У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экспериментальное исследование в клинической психологии» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Понятие сущность экспериментального исследования в клинической психологии 6
1.1 Понятие клинико-психологического эксперимента 6
1.2 Экспериментальное исследование как реализация диагностического направления в клинической психологии 12
2 Экспериментально-психологическое исследование в клинической психологии: подготовка и проведение 15
2.1 Подготовка экспериментального исследования 15
2.2 Проведение экспериментального исследования 21
2.3 Анализ и интерпретация данных экспериментально-психологического исследования 25
Заключение 30
Список литературы 32
Введение
Тема представленной работы - экспериментальное исследование в клинической психологии.
Актуальность представленного исследования обусловлена рядом факторов.
В клинической психологии, как и в других науках, эксперимент имеет решающее значение: только через эксперимент психология становится наукой и только через эксперимент может избавиться от бесплодных и произвольных допущений.
Лаборатория психологическая в клинике нервных и психических заболеваний существовала в России в 70-80 - е годы прошлого века, лаборатория А. А. Токарева, в клинике С. С. Корсакова, лаборатория г., затем В. П. Осипов в клинике В. М. Бехтерева, в лаборатории А. Н.Берлина, в клинике В. П. Сербского и др.). В земских психиатрических клиниках и больницах проводились подробные и серьезные психологические обследования душевнобольных.
Патопсихологический эксперимент - это разновидность психологического эксперимента, заключающаяся в искусственном создании условий, выявляющих патологические особенности психической деятельности человека. Она характеризуется изучением психических процессов в строго определенных условиях и возможностью заранее запланированных изменений. Таким образом, психическая активность пациента исследуется в зависимости от ситуации эксперимента.
Основное отличие от экспериментально-психологического обследования психически здоровых людей заключается в технике проведения эксперимента, в его продолжительности, в необходимости учета отношения респондента к ситуации эксперимента. В некоторых случаях, учитывая особенности поведения пациента, экспериментатор может существенно изменить свою тактику, ввести дополнительные приемы и т. д.
При постановке эксперимента всегда следует учитывать отношение пациента к исследованию, которое зависит от его болезненного состояния. Например, при наличии бредовых отношений, возбуждения или торможения эксперимент строится по-разному, иногда его ход меняется в процессе изучения. Особенно остро стоит вопрос о принципах, лежащих в основе методических приемов, направленных на изучение личностных качеств пациента.
Суть психологического эксперимента заключается в том, что психолог просит пациента выполнить определенную работу в определенном или свободном режиме, предлагая ту или иную задачу. В ходе эксперимента фиксируются реакции, высказывания, вопросы и поведение пациента. Задача должна быть сформулирована, а инструкции-краткими, ясными, понятными и аргументированными. Она должна представлять собой достаточно адекватную модель умственной деятельности, характерную для обучения, общения и работы. Этот принцип моделирования психической деятельности делает психологический эксперимент похожим на распространенный в медицине метод "функциональной пробы".
В исследовании роли такого образца может играть экспериментальная деятельность, позволяющая анализировать мыслительные операции, которыми человек пользуется в своей жизни.
В настоящее время экспериментальная патология располагает большим количеством методов обследования психически больных. Они достаточно полно описаны в специальных пособиях, письмах, руководствах и отдельных сборниках. Патопсихолог должен знать и владеть большинством из них, уметь выбирать наиболее целенаправленные и прогностические, исходя из конкретных целей исследования. Методическое принятие, или комплекс приемов, должно подбираться таким образом, чтобы изучаемый психический процесс соответствовал и тем вопросам, которые психиатр задает патопсихологу. Выбор методики зависит от индивидуальной основы не только от задачи исследования, но и от воспитания пациента, его отношения к эксперименту и его психического состояния.
Большинство патопсихологических методов достаточно надежны, эффективны и прогностичны, что позволяет тонко выявить качественное своеобразие психического расстройства при различных психических расстройствах. Успех работы патопсихолога во многом зависит от того, какие параметры исследования были оценены, насколько качественно был проведен анализ полученного материала и самого эксперимента.
