СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ - Дипломная работа №40824

«Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ» - Дипломная работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты проблемы автоматизированных систем ДОУ 7

1.1 Понятие автоматизированных систем ДОУ и их роль 7

1.2 Нормативно-правовое регулирование АС ДОУ 13

1.3 Эволюция автоматизированных систем ДОУ, их функциональные возможности 16

2 Анализ российского рынка автоматизированных систем ДОУ 28

2.1 Обзор основных российских автоматизированных систем ДОУ 28

2.2 Современное состояние рынка автоматизированных систем в ДОУ 47

2.3 Проблемы и перспективы российского рынка автоматизированных систем ДОУ 55

Заключение 61

Список литературы 64

Приложения 70


Введение

Актуальность темы исследования. Сегодня неотъемлемой частью производственных систем многих компаний стала технология бережливого производства. Даже несмотря на все особенности русского менталитета, многие компании в нашей стране, в частности Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», ОАО «Российские железные дороги», ПАО «Сбербанк» и другие, уже как несколько лет находятся на пути постоянного совершенствования.

Концепция бережливого производства представляет собой способ производства товара или услуги с минимальной долей потерь. Согласно этой технологии управления производством, которая была впервые предложена и опробована в компании Toyota, необходимо постоянно стремиться устранить всевозможные потери на всех этапах работы. Идея состоит в следующем: каждый этап создания продукта или услуги можно классифицировать либо как операция/процесс, который добавляет ценность для конечного потребителя, либо как операция/процесс, который не создает ценности, а только потребляет ресурсы. И бережливое производство направлено именно на устранение последних действий. Многими аналитиками отмечено, что внедрение такой технологии позволило сэкономить крупным предприятиям не одну сотню миллионов рублей. То есть одно только внедрение цифрового решения по управлению документами сокращает затраты организации, связанные с документооборотом на 40% .

Вместе с тем, основным ресурсом во многих компаниях в первую очередь являются все же время и люди. При этом плохо отлаженные бизнес-процессы приводят к большому количеству потерянного времени, а в следствии этого и людей. Зачастую к такого рода простоям в работе, а соответственно и потерям в эффективности приводит именно взаимодействие с документами. Тем не менее, постоянный рост объемов создаваемой, обрабатываемой и хранимой информации представляет собой необратимый процесс. Поэтому рано или поздно любая успешная организация сталкивается с проблемой оптимизации документооборота и отсюда возникает необходимость создания или внедрения наиболее эффективного решения – система электронного документооборота.

Система электронного документооборота представляет собой программное обеспечение, которое включает в себя функции по созданию, хранению и контролю за обращением документов в электронном виде. Основная функция подобных систем состоит в управлении электронной информацией в рамках рабочего процесса организации. Базовая СЭД должна включать в себя управление документами, документооборот, текстовый поиск и визуализацию, кроме того она поддерживает всевозможные форматы хранения и представления информации: от текстовых и графических до взаимодействия с ауди и видео данными.

Рынок систем электронного документооборота предлагает все больше разнообразных решений для автоматизации делопроизводства и перевода его из бумажного варианта в электронный. Вслед за крупными коммерческими предприятиями и государственными учреждениями за наведение порядка в этой области активно взялись представители среднего и малого бизнеса.

Очевидно, что сейчас настало время универсальных, гибких, многофункциональных решений, поэтому так важно разобраться с тем, что сегодня происходит на рынке СЭД и в какую сторону необходимо двигаться всем его участникам: нынешним и будущим.

Объектом выпускной квалификационной работы является автоматизированные системы ДОУ.

Предметом выпускной квалификационной работы является российский рынок автоматизированных систем ДОУ.

Целью исследования в курсовой работе является изучение особенностей российского рынка автоматизированных систем ДОУ.

Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:

- рассмотреть роль и понятие автоматизированных систем ДОУ;

- изучить законодательную базу деятельности службы документационного обеспечения управления;

- проанализировать российский рынок систем электронного документооборота;

- рассмотреть российские системы электронного документооборота.

В процессе решения указанных задач применяются различные методы исследования: анализа научной и исторической литературы, абстрактно-логический, синтеза, обобщения.

Методологическую основу нашего исследования составляет научная литература отечественных авторов, таких как Минаков В. Ф., Макарчук Т. А., Артемьев А. В.

