СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Текущая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и порядок ее основных показателей - Курсовая работа №36760

«Текущая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и порядок ее основных показателей» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: ohlenka

Содержание

Введение 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы составления финансовой отчетности 5

1.1. Характеристика бухгалтерской отчетности, требования к её заполнению 5

1.2. Нормативное регулирование составления финансовой отчетности 8

1.3. Краткая характеристика предприятия 14

ГЛАВА 2. Состав бухгалтерской отчетности и анализ ее основных показателей 18

2.1. Состав основных форм бухгалтерской отчетности ООО «Фигаро» 18

2.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 23

2.3. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 28

2.4. Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности 32

Заключение 34

Список использованных источников 37


Введение

Бухгалтерская отчетность — единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах его хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.

В условиях рыночной экономики предприятие – самостоятельный элемент экономической системы – взаимодействует с партнерами по бизнесу, бюджетами различных уровней, собственниками капитала и другими субъектами, в процессе чего с ними возникают финансовые отношения. В связи с этим появляется необходимость финансового управления фирмы, т.е. разработки определенной системы принципов, методов и приемов регулирования финансовых ресурсов, обеспечивающих достижение тактических и стратегических целей организации. Объектом управления являются финансовые ресурсы предприятия, в частности их размеры, источники их формирования, и отношения, складывающиеся в процессе формирования и использования финансовых ресурсов фирмы. Результаты управления проявляются в денежных потоках (величине и сроках), протекающих между предприятием и бюджетами, собственниками капитала, партнерами по бизнесу и другими агентами рынка.

Базой для принятия управленческих решений на предприятии является информация экономического характера. Сам процесс принятия решений можно разделить на три этапа: планирование и прогнозирование, оперативное управление, контроль (финансовый анализ) деятельности предприятия. Решения принимает не только администрация организации, но и другие – внешние – пользователи экономической информации (заинтересованные стороны, находящиеся за пределами фирмы и нуждающиеся в информации для принятия решений в отношении данного предприятия). Внутренние пользователи оперируют учетной информацией, внешние – данными финансовой отчетности организации. И те, и другие данные формируются в процессе бухгалтерского учета предприятия

В системе экономической информации бухгалтерская отчетность является одним из важнейших инструментов управления содержащих наиболее синтезированную и обобщенную информацию, а также основой объективной оценки хозяйственной деятельности предприятия, базой текущего и перспективного планирования, действенным инструментом для принятия управленческих решений.

Актуальность темы обусловлено тем, что современным пользователям нужна своевременная, достоверная, правдивая, полная и сопоставимая информация.

Целью настоящей курсовой работы является комплексное изучение бухгалтерской отчетности на предприятии.

Для решения этой цели поставлены и решены следующие задачи:

• Изучить понятие и назначение бухгалтерской отчетности;

• Определить требование предъявляемые к отчетности, определить ее назначение и состав;

• Рассмотреть порядок составления отчетности на конкретном предприятии;

• Провести анализ основных показателей финансовой отчетности.

Объектом для исследования послужила финансовая отчетность ООО «Фигаро». Предмет исследования – порядок составления и анализ бухгалтерской отчетности.

Методологической и теоретической основой выполнения курсовой работы послужили федеральные законы, постановления, положения и инструкции, труды отечественных экономистов по вопросам бухгалтерского учета и анализа таких как Н.П. Кондраков, В.В. Ковалев, Г.В. Савицкая, А.Д. Шеремет и другие а также материалы и статьи периодических изданий по бухгалтерскому учету и экономическому анализу.


Выдержка из текста работы

Бухгалтерская отчетность представляет собой единую систему данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности. Составляют ее по данным бухгалтерского учета.

Бухгалтерская финансовая отчетность позволяет оценить общую стоимость имущества, стоимость иммобилизованных и мобильных средств, материальных оборотных средств, величину собственных и заемных источников средств организации.

