У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов
1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учета
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Введение
Актуальность темы исследования. Деятельность каждой коммерческой организации ориентирована на получение прибыли, это главная цель коммерческой организации. Для получения прибыли в результате осуществления деятельности необходимо сформировать спрос и привлечь покупателей, с одной стороны, а с другой, привлечь поставщиков. Особенно важно налаживание этого процесса в оптовых торговых предприятиях, которые по роды своей деятельности выполняют функции более или менее крупных посредников между поставщиками (производителями, продавцами) и покупателями (розничная торговля, производство и др.).
Расчеты с покупателями и поставщиками можно производить с предварительной оплатой или оплатой после отгрузки товаров/оказания услуг в соответствии с условиями, указанными в договорах поставки, продаж. Порядок учета расчетов с покупателями и покупателями напрямую зависит от избранной методики учета реализованной продукции.
Можно сформулировать следующие задачи учета расчетов с покупателями и покупателями:
Рациональной формирование учетной политики в данной области;
своевременное и правильное оформление первичных учетных документов;
выявление просроченной дебиторской задолженности;
организация синтетического и аналитического учета расчетов.
В сфере учета расчетов с контрагентами важен контроль за просроченной дебиторской задолженностью, которая является одной из основных причин формирования избыточной по уровню кредиторской задолженности в организации, а это приводит к снижению показателей ликвидности и платежеспособности, финансовой устойчивости, а, значит, и инвестиционной привлекательности предприятия. Поэтому каждая организация в рамках внутреннего аудита должна иметь эффективную методику контроля и анализа дебиторской задолженности.
Эффективность учета расчета с контрагентами в современных условиях во многом зависит от уровня автоматизации процессов учета, начиная, от формирования первичных документов, и, заканчивая формированием аналитических и синтетических счетов.
Таким образом, актуальность дипломной работы обуславливается важностью анализа и совершенствования учета с покупателями и поставщиками на конкретном предприятии.
Объект исследования – ООО «Орион» предприятие, занимающееся поставками электронного измерительного и диагностического оборудования.
Предмет исследования – процессы учета и аудита расчетов с поставщиками и котрагентами.
Цель исследования заключается в анализе теоретических аспектов учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями, анализе данной предметной области на конкретном предприятии и разработке направлений ее совершенствования.
Задачи:
рассмотреть сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета, классификацию, влияние на формирование бухгалтерского учета;
рассмотреть основы бухгалтерского учета расчетов с контрагентами;
рассмотреть методику аудиторской проверки учета расчетов с контрагентами;
провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
рассмотреть учет расчетов с контрагентами;
рассмотреть проведение аудита учета расчетов с контрагентами и результаты аудита за 2011 г.;
разработать направления совершенствования автоматизации процесса учета с контрагентами;
разработать направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами.
Научная новизна заключается в разработке методики контроля учета дебиторской задолженности.
Методы исследования – системный анализ, структурно-функциональный анализ, дескриптивный, табулярный, графический.
Методология основывалась на работах ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященных бухгалтерскому учету и аудиту, учету расчетов с контрагентами, проблемным вопросам контроля учета дебиторской задолженностью.
Эмпирическая база – первичные учетные документы, бухгалтерская отчетность исследуемого предприятия.
Научно-практическая значимость заключается в том, что разработанные предложения по совершенствованию учета расчетов с контрагентами могут быть использованы и на других оптовых торговых предприятиях.
Структура диплома соответствует выбранным задачам и включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
Во введении ставятся цель задачи, определяется актуальность и методология исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты учета расчетов с контрагентами.
Во второй главе проводится оценка финансово-хозяйственной деятельности, анализируется учет расчетов с покупателями и поставщиками, формирование резерва по сомнительным долгам, работа с аудиторами.
В третьей главе обосновываются преимущества для учета расчетов с контрагентами программы 1 С 8,0 по сравнению с 1С 7,7, разрабатывается методика контроля расчетов с контрагентами.
В заключении подводятся итоги в соответствии с поставленными задачами.
Дипломная работа содержит 10 рисунков и 23 таблицы.
