У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экспертные методы прогнозирования. Функциональное планирование» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
1 Экспертные методы прогнозирования;
2 Функциональное планирование;
Список литературы.
Введение
1 Экспертные методы прогнозирования
Классификация конкретных методов выбора решений и прогноза, учитывающая особенности системы знаний, лежащей в основе каждой группы методов, укрупненно может быть представлена следующим образом:
― методы экспертных оценок;
― методы статистического моделирования;
― методы производственных функций;
― оптимизационные методы;
― имитационное моделирование.
Круг задач, для решения которых используются экспертные методы, очень широк. Экспертные методы применяются, если предполагаются стохастические изменения в условиях развития объекта или информация не поддается формализации (имеет значительную неопределенность). Экспертные методы являются довольно сложным методом прогнозирования, возникает много принципиальных проблем при анализе ответов экспертов. Необходимость тщательной организационной подготовки и значительная трудоемкость экспертного анализа оправдываются сложностью решаемых проблем.
Экспертные методы нашли широкое применение в исследовании экономических проблем не только как самостоятельное направление анализа – в определенной мере они являются составной частью, не всегда выраженной формально, многих других подходов. В широком смысле к области экспертного анализа относят совокупность методов прогнозирования, в основе которых лежат знания и опыт специалистов, не всегда и не полностью представимые в формализованном виде.
Заключение
Система бюджетов позволяет руководителям фирмы проводить сравнительный анализ эффективности работы структурных подразделений, оценивать последствия принимаемых стратегических решений с позиций платежеспособности фирмы, оценивать финансовую состоятельность отдельных видов бизнеса.
Главная функция системы бюджетирования – прогноз финансового состояния, доходов и расходов фирмы, которые отражаются в соответствующих финансовых планах.
Список литературы
1. Маркова В.Д. Внутрифирменное планирование. Конспект лекций. – Новосибирск: ЭКОР, 2004.
2. Бархатов В.И., Горшков А.А., Капкаев Ю.Ш., Усачев М.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2007.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра-М, 2008.
4. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие для ВУЗов / Под. ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Сущность и назначение прогнозирования рынка сбыта 5
1.2 Прогнозирование сбыта 71.3 Виды прогнозов 9РазвернутьСвернуть
1.4 Методы прогнозирования 13
2. Практическая часть 24
2.1 Краткий обзор предприятия 24
2.2 Оценка рынка сбыта 27
2.3 Сведения о конкурентах 28
2.4 Стратегический прогноз маркетинга 28
2.5 Прогнозируемый объем продаж продукции на год 29
2.6 Смета расходов и калькуляции себестоимости 30
2.7 Прогноз финансовых результатов 30
Заключение 32
Список литературы 34
-
Контрольная работа:
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Сущность и назначение прогнозирования рынка сбыта 5
1.2 Прогнозирование сбыта 71.3 Виды прогнозов 9РазвернутьСвернуть
1.4 Методы прогнозирования 13
2. Практическая часть 24
2.1 Краткий обзор предприятия 24
2.2 Оценка рынка сбыта 27
2.3 Сведения о конкурентах 28
2.4 Стратегический прогноз маркетинга 28
2.5 Прогнозируемый объем продаж продукции на год 29
2.6 Смета расходов и калькуляции себестоимости 30
2.7 Прогноз финансовых результатов 30
Заключение 32
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Научные основы методологии планирования и прогнозирования
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Методологические аспекты прогнозирования и планирования 4
2. Содержание форм плановой деятельности и методическиеподходы и их разработке и реализацииРазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Реферат:
Методы прогнозирования банкротства корпорации
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Классические методы прогнозирования банкротства 4
2 Современные методы прогнозирования банкротства корпорации 8Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Экспертные методы принятия решения
42 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты экспертных методов принятия решения…. 5
1.1. Сущность и виды экспертных методов принятия решения ….51.2. Области применения экспертных методов принятия решения…12РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы организации экспертизы….…17
2. Анализ использования экспертных методов принятия решения в ООО «Курскхимволокно»….….23
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Курскхимволокно»….…23
2.2. Использование экспертных оценок при выявлении кандидата на вакантную должность в ООО «Курскхимволокно»….…27
2.3. Основные ошибки при использовании экспертных методов принятия решений в ООО «Курскхимволокно»….35
3. Применение экспертных систем для повышения эффективности принимаемых решений в ООО«Курскхимволокно»….41
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48 -
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление заемными средствами. Управление реальными инвестициямиСледующая работа
Рынок ценных бумаг. СибАгс.




