У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Освоение производства нового товара на примере ЧП Пекарь» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Прединвестиционная фаза проекта
1.1. Формирование инвестиционного замысла 4
1.2. Маркетинг проекта 8
1.3. Оценка финансовой реализуемости проекта 11
2. Фаза разработки и планирования проекта
2.1. Планирование проекта 13
2.2. Этапы жизненного цикла 19
2.3. Прогнозирование и оценка рисков 21
3. Организационные аспекты управления проектом
3.1. Функции управления проектом 23
3.2. Организационная структура управления проектом 24
Заключение 25
Список используемой литературы 26
Введение
В условиях рыночной экономики главным направлением в деятельности любого предприятия является его инновационная деятельность.
Приоритетным направлением стратегии любой фирмы становится разработка и выпуск новых видов продукции, так как определяет все остальные направления её развития.
Разработка и выпуск нового продукта является важным этапом деятельности фирмы. Данный этап относится к инвестиционной политике, проводимой фирмой для принятия соответствующего решения, то есть стоит или нет внедрять новый продукт на рынок.
Для принятия такого решения необходимо тщательное изучение рынка, внутренней среды фирмы, анализ её экономического состояния и ряд других немаловажных факторов и показателей.
Целью курсовой работы является изучение методов инвестиционного анализа, применение этих методов на практике, а также изучение методов управления проектами.
К основным задачам относят: разработка предварительного обоснования проекта, планирование нового проекта, управление проектом.
Курсовая работа состоит из трёх глав. Первая глава описывает, как формируется замысел, маркетинговая деятельность проекта и оценка его финансовой реализуемости. Вторая глава раскрывает принципы планирования проекта, этапы жизненного цикла товара, прогнозирование и оценку рисков. Третья глава освещает вопросы, которые способствуют эффективной реализации разрабатываемого проекта, в том числе разработка организационной структуры, перечисление функций управления проектом.
В курсовой работе рассматривается Частное предприятие «Пекарь», созданное в 2005 году. Его сфера деятельности – выпечка хлебобулочных изделий, таких как хлеб, батоны, плюшки, пирожки, печенье и другое.
Выдержка из текста работы
Планирование – это разработка и установление количественных и качественных показателей.
Цель – определение возможных объёмов финансовых ресурсов на основе прогнозирования величины финансовых показателей.
Задачами планирования являются:
- определение плановых объёмов необходимых денежных фондов и
направлений их расходования;
- установление финансовых отношений с бюджетом;
- выявление путей наиболее рационального распределения капитала;
- эффективность использования капитала;
- увеличение прибыли;
- осуществлять контроль за использованием денежных средств.
Важным моментом финансового планирования является его стратегия.
Её содержанием является определение центра доходов и центра расходов. Центры дохода - это подразделения, приносящие максимальную прибыль. Центры расхода – это малорентабельный процесс производства, который играет важную роль.
К центрам дохода ЧП «Пекарь» относится непосредственный процесс изготовления и выпечки продукции.
К центрам расхода ЧП «Пекарь» относится упаковка продукции, доставка до потребителя.
При планировании финансовых показателей могут применяться следующие методы:
- нормативный;
- расчётно-аналитический;
- балансовый;
- экономико- математический.
Сущность нормативного метода заключается в том, что на основе установленных норм и технико-экономических нормативов рассчитывается потребность предприятия в финансовых ресурсах и их источниках.
Сущность расчётно-аналитического метода заключается в том, что на основе анализа достигнутой величины финансового показателя, принимаемого за базу, и индексов его изменения в плановом периоде рассчитывается плановая величина показателя. В основе этого метода лежит экспертная оценка.
Сущность балансового метода – путём построения баланса достигается увязка имеющихся в наличии финансовых ресурсов и фактической потребности в них.
Экономико-математические методы позволяют разработать экономические модели зависимости показателей на основе выявления изменения их количественных параметров по сравнению с основными факторами, подготовить несколько вариантов плана и выбрать оптимальный вариант.
