У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Персонал как объект и ресурс управления» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Персонал как объект управления 4
2. Персонал как ресурс управления 9
Заключение 15
Список литературы 16
Введение
Тема представленной работы – персонал как объект и ресурс управления.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что важнейшей проблемой современного этапа развития экономики выступает улучшение управления персоналом индустрии гостеприимства, так как эффективное управление персоналом становится важным фактором конкурентоспособности предприятий и достижения ими экономических успехов.
В условиях рыночных отношений особое значение придается повышению уровня работы с персоналом, постановке её на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет наилучшего отечественного и зарубежного опыта, вопросам практического применения современных форм управления.
Управление персоналом представляет собой компонент управления любого гостиничного предприятия наряду с управлением материальными, финансовыми и информационными ресурсами. Однако в силу присущей специфики управление персоналом представляет собой особый вид управленческой деятельности.
Выдержка из текста работы
1. Персонал как объект управления
Одной из важных сторон в производственном управлении являются люди и их возможный уровень образования и опыта. В теории управления существует довольно большая терминология для людей, которые заняты в производственной деятельности: трудовые ресурсы, человеческий фактор, кадры, персонал.
Термин «трудовые ресурсы» был введен в науку в 20-е годы XX века. В этот срок использовали его как планово-экономический показатель измерения рабочей силы. Современное понимание трудовых ресурсов трактуется как человеческие ресурсы, что является более широким и включает в себя такие понятия, как трудовой потенциал, состояние здоровья, уровень образования, способностей и культуры, профессиональные знания для работы в сфере общественно полезной деятельности [1, c. 20].
Кадры – это штатные работники, обладающие определенной квалификацией, а также определенной профподготовкой, которые при этом имеют специализированные знания, навыки или опыт работы в данной отрасли. Данный термин во многих источниках часто приравнивается только к части работников, например, это могут быть специалисты или работники высочайшей квалификации, у которых к тому же есть и стаж работы в этой фирме.
Термин «персонал» самым распространенным на уровне фирмы, так как он определяет личный состав фирмы, который осуществляет работающий по найму. Он характеризуется следующими показателями:
– трудовые отношения с руководством, которое закрепляется посредством заключения договора;
– наличие набора качеств, сочетание которых поможет в достижении поставленных целей.
Персонал фирмы характеризуется количеством, структурой, профессиональной пригодностью и компетентностью. Количество работников устанавливается в зависимости от характера, масштаба, сложности, трудоемкости процессов. Эти характеристики помогают найти необходимое, и документированное количество работников, что трудно сделать в условиях непрерывного производства. Поэтому лучшей характеристикой численности работающего персонала выступает среднесписочное количество, то есть количество сотрудников, которые официально работают на определенный момент времени [1, c. 23].
В среднесписочное количество работников на определенную календарную дату включают весь персонал, который приняли и уволили к определенной заданной дате. Можно выделить 3 категории работников:
– постоянные;
– временные;
– сезонные.
В среднесписочное количество не входят лица, которые работают по совместительству либо направленные на обучение с отрывом от производства.
С точки зрения учета, списочное количество представляет собой общую сумму присутствующих и отсутствующих на работе. В теории управления персоналом существуют различные подходы к квалификации персонала в зависимости от выполняемых функций. Эта классификация предусматривает две основные категории персонала с участием в процессе производства: управленческий и производственный [1, c. 25].
Заключение
Таким образом, система управления персоналом - это совокупность подсистем и элементов, необходимых и достаточных для протекания эффективного процесса планирования, привлечения, использования и развития персонала предприятия.
Организации удерживают позиции на рынке в том случае, если отслеживают изменения конъюнктуры и соответственно реагируют на эти изменения. Развитие (или изменение) системуправления персоналом должно предшествовать изменениям внутренней и внешней среды предприятия, а не следовать за ними, т.е. прогностическое проектирование систем управления представляет собой основное условие эффективного функционирования любой организации. Это возможно только при непрерывной оптимизации системы управления персоналом, включающей не только первичную разработку проекта, но и постоянную оценку эффективности спроектированной системы, выявление причин и факторов отклонений достигнутых результатов от намеченных в проекте и, как следствие, корректировку проекта развития системы управления персоналом в связи с изменяющимися целями и стратегией развития фирмы.
