У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Производственная практика в АО «СофтКоннект»» - Отчет по практике
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика АО «СофтКоннект» 4
1.1. Анализ структуры и направления деятельности АО «СофтКоннект» 4
1.2. Анализ бизнес-процессов организации 9
1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 13
2. Проектирование системы управления сайтом 20
2.1. Постановка задачи разработки системы управления сайтом 20
2.2. Проектирование системы управления сайтом 21
Заключение 36
Список использованных источников 38
Введение
Производственная практика является составной частью образовательной программы высшего образования по направлению 09.03.03 «Прикладная информатика», и проводится в соответствии с утвержденным рабочим учебным планом и графиком учебного процесса.
Основными целями производственной практики являются:
- развитие и закрепление практических умений и навыков исследования, анализа и описания информационных систем (подсистем) и связанных с ними информационных процессов;
- выработка умения применять на практике теоретические знания в области использования информационных технологий, приобретенные в процессе обучения;
- конкретизация знаний студентов об информационных системах и методах их построения;
- приобретение навыков и опыта практической работы по проектированию информационных систем;
- приобретение опыта самостоятельной работы в организации; изучение опыта создания и применения конкретных информационных технологий и систем для решения реальных задач организационной и управленческой деятельности в условиях конкретных производств, организаций или фирм.
Базой прохождения практики выступило АО «СофтКоннект». В процессе практики выполнялось индивидуальное задание – проектирование системы управления сайтом для рассматриваемого предприятия. Выполнение данного задания предполагало решение ряда задач:
1. Анализ структуры и направления деятельности АО «СофтКоннект»
2. Анализ бизнес-процессов организации
3. Анализ IT-инфраструктуры компании
4. Постановка задачи разработки системы управления сайтом
5. Проектирование системы управления сайтом
Выдержка из текста работы
1. Организационно-экономическая характеристика АО «СофтКоннект»
1.1. Анализ структуры и направления деятельности АО «СофтКоннект»
АО «СофтКоннект» зарегистрирована 27.06.2012 г. в городе БЕЛГОРОД. Краткое наименование: СОФТКОННЕКТ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1123123012869, ИНН 3123304558 и КПП 312301001. Юридический адрес: Белгородская область ГОРОД БЕЛГОРОД ГОРОД БЕЛГОРОД УЛ РАБОЧАЯ 14 ОФИС 1. Руководитель организации: генеральный директор: Бузов Павел Андреевич.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», зарегистрированы 17 дополнительных видов деятельности.
Виды услуг, оказанных АО «СофтКоннект» показаны в таблице 1.
Таблица 1 Виды оказанных АО «СофтКоннект» услуг за 2021 - 2022 г.
Наименование продукции 2021 г. 2022 г. Доля в общем объеме оказанных услуг, %.
2021 г. 2022 г.
Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники 123 70 2,5 3
Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области; 551 281 11,2 12
Обработка данных; 753 539 15,3 23
Деятельность по созданию баз данных и информационных ресурсов; 1284 726 26,1 31
Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники 221 89 4,5 3,8
Прочая деятельность, связанная с ис-пользованием вычислительной тех-ники и информационных ресурсов 1988 656 40,4 28
Итого: 4921 2343 100 100
Наибольший удельный вес в составе услуг, оказанных организацией за 2022 г., является деятельность по созданию баз данных – 31%. В абсолютном выражении и по удельному весу наблюдается рост показателя. Следовательно, услуга набирает значимость среди клиентов. Наименьшая долю услуг – это консультирование по вопросам вычислительной техники – 3%.
Структура услуг, предоставленных АО «СофтКоннект» в 2022 г. показана на рис. 1.1.
Рис. 1.1. Структура услуг, предоставленных АО «СофтКоннект» в 2022 г.
Миссия Компании – обеспечивать клиентам решение частных и глобальных комплексных проблем управления, совершенствовать организацию производственных процессов и структур бизнеса, выступая в этом процессе в качестве профессионального консультанта, обладающего всеми возможностями и ресурсами для решения ИТ-задач любого уровня сложности и масштаба.
Осуществление проектов от стадии постановки задач до воплощения, сопровождение и постоянное совершенствование существующих ИТ-инфраструктур, обеспечение основы для успешного развития бизнеса заказчиков за счет поднятия на качественно более высокий уровень надежности, управляемости и защищенности всей информационной Инфраструктуры.
