У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Функционирование системы MRP-I.» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Функционирование системы MRP-I.
Введение
Стараниями американцев Joseph Orlicky (Джосеф Орлик) и Oliver Weight (Оливер Вейт) в 1960 года, был сформирован новый способ расчета для необходимых производству материалов, в следствии приобретший наименование MRP (Планирование Необходимых Материалов). Путем целеустремленного труда Американской ассоциации по управлению запасами и производством метод MRP заслужил широкое распространение во всех западных странах, а в отдельных странах, даже в России, трактуется как эталон, которым не является.
Основной целью использования MRP является:
•удовлетворение потребности производства в материалах, компонентах и продукции для планирования производства и доставки потребителям;
•поддержка низких уровней запасов;
•планирование производственных операций, расписаний доставки, закупочных операций.
Система MRP позволяет определить, сколько и в какие сроки необходимо произвести конечной продукции. Затем система определяет время и необходимые количества материальных ресурсов для удовлетворения потребностей производственного расписания.
Процесс MRP "разузловывает" BOM каждого запланированного в MPS изделия вплоть до самого низкого уровня, дополнительно используя данные о требуемых временах опережения, чтобы оценить время, необходимое для производства или приобретения каждого входящего в ВОМ товара, включая компоненты и сборки. Русский термин "разузлование" (explosion) связан с названием компонент структуры готового изделия применяемой в машиностроительном производстве, где впервые и стала применяться данная процедура: изделие - узлы - компоненты и материалы. Таким образом разузлование - "спуск вниз" по структуре узлов изделия для вычисления потребности в сырье и материалах, необходимых для их производства.
Выдержка из текста работы
Потребность в каждом узле (или изделии-полуфабрикате) низкого уровня суммируется по всему BOM (то есть если одно и тоже изделие низкого уровня содержится на нескольких ветвях BOM, то вычисляется суммарная потребность для всех ветвей). Результат - план потребности в материалах (MRP), который показывает потребность в каждом изделии-полуфабрикате, узле, сырье и материалах в каждом интервале планирования.
Существенным условием эффективной работы данного процесса в системах MRP II является то что кроме собственно вычисления потребности, система распределяет данную потребность во времени, с учетом плановых поступлений и уже имеющихся запасов, в результате для каждого товара определяется время запуска его в производство и/или срок формирования заказа поставщику, чтобы успеть удовлетворить потребность к нужному времени. Логика выполнения и соответственно потребность в сырье и материалах существенно зависят от установленной политики реализации процесса планирования.
Заключение
В дополнение к формированию запланированного производственного заказа и запланированного заказа на закупку, процесс MRP может также сформировывать исключения для существующего производственного заказа или заказа на закупку, необходимость в которых может возникнуть при внесении изменений в плановую потребность. Например, если потребность для некоторых компонент в существующем производственном заказе или Заказе на закупку изменилась, процесс MRP будет рекомендовать заменить (изменить) количество (величину) в существующем заказе, чтобы учесть дополнительный (или наоборот, уменьшенный) спрос. Рекомендуемые изменения могут включать увеличение, уменьшение, устранение или переупорядочивание (по времени или приоритету) запланированных заказов.
