У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контроль наличия и физического состояния архивных документов» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Проверка наличия и состояния дел 6
2 Контроль за физико-химической сохранностью дел 8
Заключение 12
Список литературы 14
Введение
Документы, имеющие непреходящую историческую, научную, социальную, экономическую, политическую и культурную ценность в составе Архивного фонда Российской Федерации, выступают в современном мире как мощный фактор влияния на все сферы государственной и общественной жизни. При этом они сами находятся под постоянным воздействием негативных внешних обстоятельств. При архивном хранении документов они в той или иной мере подвергаются воздействию различных факторов, которые вызывают необратимое изменение свойств материалов - старение. Массовым неуклонным разрушением документов в процессе хранения и использования обусловлена актуальность проблемы обеспечения сохранности архивных фондов. Цель хранения - снизить воздействие неблагоприятных факторов и увеличить долговечность документов. В различных странах мира ведется интенсивный поиск современных технологий обеспечивающих сохранность памятников культуры на бумажных носителях.
В настоящее время в архивах нашей страны хранится огромное количество документов, свидетельствующих о многогранной деятельности народа. Обеспечение их длительной сохранности является первоочередной задачей работников архивов. О важности этой проблемы говорят и соответствующие постановления нашего правительства.
Архивы недостаточно собрать - не менее важно обеспечить сохранность документов. К сожалению, вся история развития архивной сферы в нашей стране насыщена безвозвратной гибелью документов. Причиной этого явились не только стихийные бедствия, но и очень часто безответственное, бездумное отношение к документам, в том числе и со стороны государства, выступавшего в качестве организатора «макулатурных кампаний». Среди граждан так же бытует мнение о «бесполезности бумаг», о «пыльном архиве» - (а ведь архив в идеале должен быть обеспылен) как о чем-то не нужном. И только тогда, когда человек лично сталкивается с необходимостью получить какую-либо справку из архива, от которой зависит его социальное, материальное и прочее благополучие, он начинает понимать всю важность архивов. К сожалению, в 1990-е годы ХХ века были утрачены многие ценные документы ликвидируемых фирм, банков, в том числе документы по личному составу, необходимые для защиты прав и интересов их сотрудников.
Но ведь архивы это еще и уникальные хранилища сведений о прошлом нашей страны и наших предков. Как часто всего один сохранившийся документ может поменять наше представление и знание о чем-либо или о ком-либо.
. Согласно Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (М., 2007 г.), обеспечение сохранности - это «комплекс мероприятий по созданию нормативных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения архивных документов, исключающих их хищение и утрату и обеспечивающих поддержание их в нормальном физическом состоянии». Названный комплекс включает правила и рекомендации в области осуществления строительства зданий архивов, их оборудования, размещения фондов, топографирования, соблюдения нормативных условий хранения, размещения фондов, выдачи и проверки наличия дел и документов на стадиях их движения и др. Однако практическая реализация этих задач многими архивными учреждениями не охватывает весь комплекс взаимосвязанных и взаимообусловленных факторов опасности, действие которых может привести и нередко приводит к повреждению, утратам или уничтожению архивных документов.
Одной из задач архивистов является обеспечение сохранности документов на бумажной основе. В комплекс работ по обеспечению сохранности архивных документов входят работы по проверке наличия и физического состояния документов, обеспечение нормативных режимов хранения архивных документов, своевременное выявление и учет документов с повреждением носителей и текста. Своевременность проведения данных работ позволяет обеспечить сохранность архивных документов и сформировать банк данных о физическом состоянии документов.
Выдержка из текста работы
1 Проверка наличия и состояния дел
Важнейшим мероприятием, имеющим целью обеспечить сохранность материалов ведомственного архива, наряду с учетом, является проведение проверки их наличия и состояния.
Под проверкой наличия и состояния документов понимается проверка их фактического наличия и физического состояния, сопровождаемая выверкой учетно-справочного аппарата.
Проверка наличия и состояния дел является постоянной плановой работой ведомственного архива. Основными задачами проверки наличия и состояния дел являются:
- установление фактического наличия дел, числящихся по описям;
- выявление дел, требующих консервационно-профилактической обработки и реставрации.
- устранение недостатков в учете;
- организация розыска отсутствующих дел.
