СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Цель и порядок выявления сильных и слабых сторон организации. Задачи и сущность SWOT -анализа - Контрольная работа №41719

«Цель и порядок выявления сильных и слабых сторон организации. Задачи и сущность SWOT -анализа» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

В современной системе управления использовался SWOT-анализ (сильные стороны - слабые стороны - возможности - угрозы). Следует отметить, что это один из распространенных видов анализа. Он получил такое широкое распространение благодаря своей доступности, простоте реализации и простейшей форме представления результатов.

SWOT-анализ основан на сочетании анализа внутренних факторов развития (сильных и слабых сторон организации) и внешних факторов, характеризующих изменения внешней среды предприятия в связи с проявлением угроз и новыми возможностями для развития организации.

Этот метод называется так по первым буквам слов: S – Strength – достоинство; W – Weakness – недостаток; O – Opportunities – возможность; T – Threat – угроза.

Анализ сильных и слабых сторон организации становится основой для принятия наиболее важных маркетинговых решений, инвестиционных и финансовых решений. SWOT-анализ может быть выполнен для всей компании, однако в этом случае его результаты не будут содержать достаточно полезной информации, но получат обобщенные схемы (ценность такого исследования снижается). SWOT должен быть максимально сфокусирован, поэтому для каждого нового рынка формируется отдельная таблица


Введение

Современный углубленный (детализированный) экономический анализ включает совокупность специальных приемов, способов исследования хозяйственных процессов и их результатов, а также правил наиболее целесообразного выполнения аналитической работы. По мнению Л.Г. Агапитова, зачастую экономическая работа в предприятиях сводится к ретроспективному динамическому анализу, без поиска и серьезного научного обоснования планов

SWOT-анализ является одним из перспективных методов анализа. Он не требует специального программного обеспечения, в нем не используется сложный инструментарий, даже сотрудник, не владеющий знанием и методикой аналитических процедур, может обеспечить экономиста необходимой внутренней информацией для проведения анализа.


Выдержка из текста работы

На взгляд А.С. Войтешук и Г.В. Колосова благодаря SWOT-анализу предприятие в процессе своей деятельности может регулярно выявлять, оценивать и контролировать возможности, направлять свою деятельность на уменьшение потенциальных угроз.

Методика SWOT-анализа стала весьма востребованной благодаря своей простоте и широкой применимости. С ее помощью можно оценить вероятные последствия рациональных решений практически в любой сфере: как в бизнесе при разработке стратегии развития фирмы, выборе маркетинговой политики и т. п., так и в частной жизни. Метод SWOT-анализа предполагает, что до принятия решения ситуация была изучена и осознана.


Заключение

SWOT-анализ – это способ оценить сложившуюся ситуацию в бизнесе и перспективы ее развития, выявив четыре ключевых аспекта: Strengths – сильные стороны, Weaknesses – слабые стороны, Opportunities – возможности и Threats – угрозы.


Список литературы

Агапитова Л.Г. SWOT-анализ как инструмент диагностики и управления экономическим состоянием организации // Агропродовольственная политика России. – 2017. – №10 (70). – С. 11–15.

2. Алексеенко А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе swot-анализа // Социальные науки. – 2015. – Т. 1. – №4-1 (7). – С. 63–66.

3. Войтешук А.С. Эффективное и рациональное планирование деятельности предприятия на основе SWOT-анализа / А.С. Войтешук, Г.В. Колосов // Научные стремления. – 2013. – №4 (8). – С. 134–135


Тема: «Цель и порядок выявления сильных и слабых сторон организации. Задачи и сущность SWOT -анализа»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия, занимающегося реализацией мужской одежды и аксессуаров. Анализ качества и конкурентоспособности.Анализ производственно-хозяйственной деятельности.

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –КАК НЕОБХОДЫЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 6
    1.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии 6
    1.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия 14
    1.3. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности 15
    1.3.1. Понятие стратегии предприятия 15
    1.3.2. Миссия и цели организации 17
    1.3.3.Оценка и анализ внешней среды 20
    1.3.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации 21
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЕКАР-БАЛТ» 28
    2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия ООО «Бекар-Балт». 28
    2.2. Анализ конкурентоспособности организации и факторов ее характеризующих 32
    2.2.1. Анализ объема реализации и ассортимента продукции 32
    2.2.2. Анализ качества и конкурентоспособности предприятия ООО «Бекар-Балт» 35
    2.2.3. Анализ эффективности использовании основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей 44
    2.2.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 46
    2.2.5. Анализ структуры управления предприятием ООО «Бекар-Балт» 50
    2.2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 52
    2.2.7. Анализ себестоимости продукции 53
    2.2.8. Анализ финансовых результатов предприятия 55
    2.2.9. Анализ экономической безопасности 65
    2.3. Выводы по аналитической части: характеристика выявленных резервов улучшений конкурентоспособности организации ООО «Бекар-Балт» 73
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БЕКАР-БАЛТ» 75
    3.1. Обоснование мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации ООО « Бекар-Балт» 75
    3.2. Планирование мероприятий проекта на предприятии ООО « Бекар-Балт» 83
    3.3.Экономическая эффективность проектируемых мероприятий на предприятии ООО «Бекар-Балт» 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 97
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности продукции

