СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблема стратегического управления холдинговой структурой - Курсовая работа №17417

«Проблема стратегического управления холдинговой структурой» - Курсовая работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические и методические основы стратегического управления холдинговой структурой….5

1.1 Понятие, сущность и виды холдинга….5

1.2 Постановка системы стратегического управления для холдинговых и управляющих структур…11

1.3 Компоненты управления холдинговым предприятием….17

2 Оценка стратегического управления холдинговой структурой на примере ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)»….24

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24

2.2 Оценка и проблемы стратегического управления холдинговой структурой….31

3 Основные направления совершенствования стратегического управления холдинговой структурой….42

Заключение….50

Список использованных источников….52

Приложения…54


Введение

Российский бизнес динамично развивается, в том числе за счет расширения масштаба операций, освоения новых рынков и технологий, выхода на международную арену. Характерной чертой такого движения является переход от «неопознанных структурных образований», исторически сложившихся в эпоху становления рыночной экономики, к моделям с четкой стратегией своего развития.

Мировой опыт показывает, что такой моделью является интегрированная холдинговая структура, как организационная конструкция, которая дает возможность использовать передовые и наиболее гибкие системы управления. Соответственно, построение холдинговой структуры – эффективный инструмент повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса сложных интегрированных структур.

Глобальная тенденция распространения холдинговых компаний является непосредственным следствием развития крупного интеграционного предпринимательства в России. Быстрые изменения внешней среды отечественных предприятий стимулируют появление новых методов, систем и подходов к задачам управления. Устойчивое и успешное функционирование структур промышленного холдинга на рынке связано с его умением концентрироваться на так называемых ключевых компетенциях, интегрируя и координируя деятельность целого ряда хозяйствующих единиц. Для промышленных холдингов центральным моментом стратегического управления становятся взаимоотношения в системе связей его подразделений. Вышеуказанным обстоятельством и обусловлена актуальность выбранной темы.


Выдержка из текста работы

2 ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ХОЛДИНГОВОЙ СТРУКТУРОЙ НА ПРИМЕРЕ ОАО «НЕЗАВИСИМАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ (НЭСК)»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Полное название предприятия – Открытое акционерное общество «Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края» (НЭСК). Предприятие было создано по инициативе администрации Краснодарского края в мае 2003 года. Дата основания компании - 16 мая 2003 года. ОАО «НЭСК» создавалось в рамках реформирования отрасли электроэнергетики с целью реструктуризации коммунальной энергетики на территории Краснодарского края путем создания вертикальной структуры управления. Зоной обслуживания компании являются города, расположенные на территории Краснодарского края.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Компания внесена в реестр субъектов оптового рынка электроэнергии России, где с 1 января 2007 года покупает электроэнергию непосредственно у производителей. ОАО «НЭСК» - гарантирующий поставщик на розничном рынке электроэнергии Кубани.

Холдинг активно участвует в реформировании электроэнергетики России. В 2008 году КЭС планируют завершить консолидацию активов и сформировать крупную межрегиональную энергетическую корпорацию, являющуюся одной из ведущих ритейловых компаний.

Бизнес НЭСК-Холдинга структурирован по следующим направлениям:

- «Генерация» — консолидация и управление активами в генерации.

- «Ритейл» — розничные продажи электро-, теплоэнергии и газа.

- Газораспределение — услуги в сфере газоснабжения и газораспределения.

- «Энергетические решения» — услуги в сфере энергетического консалтинга.

- «ЭнергоСтройИнжиниринг» — проектирование и строительство энергетических объектов.

- «Энерготрейдинг» — поставки энергоресурсов корпоративным клиентам.

ОАО «НЭСК» осуществляет снабжение электроэнергией всех потребителей следующих городов: Краснодар, Абинск, Анапа, Апшеронск, Горячий Ключ, Гулькевичи, Кропоткин, Курганинск, Лабинск, Новокубанск, Приморско-Ахтарск, Славянск, Тимашевск, Тихорецк, Туапсе, Усть-Лабинск, Белореченск, Геленджик, Крымск, Армавир, Ейск, Сочи, Темрюк, Кореновск, Новороссийск.

Полезный отпуск ОАО «НЭСК» в 2006 году составил 4 634 млн кВтч – это порядка 230% от полезного отпуска прошлого года, данная тенденция свидетельствует о том, что ОАО «НЭСК» является динамично развивающейся компанией, при этом выручка от основной деятельности без НДС составит 288 327,5 тыс. $ USA.

Входящие в состав ОАО «НЭСК» филиалы обслуживают:

- более 3,5 тысяч трансформаторных подстанций 10-6/0,4 кВ;

- 128 распределительных подстанций 10/0,4 кВ;

- около 2 тысяч км воздушных линий 6-10кВ;

- более 2 тысяч км кабельных линий 6-10 кВ;

- почти 10 тысяч км воздушных линий 0,4 кВ;

- 1,5 тысячи


Заключение

При написании данной курсовой работы, нами была определена ее цель. Целью явилось – изучение теоретических и методологических аспектов стратегического управления холдинговой структурой и анализ управления на примере холдинга с последующим выявлением основных направлений совершенствования в данной области.

В ходе работы, нами были также составлены следующие основные выводы:

- холдинг – это компания, специализирующаяся на прямых инвестициях в другие компании и получающая доходы в виде дивидендов, процентов или роялти. Доходы холдингового предприятия складываются из доходов материнской компании и ее дочерних фирм. В зависимости от своего назначения, холдинговые компании подразделяются на обыкновенный холдинг и финансовый.

- большинство холдинговых компаний в России изначально возникли как форма разгосударствления крупных объединений и предприятий и способ реорганизации несовместимых с рынком отживших государственных управленческих структур. Правовой основой образования холдинговых компаний в процессе приватизации является Временное положение о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества8 (далее Положение), закрепившее понятие, порядок создания, ограничения на создание холдинговых компаний, правовой статус финансовых холдинговых компаний. Положение распространяет свое действие только на те холдинговые компании, доля капитала которых, находящаяся в государственной собственности в момент создания превышала 25%.

- минимальный объём управления (компонентов) осуществляется в картеле: маркетинг и бизнес-планирование, общие для всех предприятий входящих в объединение; более высокий уровень управления в финансово-промышленных группах, где помимо маркетинга и бизнес-планирования осуществляется и управление финансами; в синдикате же по сравнению с предыдущей структурой вместо финансового менеджмента присутствуют такие компоненты как логистика и единая для всех предприятий, входящих в объединение, система управления; в промышленных и коммерческих группах финансовый менеджмент совмещается с логистикой и единой структурой управления.

- с момента основания и по настоящее время ОАО «НЭСК» сохраняет устойчивую положительную динамику финансово-хозяйственной деятельности. Холдинг ОАО «НЭСК» работает и осуществляет свою деятельность согласно существующих норм и законов, в целях получения прибыли.

- совокупность факторов влияния на финансовые результаты предприятия обширна и включает показатели не только финансового характера, но и факторов внешней и внутренней среды. Данные факторы обуславливают наличие проблем стратегического управления холдинговой структуры.

Основной


Список литературы

1. Азроянц Э.А., Ерзнкян Б.А. Холдинговые компании: особенности, опыт, проблемы, перспективы. Книга 1. – М.:НИИУ, 2003.

2. Асламазов И. Развитие корпоративных форм управления в России (по материалам международной научно-практической конференции, проведенной Международной академией корпоративного управления)/ И. Асламазов// Российский экономический журнал. – 2006. - № 4.

3. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПБ.: Питер, 2007.

4. Винслав Ю., Лисов В. Становление холдинговых компаний: прововое и организационное обеспечение/ Ю. Винслав, В. Лисов// Российский экономический журнал. – 2004. - № 5-6.

5. Горбунов А.Р. Дочерние компании, филиалы, холдинги. Методические рекомендации. Организационные структуры. Консалтинг. Издание 3-е, доп. и перераб. – М.: Глобус, 2005.

6. Глисин Ф. И гигантам нужна поддержка/ Ф. Глисин // Российский экономический журнал. – 2007. - № 5.

7. Гурчак А.А., Борютин Л.С., Бершадская Т.Н., Головач Л.Г., Чернышев Е.Э. Интегрированные финансово-промышленные структуры. Производственные объединения, холдинги, финансово-промышленные группы. – СПб.: Наука, 2006.

8. Дементьев В. Финансово-промышленные группы в российской экономике/ В. Дементьев // Российский экономический журнал. – 2003. - № 9-10.

9. ДС ЭКСПРЕСС (руководитель к. э. н. А.Р. Горбунов). Оффшорные фирмы в международном бизнесе: принципы, схемы, методы. – М., 2007.

10. Кишида Т. Организационная стратегия холдинговых компаний/ Т.Кишида // Экономические стратегии. – 2004. - № 2.

11. Корнеева Е.И. Оффшорный мир. Взгляд изнутри/ Е.И. Корнеева. – М.: ЗАО Экономика, 2005.

12. Кузнецов П., Муравьев А. Государственные холдинги как механизм управления предприятиями государственного сектора/ П. Кузнецов, А. Муравьев // Вопросы экономики. – 2008. - № 8.

