У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО» - Курсовая работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 6
1.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
3.1 Планирование аудиторской проверки 51
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
3.4 Аудиторское заключение. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
Введение
Переход всего народного хозяйства страны к рыночной экономике, ускоренное развитие предпринимательства, возникновение новых организационно- правовых форм собственности коренным образом повлияли на механизм системы экономического контроля. Одним из значимых в настоящее время, а также перспективных и эффективных видов экономического контроля в условиях рынка является независимый контроль, проводимый аудиторами и аудиторскими организациями.
В соответствии с Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» [5] аудиторская деятельность, или аудит, – это предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей (далее – аудируемые лица).
Целью аудита является выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. При этом под достоверностью понимается степень точности данных финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая позволяет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения.
В настоящее время у большинства предприятий возникает потребность в заемных средствах, и они вынуждены обращаться за помощью к различного рода кредиторам: банкам, кредитным организациям, частным лицам, предприятиям с устойчивым финансовым положением, имеющим свободные денежные средства.
Получение кредита – очень важный и ответственный шаг для предприятия. Получив кредит (при разумном его использовании), предприятие имеет дополнительную возможность для своего дальнейшего развития и увеличения объемов производства продукции (работ, услуг). Ответственность же этого шага заключается в появлении новых обязательств.
Несмотря на кажущуюся простоту отражения в учете предприятия полученных кредитов, при аудиторских проверках выявляется довольно большое количество ошибок и нарушений. Ошибки возникают как при оформлении кредитных отношений (предприятия квалифицируют как получение кредита, получение заемных денежных средств от предприятий и организаций, не имеющих лицензий Центрального банка Российской Федерации на осуществление кредитных операций), так и при отражении в учете операций с заемными средствами и исчисление налогооблагаемой базы по налогу на прибыль.
Отражение в учете полученного кредита включает три следующие хозяйственные основные операции:
получение кредита;
возврат кредита;
начисление и уплату процентов за пользование кредитными средствами.
По первым двум хозяйственным операциям ошибки и нарушения встречаются реже, чем при отражении в учете процентов по кредитам.
Целью курсовой работы является теоретическое исследование, анализ и разработка практических рекомендаций по проведению аудиторской проверки кредитов и займов.
Для решения поставленной цели был определен следующий круг задач:
изучение законодательной и нормативно-правовой базы аудита учета расчетов по кредитам и займам;
изучение экономической сущности кредитов и займов и порядок их учёта;
изучение и анализ методики проведения аудиторской проверки кредитов и займов на предприятии;
изучение порядка проведения аудиторской проверки.
Объектом исследования в данном случае является учет расчетов по кредитам и займам, предметом – особенности аудита по расчетам кредитов и займов.
Работа имеет традиционную структуру и содержит: вводную часть; основную часть, состоящую из трех глав; заключение; список источников, включающий перечень нормативно-правовых актов; приложения.
В первой главе будет приведен обзор нормативных документов, регламентирующих расчеты по кредитам и займам, кратко будет рассмотрен бухгалтерский учет расчетов по кредитам и займам и приведен состав первичных документов и учетных регистров по расчетам кредитов и займов.
Во второй главе дана краткая характеристика основных экономических показателей деятельности исследуемого предприятия.
В третьей главе на основе деятельности ОАО «» проанализируем методику проведения аудиторской проверки кредитов и займов, а также выработаем практические рекомендации по наилучшему осуществлению хозяйственной деятельности данного предприятия. Также здесь будет описано оформление результатов аудиторской проверки.
Выдержка из текста работы
Стратегией проведения аудиторской проверки является исследование учета кредитов, начиная от бухгалтерской отчетности постепенно переходя к регистрам синтетического учета, регистрам аналитического учета и первичным документам.
Принятая стратегия позволит сохранить логическую последовательность проверки ведения учета кредитов и займов на предприятии.
Тактикой проводимого аудита кредитов и займов на ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» является проверки наиболее весомых с финансовой точки зрения операций, а также основных документов отражающих эти операции.
Аудиторская проверка будет производиться в следующем порядке:
Проверка форм 1, 2, 3, 4 и 5 бухгалтерской отчетности предприятия за 2006 год.
