СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Освоение производства нового товара на примере ЧП Пекарь - Курсовая работа №29613

«Освоение производства нового товара на примере ЧП Пекарь» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Прединвестиционная фаза проекта

1.1. Формирование инвестиционного замысла 4

1.2. Маркетинг проекта 8

1.3. Оценка финансовой реализуемости проекта 11

2. Фаза разработки и планирования проекта

2.1. Планирование проекта 13

2.2. Этапы жизненного цикла 19

2.3. Прогнозирование и оценка рисков 21

3. Организационные аспекты управления проектом

3.1. Функции управления проектом 23

3.2. Организационная структура управления проектом 24

Заключение 25

Список используемой литературы 26


Введение

В условиях рыночной экономики главным направлением в деятельности любого предприятия является его инновационная деятельность.

Приоритетным направлением стратегии любой фирмы становится разработка и выпуск новых видов продукции, так как определяет все остальные направления её развития.

Разработка и выпуск нового продукта является важным этапом деятельности фирмы. Данный этап относится к инвестиционной политике, проводимой фирмой для принятия соответствующего решения, то есть стоит или нет внедрять новый продукт на рынок.

Для принятия такого решения необходимо тщательное изучение рынка, внутренней среды фирмы, анализ её экономического состояния и ряд других немаловажных факторов и показателей.

Целью курсовой работы является изучение методов инвестиционного анализа, применение этих методов на практике, а также изучение методов управления проектами.

К основным задачам относят: разработка предварительного обоснования проекта, планирование нового проекта, управление проектом.

Курсовая работа состоит из трёх глав. Первая глава описывает, как формируется замысел, маркетинговая деятельность проекта и оценка его финансовой реализуемости. Вторая глава раскрывает принципы планирования проекта, этапы жизненного цикла товара, прогнозирование и оценку рисков. Третья глава освещает вопросы, которые способствуют эффективной реализации разрабатываемого проекта, в том числе разработка организационной структуры, перечисление функций управления проектом.

В курсовой работе рассматривается Частное предприятие «Пекарь», созданное в 2005 году. Его сфера деятельности – выпечка хлебобулочных изделий, таких как хлеб, батоны, плюшки, пирожки, печенье и другое.


Выдержка из текста работы

Планирование – это разработка и установление количественных и качественных показателей.

Цель – определение возможных объёмов финансовых ресурсов на основе прогнозирования величины финансовых показателей.

Задачами планирования являются:

- определение плановых объёмов необходимых денежных фондов и

направлений их расходования;

- установление финансовых отношений с бюджетом;

- выявление путей наиболее рационального распределения капитала;

- эффективность использования капитала;

- увеличение прибыли;

- осуществлять контроль за использованием денежных средств.

Важным моментом финансового планирования является его стратегия.

Её содержанием является определение центра доходов и центра расходов. Центры дохода - это подразделения, приносящие максимальную прибыль. Центры расхода – это малорентабельный процесс производства, который играет важную роль.

К центрам дохода ЧП «Пекарь» относится непосредственный процесс изготовления и выпечки продукции.

К центрам расхода ЧП «Пекарь» относится упаковка продукции, доставка до потребителя.

При планировании финансовых показателей могут применяться следующие методы:

- нормативный;

- расчётно-аналитический;

- балансовый;

- экономико- математический.

Сущность нормативного метода заключается в том, что на основе установленных норм и технико-экономических нормативов рассчитывается потребность предприятия в финансовых ресурсах и их источниках.

Сущность расчётно-аналитического метода заключается в том, что на основе анализа достигнутой величины финансового показателя, принимаемого за базу, и индексов его изменения в плановом периоде рассчитывается плановая величина показателя. В основе этого метода лежит экспертная оценка.

Сущность балансового метода – путём построения баланса достигается увязка имеющихся в наличии финансовых ресурсов и фактической потребности в них.

Экономико-математические методы позволяют разработать экономические модели зависимости показателей на основе выявления изменения их количественных параметров по сравнению с основными факторами, подготовить несколько вариантов плана и выбрать оптимальный вариант.

Планирование стоимости проекта нацелено на установление финансовых ограничений в процессе реализации проекта. К основным этапам можно отнести:

- планирование потребности в ресурсах;

- планирование затрат по проекту;

- составление бюджета проекта.

Планирование продукции предусматривает составление календарного плана. Календарное планирование охватывает определённый период времени и предусматривает определение показателей выпуска продукции. Календарный план разрабатывается на короткий промежуток времени (например, на месяц) в течение всего планового периода.

Календарный план ЧП «Пекарь» разработан на один год. Основные разделы календарного плана:

1. Планируемый объём выпуска – первые 3 месяца по 300 кг в месяц; следующие 3 месяца – 600 кг в месяц; последнее полугодие – увеличение объёмов до 1000 кг.

