У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Освоение производства нового товара на примере ЧП Пекарь» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Прединвестиционная фаза проекта
1.1. Формирование инвестиционного замысла 4
1.2. Маркетинг проекта 8
1.3. Оценка финансовой реализуемости проекта 11
2. Фаза разработки и планирования проекта
2.1. Планирование проекта 13
2.2. Этапы жизненного цикла 19
2.3. Прогнозирование и оценка рисков 21
3. Организационные аспекты управления проектом
3.1. Функции управления проектом 23
3.2. Организационная структура управления проектом 24
Заключение 25
Список используемой литературы 26
Введение
В условиях рыночной экономики главным направлением в деятельности любого предприятия является его инновационная деятельность.
Приоритетным направлением стратегии любой фирмы становится разработка и выпуск новых видов продукции, так как определяет все остальные направления её развития.
Разработка и выпуск нового продукта является важным этапом деятельности фирмы. Данный этап относится к инвестиционной политике, проводимой фирмой для принятия соответствующего решения, то есть стоит или нет внедрять новый продукт на рынок.
Для принятия такого решения необходимо тщательное изучение рынка, внутренней среды фирмы, анализ её экономического состояния и ряд других немаловажных факторов и показателей.
Целью курсовой работы является изучение методов инвестиционного анализа, применение этих методов на практике, а также изучение методов управления проектами.
К основным задачам относят: разработка предварительного обоснования проекта, планирование нового проекта, управление проектом.
Курсовая работа состоит из трёх глав. Первая глава описывает, как формируется замысел, маркетинговая деятельность проекта и оценка его финансовой реализуемости. Вторая глава раскрывает принципы планирования проекта, этапы жизненного цикла товара, прогнозирование и оценку рисков. Третья глава освещает вопросы, которые способствуют эффективной реализации разрабатываемого проекта, в том числе разработка организационной структуры, перечисление функций управления проектом.
В курсовой работе рассматривается Частное предприятие «Пекарь», созданное в 2005 году. Его сфера деятельности – выпечка хлебобулочных изделий, таких как хлеб, батоны, плюшки, пирожки, печенье и другое.
Выдержка из текста работы
Планирование – это разработка и установление количественных и качественных показателей.
Цель – определение возможных объёмов финансовых ресурсов на основе прогнозирования величины финансовых показателей.
Задачами планирования являются:
- определение плановых объёмов необходимых денежных фондов и
направлений их расходования;
- установление финансовых отношений с бюджетом;
- выявление путей наиболее рационального распределения капитала;
- эффективность использования капитала;
- увеличение прибыли;
- осуществлять контроль за использованием денежных средств.
Важным моментом финансового планирования является его стратегия.
Её содержанием является определение центра доходов и центра расходов. Центры дохода - это подразделения, приносящие максимальную прибыль. Центры расхода – это малорентабельный процесс производства, который играет важную роль.
К центрам дохода ЧП «Пекарь» относится непосредственный процесс изготовления и выпечки продукции.
К центрам расхода ЧП «Пекарь» относится упаковка продукции, доставка до потребителя.
При планировании финансовых показателей могут применяться следующие методы:
- нормативный;
- расчётно-аналитический;
- балансовый;
- экономико- математический.
Сущность нормативного метода заключается в том, что на основе установленных норм и технико-экономических нормативов рассчитывается потребность предприятия в финансовых ресурсах и их источниках.
Сущность расчётно-аналитического метода заключается в том, что на основе анализа достигнутой величины финансового показателя, принимаемого за базу, и индексов его изменения в плановом периоде рассчитывается плановая величина показателя. В основе этого метода лежит экспертная оценка.
Сущность балансового метода – путём построения баланса достигается увязка имеющихся в наличии финансовых ресурсов и фактической потребности в них.
Экономико-математические методы позволяют разработать экономические модели зависимости показателей на основе выявления изменения их количественных параметров по сравнению с основными факторами, подготовить несколько вариантов плана и выбрать оптимальный вариант.