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Анализ и управление качеством в развитых странах 5
    1.2 Анализ и управление качеством в России – проблемы и перспективы 8
    1.3 Примера анализа качества продукции 11
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 14
    2.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 14
    2.2 Методы оценки конкурентоспособности 17
    2.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 30
  • Контрольная работа:

    Роль человеческого фактора в успешной деятельности организации

    17 страниц(ы) 


    Введение
    1.Роль человеческого фактора в успешной деятельности организации
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Менеджмент в рекламе и бизнесе (торговле )

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса….5
    2 Система менеджмента на предприятии и рекламная деятельность ООО Веста.…13
    Заключение….…22
    Список использованных источников….….24
    Приложения…26
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….5
    1.1. Маркетинг и маркетинговые стратегии….….….5
    1.2.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации….….11
    1.3.Выбор и процесс реализации стратегии…15
    1.4. Правила и процедуры разработки стратегий….21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия…26
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия….….….29
    2.2.1.Анализ внешней среды организации….….29
    2.2.2.Анализ внутренней среды…38
    2.2.3.Миссия и цели предприятия…44
    2.2.4.SWOT-анализ…47
    2.3. Анализ финансового состояния и платежеспособности….…48
    2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия….48
    2.3.2.Анализ финансовой устойчивости….….51
    2.3.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….54
    2.3.4.Анализ расходов по обычным видам деятельности….….59
    2.3.5.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….….60
    2.3.6.Анализ движения денежных средств….….64
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….67
    3.1. Организация эффективной планировки магазина….67
    3.2. Практические рекомендации по планированию мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли….71
    3.3.Мониторинг управления банкротством предприятий….81
    3.4. Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка

    54 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
    1.1 Основные понятия маркетинга.5
    1.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10
    2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
    2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
    2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
    3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
    Заключение.46
    Список использованных источников.49
    Приложение 1.53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Функционирование системы MRP-I.

Следующая работа

Кейс. Витте. КСО. Вариант 2
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    241 страниц(ы) 

    1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
    2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.
    3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.
    4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
    5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
    6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
    7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
    8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
    9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
    10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
    11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
    12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
    13. Методы стратегического управления организацией.
    14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
    15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
    16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
    17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
    18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
    19. Развитие методов стратегического управления.
    20. Инновационные стратегии фирмы.
    21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
    22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
    23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
    24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
    25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
    26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
    27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
    28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
    29. Инновационный менеджмент как система.
    30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
    31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
    32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
    33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
    34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
    35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
    36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
    37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
    38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
    39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
    40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
    41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
    42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
    43. Оценка эффективности деятельности персонала.
    44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
    45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
    46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
    47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
    48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
    49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
    50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
    51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
    52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
    53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
    54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
    55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
    56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
    57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
    58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
    59. Факторы групповой эффективности.
    60. Иерархия в организации.
    61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
    62. Власть и лидерство.
    63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
    65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
    66. Управленческое консультирование в организации.
    67. Мотивация. Стимулирование.
    68. Развитие теории организации. Модели организации.
    69. Цели и задачи финансового менеджмента.
    70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
    71. Конфликты в организации.
    72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
    73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
    74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
    76. Роль организационного поведения в менеджменте.
    77. Управление в организации.
    78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
    79. Личность в организации. Роль личности.
    80. Типология организаций.
    81. Математическое и банковское дисконтирование.
    82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
    83. Стратегическое управление в организации.
    84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
    85. Сущность, основные признаки организации.
    86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
    87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
    88. Эффект производственного (операционного) рычага.
    89. Типы портфелей ценных бумаг.
    90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
  • Курсовая работа:

    Эволюция инфляционных процессов в современной экономике

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Инфляционные процессы: понятие, виды, тенденции и закономерности….5
    1.1Понятие, причины, виды и закономерности инфляции….5
    1.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….9
    2. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….17
    2.1 Итоги инфляционных процессов в России….17
    2.2 Антиинфляционная политика государства….22
    Заключение….27
    Список использованной литературы….29
  • Курсовая работа:

    Формирование прибыли корпорации, ее планирование и использование (сга)

