У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности организации бухгалтерского дела на малых предприятиях. Финансовый и управленческий учет в системе бухгалтерского учета организации» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение;
1 Особенности организации бухгалтерского дела на малых предприятиях;
2 Финансовый и управленческий учет в системе бухгалтерского учета организации;
Заключение;
Список литературы.
Введение
Бухгалтерский учет, представляя собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций, выступает важнейшей функцией управления всех хозяйствующих субъектов, функционирующих в промышленности. В этой связи организация бухгалтерского учета в промышленности основывается на использовании общих научно обоснованных принципов управления системного подхода, программно-целевого метода, экономико-математического моделирования и других.
Поставленные перед бухгалтерским учетом задачи по обеспечению информацией внутренних и внешних пользователей о показателях деятельности организации в целях достоверной оценки ее финансового и имущественного положения свидетельствуют о повышении роли бухгалтерского учета как уникального источника для принятия обоснованных управленческих решений. В свою очередь возникновение новых экономических и правовых отношений между хозяйствующими субъектами различных организационно-правовых форм собственности, происходящие интеграционные процессы во всех сферах их деятельности с зарубежными партнерами предполагают формацию бухгалтерского учета, ориентированного на использование общепринятых в мировой практике принципов и правил ведения бухгалтерского учета.
В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности – политической, правовой, экономической, социальной. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого и среднего бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.
Заключение
В завершение еще раз отметим, что бухгалтерский учет охватывает все процессы и хозяйственные явления организации. В международной практике бухгалтерский учет рассматривается как язык предпринимательства и деловой активности. На этом языке может быть описано финансовое положение любой организации. И только благодаря ему, можно узнать, чем располагает организация, способна ли она покрывать свои обязательства и насколько эффективно она работает.
Информация, которую представляет бухгалтерский учет, составляет базу для принятия многих экономических решений как внутри организации, так и за ее пределами многочисленными пользователями учетной информации.
Бухгалтерский управленческий учет – внутреннее дело каждой организации, он необходим для получения оперативной и достоверной информации о текущем состоянии дел в организации и предназначен для того, чтобы помогать руководителям принимать верные решения и просчитывать экономические последствия этих решений. Данные управленческого учета предназначены для внутреннего использования (руководителей и другого управленческого персонала организации), составляют коммерческую тайну и не подлежат оглашению.
Таким образом, внедряя управленческий учет, важно распределить все денежные средства между структурными подразделениями, которые будут отвечать за их движение. Эти подразделения называют центрами финансовой ответственности (ЦФО). Каждый центр (см. схему) имеет свой бюджет, а его менеджеры - возможность самостоятельно принимать решения в рамках бюджета. Такая децентрализация управления финансами повышает оперативность работы отдельных подразделений и компании в целом. И, кроме того, это помогает добиться "прозрачности" бизнеса: руководителям предприятия становится легче контролировать его отдельные участки и видеть все источники возникновения доходов и расходов.
Список литературы
1. Бухгалтерское дело: учебник для студентов вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
2. Голубев С.Г. О формах бухгалтерской отчетности организаций Учеб. пособие. – М.: Алгоритм, 2009.
3. Климова Н.А. Бухгалтерское дело: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
4. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет, изд. – М.: ИНФРА, 2006.
5. Проданова Н.А. Бухгалтерское дело и постановка учета на предприятии. – М.: ООО ИИА «Налог Инфо», ООО «Статус-Кво 97», 2006.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому и управленческому учету
115 страниц(ы)
1. Отличительные особенности финансового и управленческого учета.
2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.3. Организация ведения бухгалтерского учета, квалификационные требования к главному бухгалтеру.РазвернутьСвернуть
4. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
5. Порядок составления отчета о финансовых результатах.
6. Правовое регулирование бухгалтерского учета.
7. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
8. Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость
9. Создание и учет собственного капитала организации.
10. Бухгалтерский учет продаж.
11. Учет расчетов с внебюджетными фондами.
12. Бухгалтерский и налоговый учет прибыли предприятия.
13. Безналичные формы расчетов.
14. Учет расчетов по прочим операциям.
16. Бухгалтерский учет поступления и выбытия основных средств.
17. Состав, содержание и основные требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности.
18. Составление отчета об изменениях капитала.
19. Учет финансовых вложений.
20. Учет доходов будущих периодов.
21. Учет государственной помощи.
22. Особенности ведения бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса.