Теоритической основой послужили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов, посвященные проблеме внедрения электронного документооборота и разработке различных видов информационных систем, 8 М.Кирпичникова, Т.В.Кузнецовой, В.И.Андреевой, М.В.Кирсановой, М.В. Стенюкова, М.В.Ватолиной, А.В.Пшенко, В.Ф.Янковской, Н.М.Березиной, Т.В.Сигановой и других. В процессе подготовки выпускной квалификационной работы были использованы многочисленные периодические публикации в журналах "Секретарское дело", "Делопроизводство и документооборот предприятия", а также информация и статьи с интернет сайтов.

Цель и задачи, поставленные перед настоящим исследованием определили его структуру. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.


Выдержка из текста работы

1 Теоретические аспекты проблемы автоматизированных систем ДОУ

1.1 Понятие автоматизированных систем ДОУ и их роль

В современном бизнесе успех и результативность осуществляемой деятельности во многом определяется эффективностью управления информацией и надежностью ее хранения. С развитием информационных технологий требования к автоматизации бизнес-процессов постоянно растут, поскольку такие проблемы, как большое количество бумажных документов, медленный поиск, потери и задержки во время передачи, сильно отражаются на документообороте и, соответственно, заметно тормозят работу организации в целом. Поэтому для устранения подобных нюансов оптимальным решением выступает использование в организации автоматизированных систем ДОУ.

Автоматизированная система ДОУ стала разрабатываться с появлением более-менее доступного интернета. Первоначально они были предназначены для частичной автоматизации процессов работы с различной документацией. Доказав свою эффективность для классического делопроизводства, автоматизированные системы ДОУ стали внедряться как в государственные структуры, так и в частные организации. Постепенно данные системы стали обрастать все новыми и новыми функциями, превращаясь в комплексные решения, позволяющие максимально автоматизировать любую деятельность предприятия, связанную с документацией .

Под системой электронного документооборота понимается система, которая предназначена для организационного и автоматизированного управления электронными данными. Применение автоматизированных систем ДОУ дает возможность создавать и изменять документы, быстро и качественно передавать их, хранить в специальном хранилище и т. п.

Внедрение систем электронного документооборота на предприятии дает существенный положительный эффект. Благодаря им в организации осуществляются сокращение затрат, экономия ресурсов и увеличение производительности труда работников.

Основные требования, которым должна соответствовать система электронного документооборота:

- Надежное хранение и удобный поиск документации.

- Поддержка и выполнение канцелярских задач.

- Своевременный контроль за исполнением документов и их маршрутизация.

- Создание аналитических отчетов.

- Обеспечение информационной безопасности.

Современные автоматизированные системы ДОУ также имеют функции для взаимодействия с клиентами, обработки их обращений и дополнительные полезные инструменты, позволяющие решать множество прикладных задач .

Существуют различные виды классификации систем электронного документооборота, однако самая показательная классификация представляет собой разделение автоматизированных систем ДОУ по титульному функционалу. Любая автоматизированная система ДОУ позиционируется своим разработчиком как предназначенная преимущественно для выполнения определенного типа задач. Это не значит, что в ней не предусмотрены какие-либо дополнительные технологии, присущие большинству «собратьев». Просто набор инструментов каждой системы электронного документооборота имеет свои сильные и слабые стороны. В классификации по титульному функционалу как раз и учитываются сильные стороны автоматизированных систем ДОУ.

Итак, выглядит она следующим образом:

- предназначенные для создания и работы с электронной документацией, а также цифровыми аналогами бумажных документов;

- системы для учета, автоматизирующие регистрацию событий и документов на протяжении всего их жизненного цикла (электронные картотеки);

- основной задачей которых является автоматизация работы с большими хранилищами корпоративной информации;

- системы, управляющие электронными архивами с документацией;

- автоматизированные системы ДОУ функционал которых специализируется на извлечении нужной информации из архивов и других электронных источников;

- системы, управляющие корпоративными процессами, обработкой документов и деятельностью сотрудников организации, которые привлекаются к работе с деловой документацией;

- информационные автоматизированные системы ДОУ, управляющие устройствами для хранения данных.

Существует также краткая классификация автоматизированных систем ДОУ по стране происхождения, используемая только в России. Согласно ей, системы электронного документооборота в нашей стране подразделяются на отечественные, импортные и российские, разработанные на зарубежной платформе Lotus/Domino. В нашем обзоре фигурируют примеры только двух зарубежных СЭД – EMC Documentum и Lotus Domino.Doc. Все остальные автоматизированные системы ДОУ имеют «гражданство» России .

