У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1 Основные определения и правила перевозки на воздушном транспорте….5
1.1 Предметы, запрещенные к перевозке….5
1.2 Предметы, разрешенные к перевозке….6
1.3 Ответственность при перевозке багажа….8
2 Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей на воздушном транспорте….14
2.1 Деньги, драгоценности, документы….14
2.2 Оптика и аппаратура….15
2.3 Оружие и боеприпасы….18
2.4 Животные и птицы….21
2.5 Несопровождаемый багаж….24
2.6 Негабаритный багаж….25
Заключение….30
Список литературы…32
Введение
Актуальность исследования. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» разработаны в соответствии с Конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок.
Данная тема исследования актуальна, потому что оказывает влияние на интересы, права и обязанности другой части субъектов рассматриваемой системы, а именно потребителей - пассажиров. Воздушная перевозка пассажиров и багажа занимает не только существенное место в деятельности транспортных организаций, но и определяет их рейтинг в ряду участников предпринимательской деятельности данного рода. Правила определяют условия воздушной перевозки пассажиров, вещей пассажира, включая вещи, находящиеся при пассажире, и ручную кладь, перевозимых на борту воздушного судна на основании договора воздушной перевозки пассажира, имущества, принятого к перевозке на основании грузовой накладной, права и обязанности перевозчика, других лиц, участвующих в организации и обеспечении воздушных перевозок, а также пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей.
Таким образом, целью курсовой работы является исследование перевозок отдельных групп предметов и вещей.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть основные определения и правила перевозки;
2. Определить предметы, запрещенные к перевозке;
3. Изучить предметы, разрешенные к перевозке;
4. Рассмотреть особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей на воздушном транспорте.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе перевозок отдельных групп предметов и вещей.
Предметом исследования выступают правовые акты в сфере перевозок на воздушном транспорте, в частности Конституция РФ, федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, нормативно-правовые акты органов исполнительной власти РФ, а также правоприменительные акты, принимаемые лицензирующими органами.
Структура работы включает введение, две главы, заключение и список литературы.
Выдержка из текста работы
1 Основные определения и правила перевозки на воздушном транспорте
1.1 Предметы, запрещенные к перевозке
Под багажом принято считать груз, вещи или другие материальные ценности, упакованные для отправления транспортом или же доставляемый в отдельности от своего владельца. Провоз багажа пассажиров, осуществляемый в авиаперевозках большое значение имеют размер, и вес, а также следует включить и следующее значение, как количество мест багажа, который следует вместе с пассажиром, в обязательном порядке утверждается авиакомпаниями в соответствии с рекомендациями IATA.
Перечни вещей, которые запрещено брать на борт самолета, основываются на правилах авиационной безопасности. Сначала рассмотрим спи-сок предметов, которые запрещены к перевозке в принципе, даже в регистрируемом багаже:
Взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества.
Из наиболее используемых вещей сюда относятся: любые виды фейерверков, боеприпасов, воспламеняющееся топливо (дизель, бензин), спички и зажигалки, растворители красок и краски в аэрозольных баллонах, алкогольные напитки с содержанием спирта более 70%, спирт.
Токсичные, едкие, коррозирующие вещества. В том числе, щелочи и кислоты, газовые балончики, ртуть, хлор, биологически опасные вещества (например, вирусы), яды и химикаты, радиоактивные вещества.
Огнестрельное оружие, за исключением особых случаев. Принять оружие к перевозке авиакомпания может только при наличии у пассажира разрешения на его хранение и ношение. При перевозке, оружие может находиться только в багажном отсеке, в разряженном и разобранном виде, в специально предназначенном для него чехле. Кстати, игрушки, имитирующие оружие, запрещены к провозу в ручной клади, насколько без-обидными бы они не были.
Самое заметное ограничение на перевозку в ручной клади касается любого рода жидкостей. Сюда относятся как косметические средства (масла, кремы, лосьоны, гели для душа, шампуни, пены для бритья, зубные пасты, духи, спреи), а также любые напитки, включая простую воду. Все вышеперечисленное разрешается брать с собой в ручной клади, только ес-ли эти вещества упакованы в емкости объемом до 100 мл. Кроме того, их необходимо поместить в прозрачный пластиковый пакет с замком, а суммарный объем жидкостей не должен превышать 1 л. Исключение из этого правила составляет детское питание и лекарства, необходимые во время полета (хотя реальную нужду в их использовании придется доказать, например, официальной бумагой от врача).
