СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Иисус в Коране и Новом Завете - Контрольная работа №39901

«Иисус в Коране и Новом Завете» - Контрольная работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение

1. Пророчества о Христе в Ветхом и Новом Заветах

2. Образ Христа и его влияние на верующих

3. Иса ибн Марьям

Заключение

Литература


Введение

Христианское учение, имеющее длительную историю, опирается на несколько источников, среди которых особое место занимают Ветхий и Новый Заветы. В данных писаниях включающих многочисленные свидетельства очевидцев явления Мессии или посланника Божиего – Иисуса Христа рассказывается как о сотворении мира, его последующем развитии, так и о воплощении на земле Сына Господня, его жизни, учении, страданиях и воскрешении.

Образ Христа, который ярко и подробно иллюстрирован в Евангелиях от Матфея, Марка, Луки и Иоанна представлен с различных сторон, что позволяет увидеть Мессию полно и целостно. Каждый из образов Христа представленный в Евангелии дает верующим пищу для размышлений, помогает развенчивать заблуждения касающиеся проявлений веры и наполняет осознанием духовности и неразрывности связей между Богом и людьми.

По своей сути: Он - Спаситель, повседневный Друг, Помощник и Владыка сердец. Вся его жизнь была подчинена служению на благо людей, поэтому Христос является примером смирения, кротости, душевной щедроты, благодарности и Веры. Веры с большой буквы. Веры, которой должен обладать каждый человек, который видит во Христе средоточие качеств, необходимых для каждого человека. Истинно верующие люди стремятся к осознанию Христа и стараются строить свою жизнь в рамках его религиозных воззрений.

Ислам – одна из трех величайших религий, возникших на суровых и безмолвных просторах ближневосточных пустынь. Сегодня около миллиарда людей во всем мире исповедут ислам. Название «Ислам» происходит от арабского слова «салам», что в буквальном переводе означает «мир», но имеет еще дополнительное значение «подчинение». Таким образом более полное название этой религии можно перевести как «абсолютный мир, который наступает, если жизнь человека подчинена Богу». Человек, исповедующий ислам, называется мусульманином.

Ислам – религия «людей книги», писания, посланного людям через пророков. Коран (от араб. «ал – куран» - «чтение вслух», «назидание») – священная книга мусульман, запись пророческих откровений, произнесенных Мухаммадом между 610 и 632 гг. Сначала эти откровения передавались в общине изустно, по памяти. Некоторые из них верующие записывали по собственной инициативе, она, наконец, в Медине по указанию Мухаммада не стали вестись систематические записи.


Выдержка из текста работы

1. Пророчества о Христе в Ветхом и Новом Заветах

Ученики Иисуса были свидетелями того, как исполнились все предсказания относительно Его рождения, жизни, служения, смерти, воскресения и вознесения. Неопровержимым доказательством того, что Иисус Христос - Сын Божий, послужила для них именно та точность, с какой ветхозаветные пророки предсказали все ключевые события Его жизни.

Вместе с тем, простого исполнения пророчеств на самом деле мало, поскольку Христос – образец того, как следует жить и поступать в тех или иных ситуациях с опорой на веру и стремлением к благочестию. По своей сути, придя на землю Иисус не находился в каких-то исключительных обстоятельствах, он не был богат, не обладал властью, к чему стремится практически каждый человек. Но его власть заключалась не в возможности силой подчинить себе того или иного человека, а в стремлении показать людям власть веры и продемонстрировать любовь Божию к пастве своей «Приидите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко».

Христос пришёл не для того, чтобы избавить нас от скорбей, Он и Сам был Муж скорбей, знающий печаль. Он пришёл не избавлять нас от искушений - Он и сам был искушаем во всём, как мы. Он пришёл не подправить наши характеры, но в корне изменить их. Иисус пришёл в мир покончить с нашим духовным уродством, лицемерием, формализмом. И для этого не только проповедовал, учил, исцелял и воскрешал, но и жизнь свою отдал за нас в жертву за человеческие грехи «Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком».

