СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Коммерческая работа по закупке и продаже товаров и пути повышения на примере магазина Электротовары - Дипломная работа №31489

«Коммерческая работа по закупке и продаже товаров и пути повышения на примере магазина Электротовары» - Дипломная работа

  • 99 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Содержание коммерческой работы по закупке и продаже товаров 6

1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 6

1.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта,

организация перевозок 13

1.3. Организация, управление и стимулирование сбыта 16

1.4. Пути повышения доходности торгового предприятия 26

2. Анализ организации коммерческой работы в торговом предприятии 37

2.1. Организационно-правовая форма, структура управления

предприятием 37

2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности

торгового предприятия 39

2.3. Анализ коммерческой работы по закупу товаров 48

2.4. Анализ коммерческой работы по продаже товаров 54

3. Анализ ассортимента и качества электробытовых товаров по группе электрообогревателей 60

3.1. Классификация и характеристика ассортимента электрообогревателей 60

3.2. Контроль качества электрообогревателей 70

3.3. Факторы, сохраняющие качество электрообогревателей 71

4. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммерческой работы в торговом предприятии и повышению ее эффективности 75

4.1. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 75

4.2. Выбор оптимального поставщика 80

4.3. Пути стимулирования сбыта 82

Заключение 92

Список использованных источников 96

Приложение 99


Введение

В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля.

По нашему мнению благосостояние населения и регионов оценивается, в первую очередь, по уровню торгового обслуживания.

Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйст-венных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей.

Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства.

Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в процессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой.

Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и на-ционального дохода общества.

В России розничная торговля является вторым по величине работодателем, обеспечивая более 20 % рабочих мест. Розничная торговля дает более четверти доходов различных бюджетов собираемых через систему налогообложения.

Социальное значение розничной торговой сети заключается в удовлетво-рении материальных, социальных и бытовых потребностей членов общества, повышении уровня жизни народа, создании благоприятных условий для все-стороннего развития личности.

Можно сказать, что социальный аспект розничной торговли находит свое проявление в величине свободного времени трудящихся. Таким образом, со-кращение затрат времени на приобретение товаров и приготовление пищи создает необходимые условия для развития рыночной экономики, технического процесса, повышение производительности труда и эффективности общественного производства.

Инфраструктура розничной торговли любой региональной модели торгового обслуживания должна обеспечить разнообразие структурно-функциональных параметров торговых объектов и всегда быть ориентированной на конкретные зоны торгового обслуживания.

Таким образом, розничная торговля - область, характеризующаяся динамичными изменениями, о чем свидетельствуют прошлые и современные тенденции в этой сфере.

В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема дипломной работы является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.

Цель дипломной работы – исследование коммерческой работы по закупке и продаже товаров и разработка мероприятий по повышению ее эффективности.

Объектом исследования является торговое предприятие: магазин «Электротовары» предпринимателя без образования юридического лица Валиуллиной З.М. В ходе выполнения дипломной работы для успешного достижения ее цели необходимо решить ряд задач:

- раскрыть теоретические основы коммерческой работы по продаже

товаров;

- провести анализ организации коммерческой работы в торговом предпри-ятии;

- изучить ассортиментная политика и политика управление товарными

запасами;

- разработать мероприятия по повышению эффективности работы по

продаже товаров.

Дипломная работа состоит из четырех разделов. В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты организации коммерческой деятельности предприятия в современных условиях: организация процесса закупок и перевозок; выбор поставщиков и вида транспорта, торгово-технологический процесс, рассмотрены возможные пути повышения доходности торгового предприятия.

Во втором разделе проведен анализ организации коммерческой работы в торговом предприятии, изучена организационно-правовая форма, структура управления предприятием, проведен анализ основных экономических показателей деятельности торгового предприятия, анализ организации оптовых закупок и хозяйственных связей с поставщиками электротоваров.

В третьем разделе рассмотрено формирование ассортимента и управление товарными запасами магазина «Электротовары».

В четвертом разделе разработаны практические рекомендации, по совершенствованию коммерческой работы в торговом предприятии и повышению ее эффективности: по формированию структуры ассортимента, произведен расчет оптимального размера партии поставки товаров, рассмотрено влияние системы скидок на увеличение товарооборота магазина «Электротовары».

В заключении подводятся итоги и основные выводы дипломной работе.


Заключение

Цель дипломной работы – исследование коммерческой работы по закупке и продаже товаров и разработка мероприятий по повышению ее эффективности.

Объектом исследования является торговое предприятие: магазин «Электротовары» предпринимателя без образования юридического лица Валиулиной З.М.