Необходимо отметить, что эффективность деятельности современных организаций будет обусловлена грамотным подходом к формированию кадрового потенциала, и как следствие, необходимостью совершенствования системы управления персоналом.
Список литературы
1. Бунатян А.Н. Организационно-экономические основы современных технологий отбора персонала организации: Автореф. дис. канд. экон. наук. Москва, 2011. 24 с.
2. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. М.: ИНФРА М, 2007. С. 47.
3. Джой-Метьюз Д. и др. Развитие человеческих ресурсов. М.: Эксмо, 2006. С. 34.
4. Кудрявцева Е.И. Управленческий потенциал персонала: функции против институций. Монография – СПб. : Социально-гуманитарное знание, 2015 – 196 с.
5. Развитие кооперации организаций высшего образования и инновационных предприятий: организационные формы, Диссертация. // Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Институт Проблем Региональной Экономики Российской Академии Наук», Санкт-Петербург, 2014.
6. Спивак В.А. Развивающее управление персоналом. СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. С. 10.
7. Управление персоналом организации: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. М.: Вузовский учебник: ИНФРА. М., 2010. С. 56.
Тема: | «Персонал как объект и ресурс управления» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Персонал как объект управления
20 страниц(ы)
Введение…
1. Социально-экономическая сущность персонала как объекта управления…
2. Личность работника как объекта управления….3. Индивидуально-психологические свойства личности и их учет в управлении персоналом….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Персонал как объект управления в организации
22 страниц(ы)
Введение
1 Персонал как объект управления в организации
1.1 Понятие управления персоналом
1.2 Структура управления персоналом1.3 Критерии и методы отбора персоналаРазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.1 Общие сведения о предприятии.
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2006 гг.
2.3 Организационная структура фирмы
2.4 Организация управления персоналом предприятия.
3. Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.
Список используемых источников.
-
Контрольная работа:
В чем состоят особенности персонала как объекта управления
37 страниц(ы)
1. В чем состоят особенности персонала как объекта управления?
2. Каковы основные подходы к классификации персонала?3.Какое место занимает персонал в социальной системе управления и каковы его основные особенности как объекта управления?РазвернутьСвернуть
2. Принципы управления: сущность, систематизация, эволюция -
Доклад:
Персонал как объект управления в современной организации
14 страниц(ы)
1.1 Предмет изучения дисциплины. Взаимосвязь с другими дисциплинами
1.2 Понятия «кадры», «персонал», «человеческиересурсы»1.3 Цели управления персоналомРазвернутьСвернуть
1.4 Место управления персоналом в общих и частных стратегиях ме-
неджмента
1.5 Место и роль управления персоналом (УП) в системе управления ор-
ганизацией
1.6 Специфика управления людьми в малых организациях и проектных
структурах.
-
Курсовая работа:
Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере
68 страниц(ы)
Введение 3
1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 171.3. Стиль и этика управления руководителя 24РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Анализ применяемых методов управления 46
3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
Выводы и предложения 59
Литература 61
Приложения 63
-
Отчет по практике:
Персонал как фактор конкурентного преимущества организации
17 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Задачи и функции экономиста в организации….….….4
2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации….6Заключение….…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Список сокращения….16
Приложения….17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Кадровое обеспечение антикризисного управления




-
Курсовая работа:
Сущность денежных накоплений предприятий и основные формы их реализации
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ….….5
1.1. Денежные потоки….5
1.2. Прогнозирование денежных потоков….91.3. Диапазон колебаний оценок денежных средств….14РазвернутьСвернуть
1.4. Прогнозирование данных финансовой отчетности….16
1.5. Моделирование достижимого роста….19
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ…21
2.1. Функция управления наличностью….21
2.2. Ускорение инкассации….23
2.2.1.Банковское накопление…24
2.2.2.Денежные переводы….25
2.2.3.Система сейфов….…26
2.2.4.Прочие процедуры…28
2.3. Контроль за выплатами….29
2.4. Электронные переводы денежных средств….32
2.5. Остатки денежных средств…35
2.6. Инвестиции в рыночные ценные бумаги….37
2.7. Особенности формирования денежных фондов организаций в зависимости от организационно –правовой формы….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….53
-
Курсовая работа:
Управление рентабельностью банковского продукта
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА….….….6
