СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контроль наличия и физического состояния архивных документов - Контрольная работа №40825

«Контроль наличия и физического состояния архивных документов» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Проверка наличия и состояния дел 6

2 Контроль за физико-химической сохранностью дел 8

Заключение 12

Список литературы 14


Введение

Документы, имеющие непреходящую историческую, научную, социальную, экономическую, политическую и культурную ценность в составе Архивного фонда Российской Федерации, выступают в современном мире как мощный фактор влияния на все сферы государственной и общественной жизни. При этом они сами находятся под постоянным воздействием негативных внешних обстоятельств. При архивном хранении документов они в той или иной мере подвергаются воздействию различных факторов, которые вызывают необратимое изменение свойств материалов - старение. Массовым неуклонным разрушением документов в процессе хранения и использования обусловлена актуальность проблемы обеспечения сохранности архивных фондов. Цель хранения - снизить воздействие неблагоприятных факторов и увеличить долговечность документов. В различных странах мира ведется интенсивный поиск современных технологий обеспечивающих сохранность памятников культуры на бумажных носителях.

В настоящее время в архивах нашей страны хранится огромное количество документов, свидетельствующих о многогранной деятельности народа. Обеспечение их длительной сохранности является первоочередной задачей работников архивов. О важности этой проблемы говорят и соответствующие постановления нашего правительства.

Архивы недостаточно собрать - не менее важно обеспечить сохранность документов. К сожалению, вся история развития архивной сферы в нашей стране насыщена безвозвратной гибелью документов. Причиной этого явились не только стихийные бедствия, но и очень часто безответственное, бездумное отношение к документам, в том числе и со стороны государства, выступавшего в качестве организатора «макулатурных кампаний». Среди граждан так же бытует мнение о «бесполезности бумаг», о «пыльном архиве» - (а ведь архив в идеале должен быть обеспылен) как о чем-то не нужном. И только тогда, когда человек лично сталкивается с необходимостью получить какую-либо справку из архива, от которой зависит его социальное, материальное и прочее благополучие, он начинает понимать всю важность архивов. К сожалению, в 1990-е годы ХХ века были утрачены многие ценные документы ликвидируемых фирм, банков, в том числе документы по личному составу, необходимые для защиты прав и интересов их сотрудников.

Но ведь архивы это еще и уникальные хранилища сведений о прошлом нашей страны и наших предков. Как часто всего один сохранившийся документ может поменять наше представление и знание о чем-либо или о ком-либо.

. Согласно Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (М., 2007 г.), обеспечение сохранности - это «комплекс мероприятий по созданию нормативных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения архивных документов, исключающих их хищение и утрату и обеспечивающих поддержание их в нормальном физическом состоянии». Названный комплекс включает правила и рекомендации в области осуществления строительства зданий архивов, их оборудования, размещения фондов, топографирования, соблюдения нормативных условий хранения, размещения фондов, выдачи и проверки наличия дел и документов на стадиях их движения и др. Однако практическая реализация этих задач многими архивными учреждениями не охватывает весь комплекс взаимосвязанных и взаимообусловленных факторов опасности, действие которых может привести и нередко приводит к повреждению, утратам или уничтожению архивных документов.

Одной из задач архивистов является обеспечение сохранности документов на бумажной основе. В комплекс работ по обеспечению сохранности архивных документов входят работы по проверке наличия и физического состояния документов, обеспечение нормативных режимов хранения архивных документов, своевременное выявление и учет документов с повреждением носителей и текста. Своевременность проведения данных работ позволяет обеспечить сохранность архивных документов и сформировать банк данных о физическом состоянии документов.


Выдержка из текста работы

1 Проверка наличия и состояния дел

Важнейшим мероприятием, имеющим целью обеспечить сохранность материалов ведомственного архива, наряду с учетом, является проведение проверки их наличия и состояния.

Под проверкой наличия и состояния документов понимается проверка их фактического наличия и физического состояния, сопровождаемая выверкой учетно-справочного аппарата.

Проверка наличия и состояния дел является постоянной плановой работой ведомственного архива. Основными задачами проверки наличия и состояния дел являются:

- установление фактического наличия дел, числящихся по описям;

- выявление дел, требующих консервационно-профилактической обработки и реставрации.

