У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов
1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учета
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Введение
Актуальность темы исследования. Деятельность каждой коммерческой организации ориентирована на получение прибыли, это главная цель коммерческой организации. Для получения прибыли в результате осуществления деятельности необходимо сформировать спрос и привлечь покупателей, с одной стороны, а с другой, привлечь поставщиков. Особенно важно налаживание этого процесса в оптовых торговых предприятиях, которые по роды своей деятельности выполняют функции более или менее крупных посредников между поставщиками (производителями, продавцами) и покупателями (розничная торговля, производство и др.).
Расчеты с покупателями и поставщиками можно производить с предварительной оплатой или оплатой после отгрузки товаров/оказания услуг в соответствии с условиями, указанными в договорах поставки, продаж. Порядок учета расчетов с покупателями и покупателями напрямую зависит от избранной методики учета реализованной продукции.
Можно сформулировать следующие задачи учета расчетов с покупателями и покупателями:
Рациональной формирование учетной политики в данной области;
своевременное и правильное оформление первичных учетных документов;
выявление просроченной дебиторской задолженности;
организация синтетического и аналитического учета расчетов.
В сфере учета расчетов с контрагентами важен контроль за просроченной дебиторской задолженностью, которая является одной из основных причин формирования избыточной по уровню кредиторской задолженности в организации, а это приводит к снижению показателей ликвидности и платежеспособности, финансовой устойчивости, а, значит, и инвестиционной привлекательности предприятия. Поэтому каждая организация в рамках внутреннего аудита должна иметь эффективную методику контроля и анализа дебиторской задолженности.
Эффективность учета расчета с контрагентами в современных условиях во многом зависит от уровня автоматизации процессов учета, начиная, от формирования первичных документов, и, заканчивая формированием аналитических и синтетических счетов.
Таким образом, актуальность дипломной работы обуславливается важностью анализа и совершенствования учета с покупателями и поставщиками на конкретном предприятии.
Объект исследования – ООО «Орион» предприятие, занимающееся поставками электронного измерительного и диагностического оборудования.
Предмет исследования – процессы учета и аудита расчетов с поставщиками и котрагентами.
Цель исследования заключается в анализе теоретических аспектов учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями, анализе данной предметной области на конкретном предприятии и разработке направлений ее совершенствования.
Задачи:
рассмотреть сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета, классификацию, влияние на формирование бухгалтерского учета;
рассмотреть основы бухгалтерского учета расчетов с контрагентами;
рассмотреть методику аудиторской проверки учета расчетов с контрагентами;
провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
рассмотреть учет расчетов с контрагентами;
рассмотреть проведение аудита учета расчетов с контрагентами и результаты аудита за 2011 г.;
разработать направления совершенствования автоматизации процесса учета с контрагентами;
разработать направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами.
Научная новизна заключается в разработке методики контроля учета дебиторской задолженности.
Методы исследования – системный анализ, структурно-функциональный анализ, дескриптивный, табулярный, графический.
Методология основывалась на работах ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященных бухгалтерскому учету и аудиту, учету расчетов с контрагентами, проблемным вопросам контроля учета дебиторской задолженностью.
Эмпирическая база – первичные учетные документы, бухгалтерская отчетность исследуемого предприятия.
Научно-практическая значимость заключается в том, что разработанные предложения по совершенствованию учета расчетов с контрагентами могут быть использованы и на других оптовых торговых предприятиях.
Структура диплома соответствует выбранным задачам и включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
Во введении ставятся цель задачи, определяется актуальность и методология исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты учета расчетов с контрагентами.
Во второй главе проводится оценка финансово-хозяйственной деятельности, анализируется учет расчетов с покупателями и поставщиками, формирование резерва по сомнительным долгам, работа с аудиторами.
В третьей главе обосновываются преимущества для учета расчетов с контрагентами программы 1 С 8,0 по сравнению с 1С 7,7, разрабатывается методика контроля расчетов с контрагентами.
В заключении подводятся итоги в соответствии с поставленными задачами.
Дипломная работа содержит 10 рисунков и 23 таблицы.