2. Средняя себестоимость за один килограмм на первоначальном этапе 43 рубля без учёта НДС.

3. Планируемая цена продаж 55 рублей за 1 килограмм.

4. Планируемая выручка составит в первые три месяца 16 500 рублей, в следующие три месяца – 33 000 рублей, В последнее полугодие – до 55 000 рублей.

5. Количество работников, занятых производством нового продукта «Орешки «Лакомка» на первоначальном этапе составляет 2 человека. В последствии планируется принять ещё 2 человека.

Календарный план предусматривает внесение коррективов в связи с изменением совокупного спроса и, следовательно, объёмов выпуска продукции.

Планирование проекта тесно увязывается с составлением бюджета проекта. Он предназначен для планирования расхода средств по проекту. Бюджет проекта составляется на основании заданного графика выполнения работ и их сметной стоимости.

Бюджет - это стоимость проекта, распределенная по временным периодам. Он содержит сведения об источниках и объёмах доходов и расходов.


Заключение

Разработка и внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение.

Для этого необходимо определить главные цели. К основным из них относят:

1. Проведение исследований.

2. Создание продукта.

3. Налаживание процесса производства.

4. Организация сбыта.

5. Внедрение на рынок.

6. Тестирование на рынке.

Разработка нового продукта подразумевает создание высококачественного, конкурентоспособного товара. Для этого необходимо подробное изучение потребностей рынка (сбор информации, её анализ, принятие конкретного решения).

Маркетинг проекта помогает определить объём продаж, цену реализации, требования к качеству и ряд других параметров.

Огромное значение в процессе планирования уделяется составлению планов, прогнозов, а также оценке рисков.

В малых фирмах все функции управления (исследование, планирование, маркетинг, контроль) выполняет руководитель.

ЧП «Пекарь» является малым предприятием, выпускающим хлебобулочные изделия.

Проанализировав спрос на рынке, составив план разработки и внедрения нового продукта, исследовав возможности фирмы, руководитель принимает решение о выпуске нового изделия «Орешки «Лакомка».

При относительно небольших затратах фирма планирует получить хорошую прибыль за относительно короткий период времени.


Список литературы

1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 148 – 160 с.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.

3. Грузинов В.П. Экономика предприятия. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

4. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2001.

5. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.

6. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2- е издание., перер. и доп. – М.: Экономистъ, 2004. 618.

7. Инновационный менеджмент. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2003. – 45 – 78 с.

8. Инвестиционная деятельность предприятий. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2004. – 61 – 88 с.

9. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2000. – 23 – 97 с.

10 Микроэкономика. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1999. – 14 – 19 с.

11. Финансовый менеджмент. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2002. – 5 – 18 с.


Тема: «Освоение производства нового товара на примере ЧП Пекарь»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности программ продвижения товаров

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
    1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 6
    1.2 Методы продвижения 7
    2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
    3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
    2.2 Принципы создания рекламы 18
    3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
    3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
    3.2 Стимулирование сбыта 27
    Заключение 29
    Библиография 31
  • Дипломная работа:

    Стимулирование продаж на различных этапах ЖЦТ на примере Автосалона «ТСС Дон

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
    1.1.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара
    1.2. Стимулирование сбыта в маркетинге
    2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ С УЧЕТОМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ "ТСС Дон"
    2.1. Анализ развития автомобильной отрасли в России
    2.2.Жизненный цикл автомобильной продукции, на примере товара автосалона «ТСС Дон» 2.3 Стимулирование сбыта автосалоном « ТСС Дон»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Экономическая эффективность внедрения новой техники на примере ОАО «Ижсталь»

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 21
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 26
    2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 26
    2.2. Оценка эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 28
    2.3. Оценка рисков проекта внедрения новой техники 33
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
    3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
    3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
    3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм задачи 54
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда и пути её совершенствоания на примере ЧП Кулик

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика
    ЧП «Кулик» 5
    1.1. История создания и развития ЧП «Кулик» 5
    1.2. Организационная структура управления ЧП «Кулик» 7
    1.3. Основные виды деятельности ЧП «Кулик» 9
    1.4. Трудовые ресурсы ЧП «Кулик» 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    ЧП «Кулик» 16
    2.1. Анализ основных технико - экономических показателей 16
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
    и пути его улучшения 28
    3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
    труда на ЧП «Кулик» 31
    3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 31
    3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 31
    3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 37
    3.2. Анализ организации оплаты труда в ЧП «Кулик» 41
    3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ЧП «Кулик» 44
    Заключение 47
    Список использованной литературы 50
    Приложения 53
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
    1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.5
    1.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11
    2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованной литературы.46
    Приложение.47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление маркетингом на предприятии на примере Селты