По данным бухгалтерской (финансовой) отчетности устанавливается излишек или недостаток источников средств для формирования оборотных фондов организации, то есть определяется обеспеченность организации собственными и заемными источниками.[16 с. 325]

Бухгалтерская финансовая отчетность дает возможность оценить кредитоспособность организации, то есть способность полностью и своевременно рассчитываться по обязательствам.

Бухгалтерская отчетность является информационной базой финансового анализа, результаты которого используются для управления финансово - хозяйственной деятельностью организации, для оценки эффективности деятельности её руководства, для выбора направлений инвестирования капитала. Финансовый анализ может выступать в качестве инструмента прогнозирования отдельных показателей и финансовой деятельности в целом.

Посредством бухгалтерской финансовой отчетности реализуется основная задача бухгалтерского учета - формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и её имущественном положении и представление этой информации внутренним и внешним пользователям.

Финансовое положение организации определяется существующими в ее распоряжении ресурсами, структурой источников этих ресурсов, ликвидность и платежеспособностью организации, а также ее способностью адаптироваться к изменениям в среде функционирования.

В Федеральном законе «О бухгалтерском учете» от 06.12.2014 г. № 402-ФЗ определены состав бухгалтерской отчетности, порядок ее представления и публикации. В «Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ» содержатся правила составления отчетности и оценки ее статей. В ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» установлены требования к отчетности, содержание и методические основы ее формирования. Приказом Минфина РФ от 02.07.2013 г. № 66-н (редакция от 17.08.2012 г.) утверждены перечень форм годовой и промежуточной отчетности и указания по их составлению.

В состав годовой бухгалтерской отчетности организаций, являющихся юридическими лицами, кроме кредитных, страховых и бюджетных организаций включаются:

1) Бухгалтерский баланс — форма № 1 – показатели данной формы дают представление об источниках средств предприятия и о направлениях их вложения, а так же являются основой для анализа финансового состояния предприятия;

2) Отчет о прибылях и убытках — форма № 2 – отражает результат финансовой хозяйственной деятельности предприятия, причем в сравнении с предыдущим отчетным периодом, а так же является основой для анализа финансовых результатов в деятельности предприятия;

3) Отчет об изменениях капитала — форма № 3 – дает представление об изменении в динамики увеличения или уменьшения уставного, добавочного и резервного капитала, а так же нераспределенной прибыли. Кроме того, здесь представлена информация об изменении


Заключение

Финансовый учет и формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности в России претерпевают в настоящее время все большие изменения, связанные с адаптацией к требованиям международных стандартов бухгалтерского учета.

Составление отчетов – завершающий этап учетного процесса. В них содержатся совокупные сведения о результатах производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Данные бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности являются источниками информации. Отчетность – это система обобщенных и взаимосвязанных показателей о состоянии и использовании основных и оборотных средств, об источниках формирования этих средств, финансовых результатах и направлениях использования прибыли и т. д.

Отчетные показатели используются для анализа хозяйственной деятельности на отдельных участках производства, определения его положительных и отрицательных сторон, причин отклонений от плана, выявления внутренних резервов для повышения эффективности работы предприятий.

Бухгалтерская отчётность – это комплекс показателей, характеризующих результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, полученный из данных бухгалтерского и других видов учета. Она представляет собой средство управления предприятием и одновременно метод обобщения и представления информации о хозяйственной деятельности.

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Фигаро» создано Решением учредителя от 10 января 2008 года в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08 февраля 1998 года, Гражданским кодексом Российской Федерации. Для достижения своих целей ООО «Фигаро» в настоящее время осуществляет следующий виды деятельности: розничная торговля нижним бельем.

На ООО «Фигаро» в течение рассматриваемого периода наблюдается снижение имущества предприятия. В большей степени наблюдается снижение оборотных активов, за счет снижения запасов, что говорит о нестабильной работе снабжения на предприятии.

