У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблема стратегического управления холдинговой структурой» - Курсовая работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Теоретические и методические основы стратегического управления холдинговой структурой….5
1.1 Понятие, сущность и виды холдинга….5
1.2 Постановка системы стратегического управления для холдинговых и управляющих структур…11
1.3 Компоненты управления холдинговым предприятием….17
2 Оценка стратегического управления холдинговой структурой на примере ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Оценка и проблемы стратегического управления холдинговой структурой….31
3 Основные направления совершенствования стратегического управления холдинговой структурой….42
Заключение….50
Список использованных источников….52
Приложения…54
Введение
Российский бизнес динамично развивается, в том числе за счет расширения масштаба операций, освоения новых рынков и технологий, выхода на международную арену. Характерной чертой такого движения является переход от «неопознанных структурных образований», исторически сложившихся в эпоху становления рыночной экономики, к моделям с четкой стратегией своего развития.
Мировой опыт показывает, что такой моделью является интегрированная холдинговая структура, как организационная конструкция, которая дает возможность использовать передовые и наиболее гибкие системы управления. Соответственно, построение холдинговой структуры – эффективный инструмент повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса сложных интегрированных структур.
Глобальная тенденция распространения холдинговых компаний является непосредственным следствием развития крупного интеграционного предпринимательства в России. Быстрые изменения внешней среды отечественных предприятий стимулируют появление новых методов, систем и подходов к задачам управления. Устойчивое и успешное функционирование структур промышленного холдинга на рынке связано с его умением концентрироваться на так называемых ключевых компетенциях, интегрируя и координируя деятельность целого ряда хозяйствующих единиц. Для промышленных холдингов центральным моментом стратегического управления становятся взаимоотношения в системе связей его подразделений. Вышеуказанным обстоятельством и обусловлена актуальность выбранной темы.
Выдержка из текста работы
2 ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ХОЛДИНГОВОЙ СТРУКТУРОЙ НА ПРИМЕРЕ ОАО «НЕЗАВИСИМАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ (НЭСК)»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Полное название предприятия – Открытое акционерное общество «Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края» (НЭСК). Предприятие было создано по инициативе администрации Краснодарского края в мае 2003 года. Дата основания компании - 16 мая 2003 года. ОАО «НЭСК» создавалось в рамках реформирования отрасли электроэнергетики с целью реструктуризации коммунальной энергетики на территории Краснодарского края путем создания вертикальной структуры управления. Зоной обслуживания компании являются города, расположенные на территории Краснодарского края.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Компания внесена в реестр субъектов оптового рынка электроэнергии России, где с 1 января 2007 года покупает электроэнергию непосредственно у производителей. ОАО «НЭСК» - гарантирующий поставщик на розничном рынке электроэнергии Кубани.
Холдинг активно участвует в реформировании электроэнергетики России. В 2008 году КЭС планируют завершить консолидацию активов и сформировать крупную межрегиональную энергетическую корпорацию, являющуюся одной из ведущих ритейловых компаний.
Бизнес НЭСК-Холдинга структурирован по следующим направлениям:
- «Генерация» — консолидация и управление активами в генерации.
- «Ритейл» — розничные продажи электро-, теплоэнергии и газа.
- Газораспределение — услуги в сфере газоснабжения и газораспределения.
- «Энергетические решения» — услуги в сфере энергетического консалтинга.
- «ЭнергоСтройИнжиниринг» — проектирование и строительство энергетических объектов.
- «Энерготрейдинг» — поставки энергоресурсов корпоративным клиентам.
ОАО «НЭСК» осуществляет снабжение электроэнергией всех потребителей следующих городов: Краснодар, Абинск, Анапа, Апшеронск, Горячий Ключ, Гулькевичи, Кропоткин, Курганинск, Лабинск, Новокубанск, Приморско-Ахтарск, Славянск, Тимашевск, Тихорецк, Туапсе, Усть-Лабинск, Белореченск, Геленджик, Крымск, Армавир, Ейск, Сочи, Темрюк, Кореновск, Новороссийск.