Помимо основной цели – содействовать обеспечению сохранности документов, - проверка их наличия и состояния помогает выявить недочеты в проведении ряда других работ архива: фондирование документов, их систематизация, описание, соблюдения правил при выдаче документов из архивохранилища и других работ. Проверка наличия и состояния документов проводится в ведомственном архиве периодически.
Проверка дел постоянного хранения осуществляется не реже одного раза в 5 лет, временного (свыше 10 лет) хранения и дел по личному составу – 10 дет, документов на электронных носителях – 3 года. Внеочередная проверка проводится до и после перемещения дел в другое архивохранилище; после чрезвычайных ситуаций, вызвавших их перемещение (эвакуацию) или доступ в архивохранилища посторонних лиц; при смене руководителя ведомственного архива, реорганизации (ликвидации) организации. При проверке проводится сверка сведений, внесенных в описи, со сведениями на обложках дел. Не допускается делать какие-либо пометки или записи в описи дел и другие учетные документы. При обнаружении отсутствия дел организуется их розыск, изучаются учетные документы по выдаче, проверяются рядом находящиеся архивные фонды, акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, ранее составленные акты проверки. Розыск проводится в течение года после завершения проверки. По итогам розыска составляется справка, подлежащая утверждению руководителем организации по согласованию с ЭПК соответствующего уполномоченного органа. На основании утвержденной справки необнаруженные дела снимаются с учета. Дела, выданные во временное пользование, считаются имеющимися в наличии. Все обнаруженные в ходе проверки недостатки вносятся в акт . По завершении проверки в конце каждой описи дел подклеивается дополнительный лист, который подписывается работниками, проводившими проверку, с предоставлением записи «Проверено» и даты. Проверка считается завершенной после внесения выявленных изменений в учетные документы и предоставления сведений о наличии учтенных дел архивного фонда в государственный архив.
При проведении проверки особое внимание обращается на физическое состояние материалов и режим их хранения, поэтому проверка предупреждает порчу материалов от сырости и других неудовлетворительных условий хранения.
Заключение
Подводя итоги необходимо отметить, что архивное дело представляет собой ценный материальный носитель информации, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для общества или собственника. В архивных делах отражена деятельность определенных общественных структур и личностей, посредством них реализуются законодательные, управленческие, научные, производственные и другие общественные задачи. При помощи архивных дел формируется вся среда обитания общества и материальная инфраструктура цивилизации. Мероприятия по сохранности архивных дел, исключающие их кражу и утрату и обеспечивающие поддержание их в нормальном физическом состоянии, включают в себя обеспечение оптимальных условий хранения архивных дел, противопожарный и охранный режим. Проверка наличия и состояния документов проводится в целях установления фактического наличия единиц хранения и соответствия их количеству, числящемуся по учетным документам, выявления документов, подлежащих реставрации и профилактической обработке. Проверка наличия и состояния архивных дел является постоянной плановой работой архива. План рассчитывается по действующим в архиве нормам времени на работы и услуги. Координация и контроль работы по проверке наличия и состояния архивных дел осуществляется начальником отдела обеспечения сохранности и заведующим архивохранилищем. При проверке наличия единиц хранения, архивные дела которых учтены по внутренним описям, проводится сверка наличия архивных документов с внутренней описью, а также сверка наличия листов в единицах хранения. Единицы хранения с уникальными документами обязательно проверяются полистно. По результатам проверки наличия при необходимости заведующий архивохранилищем составляет: акт о технических ошибках в учетных документах, акт об обнаружении архивных документов, акт о неисправимых повреждениях архивных документов.
Список литературы
1. Андреева В.И. Ценное - в архив! /В.И. Андреева //Кадровик.ру. – 2011. № 1. – С. 46 - 52.
2. Бурова Е. М. Архивоведение: теория и методика: Учебник для вузов. /Е.М. Бурова, Е.В. Алексеева, Л.П. Афанасьева; Под ред. Е.М. Бурова.– М.: МЭИ, 2012. – 482 с.
3. Вавилова Е. Организуем архивную работу в отделе кадров /Е. Вавилова Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2012. – № 11. – С. 46 - 51.
4. Кожанова Е. Взаимодействие отдела кадров с архивом организации /Е. Кожанова // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2015. № 8. – С. 40 - 45.
5. Медведева О. В. Правовая и нормативно-методическая база архивного дела в России. / О.В. Медведева //Социально-экономические процессы и явления. – 2012. – №1. –. 146-150.
6. Соболева Е.А. Архивное хранение документов в организации /Е.А. Соболева // Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения. – 2012. – № 12. – С. 34 - 40.
Тема: | «Контроль наличия и физического состояния архивных документов» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ современных методов сохранности архивных документов в архивохранилищах России
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы обеспечения сохранности архивных документов в Российской Федерации 61.1. Понятие учета документов в архиве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы сохранности архивных документов 11
Глава 2. Совершенствование сохранности архивных документов в архивохранилищах России 16
Заключение 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Контрольная работа:
Ограничение на доступ к архивным документам (по ФЗ «Об архивном деле в РФ»)
29 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Ограничения на доступ к документам, содержащим государственную или иную охраняемую законом тайну (ч. 1, 2 ст. 25 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации») ….5Глава 2. Ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности (ч. 3 ст. 25 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»)…. ….14РазвернутьСвернуть
Заключение …20
Список используемой литературы …. .22
Приложение …. … 25
-
Курсовая работа:
Законодательные и правовые основы регулирующие сферу сохранности архивных документов
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6
1.1. ПОНЯТИЕ ХРАНЕНИЯ И СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 61.2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО-НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 19
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Курсовая работа:
Обзор существующих проблем сохранности архивных документов
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Существующие проблемы сохранности архивных документов 5
1.1. Архив и сохранность его документов 51.2. Источники комплектования архивов архивными документами 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ и перспективы решения существующих проблем сохранности архивных документов 16
2.1. Актуальные проблемы обеспечения сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации 16
2.2. Решение существующих проблем сохранности архивных документов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Контрольная работа:
Режим и технологические условия хранения документов
25 страниц(ы)
Введение 2
Степень изученности темы 4
История законодательства и основы обеспечения сохранности документов архива 4Устройство, оборудование и эксплуатация помещений архива 7РазвернутьСвернуть
Световой режим 13
Температурно-влажностный режим 14
Санитарно-гигиенический режим. 17
Охранный режим. 19
Топографирование и учет движения документов 20
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
Использование документов в государственных архивах псковской области
68 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования проблемы использования документов в архивах 5
1.1.Понятие и особенности использования документов 51.2 Цели использования документов в архиве 15РазвернутьСвернуть
1.3. Формы использования архивных документов 26
Выводы по Главе 1 42
2 Использование документов на примере Государственного архива Псковской области 44
2.1 Характеристика деятельности Государственного архива Псковской области 44
2.2 Формы использования документов в Государственном архиве Псковской области 48
Выводы по Главе 2 55
Заключение 56
Список литературы 59
Приложения 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ




-
Курсовая работа:
Анализ неплатежеспособного предприятия
59 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты методики анализа неплатежеспособного предприятия….5
2 Производственно-экономическая характеристика объекта исследования.123 Анализ финансового состояния неплатежеспособного предприятия….21РазвернутьСвернуть
3.1 Анализ динамики и структуры балансовых статей….21
3.2 Оценка финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности.28
3.3 Факторы и причины неплатежеспособности предприятия….31
4 Предложения по финансовому оздоровлению предприятия….39
Заключение …43
Список литературы…46
Приложения….50
-
Реферат:
Руководство сюжетно-ролевой игрой в дошкольном возрасте
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика сюжетно-ролевой игры дошкольников 5
2 Методика организации сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте 83 Приемы руководства сюжетно-ролевой игрой в дошкольном возрасте 12РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
Тесты и практические задания по экономической теории с решениями
13 страниц(ы)
Задача 1….3
Задача 2….3
Задача 3….4
Задача 4….5
Задача 5….6
Задача 6….7
Задача 7….7
Задача 8….8
Задача 9….9Задача 10….10РазвернутьСвернуть
Тесты ….10
Cписок литературы…13
-
Задача/Задачи:
Функция потребления имеет вид: С = 50 + 0,8Y.
1 страниц(ы)
Задача 1 Функция потребления имеет вид: С = 50 + 0,8Y.
Определите предельную склонность к потреблению (MPC), предельную склонность к сбережению (МРS), среднюю склонность к потреблению (АРС), среднюю склонность к сбережению (АРS), уровень потребления (С) и уровень сбережения (S), если доход (Y) составляет 50 000 р.Решение:РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Система административно-процессуального права
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Предмет, методы правового регулирования и система административно-процессуального права….32. Регистрационное производство (нормативно-правовые акты, разновидность, основные характеристики)….….….14РазвернутьСвернуть
2.1.Нормативно-правовые акты и их виды….…14
2.2.Действие правовых актов управления….15
2.3.Нормативные акты Правительства…24
2.4.Акты центральных органов исполнительной власти….25
2.5. Нормативные акты, принимаемые на уровне субъектов федерации…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Задача/Задачи:
Решить 15 задач по налогообложению
19 страниц(ы)
1. Остаточная стоимость имущества на балансе организации составила в 201_ г.:
На 01.01 – 211000 р., на 01.02 – 221000р.; на 01.03 – 234000 р.; на 01.04 – 275000 р.; на 01.05 - 275000 р.; на 01.06 – 300000 р.; на 01.07 – 310000 р.; на 01.08 – 325000р.; на 01.09 – 340000р.; на 01.10 – 360000р.; на 01.11 – 370000 р.; на 01.12 – 384000 р.; на 31.12 – 385000 р.Налоговая ставка – 2,2%. Налоговых льгот у организации нет. Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.РазвернутьСвернуть
2. ООО «Успех» имеет имущество:
- здание, кадастровый номер здания – 78:09:0008004:6789. Налоговая база по нему определяются как кадастровая стоимость;
- складское помещение. Налоговая база по нему определяется как среднегодовая стоимость имущества. Условный номер помещения 78:04:0008001:1234.
В отношении имущества организация не имеет льгот, установленных НК РФ и региональным законодательством.
Ставки налога на имущество составляют:
1,6% (условно) – по зданию (п. 1.1. ст. 380 НК РФ);
2,2% (условно) – по остальному облагаемому имуществу (п. 1. Ст.380 НКРФ)
Кадастровая стоимость здания на 1 января 2019 составила 46500000 руб.
Остаточная стоимость складского помещение: На 01.01 – 6460000 р., на 01.02 – 6380000 р.; на 01.03 – 6300000 р.; на 01.04 –5670000 р.; на 01.05 - 6800000 р.; на 01.06 – 6764000 р.; на 01.07 – 6708000 р.; на 01.08 – 6694000р.; на 01.09 – 6680000р.; на 01.10 – 6634000р.; на 01.11 – 6628000 р.; на 01.12 – 6118000 р.; на 31.12 – 6105000 р.
Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.
Заполнить налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за 2019 год. КБК 18210602010021000110
3. ООО «Успех» применяет УСН с объектом «доходы». В 201_г. Показатели по деятельности, используемые для расчета единого налога, были следующие:
Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Уплачено страховых взносов и пособий (нарастающим итогом с начала года), рублей
1 квартал 850000 34000
Полугодие 1600000 66000
9 месяцев 3400000 101000
201_ г. 4000000 133000
Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.
4. Предприятие применяет УСН. Сумма доходов от реализации за текущий год составила 980000 р., внереализационных доходов – 285000 р., а сумма расходов – 835000 р. Все понесенные расходы могут уменьшать налогооблагаемую базу.
1. Рассчитайте сумму единого налога при условии, что объектом налогообложения являются доходы.
Налоговая база: 980000+285000 =1265000 р.
Первоначальный налог (Налоговая база × налоговая ставка):
1265000*0,06 = 75900 р.
2. Рассчитайте сумму единого налога при условии, что объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.
Налоговая база: 980000+285000-835000 = 430000 р.
Первоначальный налог (Налоговая база × налоговая ставка):
430000*0,15= 64500 р.
3. Объясните, куда относится разница между реальным и минимальным единым налогом.
5. В 2019 г. ООО «Успех» применяет УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы».
Доходы в 2019г. Нарастающим итогом с начала года составили:
Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Расходы (нарастающим итогом с начала года), рублей
1 квартал 500000 200000
Полугодие 1200000 550000
9 месяцев 3000000 1250000
201_ г. 4000000 1750000
Рассчитать сумму авансовых платежей за каждый отчетный период.
Заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (объект обложения – доходы, уменьшенные на величину расходов) за 2019 год.
6. Имеет ли право организация получить лицензию и начать деятельность игорного заведения, установив игровые автоматы на территории Санкт-Петербурга?