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
    1.1. Концепции управления маркетингом 6
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 8
    1.3. Маркетинговые исследования 18
    1.4. Процесс управления маркетингом 24
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
    3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
    3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
    3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
    3.3. SWOT-анализ 65
    3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
    4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
    4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
    4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
    4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
    Заключение 87
    Список использованной литературы 89
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Правовые последствия и проблемы расторжения брака

    76 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Понятие и основания расторжения брака…6
    § 1. Понятие расторжения брака….6
    § 2. Основания расторжения брака…17
    Глава 2. Порядок расторжения брака…23
    § 1. Расторжение брака в органах ЗАГСа….23
    § 2. Расторжение брака в судебном порядке…32
    Глава 3. Правовые последствия и проблемы расторжения брака….49
    Заключение….57
    Список нормативных актов…61
    Список литературы….63
    Список материалов судебной практики…66
    Приложение 1….67
    Приложение 2….72
    Приложение 3….75
  • Курсовая работа:

    Юридические лица, как субъекты гражданского права

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика юридических лиц
    1.1 Понятие юридического лица 5
    1.2 Основные составляющие юридического лица 6
    1.3 Виды юридических лиц и их классификация 11
    2. Формы юридических лиц
    2.1 Коммерческие организации 14
    2.2 Некоммерческие организации 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Иж-Авто»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
    1.4. Ресурсы предприятия 20
    1.4.1. Основные фонды 20
    1.4.2. Оборотные средства 21
    1.4.3. Персонал 23
    1.5. Организация и оплата труда 26
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
    3.6.2. Входная оперативная информация 52
    3.6.3. Выходная оперативная информация 53
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Управленческие функциипланирование, организация, мотивация, контроль и координация

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА….5
    1.1. Планирование….8
    1.2. Организация…13
    1.3. Мотивация….16
    1.4. Контроль….19
    1.5. Координация….22
    2. РЕЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "БАЛТИКА"….23
    2.1. История, организационно-правовая форма ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"…23
    2.2. Характеристика товаров, оказываемых услуг и технологического процесса предприятия….24
    2.3. Зона деятельности, рынок и потребители продукции предприятия….26
    2.4. Анализ динамики основных показателей ОАО «Пивоваренная компания Балтика» г. Ижевск…28
    2.5. Реализация основных функций менеджмента в Ижевском представительстве ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"….31
    2.5.1. Планирование….31
    2.5.2. Организация….34
    2.5.3. Мотивация…42
    2.5.4. Контроль….43
    2.6. Рекомендации по совершенствованию функций менеджмента на предприятии ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….50
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия и ее анализ на примере ЗАО Сарапульская кондитерская фабрика

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости предприятия 6
    1.1. Понятие, значение и задачи анализа финансовой устойчивости предприятия 6
    1.2. Основные направления анализа финансовой устойчивости 10
    1.3. Виды и приемы анализа финансовой устойчивости 15
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 21
    2.1. Местоположение и правовой статус 21
    2.2. Организационная характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 25
    2.3. Характеристика персонала предприятия 28
    2.4. Анализ технико-экономических показателей 35
    3. Анализ финансовой устойчивости ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 40
    3.1. Анализ бухгалтерского баланса предприятия 40
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 46
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 51
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 60
    3.5. Анализ деловой активности предприятия 66
    3.6. Предложения по повышению финансовой устойчивости предприятия 69
    Заключение 81
    Список используемой литературы 85
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере ЗАО «Италон»

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 7
    1.1. Цели и задачи анализа финансового состояния предприятия 7
    1.2. Методические аспекты анализа финансового состояния 10
    1.3. Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 24
    2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИТАЛОН» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Организационно-правовая форма предприятия 28
    2.2. Структура управления 29
    2.3. Анализ основных экономических показателей предприятия 36
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «ИТАЛОН» 42
    3.1. Анализ имущества и источников его формирования 42
    3.2. Анализ платежеспособности 45
    3.3. Анализ финансовой устойчивости 50
    3.4. Анализ деловой активности 56
    3.5. Анализ финансовых результатов 60
    3.6. Предложения по улучшению финансового состояния 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Ранняя и поздняя природа в поэзии Есенина

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Ранняя природа в поэзии Есенина….4
    2. Поздняя природа в поэзии Есенина….17
    Заключение …24
    Список литературы…25
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике хлебозавод

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 6
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
    4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 10
    5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
    6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 17
    7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 28
    8. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ И МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
    9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Финансы государственных и муниципальных предприятий

    36 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Понятие муниципальных и государственных предприятий, порядок их создания…5
    2. Понятие финансовых ресурсов предприятия и системы управления ими…17
    2.1. Сущность, состав и источники финансовых ресурсов предприятия….17
    2.2. Анализ финансового состояния – как этап управления финансовыми ресурсами предприятия….24
    Заключение…32
    Библиография…34