СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Влияние дивестиций на стоимость компании - Реферат №39900

«Влияние дивестиций на стоимость компании» - Реферат

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Влияние дивестиций на стоимость компании 4

Заключение 9

Список литературы 10


Введение

Дивестирование активов наряду со сделками слияний и поглощений (M&A) являются стратегиями создания стоимости для акционеров. При этом если последние получили огромную популярность в научных исследованиях, то тема дивестиций остается недостаточно освещаемой.

Эмпирические исследования показывают, что рынок вознаграждает компании, которые дивестируют активы, особенно, если они имеют высокую долю заемных средств в структуре капитала. Кроме того, компании также способны улучшить операционную эффективность и повысить свою стоимость в результате дивестирования активов. Следует отметить, что подавляющая часть исследований сконцентрирована на развитых рынках. Большинство авторов находят положительную реакцию фондовых рынков на объявления компаниями сделок дивестиций (средняя накопленная избыточная доходность положительна).

Стратегия дивестирования, направленная на сокращение размера компаний, представляет собой противоположность стратегии расширения за счет сделок слияний и поглощений. В современной литературе неоднократно отмечается, что высоко диверсифицированные компании торгуются с дисконтом по отношению к компаниям-аналогам, сфокусированным на основном виде деятельности (скидка за диверсификацию). В результате корпоративное дивестирование становится также одним из инструментов, с помощью которого компании могут снизить размер скидки или нивелировать ее.

Цель данной работы заключается в выявлении влияния дивестиций на стоимость компаний, на основании обзора представленных в научной литературе результатов исследований по развитым рынкам капитала о влиянии дивестирования на цены акций компаний, а также на их операционную эффективность.


Выдержка из текста работы

Влияние дивестиций на стоимость компании

Изучение литературных источников по теме влияния дивестиций на стоимость компании позволили выделить несколько статей, который и будут проанализированы в настоящей работе.

Анализ реакции фондового рынка на объявления компаний о сделках дивестирования свидетельствует о том, что в большинстве случаев рынок позитивно их воспринимает. В научных работах авторы определяют, что рынок вознаграждает компании, которые дивестируют активы, что подтверждается положительной избыточной доходностью вокруг даты объявления о сделке. Данный эффект был доказан, в первую очередь, на примере развитых рынков капитала.

В одной из недавних работ А. Презас и К. Симонян (A. Prezas, K. Simonyan, 2013) провели глубокое исследование сделок по продаже и выделению активов, в том числе была изучена реакция фондового рынка на их объявления. Согласно полученным результатам, по обоим типам сделок наблюдается положительная статистически значимая доходность.

Среднее значение для сделок по выделению активов находится в интервале между 2,9% и 4,5% в зависимости от выбранного окна события, а в случае сделок по продаже активов – 1,03% и 1,6%. Избыточная доходность в результате объявления сделок по выделению активов выше, чем в случае продажи, и данная разница статистически значима на 1%-ном уровне.

Одна из первоначальных гипотез в работе предполагала отрицательную доходность на объявления сделок по продаже активов, что авторы объясняют тем, что эффект переоцененности дивестируемого актива мог доминировать над эффектом продажи неприбыльного актива. Данная гипотеза была отвергнута.


Заключение

Итак, изучение работ зарубежных исследователей, позволило сформулировать направления дальнейшего исследования влияния дивестиций на стоимость компании.

Во-первых, представляется интересным исследование мотивов компании в выборе формы дивестирования – продажи и выделения активов. В некоторых работах, было высказано предположение о возможном влиянии недооценки и переоценки стоимости компаний на выбор в пользу продажи или выделения активов, но для подтверждения требуется провести комплексное исследование, предполагающее оценку внутренней стоимости компаний и наблюдаемой рыночной цены, и найти зависимость между ними и выбором той или иной формы дивестиций.

Во-вторых, представляет интерес изучение возможного влияния состояния рынка, а именно присутствие оптимизма или пессимизма в настроениях инвесторов в текущий момент, что может детерминировать выбор между продажей и выделением активов. Ведь в случае сделки выделения создается новая бизнес-единица, акции которой начинают торговаться на рынке, что имеет общие черты с проведением IPO. Таким образом, решение компании провести сделку выделения актива может зависеть от того, наблюдается ли в текущий момент период «горячего» или «холодного» рынка.

В-третьих, научный интерес вызывает изучение реакции фондовых рынков на объявления компаниями сделок дивестирования на других развивающихся рынках и сопоставление результатов данными по рынкам БРИК. Кроме того, возможно изучение влияния сделок дивестиций в зависимости от отрасли экономики, к которой принадлежат осуществившие их компании, а также определение реакции рынка на дивестиции в зависимости от того, является ли сделка сделкой фокусирования, как в отраслевом аспекте, так и географическом.


Список литературы

1. Borisova G., John K., Salotti V. The value of financing through cross-border asset sales: shareholder returns and liquidity // Journal of Corporate Finance, 2013, № 22. Р. 320–344.