Выдержка из текста работы
Когда покупатель оплачивает часть товара авансов, то в ООО «Орион» отражают так:
Дебет 51 «Расчетные счета»;
Кредит 62.2 «Расчеты с покупателями и заказчиками»–при поступлении денежных средств на расчетный счет в банке;
Дебет 50 «Касса»;
Кредит 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» субсчет «Авансы полученные» – при поступлении наличных денежных средств в кассу.
В момент перехода права собственности к покупателю ООО «Орион» зачитывает сумму ранее полученного аванса в счет задолженности за отгруженные товары:
Дебет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» - субсчет «Авансы полученные»
Кредит 62.1 «Расчеты с покупателями и заказчиками»– зачет ранее полученного аванса.
Когда полученный аванс меньше стоимости отгруженных товаров, то сумма оставшегося долга у сформирует сальдо по дебету 62.1.«Расчеты с покупателями и заказчиками». Если аванс окажется больше стоимости товаров, то сумма переплаты по данной поставке сформирует сальдо по кредиту 62.2 «Расчеты с покупателями и заказчиками».
Для обобщения информации о расходах, связанных с продажей продукции ООО «Орион» использует счет 43 «Готовая продукция».
При признании в бухгалтерском учете выручки от продажи готовой продукции ее себестоимость списывается со счета 43 «Готовая продукция» в дебет счета 90 «Продажи» субсчет «Выручка».
Заключение
Анализ теоретических аспектов учета расчетов с покупателями и поставщиками показал следующее.
Законодательство не дает определения понятию «расчеты», хотя в нормативных актах данный термин используется довольно часто, а в юридической и экономической литературе существуют различные подходы к определению расчетов. Было сформулировано следующее определение:
«Расчеты - род взаимоотношений между субъектами хозяйственной деятельности, являющийся следствием исполнения обязательств и приводящий в будущем к изменениям в структуре активов (в случае расчетов с дебиторами) или их оттоку с одновременным уменьшением краткосрочных обязательств (при расчетах с кредиторами)».
При учете расчетов с поставщиками и покупателями наиболее важно:
правильное составление первичных бухгалтерских документов по продажам и получению материалов и товаров;
эффективный учет всех проводок по каждому покупателю и поставщику, так как от него зависит предоставление налоговой отчетности по НДС.
В ходе оценки дебиторской задолженности используется следующая методологическая схема. На первом этапе производится классификация дебиторской задолженности по срокам возникновения: 0—30,30—60, 60-90,90-120, 120-150,150-180,180-360,360-720, свыше 720 дней. На втором этапе определяют факторы для каждой группы задолженности, влияющих на вероятность безнадежных долгов. Далее, исходя из экспертной оценки, определяется вероятность безнадежных долгов (в процентах от общей суммы) и их абсолютное значение. На третьем этапе определяют величину коэффициента дисконтирования на основе индекса потребительских цен. На четвертом этапе определяют стоимость задолженности к реальной, учитывая временной фактор. Для этого умножают дебиторскую задолженность за минусом безнадежных долгов на поправочный коэффициент. Получают приближённую к рыночной стоимость дебиторской задолженности.
Процесс учета расчетов с поставщиками и покупателями ведется в соответствии с законодательством на основе составляемых первичных учетных документов. Проведенный в 2011 г. аудит расчетов с поставщиками и покупателями показал, что записи в первичных документах на отгрузку продукции не всегда соответствуют записям в аналитическом и синтетическом учётах; записи в регистрах аналитического и синтетического учёта соответствуют бухгалтерскому балансу; бухгалтерская отчётность по расчётам с покупателями и поставщиками во всех существенных аспектах достоверны, и соответствуют законодательству.
Внешний аудит и анализ ведения учета показал, что при оформлении договоров, в частности, договора о консалтинговых услугах, отсутствует подпись генерального директора консалтинговой организации.
Была проведена совместно с аудиторами в 2011 г. инвентаризация и оценка имеющейся дебиторской задолженности.
Было выявлено расхождение с данными инвентаризации аудитора и предприятия и дебиторской задолженности и формировании резерва по сомнительным долгам в 3 квартале на сумму10025 руб.
Все показатели дебиторской задолженности являются позитивными, но на основе проведённой оценки, видно, что предприятию необходимо снижать уровень долгосрочной дебиторской задолженности в работе с предприятиями Московской области.
