У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия» - Дипломная работа
- 84 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.4
1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.7
1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.7
1.2 Международный опыт учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….12
1.3 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.18
1.4 Методика аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….22
2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.28
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета на предприятии.36
2.3 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.49
3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.53
3.1 Общий план и программа аудита….….….53
3.2 Техника выполнения аудиторских процедур.…60
3.3 Результаты аудиторской проверки….…74
Заключение.79
Список использованных источников.82
Приложения.84
Введение
Современные условия экономики страны требуют эффективного ведения хозяйства, активного и последовательного внедрения достижений информационных технологий, всего нового и передового. В этих условиях неизмеримо возрастает роль производственного учета и аудита, поскольку нужно не только соизмерять производственные затраты с полученными доходами, но и вести активный поиск эффективного использования каждого вложенного рубля в производственную деятельность предприятий.
Затраты на производство продукции являются важнейшим фактором, определяющим величину прибыли организации. Себестоимость продукции является качественным показателем, в котором концентрированно отражаются результаты хозяйственной деятельности предприятия, ее достижения и имеющиеся резервы.
Деятельность любого предприятия напрямую зависит от целесообразности производственных затрат, которые необходимо учитывать, анализировать и конкретизировать с целью обеспечения повседневного контроля за эффективностью использования ресурсов и формированием себестоимости продукции. Следовательно, основная роль в бухгалтерском учете отводится учету затрат на производство и формированию себестоимости продукции (работ, услуг).
Для правильности определения отнесенных затрат на себестоимость продукции и проводится аудиторская проверка. Ее результатом является аудиторское заключение о бухгалтерской отчетности и представляет мнение аудиторской фирмы о достоверности этой отчетности. На основании данных аудиторского заключения руководитель предприятия делает вывод о правильности организации учета затрат на производство, о правильности отчислений налогов предприятия и о соответствии занимаемых должностей работников, ответственных за бухгалтерский учет затрат на производство выпускаемой продукции.
На основании вышесказанного, сформулированы цель, объект, предмет и задачи курсовой работы.
.
Выдержка из текста работы
2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Полное наименование предприятия – Закрытое акционерное общество «Кубаньнефтемаш». Сокращенно – ЗАО «Кубаньнефтемаш».
Закрытое акционерное общество «Кубаньнефтемаш» основано в 2001 г. Основной производственной деятельностью ЗАО «Кубаньнефтемаш» является выпуск нефтепромыслового оборудования и оказание услуг по разработке, внедрению и инженерному сопровождению оборудования для нефтедобывающих предприятий России и ближнего зарубежья.
Производственная база и коллектив предприятия с его высококлассными специалистами остались неизменными и располагаются в Краснодарском крае, ст. Северская. Выгодное месторасположение завода обусловлено наличием удобных подъездных путей для любого вида транспорта.
Одним из основных видов продукции, выпускаемой ЗАО «Кубаньнефтемаш», являются штанговые глубинные насосы различных типоразмеров и комплектации, которые успешно эксплуатируются на нефтяных скважинах ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь», ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», ОАО НК «Роснефть», ОАО «ТНК-ВР Холдинг», ОАО «РИТЭК», «Башнефть» и «Сургутнефтегаз».
При производстве насосов ЗАО «Кубаньнефтемаш» использует пару плунжер-цилиндр высокого качества, высокий ресурс работы которых обусловлен применением нового оборудования и качественных материалов. На предприятии постоянно ведется работа по улучшению качества выпускаемой продукции и используются передовые методы и способы обеспечения качества.
В 2011 г. предприятие успешно прошло сертификацию системы менеджмента качества применительно к разработке, изготовлению и ремонту нефтепромыслового оборудования, техническому обслуживанию модульных кустовых насосных станций на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008).
Конкурентоспособность компании гарантирована высоким уровнем профессионализма сотрудников и бесценным опытом, накопленным в результате производственного процесса. В настоящее время компания «Кубаньнефтемаш» успешно освоила рынок услуг по сервисному обслуживанию (механической, электрической части и КИП) модульных кустовых насосных станций, в состав которых входят насосные агрегаты АНТ.
Техническая оснащенность и кадровый потенциал позволяют реализовать полный цикл производства многих видов продукции для нефтяной и газовой промышленности, а так же в короткие сроки осваивать производство новых видов продукции и совершенствовать выпускаемые изделия.
Предприятие является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом. Юридической базой функционирования предприятия является Гражданский Кодекс РФ. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Адрес общества: Россия, 353240, Краснодарский край, Северский район, ст. Северская ул. Вокзальная 37.
Форма собственности предприятия - ЗАО (закрытое акционерное общество). Владель.