13. Куценко Н.Д. Холдинговые компании в рыночной экономике. – М.: ИНИОН РАН, 2004.

14. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ В.Е. Рыбалкин, Ю.А. Щербанин, Л.В. Балдин и др.; Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

15. Мильчакова Н. К проблеме холдингового контроля над промышленностью/ Н. Мильчакова // Российский экономический журнал. – 2007. - № 2.

16. Орехов А.А. Оффшорный бизнес: место, роль и формы в современных международных экономических отношениях / А.А. Орехов // Внешнеэкономический бюллетень. – 2006. - № 7.

17. Паппэ, Яков Шаявич. Олигархи: Экономическая хроника, 2007. /Я.Ш. Паппэ; (Вступ. ст. Л.Г. Ионина). – М.: Гос. ун-т – Высш. шк. экономики, 2007.

18. Платонов В.С. Введение в бизнес. Основы рыночной экономики. – Ростов н/Д: Фен


Примечания

Презентация в подарок.

Тема: «Проблема стратегического управления холдинговой структурой»
Раздел: Теория организации
Тип: Курсовая работа
Страниц: 54
Цена: 290 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Стратегическое управление.

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Уровни стратегического управления 4
    2 Слагаемые стратегического управления 6
    2.1 Стратегический анализ 6
    2.1.1 Цель, задачи, ожидания и полномочия стратегического анализа 7
    2.1.2 Анализ внешней обстановки 7
    2.1.3 Анализ внутренних ресурсов 10
    2.2 Стратегический выбор 11
    2.2.1 Выработка вариантов стратегии 11
    2.2.2 Оценка вариантов стратегии 11
    2.2.3 Выбор стратегии, стратегические линии поведения и планы 12
    2.3 Реализация стратегии 14
    2.3.1 Разработка варианта действий при непредвиденных обстоятельствах 14
    2.3.2 Разработка организационной структуры 14
    2.3.3 Выбор системы управления организацией 15
    2.3.4 Политика организации 15
    2.3.5 Реализация стратегии включает выбор организационного объединения и систем контроля 16
    Заключение 18
    Список использованных источников 20
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Система стратегического управления корпорации

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
    1.1 Сущность корпоративного управления….….5
    1.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12
    1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
    2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
    2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
    3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
    Заключение….52
    Список использованных источников….54
  • Курсовая работа:

    Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
    1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….5
    1.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12
    1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
    2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
    2.2 Система стратегического управления корпорации….31
    3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
    Заключение….52
    Список использованных источников….54
    Приложения…56
  • Отчет по практике:

    Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Общая характеристика предприятия….4
    1.1 Деятельность компании….4
    1.2 Задачи и обязанности экономиста….5
    2 Система стратегического управления на предприятии….6
    Заключение….…11
    Список использованных источников….12
    Список сокращения….14
    Приложения….15
  • Контрольная работа:

    Экономика организации. Вариант 19. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе. Маркетинг и стратегия предприятия

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
    2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….
    3. Маркетинг и стратегия предприятия….
    Заключение…
    Задача 1
    Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
    Определить:
    - прирост продукции в результате роста численности работников;
    - прирост продукции за счет роста производительности труда;
    - удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
    Задача 2
    Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
    Список литературы…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит оплаты труда

    96 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы учета и аудита расчетов на оплату труда.6
    1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.6
    1.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.15
    1.3 Краткая характеристика деятельности организации, основные технико-экономические показатели и их анализ.27
    2 Бухгалтерский учет расчетов на оплату труда на примере организации.37
    2.1 Организация учета труда, его оплаты и порядок его начисления.37
    2.2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда.43
    2.3 Порядок расчета и учет удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.49
    3 Аудит расчетов по оплате труда и анализ фонда оплаты труда.60
    3.1 Аудит расчетов на оплату труда.60
    3.2 Анализ фонда оплаты труда.79
    Заключение.90
    Список использованной литературы.92
    Приложение.95
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике по документоведению на примере ООО «Девелопмент-Авто

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Краткая характеристика организации ООО «Девелопмент-Авто».4
    2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.6
    3 Разработка, ведение, хранение документов службы персонала организации. Формы документов и порядок их заполнения.9
    4 Инструкция по делопроизводству в организации и анализ полноты и качества выполнения.12
    5 Организация делопроизводства в организации: перечень и оформление дел, отбор действующих документов, внесение изменений в них и сдача в архив.14
    Выводы и предложения.17
    Список использованных источников.20
    Приложение.21
  • Дипломная работа:

    Подготовка рабочих кадров предприятия с учетом требований рынка

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ ПРЕДПРИЯТИЙ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА 7
    1.1 Сущность и значение организации подготовки рабочих кадров предприятий 7
    1.2 Профессиональное обучение рабочих кадров на предприятии в условиях рыночных отношений 20
    2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ И СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ
    28
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 28
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
    2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия и эффективности их использования 37
    2.4 Система подготовки рабочих кадров с учетом требований рынка 42
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА
    51
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы подготовки персонала 51
    3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий подготовки рабочих кадров 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Курсовая работа:

    Анализ себестоимости продукции (работ, услуг).