Проверка правильности ведения такой формы синтетического учета, применяемого на предприятии, как журнал-ордер № 4.
Аудит регистров аналитического учета и первичных документов.
Оценка уровня существенности
На стадии планирования аудиторская группа должна сделать предварительное заключение о величине существенных показателей, т.е. величине, при которой ошибки как единичные, так и взятые суммарно, могут существенно повлиять на данные в финансовой отчетности.
При оценке существенности целесообразно учитывать и качественные стороны информации – вид деятельности клиента, стабильность его положения на рынке, финансовое состояние. Например, какая-либо сумма может оказаться несущественной по отношению к объему валовой прибыли, но иметь значение при выявлении тенденций развития.
Для применения существенности по каждому отдельно взятому счету используется понятие предельно допустимой ошибки. Устанавливая допустимую ошибку ниже планируемой существенности, аудитор ликвидирует вероятность того, что сумма расхождений по отдельно взятым выявленным и не выявленным счетам превысит уровень существенности.
Вследствие того, что аудиторская проверка СВК ОАО «ДОЗ ИЖМАШ», проводимая аудиторской компанией в соответствии с Федеральными правилами (стандартами), не выявила серьезных нарушений учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, целесообразно будет провести лишь тщательную проверку учета кредитов и займов, получаемых предприятием.
Рассчитаем уровень существенности:
Наименование базового показателя Суммовое знач. базового показателя т.руб. Доля ,% Значение, приме-няемое для нахо-ждения уровня существенности, т.руб.
1 2 3 4
1.Балансовая прибыль 70520 5 3526
2.Валовый объем реализации без НДС 185445 2 3708,9
3.Валюта баланса 290300 2 5806
4.Сумма собственного капитала 160435 10 16043,5
5.Общие затраты организации 180790 2 3615,8
(3526+3708,9+5806+16043,5+3615,8):5=6540,04
Среднеарифметическое в четвертом столбце таблицы составляет 6540,04 т. руб.
Наименьшее значение отличается от среднего на:
( 3526 – 6540,04) : 6540,04 * 100 = 46 %
Наибольшее значение отличается от среднего на :
(16043,5- 6540,04 ) : 6540,04 * 100 =145,3 %
Поскольку значения 3526 т.руб. и 16043,5 т.руб. отличаются от среднего значительно ,принимаем решение отбросить их при дальнейших расчетах.
(3708,9+5806+3615,8): 3 = 4376,9т.руб.
Новое среднее арифметическое составит 4376,9тыс. руб. Полученную сумму округлим до 4500 т.руб.
( 4500 – 4376,9) : 4376,9 * 100% = 2,8 %
Различие между значениями уровня существенности до и после округления составляет 2,8%, что находится в пределах 20%.Данная величина и является единым показателем уровня существенности, который можно использовать аудитору в своей работе.
Письмо-обязательство аудиторской организации
о согласии на проведение аудита
Письмо-обязательство, направляемое аудитором исполнительному органу потенциального клиента до заключения договора, является официальным согласием аудиторской организации на проведение аудита финансовой отчетности экономического субъекта. Оно должно обеспечить однозначное толкование сторонами условий предстоящего договора, определения взаимных прав, обязательств и ответственности аудиторской организации и экономического субъекта.
В стандарте даны обязательные указания, касающиеся условий аудиторской проверки, обязательств аудиторской организации и эконо-мического субъекта, а также указано, какие дополнительные сведения должны включаться в письмо-обязательство.
Установлено, что для разовых соглашений между аудиторской организацией и экономическим субъектом письмо-обязательство является офертой, т.е. официальным предложением к сделке, предусмотренным нормами ГК РФ.
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ»
Организация бухгалтерского учета и отчетности в акционерном обществе осуществлялась в соответствии с Федеральным законом № 129-ФЗ от 23.07.98 г., Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказами Министерства Финансов России № 34-н от 27.07.98 г. и № 107-н. от 30.12.99 г., Инструкцией по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, утвержденной Приказом Минфина от 31.10.2000 г., Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» 4/99, утвержденным приказом Минфина РФ № 43-н от 06.07.99 г., Положением по бухгалтерскому учету «Доходы и расходы организаций» 9/99, 10/99, утвержденным Приказом Минфина РФ № 332-н от 05.05.99 г., а также другими нормативными актами и законодательством РФ в части ведения бухгалтерского учета.