- устранение недостатков в учете;

- организация розыска отсутствующих дел.

Помимо основной цели – содействовать обеспечению сохранности документов, - проверка их наличия и состояния помогает выявить недочеты в проведении ряда других работ архива: фондирование документов, их систематизация, описание, соблюдения правил при выдаче документов из архивохранилища и других работ. Проверка наличия и состояния документов проводится в ведомственном архиве периодически.

Проверка дел постоянного хранения осуществляется не реже одного раза в 5 лет, временного (свыше 10 лет) хранения и дел по личному составу – 10 дет, документов на электронных носителях – 3 года. Внеочередная проверка проводится до и после перемещения дел в другое архивохранилище; после чрезвычайных ситуаций, вызвавших их перемещение (эвакуацию) или доступ в архивохранилища посторонних лиц; при смене руководителя ведомственного архива, реорганизации (ликвидации) организации. При проверке проводится сверка сведений, внесенных в описи, со сведениями на обложках дел. Не допускается делать какие-либо пометки или записи в описи дел и другие учетные документы. При обнаружении отсутствия дел организуется их розыск, изучаются учетные документы по выдаче, проверяются рядом находящиеся архивные фонды, акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, ранее составленные акты проверки. Розыск проводится в течение года после завершения проверки. По итогам розыска составляется справка, подлежащая утверждению руководителем организации по согласованию с ЭПК соответствующего уполномоченного органа. На основании утвержденной справки необнаруженные дела снимаются с учета. Дела, выданные во временное пользование, считаются имеющимися в наличии. Все обнаруженные в ходе проверки недостатки вносятся в акт . По завершении проверки в конце каждой описи дел подклеивается дополнительный лист, который подписывается работниками, проводившими проверку, с предоставлением записи «Проверено» и даты. Проверка считается завершенной после внесения выявленных изменений в учетные документы и предоставления сведений о наличии учтенных дел архивного фонда в государственный архив.

При проведении проверки особое внимание обращается на физическое состояние материалов и режим их хранения, поэтому проверка предупреждает порчу материалов от сырости и других неудовлетворительных условий хранения.


Заключение

Подводя итоги необходимо отметить, что архивное дело представляет собой ценный материальный носитель информации, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для общества или собственника. В архивных делах отражена деятельность определенных общественных структур и личностей, посредством них реализуются законодательные, управленческие, научные, производственные и другие общественные задачи. При помощи архивных дел формируется вся среда обитания общества и материальная инфраструктура цивилизации. Мероприятия по сохранности архивных дел, исключающие их кражу и утрату и обеспечивающие поддержание их в нормальном физическом состоянии, включают в себя обеспечение оптимальных условий хранения архивных дел, противопожарный и охранный режим. Проверка наличия и состояния документов проводится в целях установления фактического наличия единиц хранения и соответствия их количеству, числящемуся по учетным документам, выявления документов, подлежащих реставрации и профилактической обработке. Проверка наличия и состояния архивных дел является постоянной плановой работой архива. План рассчитывается по действующим в архиве нормам времени на работы и услуги. Координация и контроль работы по проверке наличия и состояния архивных дел осуществляется начальником отдела обеспечения сохранности и заведующим архивохранилищем. При проверке наличия единиц хранения, архивные дела которых учтены по внутренним описям, проводится сверка наличия архивных документов с внутренней описью, а также сверка наличия листов в единицах хранения. Единицы хранения с уникальными документами обязательно проверяются полистно. По результатам проверки наличия при необходимости заведующий архивохранилищем составляет: акт о технических ошибках в учетных документах, акт об обнаружении архивных документов, акт о неисправимых повреждениях архивных документов.


Список литературы

1. Андреева В.И. Ценное - в архив! /В.И. Андреева //Кадровик.ру. – 2011. № 1. – С. 46 - 52.

2. Бурова Е. М. Архивоведение: теория и методика: Учебник для вузов. /Е.М. Бурова, Е.В. Алексеева, Л.П. Афанасьева; Под ред. Е.М. Бурова.– М.: МЭИ, 2012. – 482 с.

3. Вавилова Е. Организуем архивную работу в отделе кадров /Е. Вавилова Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2012. – № 11. – С. 46 - 51.