Таким образом, предсказания Ветхого Завета и их реализация в Новом Завете, отражают главные события жизни Мессии – Сына Божия: рождение, жизнь, смерть и воскресение, а также грядущее царство Иисуса Христа.


Заключение

Исследование жизнеописаний Христа в Новом Завете не возможно без опоры на Ветхий Завет, который служит основанием Нового, что проявляется в неразрывности связей между ними и их взаимодополняемости.

Как в Новом, так и Ветхом Заветах открывается образ грядущего Мессии. Само слово «Мессия» в Ветхом Завете имеет то же значение, что и «Христос» в Новом Завете. Таким образом, Иисус Христос и есть Мессия, о котором многократно пророчествует Ветхий Завет. Эти предсказания, написанные за тысячи лет до рождения Сына Божьего, отражают главные события Нового Завета: рождение, жизнь, смерть и воскресение, а также грядущее царство Иисуса Христа.

Многогранные и взаимодополняющие образы Спасителя, проиллюстрированные в Евангелии, такие как: образ младенца, образ работника, образ учителя, врачевателя и т. д. дают верующим представление о целях пришествия Иисуса на землю и несут в себе глубокое содержание, направленность на веру в Божественную помощь и заботу о человечестве. Осознание Христа позволяет человеку определить стратегии своего поведения в рамках христианской веры и пути достижения единения с Христом, как учителем.

Последние дни земной жизни Иисуса описываются по-разному. Однако в Коране, переданном через Пророка Мухаммада спустя шесть столетий после описываемых событий, Бог раскрывает нам мистерию “смерти Иисуса на кресте”, ставшую причиной многих теологических разногласий и религиозных расколов среди христиан. “И сказал Господь: “О Иисус, поистине, Я заберу тебя и вознесу к Себе, удалю тебя от тех, кто не уверовал, и возвеличу твоих последователей над теми, кто не верует в Судный День. Потом ко Мне будет ваше возвращение. Я рассужу вас относительно того, в чем расходились вы” (Коран, 3:55).

Иисус не был распят, а был живым вознесен к Господу. Вот что говорится об этом в авторитетном комментарии Ибн Кясира[‡] к Корану: “Когда Иисусу стало известно о намерении врагов его и о том, что вознесен он будет к Господу, он вышел к апостолам и сказал: “Кто из вас согласен принять мой облик и быть распятым вместо меня? Тот получит в Раю степень, равную моей”. Встал самый молодой из них и сказал: “Я!” Иисус отказал ему. Затем он еще раз встал и сказал: “Я!” Ему снова было отказано. Тот в третий раз встал и сказал: “Я!” Иисус ответил: “Хорошо, это будешь именно ты!” По воле Всевышнего, этому юноше был придан облик Иисуса, после чего сам Иисус был вознесен к Господу. Юноша же был распят вместо него”. Христианские хроники первых веков нашей эры даже называют имя того, кто добровольно согласился заменить Иисуса на кресте – Симон Киренеянин.*

Иудеи думали, что распяли Посланника Божьего. Однако это им лишь привиделось, и навлекли они гнев Божий на себя за то, “что не уверовали в Бога и изрекли в адрес Марии великую клевету, и за слова их: “Поистине, мы убили Мессию – Иисуса, сына Марии”. Они не убили его и не распяли, это лишь показалось им. И кто заводит спор о нем, в сомнениях пребывает. У них нет никакого знания об этом, и следуют они лишь своим предположениям. Ведь, истинно, он не был убит. Напротив, вознес его Господь к Себе, ведь Он Велик и Мудр! Каждый из людей Писания истинно уверует в него до смерти его. И в Судный День он будет свидетелем против них” (Коран, 4:156-159).