Список литературы
1. Interface [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.in**rface.ru/ fset.asp?Url=/mrp/mrpmine.htm
2. Верников Г. Основы систем класса MRP-MRPII [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.c**n.ru/vernikov/mrp/mrpmine.shtml
3. Что такое MRP и MRP II [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://axapta.m**zy.ru/lib/mrp/
Тема: | «Функционирование системы MRP-I.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 61.1 Сущность системы менеджмента качества 6РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
-
Курсовая работа:
Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 51.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Дипломная работа:
Формирование правовой культуры в процессе преподавания правовых дисциплин
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА 8
1.1. Особенности функционирования системы правового образования на современном этапе 81.2. Формирование правового сознания и правовой культуры у подростков - необходимое условие правовой социализации российского общества 15РазвернутьСвернуть
1.3. Практические приемы по формированию правового сознания и правовой культуры 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
2.1.Особенностиметодики преподавания правовых дисциплин 27
2.2.Средства обучения и методические рекомендации по правовому преподаванию в образовательных учреждениях СПО 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 49
3.1. Цель, задачи и этапы организации опытно-экспериментальной работы 49
3.2. Система формирования правовой культуры обучающихся «Мелеузовскогоиндустриального колледжа» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Магистерская работа:
Нормативно - правовое обеспечение среднего профессионального образования
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1 Общие положения функционирования системы образования 71.2 Нормативные акты, регулирующие сферу управления образованием 9РазвернутьСвернуть
1.3 Компетенция РФ и субъектов федерации в области управления образованием 10
1.4 Пути развития управления образованием 15
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 21
2.1. Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования 21
2.2 Лицензирование и аккредитация образовательной деятельности 28
2.3 Локально-нормативные акты образовательной организации 32
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 38
3.1 Рекомендации по оптимизации организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования для педагогических работников 38
3.2 Проект по оптимизации организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования для педагогических работников 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Дипломная работа:
Современные подходы к диагностике гражданской грамотности в системе общего образования
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 71.1. Понятие и структура гражданской грамотности учащихся как результата обучения обществознанию 7РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к диагностике образовательных результатов в системе общего образования 14
1.3. Сравнительный анализ международной и отечественной практики диагностики гражданской грамотности 21
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 35
2.1. Общая характеристика измерительных материалов для выявления гражданской грамотности как результата обучения обществознанию 35
2.2. Анализ измерительных материалов НОКО по обществознанию 47
ГЛАВА 3. Комплекс измерительных материалов для организации контроля и оценки образовательных результатов по обществознанию (диагностические задания по гражданской грамотности) 64
3.1. Описание проекта 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Дипломная работа:
Особенности социальной защиты населения в сфере ЖКХ
88 страниц(ы)
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖКХ 6
1.1. Сущность социальной защиты населения 61.2. Правовые основы формирования системы социальной защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг 11РазвернутьСвернуть
1.3. Необходимость социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 17
2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ 23
2.1. Правовое регулирование субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг 23
2.2. Правовые основы предоставления льгот на оплату услуг ЖКХ 32
2.3. Существующие проблемы в сфере правового обеспечения социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 47
3. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ г.КРАСНОТУРЬИНСКА 54
3.1. Анализ функционирования ЖКХ в г.Краснотурьинске 54
3.2. Особенности социальной защиты населения города Краснотурьинска в сфере ЖКХ 61
3.3. Проблемы и перспективы социальной защиты населения по вопросам оплаты услуг ЖКХ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Особенности рынка ценных бумаг
47 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности рынка ценных бумаг….….5
1.1Сущность рынка ценных бумаг….5
1.2. Влияние макроэкономических индикаторов на рынок….….81.3. Государственное регулирование рынка….11РазвернутьСвернуть
2.Современное состояние рынка ценных бумаг…15
2.1 Обзор современного состояния рынка ценных бумаг…15
2.2 Анализ стоимости акций крупных компаний….21
3.Направления и тенденции развития рынка ценных бумаг….31
3.1 Тенденции развития рынка ценных бумаг…31
Заключение…42
Список использованных источников….….44
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Эволюция и место экономической теории….….5
1.1.Эволюция экономической мысли…5
1.2 Кризисное развитие экономики…131.3.Предмет экономической науки на современном этапе….….15РазвернутьСвернуть
2.Предмет экономической науки и ее связь с другими науками….19
2.1.Предмет экономической науки и ее функции….…19
2.2 Место и роль экономической науки в развитии общественного
прогресса….26
Заключение ….33