4. Кожанова Е. Взаимодействие отдела кадров с архивом организации /Е. Кожанова // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2015. № 8. – С. 40 - 45.

5. Медведева О. В. Правовая и нормативно-методическая база архивного дела в России. / О.В. Медведева //Социально-экономические процессы и явления. – 2012. – №1. –. 146-150.

6. Соболева Е.А. Архивное хранение документов в организации /Е.А. Соболева // Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения. – 2012. – № 12. – С. 34 - 40.


Тема: «Контроль наличия и физического состояния архивных документов»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ современных методов сохранности архивных документов в архивохранилищах России

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы обеспечения сохранности архивных документов в Российской Федерации 6
    1.1. Понятие учета документов в архиве 6
    1.2. Методы сохранности архивных документов 11
    Глава 2. Совершенствование сохранности архивных документов в архивохранилищах России 16
    Заключение 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Контрольная работа:

    Ограничение на доступ к архивным документам (по ФЗ «Об архивном деле в РФ»)

    29 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. Ограничения на доступ к документам, содержащим государственную или иную охраняемую законом тайну (ч. 1, 2 ст. 25 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации») ….5
    Глава 2. Ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности (ч. 3 ст. 25 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»)…. ….14
    Заключение …20
    Список используемой литературы …. .22
    Приложение …. … 25
  • Курсовая работа:

    Законодательные и правовые основы регулирующие сферу сохранности архивных документов

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6
    1.1. ПОНЯТИЕ ХРАНЕНИЯ И СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6
    1.2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО-НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 19
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Курсовая работа:

    Обзор существующих проблем сохранности архивных документов

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Существующие проблемы сохранности архивных документов 5
    1.1. Архив и сохранность его документов 5
    1.2. Источники комплектования архивов архивными документами 11
    Глава 2. Анализ и перспективы решения существующих проблем сохранности архивных документов 16
    2.1. Актуальные проблемы обеспечения сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации 16
    2.2. Решение существующих проблем сохранности архивных документов 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Контрольная работа:

    Режим и технологические условия хранения документов

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    Степень изученности темы 4
    История законодательства и основы обеспечения сохранности документов архива 4
    Устройство, оборудование и эксплуатация помещений архива 7
    Световой режим 13
    Температурно-влажностный режим 14
    Санитарно-гигиенический режим. 17
    Охранный режим. 19
    Топографирование и учет движения документов 20
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Использование документов в государственных архивах псковской области

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты исследования проблемы использования документов в архивах 5
    1.1.Понятие и особенности использования документов 5
    1.2 Цели использования документов в архиве 15
    1.3. Формы использования архивных документов 26
    Выводы по Главе 1 42
    2 Использование документов на примере Государственного архива Псковской области 44
    2.1 Характеристика деятельности Государственного архива Псковской области 44
    2.2 Формы использования документов в Государственном архиве Псковской области 48
    Выводы по Главе 2 55
    Заключение 56
    Список литературы 59
    Приложения 63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в торговом центре

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 4
    2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 7
    3. Методы изучения и прогнозирования спроса 10
    4.Охарактеризовать торговые и технологические процессы предприятия 37
    5.Выявить и проанализировать источники закупки товаров, условия взаимодействия с поставщиками. Методы доставки товаров в торговое предприятие 40
    6.Осуществление операций по приемке товаров (по количеству и качеству). Организация хранения и предпродажной подготовки 45
    7. Анализ использования инструментов мерчендайзинга. Участие и организация процессов выкладки товаров 47
    8. Анализ организации работ по продаже товаров. Оформление документов и учет товаров в процессе продаж. Анализ претензионной работы 48
    9. Анализ технической и программной оснащенности предприятия 51
    10. Анализ ассортиментной политики предприятия 52
    11. Мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала по п. 1 -7. (СРС) 54
    12. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия (организации) 55
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Управление Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области

    38 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 7
    1.1 Оценка информации о деятельности УФССП: 7
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 8
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 9
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 11
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 18
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 20
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 24
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 27
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 30
    4.1 Классификация технологий GR 30
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с УФССП 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37
  • Курсовая работа:

