У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аудит расчетов с поставщиками и покупателями» - Курсовая работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: ohlenka
Содержание
Введение 3
Глава 1Теоретические и организационные аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями 5
1.1 Формы расчетов, действующие в Российской Федерации 5
1.2 Задачи и принципы аудита расчетов с поставщиками и покупателями 12
1.3 Краткая характеристика предприятия 14
Глава 2 Аудит расчетов с поставщиками и покупателями 22
2.1 Подготовка аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ООО «Ликер Шоп» 22
2.2 Сбор аудиторских доказательств 29
2.3 Формулировка выводов и рекомендаций по результатам проверки 32
Заключение 36
Список используемых источников 38
Приложения 40
Введение
Главная цель аудита состоит в определении достоверности и правильности финансовой отчетности субъекта проверки, а также контроле за соблюдением клиентом законов и норм хозяйственного права и налогового законодательства.
Сейчас в результатах аудита заинтересованы не только собственники, но и экономический субъект как самостоятельная действующая единица. Его нормальное развитие зачастую невозможно без привлечения средств инвесторов, получения ссуд от кредитных организаций и т.п. Для привлечения средств в условиях рынка нужно выглядеть преуспевающим, поскольку несостоятельный или убыточный экономический субъект едва ли сможет вернуть вложенные деньги, тем более с процентами. Кроме того, за последние десятилетия увеличились объемы и усложнилось содержание деятельности предприятий, поэтому стали предъявляться более высокие требования к организации их системы учета и отчетности. В этой ситуации целью аудита не является поиск конкретных ошибок и отклонений. Цель аудита - формирование мнения о достоверности бухгалтерской отчетности во всех существенных аспектах.
Актуальность проблемы аудита расчетных операций с поставщиками и покупателями является важнейшей составной частью системы бухгалтерского учета.
Предприятия постоянно ведут расчеты с поставщиками за приобретенные у них основные средства, сырье, материалы и другие товарно-материальные ценности и оказанные услуги; с покупателями за купленные ими товары.
Целью данной работы является изучение порядка проведения аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие основные задачи:
дать определение дебиторской и кредиторской задолженности, определить основные формы расчетов;
определить цель, задачи и информационную базу аудита расчетов с поставщиками и покупателями;
изучить процесс подготовки и планирования аудиторской проверки;
рассмотреть порядок проведения аудита состояния расчетов с покупателями;
рассмотреть порядок проведения аудита состояния расчетов с поставщиками;
ознакомиться с практикой предоставления информации руководству по итогам аудит.
Объектом исследования является аудиторская проверка расчетов с поставщиками и покупателями. Предметом исследования являются операции по расчетам с поставщиками и покупателями.
Написание курсовой работы основано на информации федеральных законов, постановлений, положений и инструкций, принятых соответствующими министерствами и ведомствами. Кроме того, в ходе написания данной работы использовались различные источники и литература по аудиту (Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ковалева О.В.) и бухгалтерскому учету (Глушков И.Е., Кондраков Н.П. и др.), а также материалы и статьи периодических изданий по бухгалтерскому учету и аудиту.
Выдержка из текста работы
В настоящее время предприятия сами выбирают форму расчетов при оплате за поставленные товары (работы, услуги), а так же и за реализованные товары (работы, услуги). При расчетах может применяться наличная и безналичная форма расчетов.
Расчеты наличными деньгами производятся в переделах до 100000 рублей в пределах одной поставки, поэтому эта форма является не совсем удобной, так как ограничивает размер выплаты денежных средств по заключенным договорам.
Расчеты наличными деньгами чаще всего осуществляются с использованием ККМ. Наиболее удобной является безналичная форма расчетов, так как она не имеет ограничений при оплате. В безналичном порядке расчеты должны производиться только через банки и иные кредитные организации, в которых открыты соответствующие расчетные счета. Этот порядок предусматривает перечисление денежных средств с расчетного счета и отправку различных документов в другой банк для завершения хозяйственных связей, согласно договору. При расчетах банки не вмешиваются в договорные отношения между предприятиями.
