У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1 Основные определения и правила перевозки на воздушном транспорте….5
1.1 Предметы, запрещенные к перевозке….5
1.2 Предметы, разрешенные к перевозке….6
1.3 Ответственность при перевозке багажа….8
2 Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей на воздушном транспорте….14
2.1 Деньги, драгоценности, документы….14
2.2 Оптика и аппаратура….15
2.3 Оружие и боеприпасы….18
2.4 Животные и птицы….21
2.5 Несопровождаемый багаж….24
2.6 Негабаритный багаж….25
Заключение….30
Список литературы…32
Введение
Актуальность исследования. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» разработаны в соответствии с Конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок.
Данная тема исследования актуальна, потому что оказывает влияние на интересы, права и обязанности другой части субъектов рассматриваемой системы, а именно потребителей - пассажиров. Воздушная перевозка пассажиров и багажа занимает не только существенное место в деятельности транспортных организаций, но и определяет их рейтинг в ряду участников предпринимательской деятельности данного рода. Правила определяют условия воздушной перевозки пассажиров, вещей пассажира, включая вещи, находящиеся при пассажире, и ручную кладь, перевозимых на борту воздушного судна на основании договора воздушной перевозки пассажира, имущества, принятого к перевозке на основании грузовой накладной, права и обязанности перевозчика, других лиц, участвующих в организации и обеспечении воздушных перевозок, а также пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей.
Таким образом, целью курсовой работы является исследование перевозок отдельных групп предметов и вещей.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть основные определения и правила перевозки;
2. Определить предметы, запрещенные к перевозке;
3. Изучить предметы, разрешенные к перевозке;
4. Рассмотреть особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей на воздушном транспорте.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе перевозок отдельных групп предметов и вещей.
Предметом исследования выступают правовые акты в сфере перевозок на воздушном транспорте, в частности Конституция РФ, федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, нормативно-правовые акты органов исполнительной власти РФ, а также правоприменительные акты, принимаемые лицензирующими органами.
Структура работы включает введение, две главы, заключение и список литературы.
Выдержка из текста работы
1 Основные определения и правила перевозки на воздушном транспорте
1.1 Предметы, запрещенные к перевозке
Под багажом принято считать груз, вещи или другие материальные ценности, упакованные для отправления транспортом или же доставляемый в отдельности от своего владельца. Провоз багажа пассажиров, осуществляемый в авиаперевозках большое значение имеют размер, и вес, а также следует включить и следующее значение, как количество мест багажа, который следует вместе с пассажиром, в обязательном порядке утверждается авиакомпаниями в соответствии с рекомендациями IATA.
Перечни вещей, которые запрещено брать на борт самолета, основываются на правилах авиационной безопасности. Сначала рассмотрим спи-сок предметов, которые запрещены к перевозке в принципе, даже в регистрируемом багаже:
Взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества.
Из наиболее используемых вещей сюда относятся: любые виды фейерверков, боеприпасов, воспламеняющееся топливо (дизель, бензин), спички и зажигалки, растворители красок и краски в аэрозольных баллонах, алкогольные напитки с содержанием спирта более 70%, спирт.
Токсичные, едкие, коррозирующие вещества. В том числе, щелочи и кислоты, газовые балончики, ртуть, хлор, биологически опасные вещества (например, вирусы), яды и химикаты, радиоактивные вещества.
Огнестрельное оружие, за исключением особых случаев. Принять оружие к перевозке авиакомпания может только при наличии у пассажира разрешения на его хранение и ношение. При перевозке, оружие может находиться только в багажном отсеке, в разряженном и разобранном виде, в специально предназначенном для него чехле. Кстати, игрушки, имитирующие оружие, запрещены к провозу в ручной клади, насколько без-обидными бы они не были.
Самое заметное ограничение на перевозку в ручной клади касается любого рода жидкостей. Сюда относятся как косметические средства (масла, кремы, лосьоны, гели для душа, шампуни, пены для бритья, зубные пасты, духи, спреи), а также любые напитки, включая простую воду. Все вышеперечисленное разрешается брать с собой в ручной клади, только ес-ли эти вещества упакованы в емкости объемом до 100 мл. Кроме того, их необходимо поместить в прозрачный пластиковый пакет с замком, а суммарный объем жидкостей не должен превышать 1 л. Исключение из этого правила составляет детское питание и лекарства, необходимые во время полета (хотя реальную нужду в их использовании придется доказать, например, официальной бумагой от врача).
