У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ объема производства и реализации продукции предприятия» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
1.1 Понятие реализованной продукции.6
1.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10
2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
Заключение….38
Список использованной литературы….40
Приложение….42
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Объем реализации готовой продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это один из основных показателей, характеризующих деятельность предприятия. Этот показатель крайне важен и для начисления целого ряда налогов – налога на прибыль, НДС, акцизов, налога на пользователей автомобильных дорог, налога на содержание жилищного фонда и объектов социально – культурной сферы (ЖКХ) и других. Он важен для установления размеров нормируемых статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов для целей исчисления налога на прибыль.
Анализ готовой продукции, изготовленной предприятием, является важнейшим в его деятельности, так как завершая оборот средств предприятия, он позволяет возместить затраты и выполнить обязательства перед бюджетом по налоговым платежам, внебюджетными фондами, учреждениями банков по полученным кредитам, поставщиками и кредиторами, по оплате труда членов коллектива и другими кредиторами.
Актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, если не обеспечен своевременный и выгодный сбыт, то очень сложно, а часто и невозможно расширять производство продукции. Исходя из этого, в современных условиях значительно усилено значение анализа готовой продукции.
Во-вторых, успех или неуспех промышленного предприятия зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. Предприятие при планировании объема производства и определении производственной мощности решает, какую продукцию, в каком объеме будет производить, где, когда и по каким ценам будет продавать. От этого зависят конечные финансовые результаты и финансовая устойчивость.
На основании вышесказанного определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Цель исследования – изучение теоретико-методологических основ анализа реализации продукции и его проведение на примере предприятия, с выявлением резервов объемов производства и реализации готовой продукции.
Объект исследования – Открытое акционерное общество «Вамин-юг» г. Краснодара.
Предмет исследования – процесс проведения анализа готовой продукции предприятия.
Задачи исследования:
1) изучение теоретико-методологических основ анализа готовой продукции;
2) анализ готовой продукции предприятия ОАО «Вамин-юг»;
3) определение резервов выпуска и реализации готовой продукции.
Теоретико-методологической базой исследования являются труды ученых по проблеме анализа готовой продукции, таких как: Бочаров В.В., Донцова Л.В. Никифорова Н.А., Ермолович Л.Л., Жарылгасова Б.Т., Суглобов А.Е., Савицкая Г.В., Сосненко Л.С. и др.
Информационной базой – явились материалы отчетности предприятия ОАО «Вамин-юг».
Структура работы носит традиционный характер и включила в себя введение, три раздела (первый раздел – «Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции», второй раздел – «Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг»» и третий – «Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования»), заключение, список использованной литературы и приложение.
Выдержка из текста работы
2 АНАЛИЗ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ВАМИН-ЮГ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Полное наименование предприятия на русском языке – открытое акционерное общество «Вамин-Юг», сокращено – ОАО «Вамин-Юг». Общество является юридическим лицом и действует на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального Закона «Об акционерных обществах», Устава Общества, а также законодательства Российской Федерации и Краснодарского края. Предприятие зарегистрировано Краснодарской краевой Торгово-промышленной палатой 26 января 2001 года.
Местонахождение общества: 353129, Россия, Краснодарский край, ст. Северская, ул. Ленина, 28.
ОАО «Вамин-Юг» - крупнейший переработчик молока на Юге России. В состав компании входит 30 молокоперерабатывающих, 8 хлебоприемных и хлебоперерабатывающих предприятий, 23 агрофирмы, имеется 400 тыс. га земель сельскохозяйственного назначения, рыбхоз, сеть фирменных магазинов.
Ассортимент продукции включает сыры, в том числе плавленые, масло животное, цельномолочную продукцию, стерилизованное молоко, сухое цельное, обезжиренное и соевое молоко, творожные батончики в шоколадной глазури, мороженое, майонезы, фруктовые напитки, соки, питьевую и минеральную воду, технический казеин, сухую сыворотку, хлебобулочные, макаронные и колбасные изделия, заменитель цельного молока, комбикорма.