Системы электронного документооборота решают одну из ключевых проблем бизнеса в административной части – они упрощают взаимодействие между сотрудниками.


Заключение

Для внедрения ряда продуктов российские коммерческие компании и государственные организации обращались к российским представителям разработчиков и заказывали у них услуги по внедрению систем электронного документооборота и других модулей корпоративных информационных систем.

Российский рынок систем электронного документооборота растет весьма активными темпами. И большинство предприятий и учреждений выбирают российские системы электронного документооборота, как наиболее отвечающие существующим тенденциям.

Проанализировав состав нормативно-правовой базы ДОУ, можно убедиться в том, что сегодня в России работа с документацией представляет собой превосходно продуманную систему, базирующуюся на обоснованных, рациональных принципах.

В настоящее время на российском рынке существует множество систем электронного документооборота с различными функциональными возможностями, поэтому их выбору следует уделять особое внимание. Среди наиболее популярных СЭД можно выделить системы DIRECTUM, Дело, DocsVision, 1С: Документооборот, Евфрат-Документооборот.

Как видно из всего выше описанного каждая из систем достойна того чтобы существовать, но каждая должна существовать в своей собственной нише. Такие системы как MS Dynamics NAV, отличающиеся многомодульностью, и красивым графическим интерфейсом больше подходят для больших корпораций не экономящих на программном и аппаратном обеспечении, т.к. красивый и умный интерфейс подобных систем требует и соответствующей платформы – современных рабочих станций и серверов.

Что же касается системы МОТИВ, это еще более кроссплатформенная система (поддерживает установку даже на MacOS X) и еще менее требовательна к аппаратной базе. Такую систему можно посоветовать небольшим компаниям со слабо развитой ИТ-инфраструктурой, т.к. представители компании Мотив Москва обещают активную техническую поддержку с выездом специалистов по месту разворачивания системы. Единственный минус этих выездов в том, что филиалов фирма, как видимо, не имеет и все специалисты консультанты будут командированы из Москвы, что влечет не малые финансовые расходы на их транспортировку и проживание.

В целом применение подобных систем на территории РФ еще не очень сильно развито, как собственно и сама концепция электронного документооборота – люди еще никак не могут отвыкнуть от бумажных документов. Но если объединить усилия нескольких компаний и предоставить недорогой и разнообразный рынок услуг в данной сфере (само ПО и его развертывание), то в скором времени больше компаний перейдет на электронный документооборот, не зависимо от уровня корпоративности этих компаний.

С каждым годом системы электронного документа претерпевают активные изменения в зависимости от постоянно меняющихся требований к ним. Помимо основных возможностей, СЭД должны выполнять и более широкий круг задач. Поэтому среди главных трендов российского рынка таких систем выделяют расширение их функциональности. В настоящее время для СЭД важны такие возможности, как интеллектуальный поиск, управление совещаниями, видеоконференцсвязь, интеграция с другими информационными системами и прочие специфические задачи, в том числе автоматизация документооборота.

На сегодняшний день не осталось совершенно никаких сомнений в необходимости и удобстве использования в организациях СЭД систем. Улучшение контроля исполнительской дисциплины, сокращение числа потерянных документов, сокращение времени согласования, уменьшение количества ошибок в работе с типовыми документами – все эти преимущества стали весьма очевидными.

Производители на российском рынке соревнуются за лидерские позиции и представляют большой спектр решений. Кроме того, очевидно, что потребности в СЭД системах среди отечественных организаций далеко не исчерпаны, а потому все участники и аналитики этого рынка не сомневаются в его перспективах и прогнозируют его дальнейшее развитие как минимум с сохранением текущих темпов роста. Вместе с тем требования компаний к СЭД меняются день ото дня. Современные решения высокого класса должны обладать не только традиционными возможностями, но и решать более широкий круг задач. Более того, некоторые организации, такие как госорганы или крупные холдинги, делают ставку на СЭД, как на инструмент управления.