Эти ограничения не распространяются на жидкости, купленные в магазинах дьюти-фри, которые обычно упаковываются в герметичные паке-ты сразу после покупки. Однако стоит помнить, что если в вашем маршруте планируется транзит, покупки из дьюти-фри все же могут попросить убрать в основной багаж.
В ручной клади также недопустимы любые предметы, способные причинить травмы, например, любые колюще-режущие предметы (ножницы, ножи, маникюрные пилочки и ножнички, отвертки и другие рабочие инструменты)
Запрещено брать на борт самолета и некоторые продукты питания. В частности, нельзя провозить в ручной клади консервы, поэтому популярную в качестве сувенира из России икру нужно будет убрать в чемодан и сдать в багаж.
Заключение
В завершении темы исследования работы, хочется подвести итог в изложенном материале. Как и в любой сфере в сфере по оказанию услуг авиаперевозки существуют плюсы и минусы.
К плюсам можно отнести то, что благодаря авиаперевозке грузовые перевозки в последнее время осуществляются не только в соответствии с установленными правилами и стандартами, но и тенденциям последних веяний современного общества и времени. Многие авиакомпании для того, чтобы быть конкурентоспособными среди множества таких же компаний делают всё возможное в улучшении качества сервиса не только во время полёта, во время приёма граждан в здание аэровокзалов и аэропорта, но и стараются улучшить работу грузовых структурных подразделений.
Ведь, в последнее время грузовые перевозки и доставки багажа своих пассажиров в целостности и сохранности - это не только доверие своих клиентов, но и приобретение и пополнение новых клиентов, что неплохо скажется на получение наилучших финансовых результатов, к чему в основном и стремятся многие компании и организации.
К минусам, можно отнести не соответствие многих сотрудников к непосредственным своим должностным обязанностям, например при формировании груза или багажа, которые в дальнейшем сопровождаются в грузовые отсеки самолёта и предназначенные для дальнейшей транспортировки. Ошибка грузчика - может обернутся либо к утере багажа или вовсе к испорченному состоянию багажа. Оплошность превращается в неприятность для пассажира, а порой и для самой авиакомпании или же обслуживающей организации.
В целях предотвращения и повышения качества предоставляемых услуг многим авиакомпаниям надлежит работать не только внутри коллектива: менеджмент в коллективе - это залог совместной работы для получения и эффективности работы компании, а соответственно и повышению материальных благ всем сотрудникам, которые помогают осуществить все поставленные руководством задачи.
Также многие авиакомпании работают в таком направлении как улучшение качества всех предоставляемых им услуг.
Список литературы
1. Стратегические цели Международной организации гражданской авиации (ИКАО) // http://www.i**ao.int/icao/en/strategic_objectives_2005_2010_ru.pdf
2.Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. VIII.- М., 1935.
3. ICAO Doc. 9740; DCW Doc No 57, 28/5/99; русский текст Конвенции см.: Московский журнал международного права. 2001. №1.
4. ICAO Doc. 7300/9; Конвенция о международной гражданской авиации // Международное воздушное право. Кн. 1.- М.: Наука, 1980.
5. СЗ РФ. 1997. №12.Ст.1383
6. Гуляихин В.Н. Правовая культура: Понятие и структура // Сб. науч. ст. М 641 Вып. 7, 8 / ВГПУ; Науч. ред. А. П. Горячев. Волгоград: Перемена, 2000.
7. Приказ Минтранса РФ от 28.06.2007 №82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» // Рос. газ. 2007. 10 октября.
8. Приказ Минтранса РФ от 09.07.2007 №90 Об утверждении федеральных авиационных правил «Требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации российской федерации при подготовке к выполнению международных полетов» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. №36. 2007. 3 сентября.
9. Информация о документе ICAO Doc. 9740; DCW Doc No 57, 28/5/99; Монреальская конвенция 1999 года. // http://www.ic**o.int/icao/en/leb/mtl99.pdf
10. Пузатых Д. Понятие, структура и место транспортного права в системе российского права [Электронный ресурс] / Д. Пузатых // Транспортное право. — 2007. — № 1 // СПС «Консультант Плюс». — Режим доступа: локальный.