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.1 Прибыль корпораций….5
    1.1 Состав финансовых результатов коммерческой организации….5
    1.2 Распределение прибыли в корпорации….10
    2. Формирование прибыли на предприятии КРОК Поволжье и пути ее максимизации…16
    2.1 Характеристика корпорации КРОК Поволжье …16
    2.2 Анализ прибыли корпорации….18
    2.2 Разработка рекомендаций по формированию стратегии управления прибылью акционерного общества….26
    Заключение….30
    Глоссарий….32
    Список литературы…33
    Приложение…35
  • Курсовая работа:

    Методика проведения уроков по экономике по теме Деньги, банк, инфляция

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ. 5
    1.1.Методика обучения как область педагогических знаний. 5
    1.2. Концепции школьного экономического образования. 13
    1.3. Актуальность изучения темы "Деньги, банк, инфляция" 18
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ЭКОНОМИКЕ 20
    2.1. Анализ программы по Экономике 20
    2.2. Календарно-тематическое планирование уроков в 11 классе 22
    2.3. Разработка план-конспекта урока по теме «Деньги, банк, инфляция» 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 48
  • Курсовая работа:

    Объекты, методы и принципы налогового учета

    28 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Функции, задачи и объекты налогового учета….5
    1.1.Понятие, объекты и особенности налогового учета….5
    1.2 Задачи и функции налогового учета….10
    2. Принципы и методы налогового учета…15
    2.1 Принципы налогового учета….15
    2.2 Методы налогового учета….18
    Заключение….25
    Список использованной литературы….27
  • Отчет по практике:

    Учет денежных средств на предприятии, состояние и совершенствование

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика ООО Макдональдс….5
    2 Особенности учета денежных средств на предприятии….7
    3 Учет денежных средств на предприятии ООО Макдональдс….14
    Заключение…21
    Приложение…23
  • Шпаргалка:

    Список вопросов к государственной аттестации по дисциплине «Теория государства и права» по специальности 030501 «Юриспруденция»

    200 страниц(ы) 

    1. Предмет теории государства и права и его структура.
    2. Методы и методология теории государства и права
    3. Функции дисциплины «Теория государства и права» и ее место в системе юридических наук.
    4. Основные теории происхождения и возникновения государства и права.
    5. Соотношение государства и права, характеристика различных подходов к рассмотрению данного соотношения.
    6. Понятие государства и содержание его основных признаков.
    7. Сущность государства и основные подходы к трактовке сущности государства.
    8. Государственная власть, ее понятие, свойства и методы ее осуществления.
    9. Легитимность и легальность государственной власти.
    10. Основные подходы к типологии государства и их характеристика.
    11. Характеристика формационного подхода к типологии государств.
    12. Основные характеристики светского, клерикального и теократического государства.
    13. Понятие формы государства и его элементы, их общая характеристика.
    14. Понятие, виды и характеристика основных форм правления
    15. Формы государственного устройства: понятие и характеристика.
    16. Основные характеристики федерации и ее виды.
    17. Политический (государственно-правовой) режим, его виды и характеристика.
    18. Понятие функций государства, их признаки и основания классификации.
    19. Характеристика внутренних функций государства.
    20. Характеристика внешних функций государства.
    21. Формы и методы реализации функций государства.
    22. Механизм государства: понятие, признаки, структурные элементы и их характеристика.
    23. Государственные органы: понятие, признаки и характеристика их основных видов
    24. Законодательная власть и ее основные характеристики.
    25. Исполнительная власть и ее основные характеристики.
    26. Судебная власть и ее основные характеристики.
    27. Политическая система общества: понятие, признаки, характерные черты, структурные элементы и виды.
    28. Роль государства и права в решении глобальных проблем современности.
    29. Правовое государство: понятие, признаки.
    30. Проблемы формирования правового и социального государства в современной России.
    31. Понятие, признаки, классификация социальных норм и их характеристика.
    32. Право в системе социальных норм.
    33. Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие, противоречия.
    34. Основные концепции правопонимания, их достоинства и недостатки.
    35. Понятие права, его сущностные признаки и принципы.
    36. Функции права, их классификация и характеристика.
    37. Характеристика основных и неосновных собственно юридических функций права.
    38. Понятие нормы права и ее признаки.
    39. Классификация норм права и характеристика их основных видов.
    40. Структура нормы права и характеристика ее основных структурных элементов.
    41. Виды гипотез норм права и их характеристика.
    42. Виды диспозиций норм права и их характеристика.
    43. Виды санкций норм права и их характеристика.
    44. Способы изложения норм права в нормативно-правовых актах.
    45. Понятие формы (источника) права, их виды и общая характеристика.
    46. Виды нормативно-правовых актов и их общая характеристика.
    47. Понятие закона, его признаки, виды, характеристика.
    48. Понятие подзаконного нормативно-правового акта: его виды и характеристика.
    49. Судебный и административный прецедент. Юридическая практика.
    50. Действие нормативно-правовых актов во времени.
    51. Действие нормативно-правовых актов в пространстве и по кругу лиц.
    52. Систематизация нормативно-правовых актов и ее виды.
    53. Основные принципы инкорпорации и кодификации нормативно-правовых актов.
    54. Правотворчество: понятие, виды, стадии. Юридическая техника и ее принципы.
    55. Понятие системы права, ее структура и элементы.
    56. Предмет и метод правового регулирования как основания построения правовой системы.
    57. Понятие отрасли права и характеристика основных отраслей российского права.
    58. Право частное и право публичное.
    59. Взаимодействие и соотношение внутригосударственного и международного права.
    60. Система законодательства, понятие, горизонтальное и вертикальное построение российского законодательства.
    61. Понятие и признаки правовых отношений.
    62. Виды правоотношений и их характеристика.
    63. Структура правоотношений и их общая характеристика.
    64. Субъекты правоотношений, их виды и характеристика.
    65. Субъективные права и юридические обязанности как содержание правоотношений.
    66. Объекты правоотношений, их виды и характеристика.
    67. Юридические факты: понятие, признаки и классификация.
    68. Понятие правового статуса, его виды и содержание.
    69. Понятие правосознания, его структура и виды.
    70. Правовая культура: понятие и структура.
    71. Правовой нигилизм: понятие, причины и способы ослабления.
    72. Понятие реализации права, его формы и их характеристика.
    73. Применение права, его признаки, субъекты и стадии.
    74. Акты применения права, их виды, структура и требования, предъявляемые к ним.
    75. Толкование норм права, понятие, виды и способы.
    76. Юридические коллизии и конфликты, их виды, причины, процедуры разрешения.
    77. Пробелы в позитивном праве, их виды и способы устранения.
    78. Понятие правонарушения и его признаки.
    79. Виды правонарушений и их характеристика.
    80. Юридическая ответственность: понятие, принципы, виды.
    81. Юридический состав правонарушения как основания юридической ответственности и характеристика его элементов.
    82. Основания освобождения от юридической ответственности и исключение юридической ответственности по российскому законодательству.
    83. Презумпция невиновности в российском законодательстве.
    84. Понятие, принципы и требования законности.
    85. Правопорядок, понятие, характерные черты и основные принципы. Соотношение правопорядка и общественного порядка.
    86. Основные пути укрепления законности и правопорядка в российском государстве.
    87. Понятие правовых систем и основания их классификации.
    88. Характеристика романо-германской правовой семьи.
    89. Характеристика англо-американской правовой семьи.
    90. Характеристика семьи религиозно-традиционного права
  • Дипломная работа:

    Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии (сга)

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 6
    1.1. Мышление как предмет исследований в отечественной и зарубежной психологии 6
    1.2. Закономерности и особенности функционирования мышления в дошкольном возрасте 17
    1.3. Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии 23
    2. Эмпирическое изучение развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 32
    2.1. Организация и методы исследования 32
    2.2. Диагностика уровня развития мышления дошкольников 36
    2.3. Программа развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 42
    Заключение 53
    Глоссарий 57
    Список сокращений 59
    Список использованных источников 60
    Приложение 65
  • Курсовая работа:

    Корпоративная культура и эффективность производства

    36 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Анализ корпоративной культуры организации….….5
    1.1 Характеристика предприятия ОАО ЮМК…5
    1.2 Анализ корпоративной культуры организации ЮМК….8
    Глава II. Эффективная корпоративная культура как фактор успеха компании….15
    2.1 Корпоративная культура как инструмент управления персоналом….15
    2.2 Значение корпоративной культуры и ее исследования….…19
    Глава III. Процесс совершенствования корпоративной культуры предприятия ОАО ЮМК….24
    3.1 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ОАО ЮМК…25
    3.2 Экономическое обоснование эффективности предлагаемых мероприятий….25
    Заключение….33
    Список литературы…35
  • Курсовая работа:

    Профессиональная подготовка трудовых ресурсов в Тюменской области

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Профессиональная подготовка трудовых ресурсов-как показатель качества трудовых ресурсов….5
    1.1. Понятие трудовых ресурсов и трудового потенциала …5
    1.2 Трудовой потенциал региона и особенности управления…7
    1.3 Профессиональная подготовка трудовых ресурсов….11
    2. Политика совершенствования профессионального образования в Тюменской области….15
    2.1 Пути развития профессионального образования в Тюменской области….15
    2.2 Совершенствование системы профессиональной ориентации в Тюменской области….18
    2.3. Оценка и анализ данных о выпуске специалистов различных обучающих программ на 2015-2019 гг в Тюменской области….…20
    Заключение ….…24
    Список использованной литературы….26