За короткий срок расширен ассортимент сыров и освоены новые виды: «Нократ», «Витязь», «Сельский», «Радонежский», «Буковинский», «Фаворит», «Пикантный», «Закусочный», «Гауда», «Покровс
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью данной работы явилось изучение изучение теоретико-методологических основ анализа реализации продукции и его проведение на примере предприятия, с выявлением резервов объемов производства и реализации готовой продукции.
В ходе написания работы нами были составлены следующие основные выводы:
реализованная продукция — это изделия и продукты, прошедшие все стадии технологической обработки, соответствующие действующим стандартам, утвержденным техническим условиям, принятые техническим контролем организации и отвечающие требованиям заказчика. Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями.
целью анализа выпуска и реализации готовой продукции является нахождение путей увеличения объемов реализации продукции, по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат – увеличение прибыли предприятия.
предприятие ОАО «Вамин-юг» в целом осуществляет свою деятельность довольно грамотно и эффективно. Об этом свидетельствуют представленные нами показатели деятельности предприятия. Также отметим, что предприятие ОАО «Вамин-юг» осуществляет свою деятельность в рамках существующего законодательства и претензий к его деятельности в правовом аспекте не имеется.
производство и реализация готовой продукции на предприятии ОАО «Вамин-юг» осуществляется вполне эффективно. Данные анализа ассортимента и структуры продукции, а также факторный анализ влияния на готовую продукцию позволили выявить ряд проблем и, следовательно, на их базе мы сможем разработать ряд мероприятий по совершенствованию выпуска и реализации готовой продукции, что, в свою очередь будет способствовать увеличению финансовых результатов деятельности предприятия ОАО «Вамин-юг» в целом.
В качестве важного мероприятия по совершенствованию анализа объема и реализации готовой продукции выступает определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования. И здесь мы можем отметить, что увеличение выпуска продукции ограничено материальными ресурсами и составляет 3180 млн. рублей. Максимальный резерв выпуск продукции за счет улучшения использования оборудования может быть освоен, если предприятие найдет еще по трудовым ресурсам 1290 млн. рублей, а по материальным ресурсам – 160 млн. рублей.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г.; в ред. ФЗ РФ от 05.12.2006 г. // СЗ РФ. 2002. № 46. Ст. 1070; СЗ РФ. 2006.
2. Абрютина М.С. Экономика предприятия. – М.: Дело и сервис, 2004.
3. Антикризисное управление: учеб. для студентов вузов /Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский, И.Б. Бродский. – М.: Омега-Л, 2008.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д., Мельник М.В. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.
5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйственного субъекта. Издание 2-е. – М.:. Финансы и статистика, 2006.
6. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2005.
7. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
8. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2006.
9. Донцова Л.В. Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчётности: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2007.
10. Ермолович Л.Л. Практикум по анализу хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Книжный дом, 2005.
11. Жарылгасова Б.Т., Суглобов А.Е. Анализ финансовой отчетности. – М.: Кнорус, 2006.
12. Иванцов И.В. Реализация продукции по договору мены. // Главбух. – 2004. - № 6.
13. Керимов В.Э. Организация реализации готовой продукции через принадлежащие предприятиям магазины и торговые точки. // Бухгалтерский учет и налоги. – 2004. - № 5.
14. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005.
15. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. –Минск: Новое знание, 2006.
17. Сергеев И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005.
18. Сосненко Л.С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: краткий курс. – М.: Кнорус, 2007.
19. Финансовый менеджмент. /Под ред Берзон Н.И. – М.: Академия, 2003.
20. Финансы. Учебник. / Под ред. проф. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2006.
21. Хачатурян Н.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: конспект лекций. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006.
22. Экономическая теория. / Под ред. Видяпина В.П. – М.: ЮНИТИ. 2006.