11. Васин И. А. Защита прав потребителей при перевозках пассажиров [Электронный ресурс] / И. А. Васин // Законы России: опыт, анализ, практика. — 2009. — № 8 // СПС «КонсультантПлюс».
12. Егорова М. А. Особенности изменения и расторжения коммерческих договоров [Электронный ресурс] / М. А. Егорова // Юрид. мир. — 2010. — № 5. — С. 10–14 // СПС «Консультант Плюс».
13. Стригунова Д. П. Договор перевозки пассажира в российском законодательстве [Электронный ресурс] / Д. П. Стригунова // Современное право. — 2012. — № 7 // СПС «Консультант Плюс».
14. Адамов Е. В. Пределы гражданско-правовой ответственности перевозчика по договору воздушной перевозки пассажира // Молодой ученый. — 2017. — №24. — С. 88-90.
15. Конюхова А. С., Юрьев С. С. На защите интересов авиапассажиров: обзор круглого стола по общественной безопасности на воздушном транспорте // Евразийская адвокатура. № 6(25). 2016.
16. Матвейко А. А. Отдельные виды правонарушений на воздушном транспорте // Молодой ученый. — 2017. — №29. — С. 66-68.
Тема: | «Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Концепт как категория лингвистики 7
1.1. Понятие «концепт» 7
1.2. Классификации и виды концептов 15Выводы по Главе I 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Теоретический подход к анализу концепта «женщина» 21
2.1. Женщина в философском понимании 21
2.2. Лингвистический подход к анализу концепта «женщина» 30
Выводы по Главе II 36
ГЛАВА 3. Средства обозначения женщины в английской и немецкой культурах 37
3.1. Семантические особенности обозначения женщины в немецкой и английской культурах 37
3.2. Возможности использования проанализированного материала в образовательном учреждении 45
Выводы по Главе III 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Контрольная работа:
Психолого-педагогические основы формирования у детей представлений о форме и геометрических фигурах
18 страниц(ы)
1. Особенности восприятия детьми формы предметов и геометрических
фигур…3
2. Значение знаний о форме предметов и геометрических фигур длясенсорного и умственного развития дошкольников….7РазвернутьСвернуть
3. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с фигурами,
формой предметов в конкретной возрастной группе (по выбору)….9
4. Практическое задание: Разработать конспект занятия по формированию представлений о форме и геометрических фигурах (на выбор по ООП) для детей 3-4 лет….12
Заключение ….16
Библиография ….17
-
Дипломная работа:
Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 61.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Общая характеристика выборки 29
2.2. Характеристика методик исследования 30
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования….….….… .
2. Задача 1…3. Задача 2….РазвернутьСвернуть
4. Задача 3….
Заключение….
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Предмет и метод экономической теории в ретроспективе
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ 5
1.1 Эволюция представлений о предмете экономической теории 51.2 Методология экономической науки 14РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ 19
2.1 Современные представления о содержании экономической науки 19
2.2 Методология экономической науки как характеристика природы экономического процесса 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Контрольная работа:
Развитие монологической речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках
22 страниц(ы)
1. Развитие монологической речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках….3
2. Особенности познавательной деятельности при описании предметов и игрушек….63. Требования к подбору игрушек для обучения монологической речи.8РазвернутьСвернуть
4. Методика обучения описанию предметов и игрушек в разных возрастных группах….9
5. Методика обучения сюжетному рассказыванию об игрушках…13
6. Практическое задание: Разработать конспект занятия по обучению пересказу (на выбор по ООП) для детей 4-5 лет….15
Заключение ….21
Список использованной литературы….22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современные представления о биосфере и ноосфере.




