СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и планирование системы внутреннего контроля, формы контроля и его взаимосвязь с бухгалтерским учетом. История развития бухгалтерского дела и формирования профессии бухгалтера - Контрольная работа №17772

«Организация и планирование системы внутреннего контроля, формы контроля и его взаимосвязь с бухгалтерским учетом. История развития бухгалтерского дела и формирования профессии бухгалтера» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение;

1 Организация и планирование системы внутреннего контроля, формы контроля и его взаимосвязь с бухгалтерским учетом;

2 История развития бухгалтерского дела и формирования профессии бухгалтера;

Заключение;

Список литературы.


Введение

С момента зарождения идеи письменной регистрации фактов эконо-мической жизни в специальных (бухгалтерских) книгах до современного уровня понимания и постановки бухгалтерского дела человечество прошло большой путь. В силу прагматического характера знаний, накапливаемых в данной области, развитие идей проходило не через отрицание, ниспровержение предшествующих взглядов, а в виде упорядочивания существующих основ, но только на новой, более обширной фактологической базе. В результате такого подхода в систему теоретических знаний включались те концепции, которые оказались востребованными благодаря своей практической продуктивности.

В современных же условиях любая компания функционирует в жестких условиях конкурентной среды. Ее деятельность должна быть направлена на завоевание и удержание предпочтительной доли рынка, на достижение превосходства над конкурентами, что обеспечивается в известной мере эффективной организацией системы контроля в компании.

Контроль — объективно необходимое слагаемое хозяйственного механизма при любом способе производства. На микроэкономическом уровне, т.е. на уровне управления экономической единицей, различают внешний контроль, осуществляемый внешними по отношению к организации субъектами управления (органы государства, контрагенты по финансово-хозяйственным договорам, потребители, общественность), и внутренний контроль, осуществляемый субъектами самой организации (собственники, администрация, персонал). От эффективности внутреннего контроля зависит эффективность функционирования хозяйствующих субъектов (экономических единиц), а эффективность функционирования хозяйствующих субъектов в совокупности — одно из условий эффективности всего общественного производства. В современных условиях внутренний контроль как управленческая функция должен осуществляться на всех уровнях управления.


Заключение

В ходе написания контрольной работы, нами были составлены следующие основные выводы:

- внутренний контроль организации — это осуществление субъектами организации таких действий, как: определение фактического состояния организации (объекта контроля); сравнение фактических данных с планируемыми; оценка выявляемых отклонений и степени их влияния на аспекты функционирования организации; выявление причин зафиксированных отклонений. Взаимосвязь бухгалтерского учета и внутреннего контроля проявляется в том, что ведение бухгалтерского учета невозможно без реализации функций внутреннего контроля в процессе осуществления учетной работы. С другой стороны, осуществление функций внутреннего контроля также является невозможным, если не опираться на данные бухгалтерского учета – его информационную базу.

- с появлением и развитием технического прогресса, а, следовательно, и с развитием экономики, роль счетного работника стала изменяться характер-но развитию рыночного хозяйствования. Труд бухгалтера становится более сложным, необходимым, творческим, углубленным, а результаты данного труда очень сильно влияют на финансовое положение не только данного предприятия, но и общества (государства) в целом. В развитии бухгалтерского дела можно выделить пять основных периодов.


Список литературы

1. Бреславцева Н.А., Медведева О.В., Нор-Аревян Г.Г. Бухгалтерское дело: учебное пособие. – М.: Приор-издат, 2005.

2. Бурцев В.В. Внутренний контроль: основные понятия и организация проведения. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008.- № 4.

3. Бухгалтерское дело: учебник для студентов вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

4. Проданова Н.А. Бухгалтерское дело и постановка учета на предприятии. – М.: ООО ИИА «Налог Инфо», ООО «Статус-Кво 97», 2006.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация упрвленческого учета

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 5
    1.1 Сущность управленческого учета 5
    1.2 Методы организации управленческого учета 9
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 12
    2.1 Состояние и перспективы управленческого учета 12
    2.2 Особенности организации управленческого учета 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Курсовая работа:

    Учетные системы в управленческом учете

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТНЫХ СИСТЕМ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ 5
    1.1 Сущность управленческого учета 5
    1.2 Виды организации управленческого учета 10
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНЫХ СИСТЕМ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 14
    2.1 Состояние и перспективы систем управленческого учета 14
    2.2 Методы построения эффективных учетных систем 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЗАДАНИЯ 29
    ТЕСТ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
  • Магистерская работа:

    Интерактивные формы обучения праву в образовательных организациях среднего профессионального образования

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
    1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 8
    1.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14
    1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
    ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
    2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
    2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
    2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
    2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь карьерной успешности и удовлетворенности у супругов браком

    133 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ 8
    1.1. Особенности супружеских отношений в психологии 8
    1.2. Карьерная успешность супругов как проблема психологии 17
    1.3. Взаимосвязь удовлетворенности браком и успешности в карьере у супругов 28
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ 42
    2.1. Организация и методы исследования 42
    2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 46
    2.3. Программа тренинга «Семья и карьера в супружеских отношениях» 60
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Курсовая работа:

    Технология организации досуга детей подросткового возраста

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ДОСУГ. ПОНЯТИЕ. СТРУКТУРА 7
    1.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ДОСУГ» 7
    1.2. КОМПОНЕНТЫ КУЛЬТУРЫ 14
    1.3. СТРУКТУРА ДОСУГА 20
    2. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 25
    2.1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 25
    2.2. ПОДРОСТКОВЫЕ КЛУБЫ КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
  • Курсовая работа:

    Управленческий, финансовый и налоговый учет: сравнительные особенности формирования информационных потоков

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ, ФИНАНСОВЫЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ НА ПРЕДРИЯТИИ ….….….
    1.1. Сущность и задачи финансового учета….
    1.2. Задачи и содержание управленческого учета ….….
    1.3. Понятие и виды налогового учета …
    1.4. Сравнительные особенности управленческого, финансового и налогового учета …
    1.5. Информационные системы в учете…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Гонка вооружений. «Горячие точки». Окончание “холодной войны”

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1. Гонка вооружений;
    2. «Горячие точки»;
    3. Окончание “холодной войны”;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Аудит коммерческих расходов на предприятии

    45 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты аудита коммерческих расходов….5
    2 Краткая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности предприятия ООО «Кубанский белок».12
    2.1 Организационно-правовой статус организации.12
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.14
    3 Аудит коммерческих расходов.21
    3.1 Планирование аудиторской проверки и сбор аудиторских доказательств по расчетам коммерческих расходов.21
    3.2 Расчет уровня существенности и аудиторского риска.26
    3.3 Методика проведения аудита коммерческих расходов (расходов на продажу).29
    3.4 Перечень возможных нарушений в сфере осуществления коммерческих расходов.35
    3.5 Обобщение результатов аудиторской проверки.39
    Заключение.42
    Список использованных источников и литературы.44
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания финансовых услуг в коммерческом банке (на примере оао «уралсиб югбанк»)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
    КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….….10
    1.1 Общая характеристика, понятие и свойства банковских услуг.10
    1.2 Понятие финансовых услуг банка и их классификация.….17
    1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.26
    2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».….31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.31
    2.2 Анализ экономических показателей деятельности.38
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В
    ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»….43
    3.1 Структура и виды финансовых услуг банка.….43
    3.2 Анализ лизинговой деятельности банка.50
    3.3 Порядок заключения договора лизинга.57
    4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ
    ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В БАНКЕ….74
    4.1 Совершенствование лизингового обслуживания.….74
    4.2 Обоснование введения других видов финансовых услуг.79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….91
    ПРИЛОЖЕНИЯ….93
    Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО
    «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2007-2008 гг….93
    Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»
    за 2007-2008 гг.….98
  • Отчет по практике:

    Организация управления производством предприятия

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    1.3 SWOT-анализ МОАО «Седин»
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия и эффективности их использования
    2.2 Оценка использования форм и методов управления в МОАО «Седин»
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Развитие лизинговых операций в России.

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты развития лизинговых операций в России….5
    1.1 Понятие и экономическая сущность лизинга….5
    1.2 Классификация видов лизинга….9
    1.3 Развитие, причины развития лизинга в России, преимущества лизинга.18
    2 Анализ развития лизинговых операций в России на примере лизинговой
    деятельности предприятия ООО «РЕСО-Лизинг»….24
    2.1 Краткий обзор развития лизинговых операций в России…24
    2.2 Организационно-правовая характеристика предприятия…28
    2.3 Организационно-экономическая характеристика…32
    2.4 Анализ лизинговой деятельности предприятия в общей структуре
    лизинговых предприятий…37
    3 Тенденции развития лизинговых операций в России и совершенствование
    лизингового обслуживания на предприятии….44
    3.1 Прогноз развития рынка лизинговых операций в России….44
    3.2 Мероприятия, направленные на совершенствование лизингового
    обслуживания на предприятии….48
    Выводы и рекомендации….51
    Список использованной литературы….53
    Приложения….55
  • Контрольная работа:

    Принципы эффективного подбора персонала

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Сущность подбора персонала, его принципы и задачи;
    2 Принципы эффективного подбора персонала в практике российских компаний;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Двойная запись, ее сущность и контрольное значение, корреспонденция счетов; бухгалтерские проводки. Порядок составления бухгалтерских проводок. Счета синтетического и аналитического учета, их значение и взаимосвязь

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Двойная запись, ее сущность и контрольное значение, корреспонденция счетов; бухгалтерские проводки;
    2 Порядок составления бухгалтерских проводок;
    3 Счета синтетического и аналитического учета, их значение и взаимосвязь;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Оценка рентабельности предприятия

    29 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
    2 Оценка рентабельности предприятия.14
    2.1 Анализ показателей рентабельности.14
    2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности предприятия.16
    2.3 Пути повышения рентабельности предприятия.18
    Заключение.26
    Список использованных источников.28
    Приложение.30
  • Курсовая работа:

    Анализ региональных и местных налогов на примере ИФНС России № 5 по г. Краснодару.

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основы налоговой системы Российской Федерации 5
    1.1 История развития налогообложения в России 5
    1.2 Сущность налогов, характеристика элементов региональных и местных налогов 13
    2 Организационная структура ИФНС России № 5 по г. Краснодару. Задачи и функции отделов 19
    3 Анализ основных показателей деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару 29
    3.1 Динамика начислений и поступлений по региональным и местным налогам в бюджетную систему 29
    3.2 Динамика задолженности по региональным и местным налогам в бюджетную систему РФ 35
    4 Основные направления совершенствования региональных и местных налогов в укреплении бюджета региона 41
    Заключение 49
    Список использованных источников 52
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Управление денежным оборотом

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы денежного оборота 5
    1.1 Понятие и элементы денежного оборота 5
    1.2 Организация наличного и безналичного денежного оборотов 8
    2 Оценка денежного оборота на предприятии ООО «Ришелье» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2 Проблемы денежного оборота на предприятии 28
    3 Пути совершенствования управления денежным оборотом в ООО "Ришелье" 33
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
    Приложения 43