Полезный отпуск ОАО «НЭСК» в 2006 году составил 4 634 млн кВтч – это порядка 230% от полезного отпуска прошлого года, данная тенденция свидетельствует о том, что ОАО «НЭСК» является динамично развивающейся компанией, при этом выручка от основной деятельности без НДС составит 288 327,5 тыс. $ USA.
Входящие в состав ОАО «НЭСК» филиалы обслуживают:
- более 3,5 тысяч трансформаторных подстанций 10-6/0,4 кВ;
- 128 распределительных подстанций 10/0,4 кВ;
- около 2 тысяч км воздушных линий 6-10кВ;
- более 2 тысяч км кабельных линий 6-10 кВ;
- почти 10 тысяч км воздушных линий 0,4 кВ;
- 1,5 тысячи
Заключение
При написании данной курсовой работы, нами была определена ее цель. Целью явилось – изучение теоретических и методологических аспектов стратегического управления холдинговой структурой и анализ управления на примере холдинга с последующим выявлением основных направлений совершенствования в данной области.
В ходе работы, нами были также составлены следующие основные выводы:
- холдинг – это компания, специализирующаяся на прямых инвестициях в другие компании и получающая доходы в виде дивидендов, процентов или роялти. Доходы холдингового предприятия складываются из доходов материнской компании и ее дочерних фирм. В зависимости от своего назначения, холдинговые компании подразделяются на обыкновенный холдинг и финансовый.
- большинство холдинговых компаний в России изначально возникли как форма разгосударствления крупных объединений и предприятий и способ реорганизации несовместимых с рынком отживших государственных управленческих структур. Правовой основой образования холдинговых компаний в процессе приватизации является Временное положение о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества8 (далее Положение), закрепившее понятие, порядок создания, ограничения на создание холдинговых компаний, правовой статус финансовых холдинговых компаний. Положение распространяет свое действие только на те холдинговые компании, доля капитала которых, находящаяся в государственной собственности в момент создания превышала 25%.
- минимальный объём управления (компонентов) осуществляется в картеле: маркетинг и бизнес-планирование, общие для всех предприятий входящих в объединение; более высокий уровень управления в финансово-промышленных группах, где помимо маркетинга и бизнес-планирования осуществляется и управление финансами; в синдикате же по сравнению с предыдущей структурой вместо финансового менеджмента присутствуют такие компоненты как логистика и единая для всех предприятий, входящих в объединение, система управления; в промышленных и коммерческих группах финансовый менеджмент совмещается с логистикой и единой структурой управления.
- с момента основания и по настоящее время ОАО «НЭСК» сохраняет устойчивую положительную динамику финансово-хозяйственной деятельности. Холдинг ОАО «НЭСК» работает и осуществляет свою деятельность согласно существующих норм и законов, в целях получения прибыли.
- совокупность факторов влияния на финансовые результаты предприятия обширна и включает показатели не только финансового характера, но и факторов внешней и внутренней среды. Данные факторы обуславливают наличие проблем стратегического управления холдинговой структуры.
Основной
Список литературы
1. Азроянц Э.А., Ерзнкян Б.А. Холдинговые компании: особенности, опыт, проблемы, перспективы. Книга 1. – М.:НИИУ, 2003.
2. Асламазов И. Развитие корпоративных форм управления в России (по материалам международной научно-практической конференции, проведенной Международной академией корпоративного управления)/ И. Асламазов// Российский экономический журнал. – 2006. - № 4.
3. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПБ.: Питер, 2007.
4. Винслав Ю., Лисов В. Становление холдинговых компаний: прововое и организационное обеспечение/ Ю. Винслав, В. Лисов// Российский экономический журнал. – 2004. - № 5-6.
5. Горбунов А.Р. Дочерние компании, филиалы, холдинги. Методические рекомендации. Организационные структуры. Консалтинг. Издание 3-е, доп. и перераб. – М.: Глобус, 2005.
6. Глисин Ф. И гигантам нужна поддержка/ Ф. Глисин // Российский экономический журнал. – 2007. - № 5.
7. Гурчак А.А., Борютин Л.С., Бершадская Т.Н., Головач Л.Г., Чернышев Е.Э. Интегрированные финансово-промышленные структуры. Производственные объединения, холдинги, финансово-промышленные группы. – СПб.: Наука, 2006.
8. Дементьев В. Финансово-промышленные группы в российской экономике/ В. Дементьев // Российский экономический журнал. – 2003. - № 9-10.
9. ДС ЭКСПРЕСС (руководитель к. э. н. А.Р. Горбунов). Оффшорные фирмы в международном бизнесе: принципы, схемы, методы. – М., 2007.
10. Кишида Т. Организационная стратегия холдинговых компаний/ Т.Кишида // Экономические стратегии. – 2004. - № 2.
11. Корнеева Е.И. Оффшорный мир. Взгляд изнутри/ Е.И. Корнеева. – М.: ЗАО Экономика, 2005.
12. Кузнецов П., Муравьев А. Государственные холдинги как механизм управления предприятиями государственного сектора/ П. Кузнецов, А. Муравьев // Вопросы экономики. – 2008. - № 8.
13. Куценко Н.Д. Холдинговые компании в рыночной экономике. – М.: ИНИОН РАН, 2004.
14. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ В.Е. Рыбалкин, Ю.А. Щербанин, Л.В. Балдин и др.; Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
15. Мильчакова Н. К проблеме холдингового контроля над промышленностью/ Н. Мильчакова // Российский экономический журнал. – 2007. - № 2.
16. Орехов А.А. Оффшорный бизнес: место, роль и формы в современных международных экономических отношениях / А.А. Орехов // Внешнеэкономический бюллетень. – 2006. - № 7.
17. Паппэ, Яков Шаявич. Олигархи: Экономическая хроника, 2007. /Я.Ш. Паппэ; (Вступ. ст. Л.Г. Ионина). – М.: Гос. ун-т – Высш. шк. экономики, 2007.
18. Платонов В.С. Введение в бизнес. Основы рыночной экономики. – Ростов н/Д: Фен
Примечания
Презентация в подарок.
Тема: | «Проблема стратегического управления холдинговой структурой» | |
Раздел: | Теория организации | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 290 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Уровни стратегического управления 4
2 Слагаемые стратегического управления 6
2.1 Стратегический анализ 62.1.1 Цель, задачи, ожидания и полномочия стратегического анализа 7РазвернутьСвернуть
2.1.2 Анализ внешней обстановки 7
2.1.3 Анализ внутренних ресурсов 10
2.2 Стратегический выбор 11
2.2.1 Выработка вариантов стратегии 11
2.2.2 Оценка вариантов стратегии 11
2.2.3 Выбор стратегии, стратегические линии поведения и планы 12
2.3 Реализация стратегии 14
2.3.1 Разработка варианта действий при непредвиденных обстоятельствах 14
2.3.2 Разработка организационной структуры 14
2.3.3 Выбор системы управления организацией 15
2.3.4 Политика организации 15
2.3.5 Реализация стратегии включает выбор организационного объединения и систем контроля 16
Заключение 18
Список использованных источников 20
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
Система стратегического управления корпорации
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Сущность корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
Заключение….52
Список использованных источников….54
-
Курсовая работа:
Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
2.2 Система стратегического управления корпорации….31
3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
Заключение….52
Список использованных источников….54
Приложения…56
-
Отчет по практике:
Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
1.1 Деятельность компании….4
1.2 Задачи и обязанности экономиста….52 Система стратегического управления на предприятии….6РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….3. Маркетинг и стратегия предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Задача 1
Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
Определить:
- прирост продукции в результате роста численности работников;
- прирост продукции за счет роста производительности труда;
- удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
Задача 2
Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль руководства в организации выполнения заданийСледующая работа
Болезни организации




-
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия ОАО «Мегафон
36 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
1.2. Трудовые ресурсы предприятия 71.3. Организация производственного процесса на предприятии 11РазвернутьСвернуть
1.4. Финансовые ресурсы предприятия 14
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 21
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 21
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 22
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
краткосрочную (долгосрочную) перспективу 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
-
Дипломная работа:
Формирование спроса на услуги гостиничного предприятия
85 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.81.1 Понятие и сущность рынка гостиничных услуг и его особенностей.8РазвернутьСвернуть
1.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг.18
1.3 Формирование спроса в гостиничном предприятии.26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РАДУГА».35
2.1 Организационно-правовой статус гостиничного предприятия.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.42
2.3 Исследование формирования потребительского спроса на
гостиничные услуги ООО «Радуга».49
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.63
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию формирования
потребительского спроса.63
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.83
ПРИЛОЖЕНИЯ.85
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 Функциональные разделы маркетингового управления.19
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24
3 Работа с клиентами.28
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
4 Совершенствование деятельности предприятия.31
Заключение.33
Приложения.34
-
Курсовая работа:
Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице в условиях современной конкуренции
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы производительностью и эффективностью труда в гостиницах.5
1.1 Понятие, значение и факторы роста производительности труда.51.2 Управление производительностью и эффективностью труда в условиях конкуренции.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ управления производительностью и эффективностью труда в гостинице ООО «Уют».22
2.1 Организационно-правовая характеристика фирмы.22
2.2 Организационно-экономическая характеристика.26
2.3 Оценка трудовых ресурсов.29
2.4 Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице.33
3 Пути совершенствования управления эффективностью и производительностью труда в гостинице ООО «Уют».37
3.1 Рекомендации по оптимизации производительности труда.37
3.2 Повышение эффективности труда.39
Заключение.41
Список использованной литературы.43
Приложение.45
-
Контрольная работа:
Оперативно-розыскная деятельность
12 страниц(ы)
1) Задачи, принципы и методы оперативно-розыскной деятельности;
2) Оформление результатов, проведенных оперативно-розыскных мероприятий;3) Понятие, значение и общая характеристика актов налоговых проверок;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ формирования и планирования прибыли
52 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты планирования и анализа прибыли организации.6
1.1 Экономическая сущность и функции прибыли.61.2 Планирование и анализ прибыли.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования и планирования прибыли предприятия.20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия.27
2.3 Факторный анализ прибыли до налогообложения.32
3 Пути повышения прибыли предприятия.38
Заключение.49
Список использованных источников.51
Приложения.52
-
Контрольная работа:
Анализ потребностей и тенденций макросреды. Основные направления маркетинговых исследований
15 страниц(ы)
План работы:
1. Анализ потребностей и тенденций макросреды
2. Служба маркетинга на предприятии
3. Основные направления маркетинговых исследованийСписок литературы.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность казачества как социокультурного феномена;
2 Роль кубанского казачества в политической жизни региона;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ функционирования и развития организации
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы функционирования и развития организации….5
1.1 Сущность, классификация, черты и цели организации….51.2 Уровень развития организации и стадии ее функционирования…10РазвернутьСвернуть
1.3 Законы функционирования и развития организации….16
2 Анализ функционирования и развития организации ОАО «Вамин-Юг»….21
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации….21
2.2 Проблемы и пути совершенствования функционирования и развития организации…27
2.3 Деловая инновационная игра как метод исследования функционирования и развития организации…31
Заключение….42
Список использованной литературы….44
Приложение…45
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение;
1 Экономическая и социальная сущность безработицы и ее характеристика;
2 Социальное партнерство в области занятости;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.