2 АРМ: основные понятия 101.3 Описание предметной области 22РазвернутьСвернуть
Выводы 26
Глава 2. Разработка АРМ заведующего организационно-методическим отделом культурно-досугового центра 27
2.1 Постановка задачи на разработку АРМ 27
2.2 Проектирование UML диаграммы вариантов использования 28
2.3 Проектирование инфологической модели 29
2.4 Построение даталогической модели 32
Выводы 40
Глава 3. Реализация. Интерфейс пользователя 41
3.1 Реализация АРМ в Microsoft Office Access 2007 41
3.2 Интерфейс пользователя 46
Выводы 49
Заключение 50
Список использованных источников и литература 51
-
Дипломная работа:
Проблемы правового регулирования усыновления (удочерения) с участием иностранных граждан
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ, СУБЪЕКТЫ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСЫНОВЛЕНИЯ (УДОЧЕРЕНИЯ) ДЕТЕЙ 7
1.1 История развития института усыновления (удочерения) 71.2 Общая характеристика правового института усыновления (удочерения) детей 11РазвернутьСвернуть
1.3 Усыновляемые и усыновители 14
ГЛАВА II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК УСЫНОВЛЕНИЯ (УДОЧЕРЕНИЯ) ДЕТЕЙ С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН 20
2.1 Условия усыновления (удочерения) детей иностранными гражданами 20
2.2 Порядок усыновления (удочерения) детей иностранными гражданами 23
2.3 Актуальные проблемы усыновления (удочерения) детей с участием иностранных граждан 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Дипломная работа:
Сравнительное исследование русского и английского речевого поведения
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Речевое поведение. 7
1.Теоретические положения исследования речевого поведения. 7
1.1 Понятие речевого поведения и проблемы его исследования. 71.2 Наука о речевом поведении. 8РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы описания речевого поведения. 13
1.4 Социальный фактор и речевое поведение. 17
2. Согласие/несогласие как фрагмент языковой картины мира. 21
Выводы по первой главе. 29
Глава II. Сравнительный анализ русского и английского речевого поведения на примере средств выражения согласия/несогласия. 31
2.1 Средства выражения согласия/несогласия в русском языке. 31
2.2 Средства выражения согласия/несогласия в английском языке. 44
2.3 Сравнительный анализ русского и английского речевого поведения. 50
Выводы по второй главе. 59
Заключение. 60
Библиография. 64
-
Курсовая работа:
Методика проведения занятий по декоративно-прикладному искусству
31 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I . Орнамент и его роль в декоративно-прикладном костюме.
1.1. История функционирования платка в женском костюме. Платок восточной женщины….71.2. Орнамент в декоративно–прикладном искусстве Востока….12РазвернутьСвернуть
Глава II. Этапы работы над серией платков с элементами восточного орнамента. Батик.
2.1. Батик как вид художественной росписи ткани….17
2.2. История возникновения и развития батика. Материалы и инструменты…21
2.3. Ход работы над созданием оригинального авторского комплекса платков на восточную тему…
Список использованной литературы…
Приложение…
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 31.1. Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и принципы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 19
Выводы по главе I 30
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 31
2.1. Психолого-медико-педагогическая комиссия как стартовый механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.2. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в Республике Коми 46
Выводы по главе II 64
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 66
3.1. Организация психолого-педагогической диагностики в условиях регионального ресурсного центра 66
3.2. Результаты комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с ограниченными возможностями здоровья 67
Выводы по главе III 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
ЛИТЕРАТУРА 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 112