СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и планирование системы внутреннего контроля, формы контроля и его взаимосвязь с бухгалтерским учетом. История развития бухгалтерского дела и формирования профессии бухгалтера - Контрольная работа №17772

«Организация и планирование системы внутреннего контроля, формы контроля и его взаимосвязь с бухгалтерским учетом. История развития бухгалтерского дела и формирования профессии бухгалтера» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение;

1 Организация и планирование системы внутреннего контроля, формы контроля и его взаимосвязь с бухгалтерским учетом;

2 История развития бухгалтерского дела и формирования профессии бухгалтера;

Заключение;

Список литературы.


Введение

С момента зарождения идеи письменной регистрации фактов эконо-мической жизни в специальных (бухгалтерских) книгах до современного уровня понимания и постановки бухгалтерского дела человечество прошло большой путь. В силу прагматического характера знаний, накапливаемых в данной области, развитие идей проходило не через отрицание, ниспровержение предшествующих взглядов, а в виде упорядочивания существующих основ, но только на новой, более обширной фактологической базе. В результате такого подхода в систему теоретических знаний включались те концепции, которые оказались востребованными благодаря своей практической продуктивности.

В современных же условиях любая компания функционирует в жестких условиях конкурентной среды. Ее деятельность должна быть направлена на завоевание и удержание предпочтительной доли рынка, на достижение превосходства над конкурентами, что обеспечивается в известной мере эффективной организацией системы контроля в компании.

Контроль — объективно необходимое слагаемое хозяйственного механизма при любом способе производства. На микроэкономическом уровне, т.е. на уровне управления экономической единицей, различают внешний контроль, осуществляемый внешними по отношению к организации субъектами управления (органы государства, контрагенты по финансово-хозяйственным договорам, потребители, общественность), и внутренний контроль, осуществляемый субъектами самой организации (собственники, администрация, персонал). От эффективности внутреннего контроля зависит эффективность функционирования хозяйствующих субъектов (экономических единиц), а эффективность функционирования хозяйствующих субъектов в совокупности — одно из условий эффективности всего общественного производства. В современных условиях внутренний контроль как управленческая функция должен осуществляться на всех уровнях управления.


Заключение

В ходе написания контрольной работы, нами были составлены следующие основные выводы:

- внутренний контроль организации — это осуществление субъектами организации таких действий, как: определение фактического состояния организации (объекта контроля); сравнение фактических данных с планируемыми; оценка выявляемых отклонений и степени их влияния на аспекты функционирования организации; выявление причин зафиксированных отклонений. Взаимосвязь бухгалтерского учета и внутреннего контроля проявляется в том, что ведение бухгалтерского учета невозможно без реализации функций внутреннего контроля в процессе осуществления учетной работы. С другой стороны, осуществление функций внутреннего контроля также является невозможным, если не опираться на данные бухгалтерского учета – его информационную базу.

- с появлением и развитием технического прогресса, а, следовательно, и с развитием экономики, роль счетного работника стала изменяться характер-но развитию рыночного хозяйствования. Труд бухгалтера становится более сложным, необходимым, творческим, углубленным, а результаты данного труда очень сильно влияют на финансовое положение не только данного предприятия, но и общества (государства) в целом. В развитии бухгалтерского дела можно выделить пять основных периодов.


Список литературы

1. Бреславцева Н.А., Медведева О.В., Нор-Аревян Г.Г. Бухгалтерское дело: учебное пособие. – М.: Приор-издат, 2005.

2. Бурцев В.В. Внутренний контроль: основные понятия и организация проведения. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008.- № 4.