7. Имеет ли право организация, у которой стоимость чистых активов составляет 700 млн. руб., зарегистрировавшая казино в игорной зоне «Сибирская монета» (Алтайский край), осуществлять деятельность в сфере игорного бизнеса?
8. Имеет ли право ООО получить лицензию и начать деятельность игорного заведения с использованием игровых автоматов на территории игорной зоны «Азов-Сити» в Краснодарском крае?
9. Предприятие игорного бизнеса, осуществляющее деятельность в игорной зоне «Янтарная» (Калининградской области) на первое марта 201_ г. Имело 10 игровых автоматов и 6 игровых столов. 9 марта того же года 1 игровой автомат выбыл, а 20 марта было установлено еще 3 игровых стола. Необходимо рассчитать сумму налога, которую должно уплатить игорное заведение.
10. казино «Удача», зарегистрированное в игорной зоне «Приморье» (Приморский край), имеет 10 игровых столов и 15 игровых автоматов. Рассчитайте налог на игорный бизнес.
11. В 2019 г. ООО «Успех» применяет УСН с объектом налогообложения «доходы».
Доходы в 2019г. Нарастающим итогом с начала года составили:
Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Уплачено страховых взносов и пособий (нарастающим итогом с начала года), рублей
1 квартал 500000 7500
Полугодие 1200000 22500
9 месяцев 3000000 47500
201_ г. 4000000 71000
Рассчитать сумму авансовых платежей за каждый отчетный период.
Заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (объект обложения – доходы) за 2019 год.
12. Организация занимается игорным бизнесом в игровой зоне «Сибирская монета» (Алтайский край). На 1 апреля она владеет 14 игровыми автоматами и 9 игровыми столами с двумя игровыми полями. Организация сняла с учета 4 апреля два игровых автомата, а 16 апреля установила новый игровой стол с двумя игровыми полями и сняла с регистрации еще один игровой автомат. Рассчитайте сумму налога за апрель.
13. Выручка от реализации российской организации за налоговый период (2019г.) составила 11500000 р. (в том числе НДС 20%), себестоимость реализованной продукции - 7345600 р. (в том числе НДС 20%). Организацией получены доходы от сдачи имущества в аренду – 300000р. (в том числе НДС 20%). Расходы в виде процентов по долговым обязательствам составили 250000 р. (в том числе НДС 20%). Определите сумму налога на прибыль с распределением по бюджетам.
14. Организация получила выручку от реализации в сумме 2300000 р. (в том числе НДС 20%). Сумма понесенных издержек производства равна 900000 р. (в том числе НДС 20%). Получена плата за сданное в аренду имущество в сумме 140000 р. (в том числе НДС 20%). Получены на безвозмездной основе средства от других организаций в размере 12300 р.
Определите сумму налога на прибыль с распределением по бюджетам.
15. У Петровой А.С. трое детей. Старшему сыну 26 лет, младшему сыну и дочери 15 и 13 лет соответственно. Определить сумму вычета, которая не будет облагаться НДФЛ. -
Контрольная работа:
Общественный продукт и его структура. Производство, обмен, распределение и потребление.
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие общественного продукта, его структура 5
2 Производство, обмен, распределение и потребление 15
Заключение 19
Список литературы 21
-
Реферат:
УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели и задачи УМК по иностранному языку как средства реализации ключевых параметров ФГОС 4
2 Реализация ключевых параметров ФГОС в УМК по иностранному языку 73. Обзор современных УМК на соответствие ФГОС 8РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16 -
Контрольная работа:
Метрические книги - общие акты состояния. Формирование личных дел.
17 страниц(ы)
1.Метрические книги - общие акты состояния….….3
2. Формирование личных дел….10
Список использованных источников….17
-
Курсовая работа:
Собственные и заемные финансовые ресурсы предприятия, их взаимосочетание и улучшение использования
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1.СОБСТВЕННЫЕ И ЗАЕМНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ….61.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура собственных и привлеченных средств….7
1.3. Структура активов
предприятия. Оценка его рыночной активности…11
1.4. Ликвидность баланса предприятия….17
ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА….…21
2.1.Кругооборот оборотных средств….21
2.2.Определение потребности в оборотных средствах….22
2.3. Источники формирования оборотных средств…25
2.4. Управление запасами товарно-материальных ценностей….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
ГЛОССАРИЙ….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2