При осуществлении выбора СЭД руководители современных компаний следуют не только за непосредственными функциональными возможностями такого программного обеспечения, но и закладывают в его структуру возможность учета общей стратегии развития, соответствие целям и миссии компании, ожидания относительно привнесения определенного уровня инноваций в компанию вместе с внедрением системы и конечно же возлагают надежды на существенный экономический эффект от внедрения такого решения. Расширенный функционал систем, облачные сервисы, процесс импортозамещения, мобильность, умные решения, юридически значимый документооборот, корпоративные соцсети – таковы главные тренды рынка СЭД в ближайшем будущем, но знать и быть готовым к ним надо уже сейчас.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.(с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 дек. 2008 г.) // СЗ РФ. 2009. №4.

2. Афанасьева Л.П. Сетевые технологии в архивном деле. Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 46.03.02 "Документоведение и архивоведение". Российский государственный гуманитарный университет, Историко-архивный институт, Факультет архивного дела. Москва, 2016. С. 141-201.

3. Афанасьева Л.П., Бурова Е.М., Алексеева Е.В. Архивоведение (теория и методика): учебник для вузов / Российскийгосударственный гуманитарный университет, Историко-архивный институт, Факультет архивного дела. Москва, 2016. С.684

4. Барабанова М.И., Воробьев В.П., Минаков В.Ф. Экономико-математическая модель динамики дохода отрасли связи России // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2013. – № 4 (82). – С. 24–28.

5. Белая Т.Р., Сокова А.Н. ЕГСД-35 лет. Отечественные архивы, -М.: 2009, с.16-21

6. Быкова Т.А. Технологии управления документами, или устарело ли делопроизводство. «Управление документацией: прошлое, настоящее, будущее» Материалы III Международной конференции, посвященной памяти профессора Т. В. Кузнецовой. Министерство образования и науки Российской Федерации; Российский государственный гуманитарный университет, Историко-архивный институт,Факультет документоведения и технотронных архивов, Кафедра документоведения. 2017. С. 382-388.

7. Быкова Т.А., Конькова А.Ю. XXIII Международная научно-практическая конференция, посвященная 50-летию ВНИИДАД: «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире». Делопроизводство. 2017.№ 1. С. 11-17.

8. Быкова Т.А. Профессиональная подготовка документоведов: от историик современности. Документ. Архив. История. Современность//Материалы VI Международной научно-практической конференции. 2016. С. 17-20.

9. Варламова Л.Н. Стандартизация как элемент методической базы информационно-документационного обеспечения управления.//Вестник РГГУ. Серия: Документоведение и архивоведение. Информатика. Защита информации и информационная безопасность. 2017. № 3 (9). С. 9-17.

10. Варламова Л.Н. Стандартизация управления документами. Учебник. – Москва ООО «ТЕРМИКА.РУ» . 2016. С.428

11. Варламова Л.Н. Специфика подготовки документов в России и за рубежом. Отечественные архивы. 2016. № 4. С. 27-32.

12. Гаевская, А. (2014). "Обзор систем электронного документооборота". Корпоративный менеджмент.

13. Галстян А.Ш., Шиянова А.А., Минаков В.Ф., Минакова Т.Е. Верификация экономико-математической модели инновационного развития связи и инфо-телекоммуникаций России // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2015. – № 3 (48). – С. 78- 84.

14. Горячева Е.А., Минаков В.Ф., Барабанова М.И. Модель управления ликвидностью при контроле Банком России в режиме реального времени // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2013. – № 4. – С. 178-183.

15. Еремичев, М. Документооборот, его развитие и нормативно-методическая регламентация /М. Еремичев // Кадровик. Кадровое делопроизводство. 2013. № 9. – С. 18-24.

16. Зайцев, В.В. Показатели качества процессов внедрения и использования информационных систем управления документами / В.В. Зайцев // Вестник Московского энергетического института. 2015. – № 1. – С. 146-154.

17. Зерщикова М. А., Калитвенцева А. А. Законодательная база деятельности службы документационного обеспечения управления // Молодой ученый. — 2017. — №22.1. — С. 32-34. — URL https://moluch.ru/archive/156/44314/ (дата обращения: 09.02.2019).

18. Корнеев И.К. Информационные технологии в работе с документами [Текст]: Учебник / И.К. Корнеев. – М.: Проспект, 2015. – 297 с.

19. Кудряев В.А. и др. Организация работы с документами. Учебник. – М.:, Инфрма-М, 1999. С.575

20. Кузнецов, И. Н. Делопроизводство / И.Н. Кузнецов, учебно-справочное пособие. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2013. – 526 с.