Чаще всего организации применяют для своих расчетов платежные поручения. К исполнению эти документы принимаются банком независимо от суммы и в количестве экземпляров, необходимом для всех участников расчетов. На первом экземпляре расчетного документа должны быть подписи руководителя и главного бухгалтера, то есть первых двух лиц, имеющих право подписи таких документов. Правом подписи могут обладать также заместители директора и заместитель главного бухгалтера на случай их отсутствия.
Допускается наличие одной подписи в случае, когда руководитель предприятия учет ведет лично. На первом экземпляре должен быть оттиск печати, образец которого вместе с образцами подписей находится в банке.
Допускается частичная оплата платежных поручений из картотеки по внебалансовому счету N 90902 «Расчетные документы, не оплаченные в срок».
При частичной оплате платежного поручения банком используется платежный ордер формы 0401066. Порядок его изготовления и заполнения соответствует общему порядку изготовления и заполнения бланков расчетных документов.
При оформлении платежного ордера на частичную оплату на всех его экземплярах в поле «Отметки банка» проставляются штамп банка, дата, а также подпись ответственного исполнителя банка. Первый экземпляр платежного ордера на частичную оплату также заверяется подписью контролирующего работника банка. На лицевой стороне частично оплачиваемого платежного поручения в верхнем правом углу делается отметка «Частичная оплата». Запись о частичном платеже (порядковый номер частичного платежа, номер и дата платежного ордера, сумма частичного платежа, сумма остатка, подпись) выполняется ответственным исполнителем банка на оборотной стороне платежного поручения.
При осуществлении частичной оплаты по платежному поручению первый экземпляр платежного ордера, которым произведена оплата, помещается в документы дня банка, последний экземпляр платежного ордера служит приложением к выписке из лицевого счета плательщика.
При осуществлении последней частичной оплаты по платежному поручению первый экземпляр платежного ордера, которым был произведен этот платеж, вместе с первым экземпляром оплачиваемого платежного поручения помещается в документы дня. Оставшиеся экземпляры платежного поручения выдаются клиенту одновременно с последним экземпляром платежного ордера, прилагаемым к выписке из лицевого счета.
Заключение
Основными формами расчетов являются наличные расчеты, которые осуществляются в кассу предприятия и безналичные, через банк, а так же расчеты векселями и платежными картами.
Целью аудита, в широком смысле, является решение конкретных задач, которые определяются законодательством, системой нормативного регулирования аудиторской деятельности или договорными обязательствами аудитора и клиента. Целью аудита расчетов с поставщиками и покупателями является формирование мнения о достоверности данных бухгалтерской отчетности, о составе дебиторской и кредиторской задолженности, а также оценка соответствия отражения произведенных за отчетный период расчетов требованиям нормативных актов по бухгалтерскому учету.
Планирование в аудите – это определение средств для достижения главной цели аудита. Планирование начального этапа проведения аудита – заключается в разработке общего плана аудита с указанием ожидаемого объема, графиков и сроков проведения аудита, а также в разработке аудиторской программы, определяющей объем, виды и последовательность осуществления аудиторских процедур, необходимых для формирования объективного и обоснованного мнения о бухгалтерской отчетности клиента. Для ООО «Ликер Шоп» на основе проведенных оценок уровня существенности и риска разработан общий план аудита и программа аудита расчетных операций.
Поиск аудиторских доказательств – один из основных видов деятельности аудитора – предполагает сбор информации и обобщение результатов ее анализа, которые позволят аудитору сформировать мнение о достоверности финансовой отчетности. Для сбора аудиторских доказательств ООО «Ликер Шоп» была составлена программа аудита расчетных операций, где были рассмотрены все сегменты проведения аудиторских процедур по существу. Данная программа была полностью реализована. В ходе аудита расчетных операций в ООО «Ликер Шоп» были выявлены незначительные ошибки, которые были устранены в течение проверки.
Цель письменной информации — довести до руководства проверяемого субъекта сведения о недостатках в учетных записях, бухгалтерском учете и системах внутреннего контроля, которые могут привести к существенным ошибкам в бухгалтерской отчетности, и в порядке внесения конструктивных предложений по совершенствованию систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта. В письменной информации, предоставленной ООО «Ликер Шоп» аудитор указал все, что связано с фактами хозяйственной жизни экономического субъекта. Письменная информация аудитора готовилась в ходе аудиторской проверки и была представлена ООО «Ликер Шоп» на завершающей стадии аудиторской проверки. По итогам проверки ООО «Ликер Шоп» было выдано заключение, в котором было высказано мнение, что бухгалтерская отчетность отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение организации результаты ее финансово-хозяйственной деятельности и учета расчетов с поставщиками и покупателями за 2014 г. год в соответствии с установленными правилами составления бухгалтерской отчетности.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Федеральный закон № 54-ФЗ от 15 мая 2001 г. (с изм. и доп. от 01.07.2012 г.).
2. Налоговый кодекс РФ. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ от 05.08.2000 (с изм. от 03.05.2012 г.).
3. Федеральный Закон РФ № 307-ФЗ от 30.12.2008 «Об аудиторской деятельности» (в ред. 21.11.2011г. № 327-ФЗ)
4. Федеральный Закон «О саморегулируемых организациях» от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ.
5. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.2011 г.
6. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, утвержденные Постановлениями Правительства РФ № 696 от 23.09.02, № 405 от 04.07.03, № 532 от 07.10.04, № 228 от 16.04.05, № 523 от 25.08.06 (ред. от 15.02.2011 г.).
7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказ Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н. (с изм. от 26.03.2007 г.)
8. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению: Приказ Министерства финансов РФ от 31.10.2000 г. 94н.
9. Аудит: учеб. для бакалавров / Т. М. Рогуленко [и др.] ; под ред. Т. М. Рогуленко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 540 с.
10. Аудит: теория и практика: учеб. для вузов / под ред. В. С. Карагода. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 666 с.
11. Аудит: Электронное учебное пособие / Ким Т.В., Янчук Н.А. – Владивосток.: Дальрыбвтуз, 2010.
12. Битюкова Т.А., Ерофеева В.А., Пискунов В.А. Аудит 2-е изд. Учебное пособие для вузов. — М.: Издательство Юрайт, 2011 г. — 638 с.
13. Бухгалтерский учет и аудит: современная теория и практика / Под ред. Я.В. Соколова, Т.О. Терентьевой. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2010. - 438с.:
14. Воронина, Л. И. Аудит: теория и практика: учеб. для бакалавров / Л. И. Воронина. – М.: Омега-Л, 2012. – 674 с.
15. Ерофеева В.А. Аудит: учеб. пособ./ В.А. Ерофеева, В.А. Пискунов, Т.А. Битюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2010. – 638 с.
16. Коноплянник, Т. М. Основы аудита : учеб. пособие / Т. М. Коноплянник, Н. А. Мухарева. – М.: КНОРУС, 2012. – 311 с.
17. Подольский В.И., Савин А.А. Аудит 3-е изд. Учебник для вузов. — М.:Издательство Юрайт, 2011 г. — 605 с.
18. Ржаницына В.С. Аудиторское заключение: требования новых стандартов // «Электронный журнал «Финансовые и бухгалтерские консультации». 2011. N 3. С. 12 - 18.
19. Суворова, С. П. Международные стандарты аудита : учеб. пособие / С. П. Суворова, Н. В. Парушина, Е. В. Галкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Форум : ИНФРА-М, 2012. – 303 с.
20. Федоренко, И. В. Аудит: учебник / И. В. Федоренко, Г. И. Золотарева. – М: ИНФРА-М, 2013. – 272 с.
Тема: | «Аудит расчетов с поставщиками и покупателями» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ОАО «Молочный комбинат»)
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ…5
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»….122.1 Организационно-правовая характеристика….12РазвернутьСвернуть
2.2 Экономическая характеристика….15
2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….21
3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ
ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»…27
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…27
3.2 Общий план и программа аудита….29
3.3 Результаты аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ОАО «Молочный комбинат»….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….51
Приложение А - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2005 год
Приложение Б - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2006 год
Приложение В - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2007 год
Приложение Г - Учетная политика для целей бухгалтерского учета.
