У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы

Автор: novoanna55
Содержание
1. Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине. (укажите основные требования к организационному, информационному, программному обеспечению)
Введение
Организационное обеспечение
Бизнес-процессы любого магазина можно разделить на несколько основных составляющих:
Заказ и прием товара. Для того чтобы в магазине появился нужный ассортимент, сначала заключается договор на поставку с поставщиком, а потом уже оформляется заказ.
Для заказа товара ответственный работник магазина формирует заявку и направляет её в адрес поставщика.
При выборе поставщика товаров для магазина стоит обратить внимание на прозрачность и удобство схемы сотрудничества. Помимо ценовой политики важны отзывы о сроках поставки, качестве товара и т.д. Также необходимо принять во внимание и условия возврата товара поставщику.
После того, как работником магазина сформирована и отправлена заявка поставщик формирует заказ и отправляет его в адрес торговой точки.
По факту доставки работники магазина должны принять товар на баланс торговой точки. Процесс приема товара организуется так:
1. Проверяется документация сопровождающая товар. К документам, которые должны быть направлены с товаром, относятся: накладная с указанием наименования и количества единиц товара, счет-фактура, сертификат качества, который впоследствии может быть предъявлен по требованию покупателя. В зависимости от поставщика пакет документов, предоставляемых с товаром, может меняться. В связи с этим при заключении договора с поставщиком стоит особое внимание уделить тому, какие документы он готов предоставлять;
2. Ответственный работник (оператор, администратор) принимает товар в соответствии с накладной и передает принятый товар на склад магазина;
3. В программу приходуется товар и вносится цена за каждую единицу;
4. Работник, ответственный за прием товара, с помощью сканера проверяет наличие всех штрих-кодов в программе. В случае обнаружения отсутствия карточки товара в базе для него заводится новая карточка, где в обязательном порядке содержится такая информация как наименование товара, его краткая характеристика, реквизиты поставщика;
5. Проверяется наличие штрих-кода на каждой упаковке товара. В случае его отсутствия штрих-код распечатывается на принтере этикеток и вручную наносится на упаковку;
6. Товар, который необходимо перенести в торговый зал магазина, оформляется специальной заявкой и перемещается со склада. В течение рабочей смены таких заявок может быть неограниченное количество;
7. В торговом зале товар распределяется в соответствии с установленными в магазине стандартами;
Выдержка из текста работы
Необходимость в возврате товара может возникнуть в нескольких случаях: товар не соответствует заявленному качеству или сопровождающим его сертификатам; произошла просрочка товара в момент его нахождения на складе. Схема возврата будет достаточно простой:
Товаровед или администратор принимает решение о необходимости возврата товара;
После согласования с руководством на возвратную партию создается отдельная накладная, в которой должен быть указан весь товар, по которому будет оформляться возврат;
Накладная подписывается ответственным лицом, один экземпляр направляется в бухгалтерию магазина вместе с товарным отчетом, второй крепится к возвращаемому товару;
Товар с накладной передается поставщику.
Тема: | «Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Технология организации продаж в розничной торговой сети
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
1.1 Характеристика розничных торговых сетей 51.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
2.2 Формирование лояльности покупателей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Дипломная работа:
Коммерческая работа по закупке и продаже товаров и пути повышения на примере магазина Электротовары
99 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание коммерческой работы по закупке и продаже товаров 6
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 61.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта,РазвернутьСвернуть
организация перевозок 13
1.3. Организация, управление и стимулирование сбыта 16
1.4. Пути повышения доходности торгового предприятия 26
2. Анализ организации коммерческой работы в торговом предприятии 37
2.1. Организационно-правовая форма, структура управления
предприятием 37
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
торгового предприятия 39
2.3. Анализ коммерческой работы по закупу товаров 48
2.4. Анализ коммерческой работы по продаже товаров 54
3. Анализ ассортимента и качества электробытовых товаров по группе электрообогревателей 60
3.1. Классификация и характеристика ассортимента электрообогревателей 60
3.2. Контроль качества электрообогревателей 70
3.3. Факторы, сохраняющие качество электрообогревателей 71
4. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммерческой работы в торговом предприятии и повышению ее эффективности 75
4.1. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 75
4.2. Выбор оптимального поставщика 80
4.3. Пути стимулирования сбыта 82
Заключение 92
Список использованных источников 96
Приложение 99
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет приобретения и продажи товаров на примере Сарапульский хлебокомбинат
39 страниц(ы)
Введение….3
1.Теооетические и методологические вопросы учета приобретения и продажи товаров …. 5
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »… ….…. 132.1 Местоположение и правовой статус организации .…13РазвернутьСвернуть
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация
организации…. 15
2.3.Основные экономические показатели организации ….… 19
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »…. …. 21
3.Учет приобретения и продажи товаров … 23
3.1 Документальное оформление движения товаров … …. 23
3.2 Учет поступления товаров …26
3.3 Учет продажи товаров в розничной торговле …. … 30
3.4 Учет прибылей и убытков …. 27
3.5 Инвентаризация товаров в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» … 33
Заключение… …. 36
Список используемой литературы…. 39
Приложения …. 42
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностями и пути его совершенствования
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ 5