Планирование стоимости проекта нацелено на установление финансовых ограничений в процессе реализации проекта. К основным этапам можно отнести:
- планирование потребности в ресурсах;
- планирование затрат по проекту;
- составление бюджета проекта.
Планирование продукции предусматривает составление календарного плана. Календарное планирование охватывает определённый период времени и предусматривает определение показателей выпуска продукции. Календарный план разрабатывается на короткий промежуток времени (например, на месяц) в течение всего планового периода.
Календарный план ЧП «Пекарь» разработан на один год. Основные разделы календарного плана:
1. Планируемый объём выпуска – первые 3 месяца по 300 кг в месяц; следующие 3 месяца – 600 кг в месяц; последнее полугодие – увеличение объёмов до 1000 кг.
2. Средняя себестоимость за один килограмм на первоначальном этапе 43 рубля без учёта НДС.
3. Планируемая цена продаж 55 рублей за 1 килограмм.
4. Планируемая выручка составит в первые три месяца 16 500 рублей, в следующие три месяца – 33 000 рублей, В последнее полугодие – до 55 000 рублей.
5. Количество работников, занятых производством нового продукта «Орешки «Лакомка» на первоначальном этапе составляет 2 человека. В последствии планируется принять ещё 2 человека.
Календарный план предусматривает внесение коррективов в связи с изменением совокупного спроса и, следовательно, объёмов выпуска продукции.
Планирование проекта тесно увязывается с составлением бюджета проекта. Он предназначен для планирования расхода средств по проекту. Бюджет проекта составляется на основании заданного графика выполнения работ и их сметной стоимости.
Бюджет - это стоимость проекта, распределенная по временным периодам. Он содержит сведения об источниках и объёмах доходов и расходов.
Заключение
Разработка и внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение.
Для этого необходимо определить главные цели. К основным из них относят:
1. Проведение исследований.
2. Создание продукта.
3. Налаживание процесса производства.
4. Организация сбыта.
5. Внедрение на рынок.
6. Тестирование на рынке.
Разработка нового продукта подразумевает создание высококачественного, конкурентоспособного товара. Для этого необходимо подробное изучение потребностей рынка (сбор информации, её анализ, принятие конкретного решения).
Маркетинг проекта помогает определить объём продаж, цену реализации, требования к качеству и ряд других параметров.
Огромное значение в процессе планирования уделяется составлению планов, прогнозов, а также оценке рисков.
В малых фирмах все функции управления (исследование, планирование, маркетинг, контроль) выполняет руководитель.
ЧП «Пекарь» является малым предприятием, выпускающим хлебобулочные изделия.
Проанализировав спрос на рынке, составив план разработки и внедрения нового продукта, исследовав возможности фирмы, руководитель принимает решение о выпуске нового изделия «Орешки «Лакомка».
При относительно небольших затратах фирма планирует получить хорошую прибыль за относительно короткий период времени.
Список литературы
1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 148 – 160 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
3. Грузинов В.П. Экономика предприятия. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
4. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2001.
5. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2- е издание., перер. и доп. – М.: Экономистъ, 2004. 618.
7. Инновационный менеджмент. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2003. – 45 – 78 с.
8. Инвестиционная деятельность предприятий. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2004. – 61 – 88 с.
9. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2000. – 23 – 97 с.
10 Микроэкономика. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1999. – 14 – 19 с.
11. Финансовый менеджмент. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2002. – 5 – 18 с.
