СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения - Реферат №41884

«УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения» - Реферат

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Цели и задачи УМК по иностранному языку как средства реализации ключевых параметров ФГОС 4

2 Реализация ключевых параметров ФГОС в УМК по иностранному языку 7

3. Обзор современных УМК на соответствие ФГОС 8

Заключение 15

Список литературы 16


Введение

Все результаты образования в соответствии с ФГОС мыслятся в трёх сферах:

- личностные (достижения как результат аксиологического и антропоцентрического подходов);

- метапредметные («горизонтальные» достижения, когда прирост умений в одном предмете обеспечивает их перенос в другой предмет);

- предметные (достижения в предмете);

Все результаты связаны со становлением интеллектуальной (когнитивной) сферы личности ребёнка.

Современные образовательные средства обучения обеспечивают реализацию ФГОС. Они взаимосвязаны со всеми компонентами дидактической системы. УМК разрабатывается на основе ФГОС с целью оптимизации содержания обучения и повышения качества занятий. Поэтому требования, которые предъявляются к планируемым результатам обучения, вынуждают педагога особо тщательно подходить к вопросу выбора УМК.

В данной работе мы рассмотрим УМК по иностранному языку как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения.


Выдержка из текста работы

1 Цели и задачи УМК по иностранному языку как средства реализации ключевых параметров ФГОС

Интегративная цель обучения английскому языку – есть ни что иное, как развитие как минимум на элементарном уровне коммуникативной компетенции обучающихся в доступных формах: аудирование, чтение, говорение и письмо, — то есть в основных четырех видах речевой деятельности.

Коммуникативная компетенция элементарного уровня представляет собой набор навыков, необходимых для межличностного и межкультурного общения на английском языке с носителем иностранного языка и культуры [3].

Согласно Федеральному государственному Образовательному стандарту, «Учебно-методический комплект по иностранному языку, как средство реализации основных параметров ФГОС нового поколения, имеет следующие виды целей:

- учебный (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

- образовательный (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

- развивающий (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);

-воспитательный (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма)» [ФГОС С(П)ОО: 2012].

В соответствии с возрастными особенностями ученика средних классов средней школы, для которого естественной формой познания является активное и непосредственное взаимодействие с окружающим его внешним миром, изучение иностранного языка имеет активный деятельностный характер. Овладение иностранным языком связано с другими видами деятельности учащихся, в том числе игры, учебные задания, художественное творчество, рисование и раскрашивание, моделирование из доступных материалов, соревнование и др. Невзирая на то, что эти мероприятия повышают мотивацию к изучению иностранного языка и расширяют познавательные возможности учащихся.

На основе ФГОС и при учете вышеуказанных целей (учебных, образовательных, воспитательных и развивающих) изучения такого предмета как «Иностранный язык», формулируются нижеперечисленные задачи, реализуемые при помощи УМК:

1) воспитывать у учащихся отношение к иностранному (английскому) языку как к средству межкультурного и межличностного общения на основе тесной взаимосвязи с тем, кто говорит, пишет и думает на изучаемом языке, а также как к средству познавательной деятельности через письменное и устное общение, аудирование и чтение;

2) разработать в доступной языковой форме системные представления о языке, его функционировании в письменной и устной речи, расширяя лингвистический и страноведческий кругозор учеников и обеспечивая полное усвоение лексико-грамматических средств;

3) создавать педагогические условия для приобщения обучающихся к новому миру общения на иностранном языке, преодоления культурного и, главное, языкового барьера, а также для формирования мотивации, необходимой для освоения новых коммуникативных и социальных навыков;

4) воспитывать качества личности учащихся, их нравственную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, и, кроме того, познавательные, мыслительные и творческие способности в ходе овладения языковыми знаниями;

5) включение учеников в новый социально-коммуникативный опыт при помощи драматизации и фольклора, обучающей игры и музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных для данного возраста проблем, учебного сотрудничества и, набирающей сейчас популярность и приобретающей обязательный характер, проектной деятельности;

6) обучить школьников универсальным познавательным стратегиям и способам работы с УМК, и его компонентами мультимедийными приложениями, учебной информации в Интернете, символико-графической репрезентации знаний и образовательному сотрудничеству [ФГОС С(П)ОО: 2012].

Основой для создания учебно-методических материалов по предмету «Иностранный язык» служат следующие документы современного российского образования: Федерального государственного образовательного стандарта, новый Федеральный базисный учебный план и примерные программы по иностранному языку. Это с самого начала и в полной мере обеспечивает полное соответствие целей и задач, учебно-методических материалов, тематик и результатов обучения по требованиям вышеперечисленных документов.


Заключение

В настоящее время в мире происходят стремительные изменения, затрагивающие все сферы общественной жизни: глобализация, урбанизация; развитие нанотехнологий, информационных технологий.

Стремительный рост международной торговли и капиталовложений стирают государственные границы, приводят к тесным международным контактам, превращая современное общество в единое коммуникативное пространство, где значительно возрастает роль иностранных языков. Произошло несоответствие результатов школьного образования запросам современного общества, было выявлено неумение обучающихся осуществлять коммуникацию с носителями языка.