Основным видом деятельности является оптово- розничная торговля электротоварами в широком ассортименте.

В ходе выполнения дипломной работы для успешного достижения ее цели выполнены следующие задачи:

- раскрыты теоретические основы коммерческой работы по продаже

товаров;

- проведен анализ организации коммерческой работы в торговом предпри-ятии;

- изучена ассортиментная политика и политика управление товарными

запасами;

- разработаны мероприятия по повышению эффективности работы по

продаже товаров.

Экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении дви-жения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.

В России розничная торговля является вторым по величине работодателем, обеспечивая более 20 % рабочих мест. Розничная торговля дает более четверти доходов различных бюджетов собираемых через систему налогообложения.

Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица Валиулина З.М. организовала магазин «Электротовары» и зарегистрирована Администрацией г. Ижевска 26 апреля 2002 г., свидетельство № 2319986.

Показателем, характеризующим объёмы и качество розничной торговли, является товарооборот. Розничный товарооборот – объём реализации товаров в денежном выражении. Он характеризует заключительный этап движения продукции из сферы обращения в сферу потребления, констатирует общественное признание стоимости и потребительской стоимости части общественного продукта в виде конкретных видов товаров; отражает пропорции между производством и потреблением, спросом и предложением, реализацией и денежным обращением, объёмом и структурой торговой сети, материальными и трудовыми ресурсами.

За анализируемый период с 2003 г. по 2005 г. произошел рост розничного товарооборота магазина «Электротовары» как в действующих ценах, так и в сопоставимых ценах. За 2003 г. товарооборот в действующих ценах увеличился на 35,4 %, а в 2004г. - на 2,8 %, в сопоставимых ценах рост составил в 2004 г. - 7,4 %, в 2005г. - 2,8 %.

На рассматриваемом предприятии за 2004-2005 г.г. увеличился удельный вес издержек обращения в обороте розничной торговли с 9,8 % до 10 %.

В структуре издержек обращения наибольший удельный вес имеют расходы на оплату труда, причем по сравнению с планом в 2005 г. произошло их уменьшение на 0,1 %, а по сравнению с 2004 г. - увеличение также на 0,1 %. В 2005 г. также произошло увеличение прочих расходов и транспортных расходов.

В рассматриваемом периоде произошло увеличение прибыли магазина «Электротовары» на 7889 тыс. руб. в 2004 г. и на 1649 тыс. руб. в 2005 г. Рента-бельность торговой деятельности анализируемого предприятия также увеличилась на 3,5 % в 2004 г. и на 0,9 % в 2005 г

Коммерческая деятельность по сбыту товаров на розничном предприятии начинается с координации интересов предприятия торговли с требованиями рынка.

Обновление ассортимента магазина «Электротовары» происходит за счет замены товаров морально устаревших, не пользующихся спросом и закупки товаров лучшего качества.

Широкий и устойчивый ассортимент товаров магазина «Электротовары» обеспечивается мероприятиями в области коммерческой деятельности по закупке товаров.

В данный момент для магазина «Электротовары» актуальным является определение структуры ассортимента закупаемых обогревателей. Только за счет изменения структуры закупаемых товаров, не меняя других факторов, магазин «Электротовары» может получить прибыль.

Ориентируясь на данные изучения покупательского спроса, при увеличении удельного тепловентиляторы АТН-110 с 20% до 40% и уменьшении удельного веса обогревателей ОД 1,2 ценой 2000 руб. - с 53 % до 45%, обогревателей ОД 0,8 ценой 1,5 тыс. руб. - с 27% до 15% в общем объеме закупки данной партии товара при увеличении объема реализации в сопоставимых ценах на 20% при-быль составит 1644 тыс. руб., увеличившись на 145 тыс. руб.

Предлагаемая структура ассортимента более рациональна, так как положи-тельно влияет на финансовые результаты коммерческой деятельности пред-приятия.

В условиях рыночной экономики становятся особенно актуальными вопросы рациональной и эффективной организации процессов управления и контроля за движением материальных и финансовых потоков с целью повышения эффективности материально-технического снабжения самого предприятия и реализуемых товаров. В магазине «Электротовары» это необходимо для оптимизации уровня товарных запасов и эффективного их использования, уменьшения их уровня, а также минимизации оборотных средств, вложенных в эти запасы.

На складах ИП “Валиулиной З.М.” наблюдается отклонение фактического производственного запаса от оптимального. В результате наблюдается избыток затрат на хранение. Таким образом, ИП “Валиулиной З.М.” необходимо своевременно рассчитывать и соблюдать оптимальный запас товаров на складах.

Деятельность торгового предприятия во многом зависит от хозяйственных отношений с поставщиками.

В случае несостоятельности или недобросовестности поставщика у потреби-теля могут иметь место срывы в выполнении производственных программ или же прямые финансовые потери. И наоборот: надежный поставщик – гарантия успеха.

Предприятию ИП “Валиулиной З.М.” наиболее выгодно работать с ООО "МГК КЛК-трейдинг", так как этот поставщик имеет наивысший рейтинг 8,3.

По результатам анализа основной проблемой магазина «Электротовары» является невысокий объем товарооборота и низкие темпы его роста.

Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарооборота магазина «Электротовары» ИП “Валиулиной З.М”.

На улучшение коммерческой работы магазина «Электротовары», в частности, на увеличение товарооборота, могут повлиять следующие факторы:

-привлечение богатого сегмента потребителей, путем расширения групп товаров для элитного покупателя;

-постоянное проведение опроса потребителей, чтобы знать их мнение;

-необходимо быть в курсе цен у основных конкурентов, особенно близ лежащих, так как на мотивацию покупки у большинства потенциальных потре-бителей оказывает уровень цен.

Кроме того, можно предложить предоставлять скидку покупателям оптовикам при условии приобретения нескольких единиц товара, либо при приобретении товара на определенную сумму.

Таким образом, по мнению экспертной комиссии при предоставлении 5%-ной скидки на примере товара «Выключателя 1 кл о/у А14-116» , возможно увеличение объема реализации указанного товара с 36 штук до 72 штук в сутки. Скидка предоставляется, если покупатель приобретает как минимум 10 выключателей.

Цена реализации за штуку снизится в данном случае с 13,50 руб. до 12,83 руб. Прибыль от реализации увеличится с 972 руб. до 1458 руб. Чистая прибыль от реализации выключателей возрастет с 739 руб. до 1108 руб. в сутки .

При сравнении экономической эффективности, предложенных в диплом-ной работе мероприятий выяснилось, прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, увеличится на 2206 тыс. руб., и составит 21899 тыс. руб.

Рентабельность предприятия увеличилась на 0,1 пункт.

Таким образом, экономические расчеты и сравнительный анализ всех показателей до внедрения и после внедрения мероприятий подтверждают экономическую эффективность, практическую ценность и своевременность внедрения предложенных в дипломной работе мероприятий.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрист, 1997. – 31 с.

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации (в ред. Федерального Закона от 30.06.2003 N 86-ФЗ).

3. Налоговый Кодекс Российской Федерации (в ред. Федерального Закона от 24.05.1999 г.).

4. Гражданский кодекс РФ. Часть 1 от 30.11.1994. № 51-ФЗ (в ред. Федерального Закона от 12.08.1996). Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).

5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

7. Закон РФ «О защите прав потребителей».

8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

9. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 341 с.

10. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.

11. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.

12. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности. Учебное пособие для студентов ВУЗов.- Щелково, 2000,- 54 с.

13. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.

14. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.

15. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.

16. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.

17. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

18. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.

19. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004- 267 с.

20. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для ВУЗов. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999 - 228 с.

21. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2001. – 384 с.

22. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2004. – 578 с.

23. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.:Мастерство, 2002. – 288 с.

17. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.

24. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -

Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.

25. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е

изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

26. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.

27. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 1997. – 23 с.

28. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. -250 с.

29. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.

30. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 643 с.

31. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.

32. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,

2000. – 378 с.

33. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

34. М.Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2002 г.

35. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997.

36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.

37. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.

38. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: «Инфра-М», 2003 г. – 325 с.

39. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. М.:1998.

40. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998.

41. Финансы: Учебное пособие. 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999.

42. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Шмелев А.В. Товародвижение и экспертиза электротоваров. – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2001. – 176 с.