Методика учета кредитов и займов в учетной политике предприятия не выделена.
Из пассива баланса ясно, что долгосрочные кредиты, числящиеся на балансе предприятия в начале года в размере 1 414 тыс. руб. были полностью погашены в течение 2006 года.
Краткосрочные кредиты за исследуемый период возросли с 21 803 до 38 749 тыс. руб.
Долгосрочных и краткосрочных займов предприятие не имело.
Из формы № 4 (стр. 080) годовой финансовой отчетности видим, что за 2006 г. предприятием было получено кредитов на сумму 102 279 тыс. руб.
Из анализа кредитного договора видно, что цель выдачи кредита не оговаривается, следовательно, нет необходимости группировать кредиты по целевому назначению (практически все кредиты привлекаются предприятием для финансирования оборотных средств).
Кредит был получен полностью в установленной по договору сумме 1 февраля 2006 г. о чем свидетельствует выписка банка по расчетному счету № 40702810333020100350 от 01.02.2006 г. (согласно дате подписания договора).
Данная операция была учтена на счете 66, который кредитовался в корреспонденции с дебетом счета 51.
Сумма имущества переданного в залог была отражена на 009 счете. При этом операции по указанному счету на сумму, уменьшающую его сальдо до величины, меньшей размера залога по договору 279/1 в течение периода указанного договора не производилось.
7 марта 2006г. на расчетный счет ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» в филиале «Внешторгбанк» поступили денежные средства за отгруженную продукцию в размере 4 120 000 руб. (сумма приводится в соответствии с выпиской банка от 05.02.2006 г.). Часть указанной суммы была использована на погашение сумм кредита и процентов по договору 279, о чем сделана соответствующая запись в журнале-ордере № 4 по дебету 66 и форме № 2 по кредиту 51 счета.
Сумма операции составила: 3343840 руб. – возврат размера кредита; 19238,53 – процентов по кредиту; 340 руб. – за проведение операций по ссудному счету.
Указанная сумма процентов по кредитному договору 279 была отнесена на себестоимость продукции, изготовленной в I кв. 2006 г.
В течение 2006 г. у предприятия не было просроченных кредитов. Имели место лишь пролонгированные кредиты, проценты по которым были отнесены на себестоимость.
Сумма залога и размер привлекаемых под него кредитов в течение года в целом соответствовали друг другу.
Сверка остатков по кредитам и займам, проводимая банками кредиторами и финансовой службой предприятия подтвердила правильность расчета фактическим сумм погашенных и пролонгированных кредитов.
Аудитором также была рассмотрена ситуация в которой, ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» в марте 2006 г. был получен заем от учредителя – физического лица, не являющегося ее работником, в размере 30 000 руб. сроком на 4 месяца под 27% годовых для оплаты выполненных подрядчиком работ.
По договору займа проценты выплачивались одновременно с возвратом основной суммы долга. Заем был получен наличными денежными средствами. Других заемных средств организация не привлекала. По окончании срока договора займа организация по письменной просьбе заимодавца в счет возврата заемных средств и причитающихся ему процентов перечислила денежные средства в оплату услуг, оказываемых заимодавцу косметологической клиникой.
В соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению (утв. Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н) информация о состоянии краткосрочных (на срок не более 12 месяцев) займов, полученных организацией, отражается на счете 66 "Расчеты по краткосрочным кредитам и займам".
Сумма полученного организацией займа отражалась по кредиту счета 66 "Расчеты по краткосрочным кредитам и займам" и дебету счета 50 "Касса".
Причитающиеся по полученным кредитам и займам проценты к уплате учитывались на счете 66 обособленно.
Начисленные в соответствии с условиями договора проценты по полученным займам включались заемщиком в состав текущих расходов в качестве операционных расходов (п.14 Положения по бухгалтерскому учету "Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию" ПБУ 15/01, утвержденного Приказом Минфина России от 02.08.2001 N 60н). Задолженность по полученным займам и кредитам показывалась с учетом причитающихся на конец отчетного периода к уплате процентов согласно условиям договоров (п.17 ПБУ 15/01).