Приложение Д - Учетная политика для целей налогообложения
Приложение Е - Тестовые вопросы для проведения оценки системы внутреннего контроля при планировании аудита операций по приобретению и реализации продукции
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
88 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Аудит дебиторской и кредиторской задолженности
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы аудита дебиторской и кредиторской задолженности
1.1 Дебиторская и кредиторская задолженность: место в общей системе расчетов, цели и задачи аудита1.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки дебиторской и кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
Глава 2. Учет и аудит расчетов с контрагентами, подотчетными лицами и прочими дебиторами. Основные нарушения
2.1 Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
2.2 Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчикам
2.3 Учет и аудит расчетов по кредитам банка
2.4 Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами и прочими дебиторами и кредиторами
2.5 Основные нарушения, выявляемые в ходе аудита дебиторской и кредиторской задолженности
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
51 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….41.1. Современное состояние и тенденции реформированияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
поставщиками и покупателя-ми.16
2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….26
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
«КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
поставщиками и подрядчика-ми.…31
3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
-
Дипломная работа:
Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере Золотой Сентябрь
67 страниц(ы)
Введение ….4
1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ЗАО «Золотой сентябрь» …. 7
1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 71.2. Основные виды деятельности …9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансово – экономических показателей работы предприятия .13
2. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями … 18
2.1. Теоретические и методологические аспекты учета и контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 18
2.2. Документальное оформление операций по расчетам с поставщиками и покупателями …22
2.3.Синтетический и аналитический учет расчетам с поставщиками и покупателями …. 25
2.4. Контроль расчетов с поставщиками и покупателями …28
3. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере ЗАО «Золотой сентябрь» ….38
3.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 38
3.2 Планирование контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 41
3.3.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….45
3.4 Методика контроля расчетов с поставщиками и покупателями ….49
3.4.1. Проверка состояния первичного учета организации …49
3.4.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 56
3.4.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам ….57
3.4.4. Проверка расчетов по претензиям ….58
3.4.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц … 59
3.4.6. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности … 60
3.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 61
Заключение ….64
Список используемой литературы …. 68
Приложения ….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аудит комплексных расходовСледующая работа
Структура и содержание отчета о прибылях и убытках




-
Курсовая работа:
Финансовый риск как объект управления
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы финансового риска…5
1.1 Сущность и содержание финансового риска….51.2 Классификация финансовых рисков и способы оценкиРазвернутьСвернуть
уровня рисков….7
1.3 Управление рисками….12
Глава 2. Анализ управления финансовыми рисками на примере ООО «Центр Строй Снаб»….17
2.1 Краткая характеристика ООО «Центр Строй Снаб»….17
2.2 Оценка и управление рисками предприятия….21
2.3 Совершенствование системы способов управления и оптимизация финансовых рисков….28
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости организации
39 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы анализа финансовой устойчивости 5
1.1 Сущность, цель, задачи и методы анализа финансовой устойчивости 51.2 Методы оценки финансовой устойчивости 10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности ООО «Эльбор» 24
2 Анализ финансовой устойчивости ООО «Эльбор» 29
2.1 Оценка финансовой устойчивости на основе соотношения собственного и заемного капитала ООО «Эльбор» 29
2.2 Оценка финансовой устойчивости ООО «Эльбор» на основе финансовых коэффициентов 32
Заключение 35
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
Учет затрат и доходов в подсистеме «Директ-кост».