    Осуществление гражданских прав и исполнение гражданских обязанностей

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….…6
    1.1.Способы осуществления гражданских прав и исполнения обязанностей.6
    1.2. Пределы осуществления гражданских прав….8
    2. ЗАЩИТА ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ….….13
    2.1. Понятие защиты гражданских прав…13
    2.2. Способы защиты гражданских прав…18
    3. СРОКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ….….29
    3.1. Понятие, исчисление и виды сроков…29
    3.2. Сроки осуществления гражданских прав и исполнения гражданских обязанностей….33
    3.3. Исковая давность…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…55
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в АО «СофтКоннект»

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика АО «СофтКоннект» 4
    1.1. Анализ структуры и направления деятельности АО «СофтКоннект» 4
    1.2. Анализ бизнес-процессов организации 9
    1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 13
    2. Проектирование системы управления сайтом 20
    2.1. Постановка задачи разработки системы управления сайтом 20
    2.2. Проектирование системы управления сайтом 21
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 10
    1.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10
    1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
    Выводы по I главе 20
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
    2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
    2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
    2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
    2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
    Выводы по II главе 45
    ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
    3.1 Методическая последовательность выполнения 48
    3.2 Организационные вопросы 52
    Выводы по III главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Контрольная работа:

    Тесты по менеджменту с решениями, практические задания с ответами

    36 страниц(ы) 

    Задание № 1. Контрольные тесты по менеджменту №1….3
    Задание 2. Внимательно прочитайте ситуацию № 1. Ответьте письменно и кратко на поставленные вопросы в конце текста задания
    Конкретная ситуация: «Форд» вчера, сегодня и завтра ….7
    Задание № 3. Реферативное:
    Необходимо рассказать о менеджере-руководителе или работнике,
    вносящем существенный вклад в деятельность организации, подчеркнув качества менеджера, проявившиеся в его поведении и отношениях к фактам и событиям. Это может быть "легендарный" руководитель, историческое лицо, известный вам руководитель конкретной организации.
    В работе необходимо подчеркнуть основные функции, характеристики менеджерского труда, обнаружить связь между изменениями внешней среды и требованиями к работе менеджера. ….18
    Задание № 4. "Качества менеджера"….32
    Задание № 5. Самоменеджмент….34
    Список литературы…36
  • Реферат:

    Понятие и содержание права на защиту чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    Понятие и содержание права на защиту чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц…4
    Заключение….12
    Список использованной литературы и источников….13
  • Реферат:

    Мировой экономический кризис и его влияние на Российскую экономику

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
    2. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МИРОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
    3. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ
    4. БОРЬБА С КРИЗИСОМ В РОССИИ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции развития пляжного туризма

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и роль пляжного туризма на международном рынке туристических услуг 6
    1.1 Определение и разновидности пляжного туризма 6
    1.2 География популярных мест пляжного туризма 8
    1.3 Классификация пляжей 14
    Глава 2. Анализ организационных и технологических особенностей пляжного туризма 19
    2.1 Краткая характеристика Приморского края 19
    2.2 Анализ организации пляжного туризма в Приморском крае 25
    Глава 3. Направления совершенствования развития пляжного туризма 30
    3.1 Перспективы развития пляжного туризма в Приморском 30
    3.2 Предложение пляжного продукта организации пляжного туризма на примере Приморского края 32
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42
  • Курсовая работа:

    Статистика численности и состава населения ( с практикой)

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.СТАТИСТИКА ЧИСЛЕННОСТИ И СОСТАВА НАСЕЛЕНИЯ….6
    1.1. Народонаселение - объект демографии….….6
    1.2. Население и экономика….….9
    1.3. Общие измерители численности и структуры населения….13
    1.3.1. Понятие динамики численности и состава населения….14
    1.3.2. Характеристика населения по полу и возрасту…16
    1.3.3. Качественная характеристика населения….18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ЧИСЛЕННОСТИ И СОСТАВА НАСЕЛЕНИЯ….…23
    2.1. Динамика численности и состава населения, размещение по территории….23
    2.2. Анализ качественных характеристик населения….….31
    2.2.1.Анализ половозрастной структуры населения….31
    2.2.2. Этническая структура населения….34
    2.2.3. Семейный состав населения….37
    2.2.4. Анализ уровня образования занятого населения ….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1