СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование показателей отчета о движении денежных средств и анализ денежных - Курсовая работа №29837

«Формирование показателей отчета о движении денежных средств и анализ денежных» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

1. Значение отчета о движении денежных средств, цели и

задачи его составления 5

1.1 Необходимость составления отчета о движении денежных

средств 5

1.2 Принципы построения отчета о движении денежных средств

и методы его составления 6

2. Организационно-экономическая и правовая

характеристика хозяйства 10

2.1 Местоположение и правовой статус 10

2.2 Организационное устройство, размер и специализация 12

2.3 Основные экономические показатели 14

3. Формирование показателей отчета о движении денежных средств

и анализ денежных потоков организации 16

3.1 Техника составления отчета о движении денежных средств 16

3.2 Анализ денежных потоков организации 23

3.3 Рационализация формы отчета о движении денежных средств

и техники его составления 26

Выводы и предложения 28

Литература 31

Приложения 33


Введение

Организации любой организационно-правовой формы собственности обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую (финансовую) отчетность, являющуюся завершающим этапом учетного процесса. Бухгалтерская (финансовая) отчетность в установленных формах содержит систему сопоставимых и достоверных сведений о реализованной продукции, работах и услугах, затратах на их производство, об имущественном и финансовом положении организации и результатах его хозяйственной деятельности.

Бухгалтерская (финансовая) отчетность является основным источником информации для принятия управленческих решений в области планирования, контроля и оценки деятельности организации. По данным отчетности руководитель отчитывается перед трудовым коллективом, учредителями (собственниками), соответствующими структурами управления (финансовые органы, банки) и иными заинтересованными организациями.

Необходимость составления бухгалтерской отчетности является не только бременем, вытекающим из предписаний законодательства, но и насущной потребностью функционирующей организации, менеджмент которой заинтересован в развитии, совершенствовании и оптимизации хозяйственного механизма с целью достижения финансового успеха.

В условиях формирования рыночных отношений в значительной степени усиливается ограничение финансирования хозяйственной деятельности предприятия. В этой связи значение достоверной и объективной бухгалтерской отчетности резко возрастает, ибо анализ ее показателей позволяет определять истинное имущественное и финансовое положение предприятия.

Отчетность позволяет определять общую стоимость имущества предприятия, стоимость основных и внеоборотных средств, стоимость оборотных средств, величину собственных средств предприятия, заемных средств.

По данным бухгалтерской отчетности устанавливается излишек или недостаток источников средств для формирования запасов и затрат, при этом имеется возможность определять обеспеченность предприятия собственными, кредитными и другими заемными источниками.

Бухгалтерская отчетность дает возможность оценить кредитоспособность предприятия, т.е. способность полностью и своевременно рассчитываться по обязательствам.

Роль отчетных показателей для управления, определения положения предприятия на рынке значительно возрастает.

Любой бизнес начинается с некоторого количеств денег, которые обращаются в ресурсы для производства (или товар для перепродажи). Затем из производственной формы оборотный капитал переходит в товарную, а на стадии реализации - в денежную. Кругооборот оборотного капитала непосредственно связан с основными хозяйственными операциями:

- покупки приводят к увеличению запасов сырья, материалов, товаров и кредиторской задолженности;

- производство ведет к росту дебиторской задолженности и денежных средств в кассе и на расчетном счете.

Все эти операции многократно повторяются и сводятся к денежным поступлениям и денежным платежам.

Отчет о движении денежных средств предназначен для обобщения информации о наличии, поступлении и расходовании всех потоков денежных средств организации.

Отчет о движении денежных средств отражает приток и отток денежных средств за отчетный год как в целом по организации, так и по отдельным видам деятельности: текущей, инвестиционной, финансовой.

Одним из условий финансового благополучия организации является приток денежных средств. Оценка достаточности денежных средств состоит в определении длительности периода их оборота. Для исчисления оборота следует использовать отчет о движении денежных средств.

Целью данной курсовой работы является определение значения, целей, задач и техники составления отчета о движении денежных средств, а также анализ денежных потоков организации. Предметом курсовой работы выступает бухгалтерская отчетность предприятия ЗАО “ЭГЗ-Термакс”.

Задачами курсовой работы являются:

- определение необходимости составления отчета о движении денежных средств;

- изучение принципов построения и методов составления данного отчета;

- дать краткую характеристику исследуемому предприятию с организационно-экономической и правовой точек зрения;

- охарактеризовать технику составления отчета о движении денежных средств;

- оценить денежные потоки анализируемого предприятия;

- охарактеризовать пути рационализации формы отчета о движении денежных средств и техники его составления.


Заключение

«Отчет о движении денежных средств» (форма №4) является одним из элементов пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках. Назначение данного отчета - помочь руководству организаций и другим пользователям финансовой отчетности разобраться в причинах изменений в объеме и составе денежных средств организации, появившихся за отчетный период. Этот отчет связывает показатель чистой прибыли с поступлениями и выплатами денежных средств организации, он раскрывает, откуда деньги пришли и куда они ушли. В отчете отражается движение денежных средств не только в целом по организации, но и по видам деятельности: текущей, инвестиционной и финансовой.

Отчет построен по балансовому принципу: остаток на начало отчетного периода + поступило - направлено = остаток на конец отчетного периода. Форма № 4 «Отчет о движении денежных средств» увязывается с формой № 1 « Бухгалтерский баланс» по графе 3. Остатки денежных средств на начало и конец отчетного периода в отчете о движении денежных средств должны равняться соответствующим данным в бухгалтерском балансе.

При заполнении «Отчета о движении денежных средств» информационный материал формируется на основе бухгалтерского баланса, Главной книги, журналов - ордеров по счетам 50 «Касса», 51 «Расчетный счет», 52 «Валютный счет», и 55 «Специальные счета в банках».

Заполняя данный отчет, необходимо обратить внимание на следующее:

- предметом отчетной формы является движение денежных средств в наличной и безналичной формах, задачей данного отчета не является отслеживание средств, полученных только в виде выручки или иного дохода;

- на характер обращения денежных средств: один и тот же рубль может несколько раз пройти по соответствующим статьям отчета, следовательно, в отчете допускается двойной и тройной счет одного и того же рубля.

ЗАО “ЭГЗ-Термакс” является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество является дочерним обществом ОАО “СЭГЗ”. ЗАО “ЭГЗ-Термакс” обеспечивает головное предприятие тепловой энергией.

В целом за анализируемый период анализируемая организация имела положительную динамику поступления и расходования денежных средств. Так основное поступление денежных средств по текущей деятельности организация получила от продажи товаров, работ, услуг. Организация в отчетном периоде значительную часть своих денежных средств направила на расчеты с бюджетом и это благоприятный момент в деятельности организации, т.к. задержка соответствующих платежей вызывает начисление пеней, штрафов, ставки по которым высоки.

Основное направление развития бухгалтерского учета и отчетности - повышение качества информации, формируемой в них. Мировой опыт показывает, что характеристики, определяющие полезность информации, достигаются непосредственным использованием МСФО или применением их в качестве основы построения национальной системы бухгалтерского учета и отчетности.

Главная задача в области бухгалтерской отчетности заключается в обеспечении гарантированного доступа заинтересованным пользователям к качественной, надежной и сопоставимой персонифицированной информации о хозяйствующих субъектах. Для решения этой задачи бухгалтерскую отчетность необходимо составлять по российским стандартам, разрабатываемым на основе МСФО. В перспективе с учетом накопленного опыта целесообразно оценить возможность составления определенным кругом хозяйствующих субъектов бухгалтерской отчетности непосредственно по МСФО (вместо российских стандартов).

Целью исследуемого предприятия является извлечение прибыли и эффективное ее использование, увеличение конкурентоспособности продукции, расширение рынка сбыта товаров и услуг. Но для достижения этих целей необходимо принятие правильных управленческих решений, основой которых являются данные бухгалтерской отчетности, и в частности данные отчета о движении денежных средств. Ведь именно от правильно принятых управленческих решений зависит финансово-хозяйственная деятельность предприятия, которая заключается либо в получении прибыли, либо в понесении убытков. Избежать возможных сумм штрафов, неоправданно высоких налогов и других непроизводительных расходов возможно за счет различных мероприятий:

- повышения качества учета и отчетности;

- строго соблюдения сроков и полрядка предоставления в финансовые, налоговые, и др. органы отчетов, справок и другой документации;

- соблюдение сроков уплаты платежей в бюджеты и фонды;

- применение на практике расчетного прогнозирования собственных финансовых возможностей предприятия для своевременного и полного расчетов и сборов.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II.

2. Федеральный закон “О бухгалтерском учете” от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.

3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н.

4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.

5. Положение по бухгалтерскому учету “Учетная политика организации”. ПБУ 1/98. Утверждено приказом Минфина РФ от 09.12.98г. № 60н.

6. Положение по бухгалтерскому учету “Бухгалтерская отчетность организации”. ПБУ 4/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99г. № 43н.

7. “О формах бухгалтерской отчетности организации”. Приказ Минфина РФ от 22.07.2003 г. № 67н.

8. Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации. Приказ Минфина РФ от 28.06.2000 г. № 60н.

9. Методические рекомендации по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены приказом Минфина РФ от 13.06.95г. № 49.

10. Богатая И.Н. Бухгалтерский учет. Ростов н/Д.: Феникс, 2003.-608с.

11. Бреславцева Н.А. Балансоведение. М.: Приор, 2003.-420с.

12. Вахрушина М.А. Внутрипроизводственный учет и отчетность. М.: АКДИ Экономика и жизнь, 2004.-264с.

13. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Дело и Сервис, 2003.-386с.

14. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. М.: ИНФРА-М, 2003.-640с.

15. Новодворский В.Д. Балансоведение. М.: Бухгалтерский учет, 2002.-364с.

16. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В. Бухгалтерская отчетность организации. М.: Бухгалтерский учет, 2002.-286с.

17. Патров В.В. Составление бухгалтерской отчетности: общие положения // Бухгалтерский учет. 2004. №24.-С.8-13.

18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: Новое знание, 2002.-704с.

19. Соловьева О.В. МСФО и ГААП учет и отчетность. М.: ФБК-ПРЕСС, 2003.-462с.

20. Сотникова Л.В. Заполнение форм отчетности // Бухгалтерский учет. 2004. №1.-С.35-41.

21. Усатова Л.В. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. М.: Дашков и К, 2003.-270с.


Тема: «Формирование показателей отчета о движении денежных средств и анализ денежных»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Составление отчета о движении денежных средств прямым методом

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы заполнения «Отчета о движении денежных средств» 6
    1.1. Сущность и содержание «Отчета о движении денежных средств» 6
    1.2. Нормативное регулирование составления Отчета о движении денежных средств 10
    Глава 2. Анализ «Отчета о движении денежных средств» и его использование в планировании 17
    2.1. Особенности деятельности исследуемой организации 17
    2.2 Составление «Отчета о движении денежных средств прямым методом на примере ООО «Панорама ПМП» 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 27
    Приложения 29

  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой отчетности промышленного предприятия

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 5
    1.1 Понятие и содержание бухгалтерской отчетности предприятия 5
    1.2 Методика анализа бухгалтерской отчетности предприятия 11
    2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 17
    2.1. Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 17
    2.2. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 31
    2.3 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 42
    3. АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 46
    3.1 Горизонтальный и вертикальный анализ Отчета о движении денежных средств 46
    3.2 Коэффициентный анализ движения денежных средств 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Прикампроект

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предпри-ятия 5
    1.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 10
    1.3 Ресурсы предприятия 13
    1.3.1. Основные фонды 13
    1.3.2. Оборотные средства 18
    1.3.3. Персонал 22
    1.4. Организация и оплата труда 23
    2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 28
    2.1. Анализ экономического состояния предприятия 28
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 35
    2.3. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
    3. Раздел АСОИ 46
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
    Приложения 59
  • Дипломная работа:

    Управление системой набора, отбора и найма персонала на предприятии на примере ООО Рус-Алко (магазин)

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ДИНАСТИЯ ВИН» (СИСТЕМА ООО «РУС-АЛКО»)….6
    1.1 Общая характеристика ООО «Рус-Алко»….6
    1.2 Общая характеристика и основные показатели деятельности
    ООО «Династия вин» (система «Рус-Алко»)…7
    1.3 Исследование функции управления по основным направлениям
    деятельности….16
    1.4 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….17
    1.5 Изучение системы управления финансами….18
    1.6 Анализ управления маркетинговой деятельностью….20
    1.7 Изучение системы управления персоналом….21
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ «РУС-АЛКО»… 26
    2.1 Привлечение, отбор, найм, расстановка кадров как элемент кадровой политики….26
    2.2 Организация оплаты труда работников, служебно-профессиональное продвижение, обучение персонала и развитие персонала….29
    2.3 Мотивация и стимулирование персонала, социальное развитие
    персонала…46
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ООО «РУС-АЛКО»….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО СК "НОВЫЙ ГОРОД"

    30 страниц(ы) 

    Календарный план 3
    Дневник 4
    1.Общая характеристика ООО «СК Новый Город» 5
    2.Рабочее место менеджера ООО СК «НОВЫЙ ГОРОД» 12
    3. Управленческий анализ ООО СК «НОВЫЙ ГОРОД» 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО "Дольче Вита"

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Рабочее место менеджера в ООО Дольче Вита» 4
    2. Управленческий анализ ООО «Дольче Вита» 5
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Классификация и поведение затрат в управленческом учете

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы классификации и поведения затрат в управленческом учете
    5
    1.1. Эволюция методов учета затрат 5
    1.2. Понятие затрат, их классификация 7
    1.3. Классификация затрат для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли
    12
    1.4. Классификация затрат для принятия решений и планирования
    20
    1.5. Классификация затрат для контроля и регулирования деятельности центров ответственности
    31
    1.6. Организация учета производственных затрат 32
    1.7. Группировка и распределение затрат 37
    1.8. Маржинальный анализ в управлении затратами и себестоимостью продукции
    43
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Туристический Мир»
    46
    2.1. Местоположение и правовой статус ООО «ТурМир» 46
    2.2. Организационная характеристика и специализация турагенства «Туристический мир»
    48
    2.3. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции
    на ООО «Туристический мир»
    51
    2.4. Отражение затрат в учетной политике ООО ««Туристический мир»
    56
    Заключение 59
    Литература 61
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Подготовка и развитие женщин-менеджеров - преодоление стереотипов поведения и обеспечение эффективной работы

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Проявление гендерных особенностей в профессиональной деятельности: карьера мужчин и женщин в современной России 5
    2. Влияние гендерных особенностей на профессиональную деятельность женщин-менеджеров 14
    3. Пути повышения уровня профессиональной адаптации женщин менеджеров – профессиональная подготовка и развитие 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Реферат:

    Оценка критериев несостоятельности организации на примере Нефтеприборостроения

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты критериев несостоятельности организации 4
    2. Организационно - экономическая и правовая характеристики
    организации 5
    3. Оценка критериев несостоятельности организации 12
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
    ПРИЛОЖЕНИЕ 17
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на предприятии

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО Полиграф

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние предприятия
    1.1 История создания и развития 5
    1.2 Цели и виды деятельности. Внешняя среда предприятия 7
    1.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 11
    2. Финансовый анализ деятельности предприятия.
    2.1. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2.2.1. Оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 20
    2.2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности 24
    2.2.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 30
    2.2.4. Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов 32
    3. Автоматизированная система обработки информации 38
    3.1. Исходные положения и характеристики 38
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 40
    3.4. Подсистема «Сбыт» 47
    3.5. Постановка задачи «Расходная накладная» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм решения задачи 55
    Заключение 58 Список использованной литературы 59
  • Курсовая работа:

    Управление товарными запасами оптового предприятия

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Сущность и классификация товарных запасов 5
    1.2. Методика анализа товарных запасов 7
    1.3. Оптимизация управления товарными запасами 13
    2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АВТОСТАР» 16
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 23
    3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ООО «АВТОСТАР» 28
    3.1. Анализ состояния товарных запасов и товарооборачиваемости 28
    3.2. Расчет необходимого размера товарных запасов 31
    3.3. Мероприятия по повышению эффективности управления товарными запасами 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Современные методы определения оптимальной величины оборотных средств предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    1.1. Понятие оптимальной величины оборотных средств
    предприятия 4
    1.2. Нормирование как способ определения оптимальной
    величины оборотных средств 5
    1.3. Методы нормирования оборотных средств в российской
    и зарубежной практике 8
    2. Практическая часть 10
    2.1. Краткая характеристика предприятия 10
    2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 12
    2.2.1. Характеристика обеспеченности предприятия оборотными
    средствами 12
    2.2.2. Методы определения потребности объёма оборотных
    средств на предстоящий период, используемые на предприятии 19
    2.2.3. Организация работы по поддержанию оборотных
    средств на необходимом уровне 25
    2.2.4. Условия, необходимые для внедрения современных
    методов нормирования оборотных средств предприятия 27
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский почтампт

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и структура управления 5
    1.3. Оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы организации 10
    1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 10
    1.4.2. Персонал 12
    1.5. Организация и оплата труда 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 17
    3.1. Анализ динамики экономических показателей 17
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 22
    2.3. Анализ деловой активности предприятия 26
    2.3. Анализ платежеспособности предприятия 29
    2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 34
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 37
    3.1. Исходные положения и характеристики 37
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 38
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 40
    3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 43
    3.4.1. Задачи подсистемы 43
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 44
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 45
    3.4.4. Документооборот 47
    3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 48
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
    3.5.3. Алгоритм задачи 53
    3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Курсовая работа:

    Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль

    36 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические и методологические аспекты темы … 5
    1.1 Порядок ведения налогового учета по налогу на прибыль …. 5
    1.2.Экономическая сущность и функции налога … 8
    2.Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»… 10
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия … 10
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия . 11
    2.3.Основные экономические показатели предприятия …. 14
    3. Элементы налогообложения …. 16
    3.1. Плательщики налога на прибыль, объект налогообложения …16
    3.2. Налоговая база, налоговые ставки по налогу на прибыль … 22
    3.3. Порядок исчисления и сроки уплаты налога …. 30
    Заключение …33
    Список используемой литературы … 36
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевкий почтампт

    63 страниц(ы) 

    1.Организационно-экономическая характеристика Ижевского почтамта 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Правовой статус, состав и структура управления 8
    1.3. Оказываемые услуги 11
    1.4. Ресурсы организации 12
    1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 12
    1.4.2. Персонал 15
    1.5. Организация и оплата труда 16
    2. Анализ финансовой деятельности Ижевского почтамта и ее совершенствование 19
    3.1. Анализ динамики экономических показателей 19
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 24
    2.3. Анализ деловой активности предприятия 30
    2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
    2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 39
    3. Автоматизированная система обработки информации 42
    3.1. Исходные положения и характеристики 42
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 45
    3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.4.4. Документооборот 52
    3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 59
    Заключение 61
    Список литературы 63
    Приложение