Планирование стоимости проекта нацелено на установление финансовых ограничений в процессе реализации проекта. К основным этапам можно отнести:
- планирование потребности в ресурсах;
- планирование затрат по проекту;
- составление бюджета проекта.
Планирование продукции предусматривает составление календарного плана. Календарное планирование охватывает определённый период времени и предусматривает определение показателей выпуска продукции. Календарный план разрабатывается на короткий промежуток времени (например, на месяц) в течение всего планового периода.
Календарный план ЧП «Пекарь» разработан на один год. Основные разделы календарного плана:
1. Планируемый объём выпуска – первые 3 месяца по 300 кг в месяц; следующие 3 месяца – 600 кг в месяц; последнее полугодие – увеличение объёмов до 1000 кг.
2. Средняя себестоимость за один килограмм на первоначальном этапе 43 рубля без учёта НДС.
3. Планируемая цена продаж 55 рублей за 1 килограмм.
4. Планируемая выручка составит в первые три месяца 16 500 рублей, в следующие три месяца – 33 000 рублей, В последнее полугодие – до 55 000 рублей.
5. Количество работников, занятых производством нового продукта «Орешки «Лакомка» на первоначальном этапе составляет 2 человека. В последствии планируется принять ещё 2 человека.
Календарный план предусматривает внесение коррективов в связи с изменением совокупного спроса и, следовательно, объёмов выпуска продукции.
Планирование проекта тесно увязывается с составлением бюджета проекта. Он предназначен для планирования расхода средств по проекту. Бюджет проекта составляется на основании заданного графика выполнения работ и их сметной стоимости.
Бюджет - это стоимость проекта, распределенная по временным периодам. Он содержит сведения об источниках и объёмах доходов и расходов.
Заключение
Разработка и внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение.
Для этого необходимо определить главные цели. К основным из них относят:
1. Проведение исследований.
2. Создание продукта.
3. Налаживание процесса производства.
4. Организация сбыта.
5. Внедрение на рынок.
6. Тестирование на рынке.
Разработка нового продукта подразумевает создание высококачественного, конкурентоспособного товара. Для этого необходимо подробное изучение потребностей рынка (сбор информации, её анализ, принятие конкретного решения).
Маркетинг проекта помогает определить объём продаж, цену реализации, требования к качеству и ряд других параметров.
Огромное значение в процессе планирования уделяется составлению планов, прогнозов, а также оценке рисков.
В малых фирмах все функции управления (исследование, планирование, маркетинг, контроль) выполняет руководитель.
ЧП «Пекарь» является малым предприятием, выпускающим хлебобулочные изделия.
Проанализировав спрос на рынке, составив план разработки и внедрения нового продукта, исследовав возможности фирмы, руководитель принимает решение о выпуске нового изделия «Орешки «Лакомка».
При относительно небольших затратах фирма планирует получить хорошую прибыль за относительно короткий период времени.
Список литературы
1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 148 – 160 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
3. Грузинов В.П. Экономика предприятия. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
4. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2001.
5. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2- е издание., перер. и доп. – М.: Экономистъ, 2004. 618.
7. Инновационный менеджмент. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2003. – 45 – 78 с.
8. Инвестиционная деятельность предприятий. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2004. – 61 – 88 с.
9. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2000. – 23 – 97 с.
10 Микроэкономика. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1999. – 14 – 19 с.
11. Финансовый менеджмент. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2002. – 5 – 18 с.