-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
I. Введение….3
II. Основная часть….6
1.Кристаллическое состояние вещества, как проявление ковалентной химической связи….61.1. Что такое кристалл….6РазвернутьСвернуть
1.2. Монокристаллы и кристаллические агрегаты….7
1.3. Симметрия в кристаллах….8
1.4. Форма кристаллов….9
1.5. Есть ли беспорядок в кристалле? ….11
1.6. О некоторых свойствах кристаллов…13
1.7. О прочности кристаллов….14
1.8. Кристаллическое состояние вещества…15
1.9. Ко валентные связи…17
2. Принципы симметрии. Связь симметрии с законами сохранения….30
2.1. Симметрия….30
2.2. Фундаментальные законы сохранения….32
1) Закон сохранения энергии в механических действиях…32
2) Закон сохранения заряда….34
3) Закон сохранения чётности…35
4) Закон сохранения импульса….36
5) Закон сохранения момента импульса….37
2.3. Связь законов сохранения с симметрией пространства и времени….38
2.4. Связь законов сохранения с симметрией системы…39
2.5. Принципы, организующие сходство….41
2.6. Симметрия как база описания объектов и действий в микромире….43
3. Концепция биосферы Вернадского….45
3.1. Биосфера как живая саморегулирующаяся система….45
3.2. Возникновение учения о биосфере….46
3.3. Основные идеи В.И. Вернадского по проблемам биосферы….46
3.4. Составные части биосферы….47
3.5. Атмосфера как составная часть биосферы….47
3.6. Гидросфера — водная оболочка Земли….48
3.7. Литосфера — поверхность твердого тела Земли…48
3.8. Биосфера как саморегулирующаяся система….…49
3.9. Значение идей В.И. Вернадского…50
III. Заключение….51
IV. Список используемой литературы….53
-
Доклад:
Философия о смысле жизни, смерти и бессмертии
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. В чем смысл жизни? Может ли смерть быть смыслом жизни? 4
2. Философия о бессмертии 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
-
Курсовая работа:
Анализ современных методов сохранности архивных документов в архивохранилищах России
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы обеспечения сохранности архивных документов в Российской Федерации 61.1. Понятие учета документов в архиве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы сохранности архивных документов 11
Глава 2. Совершенствование сохранности архивных документов в архивохранилищах России 16
Заключение 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Реферат:
Неотложная помощь при обморожении и общем замерзании
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Обморожение 5
2 Общее переохлаждение (системная гипотермия) 9
Заключение 13
Список литературы 15 -
Курсовая работа:
Анализ коэффициентов ликвидности
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 5
1.1 Сущность ликвидности хозяйствующего субъекта 51.2 Методика исследования коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 7РазвернутьСвернуть
2 Анализ коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта (на примере ЗАО «МПК») 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика хозяйствующего субъекта 10
2.2 Анализ коэффициентов ликвидности 13
2.3 Пути повышения ликвидности хозяйствующего субъекта 15
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Приложения 25
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Кредитный риск: понятие, виды 4
2.Предмет и объект страхования 10
3. Процедура и особенности страхования кредитных рисков 12Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17 -
Контрольная работа:
Формирование представлений и понятий о пространстве в старшем дошкольном возрасте
33 страниц(ы)
1. Своеобразие ориентировки в пространстве детей дошкольного возраста 3
2. Анализ содержания программы по разделу «Ориентировка в пространстве» в детском саду 103. Методика работы по формированию пространственных представлений и понятий о пространстве в старшем дошкольном возрасте 16РазвернутьСвернуть
4. Составить картотеку дидактических игр и упражнений по формированию пространственных ориентировок для детей конкретной возрастной группы 27
Список литературы 34
-
Реферат:
Достоинства и недостатки цивилизационного подхода в объяснении исторического прошлого России
15 страниц(ы)
Введение….3
Достоинства и недостатки цивилизационного подхода в объяснении исторического прошлого России….4Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
-
Курсовая работа:
Особенности прохождения государственной службы иных видов (в ГУФСИН)
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы прохождения государственной службы иных видов 5
1.1 Понятие государственной службы, ее виды 51.2 Иные виды государственной службы, их регулирование 12РазвернутьСвернуть
Глава 2 Особенности контракта о прохождении службы в ГУФСИН 19
2.1 Юридическая природа контракта о прохождении службы в УИИ 19
2.2 Отличительные особенности контракта о службе в УИИ в сравнении с трудовым договором 26
Заключение 31
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Понятие и природа договора в сравнительной компаративистике
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие договора в юридической науке 5
1.1 Подходы к определению понятия «договор» 5
1.2 Юридическая природа договора 72 Сравнительно-правовой анализ договора 14РазвернутьСвернуть
2.1 Сравнительно-правовой анализ понятия договора в российском и зарубежном законодательстве 14
2.2 Сравнительно-правовой анализ правил трактования договоров на примере России и Китая 21
Заключение 26
Список литературы 27