Эти ограничения не распространяются на жидкости, купленные в магазинах дьюти-фри, которые обычно упаковываются в герметичные паке-ты сразу после покупки. Однако стоит помнить, что если в вашем маршруте планируется транзит, покупки из дьюти-фри все же могут попросить убрать в основной багаж.
В ручной клади также недопустимы любые предметы, способные причинить травмы, например, любые колюще-режущие предметы (ножницы, ножи, маникюрные пилочки и ножнички, отвертки и другие рабочие инструменты)
Запрещено брать на борт самолета и некоторые продукты питания. В частности, нельзя провозить в ручной клади консервы, поэтому популярную в качестве сувенира из России икру нужно будет убрать в чемодан и сдать в багаж.
Заключение
В завершении темы исследования работы, хочется подвести итог в изложенном материале. Как и в любой сфере в сфере по оказанию услуг авиаперевозки существуют плюсы и минусы.
К плюсам можно отнести то, что благодаря авиаперевозке грузовые перевозки в последнее время осуществляются не только в соответствии с установленными правилами и стандартами, но и тенденциям последних веяний современного общества и времени. Многие авиакомпании для того, чтобы быть конкурентоспособными среди множества таких же компаний делают всё возможное в улучшении качества сервиса не только во время полёта, во время приёма граждан в здание аэровокзалов и аэропорта, но и стараются улучшить работу грузовых структурных подразделений.
Ведь, в последнее время грузовые перевозки и доставки багажа своих пассажиров в целостности и сохранности - это не только доверие своих клиентов, но и приобретение и пополнение новых клиентов, что неплохо скажется на получение наилучших финансовых результатов, к чему в основном и стремятся многие компании и организации.
К минусам, можно отнести не соответствие многих сотрудников к непосредственным своим должностным обязанностям, например при формировании груза или багажа, которые в дальнейшем сопровождаются в грузовые отсеки самолёта и предназначенные для дальнейшей транспортировки. Ошибка грузчика - может обернутся либо к утере багажа или вовсе к испорченному состоянию багажа. Оплошность превращается в неприятность для пассажира, а порой и для самой авиакомпании или же обслуживающей организации.
В целях предотвращения и повышения качества предоставляемых услуг многим авиакомпаниям надлежит работать не только внутри коллектива: менеджмент в коллективе - это залог совместной работы для получения и эффективности работы компании, а соответственно и повышению материальных благ всем сотрудникам, которые помогают осуществить все поставленные руководством задачи.
Также многие авиакомпании работают в таком направлении как улучшение качества всех предоставляемых им услуг.
Список литературы
1. Стратегические цели Международной организации гражданской авиации (ИКАО) // http://www.i**ao.int/icao/en/strategic_objectives_2005_2010_ru.pdf
2.Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. VIII.- М., 1935.
3. ICAO Doc. 9740; DCW Doc No 57, 28/5/99; русский текст Конвенции см.: Московский журнал международного права. 2001. №1.
4. ICAO Doc. 7300/9; Конвенция о международной гражданской авиации // Международное воздушное право. Кн. 1.- М.: Наука, 1980.
5. СЗ РФ. 1997. №12.Ст.1383
6. Гуляихин В.Н. Правовая культура: Понятие и структура // Сб. науч. ст. М 641 Вып. 7, 8 / ВГПУ; Науч. ред. А. П. Горячев. Волгоград: Перемена, 2000.
7. Приказ Минтранса РФ от 28.06.2007 №82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» // Рос. газ. 2007. 10 октября.
8. Приказ Минтранса РФ от 09.07.2007 №90 Об утверждении федеральных авиационных правил «Требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации российской федерации при подготовке к выполнению международных полетов» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. №36. 2007. 3 сентября.
9. Информация о документе ICAO Doc. 9740; DCW Doc No 57, 28/5/99; Монреальская конвенция 1999 года. // http://www.ic**o.int/icao/en/leb/mtl99.pdf
10. Пузатых Д. Понятие, структура и место транспортного права в системе российского права [Электронный ресурс] / Д. Пузатых // Транспортное право. — 2007. — № 1 // СПС «Консультант Плюс». — Режим доступа: локальный.
11. Васин И. А. Защита прав потребителей при перевозках пассажиров [Электронный ресурс] / И. А. Васин // Законы России: опыт, анализ, практика. — 2009. — № 8 // СПС «КонсультантПлюс».