1.1 Структура и сущность дебиторской и кредиторской задолженностями 51.2. Управление дебиторской и кредиторской задолженностями 12РазвернутьСвернуть
2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 17
2.2. Состояние финансового менеджмента в организации 21
2.3. Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностями 24
2.4. Мероприятия по совершенствованию системы управления дебиторской и кредиторской задолженностями предприятия 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Витте. Методика диагностики психологического здоровья семьи учащегосяСледующая работа
Витте. Международные валютно-кредитные отношения. Вариант 6




-
Дипломная работа:
Система государственной службы в Российской Федерации
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретическая характеристика государственной службы в Российской Федерации….7
1.1 Понятие и содержание государственной службы Российской Федерации.71.2 Структурные элементы системы государственной службы Российской Федерации….16РазвернутьСвернуть
Глава 2 Правовая характеристика системы государственной службы в Российской Федерации….21
2.1 Государственная гражданская служба как правовой институт…21
2.2 Военная служба как вид государственной службы….43
2.3 Место правоохранительной службы в системе государственной службы.44
Глава 3 Основные направления реформирования системы государственной службы….48
3.1 Направления совершенствования законодательства о системе государственной службы….48
3.2 Актуальные вопросы реформирования системы государственной службы на современном этапе….53
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…69
-
Отчет по практике:
Методика развития познавательной мотивации у учащихся
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Формирование у учащихся познавательной мотивации….….4
2 Исследование мотивов учебной деятельности учащихся….…7Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Реферат:
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Теория сюрревлизма….4
2. Практика сюрреализма….….9
Заключение….30
Список использованных источников….31
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за корыстные преступления
112 страниц(ы)
Введение 3
1 Корыстные преступления против собственности и их общественная опасность….8
1.1 Общая характеристика преступлений против собственности….81.2 Корыстные и некорыстные преступления против собственности: сравнительный анализ общественной опасности….18РазвернутьСвернуть
1.3. Криминалистический обзор преступлений против собственности….….…24
2 Уголовная характеристика преступлений против собственности….43
2.1 Уголовная характеристика ненасильственных преступлений против собственности….….43
2.2 Характеристика насильственных форм хищения ….62
3 Судебные ошибки в квалификации преступлений против собственности….72
3.1 Квалификация грабежей и разбоев в теории уголовного права, следственной и судебной практике….72
3.2 Судебные ошибки по уголовным делам о краже имущества …79
Заключение 94
Глоссарий….100
Список сокращений….105
Список использованных источников 106
Приложение А 111
Приложение Б….112
-
Курсовая работа:
Управление деловой карьерой Летуаль
35 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ деятельности ОАО "Л'Этуаль"
1.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"
1.2 Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО "Л'Этуаль"РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I
Глава 2. Теоретические основы управления деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
2.1 Виды деловой карьеры
2.2 Этапы формирования управления деловой карьерой персонала
2.3 Деловая карьера в системе управления персоналом. Сущность и специфика
Выводы по главе II
Глава 3. Разработка рекомендаций и предложений по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
3.1 Рекомендации по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
3.2 Предложения по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
Выводы по главе III
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации персонала АО «АК «Туламашзавод»»
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ….….….11
1.1. Понятие и сущность системы мотивации труда персонала предприятия….111.2. Методы и способы мотивации труда персонала….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Роль мотивации труда персонала в системе управления современным предприятием….…22
Выводы по главе 1….26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО СОСТАВА, ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА АО «АК «ТУЛАМАШЗАВОД"….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО "АК "Туламашзавод"….….29
2.2. Анализ кадрового состава предприятия ….…37
2.3. Методы мотивации и стимулирования труда персонала АО "АК "Туламашзавод"….…44
2.4. Оценка мотивации труда персонала предприятия ….46
Выводы по главе 2….48
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА АО "АК "ТУЛАМАШЗАВОД"….50
3.1 Направления развития системы мотивации труда персонала современного предприятия….…50
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования и мотивации труда персонала предприятия….53
3.3.Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий…56
Выводы по главе 3….62
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы кредитной системы…5
1.1 Понятие кредитной системы….….5
1.2.Становление и развитие кредитной системы РФ….82. Рынок кредитных услуг РФ….13РазвернутьСвернуть
2.1.Анализ состояния рынка кредитных услуг РФ….….13
2.2.Кредитная система на примере банка …19
2.3.Проблемы и перспективы кредитной системы на примере банка ….26
Заключение….32
Список использованных источников….….33
Приложение…35
-
Отчет по практике:
Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия
20 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….5
2 Анализ деятельности предприятия ИП Федотова….10Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….17
Приложение …18
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Экстремистская деятельность в Уголовном праве….4
2 Статистика уголовных дел связанных с экстремистской деятельностью.…9Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение .….18
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки финансового состояния предприятия….…52 Оценка финансового состояния предприятия ООО Строймехсервис по данным бухгалтерского баланса…12РазвернутьСвернуть
Заключение….….23
Список использованных источников….25
Приложение….