АО «СофтКоннект» функционирует на определенном сегменте ИТ- индустрии, а именно в направлении облачных технологий и услуг с ним связанным. К данным услугам стоит отнести SaaS (коммерческое программное обеспечение как услуга), IaaS (облачная инфраструктура как услуга), услуги центра обработки и хранения данных (ЦОД) на основе облачного сервиса. В этой связи наиболее значимым для Компании с точки зрения влияния на операционную и финансовую деятельность является динамика развития именно сегмента облачных технологий.
Основные экономические показатели деятельности АО «СофтКоннект» за 2020 - 2022 гг. рассчитаны на основании бухгалтерской отчетности и показаны в таблице 2.
- - - - -
2. Проектирование системы управления сайтом
2.1. Постановка задачи разработки системы управления сайтом
Разрабатываемая система управления контентом Web-сайта АО «СофтКоннект» должна иметь следующие возможности для Администратора системы.
1. Добавлять и удалять информационные страницы в существующей структуре сайта;
2. Добавлять на страницы текстовой информации
3. Добавлять на страницы графическую информацию
4. Добавлять на страницы смешанную графическо-текстовую информацию по шаблону (текст с графикой слева, справа)
5. Добавлять на страницы графической информации в виде фотогалереи
6. Содержать конструктор таблиц для добавления на страницы табличных данных.
7. Иметь необходимые запросы (на удаление и добавление, на выборку) и формы (главная форма, формы на добавление информации в таблицы) для обработки хранимой информации;
8. Обеспечить возможность добавления на страницы сайта формы обратной связи;
9. Обеспечение удобного и наглядного интерфейса администратора, который не имеет навыков работы с базами данных и навыков верстки;
10. Обеспечение надежного хранения информации;
11. Обеспечивать защиту от несанкционированного доступа;
12. Контролировать избыточность, непротиворечивость, сохранность и достоверность хранимой в базе данных информации.
Для посетителя сайта система управления должна предоставлять следующие возможности.
1. Возможность просмотра страниц сайта во всех современных браузерах.
2. Возможность просмотра дерева меню сайта.
3. Возможность отправки запросов с сайта.
4. Возможность поиска информации на сайте.
Управление содержимым сайта выполняется Администратором.
Администратор системы после входа в систему управления (после ввода логина и пароля) получает полный доступ к базе данных, имеет возможность добавлять и удалять страницы сайта, блоки с необходимой текстовой и графической информацией и др.
2.2. Проектирование системы управления сайтом
Описание предметной области с помощью интеллект карт
Интеллект-карты - это удобная техника для представления процесса мышления или структурирования информации в визуальной форме. Цели создания карт могут быть самыми различными: прояснение для себя какого-то вопроса, сбор информации, принятие решения, запоминание сложного материала, передача знаний ученикам или коллегам и еще множество других. Однако, для того, чтобы хорошо разобраться с тем, как интеллект-карты создаются и используются, лучше всего начать с применения их для зрительного представления процесса мышления.
Работа с интеллект-картами представляет собой попытку отразить свое мышление.
Это наглядней, чем традиционное изложение мыслей на бумаге словами. Описания в виде слов порождают множество ненужной информации. При работе с такими записями мозг оказывается в плену подхода, не свойственного механизмам его работы. Как результат – более быстрая утомляемость, снижается концентрация, уходит больше времени, работа становится скучней и монотонней.
Таким образом, интеллект-карты лучше воспринимаются мозгом и стимулируют его работу, то есть способствуют развитию мышления. При использовании интеллект-карты мы в буквальном смысле пытаемся нарисовать свое мышление.
Цель создания интеллект-карты – получить целостную картину, привести в порядок мысли, найти новые ассоциации. Создатели технологии считают, что интеллект-карты позволяют лучше управлять мыслительными процессами и дают мышлению большую свободу.
Интеллект карта разработанная при проектировании системы управления контентом для Web-сайта приведена на рисунке 7.
Заключение
Задачами производственной практики направления 09.03.03 «Прикладная информатика» профиля «Прикладная информатика в экономике» являлись:
− ознакомление с предприятием как объектом производственной практики: его производственная деятельность и организационно-функциональная структура;
− расширение представлений о функциональных возможностях информационных систем;
− освоение на практике методов предпроектного обследования объектов информатизации, проведение системного анализа результатов обследования при построении модели информационной системы;
− усвоение и закрепление навыков самостоятельной работы и самостоятельного решения поставленных задач;
− приобретение опыта проектной, производственно-технологической и организационно-управленческой работы на предприятии;
− совершенствование навыков практического решения информационных задач на конкретном рабочем месте в качестве исполнителя или стажера;
− составление отчета по производственной практике.
Решение поставленных задач обеспечивает единый системный подход к организации производственной практической подготовки студентов, непрерывность и преемственность их обучения.
