У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»» - Отчет по практике
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: FullOut
Содержание
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
«Бастион»….….6
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
Введение
В соответствии с учебным планом специальности «менеджмент» Современной Гуманитарной Академии, мною пройдена учебная практика. Место прохождения практики: ООО «Бастион». Практика пройдена в отделе кадров, продолжительность практики две недели, что составляет 80 часов.
Тема практики: «Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион».
Целями учебной практики являлись:
- ознакомление с деятельностью ООО «Бастион»;
- закрепление и расширение приобретенных в учебном заведении теоретических знаний на основе практического участия в деятельности ООО «Бастион»;
- сбор, систематизация и обобщение информации о работе ООО «Бастион»;
- дать конкретное представление о деятельности менеджера на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в системе менеджмента организации.
Актуальностью данной темы является исследование стратегического управления предприятием и особенности его развития и эффективного использования в ООО «Бастион» на современном этапе на основе теоретического и практического анализа.
Предметом исследования являются цели организации ООО «Бастион».
Объектом исследования является ООО «Бастион» со сложившийся системой управления.
Выдержка из текста работы
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия
Одной из проблем, стоящих перед любым предприятием, является проблема обеспечения непрерывности развития. Чтобы выжить и успешно функционировать на рынке, предприятию необходимо создавать и поддерживать свои конкурентные преимущества, а для этого нужно учитывать технологические, информационные, организационные, социальные и другие тенденции. Иными словами, предприятия функционируют в условиях нестабильных экономических ситуаций и вынуждены учитывать большое количество переменных. Наличие стратегии позволяет предприятию противостоять нестабильной внешней среде и добиваться долговременных конкурентных преимуществ.
Стратегия предприятия представляет собой комплекс мероприятий, ведущих в долгосрочной перспективе к достижению поставленных целей. В зависимости от организационно-экономической ситуации предприятию необходимо сформировать рациональный вариант стратегического развития, который бы позволил увеличить объем производства, повысить эффективность использования потенциала и ресурсов предприятия, повысить конкурентоспособность продукции, снизить время выполнения работ, максимизировать прибыль.
Рациональная стратегия развития и управления предприятием как экономической системой подразумевает совокупность четырех направлений: рыночная, инновационная, инвестиционная и внутрифирменная стратегия.
Рыночная стратегия – это стратегия, заключающаяся в определении целей компании на рынке и выборе средств маркетинга для их достижения. Главная задача при разработке данной стратегии состоит в том, чтобы добиться наилучшего согласования внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для получения прибыли. Разрабатывая рыночную стратегию, предприятие определяет свои действия на уже освоенных рынках, а также перспективу освоения новых рынков.
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
Для того, чтобы отобразить связи и отношения, существующие между элементами организационной структуры управления, составим организационно-информационную модель, в которой показано распределение ролей в процессе принятия решений (Приложение А).
План для реализации стратегии ООО «Бастион» должен предусматривать состав мероприятий, очередность и сроки их осуществления, ресурсы, исполнителей, то есть, быть проектом.
Для реализации поставленных целей в ООО «Бастион» разрабатываются проекты развития предприятия.
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании.
Стратегия реализации рекламной компании в ООО «Бастион» наиболее вероятна, так как с ее помощью высока вероятность достижения поставленных целей. Стратегия реализации рекламной компании заключается в увеличении объемов продаж за счет рекламы собственного «имени», увеличения репутации. Данная стратегия является стратегией концентрированного роста ООО «Бастион». Анализ деятельности организации ООО «Бастион» показал, что имеются недостатки в мотивации персонала, в коммерческой и рекламной деятельности. Персонал играет ключевую роль в реализации любого проекта деятельности ООО «Бастион». Для обеспечения максимально эффективного результата от работы персонала необходимо формирование механизма участия персонала в соответствующих семинарах, курсах повышения квалификации.
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда.
В этом проекте за основу принимается работа с персоналом, решаются вопросы, связанные с мотивацией, которые в организации не учитываются на должном уровне. В ООО «Бастион» применяются социально-психологические методы управления (моральное стимулирование, поощрение), но экономические методы, являющиеся базовыми в рыночных условиях, развития не получили. Использование экономических методов управления позволяет значительно увеличить производительность труда, тем самым повышая эффективность работы предприятия и уровень его конкурентоспособности на рынке.