В рамках совершенствования учета расчетов с покупателями и поставщиками, было предложено:
Исправить ошибки в начислении резерва по сомнительным долгам по ООО «Инком» и ООО «Сибр» посредством их доначисления;
Рекомендовать поручить юристу ООО «Орион» проверять все договора с поставщиками и покупателями на правильность их оформления;
Внедрить программу 1 С 8,0, в которой более удобной интерфейс, расширены типовые операции, новые возможности комплексного ведения учета расчетов с контрагентами.
Предложена схема работы с дебиторами с разбиением дебиторов по суммам задолженности и срокам с учетом покупателей основных предприятия. Она включает:
1.Постоянный мониторинг покупателей по показателям финансовой устойчивости и вероятности банкротства. Анализ проводить на основе, предоставляемого покупателем баланса за последние 2-3 квартала. В случае отказа предоставления баланса рассрочка платежа не предоставляется.
2.Разработку схемы оплаты товаров в рассрочку на основе ранжирования покупателей в зависимости от объёмов закупок и кредитной истории.
Также разработан организационно-экономический механизм работы с дебиторской задолженностью, который позволяет проводить ее оценку, предлагать методы продажи с частичной оплатой для каждого покупателя, своевременно взыскивать дебиторскую задолженность, в котором задействуются наряду с бухгалтерией и другие структурные подразделения.
Список литературы
1.Нормативно-правовые акты
Опубликованные
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008//Рос. газета – 2009.-21 янв.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. [от 30.11.1994 № 51-ФЗ(с изм. и доп.)] //Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1994 - № 32 - Ст. 3301
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. [от 26.01.1996 № 182-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1996. - № 5. - Ст. 410; 2003 - № 52. -Ст. 5034.
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации [от 31.07.1998. № 186-ФЗ (с изм. и доп)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1998. - № 31. -Ст.-3821
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [от 31.07.1998. № 95-ФЗ (с изм. и доп.)]//Собрание законодательства РФ - 1998. - № 3. - Ст.-3824.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [от 05.08. 2000. № 117-ФЗ (с изм. и доп.) ]//Собр.законодательства РФ. -№11. - Ст. – 3122
7. Об обществах с ограниченной ответственностью: федер. закон [от 08.02. 2002. №31-ФЗ (с изм. и доп.) ]//Собр. Законодательства РФ. - 1998. - №7. -Ст.-785
8. О несостоятельности (банкротстве): федер. закон [от 21.07.1997. № 12 –ФЗ (с изм. и доп. ]//Собр. Законодательства РФ - 1997. - № 43. - Ст. – 4190;.
9. О бухгалтерском учёте: федер. закон [от 21.11.1996. № 129-ФЗ (с изм. и доп.) ] //Собр. Законодательства РФ – 1996 - № 48. - Ст. – 5369
10. Положение о бухгалтерском учете «Учет материально-производственных запасов» ПБУ «5/01 (ред. 25.10.2010)
11. Положение о бухгалтерском учете «Отчет о движении денежных средств» (ред. 18.11.2010) ПБУ 23/2011
12. Положение о бухгалтерском учете «Доходы организации» ПБУ 9/99 (ред. 08.11.10.)
Неопубликованные
13. Устав ООО «Орион»/утв. Собранием учредителей 11.01.2005 г.
14. Сводный отчет о результатах деятельности ООО «Орион» за 2011 г/утв. Генеральным директором 19.01.2012 г.
15. Положение об организационной структуре ООО «Орион»/утв. Генеральным директором 16.08.2006 г.
2. Учебная литература, монографии, периодические издания
16. Адамов Н. Производственный учет.//Аудиторские ведомости, 2009, №11.
17. Барулин С.В. Финансы/С.В. Браулин – М.: Кнорус.2009. – 640с.
18. Богатая И.Н., Лабынцев Н.Т., Хахонова Н.Н. Аудит. Ростов н/Д Феникс. 2010. – 314 с.
19. Брейли Р. Принципы корпоративных финансов/Р. Брейли. - М.: Олимп-бизнес. 2007. – 1008с.
20. Брыкова Н.В. Учёт денежных средств и финансовых вложений/Н.В. Брыкова. – М.: Академия.2009 – 64с.
21. Бузырев В. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/В.В. Бузырев:учебн. пособие – М.: Кнорус. 2009. – 336 с.