Объектом исследования в данной работе является изучение сущности, принципов и методов психологического эксперимента, возможности использования полученных результатов при построении целостной структуры психической деятельности психически больных людей.
Объектом исследования является психологический эксперимент, этапы его проведения.
Цель данной работы-определить, какую роль играет психологический эксперимент в патопсихологическом исследовании.
Задачи изучения литературы-изучение и других источников по данной теме, Какие методы мало экспериментировали, чтобы быть более важными для того, чтобы правильно определить свою роль в исследовании исследования.
Исследовательская гипотеза-психологический эксперимент является одним из основных методов выявления патологических особенностей психической деятельности человека
Выдержка из текста работы
1 Понятие сущность экспериментального исследования в клинической психологии
1.1 Понятие клинико-психологического эксперимента
Эксперимент, его описание и планирование всегда имели для психологической науки огромное значение. Причем не только чисто утилитарное, но и теоретическое, поскольку подходы к его организации отражали философско-мировоззренческие основы науки, служили базисом для выявления и конкретизации теоретических концептов. С начала XX века импульс получают всевозможные тестологические исследования, прежде всего, социологические и психологические. Особенную роль здесь сыграла математическая статистика и теория факторного анализа. В начале столетия получает развитие построенная на их основе классическая теория тестов. При этом надо отметить, что педагогические тесты, нацеленные на оценку знаний учащихся, долго находились в тени тестов психологических. Педагогические тесты долгое время, во всяком случае, до 40-х гг. XX века, были скорее искусством, нежели наукой. Заметим, что педагогические тесты можно понимать и шире, нежели оценку выполнения письменных заданий - опросников. Сюда можно добавить и сложные навыки, и выполнение заданий в самой широкой сфере функционирования человека (к примеру, политехническое обучение или спорт).
Доминирующей философской парадигмой ранних исследований в образовании и психологии в 40—50-х годах XX века был позитивизм. Здесь социальный мир изучается тем же путем, что и мир естественный, а методы должны быть сориентированы на объяснение причинной природы явлений. Истоком позитивной педагогической тестологии считают работу психологов А. Бине и Т.Симона, которые предъявляли задания детям разного возраста (1916). Отложив по оси абсцисс годы, а по оси ординат число правильных ответов они увидели, что после усреднения результатов появляется характеристическая кривая тестовых заданий, в основе которых лежала экспонента. В 1930-е гг. тестология интенсивно изучается в США. Ее применение – военное – для целей отбора и оценки деятельности военнослужащих. Складывается методология латентно-структурного анализа, нацеленного на выявление латентных качеств (факторов) поведения посредством математико-статистических моделей измерения. В 1936 г. М. Ричардсон провела обширное эмпирическое исследование по оценке знаний среди студентов с разделением их на группы. Она обратила внимание на различающуюся крутизну кривых тестовых заданий и выдвинула идею рассматривать меру их крутизны как примерную оценку дифференцирующей способности задания. Идею ее работы подхватил Д. Лоули. В 1943 г. он задался целью построить такой метод оценки качества заданий, который не зависел бы от состава оцениваемой группы. Первый метод заключался в рекомендации увеличивать выборку до тех пор, пока выборочная статистическая мера трудности задания не станет сколь угодно близкой к значению параметра трудности того же задания, получаемого на генеральной совокупности. Но это громоздко. Лоули идет другим путем. Построив по эмпирическим данным усредненную кривую (на основе экспоненты), он обнаружил, что при наличии для каждой кривой своего значения параметра трудности результаты студентов со слабой подготовкой на каждое задание группируются в нижней части кривой, а результаты испытуемых с отличной подготовкой – в верхней части усредненной кривой. В качестве меры работоспособности задания, т.е., способности дифференцировать студентов по уровню их подготовленности, Д. Лоули стал рассматривать параметр крутизны кривой. Таким образом, каждому заданию теста ему удалось поставить в соответствие два параметра: трудность задания и крутизна кривой [1].