Список использованной литературы….35
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Введение….3
1 Уголовно исполнительное право ….4
2 Виды режима исправительных учреждений и порядок исполнения наказания….9Заключение….….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…18
Приложение….….19
-
Отчет по практике:
Уголовно процессуальная деятельность органов дознания
16 страниц(ы)
Введение….3
1.Сущность деятельности органов дознания….…4
2 Знакомство со следственными действиями….7
Заключение….….11Список использованных источников…12РазвернутьСвернуть
Приложение….….13
-
Отчет по практике:
Система управления ПАО «Уралкалий»
30 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика Публичного Акционерного Общества «Уралкалий» 3
2. Финансово- экономический анализ деятельности ПАО «Уралкалий» 83. Система управления ПАО «Уралкалий» 12РазвернутьСвернуть
4. Характеристика и анализ деятельности отдела кадров ПАО «Уралкалий» 19
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
Отчет по практике:
Производство по гражданским делам у мирового судьи
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Подсудность гражданских дел мировым судьям ….5
2 Порядок и практика рассмотрения гражданских делмировыми судьями….17РазвернутьСвернуть
Заключение….….27
Список использованных источников….29
Приложение….30
-
Контрольная работа:
Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 4
10 страниц(ы)
Школа готовила материалы для их представления на конкурс инновационных школ в рамках национального проектов «Образования». Для характеристики степени удовлетворенности школьников условиями обучения и воспитания было проведено массовое анкетирование. Его результаты в целом порадовали администрацию, но ряд анкет школьников заставили задуматься. В одних - была высказана резкая критика по проблеме школьного самоуправления: «за нас все решают учителя и администрация», «нас никто не спрашивает, что мы хотели бы провести в школе», «об истинной демократии в школе никто и представления не имеет», и т.п. в других - полная апатия или нежелание включаться в жизнь школы: «мне это неинтересно, у меня своя жизнь», «это только отвлекает от подготовки к ЕГЭ», «кому это надо?», «все устраивает, лишь бы меня не трогали». По итогам анкетирования было проведено общешкольное собрание, на котором было принято решение об изменении подхода к организации системы школьного самоуправления. Для разработки нового подхода было предложено собрать все предложения школьников. Для этого был установлен импровизированный почтовый ящик в холле школы. Каково же было удивление, когда в ящике были обнаружены немногочисленные предложения, которые, в основном, касались проведения развлекательных мероприятий. Что же делать?Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Разработайте модели организации ученического самоуправления в условиях массовой школы.
2. Какова роль социального педагога в организации данного мероприятия?
-
Контрольная работа:
Кейс современные методы реабилитации вариант 2
7 страниц(ы)
Вариант 2 Ситуация 1 Настя, учащаяся 3 класса образовательного учреждения г. Челябинска, как и все дети в ее классе, была испугана непонятным явлением, которое сопровождалось яркой вспышкой, взрывом, звоном стекол, криками детей… Дети падали на пол, прятались под партами. «Всем было очень страшно… Я плакала…» - потом говорила НастяВопросы и задания: Перечислите основные задачи психологов, оказывающих экстренную психологическую помощь на острой стадии развития ЧС.РазвернутьСвернуть
2 В результате ДТП погибла третиклассница Оля, подруга Насти. Машина пролетела мимо, чудом не задев саму Настю. Но собака девочки тоже попала под колеса машины. Прошло несколько дней после страшной аварии. Но Настя до сих пор слышит, как воет под колесом ее четвероногий друг. Настя спрашивает у мамы, когда же она увидится с Олей. Вопросы и задания: Продумайте методы оказания экстренной психологической помощи Насте.
Ситуация 3
На пятый день после взрыва бытового газа в девятиэтажном доме, Катя проснулась среди ночи от собственного крика. Оглядевшись вокруг, она поняла, что находится в просторной комнате пансионата, куда ее привезли вместе с родителями и младшей сестрой. Вот уже несколько дней они живут здесь, пока решается вопрос об их дальнейшем расселении. От ее крика проснулась младшая сестра и сейчас она испуганно плакала. Катя не могла не думать о том, что соседний подъезд их дома обрушился, что ее две ее подруги - одноклассницы и их родители погибли пол обломками падающих перекрытий.
Расскажите, каким образом можно оказать экстренную психологическую помощь обеим девочкам?
-
Курсовая работа:
Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера
35 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами….5
1.1 Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера…51.2 Функции финансов….12РазвернутьСвернуть
2. Сущность финансового менеджмента….20
2.1 Основные принципы финансового менеджмента…20
2.2. Цели и задачи финансового менеджмента….22
2.3 Объекты управления финансового менеджмента…25
2.4. Функции финансового менеджмента….26
2.5 Механизм финансового менеджмента….30
Заключение ….32
Список использованной литературы….34
-
Курсовая работа:
Правовые основы построения и функционирование системы государственной службы РФ
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
Глава 1. Основы функционирования института государственной службы….5
1.1 Понятие государственной службы в РФ….51.2 Принципы построения и функционирования государственной службы….9РазвернутьСвернуть
Глава 2.Посторение и функционирование государственной службы….14
2.1 Зарождение правовых основ государственной службы….14
2.2.Принципы построения и функционирование государственной гражданской службы: правовые основы и практика….19
Заключение ….26
Список использованной литературы….28