В ходе прохождения практики мной были выполнены следующие задания:
1. Анализ структуры и направления деятельности АО «СофтКоннект»
2. Анализ бизнес-процессов организации
3. Анализ IT-инфраструктуры компании
4. Постановка задачи разработки системы управления сайтом
5. Проектирование системы управления сайтом
Считаю, что цели и задачи производственной практики реализованы в полном объеме.
Список литературы
1. ГОСТ 19.701-90. Единая система программной документации. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Обозначения условные и правила выполнения (ИСО 5807-85). Введ. 1992-01-01.- М.: Изд-во стандартов, 1992. – 14с.
2. ГОСТ 34.003-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Термины и определения. Взамен ГОСТ 24.003-84, ГОСТ 22487-77; Введ. 1992-01-01.- М.: Изд-во стандартов, 1992. – 14с.
3. ГОСТ 34.320-96. Информационные технологии. Система стандартов по базам данных. Концепции и терминология для концептуальной схемы и информационной базы. Введ. 2001-07-01.- М.: Изд-во стандартов, 2001. – 46с. - (Основополагающие стандарты).
4. ГОСТ 34.602-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы. – Введ. 1990-01-01.-М.: Изд-во стандартов, 1990. – 12с. - (Основополагающие стандарты).
5. Вигерс, К. Разработка требований к программному обеспечению. 3е изд., дополнительное / К. Вигерс, Д. Битти., Пер. с англ. – М.: Издательство «Русская редакция»; СПб.: БХВ-Петербург, 2014. – 736 стр.
+ еще 12 источников
Тема: | «Производственная практика в АО «СофтКоннект»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.41.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
Заключение.46
Список используемых источников.49
Приложение.51
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 5
1 Описание организации работы в процессе практики 5
2.Описание практических задач, решаемых по времы прохождения практики….….6Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….14
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 41. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4РазвернутьСвернуть
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
-
Отчет по практике:
Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения)
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации…5
2 Задачи и функции организации….73 Структура организации и механизм взаимодействия подразделений (отделов)….9РазвернутьСвернуть
4 Права и обязанности сотрудников….17
Заключение….20
Список использованных источников….21
Дневник производственной практики
Отзыв студента о прохождении практики
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в регистрационной палате
14 страниц(ы)
Оглавление
Введение
Общая характеристика места прохождения производственной практики
Изучение нормативно-правовых актовОзнакомление с Государственной регистрацией правРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала
1.1. Понятие оборотного капитала1.2. Источники формирования оборотных средствРазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы определения плановой потребности в оборотном капитале
Глава 3. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала. Методика их исчисления
Заключение
Список литературы
Расчетная часть -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Показатели экономической эффективности трудоохранных мероприятий 3
2. Значение показателя прибыли предприятия, ее определение и направление расходования 7Список использованной литературы 14РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы деловой оценки коллектива исполнителей
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы и понятия оценки персонала
1.1 Определение оценки персонала
1.2 Цели, задачи и функции оценки персонала2 Совершенствование системы деловой оценкиРазвернутьСвернуть
2.1 Современные методики оценки персонала
2.2 Рекомендации по разработке и апробации методики периодической оценки сотрудников организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Цели и методы анализа финансового состояния 61.2.Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели анализа платежеспособности предприятия 10
1.4. Показатели анализа прибыли и рентабельности как мера эффективности работы предприятия 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ХЛЕБОГОР» 22
2.1.Организационно - экономический анализ предприятия ОАО "Хлебогор" 22
2.2.Финансовая диагностика хозяйствующей организации ОАО «Хлеборгор» 24
2.3.Фундаментальная диагностика банкротства ОАО «Хлебогор» 45
ГЛАВА 3. СТАБИЛИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 50
3.1.Причины ухудшения финансового состояния организации 50
3.2. Этапы и меры возможной стабилизации финансового состояния организации 51
3.3. Оценка экономической эффективности комплекса антикризисных мероприятий, предложенных в ходе разработки стратегии антикризисного управления 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 62
-
Реферат:
Глобализация экономики и ее влияние на международный маркетинг
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность глобализации экономики 4