12. Егорова М. А. Особенности изменения и расторжения коммерческих договоров [Электронный ресурс] / М. А. Егорова // Юрид. мир. — 2010. — № 5. — С. 10–14 // СПС «Консультант Плюс».
13. Стригунова Д. П. Договор перевозки пассажира в российском законодательстве [Электронный ресурс] / Д. П. Стригунова // Современное право. — 2012. — № 7 // СПС «Консультант Плюс».
14. Адамов Е. В. Пределы гражданско-правовой ответственности перевозчика по договору воздушной перевозки пассажира // Молодой ученый. — 2017. — №24. — С. 88-90.
15. Конюхова А. С., Юрьев С. С. На защите интересов авиапассажиров: обзор круглого стола по общественной безопасности на воздушном транспорте // Евразийская адвокатура. № 6(25). 2016.
16. Матвейко А. А. Отдельные виды правонарушений на воздушном транспорте // Молодой ученый. — 2017. — №29. — С. 66-68.
Тема: | «Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Концепт как категория лингвистики 7
1.1. Понятие «концепт» 7
1.2. Классификации и виды концептов 15Выводы по Главе I 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Теоретический подход к анализу концепта «женщина» 21
2.1. Женщина в философском понимании 21
2.2. Лингвистический подход к анализу концепта «женщина» 30
Выводы по Главе II 36
ГЛАВА 3. Средства обозначения женщины в английской и немецкой культурах 37
3.1. Семантические особенности обозначения женщины в немецкой и английской культурах 37
3.2. Возможности использования проанализированного материала в образовательном учреждении 45
Выводы по Главе III 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Контрольная работа:
Психолого-педагогические основы формирования у детей представлений о форме и геометрических фигурах
18 страниц(ы)
1. Особенности восприятия детьми формы предметов и геометрических
фигур…3
2. Значение знаний о форме предметов и геометрических фигур длясенсорного и умственного развития дошкольников….7РазвернутьСвернуть
3. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с фигурами,
формой предметов в конкретной возрастной группе (по выбору)….9
4. Практическое задание: Разработать конспект занятия по формированию представлений о форме и геометрических фигурах (на выбор по ООП) для детей 3-4 лет….12
Заключение ….16
Библиография ….17
-
Дипломная работа:
Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 61.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Общая характеристика выборки 29
2.2. Характеристика методик исследования 30
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования….….….… .
2. Задача 1…3. Задача 2….РазвернутьСвернуть
4. Задача 3….
Заключение….
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Предмет и метод экономической теории в ретроспективе
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ 5
1.1 Эволюция представлений о предмете экономической теории 51.2 Методология экономической науки 14РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ 19
2.1 Современные представления о содержании экономической науки 19
2.2 Методология экономической науки как характеристика природы экономического процесса 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Контрольная работа:
Развитие монологической речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках
22 страниц(ы)
1. Развитие монологической речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках….3
2. Особенности познавательной деятельности при описании предметов и игрушек….63. Требования к подбору игрушек для обучения монологической речи.8РазвернутьСвернуть
4. Методика обучения описанию предметов и игрушек в разных возрастных группах….9
5. Методика обучения сюжетному рассказыванию об игрушках…13
6. Практическое задание: Разработать конспект занятия по обучению пересказу (на выбор по ООП) для детей 4-5 лет….15
Заключение ….21
Список использованной литературы….22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современные представления о биосфере и ноосфере.




-
Контрольная работа:
Конфликты и их разрешение. Управление конфликтами
17 страниц(ы)
1.Понятие конфликта 3
2. Причины и функции конфликтов 4
3.Управление конфликтами 9
4.Разрешение конфликта 11
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Конюшня на 20 спортивных лошадей
38 страниц(ы)
Введение….
1.Общая часть. Обзор литературы….
1.1 Ветеринарные требования, предъявляемые к месту расположения ферм….1.2 Санитарно-защитные зоны и ветеринарные разрывы….РазвернутьСвернуть
1.3 Микроклимат помещений и факторы, способствующие его формированию….
1.4 Зоогигиенические требования к подстилочному материалу….
1.5 Требования к технологическим процессам….
2.Изучение зоогигиенических требований для лошадей при проектировании и строительстве животноводческого объекта….
2.1Проектирование и строительство….
2.2 Зооветеринарные разрывы предприятий….
2.3Типы, структура предприятий…
2.4 Номенклатура коневодческих зданий….