Заключение
В результате прохождения учебной практики:
- были закреплены и расширены полученные в СГА теоретические знания;
- прошло знакомство с работой отдела менеджмента ООО «Бастион»;
- было дано конкретное представление о деятельности менеджера ООО «Бастион»;
- сформированы навыки по направлению улучшения качества работы в сфере управления;
- приобретен опыт работы в трудовом коллективе ООО «Бастион».
В ходе практики я расширила и углубила профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использовала приобретенные мною теоретические и практические знания. Получила множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств менеджера. Принимала непосредственное участие в работе организации. Получила знания о документах, их составлении.
В работу мы изучили проекты стратегического управления коммерческой организацией на примере ООО «Бастион.
ООО «Бастион» необходимо при реализации организационных проектов учитывать особенности осуществления инновационной деятельности в регионе.
Для эффективной реализации стратегии компании необходимо выработать мероприятия, направленные на совершенствование системы стратегического управления в целом, устраняющие недостатки, выявленные при ее анализе, отражающие специфику системы управления на предприятии.
Таким образом, деятельность ООО «Бастион по реализации предлагаемых проектов, дополненная совершенствованием системы стратегического управления организацией в целом, обеспечит достижение целей – повышение конкурентоспособности, увеличение объема продаж, удовлетворение запросов потребителей товаров и услуг, обеспечение прироста прибыли
Список литературы
1 Абчук В. А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2011. – 463 с. – (Серия «Высшая школа»).
2 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. М.: Гардарика, 2012.
3 Володько, О. В. Экономика организации : учеб. Пособие / О. В. Володько, Р.Н. Грабар, Т. В. Зглюй; под ред. О. В. Володько. – Минск : Выш. Шк., 2012. – 399 с.: ил.
4 Гуремина, Н.В. Инновационная активность организаций Приморского края: анализ, проблемы и перспективы развития / В мире научных открытий. 2012. № 6. С. 59-70.
5 Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- с.361.
6 Калачева А.П.Организация работы предприятия. -М.:ПРИОР, 2010.- 431с.
7 Липунцов, Ю.П. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий: [Текст] / Ю.П. Липунцов. - 2-е изд. - М.: Компания АйТи, 2012. - 224 с.
8 Смирнов, В.П. Направления развития современного предпринимательства / Современная экономика: проблемы и решения. 2012. № 10 (22). С. 16-24.
9 Смирнов, В.П. Исследование проблем перехода регионов Дальнего Востока на инновационный путь развития / Вестник ТГЭУ. 2013. №4 (68). С. 43-48.
10 Чирков В. И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека //Вопросы психологии. – 2013. – Т. 3. – С. 116-132.
11 Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала //М.: ГроссМедиа. – 2011. – 256 с.
Тема: | «Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема стратегического управления холдинговой структурой
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические и методические основы стратегического управления холдинговой структурой….5
1.1 Понятие, сущность и виды холдинга….51.2 Постановка системы стратегического управления для холдинговых и управляющих структур…11РазвернутьСвернуть
1.3 Компоненты управления холдинговым предприятием….17
2 Оценка стратегического управления холдинговой структурой на примере ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Оценка и проблемы стратегического управления холдинговой структурой….31
3 Основные направления совершенствования стратегического управления холдинговой структурой….42
Заключение….50
Список использованных источников….52
Приложения…54
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Теоретические и методологические основы экспресс-диагностики финансового состояния предприятия…51.1. Понятие и сущность экспресс-диагностики.….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные этапы экспресс-диагностики…8
1.3. Методика проведения экспресс-диагностики ….11
2. Экспресс-диагностика финансового состояния предприятия на примере
ООО «Татнефть -УРС»….….….19
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия…19
2.2. Анализ бухгалтерского баланса….….21
2.3. Анализ показателей финансовой устойчивости, деловой активности и рентабельности….27
3. Основные направления улучшения финансового состояния предприятия на примере ООО «Татнефть - УРС»….31
3.1. Анализ диагностики банкротства предприятия….…31
3.2. Основные пути финансового оздоровления предприятия….….….34
Выводы и предложения….38
Список использованной литературы….40
Приложения….42
-
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Поиск и устранение неисправностей сети