22. Бухвалов А.В., Бухвалова В.В. Финансовые вычисления для менеджеров/А.В. Бухвалов, В.В. Бухвалова – М.: Высшая школа менеджмента.2009. – 368с.
23. Бычкова С.М., Газарян А.В. Планирование в аудите. – М.: Финансы и статистика. 2011. -211 с.
24. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учёт. – М., Финстатинформ. 2010. – 533 с.
25. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М., Омега-Л. 2009. – 417 с.
26. Венди М. Использование интерпретации финансовой отчётности/М.Венди. – М.: Баланс Бизнес. 2009. – 516с.
27. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент/А.Н. Гаврилова: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев, Л.И. Григорьева, О.В. Долгова, Л.А. Рыжкова. – М.: КНОРУС, 2009. – 432 с.
28. Герасименко А.П. Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов/А.П. Герасименко – М.:Юнити-Дана.2008.- 640с.
29. Гражданское право/под ред. Козыря О.М. – СПб., Питер. 2010 – 532 с.
30. Гражданское право/под ред. Садикова О.Н. – М., ИНФРА-М, 2008 – 493 с.
31. Данилевский Ю.А., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС. 2008. – 356 с.
32. Денежные средства и расчеты: учет, анализ, аудит/Под общей ред. проф. В.А, Пипко.- Ростов н/Д: «Феникс». - 2002. - 416 с.
33. Друри К. Введение в управленческий и производственный учёт – М., Юнити. 2009 – 560с.
34. Ефимова О.В. Финансовый анализ/О.В. Ефимова. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский учёт, 2009. –339 с.
35. Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия/А.Н. Жилкина: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. 387 с.
36. Камышанов П.И. Аудит: стандарты и практика. – М.: Финансы и статистика. 2009. – 207 с.
37. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент/В.В. Ковалев: учебн. пособие. изд. 4-ое перараб. и доп. – М.: Проспект, 2010. – 1016 с.
38. Кондраков Н.П, Кондраков И.Н. Бухгалтерский учёт в бюджетных организациях. – М., Проспект. 2008. – 407 с.
39. Кощеев В.А., Грахов В.П. Бюджетирование как инструмент управления организацией в условиях конкурентной среды/В.А. Кощщев, В.П. Грахов//Вестник гражданских инженеров. 2009. № 1. – С.80-82
40. Кукушкин С. Н. Финансово-экономический анализ/С.Н. Кукушкин: Конспект лекций - М.: Приор. 2009. – 199 с.
41. Лабынцев Н.Т., Ковалёва О.В. Аудит. – М.: Приор. 2009. – 388 с.
42. Лапуста М.Г., Мазурина Т.Ю., Скамай Л.Г. Финансы организаций (предприятий)/М.Г. Лапуста, Т.Ю. Мазурина, Л.Г. Самай: учебник. изд. 4-ое перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 575 с.
43. Майер Э. Контроллинг как система мышления и управления. – М., Финансы и статистика. 2008. – 432 с.
44. Макарова Л. Г. Экономический анализ в управлении финансами фирмы/ Л. Г. Ма-карова, А.С.Макаров: учеб. пособие – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 492 с.
45. Макарова Н.С. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками.// Аудиторские ведомости. - 2002. - № 4. - с. 5-11.
46. Медведев А.Н. Хозяйственные договоры и сделки. Бухгалтерский и налоговый учет - М.: ИНФРА-М. - 2008. - 586 с.
47. Николаева С.А. Управленческий учёт. – М., ИПБ-Бинфа. 2009. – 178 с.
48. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В. Составление бухгалтерской отчетности - М.: Изд-во «Бухгалтерский учет». - 2010. - 256 с.
49. Пласкова Н. С. Экономический анализ/Н.С. Пласкова: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009. – 704 с.
50. Робертсон Дж. Аудит. – М.: Финансы и статистика. 2008. – 405 с.
51. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/Г.В. Савицкая: учебник. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009.
52. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ/Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова -5-е изд., испр. и доп . – СПб.: Питер. 2009 – 478 с.
53. Трубников А.А. О признании выручки от оказания посреднических услуг в бухгалтерском и учете и для целей налогообложения (на примере договора комиссии)//Налоговый вестник. - 2009. - №9. - с. 163-167.
