СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Swot-анализ предприятия ооо дентал сервис - Курсовая работа №25278

«Swot-анализ предприятия ооо дентал сервис» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1.ОПИСАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7

2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 12

3.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 15

4.ФОРМИРОВАНИЕ МАТРИЦЫ SWOT-АНАЛИЗА 29

5.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45


Введение

Проблема стратегического планирования становится очень актуальной в условиях повышения нестабильности условий работы предприятий. Недостаточная проработка процесса стратегического планирования, неподготовленность руководителей разного уровня к принятию обоснованных, взвешенных и обдуманных решений ведет к таким явлениям, как разрыв хозяйственных связей, невыполнение договорных обязательств, взаимные неплатежи, снижение инвестиционной активности, замедление темпов научно-технического прогресса. На большинстве предприятий часть проблем, требующих стратегического реагирования, ускользает от внимания руководителей. В первую очередь вопросы маркетинга, взаимосвязи предприятия с потребителями и поставщиками. Система принятия решений нуждается в повышении роли стратегического управления. Качество стратегических решений служит серьезным препятствием в реализации потенциала предприятия и эффективного использования ресурсов.

Актуальность выбранной тематики работы: «SWOT-анализ предприятия» заключается в том, что значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адапта-цию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.

Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения страте-гического управления.

Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно, всегда следует помнить, что стратегическое управление — это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.

Все вышеприведенные факторы обуславливают актуальность и значимость тематики работы на современном этапе, направленной на глубокое и всестороннее изучение стратегического управления предприятием.

Объектом исследования является предприятие- Стоматологическая клиника «Дентал Сервис». Предприятие организовано в форме общества с ограниченной ответственностью- ООО «Дентал Сервис». Предмет исследования- стратегии развития организации ООО «Дентал Сервис» , внутренняя и внешняя среда организации, данные бухгалтерской и статистической отчетности объекта исследования с 2009-2011 г.г.

Целью проекта является провести SWOT- анализ предприятия, разработать конкурентные стратегии развития организации ООО «Дентал Сервис» и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:

-рассмотреть организационную характеристику объекта исследования;

- провести анализ основных экономических показателей предприятия ООО «Дентал Сервис» с 2009-2011 г.г.;

-рассмотреть анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Дентал Сервис»;

-провести SWOT-анализ предприятия ООО «Дентал Сервис»;

-выявить преимущества и недостатки в деятельности организации ООО «Дентал Сервис»;

- сформировать мероприятия, направленные на совершенствование развития организации ООО «Дентал Сервис» и оценить эффективность предложенных мероприятий.

В проекте были использованы методы как эмпирического, так и теоретического характера, а именно: методы наблюдения, измерения, математические методы, методы факторного анализа.


Заключение

Объектом исследования в курсовой работе является -Стоматологическая клиника «Дентал Сервис». За годы своего существования «Дентал Сервис» неоднократно подтверждала статус клиники современного европейского уровня, областного центра развития и внедрения в повседневную практику новейших лечебных технологий. Тысячи благодарных пациентов – неоспоримое тому доказательство. На сегодняшний день «Дентал Сервис» - клиника VIP - класса, предлагающая все профили современной стоматологии и обслуживающая 8700 постоянных пациентов.

Резюмируя выше изложенное можно сделать вывод: в целом деятельность организации ООО «Дентал Сервис» можно назвать успешной. Так как наблюдается ежегодное увеличение показателей прибыльности и рентабельности. Предприятие имеет цель, миссию, стратегическое видение. Состояние внутренней среды организации достаточно стабильное, т.е. имеются квалифицированные кадры, осуществляется эффективное руководство управления персоналом, разработаны правила и тактика обслуживания клиентов. Ассортимент предоставляемых услуг достаточно широкий. Для стимулирования продаж применяются различные средства рекламы, а именно: реклама в Интернет и средствах массовой информации. В целях эффективности сбыта организация применяет среднюю стратегию ценообразования, так как средняя цена является наиболее справедливой, исключающей «войны» цен.

Несмотря на существующие преимущества, имеется и ряд недостатков, а именно: наблюдается также слабое стимулирование сбыта; для оценки качества обслуживания клиентов не проводятся опросы потребителей, не изучается также и потребительский спрос по предпочтениям. SWOT-анализ показал, что предприятие ООО «Дентал Сервис» имеет возможности для достижения поставленной цели. Конкуренты подстегивают компанию к наиболее эффективным методам работы. Таким образом, для удержания позиций на рынке целесообразно применять стратегию концентрированного роста. Для этого необходимо разработать дальнейшие стратегии развития организации и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.

В частности в курсовой работе были предложены следующие маркетинговые мероприятия:

-разработана анкета для проведения опроса клиентов;

-проводить интернет опрос на сайте компании по качеству обслуживания клиентов;

-внедрить систему стимулирования продаж, а именно: предоставлять скидки пенсионерам в размере 15-20%, скидки для постоянных клиентов в размере 5%.

Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий показал, что будет достигнут прирост прибыли от продаж на 347,88 тыс. руб. Следовательно, проведение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж целесообразно. Рассмотренные мероприятия позволят коллективу ООО «Дентал Сервис» добиваться поставленных целей и повышать тем самым свою конкурентоспособность.


Список литературы

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)//с изменениями от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ.

2. Акулич, И.Л. Маркетинг. – 2-е изд., перераб. и доп. / Мн.: Выш. шк., 2008г. – 447 с.

3. Андреев, Н. Маркетинг и маркетинговые исследования. – М.: Фолиум, "Информ-студио"., 2009г. – 230 с.

4. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. / Л.Е.Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2008г. – 219 с.

5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КРОНУС, 2009г. – 672 с.

6. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2010 г.

7. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Пер. с англ. В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008г. – 512с.

8. Данько, Т.П. Управление маркетингом. –3-е изд., перераб. и доп. :Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009г. – 363 с.

9. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2010 г.

10. Десмос Г.М. Руководство по оценке бизнеса.-М.: РОО, 2009 г.

11. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса.- СПб.: Питер, 2008 г.

12. Зайцев, В.А. Маркетинг: учеб. Пособие для заочной (дистанционной) формы обучения. – М.: МГИУ, 2007. – 184 с.

13. Зайцев В.И., “Стратегическое планирование” - М: ЭКМОС, 2010г.

14. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. –М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009г. -304 с.

15. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. “Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность.” — М.: Экономика, 2007г.

16. Котлер Ф., “Маркетинг Менеджмент”, - СПб: Питер, 2009г.

17. Кэмпбел Д, Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. “Стратегический менеджмент” Пер. с англ. Алмазовой Н.И. – М: ООО «Издательство Проспект», 2008г.

18. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2008.

19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2008 г.-704 с.

20. Маркетинг: учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009 г.-560 с.

21. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2008г.

22. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.

23. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро, 2007. – 160с.

24. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2008г.

25. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2010 г.416 с.

26. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2007 г.

27. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. - Москва, 2007.

28. Хасси Д., “Стратегия и планирование” Пер. с англ. под ред. Трофимовой Л.А.– СПб: Питер, 2009г.


Тема: «Swot-анализ предприятия ооо дентал сервис»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис

    64 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;
    1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
    1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
    2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
    2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
    2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
    2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
    Заключение;
    Список использованных источников;
    Приложения.
  • Контрольная работа:

    Цель и порядок выявления сильных и слабых сторон организации. Задачи и сущность SWOT -анализа

    10 страниц(ы) 

    В современной системе управления использовался SWOT-анализ (сильные стороны - слабые стороны - возможности - угрозы). Следует отметить, что это один из распространенных видов анализа. Он получил такое широкое распространение благодаря своей доступности, простоте реализации и простейшей форме представления результатов.
    SWOT-анализ основан на сочетании анализа внутренних факторов развития (сильных и слабых сторон организации) и внешних факторов, характеризующих изменения внешней среды предприятия в связи с проявлением угроз и новыми возможностями для развития организации.
    Этот метод называется так по первым буквам слов: S – Strength – достоинство; W – Weakness – недостаток; O – Opportunities – возможность; T – Threat – угроза.
    Анализ сильных и слабых сторон организации становится основой для принятия наиболее важных маркетинговых решений, инвестиционных и финансовых решений. SWOT-анализ может быть выполнен для всей компании, однако в этом случае его результаты не будут содержать достаточно полезной информации, но получат обобщенные схемы (ценность такого исследования снижается). SWOT должен быть максимально сфокусирован, поэтому для каждого нового рынка формируется отдельная таблица
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")

    90 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
    1.1. Персонал как ресурс организации….6
    1.2. Управление кадрами организации…12
    1.3. Методы стимулирования персонала….20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
    «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
    2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
    г.Краснотурьинске….28
    2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
    3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
    3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
    3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
    Заключение….78
    Список литературы….….82
    Приложения….85
  • Отчет по практике:

    Анализ состава и структуры прибыли предприятия

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    2 Анализ состава и структуры прибыли предприятия.10
    3 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия.18
    4 Анализ деловой активности и рентабельности.24
    Заключение.29
    Список использованных источников.31
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ денежных средств в кассе

    61 страниц(ы) 


    Введение 3
    Аудит денежных средств 5
    1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
    1.2. Планирование аудита движения денежных средств 6
    1.3. Аудиторская проверка денежных средств 16
    1.4. Оценка и оформление результатов а 32
    2. Анализ движения денежных средств в ООО «Инструмент-сервис» 35
    2.1. Анализ состава денежных средств 35
    2.2. Анализ движения денежных средств 38
    2.3. Определение оптимального уровня денежных средств 47
    Заключение 55
    Литература 57
    Приложения 60
  • Отчет по практике:

    Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Топаз-сервис» 5
    1.1. Анализ структуры и направления деятельности ООО «Топаз-сервис» 5
    1.2. Анализ бизнес-процессов организации 10
    1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 14
    2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» 18
    2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина 18
    2.2. Проектирование интернет-магазина 19
    2.3 Построение логической модели интернет-магазина. Создание навигационной структуры 27
    2.3.1. Технологическое обеспечение проектирования интернет-магазина при помощи CMS 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    1. Создание эмиссионного синдиката и особенности деятельности банков – участников синдиката. 2. Роль и функции головного банка синдиката.