Тема: | «Освоение производства нового товара на примере ЧП Пекарь» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности программ продвижения товаров
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 61.2 Методы продвижения 7РазвернутьСвернуть
2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
2.2 Принципы создания рекламы 18
3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
3.2 Стимулирование сбыта 27
Заключение 29
Библиография 31
-
Дипломная работа:
Стимулирование продаж на различных этапах ЖЦТ на примере Автосалона «ТСС Дон
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
1.1.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара1.2. Стимулирование сбыта в маркетингеРазвернутьСвернуть
2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ С УЧЕТОМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ "ТСС Дон"
2.1. Анализ развития автомобильной отрасли в России
2.2.Жизненный цикл автомобильной продукции, на примере товара автосалона «ТСС Дон» 2.3 Стимулирование сбыта автосалоном « ТСС Дон»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность внедрения новой техники на примере ОАО «Ижсталь»
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 121.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 21
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 26
2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 26
2.2. Оценка эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 28
2.3. Оценка рисков проекта внедрения новой техники 33
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 54
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда и пути её совершенствоания на примере ЧП Кулик
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
ЧП «Кулик» 5
1.1. История создания и развития ЧП «Кулик» 51.2. Организационная структура управления ЧП «Кулик» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ЧП «Кулик» 9
1.4. Трудовые ресурсы ЧП «Кулик» 12
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ЧП «Кулик» 16
2.1. Анализ основных технико - экономических показателей 16
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 28
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
труда на ЧП «Кулик» 31
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 31
3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 31
3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 37
3.2. Анализ организации оплаты труда в ЧП «Кулик» 41
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ЧП «Кулик» 44
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Приложения 53
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.51.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
Заключение.44
Список использованной литературы.46
Приложение.47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Составление бизнес-планаСледующая работа
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО




-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния организации на примере ОАО Ижмолоко
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "ИЖМОЛОКО" 5
1.1. Краткое описание предприятия 5
1.2. Организационная характеристика предприятия 71.3. Правовые аспекты деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели деятельности 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 18
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
3.1. Оценка показателей финансовой устойчивости предприятия 23
3.2. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 28
3.3. Оценка относительных показателей ликвидности и платежеспособности 31
3.4. Оценка критериев несостоятельности 35
4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств производства 37
4.2. Оценка системы показателей рентабельности 39
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Отчет по практике:
отчет по практике на примере ОАО «Казанский жировой комбинат»
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения о ОАО «Казанский жировой комбинат» 4
1.1. История создания и развития предприятия, основные виды деятельности 41.2. Роль и место предприятия в экономике и инфраструктуре г. Казани 5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура и система управления предприятием 5
2. Персонал и оплата труда 8
2.1. Характеристика персонала предприятия 8
2.2. Регулирование трудовых отношений на предприятии 11
2.3. Организация и оплата труда 15
3. Оценка показателей деятельности ОАО «Казанский жировой комбинат» 19
3.1. Динамика основных технико-экономических показателей деятельности 19
3.2. Анализ финансирования деятельности предприятия 20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ООО Удмуртгазнефтестрой
80 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Удмуртгазнефтестрой»
1.1. Общая характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой»….….51.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «Удмуртгазнефтестрой»….9РазвернутьСвернуть
1.3. Рынки основных товаров предприятия и их общая характеристика….16
1.4. Сильные и слабые стороны предприятия….20
2. Методологические основы финансового анализа предприятия
2.1. Понятие и значение финансового состояния предприятия….24
2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов…28
2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….32
2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….32
2.3.2.Пути повышения рентабельности производства…35
3. Анализ финансовой деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»
3.1. Показатели финансовой устойчивости ООО «Удмуртгазнефтестрой»38
3.1.1. Анализ ликвидности ООО «Удмуртгазнефтестрой»…47
3.1.2. Анализ текущей деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….50