54. Тумасян Р.З. Бухгалтерский учёт. – М.: ИНТАР АЛЬЯНС, 2003.
55. Учет расчетов. -М.:Бератор-Пресс. - 2008. - 176 с.
56. Финансы организаций. /под ред. Липчиу Н.В. -4-е изд., перераб.и доп – М.: Магистр. 2009. – 254 с.
Тема: | «Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….2.1. Местоположение, правовой статус организацииРазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
2.3. Анализ основных экономических показателей организации …
2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….…
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС»….
4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации ….
4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …
4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками….
4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
2.2. Основные виды деятельности … 22
2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
-
Дипломная работа:
Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере Золотой Сентябрь
67 страниц(ы)
Введение ….4
1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ЗАО «Золотой сентябрь» …. 7
1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 71.2. Основные виды деятельности …9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансово – экономических показателей работы предприятия .13
2. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями … 18
2.1. Теоретические и методологические аспекты учета и контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 18
2.2. Документальное оформление операций по расчетам с поставщиками и покупателями …22
2.3.Синтетический и аналитический учет расчетам с поставщиками и покупателями …. 25
2.4. Контроль расчетов с поставщиками и покупателями …28
3. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере ЗАО «Золотой сентябрь» ….38
3.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 38
3.2 Планирование контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 41
3.3.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….45
3.4 Методика контроля расчетов с поставщиками и покупателями ….49
3.4.1. Проверка состояния первичного учета организации …49
3.4.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 56
3.4.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам ….57
3.4.4. Проверка расчетов по претензиям ….58
3.4.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц … 59
3.4.6. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности … 60
3.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 61
Заключение ….64
Список используемой литературы …. 68
Приложения ….71
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ОАО «Молочный комбинат»)
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ…5
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»….122.1 Организационно-правовая характеристика….12РазвернутьСвернуть
2.2 Экономическая характеристика….15
2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….21
3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ
ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»…27
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…27
3.2 Общий план и программа аудита….29
3.3 Результаты аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ОАО «Молочный комбинат»….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….51
Приложение А - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2005 год
Приложение Б - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2006 год
Приложение В - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2007 год
Приложение Г - Учетная политика для целей бухгалтерского учета.
Приложение Д - Учетная политика для целей налогообложения
Приложение Е - Тестовые вопросы для проведения оценки системы внутреннего контроля при планировании аудита операций по приобретению и реализации продукции
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с поставщиками и покупателями
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1Теоретические и организационные аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями 51.1 Формы расчетов, действующие в Российской Федерации 5РазвернутьСвернуть
1.2 Задачи и принципы аудита расчетов с поставщиками и покупателями 12
1.3 Краткая характеристика предприятия 14
Глава 2 Аудит расчетов с поставщиками и покупателями 22
2.1 Подготовка аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ООО «Ликер Шоп» 22
2.2 Сбор аудиторских доказательств 29
2.3 Формулировка выводов и рекомендаций по результатам проверки 32
Заключение 36
Список используемых источников 38
Приложения 40
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов по социальному страхованию работников на примере ООО «СУДом»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО РАСЧЕТОВ .5
1.1. Сущность и назначение средств социального страхования …51.2. Виды фондов социального страхования … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Организация учета внебюджетных фондов …. 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СУДОМ» …. 23
2.1. Организационно – правовая форма собственности предприятия … 23
2.2. Организация управления предприятием ….27
2.3. Основные показатели работы предприятия …32
2.4. Состояние расчетов по внебюджетным фондам …38
3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ ПО ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ В ООО «СУДОМ» …. 42
3.1.Синтетический и аналитический учет расчетов по ЕСН …42
3.2. Порядок и учет использования средств внебюджетных фондов ….47
3.3. Отчетность по социальному страхованию работников ….57
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ
В ООО «СУДОМ» …60
4.1. Задачи аудита и его организация ….60
4.2. Планирование аудита расчетов по ЕСН …. 61
4.3. Расчет уровня существенности и аудиторского риска … 67
4.3. Аудит расчетов по ЕСН и его проведение на предприятии ….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 85
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансирование слияний и поглощений в Российской и зарубежной практикеСледующая работа
Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания граждан




-
Дипломная работа:
Анализ инвестиционной привлекательности предприятия
78 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционной привлекательности предприятия…6
1.1.Понятие инвестиционной привлекательности предприятия, ее составляющие….61.2. Факторы инвестиционной привлекательности предприятия….12РазвернутьСвернуть
1.3. Модель оценки инвестиционной привлекательности предприятия….18
1.4. Способы повышения инвестиционной привлекательности предприятия.25
Глава 2. Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Мария»….34
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия….34
2.2. Анализ факторов инвестиционного потенциала и инвестиционного риска предприятия….41
2.3.Оценка инвестиционной привлекательности предприятия….57
2.4. Разработка стратегических мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности предприятия….62
Заключение….72
Список источников…74
Приложения…77 -
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.2. Информационные инструменты.РазвернутьСвернуть
Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
6. Условия эффективности рекламных кампаний.
Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
9. Понятие жизненного цикла инновации.
Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
«Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
6. Требования к гостиницам различных категорий.
Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
10. Структура управления гостиничным предприятием.
Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
13. Управление качеством гостиничных услуг.
Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
14. Стандартизация гостиничных услуг.
Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
15. Сертификация гостиничных услуг.
Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
16. Развитие курортного дела в России.
Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
17. Развитие мировой СПА-индустрии.
Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
23. Характеристика гостиничных услуг.
Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
«Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
41. Организация работы ночных аудиторов.
Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
45. Организация работы службы питания гостиницы.
Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
50. Особенности организации питания иностранных туристов.
Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
56. Туристская и гостиничная анимация.
Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
57. Анимационный гостиничный менеджмент.
Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
64. Типы авиатарифов и условия их применения.
Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
65. Организация чартерных перевозок.
Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
-
Дипломная работа:
Особенности проявления агрессивности девочек-подростков
72 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты проявлений агрессивного поведения у
девочек-подростков….7
1.1.Психологическая характеристика агрессивного поведения….71.2.Специфика агрессивного поведения в подростковом возрасте…17РазвернутьСвернуть
1.3.Гендерные особенности агрессивного поведения подростков….25
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессии
девочками-подростками….35
2.1.Программа эмпирического исследования…35
2.2. Анализ полученных результатов….41
2.3. Рекомендации школьным психологам по коррекции агрессии
девочек-подростков….48
Заключение….60
Глоссарий….64
Список источников….67
Список условных сокращений….71
Приложения….72
-
Магистерская работа:
Правоотношения родителей и детей по законодательству Российской Федерации
80 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Теоретико-правовая характеристика семейных правоотношений между родителями и деть-ми….….101.1 Понятие и элементы правоотношения между родителями и детьми….….10РазвернутьСвернуть
1.2 Основания возникновения правоотношений между родителями и детьми.15
1.3 Виды правоотношений между родителями и детьми….…26
ГЛАВА 2. Содержание правоотношений родителей и детей….32
2.1 Права и обязанности родителей по отношению к детям….….32
2.2 Права детей по отношению к родителям….35
2.3 Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей….….39
ГЛАВА 3. Тенденции развития законодательства, регулирующего отношения родителей и детей….….….50
3.1 Проблемы правового регулирования защиты имущественных интересов детей…50
3.2 Концепция совершенствования семейного законодательства РФ в рамках защиты интересов детей и родителей….…55
3.3 Направления совершенствования законодательства РФ, регулирующего отношения родителей и детей….59
Заключение….….66
Список использованной литературы….….…70
Приложения….…76
-
Дипломная работа:
Нравственность как преодоление морали в русской религиозно-философской мысли
72 страниц(ы)
Глава 1. Историко-философский анализ этических идей западной философской мысли.
1.1. Анализ этических идей античной философии1.2. Анализ этических учений западной средневековой философииРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ этических учений западной философии от Нового Времени до конца 19 века.
Глава 2. Нравственность как преодоление морали в русской религиозно-философской мысли.