Заключение
В ходе написания курсовой работы, были составлены следующие основные выводы.
Цель аудита затрат на производство, продажу и калькулирование продукции (работ, услуг) – составить обоснованное мнение относительно достоверности и полноты информации о себестоимости продукции (работ, услуг), отраженной в бухгалтерской (финансовой) отчетности проверяемой организации и пояснениях к ней.
Все правовые акты базируются на общих терминах и понятиях и не содержат значительной информации, конкретно относящейся к проверке учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции. Помимо этих документов аудитору перед началом проверки необходимо ознакомиться с нормативными актами по бухгалтерскому учету затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.
Для детальной проверки затрат на производство продукции (работ, услуг) необходимо выполнить ряд последовательных аудиторских процедур. Проведение аудита затрат на производство, продажу и калькулирование продукции можно разделить на три этапа: ознакомительный, основной и заключительный. На каждом из них аудитор выполняет определенные процедуры проверки.
ЗАО «Кубаньнефтемаш» является юридическим лицом и осуществляет свою хозяйственную деятельность в соответствие с существующими нормативно-правовыми актами и действующим законодательством РФ, но осуществляет ее недостаточно эффективно, о чем свидетельствуют нестабильные показатели прибыльности, рентабельности и деловой активности. Организационная структура предприятия является линейно-функциональной, где все подчинены единому руководителю.
Фактическая себестоимость всей произведенной продукции в 2011 году ниже уровня 2009 г. на 36680 тыс. руб., или на 18,83%. Полученные данные свидетельствуют об эффективности работы предприятия, улучшении показателей себестоимости продукции. В качестве основных резервов снижения себестоимости продукции, как и отдельных затрат, в сложившейся ситуации могут выступать изменение структуры выпуска продукции, от которой очень сильно зависят затраты, а также снижение уровня постоянных затрат.
Программа аудита затрат, продажи и калькулирования себестоимости продукции предприятия ЗАО «Кубаньнефтемаш» включила в себя: проверку порядка признания и группировки расходов, в том числе прямых и косвенных, включения затрат в состав расходов, связанных с производством и реализацией продукции (работ, услуг), состава расходов, не связанных с производством и реализацией продукции (работ, услуг), учета затрат на производство продукции (работ, услуг), оценку и учет незавершенного производства, проверку порядка формирования и учета резервов предстоящих расходов, калькулирования затрат на производство продукции.
Основным источником информации на этапе планирования аудита учетной политики выступает письменно зафиксированная учетная политика предприятия, сформированная с учетом экономических и организационных факторов. Аудитору следует осмыслить и детально проанализировать содержание учетной политики клиента, степень проработанности в ее положениях основополагающих принципов ведения бухгалтерского учета. Наиболее значимые положения учетной политики необходимо отразить в рабочих документах аудитора, поскольку на всех последующих этапах анализ деятельности предприятия будет проводиться с позиций адекватности принятой учетной политике.
Техника проведенной аудиторской проверки предоставляет достаточные основан.
.В целом же в процессе аудита не были обнаружены никакие факты, из которых можно было бы сделать вывод о несоответствии расходов ЗАО «Кубаньнефтемаш» масштабам и характеру деятельности самого предприятия. Результаты проведенной проверки показывают, что проверенные финансово-хозяйственные операции осуществлялись предприятием ЗАО «Кубаньнефтемаш» во всех существенных отношениях в соответствие с нормативными актами, регулирующими бухгалтерский учет.
Список литературы
1. Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (ред. от. 11.07.2011 г., с изм. от 21.11.2011 г.).
2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 г. с изменениями и дополнениями.
3. Федеральное правило (стандарт) № 3 «Планирование аудита» в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2004 № 532.
4. Правило (стандарт) № 8. Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом (введено Постановлением Правительства РФ от 4 июля 2003 г. № 405).
5. Правило (стандарт) № 11. Применимость допущения непрерывности деятельности аудируемого лица (введено Постановлением Правительства РФ от 4 июля 2003 г. № 405).
6. ПБУ 1/94 «Учетная политика предприятий».
7. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская финансовая отчетность».
8. Алибеков Ш. Аудит затрат на производство. – СПб: Питер, 2010.
9. Аудит: Учебник для вузов. Издание второе, переработанное и дополненное. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
10. Аудиторская проверка себестоимости готовой продукции: основные этапы. // Аудиторские ведомости. – 2009. - № 6.
11. Барулин С.В., Ковалева Т.М. Сущность финансов: новые реалии. // Финансы и кредит. – 2008. - № 5. - С. 19-27.
12. Бочаров В.В. Финансовый
.
.
22. Подольский В.И., Савин А.А., Сотникова Л.В. Аудит. – М.: Мастерство, 2012.