2. Hillier D., McColgan P., Werema S. Asset sales, operating performance and firm strategy: an empirical analysis, 2009 (Электронный ресурс). p**ers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=650166

3. Huang W., Chen K. Asset sales, asset exchanges and shareholder wealth in China // Review of Development Finance, 2012, № 2. Р. 1-8

4. Nguyen P. The role of the seller’s stock performance in the market reaction to divestiture announcements // Journal of Economics and Finance, 2014 (Электронный ресурс). www.li**.springer.com.

5. Prezas A., Simonyan K. Corporate divestitures: spin-offs vs. sell-offs // Materials of World Finance Conference. Cyprus, 2013.

6. Tatsuo U., Schaede U. The market for corporate subsidiaries in Japan: an empirical study of trades among listed firms // The Research Institute of Economy, Trade and Industry, 2013.

7. Veld C., Veld-Merkoulova Y. Do spin-offs really create value? The European case. 2008 (Электронный ресурс) pa**rs.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=271611


Тема: «Влияние дивестиций на стоимость компании»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 10
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
    1.1. Определение понятий в исследовании проблемы
    влияния информации на здоровье и безопасность подростков
    1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
    1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
    безопасность подростков в аспекте психологической
    безопасности
    1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
    (ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
    2.1. Организация и описание методов исследования
    2.2. Краткая характеристика использованных методов
    исследования
    2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
    2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
    2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
    2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
    (Р.Кэттелл)
    2.3. Анализ результатов исследования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Рекомендации учителям, родителям и учащимся
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Роль стоимости бренда при определении стоимости компании

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Методологические основы определения рыночной стоимости бренда 8
    1.1. Бренд в модели потребительского выбора 8
    1.2. Роль бренда в поведении фирмы в различных типах отраслевой конкуренции 13
    1.3. Бренд как фактор роста стоимости компании 20
    1.4. Сравнительный анализ методик оценки стоимости брендов 31
    Глава 2. Оценка стоимости брендов компании Вимм-Билль-Данн 55
    2.1. Анализ конкуренции и стоимость товарных брендов на рынке молочной продукции 55
    2.2. Влияние эффективности фирмы на стоимость ее брендов 64
    2.3.Оценка стоимости портфеля брендов компании Вимм-Билль-Данн 76
    Заключение 80
    Список использованной литературы 86
    Приложения 91
  • Контрольная работа:

    Содержание концепции управления компанией, ориентированной на стоимость

    12 страниц(ы) 

    1. Содержание концепции управления компанией, ориентированной на стоимость 3
    2. Взаимосвязь стратегии роста рыночной стоимости компании и дивидендной политики 7
    Задача 12
    Список использованной литературы 13
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом

    255 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Оценка формирования и управления стоимостью компании

    50 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические аспекты формирования и управления стоимостью компании.6
    1.1 Сущность и понятие оценочной деятельности….….6
    1.2 Концепция управления стоимостью компании….…15
    1.3 Метод оценки и управления стоимостью EVA….….19
    2 Оценка формирования и управления стоимостью ОАО «Вега»….…26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….26
    2.2 Оценка стоимости предприятия с помощью показателя SVA.….35
    3 Пути совершенствования управления стоимостью компании….….40
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….….48
    Приложение….…50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Зарубежный опыт борьбы с коррупцией

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Превращение коррупции в новую глобальную проблему…5
    1.1 Коррупция как международное явление….5
    1.2 Глобализация коррупции и политические проблемы мирового развития….7
    2 Понятие и виды международного сотрудничества в борьбе с коррупцией….11
    2.1 Организация борьбы с коррупцией в зарубежных странах: Опыт США и Великобритании….11
    2.2 Виды международного сотрудничества в борьбе с коррупцией….16
    Заключение….21
    Список использованной литературы….22
  • Реферат:

    Место Правительства в системе органов государственной власти

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Структура Правительства РФ….4
    2. Функции и полномочия Правительства РФ….6
    3. Правительство РФ в системе органов государственной власти….….10
    4. Взаимодействие Правительства России с органами государственной власти….….12
    Заключение….…15
    Список используемой литературы….….16
  • Контрольная работа:

    Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ) часть 2-1

    6 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести факторный анализ рентабельности собственного капитала. Установить влияние отдельных факторов на изменение рентабельности собственного капитала. Анализ провести с применением трѐхфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.

    Ситуация 2
    ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й – 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д рассчитайте коэффициенты дисконтирования для каждого года расчетного периода инвестиционного проекта по норме дисконта, соответствующей Вашему варианту.

