СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-процессы поставки и продажи товара   в розничном магазине - Контрольная работа №43611

«Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине. (укажите основные требования к организационному, информационному, программному обеспечению)


Введение

Организационное обеспечение

Бизнес-процессы любого магазина можно разделить на несколько основных составляющих:

Заказ и прием товара. Для того чтобы в магазине появился нужный ассортимент, сначала заключается договор на поставку с поставщиком, а потом уже оформляется заказ.

Для заказа товара ответственный работник магазина формирует заявку и направляет её в адрес поставщика.

При выборе поставщика товаров для магазина стоит обратить внимание на прозрачность и удобство схемы сотрудничества. Помимо ценовой политики важны отзывы о сроках поставки, качестве товара и т.д. Также необходимо принять во внимание и условия возврата товара поставщику.

После того, как работником магазина сформирована и отправлена заявка поставщик формирует заказ и отправляет его в адрес торговой точки.

По факту доставки работники магазина должны принять товар на баланс торговой точки. Процесс приема товара организуется так:

1. Проверяется документация сопровождающая товар. К документам, которые должны быть направлены с товаром, относятся: накладная с указанием наименования и количества единиц товара, счет-фактура, сертификат качества, который впоследствии может быть предъявлен по требованию покупателя. В зависимости от поставщика пакет документов, предоставляемых с товаром, может меняться. В связи с этим при заключении договора с поставщиком стоит особое внимание уделить тому, какие документы он готов предоставлять;

2. Ответственный работник (оператор, администратор) принимает товар в соответствии с накладной и передает принятый товар на склад магазина;

3. В программу приходуется товар и вносится цена за каждую единицу;

4. Работник, ответственный за прием товара, с помощью сканера проверяет наличие всех штрих-кодов в программе. В случае обнаружения отсутствия карточки товара в базе для него заводится новая карточка, где в обязательном порядке содержится такая информация как наименование товара, его краткая характеристика, реквизиты поставщика;

5. Проверяется наличие штрих-кода на каждой упаковке товара. В случае его отсутствия штрих-код распечатывается на принтере этикеток и вручную наносится на упаковку;

6. Товар, который необходимо перенести в торговый зал магазина, оформляется специальной заявкой и перемещается со склада. В течение рабочей смены таких заявок может быть неограниченное количество;

7. В торговом зале товар распределяется в соответствии с установленными в магазине стандартами;


Выдержка из текста работы

Необходимость в возврате товара может возникнуть в нескольких случаях: товар не соответствует заявленному качеству или сопровождающим его сертификатам; произошла просрочка товара в момент его нахождения на складе. Схема возврата будет достаточно простой:

Товаровед или администратор принимает решение о необходимости возврата товара;

После согласования с руководством на возвратную партию создается отдельная накладная, в которой должен быть указан весь товар, по которому будет оформляться возврат;

Накладная подписывается ответственным лицом, один экземпляр направляется в бухгалтерию магазина вместе с товарным отчетом, второй крепится к возвращаемому товару;

Товар с накладной передается поставщику.


Тема: «Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Технология организации продаж в розничной торговой сети

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
    1.1 Характеристика розничных торговых сетей 5
    1.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9
    2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
    2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
    2.2 Формирование лояльности покупателей 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
  • Дипломная работа:

    Коммерческая работа по закупке и продаже товаров и пути повышения на примере магазина Электротовары

    99 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание коммерческой работы по закупке и продаже товаров 6
    1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 6
    1.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта,
    организация перевозок 13
    1.3. Организация, управление и стимулирование сбыта 16
    1.4. Пути повышения доходности торгового предприятия 26
    2. Анализ организации коммерческой работы в торговом предприятии 37
    2.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 37
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
    торгового предприятия 39
    2.3. Анализ коммерческой работы по закупу товаров 48
    2.4. Анализ коммерческой работы по продаже товаров 54
    3. Анализ ассортимента и качества электробытовых товаров по группе электрообогревателей 60
    3.1. Классификация и характеристика ассортимента электрообогревателей 60
    3.2. Контроль качества электрообогревателей 70
    3.3. Факторы, сохраняющие качество электрообогревателей 71
    4. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммерческой работы в торговом предприятии и повышению ее эффективности 75
    4.1. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 75
    4.2. Выбор оптимального поставщика 80
    4.3. Пути стимулирования сбыта 82
    Заключение 92
    Список использованных источников 96
    Приложение 99
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет приобретения и продажи товаров на примере Сарапульский хлебокомбинат

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теооетические и методологические вопросы учета приобретения и продажи товаров …. 5
    2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »… ….…. 13
    2.1 Местоположение и правовой статус организации .…13
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация
    организации…. 15
    2.3.Основные экономические показатели организации ….… 19
    2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »…. …. 21
    3.Учет приобретения и продажи товаров … 23
    3.1 Документальное оформление движения товаров … …. 23
    3.2 Учет поступления товаров …26
    3.3 Учет продажи товаров в розничной торговле …. … 30
    3.4 Учет прибылей и убытков …. 27
    3.5 Инвентаризация товаров в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» … 33
    Заключение… …. 36
    Список используемой литературы…. 39
    Приложения …. 42
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностями и пути его совершенствования