Последние слова о том, что все люди Писания (иудеи и христиане) уверуют в Иисуса как Посланника Бога до смерти его, имеют эсхатологическую перспективу: не уверовавшие уверуют в Иисуса во время его Второго Пришествия до окончания его миссии и естественной смерти. Мусульмане, как и христиане, ожидают Второго Пришествия Иисуса Христа, ибо он не умер и пребывает живым у Господа своего, и вернется на землю до Конца Света и Дня Воскресения.

“Он – только раб, которому Мы даровали милость и сделали его примером для сынов Израиля. И он, поистине, – знамение Часа” (Коран, 43:59, 61).

В этих коранических словах – свидетельство того, что Второе Пришествие Иисуса станет знамением Часа – наступления Дня Воскресения и Страшного Суда. Именно Иисусу, великому Пророку и Посланнику Бога по воле Господа предстоит сыграть особую роль в событиях грядущего Апокалипсиса[§].


Список литературы

1. Карташев А. В. Очерки по истории Русской Церкви. В 2-х тт. -М., 1991.

2. Кассиан (Безобразов), еп. Христос и первое христианское поколение. 3-е изд. — Париж; Москва, 1996.

3. Каутский К. Происхождение христианства. М.: изд. полит. лит., 1990.

4.Клочков В. В. Религия, государство, право. М.: Мысль. 1978.

5. Лопухин А. П. Библейская история. Ветхий Завета. - М., 1990.

6. Мень А. В. История религии (учебник в 2 томах) (Москва, 1997)

7. Мень А. В. История религии. В поисках Пути, Истины и Жизни (в 7 томах) (Москва, 1991-92)

8. Мировая духовная культура. Составитель А. Д. Белавин. - М.:Изд-во «Нижегородская ярмарка», 1995

9. Мировые религии: история и современность: Учебное пособие. - Ростов на Дону: Феникс, 2008. - 364 с.

10. Православная богословская энциклопедия / Под ред. А. П. Лопухина и Н. Н. Глубоковского. — СПб., 1900-11. Т. 1-12.

11. Православная энциклопедия. - Под ред. Патриарха Моск. и всея Руси Алексия II. – М., 2000-2004.

12. Ранович А. Б. Первоисточники по истории раннего христианства. Политиздат. 1990.

13. Религии мира. - М.: Белфакс, 1994

14. Фишер М. П. Живые религии.- М.: Международный фонд образования; Республика, 1997.

15. Флуссер Д. Загадка Христа: Две эпохальные работы об Иисусе. - М.: Эксмо, 2009.

16. Христианство от А до Я. - М.: АСТ; Восток-Запад., 2007.

17. Христианство Энциклопедический словарь /по ред. С. С.Аверинцева. В 3-х тт.- М., 1993.

18. Христианство. - Минск.: Книжный дом, 2006.

19. Христианство: Словарь - М.: Международные отношения, 2001.

20. Худиев С., Брилева О., Логачев М. Христианство: трудные вопросы - М.: Христианская библиотека, 2003.


Тема: «Иисус в Коране и Новом Завете»
Раздел: Религия и мифология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 27
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    «подражания корану» а.с. пушкина: история создания и изучения

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Коран в жизни и творчестве А.С. Пушкина
    1.1. Место религии в жизни и творчестве А.С. Пушкина….5
    1.2. История знакомства Пушкина с Кораном….17
    1.3. История изучения «Подражаний Корану»….39
    Выводы по I главе…48
    ГЛАВА II. Подражания Корану А.С. Пушкина как канон
    художественного постижения мусульманского памятника
    2.1. История создания «Подражаний Корану»…50
    2.2. Комплексный анализ и интерпретация цикла ….69
    Выводы по II главе….87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
    ПРИЛОЖЕНИЯ…102
  • Дипломная работа:

    Поэтика утопий с.д.кржижановского

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1.Теория литературной утопии 9
    История развития литературной утопии 9
    1.2. Развитие утопии русской литературе начала ХХ века. 23
    Глава 2. Поэтика утопий С.Кржижановского. 35
    2.1. Негативная утопия в сборнике рассказов С.Кржижановского «Сказки для вундеркиндов». 35
    2.2. «Социокультурная» утопия в рассказах и повестях С. Кржижановского «Клуб убийц букв», «Боковая ветка», «Воспоминание о будущем». 51
    ГЛАВА 3. "ВОЗВРАЩАЮЩИЕСЯ" ИМЕНА (КОНСПЕКТ УРОКА ПО НОВЕЛЛЕ С.Д. КРЖИЖАНОВСКОГО "ЕДИНОГЛАСНО") 66
    Список литературы 75
  • Дипломная работа:

    Христианская образность в художественном мире а. а. ахматовой: историко-литературные и методические аспекты изучения в школе

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….7
    1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….…. 8
    1.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20
    1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….29
    1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».34
    Выводы по первой главе….42
    ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….44
    2.1.Образ Иисуса Христа в ранней лирике А. Ахматовой….44
    2.2.Роль Иисуса Христа в поздней лирике А.Ахматовой (на примере поэмы «Реквием»)….….….…. 53
    2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….…. .58
    2.4. Школьная литературная гостиная как средство развития литературно - творческих способностей учащихся….64
    2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….68
    Выводы по второй главе….79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….86
    ПРИЛОЖЕНИЕ….89
  • Дипломная работа:

    Проблематика и поэтика «стихотворений в прозе» и.с. тургенева

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. ПРОБЛЕМАТИКА ЦИКЛА «СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ»13
    1.1 Философская проблематика цикла 13
    1.2 Публицистика «Стихотворений в прозе» 25
    1.3 О «литературных врага» и творчестве 27
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИКИ ЦИКЛА….32
    2.1 Жанровое своеобразие «Стихотворений в прозе»….32
    2.2 Особенности поэтического мира «Стихотворений в прозе» 39
    2.3 «Проблематика и поэтика «Стихотворений в прозе» И.С. Тургенева» в школьном изучении.….…53
    Заключение…56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3….64
  • Дипломная работа:

    Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских и английских текстах

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ОБЪЕКТИВАЦИИ КОНЦЕПТОВ 8
    1.1. Основные направления и понятия современной когнитивной лингвистики 8
    1.2. Методы и приемы изучения концепта в современной лингвистике 17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 23
    ГЛАВА II. ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ КОНЦЕПТОВ «ХИТРОСТЬ» И «КОВАРСТВО» В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТАХ 26
    2.1. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских текстах 26
    2.2. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в английских текстах 50
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 71
    ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 72
    3.1. Особенности обучения чтению на английском языке на старшей ступени образования 70
    3.2. Методическое сопровождение для совершенствования навыка чтения у старшеклассников 81
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Решение задач и практические ситуации по экономической теории

    15 страниц(ы) 

    Контрольная работа № 1….3
    Контрольная работа № 2….12
    Список литературы…15
  • Реферат:

    Психолого-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью ….4
    2.Кадровый состав сопровождения обучающихся с умственной отсталостью
    3.Образовательные программы социально-психологического сопровождения детей с умственной отсталостью, условия их реализации…16
    4. Особенности инклюзивного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения….21
    Заключение…31
    Список литературы….33
  • Курсовая работа:

    ПРАГМАТОНИМЫ В ОНОМАСТИЧЕСКОЙ ПРОСТРАНСТВЕ РУССКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВ (на материале названий канцелярских товаров)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАГМАТОНИМОВ В ОНОМАСТИЧЕСКОЙ ПРОСТРАНСТВЕ 7
    1.1 Ономастическое пространство и функицонирование в нем прагматонимов 7
    1.2 Понятие и сущность прагматонимов 14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 27
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЗВАНИЙ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 29
    2.1 Рынок канцелярских товаров 29
    2.2 Анализ прагматонимов русского языка 34
    2.2.1 Структурный анализ русских названий канцелярских товаров 34
    2.2.2 Семантический анализ русских названий канцелярских товаров 41
    2.3 Анализ прагматонимов китайского языка 43
    2.3.1 Структурный анализ китайских названий канцелярских товаров 43
    2.3.2 Семантическая характеристика китайских названий 47
    2.3.3 Культурологические особенности прагматонимов китайского языка 50
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
  • Контрольная работа:

    1. Юридические факты и административные правоотношения 2. Система и виды органов исполнительной власти. 3. Задача

    12 страниц(ы) 

    Задание 1. Юридические факты и административные правоотношения 3
    Задание 2. Система и виды органов исполнительной власти 6
    Задание 3. Задача 11
    Список литературы 13
  • Реферат:

    Понятия величины, способны измерения величин, основные единицы.

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие величины 4
    2. Способы измерения величин 7
    3. Основные единицы 11
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Обучение письменной речи как цель и как средство обучения иностранному языку (на материале итальянского языка)

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы обучения письменной речи как цели и средства обучения иностранному языку 6
    1.1 Письмо как вид речевой деятельности 6
    1.2 Значение обучения письменной речи на иностранном языке 10
    Глава 2 Методологические основы обучения письменной речи на иностранном языке 15
    2.1 Технологии обучения письменной речи на иностранном языке 15
    2.2 Варианты видов работы при обучении письменной речи на итальянском языке 19
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Контрольная работа:

    Социальная работа. Основы социального страхования и медико-социальная экспертиза.

    8 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Выполните следующий вид работы –
    дать сравнительную характеристику основных элементов социальной защиты
    населения (социального страхования и социальной помощи) по следующим
    критериям:
     типичные виды социальных рисков (последствия проявления), являющиеся основанием социального обеспечения;
     формы и принципы организации;
     виды выплат и услуг;
     охватываемые категории граждан;
     финансовые источники;
     сильные и слабые стороны каждого из элементов социальной защиты.
    Результат работы необходимо представить в виде сводной таблицы


    Задание 2.
    Составьте схему взаимодействия субъектов обязательного социального страхования с включением элементов управления и контроля и указанием моментов возникновения отношений по обязательному социальному страхованию.


    Задание 3.
    Представьте основные виды нарушений российского законодательства о страховых взносах и ответственность за их совершение также предлагаем представить в виде сводной таблицы (заполняется студентами самостоятельно):
    Нарушитель – плательщик страховых взносов


    Задание 4.
    Решите ситуационные задачу 1
    Может ли сотрудник, которому в период ежегодного оплачиваемого отпуска необходимо осуществлять уход за больным членом семьи, рассчитывать на выплату пособия по временной нетрудоспособности?


    Решите ситуационные задачу 2
    Может ли женщина, находясь в отпуске по беременности и родам, рассчитывать на выплату пособия по временной нетрудоспособности в связи с заболеванием, которое пришлось на этот период?
  • Курсовая работа:

    Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 8
    1.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8
    1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
    1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
    2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
    2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
    2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
    2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
    3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
  • Реферат:

    Охарактеризовать ведущих отечественных библиотековедов Ю.Н Столяров и А.Н Ванеев

    11 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Библиотековед Ю.Н. Столяров….….4
    2.Библиотековед А.Н. Ванее…7
    Заключение….….10
    Список используемых источников….11
  • Курсовая работа:

    Принципы формирования портфеля ценных бумаг

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы формирования и управления портфелем ценных бумаг….5
    1.1 Понятие управления портфелем ценных бумаг. Этапы управления…5
    1.2 Активное и пассивное управление портфелем ценных бумаг….9
    1.3 Основы формирования портфеля ценных бумаг….11
    2 Управление портфелем ценных бумаг на примере ПАО «Сбербанк»….15
    2.1 Финансово-экономическая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк»….15
    2.2 Формирование и управление портфеля ценных бумаг ПАО «Сбербанк»….18
    2.3 Совершенстование системы управления портфелем ценных бумаг….23
    Заключение….32
    Список литературы….34