Собственный капитал ООО «Фигаро» занимает основную долю, в составе источников средств предприятия, которая имеет тенденцию к росту. Данный факт говорит о практически полной независимости компании от внешних инвесторов. К концу отчетного периода значение коэффициента поступления собственного капитала говорит о том, что капитал увеличился на 9%.

Проведя анализ ликвидности баланса ООО «Фигаро» был сделан вывод, что ликвидность предприятия считается нормальной, так как не соблюдается лишь одно условие платежеспособности, а именно нехватка наиболее ликвидных активов. Однако наблюдается снижение недостатка наиболее ликвидных активов к концу отчетного периода, это говорит о том, что платежеспособность предприятия улучшается. Данный факт подтверждается увеличением на конец рассматриваемого периода всех коэффициентов ликвидности, которые в 2014 г. превышают свое нормативное значение. Также проведенный анализ показал, что склонности к банкротству ООО «Фигаро» не имеет, это подтверждается высокими показателями коэффициента текущей ликвидности и коэффициента обеспеченности собственными средствами.

Негативным показателем работы предприятия является плохая финансовая устойчивость. Анализ абсолютных показателей финансовой устойчивости показал рост недостатка источников формирования запасов, хотя на предприятии высокие коэффициенты независимости и коэффициент сохранности собственных средств. Коэффициент финансовой устойчивости не достигал своего нормативного значения, к концу года финансовая устойчивость ООО «Фигаро» несколько улучшилась, но ее нельзя назвать абсолютной.

Опережение темпа роста себестоимости над темпом роста выручки от продаж приводит к снижению прибыли, что является тревожным показателем, это подтверждается и ростом доли себестоимости в общей выручке от продаж. Кроме того наблюдается значительный рост коммерческих расходов.

Несмотря на то, что на предприятии растет выручка от продаж, наблюдается снижение прибыли от продаж и как следствие снижение рентабельности, и хотя показатель рентабельности продаж в отчетном году является нормальным, его снижение по сравнению с предыдущим годом на 10% является тревожным показателем.

Исходя из вышеизложенного ООО «Фигаро» можно порекомендовать рассмотреть пути повышения финансовой устойчивости и рентабельности. Для этих целей предприятию можно провести следующее:

• В первую очередь провести работу с дебиторской задолженностью. Для ее сокращения можно предоставить скидку в 5% тем дебиторам, которые единовременно полностью внесут свою задолженность.

• Для сокращения превышения темпа роста полной себестоимости над темпом роста выручки предприятию можно порекомендовать открытие интернет магазина. Это позволит вырасти товарообороту на 25%, с наименьшим увеличением затрат, и приведет к увеличению прибыли от продаж и как следствие рентабельности продаж.

• Для улучшения финансовой устойчивости предприятию необходимо снизить количество товарных запасов, для этого необходимо провести анализ спроса на продукцию реализуемую ООО «Фигаро» и при закупе отдавать предпочтение той продукции, которая пользуется большим спросом. Кроме того можно работать с поставщиками под заказ покупателей по каталогам.


Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая: Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 21.11.2011 N 330-ФЗ) // СПС КонсультантПлюс.

2. О бухгалтерском учете: Федеральный Закон РФ №402-ФЗ от 06.12.2011г. // СПС КонсультантПлюс.

3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации: Приказ Министерства финансов РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. от 24.12.2010) // СПС КонсультантПлюс.

4. Доходы организации. Положение по бухгалтерскому учету. ПБУ 9/99: Приказ Министерства финансов РФ от 06.05.99 г. № 32н (ред. от 08.11.2010 № 144н) // СПС КонсультантПлюс.

5. Расходы организации. Положение по бухгалтерскому учету. ПБУ 10/99: Приказ Министерства финансов РФ от 06.05.99 г.№33н (ред. от 08.11.2010 № 144н) // СПС КонсультантПлюс.