Примечания
В приложении бух. отчетность - формы 1,2,5 + доклад и реферат.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»
73 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические основы анализа объема производства
и реализации продукции….8
1.1. Объекты, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции….81.2. Показатели объема производства и реализации продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции….12
2. Анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»….28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…28
2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции….34
2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции….36
2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции….43
2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции….46
3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска
и реализации продукции….….49
3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции….49
3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции….….…54
Заключение….67
Список используемой литературы….….71
Приложения…74
-
Реферат:
Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг
31 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции1.2. Анализ объема выпускаемой продукцииРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
1.4. Анализ качества продукции
1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
1.5.1. Анализ ритмичности производства
1.5.2. Анализ сезонности производства
2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
2.4. Анализ качества продукции.
2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
Выводы 35
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 2
1 Анализ объема производства и реализации продукции 3
1.1 Анализ выпуска отдельных видов продукции в натуральном выражении 31.2 Анализ выпуска и реализации продукции в стоимостном выражении 4РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности использования основных средств 5
2.1 Анализ состава и динамики основных фондов 5
2.2 Анализ воспроизводства основных фондов 6
2.3 Оценка эффективности использования основных фондов 8
3. Анализ показателей по труду и заработной плате 9
3.1 Анализ состава кадров и их движения 9
3.2 Анализ использования рабочего времени 10
3.3 Анализ динамики производительности труда 10
3.4 Анализ использования заработной платы 11
4 Анализ себестоимости продукции 13
4.1 Анализ затрат на производство и реализацию продукции 13
5 Анализ финансовых результатов 15
5.1 Анализ состава и динамики прибыли 15
5.1.1 Факторный анализ прибыли 17
5.2 Анализ показателей рентабельности 18
6 Анализ движения денежных средств 20
7 Анализ финансового состояния 23
7.1 Анализ структуры средств и источников их формирования 23
7.2 Анализ финансовой устойчивости организации 26
7.3 Расчет и оценка финансовых коэффициентов рыночной устойчивости 26
7.4 Анализ показателей деловой активности 27
7.4.1 Анализ дебиторской (кредиторской) задолженности 28
7.5 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 29
7.5.1 Анализ показателей ликвидности 30
7.5.2 Расчет и оценка показателей неудовлетворительной структуры баланса предприятия 30
Заключение 32
Список литературы 35 -
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Экономическое содержание классификации затрат на производство и реализацию продукции предприятия.1.1 Сущность и классификация затрат на предприятииРазвернутьСвернуть
1.2 Влияние структуры затрат на формирование финансовых результатов
1.3 Методы управления затратами на предприятии
2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции предприятия
(на примере ООО "FPS")
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ структуры расходов на производство и реализацию продукции
3. Проблемы формирования расходов на производство и реализацию продукции и пути их решения
3.1 Общие проблемы управления затратами
3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции
3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования
3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции
3.2.3 Обоснование варианта выполнения ремонтно-строительных работ
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ДЛЯ ООО «СВИКО» …6
1.1 Снижение затрат как основное направление повышения эффективности работы предприятия ….….61.2 Анализ расходов, как способ изыскания путей их снижения ….15РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СВИКО» ….34
2.1 Характеристика ООО «СвиКо»… 34
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «СвиКо» ….37
2.3 Анализ себестоимости на производство и реализацию продукции ….47
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ООО «СВИКО» ….58
3.Приобретение камер наружного наблюдения….58
3.2 Внедрение нового вида деятельности – производства металлопластиковых конструкций….….….60
3.3 Изменение способа выполнения строительных работ ….…62
3.4 Определение целесообразности предложенных мероприятий… 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ баланса предприятияСледующая работа
Анализ затрат на предприятии




-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 51.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
2.2 Общая организация учетной работы 23
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
