У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование как средство формирования начал экологической культуры дошкольников» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
Проектирование как средство формирования начал экологической культуры дошкольников….5
Заключение….11
Список использованной литературы….12
Введение
Актуальность исследования. Экологическое воспитание дошкольников – это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, при котором педагогический процесс опирается на основополагающие идеи и понятия экологии. Существование мира животных, включая человека, было бы невозможно без растений, чем и определяется их особая роль в жизни нашей планеты. В экологическом воспитании детей необходимо не только наблюдать за природой, но и общаться с ней, ухаживать за растениями, животными. Это можно выразить при помощи игры, творчества, музыки, тогда происходит закрепление впечатлений и знаний, полученных ребенком, и он постепенно начинает ощущать связь природы со своей жизнью, с собой. Одной из основных задач воспитания и образования является формирование экологической культуры и природоохранного сознания, фундамент которых составляют достоверные знания по экологии, эмоционально-положительное отношение к природе и практические умения, направленные на охрану природы. Происходит интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все сферы, которые диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.
Цель экологического воспитания детей – формирование начал экологической культуры.
Проектная деятельность – это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития ребёнка и одновременно формирование определённых личностных качеств. Знания, приобретаемые детьми в ходе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта. С помощью метода проектов достигается основная цель образования – развитие личности ребёнка как непрерывная перестройка его опыта. Образование – это приобретение жизненного опыта. Метод проектов даёт возможность детям накапливать опыт самостоятельно, и этот опыт становится для ребёнка движущей силой, от которого зависит направление дальнейшего интеллектуального и социального развития личности. Обучение приобретает форму исследования, применения уже имеющихся знаний в деятельности, результаты которой по-настоящему интересуют ребёнка.
Особый интерес представляет интеграция искусства, естествознания, развития речи. Таким образом, проект, начатый на занятии, прослеживается во всех остальных видах деятельности в конкретный период времени, что соответствует цельности детского восприятия мира, создаёт полную и разностороннюю его картину. Проекты могут быть реализованы как внутри одной группы, так и объединять несколько групп, а также охватывать весь детский сад в комплексе
Участники проекта получают не только новые знания, но и приобретают навыки бережного, созидательного отношения к окружающему миру. Совместная проектная деятельность помогает родителям освоить некоторые педагогические приемы, так необходимые в семейном воспитании, объективно оценить возможности своих детей.
Выдержка из текста работы
В дошкольном возрасте создаются предпосылки для формирования личности, характера будущего гражданина, развития интеллектуальной и коммуникативной компетентности. Поэтому, именно в дошкольном возрасте необходимо закладывать у воспитанников основы нравственного и интеллектуального развития личности, позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и окружающим людям. Ввести ребенка в мир природы, сформировать реалистические представления — знания о ее объектах и явлениях – важнейшие задачи детского сада. Данную задачу можно легко решить, используя метод проектов. Данный метод формирует способности сосредотачивать свое внимание на предметах ближайшего окружения и явлениях окружающей действительности, умение сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, выделять в предметах определенные свойства, группировать их.
Сухомлинский В.А. писал, что у ребенка необходимо воспитывать любовь «ко всему, что не может жить без ласковой человеческой руки, без чувствительного человеческого сердца. Речь идет о любви к живому и беззащитному, слабому и нежному».
Дети ежедневно в той или иной форме соприкасаются с ее объектами или явлениями:
• на прогулках наблюдают за птицами и насекомыми;
• наблюдают за падающими снежинками;
• слушают стихи, рассказы;
• дома смотрят телепередачи о животном и растительном мире Земли;
• ухаживают за растениями в уголке природы.
Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени. Формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию дошкольников является главной целью экологического воспитания. В процессе реализации поставленной цели, решаются следующие задачи:
формирование у дошкольников осознанного отношения к природе, ее явлениям и объектам;
развитие экологического мышления и творческого воображения в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей;
формирование умений и навыков наблюдений за живыми и неживыми объектами природы;
освоение элементарных норм поведения по отношению к миру природы и окружающему миру в целом.
Формирование представлений о своем организме и здоровом образе жизни.
Заключение
Для развития мышления и речи ребенка необходим богатый чувственный опыт, получаемый им от восприятия различных предметов, мира природы, общественной жизни. Экологическое воспитание - новая категория, которая непосредственно связана с наукой экологией, различными ее ответвлениями. Каждое знакомство с природой – урок развития детского ума, творчества, чувства.