6. Учетная политика организации. Положение по бухгалтерскому учету. ПБУ 1/08: Приказ Министерства финансов РФ от 06.10.2008 г. №106н (ред. от 08.11.2010 N 144н) // СПС КонсультантПлюс.

7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению: Приказ Министерства финансов РФ от 31.10.2000 г. 94н (в редакции Приказов от 07.05.2003 №38н и от 18.09.2006 N 115н) // СПС КонсультантПлюс.

Учебники и учебные пособия

8. Астахов, В. П. Бухгалтерский финансовый учет. – М.: ИКЦ «Март», 2010. – 245 с.

9. Абрютина М.С. Грачев А.В. Экономический анализ. – М.:Дело,2010. – 520 с.

10. Баканов, Н.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Норма, 2012. – 358 с.

11. Барышников, Н.П. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение. - М.: ННД «Филин», 2007. – 302 с.

12. Барышников, Н.П. В помощь бухгалтеру и аудитору: Справочно-методическое пособие. – М.: Экономика, 2011. – 210 с.

13. : Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013.- 304 с.

14. Гиляровская Л.Т. Теория экономического анализа: Учебное пособие. – М.: Финансы, 2012.- 304 с.

15. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Л. Т. Гиляровская, Д. В. Лысенко, Д. А. Ендовицкий. – Москва: Проспект: Велби, 2008. – 360 с.

16. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / [А. И. Алексеева и др.]. – Москва: КноРус, 2010. – 687 с.

17. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие/ Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: ИНФРА-М, 2012. – 364 c.

18. Комплексный экономический анализ предприятия / [А. П. Калинина и др.]. – Санкт–Петербург: Лидер, 2010. – 569 с.

19. Комплексный экономический анализ предприятия (серия«Краткий курс») / Под ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой.–СПб.: Питер, 2010.

20. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / [М. А. Вахрушина и др.]. – Москва: Вузовский учебник, 2013. – 461 с.

21. Пласкова, Н. С. Бухгалтерская отчетность организаций / Н. С. Пласкова. – Москва: Эксмо, 2010. – 702 с.

22. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2010. – 534 с.

23. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2011. – 647 с.

24. Турманидзе, Т. У. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятий: учебник /. – Москва: Экономика, 2011. – 478 с.

25. Финансовый анализ. Управление финансами: учебное пособие / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2012. – 638 с.

26. Шеремет, А. Д. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия: учебник / А. Д. Шеремет. – Москва: Инфра-М, 2010. – 365 с.


Тема: «Текущая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и порядок ее основных показателей»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерская отчетность организации: состав, содержание и анализ

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы составления и анализа бухгалтерской
    отчетности предприятия 6
    1.1 Сущность и роль бухгалтерской отчетности в деятельности
    современного предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
    и анализа бухгалтерской отчетности 11
    1.3 Совершенствование отчетности в свете требований МСФО 18
    2. Состав и содержание бухгалтерской отчетности 24
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «ПродАгро» 24
    2.2 Требования к информации, формируемой в отчетности 37
    2.3 Состав бухгалтерской отчетности предприятия 41
    3. Анализ основных показателей бухгалтерской отчетности 51
    3.1 Сущность и задачи анализа 51
    3.2 Методика анализа показателей бухгалтерской отчетности 52
    3.3 Пути улучшения финансового состояния предприятия 69
    Заключение 75
    Список использованных источников 79
    Приложения 83
  • Шпаргалка:

    Ответы по налогам и бухучету

    174 страниц(ы) 