3. Бухгалтерское дело: учебник для студентов вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

4. Проданова Н.А. Бухгалтерское дело и постановка учета на предприятии. – М.: ООО ИИА «Налог Инфо», ООО «Статус-Кво 97», 2006.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация упрвленческого учета

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 5
    1.1 Сущность управленческого учета 5
    1.2 Методы организации управленческого учета 9
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 12
    2.1 Состояние и перспективы управленческого учета 12
    2.2 Особенности организации управленческого учета 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Курсовая работа:

    Учетные системы в управленческом учете

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТНЫХ СИСТЕМ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ 5
    1.1 Сущность управленческого учета 5
    1.2 Виды организации управленческого учета 10
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНЫХ СИСТЕМ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 14
    2.1 Состояние и перспективы систем управленческого учета 14
    2.2 Методы построения эффективных учетных систем 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЗАДАНИЯ 29
    ТЕСТ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
  • Магистерская работа:

    Интерактивные формы обучения праву в образовательных организациях среднего профессионального образования

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
    1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 8
    1.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14
    1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
    ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
    2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
    2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
    2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
    2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь карьерной успешности и удовлетворенности у супругов браком

    133 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ 8
    1.1. Особенности супружеских отношений в психологии 8
    1.2. Карьерная успешность супругов как проблема психологии 17
    1.3. Взаимосвязь удовлетворенности браком и успешности в карьере у супругов 28
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ 42
    2.1. Организация и методы исследования 42
    2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 46
    2.3. Программа тренинга «Семья и карьера в супружеских отношениях» 60
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Курсовая работа:

    Технология организации досуга детей подросткового возраста

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ДОСУГ. ПОНЯТИЕ. СТРУКТУРА 7
    1.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ДОСУГ» 7
    1.2. КОМПОНЕНТЫ КУЛЬТУРЫ 14
    1.3. СТРУКТУРА ДОСУГА 20
    2. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 25
    2.1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 25
    2.2. ПОДРОСТКОВЫЕ КЛУБЫ КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
  • Курсовая работа:

    Управленческий, финансовый и налоговый учет: сравнительные особенности формирования информационных потоков

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ, ФИНАНСОВЫЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ НА ПРЕДРИЯТИИ ….….….
    1.1. Сущность и задачи финансового учета….
    1.2. Задачи и содержание управленческого учета ….….
    1.3. Понятие и виды налогового учета …
    1.4. Сравнительные особенности управленческого, финансового и налогового учета …
    1.5. Информационные системы в учете…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика Германии

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Природно-ресурсный потенциал страны;
    2 Трудовые ресурсы страны;
    3 Научные ресурсы страны;
    4 Финансовые ресурсы страны;
    5 Внешнеторговая политика страны, позиция страны на мировых рынках товаров;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Разработка сбытовой политики предприятия

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты разработки сбытовой политики предприятия….5
    1.1 Сбытовая политика фирмы, ее элементы.….5
    1.2 Роль посреднических организаций в распределении продукции….9
    1.3 Разработка и контроль сбытовой политики….14
    2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО фабрика дверей «Оптим»….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2 Анализ конкурентной среды…25
    2.3 Анализ организации сбытовой политики предприятия….28
    3 Совершенствование организации сбытовой политики предприятия….33
    Заключение….39
    Список использованной литературы…41
    Приложения….42
  • Курсовая работа:

    Проблемы качества и конкурентоспособности продукции

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество во внешнеэкономической деятельности предприятия….5
    1.1 Международная и европейская политика в области качества….5
    1.2 Понятие и сущность качества и конкурентоспособности продукции….8
    1.3 Методика оценки качества и конкурентоспособности продукции
    предприятия на рынке….14
    2 Оценка уровня конкурентоспособности и качества производимой продукции
    на примере ООО «Динской сахарный завод»….21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….21
    2.2 Нормативные требования, регламентирующие технические условия….26
    2.3 Оценка конкурентоспособности…30
    2.4 Система контроля качества на предприятии…35
    3 Основные пути совершенствования управления качеством и
    конкурентоспособностью в ООО «Динской сахарный завод»….38
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством и
    конкурентоспособностью предприятия…38
    3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности мероприятий…44
    Выводы и предложения…47
    Список использованной литературы….50
    Приложения…52
  • Контрольная работа:

    ПАПКА СТУДЕНТА по предмету: Организация сбалансированного питания

    36 страниц(ы) 