21. Кузнецов, С.Л. Новый стандарт на системы электронного делопроизводства / С.Л. Кузнецов // Секретарское дело.– 2014. – № 13. – С.19-25.

22. Кузнецова Т.В. Делопроизводство. –М.: ООО Журнал «Управление персоналом», 2007. С. 528

23. Куняев Н.Н., Уралов Д.Н., Фабричнов А.Г. Документоведение: учебник. Под ред. Куняева Н.Н. –М.: Логос, 2015. -352 с.

24. Ларин М.В., Ларин М.М. Документационное обеспечение управления проектами: учебно-методическое пособие. -М.: ВНИИДАД, 2011. С.192

25. Ларин М.В., Плешкевич Е.А., Янковая В.Ф. и др. Документоведение: учебник для студ. учреждений высш. образования / Под ред.М.В. Ларина. –М.: Издательский центр «Академия», 2016. С.320

26. Ларин М.В., Рысков О.И. Электронные документы в управлении Метод. пособие. –М.: ВНИИДАД, 2008. С.208

27. Методические рекомендации по разработке примерных номенклатур дел. –М.: ВНИИДАД, 2010. С. 30

28. Петрик, И. Выбираем систему электронного документооборота / И. Петрик, Т. Игонтова //IT Бел. – 2009. – № 9. – С.48–50.

29. Платко А.Ю., Наянов Е.А. Методическая оценка эффективности работы отделов информационно-документационного обеспечения.// Экономика и предпринимательство, №11 (2), 2016. С.721-726

30. Платко А.Ю., Фалеев П.С. Проблема идентификации электронного документа. «Информационные технологии в науке, бизнесе и образовании». Материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (01 декабря 2017). –М.: МГЛУ, 2017

31. Путькина Л.В. Особенности использования электронного документооборота для эффективной работы современного предприятия // Электронный научно-практический журнал Naukarastudent.ru. – 2016 .– №. 01 (25) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-ra*tudent.ru/25/3173/

32. Сенченко П.В. Документационное обеспечение управленческих решений [Текст]: Учебное пособие / П.В. Сенченко, Ю.П. Ехлаков, В.Е. Кириенко; Министерство образования и науки Российской Федерации, Томский Государственный Университет Систем Управления и Радиоэлектроники (ТУСУР). – Томск: Эль Контент, 2011. – 142 с.

33. Суровцева Н.Г. Применение процессного подхода при разработке методических рекомендаций к правилам работы архивов организаций. Документ. Архив. История. Современность Материалы VI Международной научно-практической конференции. 2016. С. 195-197.

34. Суровцева Н.Г. Влияние междисциплинарного подхода на формирование терминосистем документоведения и смежных научных дисциплин. Вестник РГГУ. Серия: Документоведение и архивоведение. Информатика. Защита информации и информационная безопасность. 2016. № 2 (4). С. 62-70.

35. Суровцева Н.Г. Документационное обеспечение управления в контексте современной российской модернизации. Урал индустриальный. Бакунинские чтения: Индустриальная модернизация Урала в XVIII-XXI вв ХII Всероссийская научная конференция, посвященная 90-летию Заслуженного деятеля науки России, доктора исторических наук, профессора Александра Васильевича Бакунина. Материалы в 2-х томах. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина; Уральское отделение Российской Академии Наук, Институт истории и археологии; Главный редактор: Запарий В.В. 2014. С. 587-591.

36. Технология и автоматизация делопроизводства/под.ред. В.В.Паневчика. – Минск:БГЭУ, 2012.

37. 1С: Документооборот 8 [Электронный ресурс] // URL: http://v8.*c.ru/doc8/ (Дата обращения 12.03.2019 г)

38. Обзор системы ELMA ECM [Электронный ресурс] // URL: http://www.doc*online.ru/software/elma (Дата обращения 12.03.2019 г)

39. Официальный сайт компании ЭОС. Система электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» [Электронный ресурс] // URL:

https://www.e*s.ru/eos_products/eos_delo/ (Дата обращения 22.03.2019 г)

40. Официальный сайт. Системы для комплексных задач внутреннего и внешнего документооборота Directum [Электронный ресурс] //URL: http://www.dire*tum.ru/ (Дата обращения 22.03.2019г)

41. Система электронного документооборота автоматизации бизнес-процессов [Электронный ресурс] // URL: http://www.ev*rat.ru/ (Дата обращения 22.03.2019 г)

42. Системы электронного документооборота. Управление корпоративной информацией.//[Электронный ресурс]. URL: http://www.tad*iser.ru/index.php/%D0%A1%D0%AD%D0%94 Дата обращения 20.07.2017 г.