    1.система нормативного регулирования б.у. и отчетности: законодательные акты, постановления, положения(стандарты), распоряжения, приказы, инструкции и т.д.
    2. акцизы: сущность, виды, особенности исчисления и уплаты.
    3. Анализы финансовых результатов
    4.основные требования к ведению б.у, международные бух правила.
    6. факторы, резервы повышения эффективности производства.
    7. издержки производства и реализации продукции по статьям и элементам затрат
    8.роль и перспективы развития экономического анализа в условиях рыночной экономики
    9. ЕСН: налогоплательщики, объекты обложения, налоговые базы.
    10.объекты б.у: основные средства, нематериальные активы, долгосрочные инвестиции и источники их финансирования, производственные запасы, затраты на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг.
    11. аудит отчетности экономического субъекта.
    12.внешнеэкономическая деятельность организации.
    13. прибыль и рентабельность как основные показатели эффективности производства в рыночных условиях.
    14. Информационное обеспечение анализа хозяйственной деятельности
    15. бух отчетность: понятие, состав, содержание, порядок составления, порядок представления и публикация
    16. Бухгалтерский учет и отчетность при реорганизации и ликвидации юридических лиц.
    17.анализ производства и реализации продукции.
    18. кадры организации и производительность труда
    19. виды экономического анализа
    20. порядок исчисления суммы налога на добавленную стоимость, подлежащий внесению в бюджет. Возмещение НДС.
    21. .труд и его оплата, финансовые вложения, денежные средства и операции в иностранной валюте.
    22. отраслевые особенности организации в условиях рынка.
    23. налог на прибыль организации: налогоплательщики, объект обложения, классификация доходов.
    24. расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и сборам.
    25. анализ эффективности использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов предприятия.
    26.налог на прибыль организации: ставки. Порядок исчисления налога и авансовых платежей.
    27. отражение процедуры банкротства в б.у.
    28. аудит нематериальных активов, производственных запасов.
    29. типы производства, производственная структура организации
    30. собственные средства организации, учет и формирование капитала и резервов, кредиты и займы.
    31. анализ технико-организационного уровня производства
    32. цена, ее виды, ценообразование.
    33. планирование деятельности организации
    34.аудит денежных средств и операций валюте, расчетов, финансовых результатов.
    35. .средства целевого финансирования и поступления, текущие обязательства и расчеты
    36.документирование хозяйственных операций по объектам учета, систематизация информации в учетных регистрах
    37. анализ использования трудовых ресурсов
    38. методы расчета основных показателей работы.
    40.аудит капитала и резервов, кредитов и займов.
    41. система комплексного анализа
    42. готовая продукция и ее реализация
    43. предмет и задачи экономического анализа
    44. организация труда и зарплаты.
    45. оценка деловой активности организации
    46. аудит: понятие, сущность, виды (внутренний, внешний).
    47. внутренний контроль объектов учета
    48. понятие налога и сбора. Функции и принципы налогообложения.
    49. анализ использования основных средств.
    50.финансы организации.
    51. учетная политика организации.
    53. анализ затрат на производство
    54. законодательные и нормативные документы, регулирующие аудиторскую деятельность.
  • Отчет по практике:

    Практика в ПАО Совкомбанк. Университет Синергия. Финансы и кредит.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Общая характеристика места прохождения практики…5
    2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы….….9
    3. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики….31
    Заключение…. 35
    Список источников и литературы….36
    Приложение…38
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
    1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 6
    1.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16
    2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
    2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
    3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
    3.1 Планирование аудиторской проверки 51
    3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
    3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
    3.4 Аудиторское заключение. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
  • Дипломная работа:

    Порядок составления и анализ отчета об изменениях капитала организации

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы составления и анализа отчета
    об изменениях капитала 5
    1.1. Отчет об изменениях капитала как элемент бухгалтерской
    отчетности современного предприятия 5
    1.2. Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
    и анализа отчета об изменениях капитала 10
    1.3. Совершенствование отчета об изменениях капитала в свете
    требований международных стандартов учета и отчетности 17
    2. Порядок составления отчета об изменениях капитала 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Алмаз Ломбард» 22
    2.2 Требования, предъявляемые к составлению отчета 40
    2.3 Содержание и структура отчета 44
    2.4 Порядок заполнения статей отчета 52
    3. Анализ отчета об изменениях капитала 63
    3.1 Цели и задачи анализа 63
    3.2 Методика проведения анализа отчета об изменениях капитала 66
    3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия 73
    Заключение 82
    Список использованных источников 85
    Приложения 90
  • Дипломная работа:

    Особенности учета и аудита расчетов с бюджетов на примере конкретного предприятия. СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД»

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с бюджетом 5
    1.1 Экономическое значение расчетов с бюджетом 5
    1.2 Методика бухгалтерского учета налогов, подлежащих уплате в бюджет 11
    1.3 Методика анализа расчетов с бюджетом 18
    Глава 2 Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 26
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 26
    2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с бюджетом 32
    2.3 Порядок формирования в бухгалтерском учете налогооблагаемой прибыли 42
    Глава 3 Аудит расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 47
    3.1 Планирование аудита: подготовка рабочей документации и оценка рисков 47
    3.2 Этапы проведения аудита расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 51
    3.3 Рекомендации по усовершенствованию учета расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» по результатам аудита 60
    Заключение 63
    Список используемых источников 68
    Приложения 75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с поставщиками и покупателями

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1Теоретические и организационные аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями 5
    1.1 Формы расчетов, действующие в Российской Федерации 5
    1.2 Задачи и принципы аудита расчетов с поставщиками и покупателями 12
    1.3 Краткая характеристика предприятия 14
    Глава 2 Аудит расчетов с поставщиками и покупателями 22
    2.1 Подготовка аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ООО «Ликер Шоп» 22
    2.2 Сбор аудиторских доказательств 29
    2.3 Формулировка выводов и рекомендаций по результатам проверки 32
    Заключение 36
    Список используемых источников 38
    Приложения 40
  • Курсовая работа:

    Организация системы оплаты труда

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы организации системы оплаты труда…5
    1.1 Современные системы оплаты труда….5
    1.2 Анализ фонда заработной платы и анализ издержек на оплату труда….9
    Глава 2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Владос»…13
    2.1 Краткая характеристика и организационная структура ООО «Владос»…13
    2.2 Анализ основных показателей деятельности торгового предприятия ООО «Владос»….16
    Глава 3. Анализ организации системы оплаты труда в ООО «Владос» и пути ее совершенствования…19
    3.1 Анализ средств направленных на потребление и характеристика действующей на предприятии организации оплаты труда….19
    3.2 Пути улучшения организации оплаты труда в ООО «Владос» …25
    Заключение….31
    Список использованных источников ….33
  • Курсовая работа:

    Управление финансовой устойчивостью финансового банка

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы финансовой устойчивости банка….5
    1.1 Понятие и сущность финансовой устойчивости банка….5
    1.2 Особенности оценки и управления устойчивостью банка…7
    Глава 2. Возможности управления финансовой устойчивостью на примере ОАО «Альфа-Банк»….12
    2.1 Краткая характеристика и основные экономические показатели ОАО «Альфа-Банк» в 2009-2011 гг.…12
    2.2 Возможности управления финансовой устойчивостью ОАО «Альфа-Банк»….18
    2.3 Пути повышения эффективности деятельности ОАО «Альфа-Банк»…22
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…30
    ПРИЛОЖЕНИЯ….32
  • Курсовая работа:

    Аудит учета нематериальных активов: поступление, выбытие, реализация

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты аудита нематериальных активов 5
    1.1. Цели и задачи аудита нематериальных активов 5
    1.2. Исследование нормативной и информационной базы аудита 6
    1.3. Программа аудита 11
    2. Аудит нематериальных активов 17
    2.1. Аудит правильности оценки и оприходования нематериальных активов 17
    2.2. Аудит выбытия и реализации нематериальных активов 23
    2.3. Проверка полноты и качества проводимых инвентаризаций 25
    2.4. Аудит правильности начисления амортизации нематериальных активов 26
    Заключение 29
    Список использованной литературы 32
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Затраты и их классификация в управленческом учете