Таким образом, начисленные проценты по полученному займу отражались ежемесячно по кредиту счета 66, субсчет 66-2, в корреспонденции с дебетом счета 91 "Прочие доходы и расходы", субсчет 91-2 "Прочие расходы".
В целях налогообложения прибыли проценты за пользование займом (независимо от характера предоставленного кредита или займа) учитывались в составе внереализационных расходов на основании пп.2 п.1 ст.265 Налогового кодекса РФ, с учетом требований ст.269 НК РФ.
Согласно п.1 ст.269 НК РФ при отсутствии долговых обязательств, выданных в том же квартале на сопоставимых условиях, предельная величина процентов, признаваемых расходом, принимается равной ставке рефинансирования ЦБ РФ, увеличенной в 1,1 раза, действующей на момент оформления долгового обязательства в рублях. На момент заключения договора (март 2006 г.) ставка рефинансирования ЦБ РФ составляла 12%, следовательно, ежемесячный максимальный размер расходов на уплату процентов по полученному займу составлял 13,2% (12% * 1,1) от суммы займа.
Заимодавец на основании п.1 ст.313 ГК РФ возлагал обязательство по оплате услуг косметологической клиники на организацию - заемщика. Поскольку заимодавец не являлся работником организации, то перечисление денежных средств по его просьбе в оплату третьему лицу на основании Плана счетов отражалось по кредиту счета 51 "Расчетные счета" в корреспонденции с дебетом счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами". По кредиту счета 76 в корреспонденции с дебетом счета 66 в данном случае отражалось погашение задолженности организации перед работником по возврату займа и причитающихся процентов.
На основании указанных нормативно – правовых актов аудитор сделал вывод о том, что данная операция в бухгалтерском и налоговом учете отражена верно. Это нашло отражение в отчете о проведении аудиторской проверки кредитов и займов.
Права и обязанности Задолженность кредиторам является реальной и возникла в результате законных сделок.
Все записи на счетах бухг. учета подтверждены оправдательными и учетными документами, оформлены в соответствии с требованиями действующих законодательных и нормативных актов.
Проценты за кредит платятся правильно в соответствии с заключенным договором.
Законность и обоснованность получения кредитов и займов. Да
Да
Да
Да
Полнота Полнота и своевременность погашения кредитов.
Все операции с кредитами и займами отражены в отчетности в полном объёме.
Все факты получения кредитов и займов отражены в учете и отчетности.
Соблюдён учетный принцип полноты и непротиворечивости информации. Да
Да
Да
Да
Точность Все операции по кредитам и займам отражены в том отчетном периоде, в котором они фактически совершены.
Проценты погашаются точно в соответствии с договором.
Проценты погашаются точно в срок. Да
Нет
Да
Существование и возникновение Подлежащие оплате %, задолженность перед кредиторами действительно существует.
Данные инвентаризации подтверждают наличие обязательств перед кредиторами.
В учете отражены факты кредитов и займов имевшие место в отчетном периоде.
Все записи произведены на основании первичных документов и оформлены в соответствии с нормативными документами по бух.учету. Да
Да
Да
Да
Представление и раскрытие Кредиторская задолженность правильно классифицирована по видам, срокам погашения и реальности взыскания.
Раскрыта информация о денежных средствах в иностранной валюте
Да
–
Оценка Правильность отнесения процентов за кредит на себестоимость продукции.
Правильность уплаты процентов за кредит в соответствии с нормативными документами по бух.учету.
Да
Да
Проценты должны погашаться в соответствии с договором. Нами выявлен единичный случай, когда проценты были погашены в большем объёме, чем оговорено договором. Данное нарушение не является значительным.
Заключение
Актуальность и необходимость рассмотрения данной темы обоснована тем, в настоящее время у большинства предприятий возникает потребность в заемных средствах, и они вынуждены обращаться за помощью к различного рода кредиторам: банкам, кредитным организациям, частным лицам, предприятиям с устойчивым финансовым положением, имеющим свободные денежные средства.