39 страниц(ы)
Введение 3
1. «Директ-костинг» - важнейшая подсистема управленческого учета 5
1.1. Классификация затрат, применяемая в системе «Директ-костинг» 51.2. Распределение затрат и калькулирование себестоимости в системе «Директ-костинг» 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика деятельности исследуемого предприятия 15
2. Исследование возможностей внедрения системы «Директ-костинг» на исследуемом предприятии 20
2.1. Учетная политика и калькулирование себестоимости 20
2.2. Пути применения системы «Директ-кстинг» на исследуемом предприятии 23
2.3. Анализ «затраты-объем-прибыль»: возможности его применения 25
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Аудит в условиях рыночной экономики; цели и задачи, проблемы становления и развития
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы аудита в рыночной экономике….5
1.1 Понятие, сущность и содержание аудита….51.2 Этапы развитая аудита и его роль в условиях рыночной экономики….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит денежных средств на примере ООО «Светотехника-М»….11
2.2 Аудит операций по учету денежных средств….18
2.3 Программа аудита денежных средств на расчетных счетах….23
Заключение…31
Список использованных источников….32
Приложение….33
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ….5
1.1 Понятие, сущность и содержание кадровой политики…51.2 Особенности кадровой политики предприятий сферы торгового обращения в условиях внедрения новых технологий….13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СИСТЕМА И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ООО «ПЕРЕКРЕСТОК»…20
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Перекресток» ….20
2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия ООО «Перекресток»…. 21
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….28
3.1 Мероприятия по внедрению новых технологий….28
3.2 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики ООО «Перекресток»…30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….39
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Учет затрат на производство 5
1.1 Затраты на производство и их классификация 5
1.2 Основные методы калькулирования себестоимости продукции 112 Практика учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 16РазвернутьСвернуть
2.1 Экономическая характеристика предприятия и его учетная политика 16
2.2 Классификация затрат в ООО «ТКТС» 20
2.3 Метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 26
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 35
-
Курсовая работа:
Экономическая оценка потенциала региона (Приморский край)
44 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы экономической оценки потенциала региона….5
1.1 Методологические аспекты оценки социально-экономического потенциала региона….51.2 Система показателей, определяющих в комплексе оценку экономического потенциала региона….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Оценка потенциала региона на примере Приморского края…15
2.1 Краткая характеристика экономического положения Приморского края в 2010-2011 гг. ….15
2.2 Оценка уровня социального развития Приморского края….20
Заключение….36
Список использованных источников….38 -
Курсовая работа:
Организация системы оплаты труда
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы организации системы оплаты труда…5
1.1 Современные системы оплаты труда….51.2 Анализ фонда заработной платы и анализ издержек на оплату труда….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Владос»…13
2.1 Краткая характеристика и организационная структура ООО «Владос»…13
2.2 Анализ основных показателей деятельности торгового предприятия ООО «Владос»….16
Глава 3. Анализ организации системы оплаты труда в ООО «Владос» и пути ее совершенствования…19
3.1 Анализ средств направленных на потребление и характеристика действующей на предприятии организации оплаты труда….19
3.2 Пути улучшения организации оплаты труда в ООО «Владос» …25
Заключение….31
Список использованных источников ….33
-
Курсовая работа:
Аудит учета готовой, отгруженной и реализованной продукции
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы аудита 5
1.1. Цели и задачи проверки 5
1.2. Исследование нормативной и информационной базы аудита 62. Подготовка и планирование аудита 11РазвернутьСвернуть
2.1. Изучение бизнеса клиента 11
2.2. Оценка эффективности организации и функционирования системы внутреннего контроля и рисков существенного искажения отчетности 14
2.3. Оценка уровня существенности и составление программы аудита 16
3. Аудиторская проверка учета готовой, отгруженной и реализованной продукции 19
3.1. Аудит документального оформления учета готовой, отгруженной и реализованной продукции 19
3.2. Аудит оценки готовой продукции в организации 22
3.3. Аудит отражения на счетах бухгалтерского учета и в регистрах операций по учету готовой, отгруженной и реализованной продукции 24
3.4. Подготовка информации руководству аудируемого лица по результатам проверки …26
Список использованных источников 33
Приложения 35
-
Курсовая работа:
Анализ движения денежных средств
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Природа и экономическая сущность денежных средств 5
1.1. Экономическая природа денежных средств 51.2. Сущность организации наличного и безналичного денежного обращения 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности деятельности исследуемой организации 15
2. Анализ движения денежных средств 19
2.1. Анализ динамики и структуры денежных средств 19
2.2. Анализ движения денежных средств прямым методом 23
2.3. Анализ движения денежных средств косвенным методом 26
2.4. Коэффициентный анализ денежных средств 29
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложения 40