-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение
1 Правовая характеристика договора займа….4
1.1 Понятие и элементы договора займа….4
1.2 Форма и содержание договора займа…61.3 Виды договора займа…10РазвернутьСвернуть
1.4 Договор займа с физическими лицами…11
2 Исполнение сторонами требований договора займа…13
2.1 Права и обязанности при договоре займа….13
2.2 Ответственность за нарушение условий договора займа….15
2.3 Оспаривание договора займа….18
Заключение….20
Глоссарий….21
Список использованных источников….24
Список сокращений….25
Приложения….26
-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы уголовной ответственности
29 страниц(ы)
Введение…3
1 Основные характеристики уголовной ответственности….4
1.1 Понятие уголовной ответственности…41.2 Уголовная ответственность и уголовно - правовые отношения….6РазвернутьСвернуть
2 Условия наступления уголовной ответственности….9
3 Виды уголовной ответственности….13
Заключение….21
Глоссарий….23
Список использованных источников….26
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Курсовая работа:
Устройство машин постоянного тока (основные элементы конструкции, их назначение)
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Принцип действия электрической машины постоянного тока….4
2. Принципы работы генератора постоянного тока….73. Обратимость машин постоянного тока….12РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Глоссарий 19
Список использованных источников 21
Список сокращений 23
Приложения 24
-
Курсовая работа:
Бюджетный дефицит и стратегия управления государственным долгом
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Сущность бюджетного дефицита …5
1.1 Понятие и виды бюджетного дефицита, форма его проявления ….51.2 Причины возникновения бюджетного дефицита …7РазвернутьСвернуть
1.3 Источники финансирования дефицита бюджета …9
2 Стратегия управления государственным долгом в Российской Федерации .12
2.1 Система управления государственным внутренним долгом ….12
2.2 Управление государственным внешним долгом ….17
Заключение….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….24
Список сокращений….….26
Приложения .….27
-
Курсовая работа:
Мотивация трудовой деятельности персонала. Управление социальным развитием организации
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и сущность мотивации труда….5
2 Виды и методы мотивации персонала….8
3 Нематериальные методы мотивации персонала….….12Заключение….18РазвернутьСвернуть
Глоссарий….20
Список использованных источников….23
Список сокращений….25
Приложения….26
-
Отчет по практике:
Адвокатская деятельность по гражданским делам
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Общая характеристика места прохождения практики….4
1.1 Деятельность Адвокатской палаты Ростовской области….41.2 Присвоение статуса адвоката….6РазвернутьСвернуть
2 Адвокатская деятельность по гражданским делам….….…7
Заключение….….11
Список использованных источников….12
Список сокращений…13
Приложения….14
-
Курсовая работа:
Спрос и предложение денег, их воздействие на реальный объем производства
29 страниц(ы)
Введение….3
1 Деньги и денежная система, основные концепции происхождения и сущности денег и денежного обращения, функции денег….….51.1 Основные концепции происхождения денег и денежного обращения….…5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность денег и их роль в экономике…. .7
1.3 Основные функции денег. Спрос и предложение денег….9
2 Денежно-кредитная политика и механизм ее реализации в современных условиях….….11
3 Направления совершенствования денежно-кредитной политики….17
Заключение….23
Глоссарий….25
Список использованных источников….27
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
1. Общая характеристика множественности преступлений ….4
1.1 Понятие и виды множественности преступлений .….….41.2 Отличие множественности преступления от единичногоРазвернутьСвернуть
преступления….7
2. Совокупность преступлений ….11
2.1 Понятие и признаки совокупности преступлений….11
2.2 Виды совокупности преступлений ….12
3. Рецидив преступлений….14
3.1 Понятие и виды рецидива….14
Заключение….21
Глоссарий….22
Список использованных источников….25
Список сокращений….26
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие юридической (правовой) культуры и общественного нигилизма….5
1.1 Понятие юридической (правовой) культуры….….51.2 Правовой нигилизм как антипод правовой культуры общества….8РазвернутьСвернуть
2 Правосознание и правовая культура, их взаимосвязь и механизмы
развития в обществе…10
3 Юридическая культура общества как объект научного исследования….14
Заключение….21
Глоссарий….23
Список использованных источников…25
Список сокращений….….27
Приложения….28