Тема: | «Освоение производства нового товара на примере ЧП Пекарь» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности программ продвижения товаров
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 61.2 Методы продвижения 7РазвернутьСвернуть
2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
2.2 Принципы создания рекламы 18
3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
3.2 Стимулирование сбыта 27
Заключение 29
Библиография 31
-
Дипломная работа:
Стимулирование продаж на различных этапах ЖЦТ на примере Автосалона «ТСС Дон
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
1.1.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара1.2. Стимулирование сбыта в маркетингеРазвернутьСвернуть
2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ С УЧЕТОМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ "ТСС Дон"
2.1. Анализ развития автомобильной отрасли в России
2.2.Жизненный цикл автомобильной продукции, на примере товара автосалона «ТСС Дон» 2.3 Стимулирование сбыта автосалоном « ТСС Дон»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность внедрения новой техники на примере ОАО «Ижсталь»
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 121.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 21
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 26
2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 26
2.2. Оценка эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 28
2.3. Оценка рисков проекта внедрения новой техники 33
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 54
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда и пути её совершенствоания на примере ЧП Кулик
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
ЧП «Кулик» 5
1.1. История создания и развития ЧП «Кулик» 51.2. Организационная структура управления ЧП «Кулик» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ЧП «Кулик» 9
1.4. Трудовые ресурсы ЧП «Кулик» 12
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ЧП «Кулик» 16
2.1. Анализ основных технико - экономических показателей 16
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 28
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
труда на ЧП «Кулик» 31
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 31
3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 31
3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 37
3.2. Анализ организации оплаты труда в ЧП «Кулик» 41
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ЧП «Кулик» 44
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Приложения 53
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.51.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
Заключение.44
Список использованной литературы.46
Приложение.47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Составление бизнес-планаСледующая работа
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО




-
Дипломная работа:
Управление персоналом современной организации на примере МУ ГЖУ
71 страниц(ы)
Введение 3
1 глава. Характеристика МУ «ГЖУ - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска» 61.1. История создания, цели и задачи организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления 14
1.3. Управление персоналом в организации 17
11 глава. Теоретические аспекты управления персоналом 30
2.1. Межличностные различия и мотивация работников 30
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 40
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 40
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 44
2.3. Особенности управления персоналом на государственном предприятии 46
111 глава. Повышение эффективности управления персоналом на МУ «ГЖУ -Управляющая компания в ЖКХ г. Ижевска» 48
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 48
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 49
3.3. Направления по совершенствованию управления персоналом в организации 51
Заключение 82
Список использованных источников 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Понятие исковой давности 6
1.1. История законодательства об исковой давности 6
1.2. Понятие и значение исковой давности 91.3. Виды сроков исковой давности 14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Исчисление сроков исковой давности 18
2.1. Начало течения срока исковой давности 18
2.2. Приостановление течения срока исковой давности 22
2.3. Перерыв и восстановление срока исковой давности 25
Глава 3 Применение сроков исковой давности. Проблемы правовой сущности исковой давности 31
3.1. Последствия истечения срока исковой давности 31
3.2. Требования, на которые исковая давность не распространяется 34
3.3. Проблемы определения правовой сути исковой давности 36
Заключение 40
Библиографический список 42
Приложения 44
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «СЭГЗ»
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия….…61.2. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия.….…13РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги….…18
1.4. Ресурсы предприятия….….…20
1.4.1. Основные фонды….….20
1.4.2. Оборотные средства….….23
1.4.3. Персонал….….….25
1.5. Организация оплаты труда….….28
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии….…31
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….37
2.1. Анализ динамики экономических показателей….….….37
2.2. Анализ финансового состояния предприятия….….…39
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности….44
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия….47
3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ….….52
3.1. Основные положения и характеристики….…52
3.2. Обоснование цели создания АСОИ…53
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ….…56
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности»….59
3.4.1. Задачи подсистемы….60
3.4.2. Используемые классификаторы информации….61
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу…62