    45 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические основы анализа себестоимости продукции (работ, услуг).6
    1.1 Понятие себестоимости как объекта анализа, задачи, цель анализа и источники информации….6
    1.2 Методика анализа себестоимости продукции (работ, услуг)….10
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Кубаньнефтемаш».14
    2.1 Общие сведения об организации.14
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.16
    3 Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) предприятия….25
    3.1 Анализ затрат по элементам.25
    3.2 Анализ затрат на рубль товарной продукции….27
    3.3 Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям….29
    4 Рекомендации по снижению себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятии….33
    4.1 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции….33
    4.2 Обоснование предложенных мероприятий….38
    Заключение….41
    Список использованных источников….44
    Приложения….46
  • Контрольная работа:

    Оборотные средства. Эффект экономии

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Оборотные средства: сущность, состав, структура;
    2 Эффект экономии на масштабе и его применение в экономических расчетах;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Разработка программы продвижения продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
    1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5
    1.2 Задачи и этапы разработки программы….…11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
    2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
    2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
    2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
    3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
    3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
    3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
    3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
    3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
    Заключение….69
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложение…75
  • Курсовая работа:

    Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
    1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.5
    1.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10
    2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Анализ конкурентной среды.23
    2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
    3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
    3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
    3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
    Заключение.34
    Список использованной литературы.36
    Приложение.38
  • Дипломная работа:

    Государственное и муниципальное управления АПК, анализ его состояния и развития на примере ЛПХ в Динском районе Краснодарского края

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты государственного и муниципального управления….6
    1.1 Сущность, значение и структура АПК….6
    1.2 Место ЛПХ в агропромышленном комплексе: развитие и становление…11
    1.3 Значение, задачи и результаты реализации национального проекта «Развитие АПК»…22
    2 Состояние развития АПК и ЛПХ Краснодарского края на примере Динского района…31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Динского района….31
    2.2 Анализ состояния сельского хозяйства, перерабатывающих предприятий и ЛПХ в Динском районе….40
    2.3 Перспективы развития отрасли АПК и ЛПХ Динского района….50
    2.4 Меры государственной и муниципальной поддержки развития ЛПХ….56
    2.5 Выводы по анализу состояния АПК и развития ЛПХ….60
    3 Основные пути совершенствования управления развитием ЛПХ….62
    3.1 Предложения по совершенствованию ЛПХ МО Динской район….62
    3.2 Экономическое обоснование мероприятий…65
    3.3 Правовое обоснование деятельности МО Динской район по развитию ЛПХ….68
    Выводы и предложения….73
    Список использованной литературы….77
    Приложения….80
  • Курсовая работа:

    Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел»

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туроператор как субъект туристского рынка.….6
    1.1 Понятие и задачи туроператорской деятельности.….6
    1.2 Профиль работы туристического оператора.12
    1.3 Ответственность туроператора….19
    Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов.…25
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.25
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.3 Анализ профессиональной ответственности ООО «Кубань Тревел», гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж….38
    2.3.1 Правовые основы деятельности туроператора «Кубань Тревел».38
    2.3.2 Организационные аспекты деятельности ООО «Кубань Тревел» в сфере безопасности туризма.48
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж.53
    3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел».53
    3.2 Планирование тура как гарантия безопасности туристов.60
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
    Приложение….74
  • Дипломная работа:

    Регулирование и взаимодействие органов МСУ с предприятиями

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационные основы муниципального управления в деятельности предприятий.5
    1.1 Понятие, функции и методы муниципального управления.5
    1.2 Система органов местного самоуправления.15
    1.3 Органы местного самоуправления и их роль в деятельности предприятий.24
    2 Анализ деятельности органов местного самоуправления и предприятия ОАО «Молочный комбинат»: их взаимодействие.30
    2.1 Оценка деятельности органов местного самоуправления г. Тимашевск.30
    2.2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Молочный комбинат» и его управление.35
    2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия.43
    2.4 Регулирование и взаимодействие органов местного самоуправления с предприятием.48
    3 Совершенствование организации муниципального управления в деятельности предприятия.55
    3.1 Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления и организаций на примере ОАО «Молочный комбинат».55
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.64
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.66
    Выводы и предложения.72
    Список использованных источников.76
    Приложение.76