23. Смородина А. Механизм планирования аудита. // Internet resource: h**t://w*w.ukon.su/.
24. Суйц В.П., Ахметбеков А.Н., Дубровина Т.А. Аудит: общий, банковский, страховой. – М.: ИНФРА-М, 2010.
Примечания
К работе прикреплены 6 приложений.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит затрат на производство и продажу продукции
64 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и
калькулирование себестоимости продукции.61.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.10
1.3 Методика аудита затрат на производство, продажу и
калькулирование себестоимости продукции….15
2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
2.2 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.29
3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.33
3.1 Общий план и программа аудита….33
3.2 Техника выполнения аудиторских процедур…40
3.3 Результаты аудиторской проверки…56
Заключение.59
Список использованных источников.62
Приложение.64
-
Курсовая работа:
Аудит затрат на производство на примере Ижевский радиозавод
62 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты управленческого учета и аудита затрат на производство … 5
2. Организационно – экономическая и правовая характеристикаОАО «Ижевский радиозавод» ….20РазвернутьСвернуть
2.1. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
2.2.Анализ финансового состояния предприятия …. 26
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Ижевский радиозавод» … 31
2.4. Методы учета затрат на производство …34
2.5.Синтетический и аналитический учет затрат на производство … 39
3. Аудит затрат на производство в ОАО «Ижевский радиозавод» ….43
3.1. Цели и задачи аудита затрат на производство ….43
3.2 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ….45
3.3. Планирование аудита затрат на производство … 47
3.4.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …. 48
3.5.Методика аудита затрат на производство …52
3.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
Заключение …. ….59
Список используемой литературы …. 61
Приложения ….64
-
Курсовая работа:
Учет прямых затрат на производстве
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Принципы учета затрат на производство 7
2. Понятие себестоимости продукции, ее состав 8
3. Классификация производственных затрат 94. Учет прямых затрат на производство 14РазвернутьСвернуть
4.1. Учет прямых затрат в составе себестоимости продукции (работ, услуг) 14
4.2. Расходы на оплату труда персонала 15
4.3. Суммы единого социального налога 16
4.4. Суммы начисленной амортизации по основным средствам, используемым при производстве товаров, работ, услуг 23
4.5. Потери от брака 32
4.6. Потери от простоев 34
Заключение 36
Список использованной литературы 40
-
Курсовая работа:
Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
45 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Сущность и значение бухгалтерского управленческого учета
1.1. Понятие, цели и задачи бухгалтерского управленческого учета….61.2. Характеристика информации, предоставляемой бухгалтерским управленческим учетом и функции бухгалтера-аналитика…10РазвернутьСвернуть
1.3. Законодательные основы бухгалтерского управленческого учета…14
Глава 2. Методология бухгалтерского учета затрат и калькулирования себестоимости продукции.
2.1. Организация учета затрат производственных затрат….21
2.2 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….23
Глава 3. Организация бухгалтерского учета затрат и калькулирование
3.1. Краткая организационно- экономическая характеристика организации.27
3.2.Учетная политика предприятия ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока» …28
3.3. Финансово-хозяйственные операции по отражению затрат на производство и калькулирование себестоимости….31
Практическая часть….36
Заключение…41
Список использованной литературы….43
Приложения:
Бухгалтерский баланс
-
Курсовая работа:
Анализ затрат на производство или управление на примере ОАО Ижавто
57 страниц(ы)
Введение…3
1 Основные задачи и принципы учета затрат…5
2 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции….72. 1 Нормативный метод учета….7РазвернутьСвернуть
2.2 Попередельный метод учета….14
2.3 Позаказный метод учета затрат и калькулирования
себестоимости….16
2.4 Попроцессный метод учета затрат и калькулирования
себестоимости…23
3. Характеристика предприятия ОАО «ИжАвто»…30
3.1 История создания…30
3.2 Основные экономические показатели ОАО «ИжАвто»….33
3.3 Анализ общей суммы затрат на производство
промышленной продукции….36
3.4 Анализ затрат по статьям калькуляции….40
3.5 Анализ себестоимости, исчисленной по переменным затратам….42
3.6 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции….49
Заключение….53
Список используемой литературы….56
-
Курсовая работа:
Учет затрат, исчисления и анализ себестоимости продукции на примере ДОЗ ИжМаш
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы ее формирования 61.2 Состав и классификация затрат на производство продукции (работ, услуг) 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции 18
1.4 Методы проведения анализа 25
2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ» 30
2.1 Основные виды деятельности предприятия 30
2.2 Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 31
2.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 33
2.4 Учетная политика и организация бухгалтерского учета 36
3 УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ». 41
3.1 Метод учета затрат и калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг на предприятии. 41
3.2 Аналитический учет затрат на предприятии 42
3.3 Синтетический учет затрат на предприятии 49
4 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ» 52
4.1 Анализ затрат на производство промышленной продукции. 52