3.4.4. Документооборот….63
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции»…63
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи….63
3.5.2. Информационная база задачи….64
3.5.3. Алгоритм задачи….….65
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи ….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЕ А….….71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б….…72
ПРИЛОЖЕНИЕ В…74
ПРИЛОЖЕНИЕ Г…76
ПРИЛОЖЕНИЕ Д.….…77
-
Реферат:
Сущность и исторические аспекты гуманистического подхода
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и исторические аспекты гуманистического подхода 4
2. Гуманистический подход по Маслоу 11Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Классификация функций государства критерии и тенденции развития
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие государства и его признаки 5
1.1. Характеристика государства 5
1.2. Принципы и атрибуты государства 72. Функции государства 10РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие и общая характеристика функций государства 10
2.2. Классификация функций государства 12
2.3. Внутренние функции государства 16
2.4. Внешние функции государства 23
3. Формы и методы осуществления функций государства 27
3.1. Формы осуществления функций государства 27
3.2. Методы осуществления функций государства 30
Заключение 36
Список использованной литературы 39
-
Дипломная работа:
Распределение функций управления в организации Ижтандем
85 страниц(ы)
Введение….3
I глава. Общество с ограниченной ответственностью: характеристика управления и распределение функций управления1.1. Правовые аспекты управления обществом с ограниченной ответственностью…5РазвернутьСвернуть
1.2. Краткая характеристика деятельности и распределения функций управления в ООО «Иж-Тандем»….14
Глава II. Теоретический основы распределения управленческих функций на предприятии
2.1. Основные функции управления предприятием…20
2.2. Разработка и оптимизация организационных структур управления предприятием….29
III. глава. Мероприятия по совершенствованию структуры управления ООО «Иж-Тандем»
3.1. Проектирование оптимизации организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»….35
3.2. Оценка эффективности предложенного распределения функций управления….43
Заключение….49
Список литературы….51
Приложения….53
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет затрат на примере ОАО Элеконд
32 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета затрат на производство и исчисление себестоимости продукции
1.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции.1.2. Классификация издержек производства.РазвернутьСвернуть
1.3. Применение показного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции.
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Элеконд»
2.1. Местоположение и правовой статус предприятия.
2.2. Структура управления ОАО «Элеконд»
2.3. Технико-экономические показатели ОАО»Элеконд» и анализ финансового состояния.
2.4. Система управленческого учета «директ-костинг».
3. Учет затрат и себестоимости ОАО «Элеконд».
3.1. Синтетический и аналитический учет затрат на производство.
3.2. Исчисление себестоимости продукции.
3.3. Рационализация учета затрат на производство и точности исчисления себестоимости продукции.
Выводы и предложения
Список используемой литературы.
-
Курсовая работа:
Определение объема расхода на погашение и обслуживание государственного и муниципального долга
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Государственный и муниципальный долг Российской Федерации 4
2. Управление государственным и муниципальным долгом 83. Программа государственных внешних и внутренних заимствований РФ 9РазвернутьСвернуть
4. Зарубежный опыт управления государственным долгом 16
5. Проблемы управления государственным долгом в РФ, пути их решения 23
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Разработка многофакторной системы оплаты труда на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 5
1.1 Общая характеристика МУП «Ижгорэлектротранс» 51.2 Виды деятельности МУП «Ижгорэлектротранс» 6РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ внешней среды МУП «Ижгорэлектротранс» 7
1.4 Анализ внутренней среды МУП «Ижгорэлектротранс» 10
1.5 Анализ финансово – экономических показателей деятельности МУП «Ижгорэлектротранс» 20
1.6 Формулирование проблемы и постановка цели 27
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 29
2.1 Анализ путей достижения цели организации 29
2.2 Выбор решения для достижения цели организации 31
2.3 Теоретические основы разработки выбранного решения 34
3 РАЗРАБОТКА МНОГОФАКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 41
3.1 Анализ ситуации в области оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» 41
3.2 Проект многофакторной системы оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» на примере службы подвижного состава 46
3.3 Организация внедрения многофакторной системы оплаты труда 54
3.4 Оценка возможно положительного эффекта от внедрения многофакторной системы оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» 55
4 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МНОГОФАКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 58
4.1 Правовое регулирование заработной платы, ее стимулирующая роль в системе управления персоналом 58
4.2 Правовые вопросы защиты информации, включая защиту персональных данных работника 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Курсовая работа:
Понятие законности правопорядка и дисциплины. И их соотношение
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Понятие законности….….….….….…4 Глава 2. Основные требования и принципы законности….8
Глава 3. Понятие правопорядка.16Глава 4. Принципы правопорядка….….20РазвернутьСвернуть
Глава 5. Понятие дисциплины….22
Глава 6. Соотношение законности, дисциплины и правопорядка….25
Заключение.…31
Список использованной литературы.33