Современное образование должно отвечать запросам современного общества. В целях решения данной проблемы, а также модернизации образования, Министерство образования Российской Федерации разработало Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) образования, введение которого применительно к предмету «Английский язык» заключается в «формировании и совершенствовании иноязычной коммуникативной компетенции» у учеников, иначе говоря, способности и готовности учащихся осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Преподавание иностранного языка на современном этапе включает в себя использование современных интернет и ИКТ технологий, а также разнообразное количество пособий для учителя и УМК, что позволяет разнообразить процесс обучения иностранному языку, сделать его более творческим и интересным для учеников.


Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.e**u.ru).

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Джумакаева, Н. (учитель русского языка и литературы). Исследовательская работа на уроках русского языка как способ формирования метапредметных компетенций [Текст] / Н. Джумакаева, О. Иванова // Учитель. - 2016. - № 2. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (5 назв. ) . - ISSN 1997-7735

4. Шепелева, К. А. Оценка качества и эффективности современных УМК по английскому языку / К. А. Шепелева, О. В. Хасанова. — Текст: непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Т. 0. — Уфа: Лето, 2013. — С. 108-110. — URL: https://mo**ch.ru/conf/ped/archive/97/4482/ (дата обращения: 31.07.2020).

5. Щукин А. Н. Теория обучения иностранным языкам (Лингводидактические основы).– М.: ВК, 2012. — 336 с.


Тема: «УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Реферат
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения.

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТРЕБОВАНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ К УМК ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 5
    ГЛАВА 2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 9
    ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Дипломная работа:

    Технология подготовки к ЕГЭ по иностранному языку

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. Современные подходы к контролю сформированности коммуникативных умений ….…. …5
    1.1. Функции, формы и виды контроля…5
    1.2. Цели и структура единого государственного экзамена по иностранному языку….15
    1.3.Результаты ЕГЭ по ИЯ 2017 го года в РБ и в РФ…19
    ГЛАВА 2. Технология формирований умений говорения на уроках иностранного языка….23
    2.1. Цели и содержание обучения говорению в соответствии ФГОС и программ…. …23
    2.2. Технологии формирования умений говорения…30
    2.3.Контроль сформированности умений иноязычного говорения….38
    ГЛАВА 3. Описание практического опыта по подготовке к разделу «Говорения» в формате ЕГЭ….42
    Заключение… ….56
    Список литературы….…60
  • Дипломная работа:

    Реализация требований фгос по иностранному языку

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Особенности реализации ФГОС второго поколения
    1.1.Современные тенденции модернизации начального общего образования
    1.2.Реализация ФГОС второго поколения в условиях начального общего образования
    Выводы
    Глава II. Инновационные подходы в обучении иностранному языку как основа ФГОС второго поколения
    2.1. Системно-деятельностный подход на уроках иностранного языка
    2.2. Личностно-ориентированный подход на уроках иностранного языка
    Выводы
    Глава III. Реализация требований ФГОС второго поколения в учебной работе
    3.1. Условия прохождения педпрактики в МБОУ лицей №5 г. Уфа
    3.2.Анализ УМК авторов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Spotlight» по английскому языку с точки зрения требованиям ФГОС второго поколения
    3.3.Из опыта работы учителя английского языка в МБОУ лицей № 5 г.Уфа
    Выводы
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Подготовка к егэ (раздел «говорение») с использованием современных образовательных технологий

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. Единый государственный экзамен по иностранным языкам как форма итоговой аттестации….6
    1.1 Сущность единого государственного экзамена….6
    1.2 Организация и порядок проведения ЕГЭ….11
    1.3 Типы заданий и оценка их выполнения….16
    Глава II. Анализ заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому язы-ку….26
    2.1. Анализ заданий в разделе «Говорение»….26
    2.2. Результаты ЕГЭ за 2017 год по иностранным языкам…32
    2.3. Основные ошибки учащихся в разделе «Говорение»….37
    Глава III . Подготовка обучающихся к выполнению заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому языку….44
    3.1Опыт работы учителей по подготовке учащихся к ЕГЭ по французскому языку….44
    3.2 Учебные материалы для организации ЕГЭ по французскому язы-ку….49
    3.3 Программа MicroSoft Excel для подготовки к ЕГЭ….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Дипломная работа:

    Дидактический потенциал лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку

    77 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава 1. Лингвострановедение как средство достижения программных целей.6
    1.1. Лингвострановедение как средство формирования социокультурной компетенции.6
    1.2. Структура социокультурной компетенции.13
    1.3. Требования программы в области формирования социокультурной компетенции.19
    Выводы по Главе 1.25
    Глава 2. Особенности использования лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку.27
    2.1. Понятие "лингвострановедение" и "страноведение".27
    2.2.Компоненты лингвострановедения.33
    2.3. Реализация лингвострановедческого материала в процессе обучения.43
    Выводы по Главе 2.51
    Глава 3. Анализ УМК по английскому языку для 7 классов СОШ.54
    3.1. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс, О.Е. Подоляко «Spotlight»
    для 7 класса.54
    3.2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.r*» учебник для 7 класса.57
    3.3. В. П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова «English 7» учебник для 7 класса.63
    Выводы по Главе 3.67
    Заключение.70
    Список используемой литературы.73
  • Дипломная работа:

    Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке….….9
    1.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку….19
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …25
    ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении немецкому языку….27
    2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков чтения при при подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку ….33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 …40
    ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «ЧТЕНИЕ».
    3.1 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет ресурсов для подготовки выпускников к ОГЭ по разделу "Чтение"…42
    3.2 Методические рекомендации для подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку, раздел «Чтение»….53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора