СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Освоение производства нового товара на примере ЧП Пекарь - Курсовая работа №29613

«Освоение производства нового товара на примере ЧП Пекарь» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Прединвестиционная фаза проекта

1.1. Формирование инвестиционного замысла 4

1.2. Маркетинг проекта 8

1.3. Оценка финансовой реализуемости проекта 11

2. Фаза разработки и планирования проекта

2.1. Планирование проекта 13

2.2. Этапы жизненного цикла 19

2.3. Прогнозирование и оценка рисков 21

3. Организационные аспекты управления проектом

3.1. Функции управления проектом 23

3.2. Организационная структура управления проектом 24

Заключение 25

Список используемой литературы 26


Введение

В условиях рыночной экономики главным направлением в деятельности любого предприятия является его инновационная деятельность.

Приоритетным направлением стратегии любой фирмы становится разработка и выпуск новых видов продукции, так как определяет все остальные направления её развития.

Разработка и выпуск нового продукта является важным этапом деятельности фирмы. Данный этап относится к инвестиционной политике, проводимой фирмой для принятия соответствующего решения, то есть стоит или нет внедрять новый продукт на рынок.

Для принятия такого решения необходимо тщательное изучение рынка, внутренней среды фирмы, анализ её экономического состояния и ряд других немаловажных факторов и показателей.

Целью курсовой работы является изучение методов инвестиционного анализа, применение этих методов на практике, а также изучение методов управления проектами.

К основным задачам относят: разработка предварительного обоснования проекта, планирование нового проекта, управление проектом.

Курсовая работа состоит из трёх глав. Первая глава описывает, как формируется замысел, маркетинговая деятельность проекта и оценка его финансовой реализуемости. Вторая глава раскрывает принципы планирования проекта, этапы жизненного цикла товара, прогнозирование и оценку рисков. Третья глава освещает вопросы, которые способствуют эффективной реализации разрабатываемого проекта, в том числе разработка организационной структуры, перечисление функций управления проектом.

В курсовой работе рассматривается Частное предприятие «Пекарь», созданное в 2005 году. Его сфера деятельности – выпечка хлебобулочных изделий, таких как хлеб, батоны, плюшки, пирожки, печенье и другое.


Выдержка из текста работы

Планирование – это разработка и установление количественных и качественных показателей.

Цель – определение возможных объёмов финансовых ресурсов на основе прогнозирования величины финансовых показателей.

Задачами планирования являются:

- определение плановых объёмов необходимых денежных фондов и

направлений их расходования;

- установление финансовых отношений с бюджетом;

- выявление путей наиболее рационального распределения капитала;

- эффективность использования капитала;

- увеличение прибыли;

- осуществлять контроль за использованием денежных средств.

Важным моментом финансового планирования является его стратегия.

Её содержанием является определение центра доходов и центра расходов. Центры дохода - это подразделения, приносящие максимальную прибыль. Центры расхода – это малорентабельный процесс производства, который играет важную роль.

К центрам дохода ЧП «Пекарь» относится непосредственный процесс изготовления и выпечки продукции.

К центрам расхода ЧП «Пекарь» относится упаковка продукции, доставка до потребителя.

При планировании финансовых показателей могут применяться следующие методы:

- нормативный;

- расчётно-аналитический;

- балансовый;

- экономико- математический.

Сущность нормативного метода заключается в том, что на основе установленных норм и технико-экономических нормативов рассчитывается потребность предприятия в финансовых ресурсах и их источниках.

Сущность расчётно-аналитического метода заключается в том, что на основе анализа достигнутой величины финансового показателя, принимаемого за базу, и индексов его изменения в плановом периоде рассчитывается плановая величина показателя. В основе этого метода лежит экспертная оценка.

Сущность балансового метода – путём построения баланса достигается увязка имеющихся в наличии финансовых ресурсов и фактической потребности в них.

Экономико-математические методы позволяют разработать экономические модели зависимости показателей на основе выявления изменения их количественных параметров по сравнению с основными факторами, подготовить несколько вариантов плана и выбрать оптимальный вариант.