С 1960-х гг. на тестологию начинает влиять методология постпозитивизма: в его рамках признается, что реальность не может быть познана в полной мере, а только с определенной вероятностью. Тем не менее, хотя философской базой тестирования был позитивизм/ постпозитивизм, тяготение к количественным методам на основе классической теории тестов продолжилось (1960–1980-е гг.). В этот период был полностью сформирован аппарат классической теории педагогических измерений, включавших применение теории корреляций и факторный анализ, методы шкалирования и т.д. оценки надежности и валидности.
Заключение
Поэтому роль психологического эксперимента в работе клинического психолога велика. Принцип качественного анализа умственной деятельности чрезвычайно важен. Главное не только в том, насколько трудна или велика была задача и как ее выполнял пациент, но и в том, как он ее понимал, что было вызвано ошибками и трудностями. Не только количество ошибок и трудностей при проведении эксперимента, но, прежде всего, структура и анализ обеспечивают наиболее интересный и показательный материал для оценки некоторых особенностей психической деятельности пациентов.
Другой принцип структуры психологического эксперимента заключается в выяснении не только структуры измененных форм, но и остальных сохранившихся форм психической деятельности пациента. Такой подход особенно важен при решении проблемы восстановления поврежденных функций, мощности, деятельности и т. д., необходимо соблюдать данный принцип, если вы изучаете проблемы psicocorrettivi и реабилитации (оценка работоспособности, возможность далее решать смене профессии и т. д.). Поэтому построение эксперимента должно позволить искать решения самому пациенту, а психолог должен вмешаться в "стратегию" исследования, чтобы выяснить, как пациент принимает" помощь " от экспериментатора, может ли он ее использовать. В связи с этим эксперимент, основанный на жестко стандартизированном типе штор, не позволяет идентифицировать полученные соединения.
При построении эксперимента всегда следует учитывать отношение пациента к исследованию, которое зависит от его болезненного состояния. Например, эксперимент строится по-разному при наличии бредовых отношений, волнения или задержки, иногда его ход меняется в процессе исследования. Особенно остро стоит вопрос о принципах, лежащих в основе методических приемов изучения личностных особенностей пациента. Здесь необходимо четко понимать те теоретические мнения, которые стоят за методологическими приемами. В настоящее время проективные методы используются: тематический ассоциативный тест (ТАТ), пятна Роршаха, Розенцвейг тест и т. д. следует отметить, что проективные методы не предлагают конкретное решение. В отличие от теста, который требует выполнения задачи соответственно определенным условиям, используется прожективный метод смог показать любую деятельность только в качестве извинения за тему свои переживания, особенности своей личности и характера. Поэтому экспериментатор уделяет особое внимание личностным реакциям субъекта, характеру его суждений и ассоциаций. Сами по себе проективные методы представляют безусловный интерес и могут использоваться при изучении личности и поведения пациентов, но подлежат утверждению на основе принципов отечественной психиатрии.
Список литературы
1. Аванесов В. Item Response Theory: основные понятия и положения [Электронный ресурс] / В. Аванесов. – Режим доступа: http://testolog.n**od.ru/Theory59.html
2. Базаркина И.Н., Сенкевич Л.В., Донцов Д.А. Психодиагностика. Практикум по психодиагностике [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Базаркина И.Н., Сенкевич Л.В., Донцов Д.А. - М.: Человек, 2014. - http://www.stude**ibrary.ru/book/ISBN9785906131409.html
3. Гаек П. Автоматическое образование гипотез (Математические основы общей теории) / П.Гаек, Т. Гавранек. – М.: Наука, 1984. – 262 с. 346
4. Гуськова М.В. Философские парадигмы и исторические этапы в развитии эволюции / М. В. Гуськова // Ценности и смыслы. – 2012. – № 6 (22). – с.45–56.