2.1. Нравственность как проявление благодати в древнерусской мысли
2.2. Соборная этика в учении славянофилов
Глава 2.3. Нравственность как преодоление морали в русской религиозной философии Серебряного века
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Коррекция гиперактивности у детей
42 страниц(ы)
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы гиперактивности и сказкотерапии как метода психокоррекции СДВГ7РазвернутьСвернуть
1.1. История исследований гиперактивности 7
1.2. Причины, вызывающие СДВГ 9
1.3. Проявления СДВГ 11
1.4. Психотерапия при СДВГ 14
1.5. Сказкотерапия как метод психокоррекции СДВГ 15
1.6. Коррекционная программа для снижения уровня гиперактивности у детей младшего школьного возраста
18
Глава 2. Эмпирическое исследование коррекции гиперактивности детей методом сказкотерапии
22
2.1. Описание методик 22
2.2. Выявление гиперактивных детей в выборке по методике Лютовой и Мониной
26
2.3. Исследование выборки по методике Тулуз-Пьерона 27
2.4. Исследование детей с СДВГ по методике Шульте 29
2.5. Выделение контрольной и экспериментальной групп 30
2.6. Исследование уровня импульсивности в экспериментальной группе детей после проведения программы сказкотерапии
32
2.7. Исследование показателей внимания и саморегуляции у детей в экспериментальной группе после проведения сказкотерапии
33
2.8. Исследование показателей по методике Шульте у детей в экспериментальной группе после проведения сказкотерапии
34
2.9. Проверка гипотезы об эффективности сказкотерапии по знаково-ранговому критерию Вилкоксона
35
Заключение 39
Библиографический список 42
Приложения 43
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование в ООО "Мастер Тур"
49 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
1.Общая характеристика предприятия…6
2.Организация финансовой службы предприятия….172.1.Структура финансовой службы предприятия….17РазвернутьСвернуть
2.2.Функциональные обязанности сотрудников финансовой службы.21
2.3.Основные бизнес-процессы финансовой службы предприятия….26
3. Экспресс оценка финансового состояния предприятия….29
4. Разработка финансового плана предприятия….37
4.1. План доходов и расходов….37
4.2. План движения денежных средств….39
4.3. Прогнозный баланс…40
4.4. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом периоде….42
Выводы по проекту….45
Список использованных источников и литературы….47
Приложения….49
-
Магистерская работа:
Имущественно-правовые отношения религиозных организаций
70 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретико-правовые основы имущественных отношений религиозных организаций….10
1.1 Понятие и сущность имущественных отношений религиозных организаций…101.2 Виды имущества религиозных организаций….17РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование особых преференций в отношении имущества религиозных организаций, применяемых со стороны органов государственной и муниципальной власти….26
2.1 Правовая основа и применение налогового законодательства к религиозным организациям, как к обладателям особого налогово-правового статуса….26
2.2 Правовые основы и порядок передачи имущества религиозного назначения религиозным организациям….34
3. Реализация применения нормативно-правовых актов в отношении имущества религиозных организаций в Российской Федерации….42
3.1 Основные проблемы, возникающие при применении и исполнении нормативно-правовых актов в отношении имущества религиозных организаций…42
3.2 Предложения по совершенствованию применения и исполнения законодательства в отношении имущества религиозных организаций…49
Заключение….56
Список источников и литературы…60 -
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Общие характеристики аудита: понятие, цели,
организационные формы
1.1. Понятие и цели аудита….61.2. Организационные формы аудиторской деятельности…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды аудита и аудиторских услуг
2.1. Обязательный аудит….15
2.2. Инициативный аудит и другие виды аудиторских услуг….20
Заключение…29
Библиографический список….32
Приложение 1. Система нормативного регулирования аудита в РФ….34
Приложение 2. Классификация аудиторских фирм…35
-
Дипломная работа:
54 страниц(ы)
Содержание
Введение …. 3
Глава 1.Роль и значение системы наказаний в уголовной политике государства
1.1. Понятие уголовной политики, её основные формы и направления…5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и цели уголовного наказания… 13
1.3. Система наказаний и их виды…. 18
Глава 2. Сравнительный анализ развития системы наказаний в российском уголовном праве и тенденции её развития на современном этапе
2.1. Историко-правовой обзор развития системы наказаний в
российском уголовном праве….
24
2.2. Сравнительный анализ системы наказаний в российском
уголовном праве на современном этапе….
29
2.3. Предложения по совершенствованию системы наказаний
в российском уголовном законодательстве….
42
Заключение…. 49
Глоссарий… 52
Список использованных источников и литературы…. 54
Список условных сокращений…. 57
Приложения… 58