Выдержка из текста работы
Когда покупатель оплачивает часть товара авансов, то в ООО «Орион» отражают так:
Дебет 51 «Расчетные счета»;
Кредит 62.2 «Расчеты с покупателями и заказчиками»–при поступлении денежных средств на расчетный счет в банке;
Дебет 50 «Касса»;
Кредит 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» субсчет «Авансы полученные» – при поступлении наличных денежных средств в кассу.
В момент перехода права собственности к покупателю ООО «Орион» зачитывает сумму ранее полученного аванса в счет задолженности за отгруженные товары:
Дебет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» - субсчет «Авансы полученные»
Кредит 62.1 «Расчеты с покупателями и заказчиками»– зачет ранее полученного аванса.
Когда полученный аванс меньше стоимости отгруженных товаров, то сумма оставшегося долга у сформирует сальдо по дебету 62.1.«Расчеты с покупателями и заказчиками». Если аванс окажется больше стоимости товаров, то сумма переплаты по данной поставке сформирует сальдо по кредиту 62.2 «Расчеты с покупателями и заказчиками».
Для обобщения информации о расходах, связанных с продажей продукции ООО «Орион» использует счет 43 «Готовая продукция».
При признании в бухгалтерском учете выручки от продажи готовой продукции ее себестоимость списывается со счета 43 «Готовая продукция» в дебет счета 90 «Продажи» субсчет «Выручка».
Заключение
Анализ теоретических аспектов учета расчетов с покупателями и поставщиками показал следующее.
Законодательство не дает определения понятию «расчеты», хотя в нормативных актах данный термин используется довольно часто, а в юридической и экономической литературе существуют различные подходы к определению расчетов. Было сформулировано следующее определение:
«Расчеты - род взаимоотношений между субъектами хозяйственной деятельности, являющийся следствием исполнения обязательств и приводящий в будущем к изменениям в структуре активов (в случае расчетов с дебиторами) или их оттоку с одновременным уменьшением краткосрочных обязательств (при расчетах с кредиторами)».
При учете расчетов с поставщиками и покупателями наиболее важно:
правильное составление первичных бухгалтерских документов по продажам и получению материалов и товаров;
эффективный учет всех проводок по каждому покупателю и поставщику, так как от него зависит предоставление налоговой отчетности по НДС.
В ходе оценки дебиторской задолженности используется следующая методологическая схема. На первом этапе производится классификация дебиторской задолженности по срокам возникновения: 0—30,30—60, 60-90,90-120, 120-150,150-180,180-360,360-720, свыше 720 дней. На втором этапе определяют факторы для каждой группы задолженности, влияющих на вероятность безнадежных долгов. Далее, исходя из экспертной оценки, определяется вероятность безнадежных долгов (в процентах от общей суммы) и их абсолютное значение. На третьем этапе определяют величину коэффициента дисконтирования на основе индекса потребительских цен. На четвертом этапе определяют стоимость задолженности к реальной, учитывая временной фактор. Для этого умножают дебиторскую задолженность за минусом безнадежных долгов на поправочный коэффициент. Получают приближённую к рыночной стоимость дебиторской задолженности.
Процесс учета расчетов с поставщиками и покупателями ведется в соответствии с законодательством на основе составляемых первичных учетных документов. Проведенный в 2011 г. аудит расчетов с поставщиками и покупателями показал, что записи в первичных документах на отгрузку продукции не всегда соответствуют записям в аналитическом и синтетическом учётах; записи в регистрах аналитического и синтетического учёта соответствуют бухгалтерскому балансу; бухгалтерская отчётность по расчётам с покупателями и поставщиками во всех существенных аспектах достоверны, и соответствуют законодательству.
Внешний аудит и анализ ведения учета показал, что при оформлении договоров, в частности, договора о консалтинговых услугах, отсутствует подпись генерального директора консалтинговой организации.
Была проведена совместно с аудиторами в 2011 г. инвентаризация и оценка имеющейся дебиторской задолженности.
Было выявлено расхождение с данными инвентаризации аудитора и предприятия и дебиторской задолженности и формировании резерва по сомнительным долгам в 3 квартале на сумму10025 руб.
Все показатели дебиторской задолженности являются позитивными, но на основе проведённой оценки, видно, что предприятию необходимо снижать уровень долгосрочной дебиторской задолженности в работе с предприятиями Московской области.
В рамках совершенствования учета расчетов с покупателями и поставщиками, было предложено:
Исправить ошибки в начислении резерва по сомнительным долгам по ООО «Инком» и ООО «Сибр» посредством их доначисления;
Рекомендовать поручить юристу ООО «Орион» проверять все договора с поставщиками и покупателями на правильность их оформления;
Внедрить программу 1 С 8,0, в которой более удобной интерфейс, расширены типовые операции, новые возможности комплексного ведения учета расчетов с контрагентами.
Предложена схема работы с дебиторами с разбиением дебиторов по суммам задолженности и срокам с учетом покупателей основных предприятия. Она включает:
1.Постоянный мониторинг покупателей по показателям финансовой устойчивости и вероятности банкротства. Анализ проводить на основе, предоставляемого покупателем баланса за последние 2-3 квартала. В случае отказа предоставления баланса рассрочка платежа не предоставляется.
2.Разработку схемы оплаты товаров в рассрочку на основе ранжирования покупателей в зависимости от объёмов закупок и кредитной истории.
Также разработан организационно-экономический механизм работы с дебиторской задолженностью, который позволяет проводить ее оценку, предлагать методы продажи с частичной оплатой для каждого покупателя, своевременно взыскивать дебиторскую задолженность, в котором задействуются наряду с бухгалтерией и другие структурные подразделения.
Список литературы
1.Нормативно-правовые акты
Опубликованные
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008//Рос. газета – 2009.-21 янв.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. [от 30.11.1994 № 51-ФЗ(с изм. и доп.)] //Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1994 - № 32 - Ст. 3301
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. [от 26.01.1996 № 182-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1996. - № 5. - Ст. 410; 2003 - № 52. -Ст. 5034.
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации [от 31.07.1998. № 186-ФЗ (с изм. и доп)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1998. - № 31. -Ст.-3821
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [от 31.07.1998. № 95-ФЗ (с изм. и доп.)]//Собрание законодательства РФ - 1998. - № 3. - Ст.-3824.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [от 05.08. 2000. № 117-ФЗ (с изм. и доп.) ]//Собр.законодательства РФ. -№11. - Ст. – 3122
7. Об обществах с ограниченной ответственностью: федер. закон [от 08.02. 2002. №31-ФЗ (с изм. и доп.) ]//Собр. Законодательства РФ. - 1998. - №7. -Ст.-785
8. О несостоятельности (банкротстве): федер. закон [от 21.07.1997. № 12 –ФЗ (с изм. и доп. ]//Собр. Законодательства РФ - 1997. - № 43. - Ст. – 4190;.
9. О бухгалтерском учёте: федер. закон [от 21.11.1996. № 129-ФЗ (с изм. и доп.) ] //Собр. Законодательства РФ – 1996 - № 48. - Ст. – 5369
10. Положение о бухгалтерском учете «Учет материально-производственных запасов» ПБУ «5/01 (ред. 25.10.2010)
11. Положение о бухгалтерском учете «Отчет о движении денежных средств» (ред. 18.11.2010) ПБУ 23/2011
12. Положение о бухгалтерском учете «Доходы организации» ПБУ 9/99 (ред. 08.11.10.)
Неопубликованные
13. Устав ООО «Орион»/утв. Собранием учредителей 11.01.2005 г.
14. Сводный отчет о результатах деятельности ООО «Орион» за 2011 г/утв. Генеральным директором 19.01.2012 г.
15. Положение об организационной структуре ООО «Орион»/утв. Генеральным директором 16.08.2006 г.
2. Учебная литература, монографии, периодические издания
16. Адамов Н. Производственный учет.//Аудиторские ведомости, 2009, №11.
17. Барулин С.В. Финансы/С.В. Браулин – М.: Кнорус.2009. – 640с.
18. Богатая И.Н., Лабынцев Н.Т., Хахонова Н.Н. Аудит. Ростов н/Д Феникс. 2010. – 314 с.
19. Брейли Р. Принципы корпоративных финансов/Р. Брейли. - М.: Олимп-бизнес. 2007. – 1008с.
20. Брыкова Н.В. Учёт денежных средств и финансовых вложений/Н.В. Брыкова. – М.: Академия.2009 – 64с.
21. Бузырев В. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/В.В. Бузырев:учебн. пособие – М.: Кнорус. 2009. – 336 с.
22. Бухвалов А.В., Бухвалова В.В. Финансовые вычисления для менеджеров/А.В. Бухвалов, В.В. Бухвалова – М.: Высшая школа менеджмента.2009. – 368с.
23. Бычкова С.М., Газарян А.В. Планирование в аудите. – М.: Финансы и статистика. 2011. -211 с.
24. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учёт. – М., Финстатинформ. 2010. – 533 с.
25. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М., Омега-Л. 2009. – 417 с.
26. Венди М. Использование интерпретации финансовой отчётности/М.Венди. – М.: Баланс Бизнес. 2009. – 516с.
27. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент/А.Н. Гаврилова: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев, Л.И. Григорьева, О.В. Долгова, Л.А. Рыжкова. – М.: КНОРУС, 2009. – 432 с.
28. Герасименко А.П. Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов/А.П. Герасименко – М.:Юнити-Дана.2008.- 640с.
29. Гражданское право/под ред. Козыря О.М. – СПб., Питер. 2010 – 532 с.
30. Гражданское право/под ред. Садикова О.Н. – М., ИНФРА-М, 2008 – 493 с.
31. Данилевский Ю.А., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС. 2008. – 356 с.
32. Денежные средства и расчеты: учет, анализ, аудит/Под общей ред. проф. В.А, Пипко.- Ростов н/Д: «Феникс». - 2002. - 416 с.
33. Друри К. Введение в управленческий и производственный учёт – М., Юнити. 2009 – 560с.
34. Ефимова О.В. Финансовый анализ/О.В. Ефимова. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский учёт, 2009. –339 с.
35. Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия/А.Н. Жилкина: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. 387 с.
36. Камышанов П.И. Аудит: стандарты и практика. – М.: Финансы и статистика. 2009. – 207 с.
37. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент/В.В. Ковалев: учебн. пособие. изд. 4-ое перараб. и доп. – М.: Проспект, 2010. – 1016 с.
38. Кондраков Н.П, Кондраков И.Н. Бухгалтерский учёт в бюджетных организациях. – М., Проспект. 2008. – 407 с.
39. Кощеев В.А., Грахов В.П. Бюджетирование как инструмент управления организацией в условиях конкурентной среды/В.А. Кощщев, В.П. Грахов//Вестник гражданских инженеров. 2009. № 1. – С.80-82
40. Кукушкин С. Н. Финансово-экономический анализ/С.Н. Кукушкин: Конспект лекций - М.: Приор. 2009. – 199 с.
41. Лабынцев Н.Т., Ковалёва О.В. Аудит. – М.: Приор. 2009. – 388 с.
42. Лапуста М.Г., Мазурина Т.Ю., Скамай Л.Г. Финансы организаций (предприятий)/М.Г. Лапуста, Т.Ю. Мазурина, Л.Г. Самай: учебник. изд. 4-ое перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 575 с.
43. Майер Э. Контроллинг как система мышления и управления. – М., Финансы и статистика. 2008. – 432 с.
44. Макарова Л. Г. Экономический анализ в управлении финансами фирмы/ Л. Г. Ма-карова, А.С.Макаров: учеб. пособие – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 492 с.
45. Макарова Н.С. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками.// Аудиторские ведомости. - 2002. - № 4. - с. 5-11.
46. Медведев А.Н. Хозяйственные договоры и сделки. Бухгалтерский и налоговый учет - М.: ИНФРА-М. - 2008. - 586 с.
47. Николаева С.А. Управленческий учёт. – М., ИПБ-Бинфа. 2009. – 178 с.
48. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В. Составление бухгалтерской отчетности - М.: Изд-во «Бухгалтерский учет». - 2010. - 256 с.
49. Пласкова Н. С. Экономический анализ/Н.С. Пласкова: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009. – 704 с.
50. Робертсон Дж. Аудит. – М.: Финансы и статистика. 2008. – 405 с.
51. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/Г.В. Савицкая: учебник. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009.
52. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ/Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова -5-е изд., испр. и доп . – СПб.: Питер. 2009 – 478 с.
53. Трубников А.А. О признании выручки от оказания посреднических услуг в бухгалтерском и учете и для целей налогообложения (на примере договора комиссии)//Налоговый вестник. - 2009. - №9. - с. 163-167.
54. Тумасян Р.З. Бухгалтерский учёт. – М.: ИНТАР АЛЬЯНС, 2003.
55. Учет расчетов. -М.:Бератор-Пресс. - 2008. - 176 с.
56. Финансы организаций. /под ред. Липчиу Н.В. -4-е изд., перераб.и доп – М.: Магистр. 2009. – 254 с.
Тема: | «Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….2.1. Местоположение, правовой статус организацииРазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
2.3. Анализ основных экономических показателей организации …
2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….…
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС»….
4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации ….
4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …
4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками….
4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
2.2. Основные виды деятельности … 22
2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
-
Дипломная работа:
Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере Золотой Сентябрь
67 страниц(ы)
Введение ….4
1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ЗАО «Золотой сентябрь» …. 7
1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 71.2. Основные виды деятельности …9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансово – экономических показателей работы предприятия .13
2. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями … 18
2.1. Теоретические и методологические аспекты учета и контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 18
2.2. Документальное оформление операций по расчетам с поставщиками и покупателями …22
2.3.Синтетический и аналитический учет расчетам с поставщиками и покупателями …. 25
2.4. Контроль расчетов с поставщиками и покупателями …28
3. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере ЗАО «Золотой сентябрь» ….38
3.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 38
3.2 Планирование контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 41
3.3.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….45
3.4 Методика контроля расчетов с поставщиками и покупателями ….49
3.4.1. Проверка состояния первичного учета организации …49
3.4.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 56
3.4.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам ….57
3.4.4. Проверка расчетов по претензиям ….58
3.4.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц … 59
3.4.6. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности … 60
3.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 61
Заключение ….64
Список используемой литературы …. 68
Приложения ….71
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ОАО «Молочный комбинат»)
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ…5
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»….122.1 Организационно-правовая характеристика….12РазвернутьСвернуть
2.2 Экономическая характеристика….15
2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….21
3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ
ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»…27
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…27
3.2 Общий план и программа аудита….29
3.3 Результаты аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ОАО «Молочный комбинат»….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….51
Приложение А - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2005 год
Приложение Б - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2006 год
Приложение В - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2007 год
Приложение Г - Учетная политика для целей бухгалтерского учета.
Приложение Д - Учетная политика для целей налогообложения
Приложение Е - Тестовые вопросы для проведения оценки системы внутреннего контроля при планировании аудита операций по приобретению и реализации продукции
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с поставщиками и покупателями
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1Теоретические и организационные аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями 51.1 Формы расчетов, действующие в Российской Федерации 5РазвернутьСвернуть
1.2 Задачи и принципы аудита расчетов с поставщиками и покупателями 12
1.3 Краткая характеристика предприятия 14
Глава 2 Аудит расчетов с поставщиками и покупателями 22
2.1 Подготовка аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ООО «Ликер Шоп» 22
2.2 Сбор аудиторских доказательств 29
2.3 Формулировка выводов и рекомендаций по результатам проверки 32
Заключение 36
Список используемых источников 38
Приложения 40
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов по социальному страхованию работников на примере ООО «СУДом»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО РАСЧЕТОВ .5
1.1. Сущность и назначение средств социального страхования …51.2. Виды фондов социального страхования … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Организация учета внебюджетных фондов …. 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СУДОМ» …. 23
2.1. Организационно – правовая форма собственности предприятия … 23
2.2. Организация управления предприятием ….27
2.3. Основные показатели работы предприятия …32
2.4. Состояние расчетов по внебюджетным фондам …38
3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ ПО ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ В ООО «СУДОМ» …. 42
3.1.Синтетический и аналитический учет расчетов по ЕСН …42
3.2. Порядок и учет использования средств внебюджетных фондов ….47
3.3. Отчетность по социальному страхованию работников ….57
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ
В ООО «СУДОМ» …60
4.1. Задачи аудита и его организация ….60
4.2. Планирование аудита расчетов по ЕСН …. 61
4.3. Расчет уровня существенности и аудиторского риска … 67
4.3. Аудит расчетов по ЕСН и его проведение на предприятии ….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 85
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансирование слияний и поглощений в Российской и зарубежной практикеСледующая работа
Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания граждан




-
Дипломная работа:
Иностранные инвестиции в российскую экономику
73 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ…
6
1.1. Сущность и классификация инвестиций…. 61.2. Структура инвестиционного процесса…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Иностранные инвестиции в инвестиционном процессе…. 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ В ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕТРОСПЕКТИВЕ…
29
2.1. Иностранные инвестиции в дореволюционной России…. 29
2.2. Инвестиционная политика в отношении иностранных инвестиций в СССР….
35
2.3. Иностранные инвестиции в 1990-ые годы… 39
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ИХ ПЕРСПЕКТИВ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ РОСССИИ….
48
3.1.Инвестиционная политика РФ на современном этапе…. 48
3.2.Нормативно-правовая база инвестиционной деятельности…. 55
3.3.Иностранные инвестиции в России на современном этапе…. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 69
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 72
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Абстрактное право и мораль в философии Г.Ф. Гегеля….
1.1. Понятие абстрактного права….
1.2. Мораль в философии Г.Ф. Гегеля….Глава 2. Формы нравственного духа Г.Ф. Гегеля….РазвернутьСвернуть
2.1. Семья в философии права Г.Ф. Гегеля….
2.2. Гражданское общество….
2.3. Государство….
Заключение….
Библиографический список….
-
Дипломная работа:
Военная служба в системе государственной службы (на примере войсковой части 38994, г. Москва)
74 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты системы государственной и военной службы….7
1.1Система государственной службы Российской Федерации: понятие, функции, классификация…71.2 Военная служба как особый вид государственной службы…15РазвернутьСвернуть
1.3 Организация военной службы…22
2. Организация военной службы в войсковой части 38994, г. Москва…33
2.1 Общая характеристика воинской части….33
2.2 Анализ организационных аспектов военной службы в воинской части…37
2.3Предложения по совершенствованию организации военной службы….44
Заключение….58
Глоссарий….62
Список источников…67
Список сокращений….73
Приложения…74
-
Дипломная работа:
Кредиты для физических лиц: российский и зарубежный опыт
86 страниц(ы)
Введение…5
1.Теоретические основы кредитования физических лиц…5
1.1.Кредит: понятие, сущность, значение….51.2.Кредитование физических лиц в банковской системе РФ…9РазвернутьСвернуть
1.3.Зарубежный опыт кредитования физических лиц…15
1.4.Оценка кредитного риска и кредитная политика банка….19
2.Анализ кредитования физических лиц в ЗАО КБ «Альта-Банк»…26
2.1.Организационно-экономическая характеристика банка….26
2.2.Анализ системы кредитования физических лиц….37
2.4.Предложения по совершенствованию кредитования физических
лиц банком…50
Заключение….56
Глоссарий
Список используемых источников
Список сокращений
Приложения
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Оглавление:
Стр.
Введение….3
Глава I. Коучинг: история, направления, методы.
1.1.Коучинг: история, сущность, направления….71.2. Коучинг в России…19РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и техники, используемые в коучинге…26
Глава II. Практическое применение коучинга в социальной работе
2.1. Возможности использования методов коучинга в
подготовке будущих специалистов….47
2.2. Подготовка специалистов к использованию в
своей работе методов коучинга….51
2.3. Результаты подготовки специалистов….57
Заключение….74
Список использованной литературы….78
Приложения….81
-
Дипломная работа:
Управление торговыми издержками предприятия
69 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1.Сущность, классификация и основные принципы учета
издержек обращения в торговле…71.1. Сущность и классификация издержек обращения в торговле…7РазвернутьСвернуть
1.2. Цели, задачи и основные принципы учета издержек
обращения….….28
1.3. Анализ издержек обращения торгового предприятия…32
Выводы …38
2. Анализ издержек обращения торгового предприятия
ООО «Контур-Сервис»…42
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности
торгового предприятия ООО «Контур-Сервис»…42
2.2. Анализ управления издержками обращения в ООО «Контур-Сервис»….51
2.3. Рекомендации по повышению эффективности управления
издержками обращения в ООО «Контур-Сервис»….57
Выводы ….…59
Заключение…63
Список использованных источников и литературы….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
Влияние прямых налогов на эффективность деятельности организации
85 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
1. Теоретические основы налогообложения в РФ… 7
1.1. Налоговая система и принципы её построения…. 71.2. Сущность, виды и классификация налогов… 18РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика прямых налогов… 27
Выводы…. 45
2. Анализ влияния прямых налогов на формирование финансовых показателей деятельности ООО «Бизнес Проджект»….