5. Гуськова М. В. Образование в системе социальных координат / М. В. Гуськова, В. И. Звонников // Экономика образования. – 2011. – № 4. – с. 8–12.
6. Залевский Г.В. Введение в клиническую психологию [Текст] : учеб. пособие для вузов / Г. В. Залевский. - М. : Академия, 2012. - 208 с.
7. Зверева Н.В. Клиническая психология детей и подростков [Текст] : учеб. / Н. В. Зверева, Т. Г. Горячева. - 2-е изд., испр. - Москва : Академия, 2015. - 272 с.
8. Звонников В.И. Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. – М.: Логос, 2012. – 272 с.
9. Кемпебелл Дж. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях/ Дж. Кемпебелл. – М.: Прогресс, 1980. – 260 с.
10. Клиническая психология [Текст] : учеб. / под ред. Б.Д.Карвасарского. - 3-е изд., стер. - СПб. : Питер, 2007. - 960 с.
+ еще 10 источников
Тема: | «Экспериментальное исследование в клинической психологии» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Курс лекций:
127 страниц(ы)
Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта. 3
Лекция 2. Практический психолог в спорте 11Лекция 3. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации 23РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте 35
Лекция 5. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 45
Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью 55
Лекция 7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов 68
Лекция 8. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов 81
Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте 100
Лекция 10. Психомоторные способности человека 113
-
Дипломная работа:
Особенности учебной и профессиональной мотивации у студентов - психологов
112 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава I. Анализ теоретических подходов к изучению мотивации в психологии… 6
1.1. Понятие, теории и виды мотивации… 61.2. Современное состояние исследований проблемы мотивации трудовой деятельности в зарубежной и отечественной психологии… 19РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной и профессиональной деятельности студентов…. … 35
Выводы по I главе….…. 47
Глава II. Эмпирическое исследование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов ….…49
2.1. Описание выборки и методов исследования…49
2.2. Анализ результатов исследования…. … 54
Выводы….68
Заключение….70
Литература….74
Приложение ….78
-
Курсовая работа:
Личность как предмет социально-психологических исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие личности. Обзор социально-психологических теорий личности 4
2. Теория интегральной индивидуальности в отечественной психологии 19ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Курсовая работа:
Личность как предмет социально- психологических исследований
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема личности в социальной психологии 5
1.1 Подход к исследованию личности в социологии и общей психологии 51.2.Специфика социально – психологической проблематики личности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Социализация и социальная установка 14
Глава 2. Личность в группе 17
2.1 Фокус проблемы личности в социальной психологии 17
2.2 Социально – психологические качества личности 20
Заключение 22
Список литературных источников 23
-
Отчет по практике:
Исследование личностного потенциала психолога
17 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Место психолога в организации.…5
2 Исследование личностного потенциала психолога ….….….….7Заключение… 12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….14
Список сокращения….….16
Приложения….17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Итоговое представление информации в работе психолога




-
Реферат:
Психологические технологии информационного воздействия
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие психологических технологий информационного воздействия 4
2 Виды информационно-психологического воздействия 9Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задача 1.
1. Выберите самостоятельно объект статистического наблюдения (можно взять, например, совокупность предприятий, коммерческих банков, фермерских хозяйств, студентов вузов, жителей страны или региона и т.д.2. Для избранного объекта:РазвернутьСвернуть
а) сформируйте цель наблюдения;
б) определите единицу наблюдения и учетную единицу;
в) разработайте программу наблюдения, т.е. перечислите наиболее существенные признаки, относящиеся к выбранным Вами единицам наблюдения;
г) сформулируйте вопросы разработанной программе для включения их в формуляр и сделайте на их основе макет формуляра статистического наблюдения.