В рамках данной темы была описана методика аудита кредитов и займов, раскрыты вопросы относительно источников информации: первичных документов, регистров аналитического и синтетического учета по разделу (участку) учета, бухгалтерской отчетности; учетной политики где необходимо было указать сведения: о составе и порядке списания дополнительных затрат на займы; способе начисления и распределения процентов по заемным обязательствам; порядке учета доходов от временного вложения заемных средств.
Рассмотрен процесс планирования аудита, заключающийся в определении его стратегии и тактики; составлении общего плана аудиторской проверки; разработке аудиторской программы; определении объема конкретных аудиторских процедур; оценке объема аудиторской проверки.
Также определено от каких факторов зависит достаточность аудиторских доказательств, т.е. данных системы внутреннего контроля, самостоятельного анализа получение аудиторских доказательств в форме документов и письменных показаний как более достоверных; возможности сопоставления выводов.
Был указан перечень вопросов для составления плана и программы аудиторской проверки.
Особое внимание было уделено аудиторской проверке и отражению в учете хозяйственных операций по учету кредитов и займов: правильности оформления кредитных отношений, включению процентов в себестоимость продукции, нарушению принципов оценки имущества, неправильному применению льготы, нарушению принципов формирования финансовых результатов.
Приведен перечень типовых и наиболее часто встречающихся в практике нарушений по учету кредитов и займов.
На примере ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» была рассмотрена стратегия проведения аудиторской проверки - исследование учета кредитов, начиная от бухгалтерской отчетности постепенно переходя к регистрам синтетического учета, регистрам аналитического учета и первичным документам.
Принятая стратегия позволила сохранить логическую последовательность проверки ведения учета кредитов и займов на предприятии. Тактикой проводимого аудита на ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» являлась проверка наиболее весомых с финансовой точки зрения операций, а также основных документов отражающих эти операции:
Проверка форм 1, 2, 3, 4 и 5 бухгалтерской отчетности предприятия за 2006 год.
Проверка правильности ведения такой формы синтетического учета, применяемого на предприятии, как журнал-ордер № 4.
Аудит регистров аналитического учета и первичных документов.
Проанализировав кредитный договор, мы выяснили, что нет необходимости группировать кредиты по целевому назначению (практически все кредиты привлекаются предприятием для финансирования оборотных средств), т.к. цель выдачи кредита не оговаривается.
Так как аудиторская проверка внутреннего контроля ОАО «ДОЗ ИЖМАШ», в соответствии с Федеральными правилами (стандартами), не выявила серьезных нарушений учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, было принято решение о проведении лишь тщательной проверки учета кредитов и займов, получаемых предприятием.
При функционировании кредитного договора в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» практически замораживается заложенное имущество, т.е. предприятие не может уменьшить величину остатков своей готовой продукции ниже установленной залогом суммы, что особенно негативно влияет на финансово-экономическую деятельность предприятия в периоды сезонного усиления спроса.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ.
2. Налоговый кодекс РФ. Часть 1 от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (с изменениями от 17 мая 2007 г.).
3. Налоговый кодекс РФ. Часть 2 от 05 августа 2002 г. № 117-ФЗ (с изменениями от 24 июля 2007 г.).
4. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями от 3 ноября 2006 г.)
5. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (с изменениями от 24 июля 2007 г.)
6. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (с изменениями от 3 ноября 2006 г.)
7. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 696) (с изменениями от 25 августа 2006 г.)
8. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н) (с изменениями от 18 сентября 2006 г.).
9. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н) (с изменениями от 26 марта 2007 г.)
10. Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98 (утв. приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н) (с изменениями от 30 декабря 1999 г.)
11. Положение по бухгалтерскому учету "Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте" (ПБУ 3/2006). Утверждено приказои Минфина РФ от 27 ноября 2006 г. № 154н
12. Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43н) (с изменениями от 18 сентября 2006 г.)
13. Положение по бухгалтерскому учету "Условные факты хозяйственной деятельности" ПБУ 8/01 (с изменениями от 18 сентября 2006 г.)
14. Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99
(утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н)
(с изменениями от 27 ноября 2006 г.)
15. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.).
16. Положение по бухгалтерскому учету "Учет нематериальных активов" ПБУ 14/2000 (утв. приказом Минфина РФ от 16 октября 2000 г. № 91н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.)