Целью экологического воспитания дошкольников является воспитание основ экологической культуры личности. Первоначальные элементы экологической культуры складываются на основе взаимодействия детей под руководством взрослых с предметно-природным миром, который их окружает; растениями, животными, их средой обитания, предметами, изготовленными людьми из материалов природного происхождения. Конечно, правильное обращение ребенка с животным, само по себе не решит всех проблем воспитания. Чтобы развитие мышления ребенка при ознакомлении с природой достигло возможного более высокого уровня, необходимо целенаправленное руководство воспитателя этим процессом.
Список литературы
1. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Малахова Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Санкт-Петербург Детство-Пресс 2011г.
2. Т.М. Бондаренко Комплексные занятия в старшей группе детского сада. ТЦ «Учитель» Воронеж 2006г.
3. О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина Неизведанное рядом. Творческий центр Москва 2010г.
4. О.А. Воронкевич Добро пожаловать в зкологию! Санкт-Петербург Детство-Пресс 2011г.
Тема: | «Проектирование как средство формирования начал экологической культуры дошкольников» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
71 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Теоретические основы формирования у детей среднего дошкольного возраста представлений о домашних и диких животных посредством ИКТ….71.1. Психолого-педагогические аспекты формирования представлений детей среднего дошкольного возраста ….….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности использования ИКТ с детьми среднего дошкольного возраста ….14
1.3. Методические основы формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных посредством ИКТ….21
Глава 2. Практическая апробация использования ИКТ для формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных….…31
2.1 Исследование уровня сформированности у детей среднего дошкольного возраста представлений о домашних и диких животных ….31
2.2. Практический опыт формирования у детей среднего дошкольного возраста представлений о домашних и диких животных посредством ИКТ….39
2.3.Анализ эффективности использования ИКТ как средства формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о домашних и диких животных…45
Заключение….….54
Список литературы ….57
Приложение ….65
-
Дипломная работа:
Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…6
1.1. Определение содержания понятия «фонетический навык» и этапы его формирования….61.2. Значение фонетических навыков в овладении иностранным языком….10РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика звуковой системы английского и русского языков. Методическая типология фонетического материала….14
Выводы по главе I ….18
ГЛАВА II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….20
2.1. Цели, задачи и содержание обучения иноязычному произношению на начальном этапе….…20
2.2. Особенности введения фонетического материала в начальной школе….24
2.3. Роль и место фонетической зарядки на уроках английского языка….….29
2.4. Дидактический материал фонетической зарядки и методические приемы ее организации….….32
2.4.1. Рифмовки, считалки…32
2.4.2. Скороговорки….36
2.4.3. Пословицы и поговорки….38
2.4.4. Песенный материал…41
2.4.5. Фонетические игры….43
2.4.6. Звукоподражательные слова….45
Выводы по главе II…46
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ УЧЕБНИКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….47
3.1. Критерии анализа учебников…47
3.2. Кузовлев В. П. “English”…48
Выводы по главе III….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 61.1. Понятие, особенности учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте 7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие математических представлений как средство формирования элементов учебной деятельности дошкольников 14
1.3. Средства формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 21
Выводы по главе 1 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 29
2.1. Диагностика уровня учебной деятельности на констатирующем этапе исследования 29
2.2. Система работы по формированию элементов учебной деятельности у старших дошкольников в процессе развития математических представлений 39
2.3. Анализ результатов исследования 47
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Домик» Н.И. Гуткиной 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Рисование бус» И.И. Аргинской
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно - экспериментальной работы по методике «Графический диктант» Д.Б. Эльконина
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Возвращение на Землю»
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Путешествие в Цветочном городе»
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Сопоставление результатов исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности детей по всем методикам на контрольном этапе работы -
Дипломная работа:
Аутентичный материал как средство формирования у учащихся страноведческой мотивации
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования мотивации учащихся в образовательном процессе по иностранным языкам….…71.1 Понятие мотивации в учебном процессе….…7РазвернутьСвернуть
1.2 Типология мотивации….….10
1.3 Пути развития у учащихся мотивации к изучению иностранного языка….…17
Выводы по главе 1….….23
Глава 2. Методика работы с аутентичным материалом как средством формирования страноведческой мотивации….….25