Задача 2
По данным таблицы N1 приложения выполнить следующее:
1. Произвести группировку 30 предприятий табачной промышленности по стоимости промышленно-производственных основных фондов с равными или неравными интервалами. Число групп определите самостоятельно, но не менее 4-х (на основе анализа исходной информации). Для этого сделайте следующее:
а) Каждую выделенную группу охарактеризовать всеми технико-экономическими показателями, имеющимися в таблице N1.
б) Группировку произвести на основе разработочной (вспомогательной) таблице, изложив ее в тексте работы.
2. Результаты изложить в сводной групповой таблице. Сделать анализ полученных данных.
Задача 3.
Постройте аналитическую группировку предприятий табачной промышленности, характеризующую зависимость: товарной продукции от влияния стоимости основных производственных фондов.
Результаты изложите в табличной форме и проанализируйте их.
Задача 4.
На основании группировки, построенной в пункте 2 задачи 2 рассчитайте:
а) относительные величины структуры (по двум любым показателям);
б) средний размер товарной продукции на одного работающего по каждой выделенной группе;
б) средний размер основных производственных фондов на одно предприятие по каждой выделенной группе;
2. Результаты расчетов изложите в той же сводной групповой таблице, где и результаты группировки, дополнив ее соответствующими графами.
Задача 5.
1. По исходным данным, представленным в таблице N1 (Вашего варианта) постройте ряд распределения по численности промышленно-производственного персонала, образовав не более шести групп предприятий с равными интервалами. Результаты представьте в табличной форме.
2. По данным ряда распределения (см. пункт 1) постройте гистограмму и полигон распределения и сформулируйте краткие выводы.
3. По полученному ряду распределения определите размах вариации, среднее линейное отклонение, дисперсию, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации. Сделайте выводы.
Задача 6.
По данным любого статистического ежегодника органов госстатистики или по данным периодических изданий постройте диаграммы: столбиковую, круговую, секторную, фигур-знаков, линейную, радиальную и картограмму.
Задача 7.
По данным Вашего варианта выполните следующее:
1. Изобразите графически динамику ряда с помощью статистической кривой.
2. Вычислите по данным этого ряда аналитические показатели: абсолютные, относительные средние; результаты расчетов изложите в табличной форме.
3. Произведите сглаживание ряда динамики с помощью скользящей средней и аналитического выравнивания. Полученные данные нанесите на график (см. пункт 1).
4. Сформулируйте выводы относительно основной тенденции развития ряда динамики.
Задача 8.
По данным Вашего варианта выполните следующее:
а) исчислите индивидуальные цепные индексы цен;
б) исчислите сводные цепные индексы цен;
в) исчислите сводные цепные индексы товарооборота и физического объема проданных товаров;
г) исчислите сводный индекс цен в среднегармонической форме;
д) проверьте правильность расчетов, используя взаимосвязи индексов;
е) исчислите сводные базисные и цепные индексы цен с постоянными и переменными весами.
Задача 9.
На основе выборочного метода из 30 предприятий Вашего варианта произведите отбор 10 предприятий, укажите способ отбора и рассчитайте по отобранным предприятиям:
1) среднюю стоимость промышленно-производственных основных фондов;
2) предельную ошибку этой средней и пределы, в которых можно полагать генеральную среднюю с вероятностью 0,954;
3) генеральную среднюю;
4) сравните результаты расчетов, полученных в пункте 1,2,3 и сформулируйте выводы.