43. Тандем. Автоматизация бизнеса.//[Электронный ресурс] URL: http://tandem*ervice.ru/products/tandem-university/stoimost (Дата обращения 21.03.2019)

44. Тезис современная система документооборота [Электронный ресурс] // URL: https://www.tezi*-doc.ru/ (Дата обращения 22.03.2019 г)

45. Чемеков В. Оценка по KPI работников бэк-офисов. [Электронный ресурс] // URL: http://hr-me*ia.ru/otsenka-po-kpi-rabotnikov-bek-ofisa-razberem-po-shagam/ (Дата обращения 30.03.2019 г.)

46. Эффективные решения. О системе Documentum [Электронный ресурс] // URL: https://er*dv.ru/docflow_documentum/ (Дата обращения 22.03.2019 г)

47. Alshibly, H., Chiong, R., & Bao, Y. (2016). "Investigating the Critical Success Factors for Implementing Electronic Document Management Systems in Governments: Evidence From Jordan". Information Systems Management , 287-301.


Тема: «Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Анализ развития рынка систем электронного документооборота 6
    1.1 Автоматизированные системы управления документами: определение, виды и функции 6
    1.2 Законодательно-нормативные основы документационного обеспечения 15
    1.3 Проблемы внедрения АС ДОУ 20
    Глава 2 Анализ рынка АС ДОУ 30
    2.1 Анализ развития иностранного рынка систем и технологий электронного документооборота 30
    2.2 Обзор основных систем электронного документооборота, представленных в России 40
    Заключение 54
    Список литературы 55
  • Дипломная работа:

    Программные продукты для автоматизации ДОУ

    94 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДОУ….7
    1.1.Понятие автоматизации документооборота, направления автоматизации.7
    1.2.Принципы внедрения СЭД в организации…16
    1.3. Нормативно-правовая база автоматизации ДОУ….23
    1.4. Классификация СЭД….30
    Выводы….37
    ГЛАВА 2. РЫНОК АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДОУ
    И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ….39
    2.1. Общая характеристика рынка автоматизации ДОУ в России…39
    2.2. Российские и зарубежные системы СЭД, хранилища данных:
    обзор характеристик….….49
    2.3. Выбор систем автоматизации ДОУ….….58
    2.4. Проблемы и тенденции развития рынка автоматизации ДОУ….68
    Выводы….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
    ПРИЛОЖЕНИЯ….89
  • Дипломная работа:

    Особенности использования автоматизированных систем обслуживания клиентов в банковской сфере

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 8
    1.1. Основные понятия, виды и принципы функционирования банковской сферы 8
    1.2. Правовые основы регулирования работы с клиентами в банковской сфере 18
    1.3. Использования автоматизированных систем обслуживания в деятельности банка 26
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
    2.1. Характеристика банка ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
    2.2. Организация электронного документооборота в автоматизированных системах обслуживания 39
    2.3. Проблемы защиты информации в автоматизированных системах обслуживания 45
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 50
    3.1. Перспективы развития автоматизированных систем обслуживания 50
    3.2. Способы совершенствования средств защиты информации 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Курсовая работа:

    Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Разработка стратегии предприятия 5
    1.2 Методы анализа рынков 11
    2. Анализ рынка 16
    2.1 Характеристика товара 16
    2.2 Характеристика рынка г. Екатеринбурга 21
    2.3 Основные показатели рынка г. Екатеринбурга 28
    2.4 Сравнительный конкурентный анализ 29
    2.5 SWOT-анализ 31
    3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
  • Курсовая работа:

    Разработка автоматизированных рабочих мест для технологов, операторов автоматизированных систем управления, разработчиков систем