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ 5
    1.1 Структура и сущность дебиторской и кредиторской задолженностями 5
    1.2. Управление дебиторской и кредиторской задолженностями 12
    2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 17
    2.2. Состояние финансового менеджмента в организации 21
    2.3. Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностями 24
    2.4. Мероприятия по совершенствованию системы управления дебиторской и кредиторской задолженностями предприятия 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение гражданских дел в суде

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Компетенция Новоаннинского районного суда.
    2 Рассмотрение гражданских дел в суде
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по организации обучения персонала

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА.5
    1.1 Обучение персонала на предприятии….5
    1.2 Технологии разработки и реализации и оценки внутриорганизационных программ обучения….8
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….….12
    2.1. Характеристика предприятия и анализ деятельности ОАО «АМЗ»…12
    2.2. Организация процесса обучения кадров на предприятии….18
    2.3. Перспективы и основные направления работы в сфере подготовки и переподготовки кадров….22
    2.4. Мероприятия по совершенствованию процесса обучения персонала….….29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….53
  • Отчет по практике:

    Знакомство с работой Отдела расследования преступлений

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Основные направления деятельности полиции…4
    2 Знакомство с работой Отдела расследования преступлений…8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение…14
  • Курсовая работа:

    Совершенствование деятельности органа государственного управления в условиях модернизации общественных отношений

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система государственного управления в России и административная реформа государственного управления…5
    1.1 Система государственного управления в России….…5
    1.2 Эффективность государственного и муниципального управления….8
    2. Совершенствование деятельности органа государственного управления в условиях модернизации общественных отношений….….13
    2.1 Основные элементы административной реформы….….13
    2.2 Реформа государственного управления в России: проблема эффективности чиновников ….16
    2.3. О развитии системы государственного управления….19
    Заключение…25
    Список использованной литературы….…27
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    241 страниц(ы) 

    1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
    2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.
    3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.
    4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
    5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
    6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
    7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
    8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
    9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
    10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
    11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
    12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
    13. Методы стратегического управления организацией.
    14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
    15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
    16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
    17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
    18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
    19. Развитие методов стратегического управления.
    20. Инновационные стратегии фирмы.
    21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
    22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
    23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
    24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
    25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
    26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
    27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
    28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
    29. Инновационный менеджмент как система.
    30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
    31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
    32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
    33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
    34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
    35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
    36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
    37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
    38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
    39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
    40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
    41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
    42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
    43. Оценка эффективности деятельности персонала.
    44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
    45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
    46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
    47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
    48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
    49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
    50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
    51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
    52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
    53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
    54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
    55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
    56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
    57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
    58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
    59. Факторы групповой эффективности.
    60. Иерархия в организации.
    61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
    62. Власть и лидерство.
    63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
    65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
    66. Управленческое консультирование в организации.
    67. Мотивация. Стимулирование.
    68. Развитие теории организации. Модели организации.
    69. Цели и задачи финансового менеджмента.
    70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
    71. Конфликты в организации.
    72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
    73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
    74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
    76. Роль организационного поведения в менеджменте.
    77. Управление в организации.
    78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
    79. Личность в организации. Роль личности.
    80. Типология организаций.
    81. Математическое и банковское дисконтирование.
    82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
    83. Стратегическое управление в организации.
    84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
    85. Сущность, основные признаки организации.
    86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
    87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
    88. Эффект производственного (операционного) рычага.
    89. Типы портфелей ценных бумаг.
    90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
  • Отчет по практике:

    Правовые основы деятельности службы судебных приставов

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
    2 Процедура исполнительного производства….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников…17
    Приложение….….18
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12

    44 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Контрольная работа:

    Методы административной деятельности органов внутренних дел (полиции)

    20 страниц(ы) 

    Ведение….….3
    1. Понятие и принципы административной деятельности органов ОВД….5
    2. Понятие методов административной деятельности полиции и их виды….8
    Заключение….….….19
    Список литературы….20
  • Отчет по практике:

    Познавательный интерес современного шкльника

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности развития познавательного интереса у современного школьника….5
    2.Игровые технологии как средство развития познавательных интересов у школьников…10
    3.Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников….13
    Заключение…24
    Приложение А…26
    Приложение Б….27
    Приложение В…29
    Приложение Г….30
  • Курсовая работа:

    Финансовая глобализация на современном этапе

    35 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Основные тенденции развития мировых рынков в условиях глобализации.3
    1.1.Роль и особенности развития мировых рынков в условиях глобализации.3
    1.2 Основные черты глобализации…10
    2. Анализ и проблемы развития мирового финансового рынка в условиях глобализации….….16
    2.1 Анализ развития мирового финансового рынка в
    условиях глобализации…16
    2.2 Проблемы развития мирового финансового рынка в
    условиях глобализации…31
    Заключение…36
    Список использованной литературы….….38
    Приложение…40