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава №1. Игра как метод и форма организации учебной деятельности уча-щихся. 6
§1. Использование игр и игровых форм организации учебной деятель-ности учащихся. 6§2. Дидактическая игра. 8РазвернутьСвернуть
§3. Игра на уроках информатики. 12
Глава №2. Методические рекомендации для проведения уроков информати-ки в младшей школе. 15
§1. Информатика в младшей школе. 15
§2. Логические и развивающие игры. 16
Глава №3. Методический комплекс по формированию логического мышле-ния. 21
Заключение. 50
Список литературы. 52
-
Курсовая работа:
Процесс оценки недвижимости на примере земельного участка
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности земельного участка как объекта недвижимости 5
1.1. Общее понятие земельного участка в законодательстве РФ 51.2. Земельный участок как объект оценки 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Отчет об оценке недвижимости - земельного участка 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58 -
Контрольная работа:
Понятие об аномальном ребенке: закономерности аномального развития
12 страниц(ы)
Введение…3
Понятие об аномальном ребенке закономерности аномального развития.…4
Заключение…11
Список использованных источников….12
-
Дипломная работа:
54 страниц(ы)
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С ПРОИЗВОДСТВОМ ПРОДУКЦИИ СЕЗОННОГО СПРОСА НА ПРИМЕРЕ ООО “МИДЛЭНД-АРТ»2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Мидлэнд-Арт»РазвернутьСвернуть
2.2.Состав финансовых ресурсов предприятия ООО «Мидлэнд- Арт»
2.2.1. Анализ структуры баланса
2.2.2. Анализ оборотного капитала и эффективность его использования
2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности
2.2.4.Оценка производственно-финансового левериджа
2.3.Финансирование предприятия за счет внешних источников заимствования в связи с реализацией продукции сезонного спроса
2.3.1. Анализ выручки предприятия в связи с сезонностью покупательского спроса
2.3.2.Анализ зависимости предприятия от внешних источников финансирования
2.3.3.Анализ показателей рентабельности и деловой активности
2.4.Управление финансовыми ресурсами
2.4.1. Финансовое планирование при помощи платежного календаря и его оптимизация
2.4.2.Составление кассового плана предприятия
2.4.3. Проведение необходимых мероприятий, направленных на эффективное использование финансов предприятия
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МИДЛЭНД-АРТ»
3.1. Лизинг- как одна из форм финансирования предприятия
3.2. Привлечение инвестиций для расширения рынков сбыта
3.3. Эффективное управление платежами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-10
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по увеличению товарооборота предприятия ООО «Морская планета
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Сущность товарооборота и его значение 6
1.2.Методы оценки товарооборота 121.3. Пути повышения товарооборота 22РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Морская планета» 34
2.2. Анализ производства и реализации продукции 36
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции 41
2.4. Анализ использования основных фондов и производственных мощностей 44
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств 47
2.6. Анализ структуры управления производством 50
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда ООО «Морская планета» 54
2.8. Анализ затрат на производство и реализацию продукции 57
2.9. Анализ финансовых результатов ООО «Морская планета» 58
2.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения коммерческой тайны 63
2.11.Выводы и рекомендации 65
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 67
4.ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 73
5.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 79
5.1.Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на увеличение товарооборота предприятия 79
5.2.Планирование деятельности ООО «Морская планета» на 2013 г. с учетом внедрения разработанных мероприятий 87
5.3.Расчет технико-экономических показателей и экономической эффективности дипломного проекта 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 106
-
Курсовая работа:
Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта 5
1.1 Понятие и классификация транспортных преступлений 51.2 Понятие, признаки и виды преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта; ст.ст. 263-271 УК РФ 10РазвернутьСвернуть
2. Проблемы квалификации и ответственности за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 15
2.1 Квалифицированные виды нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств и их характеристика 15
2.2 Проблемы квалификации и совершенствования уголовно-правовой нормы, предусматривающей уголовную ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 19
Заключение 28
Список используемой литературы 30
-
Реферат:
Освобождение Беларуси от немецко-фашистских захватчиков ( осень 1943 - лето 1944 гг.)
19 страниц(ы)
Введение 2
Освобождение Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков
1. Начало освобождения Белоруссии 52. Борьба с захватчиками на оккупированной территории 10РазвернутьСвернуть
3. Операция "Багратион" 14
Заключение 23
Список литературы 24
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение
1. Становление философии Древней Индии
2. Основные принципы философской мысли Древней Индии, ее основные школы и направления.3. Брахманизм. Основные школы и направленияРазвернутьСвернуть
4. Система вайшешики
Заключение
Список литературы.