3.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия…55
3.2.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….…52
3.3. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «Удмуртгазнефтестрой».66
3.4. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния ООО «Удмуртгазнефтестрой»….72
Заключение….…74
Список литературы…77
Приложения….79
-
Курсовая работа:
Финансирование и кредитование капитальных вложений
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы финансирование и кредитования капитальных вложений…6
2 Система кредитования в строительстве и её особенности на примере ООО «Стимул»…103 Кредитоспособность строительных организаций как основа организации кредитных отношений….24РазвернутьСвернуть
Заключение….32
Список используемой литературы….33
-
Дипломная работа:
Управление сбытом (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 8
1.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 81.2. Подходы к планированию ассортимента продукции 14РазвернутьСвернуть
1.3. Современные способы продвижения продукции предприятия 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 29
2.1. История создания и развития предприятия 29
2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
2.3. Характеристика организационной структуры 33
2.4. Оценка экономических показателей работы 38
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
3.1. Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 47
3.2. Сбытовая политика и используемые методы продвижения продукции предприятия 51
3.3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности сбытовой политики предприятия и их экономическая оценка 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет денежных средств на примере ФГУП «Ижевский механический завод
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 132.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности 13РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности 24
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 32
3. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 35
3.1. Учет кассовых операций 35
3.1.1. Документальное оформление кассовых операций 35
3.1.2. Бухгалтерский учет кассовых операций 44
3.2. Учет операций по расчетному счету 56
3.2.1. Документальное оформление безналичных расчетов 56
3.2.2. Расчеты платежными поручениями 60
3.2.3. Синтетический и аналитический учет операций по расчетному счету 63
3.3. Учет операций на валютном счете 69
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 74
4.1. Модель учета операций на счетах по учету денежных средств по новому плану счетов в «1С: Бухгалтерии 7.7» 74
4.2. Учет кассовых операций в «1С: Бухгалтерии 7.7» 82
4.3. Учет операций по расчетному счету в «1С: Бухгалтерии 7.7» 87
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование малым предприятием
41 страниц(ы)
Введение…3
1. Роль и значение малого предпринимательства…. 5
1.1. Понятие малого предпринимательства….5
1.2. Понятие малого предприятия….92. Общая характеристика малого предприятия на примере ООО «Волжский бисквит»…24РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия и системы управления… 24
2.2. Анализ управления финансовыми активами предприятия….26
2.3. Специфика стратегического управления изменениями организационной структуры предприятия….30
Заключение….38
Список литературы….40
-
Курсовая работа:
Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО Ижавто
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 51.2. Организационная структура управления цехом 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
2.2. Классификация норм и нормативов 19
2.2.1. Классификация норм 19
2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости на примере ОАО Удмуртнефть
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
1.1. Понятие и сущность финансовой устойчивости, как составляющей финансового состояния предприятия 51.2. Дискуссионные вопросы анализа финансовой устойчивости 13РазвернутьСвернуть
1.3. Информационная база для проведения анализа финансовой устойчивости предприятия 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОАО «УДМУРТНЕФТЬ» 30
2.1. Общая характеристика предприятия 30
2.2. Оценка типа финансовой устойчивости предприятия и анализ относительных показателей финансовой устойчивости 31
2.3. Оценка уровня чистых активов 36
2.4. Оценка финансового левериджа и запаса финансовой устойчивости 39
2.5. Пути укрепления финансовой устойчивости предприятия 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления службой занятости в городе Сарапуле
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ 7
1.1. История развития и организационно-правовая форма ГУ "ЦЗН" 71.2. Организационно-управленческая структура службы занятости 10РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база деятельности Центра занятости 14
1.4. Структура управления организации 17
1.5. Персонал и оплата труда 32
1.6. Взаимодействие с внешней средой 37
2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 42
2.1. Анализ емкости сегментов рынка труда в городе Сарапуле и Сарапульском районе 42
2.2. Анализ показателей эффективности работы службы занятости 49
2.3. Социальная адаптация на рынке труда 60
2.4. Профессиональное обучение 67
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЗН 70
3.1. Улучшение условий труда персонала 70
3.2. Совершенствование деятельности отдела трудоустройства 71
3.3. Организация совместной деятельности специалистов отдела трудоустройства и профконсультантов 72
3.4. Изменение условий работы профконсультантов 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 90