17. Положение по бухгалтерскому учету "Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию" ПБУ 15/01 (утв. приказом Минфина РФ от 2 августа 2001 г. № 60н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.)
18. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (постановление Правительства РФ от 5.08.92г. № 552, с изменениями и дополнениями).
19. Письмо Минфина РФ от 5 апреля 2006 г. № 07-05-08/78 "По вопросу об отражении в бухгалтерском учете затрат по полученным займам и кредитам"
20. Караков А.А. Аудит: Учебное издание. М.: Изд-во Рос. экон. акад.,2000 год.
21. Подольский В.И. Аудит: Учебник для вузов. М.: Юнити-Дана,2000 год.
22. Белуха Н Аудит: Учебник. М.: Знание, 2000 год.
23. Данилевский Ю. Аудит: Учебное пособие. М.: ФБК - Пресс, 2000 год.
24. Лабынцев Н. Стандарты аудиторской деятельности: Учебное пособие. М., 2000 год.
25. Сотникова Л.В. Бухгалтерский учет и аудит кредитов и займов: практическое пособие. М.: «Бухгалтерский учет», 2000 год.
26. Василевич И.П. «Аудиторская проверка учета кредитов и займов» Журнал «Бухгалтерский учет» 18`2000
27. «Методика проверки операций по кредитам и займам» Аудиторские ведомости № 2`2001
28. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет. М. ЮНИТИ 2001г.
29. Бакаев А.С. Годовая бухгалтерская отчетность коммерческих организаций. М. Бухгалтерский учет 2000.
30. Барышников Н.П. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение. Издание 4-ое М.: ИИД Филинъ-Рилант-2000г.
31. Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете, под редакцией Касьяновой Г.Ю. М.: Информ центр XXI века-2001г.
32. Касьянова Г.Ю. Раздельный учет: бухгалтерский и налоговый. М.: Статус-Кво-2001г.
33. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М 2001г.
34. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение (практикум). М.: ИНФРА-М 2001г.
35. Палий В.Ф. Комментарий нового Плана счетов бухгалтерского учета. М.: Проспект 2001г.
36. Пономарева Д.Ж. Самоучитель по бухгалтерскому учету М.:ПРИОР – 2001г.
37. Нормативная база бухгалтерского учета: сборник официальных материалов/ Предисловие и составление Л.В. Сотникова Бухгалтерский учет 2001г.
Тема: | «Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 38
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 40
3.1 Планирование аудиторской проверки 40
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 42
3.3 Отчет по аудиторской проверке 47
3.4 Аудиторское заключение. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам (Для МГУТУ)
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методика аудита расчетов по кредитам и займам. 5
1.1. Проверка расчетов по кредитам и займам. 51.2. Проверка расчетов по полученным кредитам 6РазвернутьСвернуть
1.3. Проверка расчетов по полученным займам 14
1.4. Проверка расчетов по выданным займам 16
1.5. Проверка расчетов по выданным беспроцентным займам 17
1.6. Проверка правильности перевода долгосрочной задолженности в краткосрочную. 18
1.7. Проверка правильности раскрытия информации в бухгалтерской отчетности 19
Глава 2. Анализ финансового положения и эффективности деятельности. 21
2.1. Анализ финансового положения ОАО "Касимовский хлебокомбинат". 21
2.1.1. Структура имущества организации и источников его формирования. 21
2.1.2. Оценка стоимости чистых активов организации. 23
2.1.3. Определение неудовлетворительной структуры баланса 24
2.1.4. Анализ финансовой устойчивости организации 24
2.1.5. Анализ ликвидности. 27
2.2. Анализ эффективности деятельности ОАО "Касимовский хлебокомбинат" 29
2.2.1. Обзор результатов деятельности организации 29
2.2.2. Анализ рентабельности 31
2.2.3. Расчет показателей деловой активности (оборачиваемости) 32
2.3. Выводы по результатам анализа 34
2.3.1. Оценка ключевых показателей 34
2.3.2. Итоговая оценка финансового положения и результатов деятельности ОАО "Касимовский хлебокомбинат" 36
Заключение 38
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам. Формирование бухгалтерского баланса
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты учета расчетов по краткосрочным кредитам и займам….4
1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учёта расчётов по кредитам и займам….41.2 Характеристика счета 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам»….11РазвернутьСвернуть
2 Практическая часть…22
2.1 Составление начального баланса на 01.12.2011 г….22
2.2 Формирование бухгалтерских проводок за отчетный период….27