Планирование стоимости проекта нацелено на установление финансовых ограничений в процессе реализации проекта. К основным этапам можно отнести:

- планирование потребности в ресурсах;

- планирование затрат по проекту;

- составление бюджета проекта.

Планирование продукции предусматривает составление календарного плана. Календарное планирование охватывает определённый период времени и предусматривает определение показателей выпуска продукции. Календарный план разрабатывается на короткий промежуток времени (например, на месяц) в течение всего планового периода.

Календарный план ЧП «Пекарь» разработан на один год. Основные разделы календарного плана:

1. Планируемый объём выпуска – первые 3 месяца по 300 кг в месяц; следующие 3 месяца – 600 кг в месяц; последнее полугодие – увеличение объёмов до 1000 кг.

2. Средняя себестоимость за один килограмм на первоначальном этапе 43 рубля без учёта НДС.

3. Планируемая цена продаж 55 рублей за 1 килограмм.

4. Планируемая выручка составит в первые три месяца 16 500 рублей, в следующие три месяца – 33 000 рублей, В последнее полугодие – до 55 000 рублей.

5. Количество работников, занятых производством нового продукта «Орешки «Лакомка» на первоначальном этапе составляет 2 человека. В последствии планируется принять ещё 2 человека.

Календарный план предусматривает внесение коррективов в связи с изменением совокупного спроса и, следовательно, объёмов выпуска продукции.

Планирование проекта тесно увязывается с составлением бюджета проекта. Он предназначен для планирования расхода средств по проекту. Бюджет проекта составляется на основании заданного графика выполнения работ и их сметной стоимости.

Бюджет - это стоимость проекта, распределенная по временным периодам. Он содержит сведения об источниках и объёмах доходов и расходов.


Заключение

Разработка и внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение.

Для этого необходимо определить главные цели. К основным из них относят:

1. Проведение исследований.

2. Создание продукта.

3. Налаживание процесса производства.

4. Организация сбыта.

5. Внедрение на рынок.

6. Тестирование на рынке.

Разработка нового продукта подразумевает создание высококачественного, конкурентоспособного товара. Для этого необходимо подробное изучение потребностей рынка (сбор информации, её анализ, принятие конкретного решения).

Маркетинг проекта помогает определить объём продаж, цену реализации, требования к качеству и ряд других параметров.

Огромное значение в процессе планирования уделяется составлению планов, прогнозов, а также оценке рисков.

В малых фирмах все функции управления (исследование, планирование, маркетинг, контроль) выполняет руководитель.

ЧП «Пекарь» является малым предприятием, выпускающим хлебобулочные изделия.

Проанализировав спрос на рынке, составив план разработки и внедрения нового продукта, исследовав возможности фирмы, руководитель принимает решение о выпуске нового изделия «Орешки «Лакомка».

При относительно небольших затратах фирма планирует получить хорошую прибыль за относительно короткий период времени.


Список литературы

1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 148 – 160 с.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.

3. Грузинов В.П. Экономика предприятия. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

4. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2001.

5. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.

6. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2- е издание., перер. и доп. – М.: Экономистъ, 2004. 618.

7. Инновационный менеджмент. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2003. – 45 – 78 с.

8. Инвестиционная деятельность предприятий. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2004. – 61 – 88 с.

9. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2000. – 23 – 97 с.

10 Микроэкономика. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1999. – 14 – 19 с.

11. Финансовый менеджмент. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2002. – 5 – 18 с.


Тема: «Освоение производства нового товара на примере ЧП Пекарь»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности программ продвижения товаров

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
    1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 6
    1.2 Методы продвижения 7
    2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
    3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
    2.2 Принципы создания рекламы 18
    3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
    3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
    3.2 Стимулирование сбыта 27
    Заключение 29
    Библиография 31
  • Дипломная работа:

    Стимулирование продаж на различных этапах ЖЦТ на примере Автосалона «ТСС Дон

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
    1.1.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара
    1.2. Стимулирование сбыта в маркетинге
    2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ С УЧЕТОМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ "ТСС Дон"
    2.1. Анализ развития автомобильной отрасли в России
    2.2.Жизненный цикл автомобильной продукции, на примере товара автосалона «ТСС Дон» 2.3 Стимулирование сбыта автосалоном « ТСС Дон»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Экономическая эффективность внедрения новой техники на примере ОАО «Ижсталь»