47
2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Бизнес Проджект»: финансовые результаты.….
47
2.2. Анализ структуры прямых налогов, уплаченных ООО «Бизнес Проджект в 2007 году и их влияния на финансовые результаты….
60
Выводы…. 63
3. Рекомендации по оптимизации прямых налогов в налогообложении ООО «Бизнес Проджект»….
65
3.1. Рекомендации по оптимизации налогообложения в ООО «Бизнес Прождект»….
65
3.2. Прогноз изменения финансовых результатов в ООО «Бизнес проджект» на основе предполагаемой оптимизации налогообложения….
67
Выводы… 73
Заключение…. 75
Список использованных источников и литературы…. 79
Приложения… 84
-
Дипломная работа:
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 151.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21РазвернутьСвернуть
1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
Выводы 42
Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
Выводы 78
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
Выводы 90
Заключение 91
Список использованных источников и литературы 93
Приложения 102
-
Дипломная работа:
Акционерные общества: организация, функционирование и их роль в экономике».
77 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретическая глава. Теоретические основы экономической и организационно-правовой деятельности акционерных обществ…6РазвернутьСвернуть
1.1. История развития акционерных обществ и их роль в экономике… 6
1.2. Понятие, виды акционерных обществ и их организация… 17
1.3. Управление в акционерных обществах в процессе их функционирования….….
21
1.4. Принципы функционирования акционерных обществ…. 30
2. Практическая глава. Анализ деятельности акционерных обществ (на примере ОАО «Щёлковский витаминный завод»)….
33
2.1. Общая характеристика ОАО «Щёлковский витаминный завод»…. 33
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 37
2.3. Структура и компетенция органов управления ОАО «Щёлковский витаминный завод…
49
2.4. Конъюнктура рынка фармацевтической продукции и перспективы развития предприятия ….….
56
Заключение…. 64
Глоссарий…. 68
Список использованных источников … 71
Список сокращений…. 74
Приложения…. 75
Приложение А…. 75
Приложение Б…. 77
-
Дипломная работа:
Методы и технологии защиты информации в СЭУД
87 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение…. 3
Глава 1. Методы и технологии защиты информации в системах электронного управления документами….9РазвернутьСвернуть
1.1.Применение информационных технологий в защите информации в автоматизированных информационных системах….
9
1.2. Защита информации от вредоносных программ… 30
1.3. Меры информационной безопасности в СУЭД…. 44
Выводы по главе…. 50
Глава 2. Стандарты информационной безопасности, используемые в СУЭД…
52
2.1. Роль стандартов информационной безопасности…. 52
2.2. Международные стандарты информационной безопасности…. 54
2.3. Стандарты информационной безопасности в Интернете… 61
2.4. Отечественные стандарты безопасности информационных технологий…
65
Выводы по главе…. 68
Глава 3. Обзор систем защиты информации в готовых разработках СУЭД….
71
3.1. Защита информации в системе автоматизированного делопроизводства «Дело» (Электронные офисные системы)….
71
3.2. Защита информации в САДД «БОСС-Референт» (Компания «Ай-Ти»…
73
3.3. Система защиты информации для СУЭД: Intertrust Locker…. 75
3.4. Методы защиты информации в системе конфиденциального документооборота…
77
Выводы по главе…. 79
Заключение…. 82
Список использованных источников и литературы… 87