23. Правила ведения кассовых операций и их учет.
24. Целевая направленность и особенности составления консолидированной
отчетности.
25. Формирование учетной политики организации.
26. Международные стандарты по финансовой отчетности.
27. Нормативный метод учета затрат.
28. Учет расходов на НИОКР.
29. Учет выпуска готовой продукции.
30. Учет расходов будущих периодов.
31. Особенности методов учета затрат на производство - «директ-костинг» и «стандарт-кост».
32. Учет событий после отчетной даты.
33. Понятие, оценка и учет нематериальных активов.
34. Учет расчетов по налогам и сборам.
35.Учет договоров строительного подряда.
36. Учет прочих доходов и расходов.
37. Материально-производствен
ные запасы: классификация, оценка. Учет наличия и движения МПЗ.
38. Учет расчетов с учредителями.
39. Учет и оценка незавершенного производства.
40. Учет операций по совместной деятельности.
41. События после отчетной даты.
42. Учет недостач и потерь от порчи ценностей.
43. Понятие, классификация и отражение в бухгалтерской отчетности потоков денежных средств.
44. Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции.
45. Учет коммерческих расходов.
46. Сущность позаказного метода учета затрат, сфера его применения.
47. Попередельный метод учета затрат на производство, сфера его применения.
48. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности.
49. 3акон об аудиторской деятельности (краткое содержание).
50. Правовое регулирование аудиторской деятельности.
51. Аудиторские доказательства.
52. Аудит материально-производственных запасов.
53. Аудит учета затрат на производство.
54. Использование работы эксперта при аудите.
55. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками.
56. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности.
57. Учет расчетов по кредитам и займам.
58. Аудит расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
59.Особенности аудита малых экономических субъектов
60. Организация внутреннего аудита на предприятии.
61. Характеристика сопутствующих аудиту услуг.
62. Внутренний и внешний контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов
63. Аудит кассовых операций.
64. Планирование аудита.
65. Оценка рисков и внутренний контроль, осуществляемым аудируемым лицом.
66. Аудит учредительных документов, формирование уставного капитала.
67. Аудит операций по расчетному счету и прочим счетам в банке.
68. Аудит расчетов по социальному страхованию.
69. Аудит расчетов с бюджетом.
70. Аудит операций с основными средствами и нематериальными активами
71. Документирование аудита.
72. Модифицированное мнение и дополнительная информация в аудиторском заключении
73. Аудит расчетов с подотчетными лицами.
74. Существенность в аудите.
75. Аудит расчетов по оплате труда.
76. Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности.
77. Цель, основные принципы и виды аудита финансовой отчетности.
78. Аналитические процедуры
79. Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника.
80. Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторским организациями и индивидуальными аудиторами.
81. Анализ доходности собственного капитала.
82. Анализ использования технологического оборудования. Расчет влияния факторов на показатели объема продукции.
83. Анализ влияния на себестоимость товарной продукции изменений общепроизводственных расходов в целом и по статьям.
84. Анализ динамики показателей объема продукции предприятий.
85. Анализ использования производственных мощностей предприятия.
86. Анализ материалоемкости продукции.
87. Анализ кредитоспособности предприятия и ликвидности его баланса.
88. Анализ эффективности использования основного и оборотного капитала.
89. Анализ трудоемкости продукции.
90. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
91. Анализ себестоимости отдельных видов продукции по данным калькуляций.
92. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности.
93. Анализ прямых материальных и трудовых затрат.
94. Анализ эффективности использования оборотных активов.
95. Пофакторный анализ влияния использования рабочего времени на производительность труда и объем продукции.
96. Общая оценка финансового состояния предприятия.
97. Анализ влияния ассортимента и структуры продукции на показатели работы предприятий.
98. Способы обработки экономической информации в анализе хозяйственной деятельности предприятий.
99. Методы анализа безубыточности предприятия.
100. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
101. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса.
102. Предмет, задачи и содержание экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
103. Метод и методические приемы экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
104. Анализ общей суммы затрат на 1 руб. товарной продукции.
105. Анализ влияния общехозяйственных расходов на себестоимость товарной продукции.
106. Анализ влияния использования трудовых ресурсов на показатели эффективности работы предприятия.
107. Анализ эффективности использования заемного капитала.
109. Анализ динамики затрат на 1 рубль товарной продукции.
110. Анализ и принятие решений по ценам реализации на продукцию
текстильной и легкой промышленности.