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
    1.1 Анализ современных подходов к АРМ 6
    1.2 Анализ российского рынка АРМ 15
    1.3 Постановка задачи, цель, актуальность, новизна, практическая ценность проекта 21
    2. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ АРМ 22
    2.1 Краткая информация о предприятии энергетики 22
    2.1.1 Общая характеристика систем теплоснабжения 22
    2.1.2 Краткое описание и характеристики котлотурбинного оборудования 25
    2.1.3 Описание парка приборов измерения расходов, давлений и температур технического учета 32
    2.2 Основные направления работы инженера отдела наладки 35
    2.3 Структурная схема АРМ 35
    3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 37
    3.1 Расчеты 37
    3.1.1 КПД котла 37
    3.1.2 Присосы воздуха в конвективную шахту и золоуловитель 39
    3.1.3 Время работы/простоя котлоагрегатов 40
    3.1.4 Расчет параметров для заполнения справок по турбинам 40
    3.2 Оформление отчетов и справок 43
    3.3 Создание веб-интерфейса 43
    3.3.1 Понятие веб-интерфейса. PHP-фреймворк Yii. Модель-Представление-Контроллер (MVC, Model-View-Controller) 43
    3.3.2 Структура меню АРМ инженера отдела наладки 46
    3.4 Разработка структуры и реализация базы данных 50
    3.4.1 Разработка структуры базы данных 50
    3.4.2 Реализация базы данных 56
    3.5 Разработка руководства пользователя 59
    4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРМ И ЗАЩИТА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ДАННЫХ 63
    5. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АРМ 65
    5.1 Проверка основных функций программы 65
    5.2 Анализ реакции программы на ошибки пользовательского ввода 69
    6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 71
    6.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения 71
    6.2 SWOT-анализ 71
    6.3 Калькуляция себестоимости научно-технической продукции 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированной системы управления умным классом

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1. ОБЗОРНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    1.1 Анализ предметной области 7
    1.2 Обзор рынка существующих систем «умный класс» 8
    1.3 Обзор существующих датчиков присутствия 14
    1.4 Анализ и выбор средств разработки 18
    Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе 20
    Глава 2. РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ «УМНОГО КЛАССА» 21
    2.1 Разработка технического задания 21
    2.2 Выбор методологии и средства проектирования 23
    2.2.1 Средство проектирования BPwin 31
    2.3 Разработка автоматизированной системы управления умным классом 39
    2.3.1 Разработка автоматизированной системы расслыки учебных материалов.39
    2.3.2 Автоматический учет: фиксация присутствующих учеников 41
    2.4 Технико-экономическое обоснование разработки автоматизированной информационной системы управления умным классом 47
    Вывод по второй главе выпускной квалификационной работе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Методы обучения конструированию детей

    10 страниц(ы) 

    Методы обучения конструированию.
    1. Виды конструирования…стр. 2
    2. Основные этапы обучения конструированию….стр. 3
    3. Методика обучения конструированию детей в дошкольный период…стр. 6
    Приложение…стр. 9
    Список используемой литературы….стр. 10
  • Курсовая работа:

    Собственный капитал коммерческого банка

    44 страниц(ы) 

    Введение…2
    Глава 1 Определение собственных средств (капитала) банка
    1.1 Понятие и функции капитала банка….4
    1.2 Структура капитала банка….7
    1.3 Достаточность капитала банка….9
    1.4 Собственные средства (капитал) банка…11
    Глава 2. Управление собственным капиталом банка
    2.1 Нормативные требования к размеру собственных средств банка….18
    2.2 Содержание управления капиталом банка….20
    2.3 Внутренние источники прироста собственных средств….23
    2.4 Внешние источники прироста собственных средств ….25
    Глава 3 Глава 3 Анализ баланса банка (на примере ОАО АКБ «Металлинвестбанк»
    3.1 Краткая характеристика банка…29
    3.2 Структура баланса банка….30
    Заключение….
  • Курсовая работа:

    Функции и методы инновационного менеджмента ( на примере предприятия)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА….….5
    1.1. Функции инновационного менеджмента….….5
    1.1.2.Планирование….6
    1.1.3. Организация процессов, учет и контроль….….7
    1.1.4. Мотивация деятельности человека….…9
    1.2. Методы инновационного менеджмента….….13
    1.2.1. Административные методы…13
    1.2.2. Экономические методы….14
    1.2.3. Социально-психологические методы…14
    1.2.4. Сетевые, методы анализа и прогнозирования….15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИИ И МЕТОДОВ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КЛИМОВСКАЯ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ»….….20
    2.1.Краткая характеристика предприятия….20
    2.2.Финансово-экономические и производственные показатели работы предприятия ООО "Климовская деревообрабатывающая компания"….23
    2.3. Анализ персонала и производительности труда….33
    2.4. Анализ методов управления на предприятии….36
    ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВАНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….40
    3.1.Материальная мотивация…40
    3.2.Нематериальные способы мотивации труда на предприятии….43
    3.3. Социально-психологические методы….45
    3.3.1.Анализ стиля управления и опрос работников предприятия….45
    3.3.2.Правила интервьюирования и собеседования….49
    3.3.3.Конфликтная ситуация на производстве и модели защиты….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8
  • Курсовая работа:

    Россия первой половины XIX века глазами иностранцев

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Глава. Императорский двор (отношение к императору, его семье; характеристика двора) 6
    1.1 Иностранцы о личностях Александра I и Николая I 6
    1.2 Жизнь Императорского двора 9
    2 Глава. Повседневная жизнь россиян при Александре I и Николае I. 13
    2.1 Жизнь россиян 13
    2.2. Российское гостеприимство 18
    Заключение 25
    Примечания 26
    Список используемых источников и литературы 28
  • Реферат:

    Рынок сыров

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика рынка 5
    2. Развитие рынка: эволюционное, экономическое 9
    3. Лидеры рынка в России, в Белгородской области 11
    4. Международное состояние рынка 16
    5. Государственное регулирование и поддержка рынка 18
    6. Перспективы развития рынка 20
    Заключение 22
    Список используемой литературы 23
  • Контрольная работа:

    Деятельность Центрального банка России

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Центральный Банк России, его правовое положение как регулятора экономики 4
    2. Контрольная функция Центрального Банка России 7
    3. Проблема регулирования банковского контроля 13
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    1.Возбуждение уголовного дела: основания, поводы, порядок 2. Защитник в уголовном процессе, его правовой статус

    19 страниц(ы) 

    1. Возбуждение уголовного дела: основания, поводы, порядок 3
    2. Защитник в уголовном процессе, его правовой статус 8
    3. Задача 17
    4. Составить проект постановления о возбуждении уголовного дела 17
    Список использованной литературы 19
  • Курсовая работа:

    Психологические способы контроля агрессии

    16 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Катарсис как способ контроля агрессии
    3. Сублимация как разновидность катарсиса
    4. Наказание как способ контроля агрессии
    4.1. Страх наказания как фактор, сдерживающий от проявления открытой агрессии
    4.2. Реальное наказание как фактор, предотвращающий последующие проявления открытой агрессии
    5. Воздействие моделей неагрессивного поведения как способ контроля агрессии
    6. Когнитивные методы как способы контроля агрессии
    6.1. Атрибуции как факторы, предотвращающие проявление агрессивных намерений
    6.2. Смягчающие обстоятельства как факторы, снижающие вероятность ответной агрессивной реакции
    6.3. Оправдания и объяснение причин как способы предотвращения агрессивного поведения
    7. Индукция несовместимых реакций как способ контроля агрессии
    7.1. Эмпатия как средство предотвращения агрессии
    7.2. Смех и юмор как способ предотвращения агрессии
    7.3. Умеренное сексуальное возбуждение как средство контроля агрессии
    8. Тренинг социальных умений
    9. Заключение
    10. Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Средства обнаружения оптических и оптикоэллектронных приборов наблюдения

    23 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1 «АНТИНАБЛЮДАТЕЛЬ». ….…7
    Глава 2 «МИРАЖ 1200»….12
    Глава 3 «МИФ-350»….16
    Заключение ….20
    Список литературы ….24
    Приложение … .25
  • Курсовая работа:

    Действующие формы безналичных расчетов

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Сущность и организация безналичных денежных расчетов .4
    1.1 Понятие и значение безналичных расчетов….….4
    1.2 Принципы организации безналичных расчетов….….6
    1.3 Формы безналичных расчетов….….11
    1.3.1 расчеты платежными поручениями…11
    1.3.2 вексельные расчеты….….…15
    1.3.3 расчеты чеками, аккредитивами и по инкассо….….19
    1.3.4 факторинг как форма переуступки требования платежа….….25
    1.3.5 расчеты пластиковыми карточками….….30
    2. Организация расчетов с использованием платежных карт (на примере Московского региона)….….….34
    Заключение….….39
    Список используемой литературы….….…41
    Приложение….….42