-
Курсовая работа:
Анализ реструктуризации активов предприятия
48 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия….5
1.1 Сущность и условия процесса реструктуризации.…51.2 Понятие, цель и задачи реструктуризации активов.10РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое регулирование реструктуризации активов.14
2 Анализ реструктуризации активов ОАО «Технология».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Анализ внеоборотных активов и дебиторской задолженности.27
3 Проведение реструктуризации активов предприятия.32
Заключение.45
Список использованной литературы.47
Приложение.49
-
Дипломная работа:
Роль региональных налогов ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару
71 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
1.1 Налоговая система….…6
1.2 Бюджетная система РФ….141.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18РазвернутьСвернуть
2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
Заключение….53
Список использованной литературы….58
Приложения….60
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия в системе современного финансового менеджмента
83 страниц(ы)
Введение ….…. 4
1 Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия в системе современного финансового менеджмента.61.1 Понятие, задачи и информационное обеспечение анализа финансового состояния предприятия.6РазвернутьСвернуть
1.2 Методика анализа финансового состояния предприятия. 12
1.3 Методы прогнозирования финансового состояния. 20
1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности предприятий.27
2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Линит».33
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.33
2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия.38
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.43
2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия.49
2.5 Анализ показателей рентабельности и деловой активности, как фактор финансовой безопасности предприятия.53
3 Пути совершенствования финансового состояния ООО «Линит».59
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию финансового состояния ООО «Линит».59
3.2 Расчет и обоснование экономической эффективности предлагаемых мероприятий….70
Заключение….75
Список использованных источников….80
Приложения.83
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕГО ФАКТОРАБУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИИ….4РазвернутьСвернуть
1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
1.2. Понятие и документальное оформление учетной политики
организации.9
1.3 Способы, методы и принципы формирования учетной политики.….16
2. ООО «ОТЭКО-ТЕРМИНАЛ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…22
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…22
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….26
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….28
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ В ООО «ОТЭКО-ТЕРМИНАЛ».….….33
3.1. Организационные аспекты учетной полити-ки.33
3.2. Методические аспекты учетной политики предприятия.43
3.3. Предложения по совершенствованию учетной политики.56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ….63
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана организации в непроизводственной сфере.
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1 Понятие, сущность и функции бизнес-плана 61.2 Виды, принципы и процесс разработки бизнес-планов 10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КАРАВАН» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия 20
2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости 25
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАСШИРЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА В ООО «КАРАВАН» 30
3.1 Разработка маркетингового плана расширения производства на предприятии 30
3.2 Разработка организационного плана 35
3.3 Разработка финансового плана расширения производства 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Курсовая работа:
Аудит финансовых результатов предприятия
48 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические вопросы аудита финансовых результатов….5
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….113 Аудит учета финансовых результатов и их использования в организации….19РазвернутьСвернуть
3.1 Планирование аудиторской проверки….19
3.2 Методика аудиторской проверки….26
3.2.1 Проверка правильности определения финансового результата от продаж…26
3.2.2 Проверка правильности определения финансового результата от прочих доходов….32
3.2.3 Проверка чистой прибыли и ее использования….….39
3.3 Обобщение результатов аудиторской проверки….41
Выводы и предложения….44
Список использованной литературы….46
Приложения….48
-
Отчет по практике:
Мини-отчет - основные экономические показатели деятельности предприятия
8 страниц(ы)
Введение;
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Энерстрой»;
1.1 Организационная структура управления предприятия;1.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы;
Приложения.
-
Курсовая работа:
Разработка программы внедрения продукции фирмы на новый рынок.
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы внедрения продукта на новый рынок…5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы маркетинга…10РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность и методы внедрения продукта на новый рынок….15
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «КЗПИ»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….20
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…29
3 Разработка программы внедрения продукции предприятия на новый рынок….37
Заключение….46
Список использованной литературы….48
Приложение…49
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с покупателями и заказчиками
51 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
3.2 Общий план и программа аудита….35
3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
Заключение.47
Список использованных источников.49
Приложения.51
-
Дипломная работа:
Оптимизация управления персоналом и формирования корпоративной культуры
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
5
1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 51.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организацииРазвернутьСвернуть
12
1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ
КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
29
2.1 Организационно-правовой статус 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
61
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78