111. Анализ эффективности использования основных фондов предприятия. Особенности анализа .
112. Анализ качества продукции и оценка его влияния на показатели работы предприятия.
113. Анализ влияния материальных затрат на себестоимость продукции.
114. Анализ формирования прибыли предприятия.
115. Анализ влияния на себестоимость продукции изменения расходов по содержанию и эксплуатации машин и оборудования.
116. Сущность, назначение финансового анализа, источники информации для финансового анализа.
117. Анализ динамики собственного капитала.
118. Анализ денежных потоков на примере бухгалтерской отчетности.
119. Анализ прибыли от реализации продукции.
120. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
88 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Дипломная работа:
Особенности учёта и налогообложения анализа и аудита в малом бизнесе
116 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Организационно-правовые основы деятельности предприятий малого бизнеса 9
1.1. Критерии отнесения к субъектам малого предпринимательства 91.2. Особенности функционирования субъектов малого предпринимательства 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организация бухгалтерского учета на малом предприятии 16
1.4. Особенности анализа в малом бизнесе 21
1.5. Особенности аудита в малом бизнесе 24
1.6. Специальные налоговые режимы 26
Глава 2. Применение упрощенной системы налогообложения на материалах ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» 33
2.1. Возможность применения УСН 33
2.2. Учет хозяйственных операций при УСН 36
2.3. Учет основных средств и нематериальных активов 40
2.4. Ведение книги учета доходов и расходов 53
2.5. Учет доходов и расходов 57
2.6. Налоги, уплачиваемые при УСН 65
2.7. Налоговая декларация 81
Глава 3. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» 85
3.1. Анализ финансового состояния организации 85
3.2. Проблема учета отдельных затрат при использовании УСН 90
3.3. Процесс выбора системы налогообложения 99
Заключение 101
Библиографический список 110
Приложения 116
-
Дипломная работа:
Организация бухгалтерского учета на малых предприятиях на материалах ООО Самарское СРП ВОГ
94 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Организационно-правовые основы деятельности предприятий малого бизнеса 7
1.1. Критерии отнесения к субъектам малого предпринимательства 71.2. Особенности функционирования субъектов малого предпринимательства 10РазвернутьСвернуть
1.3. Организация бухгалтерского учета на малых предприятиях 14
1.4. Специальные налоговые режимы 18
Глава 2. Применение упрощенной системы налогообложения на материалах ООО «Самарское СРП ВОГ» 25
2.1. Характеристика предприятия 25
2.2. Возможность применения УСН 27
2.3. Учет хозяйственных операций при УСН 29
2.4. Учет основных средств и нематериальных активов 33
2.5. Ведение книги учета доходов и расходов 45
2.6. Учет доходов и расходов 49
2.7. Налоги, уплачи+ваемые при УСН 57
2.8. Налоговая декларация 72
Глава 3. Проблемы, возникающие при применении УСН 75
3.1. Проблема учета отдельных затрат при использовании УСН 75
3.2. Процесс выбора системы налогообложения 83
Заключение 85
Библиографический список 88
Приложения 94
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности организации
164 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ
И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета дебиторскойи кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности
1.3. Международные стандарты по учету расчетов с дебиторами
и кредиторами
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗ
И АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
2.1. Экономико-организационная характеристика организации
2.2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
2.3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
2.4. Аудиторская проверка дебиторской и кредиторской задолженности организации
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
3.1. Совершенствование управления кредиторской и дебиторской задолженностью
3.2. Совершенствование учета кредиторской и дебиторской задолженности
3.3. Меры по улучшению состояния расчетов с кредиторами и дебиторами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика. Особенности организации бух учета на коммерческом предприятии
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Организация бухгалтерского учета на коммерческом предприятии (на примере ООО «Хуторянка»)….…4Заключение….25РазвернутьСвернуть
Приложение А….27
Приложение Б….28
Приложение В….31
Приложение Г….33
Приложение Д….34
Приложение Е….35
Приложение Ж…36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Формирование глобального информационного общества
47 страниц(ы)
Введение….5
1 Теоретические основы становления и развития глобального
информационного общества….10
1.1 Понятие, сущность и истоки глобального информационногообщества….10РазвернутьСвернуть
1.2 Пути развития и риски глобального информационного общества.19
2 Анализ формирования глобального информационного общества.25
2.1 Концептуальные основы формирования информационного общества в
России.25
2.2 Характеристика системы образования в г. Краснодаре - как субъекта
глобального информационного общества.30
2.3 Исследование процесса формирования глобального информационного
общества на примере учреждений системы образования.36
Заключение.40
Список использованных источников.44
Приложение.46
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические основы учета и аудита расчетов на оплату труда.6