4.2 Анализ себестоимости по элементам затрат 54
4.3 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции 56
4.4 Резервы снижения себестоимости продукции 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Платежеспособность предприятия в современных экономических условиях




-
Курсовая работа:
Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг
73 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
потребительских предпочтений….61.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6РазвернутьСвернуть
1.2 Последовательность этапов проведения маркетинговых
исследований….12
1.3 Методы исследования потребительских предпочтений….17
2 Характеристика деятельности предприятия АКГ «Ваш СоветникЪ»….22
2.1 Общие сведения о фирме….22
2.2 Организационная структура управления….24
2.3 Динамика экономических показателей….27
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы….29
3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых
услуг….36
3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России….36
3.2 Разработка плана маркетингового исследования….42
3.3 Оценка потребительских предпочтений клиентов фирмы….56
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….63
4.1 Ценообразование как основной фактор совершенствования….63
4.2 Выбор стратегии ценообразования и его обоснование…65
Заключение….69
Список использованной литературы….72
Приложения….74
-
Доклад:
Презентации лекций по экономике
25 страниц(ы)
Лекция 1 Международные экономические отношения в условиях рыночного хозяйства: направления, механизм и формы осуществленияЛекция 2РазвернутьСвернуть
Глобализация международных отношений и мирохозяйственных связей
Лекция 3
«Международная торговля товарами и услугами»
Лекция 4
Международный рынок рабочей силы
Лекция 5
Международное движение капитала
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».142.1 Общая характеристика развлекательного центра.14РазвернутьСвернуть
2.2 Описание программного обеспечения.18
Заключение.27
Список использованной литературы.29
Приложения.30
-
Дипломная работа:
Ценообразование на предприятии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6
1.1 Сущность, понятие цены и этапы ценообразования 61.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики 13РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия 25
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА» 32
2.1 Организационная структура предприятия 32
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39
3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО УЧЕТА В ООО «ПЛАНЕТА» 48
3.1 Учет ценообразования в ООО «Планета» 48
3.2 Анализ формирования ценовой политики ООО «Планета» 50
4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 59
4.1 Снижение цены на реализуемые товары 59
4.2 Выбор оптимального метода ценообразования 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Анализ объема производства и реализации продукции предприятия
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
1.1 Понятие реализованной продукции.61.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
Заключение….38
Список использованной литературы….40
Приложение….42
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Курсовая работа:
Аудит аренды основных средств и лизинговых операций
39 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Значение, понятие, сущность аудита аренды основных средств и лизинговых операций.52 Краткая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности организации ООО «РЕСО-Лизинг».11РазвернутьСвернуть
3 Аудит аренды основных средств и лизинговых операций.19
3.1 Планирование аудиторской проверки.19
3.2 Аудит договора лизинга.22
3.3 Аудиторская проверка правильности отражения амортизации предмета лизинга.27
3.4 Проверка первичных документов, подтверждающих движение лизингового имущества.32
3.5 Обобщение результатов аудиторской проверки.33
Заключение.36
Список использованных источников и литературы.38
Приложение.40
-
Курсовая работа:
Анализ проблемы лексической сочетаемости в переводе
27 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы лексической сочетаемости.5
1.1 Понятие и классификация лексической сочетаемости слов.51.2 Лексическая сочетаемость и ее проблемы в переводе.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ проблемы лексической сочетаемости в переводе.15
2.1 Определение ряда проблем сочетаемости перевода.15
2.2 Недопущение ошибок сочетаемости.19
Заключение.25
Список использованных источников.27
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие и состояние информационного общества в России;
2 Противоречия и проблемы информационного общества;3 Информационная безопасность и ее взаимосвязь с информационным обществом;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Организация подбора персонала администрации
76 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы процесса подбора персонала в муниципальных учреждениях….…6
1.1 Понятие, цель и задачи подбора персонала….….61.2 Содержание работы по подбору персонала в органах муниципального управления….11РазвернутьСвернуть
1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы….17
2 Анализ подбора персонала в администрации муниципального образования г. Краснодар.25
2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Краснодар.25
2.2 Оценка подбора персонала в Администрации МО г. Краснодар….39
2.3 Проблемы подбора персонала в Администрации.54
3 Совершенствование процесса подбора персонала в Администрации МО г. Краснодар.56
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора персонала в администрации МО г. Краснодар.56
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий.59
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.64
Выводы и предложения.71
Список использованных источников.73
Приложение.76