    Ситуация 3
    ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й – 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д определите чистый денежный поток с нарастающим итогом и дисконтированный чистый денежный поток с нарастающим итогом по инвестиционному проекту.
  • Контрольная работа:

    Правовая, этическая и нравственная регуляция деятельности практического психолога

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Обзор специфики профессии практического психолога 5
    2. Правовая регуляция деятельности практического психолога 13
    3. Этическая регуляция деятельности практического психолога 14
    4. Нравственная регуляция деятельности практического психолога 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    Библиографический список 21
  • Контрольная работа:

    Особенности восприятия рекламы различными слоями населения

    15 страниц(ы) 

    1.Особенности восприятия рекламы подростками 3
    2. Особенности восприятия рекламы мужчинами и женщинами 4
    3.Специфика восприятия рекламы людьми пожилого возраста 9
    4.Выводы 13
    Список использованных источников 15
  • Курсовая работа:

    Транспортная инфраструктура Латвии

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЛАТВИИ….….6
    1.1. Морской транспорт….6
    1.2. Железнодорожный транспорт….7
    1.3. Автомобильный транспорт….8
    1.4.Воздушный транспорт….11
    1.5. Виза –как необходимее условие при въезде в Латвию….….11
    2.СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ТУРИСТОВ В ОСНОВНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ЛАТВИИ….….…13
    2.1. Способы доставки туристов в Ригу и "Старую Ригу"….….….13
    2.2. Способы доставки туристов в Юрмалу….….16
    2.3. Способы доставки туристов в другие достопримечательности Латвии….17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….27
  • Дипломная работа:

    Исследование рынка продукции предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения. Совершенствование маркетинговых стратегий.Анализ системы товародвижения

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 9
    1.1. Товарная стратегия организации: сущность и значение 9
    1.1.1. Анализ рынка потребительских товаров 9
    как необходимое условие развития коммерческой деятельности 9
    1.1.2. Товар в системе маркетинга 11
    1.1.3. Изучение конъюнктуры рынка потребительских товаров, 15
    ее влияние на коммерческую деятельность 15
    1.2. Система товародвижения на предприятии 16
    1.2.1. Товарные запасы, их роль в обеспечении устойчивого товарного ассортимента 16
    1.2.2. Управление товарными запасами и мероприятия по их оптимизации 18
    1.2.3. Стимулирование сбыта и продвижение продукции 20
    1.3. Товарная политика организации ООО «Новая Оконная Компания» и характеристика деятельности 29
    ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» И СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 35
    2.1. Анализ финансового состояния и платежеспособности предприятия ООО «Новая Оконная Компания» 35
    2.1.1. Анализ показателей, характеризующих рыночную устойчивость предприятия 35
    2.1.2.Анализ показателей ликвидности предприятия 38
    2.1.3.Анализ показателей оборачиваемости и рентабельности 42
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Новая Оконная Компания» 48
    2.2.1. Миссия и цели организации 48
    2.2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации 49
    2.2.3.SWOT-анализ фирмы 64
    2.3. Анализ системы товародвижения организации ООО «Новая Оконная Компания» 67
    2.3.1. Выбор поставщиков 67
    2.3.2. Заключение договора на поставку материалов, полуфабрикатов и комплектующих 69
    2.3.3.Оценка и стратегия политики продвижения и стимулирования сбыта 73
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ И СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» 75
    3.1. Необходимые мероприятия для устойчивого положения на рынке и совершенствование системы товародвижения 75
    3.2. Совершенствование маркетинговых стратегий организации ООО «Новая Оконная Компания» 76
    3.2.1.Формирование товарной стратегии предприятия 76
    3.2.2.Формирования ценовой стратегии предприятия 78
    3.2.3.Формирование стратегии распределения 80
    3.2.4.Формирование стратегии продвижения 81
    3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-6 95
  • Задача/Задачи:

    Дайте консультацию с пошаговой инструкцией гражданину, который является собственником квартиры в многоквартирном доме и обеспокоен нерегулярной уборкой придомовой территории, а также подъездов дома.

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Дайте консультацию с пошаговой инструкцией гражданину, который является собственником квартиры в многоквартирном доме и обеспокоен нерегулярной уборкой придомовой территории, а также подъездов дома.

    Задание 2.
    Проанализируйте судебную практику и на ее основе (со ссылкой на использованные примеры из практики) составьте задачу по теме «Управление многоквартирными домами ЖК и ТСЖ».
  • Курсовая работа:

    Реализации технологии диагностики цифровой системы коммутации EWSD

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы проблемы диагностики цифровой системы коммутации EWSD 5
    1.1 Общая характеристика цифровой системы коммутации EWSD 5
    1.2 Контроль и диагностика цифровых коммутационных систем 19
    Глава 2 Методологические аспекты диагностики цифровой системы коммутации EWSD 23
    2.1 Технологии мониторинга цифровой системы коммутации EWSD 23
    2.2 Обзор системы мониторинга цифровой системы коммутации EWSD 33
    Заключение 45
    Список литературы 46
  • Курсовая работа:

    Особенности создания композиции по мотивам народного фольклора

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. Фольклор и этнографические образы в изобразительном искусстве русской живописи 6
    1.1 Отражение традиций народных праздников в русской живописи 6
    1.2 Фольклорные образы в творчестве художников 13
    РАЗДЕЛ 2. Художественные особенности фольклорной живописи 17
    2.1 Особенности композиции по мотивам народного фольклора 17
    2.2 Композиционно-колористическое решение и специфика исполнения работы 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27