2.1 Аутентичный материал как дидактическое понятие….….25
2.2 Критерии отбора аутентичного материала….….27
2.3 Методические приемы работы с аутентичным материалом для формирования страноведческой мотивации….….32
Выводы по главе 2….…38
Глава 3 Практическая деятельностьпо использованию аутентичного материала на уроках французского языка….….39
3.1 Анализ УМК по французскому языку….….39
3.2 Апробация аутентичного материала для формирования у учащихся страноведческой мотивации на уроках французского языка….….44
Выводы по главе 3….50
Заключение….….52
Список литературы….….54
Приложения….….60
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий 5
1.1. Значения универсальных учебных действий в системе начального образования 51.2. Познавательные универсальные учебные действия в системе учебных действий младших школьников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира 11
Глава 2. Особенности методики проведения экскурсии как средства формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира 16
2.1. Роли, цель и особенности экскурсии 16
2.2. Организация и методика проведения экскурсии на уроках окружающего мира 19
2.3. Опыт проведение экскурсий учителей начальных классов на уроках окружающего мира по формированию познавательных универсальных учебных действий 26
Заключение 31
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы использования уголка природы как средства обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями….61.1. Первоначальные экологические знания детей среднего дошкольного возраста как основа непрерывного экологического образования…6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обогащения знаний о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными арушениями…13
1.3. Уголок природы как средство обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…31
Глава 2. Эмпирические аспекты исследования процесса обогащения знаний о живом организме у детей дошкольного возраста…41
2.1 Определение исходного уровня знаний о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…41
2.2 Развитие познавательного интереса к формированию о живом организме у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…47
2.3 Рекомендации по созданию условий для обогащения знаний о живом организме детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями…52
Заключение …. 65
Список литературы … 67
Приложения … 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация исследовательской деятельностиСледующая работа
Организация биржевой торговли




-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1 Форма правления: понятие и исторические разновидности.4
Глава 2 Монархия .5
2.1 Виды монархии.72.2 Разновидности и перспективы исторического развития монархий.9РазвернутьСвернуть
Глава 3 Республика.13
3.1 Президентская республика.13
3.2 Парламентская республика.15
3.3 Смешанная республика.16
Глава 4 Взаимосвязь формы правления с формой государственного устройства и политическим режимом.17
Заключение.19
Список литературы.20
-
Курсовая работа:
Анализ современных методов сохранности архивных документов в архивохранилищах России
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы обеспечения сохранности архивных документов в Российской Федерации 61.1. Понятие учета документов в архиве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы сохранности архивных документов 11
Глава 2. Совершенствование сохранности архивных документов в архивохранилищах России 16
Заключение 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Ст 125 УК РФ. Оставление в опасности.
36 страниц(ы)
Введение 2
1 Общая характеристика оставления в опасности 4
1.1 Понятие и виды оставления в опасности 4
1.2 Оставление в опасности в истории отечественного советского уголовного законодательства 101.3 Общественная опасность преступлений, связанных с оставлением в опасности 14РазвернутьСвернуть
2 Уголовно-правовая характеристика оставления в опасности 18
2.1 Объект и объективная сторона оставления в опасности 18
2.2 Субъект и субъективная сторона преступлений, связанных с оставлением в опасности 24
3 Проблемы квалификации и отграничения оставления в опасности 28
3.1 Проблемы квалификации оставления в опасности 28
3.2 Отграничение оставления в опасности от убийства 31
Заключение 33
Список литературы 35
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Страхование работников от несчастных случаев на производстве 3
2. Определение экономической эффективности капитальных вложений. Общая (абсолютная) и сравнительная эффективность капитальных вложений, срок окупаемости 9Список использованной литературы 14РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно – ролевой игры
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы развития инициативы у детей старшего дошкольного возраста 6
1.1 Особенности развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 61.2 Особенности использования сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста 15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние сюжетно-ролевой на развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста 20
2 Экспериментальное изучение развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
2.1 Диагностика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
2.2 Комплекс мероприятий по развитию инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством использования сюжетно ролевых игр 32
2.3 Динамика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 48
-
Контрольная работа:
Американская модель социальной политики
12 страниц(ы)
Введение…3
1. Американская модель социальной политика…4