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Затраты и их классификация по целям учета….5
    1.1. Понятие и сущность учета затрат. Методы оценки затрат в системе управленческого учета…. 5
    1.2. Классификация затрат для калькулирования и оценки произведенной продукции….10
    1.3. Классификация производственных затрат для принятия решений, планирования, контроля и регулирования производства….14
    1.4. Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям управления себестоимости….18
    Глава 2. Практические аспекты учета затрат на примере ООО «Нефтебаза «Угловое»….21
    2.1. Краткая характеристика предприятия и анализ основных финансовых показателей деятельности….21
    2.2. Аналитический и синтетический учет затрат на производство….26
    2.3. Предложения по совершенствованию управленческого учета затрат и доходов в ООО «Нефтебаза» ….30
    Заключение….32
    Список использованных источников….34
    Приложения…36
  • Курсовая работа:

    Анализ движения денежных средств

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Природа и экономическая сущность денежных средств 5
    1.1. Экономическая природа денежных средств 5
    1.2. Сущность организации наличного и безналичного денежного обращения 12
    1.3. Особенности деятельности исследуемой организации 15
    2. Анализ движения денежных средств 19
    2.1. Анализ динамики и структуры денежных средств 19
    2.2. Анализ движения денежных средств прямым методом 23
    2.3. Анализ движения денежных средств косвенным методом 26
    2.4. Коэффициентный анализ денежных средств 29
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
    Приложения 40
  • Курсовая работа:

    Анализ ликвидности и устойчивости фирмы

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Основные аспекты финансовой устойчивости предприятия 5
    1.2 Кредитоспособность и платежеспособность фирмы 11
    ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ ФИРМЫ 19
    2.1 Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности 19
    2.2 Основные показатели деятельности торгового предприятия ПК «Лазовское сельпо» за 2011 – 2013гг. 21
    2.3 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса 27
    2.4 Показатели деловой активности 31
    2.5 Анализ финансовой устойчивости предприятия 34
    2.6 Анализ платежеспособности предприятия 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Курсовая работа:

    Составление отчета о движении денежных средств прямым методом

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы заполнения «Отчета о движении денежных средств» 6
    1.1. Сущность и содержание «Отчета о движении денежных средств» 6
    1.2. Нормативное регулирование составления Отчета о движении денежных средств 10
    Глава 2. Анализ «Отчета о движении денежных средств» и его использование в планировании 17
    2.1. Особенности деятельности исследуемой организации 17
    2.2 Составление «Отчета о движении денежных средств прямым методом на примере ООО «Панорама ПМП» 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 27
    Приложения 29

  • Курсовая работа:

    Деньги в рыночной экономике

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Понятие, сущность и функции денег….6
    1.1 Понятие денег и их функции…6
    1.2 Эволюция форм денег и основные этапы развития денежного обращения….11
    Глава 2 Эволюция теоретических представлений и современные формы денег14
    2.1 Эволюция взглядов на природу и функции денег…14
    2.2 Банковские пластиковые карты как этап эволюции электронных денег….21
    Заключение… 26
    Список использованных источников….29
    Приложения ….30
  • Курсовая работа:

    Управленческий учет производственной деятельности предприятия

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управленческого учета производственной деятельности…5
    1.1 Производственная деятельность и ее место в управленческой системе организации 5
    1.2 Группировка производственных затрат для принятия решений и планирования 11
    2 Управленческий учет на производственном предприятии Владивостокский ликероводочный завод….15
    2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия, особенности выпуска продукции 15
    2.2 Оценка затрат и их списание на себестоимость в системе управленческого учета, применение их на исследуемом предприятии 19
    2.3 Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям формирования себестоимости 26
    2.4 Расчет себестоимости в системе директ-костинг, стандарт-костинг, возможности применения на исследуемом предприятии 29
    Заключение….36
    Список литературы…37