Примечания

+доклад+раздатка+отчет

Тема: «Коммерческая работа по закупке и продаже товаров и пути повышения на примере магазина Электротовары»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 99
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Коммерческая служба торгового предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика и организационная структура предприятия ЗАО «Березол»…4
    2 Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия….9
    Заключение….….14
    Список использованных источников….16
    Приложение .….17
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия, ее анализ и пути укрепления на примере магазина Лукоморье 13

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Правовой статус, состав и организационная структура 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 16
    1.3. Характеристика продукции и оказываемых услуг 22
    1.4. Персонал и организация оплаты труда 27
    1.5. Технико - экономические показатели ООО Айкай 34
    2. ФИНАНСОВВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА 39
    2.1. Дискуссионные вопросы определения «финансовая устойчивость» и ее сущности 39
    2.2. Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчиво-сти 43
    2.3. Методики анализа и оценки финансовой устойчивости предпри-ятия 53
    2.4. Оценка финансовой устойчивости российских предприятий 63
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «АЙКАЙ» 65
    3.1. Анализ финансовой устойчивости ООО Айкай 65
    3.2. Анализ ликвидности ООО Айкай 68
    3.3. Направления улучшения финансовой устойчивости ООО Айкай 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ДИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96
  • Курсовая работа:

    Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая
    2 Факторы, влияющие на качество продукции. Методы управления качеством
    3 Понятие конкурентоспособности продукции и предприятия. Показатели их характеризующие
    4 Взаимосвязь качества продукции и конкурентоспособности. Проблемы и пути повышения качества продукции российских предприятий
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Управление оптовой закупкой и поставкой товаров

    88 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы управления оптовой закупкой и поставкой товаров
    1.1 Понятие закупок, их роль и значение …
    1.2 Организация закупочной деятельности: задачи, функции и
    ее особенности в оптовой торговле…
    1.3 Эффективное планирование товарных запасов и объемов
    закупок….
    Глава 2. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров на
    примере ИП Шевченко Г.В.
    2.1 Общая характеристика и анализ финансового состояния
    предприятия….
    2.2 Управление поставками товаров на предприятии….
    2.3. Управление закупками на предприятии….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию управления закупочной деятельностью на ИП Шевченко Г.В.
    3.1 Внедрение программы управление закупками, расчет
    эффективности….
    3.2 Внедрение должности менеджера по закупкам, расчет
    эффективности…
    Заключение….
    Список использованных источников….
    Приложения ….
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов по налогам и сборам организации и их отчетность на примере Можгинский мясокомбинат

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….….7
    1.1 Местоположение и правовой статус организации ООО «Мжгинский мясокомбинат»….7
    1.2 Экономическая характеристика организации…8
    1.2.1 Анализ экономической характеристики предприятия….11
    1.3 Организация структура предприятия…13
    1.4 Организационное устройство….14
    1.5 Анализ ликвидности и платежеспособности…16
    1.6 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
    2 Налоги и сборы российской федерации и особенности их учета….25
    2.1 Учет расчетов по федеральным налогам….26
    2.1.1 Налог на добавленную стоимость…27
    2.1.2 Учет расчетов по акцизам…32
    2.1.3 Налог на прибыль….34
    2.2 Учет региональных налогов и сборов….36
    2.2.1 Налог на имущество организации….37
    2.2.2 Налог с продаж…39
    2.3 Учет местных налогов и сборов….40
    2.3.1 Налог на рекламу….40
    3 Типовые проводки по расчету с бюджетом….42
    4 Особенности формирования учетной политики для целей налогообложения….44
    Заключение…47
    Список литературы….49



  • Курсовая работа:

    Содержание и порядок учета денежных средств

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретико-методологические аспекты учета денежных средств ….5
    1.1.Денежные средства как оборот средств предприятия ….5
    1.2.Бухгалтерские счета, предназначенные для учета денежных средств…8
    1. 3. Нормативное регулирование учета денежных средств…. 13
    Глава 2 Учет денежных средств в МУП «Витафарм»….18
    2.1 Учет кассовых операций…18
    2.2 Учет операций по расчетному счету….26
    2.3 Учетная политика денежных средств и денежных документов….29
    Глава 3. Пути совершенствования использования денежных средств…35
    Заключение…38
    Список использованных источников….41
    Приложения….43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ и повышение эффективности использования производственного здания (на примере ОАО «Речной порт «Сарапул»)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЯ ОАО «РЕЧНОЙ ПОРТ «САРАПУЛ» 5
    1.1. Общая характеристика организации и выбор объекта курсового проектирования 5
    1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и определение вариантов решения 12
    1.2.1. Проблемы технического управления зданием 12
    1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 19
    1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 21
    1.3. Технико-экономическое обоснование решения проблем фасилити менеджмента 24
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ ДЛЯ ВЫБРАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ФАСИЛИТИ МЕНЕДЖМЕНТА ОАО «РЕЧНОЙ ПОРТ «САРАПУЛ» 27
    2.1. Формирование исходных данных и определение объемов работ 27
    2.2. Методологическое обеспечение расчетов 29
    2.3. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем технического управления зданием 36
    2.4. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем управления инфраструктурой 42
    2.5. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем коммерческого управления зданием 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Методика формирования у учащихся общих умений в процессе изучения истории в начальной школе