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.61.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.15РазвернутьСвернуть
1.3 Краткая характеристика деятельности организации, основные технико-экономические показатели и их анализ.27
2 Бухгалтерский учет расчетов на оплату труда на примере организации.37
2.1 Организация учета труда, его оплаты и порядок его начисления.37
2.2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда.43
2.3 Порядок расчета и учет удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.49
3 Аудит расчетов по оплате труда и анализ фонда оплаты труда.60
3.1 Аудит расчетов на оплату труда.60
3.2 Анализ фонда оплаты труда.79
Заключение.90
Список использованной литературы.92
Приложение.95
-
Дипломная работа:
Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками
76 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.81.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
3.2 Общий план и программа аудита….60
3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
Заключение.72
Список использованных источников.74
Приложения.76
-
Контрольная работа:
Сущность процесса социализации личности. Агенты и виды социализации
15 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность процесса социализации личности;
2 Агенты и виды социализации;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Расстановка кадров на примере МУП
66 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы процесса подбора и расстановки кадров в муниципальных учреждениях…6
1.1 Понятие подбора и расстановки кадров…61.2 Содержание работы по подбору и расстановке кадров в органах муниципального управления…11РазвернутьСвернуть
1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы…17
2 Анализ подбора и расстановки кадров в администрации муниципального образования г. Армавир….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Армавир….25
2.2 Оценка подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….31
2.3 Проблемы подбора и расстановки кадров в Администрации….45
3 Совершенствование процесса подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….48
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора кадров в администрации МО г. Армавир…48
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий….51
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….53
Выводы и предложения….61
Список использованной литературы….63
Приложение….66
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика страны….5
1.1 Географическое положение…5
1.2 Рельефный климат….6
1.3 Природно-рекреационные ресурсы….71.4 Социально-культурные рекреационные ресурсы….10РазвернутьСвернуть
2 Характеристика экономики туризма страны….18
2.1 История туризма…18
2.2 Анализ отрасли туризма Великобритании….25
2.3 Туроператоры и агенты…27
2.4 Перспективы и тенденции развития туризма….29
Заключение….30
Список использованной литературы….32
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1 Понятие о почвообразующей (материнской) породе. Горные породы, участвующие в образовании почвообразующих пород и их характеристика;2 Роль гумуса в почвообразовании и плодородии почв. Пути регулирования содержания гумуса в почвах;РазвернутьСвернуть
3 Водная эрозия, ее характеристика и противоэрозионные мероприятия;
4 Подзолообразование, характеристика подзолистых почв и способы их окультуривания;
5 Группировка почвенных карт по масштабу и их назначение;
6 Краткая характеристика преобладающей разновидности почвы района Вашего проживания и ее сельскохозяйственное использование;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Математические методы в социальной работе
15 страниц(ы)
Введение;
1 Математические методы в социальной работе;
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ (преддипломная практика)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Организационно-правовая характеристика организации 41.2 Организационно-экономическая характеристика 8РазвернутьСвернуть
1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 14
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 17
2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
2.2 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
2.3 Изучение маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 29
2.4 Использование форм и методов управления в ИП «Качалова» 45
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Курсовая работа:
Проблемы финансово-кредитного регулирования инвестиционного процесса на макроуровне
54 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические проблемы инвестирования в рыночной экономике.5
1.1 Финансово-кредитное содержание инвестиционного процесса.51.2 Зарубежный опыт финансирования инвестиционной деятельности и модели финансово-кредитных систем.10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности инвестиционной деятельности в РФ на макроуровне.15
2 Анализ регулирования финансирования инвестиционного процесса на макроуровне.20
2.1 Анализ основных форм регулирования инвестиционных процессов на макроуровне.20
2.2 Основные механизмы финансирования инвестиционной деятельности в РФ.28
2.3 Инвестиционные кредиты как форма организации инвестиционного потока.34
3 Разработка методических подходов к формированию системы инвестиционного кредитования.42
3.1 Совершенствование регулирования инвестиционного процесса через финансово-банковскую систему.42
3.2 Разработка инновационного подхода финансирования инвестиционных процессов.46
Заключение.52
Список использованной литературы.54