2.5 Требования к планировке территории….
2.6 Требования к планировке отдельных зданий и сооружений….…
2.7 Технологические требования к строительным решениям основных производственных зданий и сооружений….
2.8. Водоснабжение, канализация и навозоудаление….
3. Расчеты отдельных данных, подтверждающих положение экспертного заключения
3.1 Расчет часового объема вентиляции в холодный период года….
3.2 Расчёт теплового баланса в холодный период года…
3.3 Расчет освещенности (КЕО, ОПСП, искусственная освещенность)…
3.4 Расчет площади навозохранилища для животноводческого объекта….
4. Графическая часть проекта.
4.1 План здания с экспликацией помещений. Анализ зоологической целесообразности размещения помещений….
4.2 Разрез здания….
5. Библиографический список литературы и нормативно-методических документов….
-
Курсовая работа:
Техническое обслуживание автомобилей и двигателей
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общий раздел 5
1.1 Характеристика АТП 5
1.2 Характеристика проектируемого участка 7
1.3 Выводы и предложения 72. Расчётно-технологическая часть 9РазвернутьСвернуть
2.1 Исходные данные для расчёта 9
2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по ТО и ТР 10
2.3 Определение проектных коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей на линию 13
2.4 Расчёт количество ТО на весь парк за год 14
2.5 Определение годового объёма работ проектируемого участка и колличество рабочих 15
3. Организационный раздел 17
3.1 Выбор метода организации производства на АТП 17
3.2 Организация управления производством на проектируемом участке 18
3.3 Выбор режима работы на проектируемом участке 21
3.4 Подбор технологического оборудования 22
3.5 Расчёт производственной площади проектируемого участка 22
4. Охрана труда на участке 24
4.1 Техника безопасности 24
4.2 Расчет вентиляции на участке 26
4.3 Расчет освещения 27
4.4 Мероприятия противопожарной безопасности 27
4.5 Мероприятия по защите окружающей среды 28
Заключение 30
Список использованных источников 31
-
Курсовая работа:
Образовательный геокешинг в дополнительном образовании
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты применения образовательного геокешинга в дополнительном образовании 5
1.1 Понятие, сущность образовательного геокешинга 51.2 Дидактические возможности применения образовательного геокешинга в дополнительном образовании 11РазвернутьСвернуть
2 Методические аспекты применения геокешинга в дополнительном туристско-краеведческом образовании 18
2.1 Методические рекомендации по организации геокешинга в рамках дополнительного образования 18
2.2 Разработка геокешинг-игры 23
Заключение 27
Список литературы 28
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение…3
1.Проблемы квалификации нецелевого расходования бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов….4Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…14
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 4
1 МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ 5
1.1 Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети 51.2 Решение транспортной задачи 6РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка маршрутов методом совмещенных планов. 10
1.4 Прикрепление маршрутов за АТП 13
2 ВЫБОР ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 16
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ МАРШРУНОЙ СЕТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 26
4 МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭПЮР И КАРТОГРАММ ГРУЗОПОТОКОВ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Приложение 38
-
Контрольная работа:
Постоянно действующие органы управления РСЧС
10 страниц(ы)
Введение 3
1. Постоянно действующие органы управления РСЧС 4
2. Тест 5
Заключение 6
Список литературы 7
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
13. Понятие и виды реализации воздушного права 6
31. Организационно-правовые формы авиационных предприятий. Приватизация и разгосударствление 972. Трудовой договор (контракт) в гражданской авиации 15РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
Психология управленческого общения
18 страниц(ы)
1.Общее понятие об управленческом общении. Его формы и принципы, уровни, стадии.….3
1.1.Формы управленческого общения.…31.2.Принципы управленческого общения.….4РазвернутьСвернуть
1.3.Уровни общения.….5
2. Структура общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная его составляющие.….6
2.1. Организация пространства.….8
2.2. Структура взаимодействия.….….9
2.3. Механизмы процесса восприятия.….10
2.4. Качество управленческого общения.….10
3. Публичное выступление в управленческой деятельности руководителя.….13
Использованная литература.….….18
-
Задача/Задачи:
Административное право. Задача.
2 страниц(ы)
Задача 1.
Глава Администрации Н-ской области издал постановление, в котором на территории области запрещалось исполнять некоторые из указов Президента РФ. Может ли Президент привлечь главу администрации области к дисциплинарной ответственности за неисполнение указов Президента и освободить его от занимаемой должности?