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание общих умений (компетенций) младшего школьника 4
    2. Содержание методики формирования у учащихся общих умений в процесс изучения истории 8
    Заключение 20
    Список литературы 23
  • Реферат:

    Национальная инновационная система

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность национальной инновационной системы 4
    2. Инновационная деятельность предприятий в России 6
    3. Управление инновационным процессом 10
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура
    1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия
    1.2. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств 5
    13
    1.3. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 16
    1.4. Способы краткосрочного финансирования 29
    2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования
    2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 32
    2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми инструментами
    35
    2.3. Управление дебиторской задолженностью и производственными запасами
    38
    2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 41
    Заключение 47
    Список использованной литературы 48
  • Курсовая работа:

    Расчет себестоимости продукции на примере Сарапульский крупяной завод

    33 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1: Себестоимость и пути ее снижения
    1.1. Определение себестоимости, методы учета затрат и
    калькуля-ции….
    1.2. Основные элементы затрат, формирующих себестоимость
    продукции…
    1.3. Планирование себестоимости продукции….
    1.4. Пути снижения себестоимости продукции
    ГЛАВА 2: Краткая характеристика предприятия
    ООО “Сарапульский крупяной за-вод”…
    ГЛАВА 3: Расчеты себестоимости продукции, на предприятии
    ООО “Сарапульский крупяной за-вод”….
    3.1 Аналитические выводы и рекомендации по снижению себе-стоимости ….
    Заключение…
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет материально-производственных запасов на примере ЗАО СП Эталон

    41 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы учета производственных запасов.
    1.1. Основные направления реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами.
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО СП «ЭТАЛОН»
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
    2.2. Основные экономические показатели организации
    2.3. Анализ актива и пассива баланса ЗАО СП «Эталон»
    3. Учет материально-производственных запасов.
    3.1 Документальное оформление и оценка материально-производственных запасов.
    3.2. Складской и бухгалтерский учет материально-производственных запасов.
    3.3. Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам.
    3.4. Синтетический учет материально-производственных запасов.
    4. Аудит материально-производственных запасов
    4.1. Методика аудита производственных запасов
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    16
    2.1. Понятие оплаты труда 16
    2.2 Системы и формы оплаты труда 24
    2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
    3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
    3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
    3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Курсовая работа:

    Восприятие цвета и его роль в рекламе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология восприятия 5
    1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
    1.2. Роль цвета в жизни людей 6
    1.3. Предпочтение в выборе цвета 7
    1.4. Психофизическое действие цветов 9
    1.5. Восприятие цвета 10
    2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
    2.1. Понятие и виды рекламы 12
    2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
    3. Восприятие цвета в рекламе 15
    3.1. Процесс восприятия рекламы 15
    3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
    3.3. Выбор цвета в рекламе 17
    3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
    3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Курсовая работа:

    Формирование показателей отчета о движении денежных средств и анализ денежных

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Значение отчета о движении денежных средств, цели и
    задачи его составления 5
    1.1 Необходимость составления отчета о движении денежных
    средств 5
    1.2 Принципы построения отчета о движении денежных средств
    и методы его составления 6
    2. Организационно-экономическая и правовая
    характеристика хозяйства 10
    2.1 Местоположение и правовой статус 10
    2.2 Организационное устройство, размер и специализация 12
    2.3 Основные экономические показатели 14
    3. Формирование показателей отчета о движении денежных средств
    и анализ денежных потоков организации 16
    3.1 Техника составления отчета о движении денежных средств 16
    3.2 Анализ денежных потоков организации 23
    3.3 Рационализация формы отчета о движении денежных средств
    и техники его составления 26
    Выводы и предложения 28
    Литература 31
    Приложения 33
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ денежных средств в кассе на примере ОАО Ижмолоко

    59 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Аудит денежных средств ОАО «ИЖМОЛОКО» 6
    1.1. План и программа аудита 7
    1.2. Существенность и аудиторский риск 12
    1.3. Оценка системы внутреннего контроля экономического субъекта 15
    1.4 Аудиторские процедуры проведения проверки 18
    1.5. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
    2. Анализ эффективности использования денежных средств 32
    2.1. Анализ состава, динамики и структуры денежных средств 32
    2.2. Анализ движения денежных средств 35
    2.3. Рекомендации по совершенствованию управления денежными средствами предприятия 41
    Заключение 46
    Литература 48
    Приложения 50