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 21
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 26
    2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 26
    2.2. Оценка эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 28
    2.3. Оценка рисков проекта внедрения новой техники 33
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
    3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
    3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
    3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм задачи 54
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда и пути её совершенствоания на примере ЧП Кулик

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика
    ЧП «Кулик» 5
    1.1. История создания и развития ЧП «Кулик» 5
    1.2. Организационная структура управления ЧП «Кулик» 7
    1.3. Основные виды деятельности ЧП «Кулик» 9
    1.4. Трудовые ресурсы ЧП «Кулик» 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    ЧП «Кулик» 16
    2.1. Анализ основных технико - экономических показателей 16
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
    и пути его улучшения 28
    3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
    труда на ЧП «Кулик» 31
    3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 31
    3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 31
    3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 37
    3.2. Анализ организации оплаты труда в ЧП «Кулик» 41
    3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ЧП «Кулик» 44
    Заключение 47
    Список использованной литературы 50
    Приложения 53
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
    1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.5
    1.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11
    2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованной литературы.46
    Приложение.47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Упрощенная система налогообложения и отчетности на примере ИП Кузнецовой

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности 8
    1.1. Общие положения 8
    1.2. Налоги, сборы и взносы уплачиваемые при применении УСНО 9
    1.3. Налогоплательщики. Ограничения при переходе на УСНО 11
    1.4. Порядок и условия начала и прекращения применения УСНО 14
    1.5. Объект налогообложения. Порядок определения доходов 17
    1.6. Порядок определения расходов 24
    1.7. Особенности принятия расходов на приобретение основных средств, приобретенных до перехода на УСНО 27
    1.8. Особенности принятия расходов на приобретение основных средств, приобретенных в период применения УСНО 29
    1.9. Налоговый и бухгалтерский учет 32
    1.10. Налоговая база 38
    1.11. Налоговый и отчетный периоды. Налоговые ставки. Порядок исчисления и уплаты налога. Налоговая декларация 41
    1.12. Особенности налогового учета при смене налогового режима 48
    2. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности ИП
    Кузнецовой Л.Л 53
    2.1. Общие условия 53
    2.2. Налоговый и бухгалтерский учет 54
    2.3. Порядок исчисления и уплаты налога. Налоговая декларация 60
    2.4. Анализ налогообложения индивидуального предпринимателя Кузнецовой Л.Л. по результатам его деятельности в 2002 2003, 2004 гг. 62
    3. Экспериментальная часть 66
    3.1. Эксперимент с изменением объекта налогообложения 66
    3.2. Эксперимент с изменением соотношения расходов и доходов 69
    Заключение 75
    Список использованной литературы 80
    Приложения 83
  • Реферат:

    Генная инженерия, ее возможности и перспективы

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Генная инженерия 4
    2. Возможности генной инженерии 7
    3. Перспективы генной инженерии 9
    Заключение 11
    Литература 12
  • Курсовая работа:

    Методы формирования и использования амортизационных фондов (на примере ОАО «Дружбанефть»)

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ФОНДОВ 6
    1.1. Амортизация основных фондов нефтяных и газовых компаний в рыночных условиях 6
    1.1.1. Финансовые ресурсы предприятия и место амортизационных отчислений в их структуре 6
    1.1.2. Характеристика амортизационных отчислений как вида финансовых ресурсов предприятия 15
    1.2. Особенности калькулирования капитальных затрат в связи с налогообложением 20
    1.3. Методы расчета амортизационных отчислений 23
    2. ВОСПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ОАО «ДРУЖБАНЕФТЬ» 32
    2.1. Общая характеристика объекта исследования 32
    2.2. Методы начисления амортизационных отчислений на предприятии и анализ амортизационного фонда 39
    2.3. Обоснование предложений по совершенствованию воспроизводственной политики предприятия 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ….57
  • Курсовая работа:

    Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО Ижавто

    50 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 5
    1.2. Организационная структура управления цехом 9
    1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
    1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
    2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
    2.2. Классификация норм и нормативов 19
    2.2.1. Классификация норм 19
    2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
    3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
    3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
    3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
    3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии укрепления финансового состояния АЗС

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика организации, ее внутренней и внешней среды 5
    1.1. Общая характеристика организации 5
    1.2. Виды и особенности товара организации 6
    1.3. Структура и ресурсы организации 7
    1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
    2. Анализ факторов, определяющих цели организации. Формулирование проблемы 33
    2.1. Исследование проблемы на основе дерева целей 33
    2.2. Теоретические аспекты решаемой проблемы 36
    3. Обоснование выбора управленческого решения 46
    3.1. Формирование вариантов решения проблемы 46
    3.2. Обоснование выбора управленческого решения 47
    4. Разработка программы реализации проектного решения 52
    4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 52
    4.2. Разработка внедрения проекта 54
    4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 55
    Заключение 56
    Список используемой литературы 58
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО Дэфи

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1.Правовой статус и основные виды деятельности 5
    1.2. История создания и развития предприятия 6
    1.3. Организационная структура управления 8
    1.4. Динамика основных экономических показателей 12
    2. Анализ конкурентоспособности предприятия 17
    2.1. Оценка конкурентной среды предприятия 17
    2.2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 29
    3. Раздел АСОИ 36
    Заключение 45
    Список литературы 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состояние предприятия на примере ИЖМАШ

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 5
    1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 5
    1.2. Анализ основных экономических результатов работы ОАО «МЗ Ижмаш» за
    2002- 2004 г.г. 6
    1.3. Роль финансового анализа в современных условиях 11
    1.4. Методика оценки финансового состояния 17
    1.4.1. Факторный анализ рентабельности организации 22
    1.4.2. Сводная система показателей рентабельности организации 24
    2. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш» 26
    2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 26
    2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых коэффициентов лик-видности 28
    2.3. Определение характера финансовой устойчивости ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 37
    2.4. Анализ чистых активов 43
    2.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 45
    2.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 47
    2.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 54
    Заключение 56
    Список использованной литературы 60
    Приложения 62
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике техникум

    51 страниц(ы) 

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
    1. Организационная структура бухгалтерии 7
    ОПИСАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НА
    ПРЕДПРИЯТИИ 10
    2. Учетная политика предприятия 10
    СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ И РАСЧЕТАМ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 14
    3. Учет основных средств и нематериальных активов 14
    3.1. Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств ЗАО «BDG» 17
    3.2. Расчёт стоимости амортизации основных средств 22
    4. Учет производственных запасов 24
    5. Учет труда и его оплаты 29
    6. Учет продукции и калькулирование себестоимости продукции 33
    7. Учет реализации продукции 36
    8. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 39
    9. Учет финансовых результатов, фондов, резервов, капитала 42
    10. Учет ценных бумаг 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Курсовая работа:

    Реклама в интернете

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6
    2. Корпоративный Web-сервер 11
    3. Баннеры 13
    3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17
    3.2. Эффективность баннерной рекламы 20
    3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26
    Заключение 30
    Список использованных ресурсов 32
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования управления оборотным капиталом организации

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Общая характеристика ООО «Кислородная компания О2» 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 6
    1.3. Структура управления организации 10
    1.4. Характеристика персонала и оплата труда 12
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных средств 23
    2.3. Анализ себестоимости продукции 29
    2.4. Анализ финансового состояния 32
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 41
    3. Теоретические основы и анализ управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» 47
    3.1. Теоретические основы управления оборотным капиталом 47
    3.2. Анализ и выявление основных проблем управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» и построение «дерева проблем» 55
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по управлению оборотным капиталом 62
    4. Выбор и обоснование решения по управлению оборотным капиталом 63
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 63
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 66
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения эффективности использования оборотного капитала 67
    4.5. План реализации проекта 72
    Заключение 74
    Список литературы 76
    Приложения 78