    11 страниц(ы) 

    Вариант № 11
    1. Создание эмиссионного синдиката и особенности деятельности банков
    2. Роль и функции головного банка синдиката
  • Курсовая работа:

    Имена собственные в составе фразеологизмов английского языка (семантические особенности)

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения фразеологизмов с компонентом «имя собственное» 6
    1.1 Понятие фразеологизма и его место в языковой картине мира 6
    1.2. Категориальные признаки фразеологизма 10
    Выводы по главе 1 15
    Глава 2 Анализ фразеологизмов английского языка с компонентом «имя собственное» 16
    2.1 Критерий отбора практического материала 16
    2.2 Семантические особенности английских фразеологизмов с компонентом «имя собственное» 18
    Выводы по главе 2 26
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложение 34
  • Реферат:

    Состояние, организация и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Состояние грузовых автомобильных перевозок в России 5
    1.1 Характеристика, понятия и определения грузовых автомобильных перевозок 5
    1.2 Современное состояние сферы грузовых автоперевезок в России 9
    2 Организация грузовых автомобильных перевозок в России 14
    2.1 Основы организации грузовых автомобильных перевозок 14
    2.2 Правовые основы организации грузовых автомобильных перевозок в России 18
    3 Проблемы и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 22
    3.1 Основные проблемы грузовых автомобильных перевозок в России 22
    3.2 Перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Отчет по практике:

    Эффективность использования имущества предприятия ОАО «Брянский камвольный комбинат

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…7
    2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ОАО « БРЯНСКИЙ КАМВОЛЬНЫЙ КОМБИНАТ»….….9
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….15
    3.1. Анализ активов и пассивов предприятия…15
    3.2.Анализ структуры источников формирования капитала…17
    3.3.Анализ платежеспособности предприятия….23
    3.4. Анализ отчета о прибылях и убытках….28
    3.5. Анализ показателей деловой активности…29
    4. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….37
    4.1.Контроль за признаками банкротства….37
    4.2. Управление в период кризиса и банкротства….37
    4.3.Восстановление финансового состояния….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Бухгалтерский баланс предприятия ОАО «Брянский камвольный комбинат» с 2004-2006 г.г.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2004-2006 г.г.
  • Реферат:

    История создания Госфильмофонда и формирования его коллекции кинодокументов

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    История создания Госфильмофонда и формирования его коллекции кинодокументов….…4
    Заключение…18
    Список использованных источников….….20
  • Курсовая работа:

    Методы минимизации предпринимательского риска

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Предпринимательские риски: сущность, виды 5
    1.1 Сущность предпринимательских рисков 5
    1.2 Виды предпринимательских рисков 13
    Глава 2 Оценка и минимизация предпринимательских рисков 20
    2.1 Методы оценки предпринимательских рисков 20
    2.2 Способы минимизации предпринимательских рисков 28
    Заключение 33
    Список литературы 36
  • Курсовая работа:

    Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения

    27 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Административная ответственность и предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения органами ….5
    1.1.Административная ответственность в области дорожного движения….5
    1.2 Предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения….11
    2. Направления совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….15
    2.1 Меры по профилактики правонарушений в сфере
    дорожного движения….15
    2.2. Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….19
    Заключение…25
    Список используемых источников…27
  • Курсовая работа:

    Фотография рабочего времени. Область применения и методика проведения.

    17 страниц(ы) 

    1. Резервы роста производительности труда 3
    2. Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени. фотография рабочего времени 8
    3. Область применения и методика проведения Фотографии рабочего времени 13
    Литература 16
  • Курсовая работа:

    Сложные юридические составы правоотношений по социальному обеспечению и особенности их реализации

    33 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Сущность и содержание социального обеспечения в Российской Федерации 6
    1.1. Понятие и функции социального обеспечения 6
    1.2. Виды социального обеспечения в России 9
    1.3. Формы социального обеспечения 13
    Глава 2. Характеристика системы социального обеспечения в Российской Федерации 16
    2.1. Государственная система социального обеспечения 16
    2.2. Роль государства по обеспечению права на социальное обеспечение 19
    Глава 3. Анализ сложных юридических составов правоотношений по социальному обеспечению и особенностей их реализации 25
    Заключение 29
    Список использованых источников 31
  • Контрольная работа:

    Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству модульное конструирование

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста 4
    1.1 Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста 4
    1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольной организации 5
    1.3 Образовательные задачи в области «художественное творчество» раздела художественное конструирование 7
    1.4 Модульное конструирование 9
    2 Технология и методика применения модульного конструирования в дошкольном учреждении 10
    2.1 Технология модульного конструирования 10
    2.2 Методика применения модульного конструирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста 11
    Заключение 14
    Список литературы 15