    История создания
    Характеристика предприятия
    Интерьер
    МЕНЮ ресторана «ВОСТОЧНЫЙ ПАРИЖ»:
    -ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ COLD SNACKS
    -САЛАТЫ SALADS
    -ГОРЯЧИЕ ЗАКУСКИ HOT SNACKS
    -ПЕРВЫЕ БЛЮДА FIRST COURSES
    -ВТОРЫЕ БЛЮДА MAIN COURSES
    -РЫБНЫЕ / FISH
    -МЯСНЫЕ БЛЮДА MEAT COURSES
    -ДЕСЕРТЫ DESSERTS
    -ГОРЯЧАЯ ВЫПЕЧКА
    -ГАРНИРЫ GARNISHES
    ЧАЙНАЯ / КОФЕЙНАЯ КАРТА
    Карта вин "Восточный Париж"
  • Курсовая работа:

    Бизнес-процессы снабжения гостиницы

    41 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы проектирования бизнес-процессов.5
    1.1 Понятие, сущность и признаки бизнес-процессов.5
    1.2 Методы и средства проектирования бизнес-процессов.10
    2 Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула».15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы.15
    2.2 Классификация бизнес-процессов деятельности гостиницы.…20
    2.3 Разработка модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.25
    3 Анализ модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.31
    3.1 Оценка эффективности.31
    3.2 Оценка возможности совершенствования и информатизации бизнес-процессов.33
    Заключение.38
    Список использованных источников и литературы.40
    Приложение.42
  • Контрольная работа:

    Анализ инновационного проекта

    17 страниц(ы) 

    Задание 1.Анализ инновационного проекта
    Задание 2. Значительный вклад в формирование инноватики как науки внесли такие ученные, как Н.Д. Кондратьев и Й. Шумпетер. Определите направления исследований названных авторов, заполнив табл. 2.
    Задание 3. Охарактеризуйте особенности длинных, средних и коротких циклов динамики экономического развития страны, заполнив табл. 3.
    Задание 4. В настоящее время ученые выделяют пять технологических укладов. Из них III, IV и V характеризуют современный этап развития России. Укажите их отличительные признаки, заполнив табл. 4 (в столбцы 3, 4, 5 необходимо вписать один из предложенных ниже вариантов; для характеристик 1 и 2 по одному варианту из предложенных а, б, в, для остальных необходимо выбрать из списка и соотнести с технологическими укладами, в каждом из которых может быть разное количество характеристик).
    Задание 5. Составьте классификационное описание для следующих инноваций, используя классификатор (табл. 5):
    ― новые модели мобильных телефонов;
    ― использование новых светоотверждаемых клеев для крепежа конструкционных элементов взамен сварки;
    ― новый способ разработки рудных месторождений;
    ― создание центра стратегических исследований в нефтегазодобывающей компании;
    ― использование в производственном процессе новых материалов.
    Задание 6. Существует 4 основных типа организационных структур фирм, действующих на рынке инноваций, различающихся по своим размерам, занимаемой доли рынка, стадии жизненного цикла товара и т.д.: виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты. Охарактеризуйте их, заполнив табл. 6.
  • Контрольная работа:

    Анализ материальных затрат в себестоимости продукции. Лендеры и кредиторы. Их отличительные особенности

    12 страниц(ы) 

    1 Анализ материальных затрат в себестоимости продукции;
    2 Лендеры и кредиторы. Их отличительные особенности;
    3 Ответ на вопрос;
    4 Задача.
  • Отчет по практике:

    Ведение бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Русская механика»

    42 страниц(ы) 

    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Русская механика»….3
    2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….13
    3 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…21
    3.1 Учет кассовых операций….21
    3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….24
    3.3 Учет расчетов с поставщиками…29
    3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….36
    Выводы и предложения….40
    Список литературы….42
  • Контрольная работа:

    Нормативное регулирование бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы. Методы аналитической проверки документов. Участие специалиста в следствии и суде

    16 страниц(ы) 

    1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы
    2 Методы аналитической проверки документов
    3 Участие специалиста в следствии и суде
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»(преддипломная практика)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    21
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
    2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
    2.3 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
    31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50