Заключение…12
Список используемой литературы….…13
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение
1. Пророчества о Христе в Ветхом и Новом Заветах
2. Образ Христа и его влияние на верующих
3. Иса ибн Марьям
Заключение
Литература
-
Курсовая работа:
Проблемы и методы оценки эффективности работы кадровой службы организации
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретико-методологические подходы к исследованию эффективности работы кадровой службы организации 71.1. Понятие, задачи и функции кадровой службы в организации. Роль кадровой службы в организации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация деятельности кадровой службы в организации 12
1.3 Существующие методы оценки эффективности работы кадровой службы в организации 16
2. Анализ проблем и оценка эффективности работы кадровой службы организации 26
2.1. Проблемы в работе кадровой службы в организации, анализ причин их возникновения 26
2.2. Анализ эффективности кадровой службы в организации 31
2.3. Анализ методов оценки эффективности работы кадровой службы организации 37
3. Возможные пути решения проблем и рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы организации 44
3.1 Возможные пути решения проблем в работе кадровой службы в организации 44
3.2 Рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы в организации 47
Заключение 54
Список используемой литературы 57
-
Научная статья:
Арт-терапия и другие методы в социальной реабилитации
52 страниц(ы)
Обоснование актуальности выбранной темы и описание проблемы научного исследования
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время формы социальной работы с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию весьма разнообразны, но представляется, что они недостаточны, так как наблюдается тенденция увеличения данной категории людей. Поэтому существует потребность в разработке новых методов, помогающих успешно справляться с потребностями детей.Арт-терапевтические методы как раз могут стать такими методами, с помощью которых может, во-первых, диагностировать проблемы, а во-вторых, способствовать их решению.РазвернутьСвернуть
Значение арт-терапевтической деятельности заключается в том, что они могут быть очень действенными методами помощи в трудной жизненной ситуации посредством включения индивида в художественное творчество.
Основной целью арт-терапии является гармонизация личности с помощью экспрессивных и импрессивных методов воздействия, творческой самореализации и самопознания. В последнее время терапия с использованием изобразительных средств становится всё более перспективным методом работы с клиентами социальной работы, которые претерпевают различные жизненные трудности.
Она показана как здоровым, психологически благополучным людям, так и тем, кто нуждается в решении психологических и социальных, личностном развитии и получении новых знании, преодолении травм, потерь и кризисов, расширении коммуникативного круга и улучшении навыков общения. Именно к таким клиентам относятся дети, переживающие трудные ситуации в жизни.
Формулировка цели, задач, объекта и предмета исследования
Цель исследования: выявление специфики и перспективности использования методов арт-терапии в социальной реабилитации личности в трудной жизненной ситуации.
Объект исследования: социальная реабилитация.
Предмет исследования: применение методов арт-терапии в социальной реабилитации.
Исходя из цели исследования определены основные задачи:
• определить понятия: личность в «трудной жизненной ситуации», «социально-опасном положении» и «нуждающаяся в социальном обслуживании»;
• выявить причины попадания личности в трудную жизненную ситуацию и их личностные особенности;
• изучить методы социальной работы с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
• описать функции и модальности арт-терапии, раскрыть их возможности в социальной работе;
• выявить возможные эффекты применения методов арт-терапии в социальной реабилитации людей
• на основе эмпирического исследования изучить опыт применения методов арт-терапии в работе с людьми в трудной жизненной ситуации.
План (структура) исследования с описанием этапов
Структура исследования состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения и списка литературы. Дополнительные материалы исследования включены в приложения.
Во введении описана актуальность темы исследования, поставлены цели и определены задачи исследования.
В первой главе даны определения понятиям, которые используются в работе, описаны основные причины возникновения трудной жизненной ситуации.
Также определены методы социальной работы и арт- терапевтические методы, которые используются в работе с детьми. Одним из основных результатов данной главы стало соотнесение функций и модальностей арт-терапии и раскрытие их возможностей в социальной работе с детьми.
Вторая глава содержит программу и результаты авторского эмпирического исследования по изучению опыта применения арт- терапевтических методов в государственной и негосударственной социальных организациях. В итоге представлены перспективы использования методов арт- терапии в социальной работе с людьми.
Заключение содержит выводы в соответствии с целью и задачами исследования.
В приложениях содержатся: гайд и транскрипт экспертного интервью, а также таблица с результатами обработки эмпирических данных.
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Философское учение об истене 4
2. Концепции познания истин 8
3. Проблемы познания истины 12
Заключение 16
Список используемой литературы 17