1.1. Понятие банковского продукта….….….61.2.Доходы коммерческого банка….….….9РазвернутьСвернуть
1.3. Расходы коммерческого банка….….12
1.4.Оценка уровня доходов и расходов коммерческого банка….15
1.5. Формирование и использование прибыли коммерческого банка….16
1.6.Оценка уровня прибыли коммерческого банка….18
ГЛАВА 2.ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА РОСБАНК Г. ЛЮБЕРЦЫ….….19
2.1. Краткая характеристика Люберецкого филиала «РОСБАНК»….19
2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств….21
2.3. Анализ активов и пассивов банка….23
2.5.Анализ кредитных ресурсов ЛФ Росбанка….28
2.6.Анализ прибыльности и рентабельности деятельности филиала Росбанка….33
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ БАНКА….….42
3.1. Хеждирование риска изменений процентных ставок….42
3.2. Управление ликвидностью банка….49
3.3. Ипотека в Росбанке- как еще один фактор увеличения доходности банка.53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
Использованная литература….…59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ОАО "Мебельщик"
36 страниц(ы)
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 3
1.1.История развития предприятия ОАО«Мебельщик» 31.2. Организационная структура предприятия ОАО «Мебельщик» 5РазвернутьСвернуть
2. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА . ТРАНСПОРТНАЯ И СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 7
2.1. Ассортиментная политика предприятия ОАО « Мебельщик» 7
2.2. Транспортная и складская логистика на предприятии ОАО « Мебельщик» 8
3.СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 12
4.ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 15
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА , ЭКОЛОГИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 19
5.1. Общие требования по охране труда для работников, занятых в мебельном производстве 19
5.2. Общие требования безопасности к производственным помещениям, установкам, оборудованию 21
5.3.Экология на производстве 26
6. СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 28
7. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
Курсовая работа:
Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Основные определения и правила перевозки на воздушном транспорте….5
1.1 Предметы, запрещенные к перевозке….51.2 Предметы, разрешенные к перевозке….6РазвернутьСвернуть
1.3 Ответственность при перевозке багажа….8
2 Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей на воздушном транспорте….14
2.1 Деньги, драгоценности, документы….14
2.2 Оптика и аппаратура….15
2.3 Оружие и боеприпасы….18
2.4 Животные и птицы….21
2.5 Несопровождаемый багаж….24
2.6 Негабаритный багаж….25
Заключение….30
Список литературы…32
-
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
25 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования.5
1.1 Сущность стратегического планирования.51.2 Этапы стратегического планирования.8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ стратегического планирования ООО «Домиани Групп».11
2.1 Характеристика ООО «Домиани Групп».11
2.2 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп».12
2.3 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».15
Заключение.23
Список использованной литературы.25
-
Контрольная работа:
Валютные операции с участием кредитных организаций
11 страниц(ы)
1. Валютные операции с участием кредитных организаций 3
2. Задача 8
3. Классификация банковских кредитов 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
-
Реферат:
Техника актерского мастерства в танце
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность актерского мастерства 5
2. История актерского мастерства в хореографии 9
3. Танцевальная техника и выразительность 184. Методические рекомендации в области проведения занятий по актерскому мастерству для танцоров 26РазвернутьСвернуть
Заключение 32
Список литературы 35
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Аэростар»…3
2. Анализ макро и микросреды ООО «Аэростар»….14Рекомендации…30РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….31
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ 6
1.1.Состояние и тенденции развития рынка косметических товаров 61.2.Классификация ассортимента косметических кремов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, формирующие сохранение качества косметических кремов 16
1.3.1.Материалы, используемые для производства кремов 16
1.3.2.Производство косметических кремов 19
1.3.3. Маркировка , упаковка и хранение косметических кремов. 21
1.4. Качество косметических кремов. Факторы, формирующие потребительские качества. 22
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «ОЛЬГА» 24
2.1. Анализ ассортимента косметических кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 24
2.2. Оценка качества кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 32
2.2.1. Товароведная характеристика объектов исследования 32
2.2.2. Методы оценки качества по ГОСТу 33
2.2.3. Результаты оценки качества 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…3
1 Теоретическая часть…4
2 Практическая часть….8
Заключение….11
Список используемой литературы….12