3.4 Учет взаимных требований 43
3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
3.6 Учет расчетов по претензиям 50
3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Курсовая работа:
Проблемы качества и конкурентоспособности продукции
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество во внешнеэкономической деятельности предприятия….5
1.1 Международная и европейская политика в области качества….51.2 Понятие и сущность качества и конкурентоспособности продукции….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки качества и конкурентоспособности продукции
предприятия на рынке….14
2 Оценка уровня конкурентоспособности и качества производимой продукции
на примере ООО «Динской сахарный завод»….21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….21
2.2 Нормативные требования, регламентирующие технические условия….26
2.3 Оценка конкурентоспособности…30
2.4 Система контроля качества на предприятии…35
3 Основные пути совершенствования управления качеством и
конкурентоспособностью в ООО «Динской сахарный завод»….38
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством и
конкурентоспособностью предприятия…38
3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности мероприятий…44
Выводы и предложения…47
Список использованной литературы….50
Приложения…52
-
Дипломная работа:
Формирование учетной политики предприятия
103 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….61.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
3.3 Аудит учетной политики…88
3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
Заключение….97
Список литературы….…100
Приложения .….103
-
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.51.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение;
1 Организация и планирование системы внутреннего контроля, формы контроля и его взаимосвязь с бухгалтерским учетом;2 История развития бухгалтерского дела и формирования профессии бухгалтера;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики в гостинице Надежда (СКС)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Надежда»….5
2 Организационно-правовой статус гостиницы….93 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницыРазвернутьСвернуть
«Надежда»….15
4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Тришневский В.И.»…19
5 Анализ применяемых технологий качества и обслуживания в ИП
«Тришневский В.И.» гостиница «Надежда»….29
Практические рекомендации…40
Заключение….43
Список использованных источников….44
-
Контрольная работа:
Гонка вооружений. «Горячие точки». Окончание “холодной войны”
16 страниц(ы)
Введение;
1. Гонка вооружений;
2. «Горячие точки»;
3. Окончание “холодной войны”;
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности предприятия
36 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО
АПШЕРОНСКИЙ ЗАВОД «ЛЕССЕЛЬМАШ».41.1 Организационная структура управления предприятия.4РазвернутьСвернуть
1.2 Экономическая деятельность предприятия.8
2 АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБОРОТНЫМИ
АКТИВАМИ.14
2.1 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности ЗАО «Лессельмаш».14
2.2 Анализ структуры и динамики оборотных средств ЗАО «Лессельмаш».20
2.3 Факторный анализ оборотных активов.23
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.36
-
Курсовая работа:
Оценка финансовых результатов и использования прибыли предприятия
45 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты анализа финансовых результатов и использования прибыли предприятия….6
1.1 Финансовые результаты деятельности предприятий: понятие, значение, формирование….61.2 Сущность и методика анализа факторов, влияющих на финансовые результаты…8РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности ЗАО «КМУС-2».12
2.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации…12
2.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.18
2.3 Финансовое регулирование и использование прибыли.21
3 Оценка финансовых результатов и использования прибыли предприятия.26
3.1 Анализ состава и структуры нераспределенной прибыли….26
3.2 Факторный анализ прибыли от продаж….29
3.3 Анализ показателей рентабельности и определение путей повышения финансовых результатов….32
3.4 Пути и резервы повышения финансовых результатов деятельности….34
Заключение.41
Список использованных источников и литературы….43
Приложения.45
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии международной деятельности предприятия.
58 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты разработки стратегии международной деятельности предприятия.6
1.1 Понятие стратегии международной деятельности фирмы.61.2 Основные этапы разработки стратегии международной деятельности.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ международной деятельности и ее стратегии предприятия ООО «ЮСКК».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Общая характеристика международных связей предприятия.27
2.3 Оценка международной деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.32
2.4 Стратегия деятельности предприятия.40
3 Совершенствование стратегии международной деятельности предприятия.44
Заключение.53
Глоссарий.55
Список использованных источников и литературы.56
Приложение.58