2 Маркетинговые стратегии в условиях глобализации 5
Заключение 12
Список литературы 13 -
Реферат:
Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, сущность и роль конкурентоспособности ресторана 5
2. Методы оценки конкурентоспособности ресторана 123. Пути повышения конкурентоспособности ресторана 19РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список литературы 26
-
Реферат:
Основные направления развития здравоохранения РФ
22 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ современного состояния системы здравоохранения РФ 5
Глава 2. Направления развития системы здравоохранения РФ 11Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 22
-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в вузе
14 страниц(ы)
Введение 3
Социальные сети и электронной обучение в ВУЗе 4
Заключение 14
Список литературы 15
-
Реферат:
Добровольное медицинское страхование как альтернатива государственному страхованию
13 страниц(ы)
Введение….….3
1. Добровольное медицинское страхование и его виды….….4
2. Программы страхования по ДМС…8
Заключение….13
Список используемой литературы…14
-
Курсовая работа:
Организация работы кафе на 100 посадочных мест
144 страниц(ы)
Введение 4
1 Технико-экономическое обоснование проекта 5
1.1 Характеристика места строительства 5
1.2 Основные источники снабжения сырьем и полуфабрикатами 71.3 Характеристика проектируемого предприятия, режим его работы 11РазвернутьСвернуть
2 Организационная часть 14
2.1 Организация работы на предприятии 14
2.1.1 Структура управления 14
2.1.2 Организационно-правовая форма 16
2.2 Характеристика складского хозяйства 17
2.3 Организация работы производственных цехов и вспомогательных служб 18
2.4 Характеристика услуг по организации потребления и обслуживания, реализации кулинарной продукции 21
2.5 Конкурентоспособность предприятия 21
3 Технологическая часть 24
3.1 Разработка производственной программы проектируемого предприятия 24
3.1.1 Расчет количества потребителей 24
– загрузка зала в данный час, %. 24
3.1.2 Расчет количества блюд 25
3.1.3 Составление расчетного меню 27
3.2 Расчет количества продуктов, полуфабрикатов, кулинарных изделий 31
3.3 Расчет площадей помещений для приема и хранения продуктов 34
3.4 Доготовочный цех 38
3.4.1 Разработка производственной программы цеха 38
3.4.2 Определение численности производственных работников 39
3.4.3 Расчет и подбор механического оборудования 40
3.4.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 42
3.4.5 Подбор вспомогательного оборудования 44
3.4.6 Расчет площади цеха 44
3.5 Мясорыбный цех 45
3.5.1 Разработка производственной программы цеха 45
3.5.2 Определение численности производственных работников 46
3.5.3 Расчет и подбор механического оборудования 48
3.5.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 50
3.5.5 Подбор вспомогательного оборудования 51
3.5.6 Расчет площади цеха 52
3.6 Овощной цех и цех обработки зелени 53
3.6.1 Разработка производственной программы цеха 53
3.6.2 Определение численности производственных работников 54
3.6.3 Расчет и подбор механического оборудования 56
3.6.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 58
3.6.5 Подбор вспомогательного оборудования 59
3.6.6 Расчет площади цеха 60
3.7 Горячий цех 61
3.7.1 Разработка производственной программы 61
3.7.2 Определение численности производственных работников 62
3.7.3 Реализация блюд в зале кафе 65
3.7.4 Расчет и подбор теплового варочного и жарочного оборудования 67
3.7.5 Расчет подбор механического оборудования 77
3.7.6 Подбор вспомогательного оборудования 77
3.7.7 Расчет площади цеха 79
3.8 Холодный цех 80
3.8.1. Разработка производственной программы цеха 80
3.8.2 Определение численности производственных работников 81
3.8.3 Расчет и подбор механического оборудования 82
3.8.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 83
3.8.5 Подбор вспомогательного оборудования 84
3.8.6 Расчет площади цеха 85
3.9 Мучной цех 86
3.9.1 Разработка производственной программы цеха 86
3.9.2 Определение численности производственных работников 86
3.9.3 Расчет и подбор механического оборудования 87
3.9.4 Подбор вспомогательного оборудования 89
3.9.5 Расчет площади мучного цеха 90
3.10 Моечная столовой посуды 91
3.11 Моечная кухонной посуды и полуфабрикатной тары 93
3.12 Помещение для резки хлеба 94
3.13 Помещение для обработки яиц 95
3.14 Помещения для потребителей 96
3.15 Бар 97
3.16 Служебные и бытовые помещения 97
3.17 Технические помещения 99
3.18 Определение общей площади проектируемого предприятия 99
4 Архитектурно-строительная часть 101
5 Экономическая часть 105
5.1 План выпуска продукции и план продажи покупных товаров в натуральном выражении 105
5.2 Расчет розничного товарооборота, его состава и валового дохода 106
5.3 Труд и заработная плата 110
5.4 Издержки производства и обращения 113
5.5 Расчет доходов и окупаемости капитальных вложений 115
6 Охрана труда и противопожарная безопасность 118
Заключение 123
Список литературы 125
Мытье 140