2.3 Построение схем используемых бухгалтерских счетов….30
2.4 Составление журнала-ордера и главной книги…32
2.5 Составление оборотно-шахматной ведомости за отчетный период.34
2.6 Составление оборотно-сальдовой ведомости на 31.12.2011 г…36
2.7 Проведение реформации баланса….37
2.8 Формирование конечного баланса на 01.01.2012 г. и отчета о прибылях и убытках за декабрь 2011 г…40
3 Анализ финансовых показателей….46
3.1 Структурный анализ актива и пассива….47
3.2 Анализ финансовой устойчивости….48
3.3 Анализ платежеспособности и ликвидности…49
Заключение….53
Список используемой литературы….55
-
Курсовая работа:
Раскрытие информации о кредитах и займах в бух. (фин.) отчетности на примере ОАО
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 7
1.1 Понятие, сущность кредитов и займов 71.2 Нормативная документация регулирующая учет кредитов и займов 9РазвернутьСвернуть
1.3 Типовая корреспонденция счетов по операциям с кредитами и займами. 13
1.4 Понятие бухгалтерской отчетности 20
1.5 Раскрытие информации о кредитах и займах в бухгалтерской отчетности 23
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика 25
2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 28
2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 33
3. ПОРЯДОК РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ О КРЕДИТАХ И ЗАЙМАХ В БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ. 36
3.1 Раскрытие информации о займах и кредитах в бухгалтерской отчетности организации 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
-
Дипломная работа:
Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам на примере ОАО «Сарапульская нефтебаза»
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ…6
1.1. Нормативное регулирование краткосрочных кредитов и займов…. 61.2. Понятие, сущность и классификация краткосрочных кредитов и займов.РазвернутьСвернуть
….11
1.3. Теоретические аспекты учета краткосрочных кредитов и займов…. 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»….20
2.1. Правовой статус и структура управления организации….20
2.2. Основные виды деятельности….22
2.3. Основные технико-экономические показатели организации… 27
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….33
3. УЧЕТ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»…36
3.1. Состояние первичного учета краткосрочных кредитов и займов… 36
3.2. Синтетический и аналитический учет краткосрочных кредитов и займов
….41
3.3. Налогообложение операций по краткосрочным кредитам и займам…. 55
3.4. Совершенствование учета краткосрочных кредитов и займов…. 62
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 70
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
-
Дипломная работа:
Учет краткосрочных кредитов и займов на примере ОАО «Сарапульская нефтебаза»
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ…6
1.1. Нормативное регулирование краткосрочных кредитов и займов…. 61.2. Понятие, сущность и классификация краткосрочных кредитов и займов.РазвернутьСвернуть
….11
1.3. Теоретические аспекты учета краткосрочных кредитов и займов…. 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»….20
2.1. Правовой статус и структура управления организации….20
2.2. Основные виды деятельности….22
2.3. Основные технико-экономические показатели организации… 27
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….33
3. УЧЕТ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»…36
3.1. Состояние первичного учета краткосрочных кредитов и займов… 36
3.2. Синтетический и аналитический учет краткосрочных кредитов и займов
….41
3.3. Налогообложение операций по краткосрочным кредитам и займам…. 55
3.4. Совершенствование учета краткосрочных кредитов и займов…. 62
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 70
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-




-
Доклад:
Участие третьих лиц в гражданском процессе
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и виды третьих лиц в гражданском процессе 6
Глава 2. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требованияна предмет спора 19РазвернутьСвернуть
2.1. Вступление в дело третьих лиц с
самостоятельными требованиями 19
2.2. Правовое положение третьих лиц с
самостоятельными требованиями 28
2.3. Отличие третьих лиц с самостоятельными требованиями
от соистцов 32
Глава 3. Третьи лица, не заявляющие самостоятельные
требования на предмет спора 35
3.1. Основания вступления в дело третьих лиц 35
3.2. Правовое положение третьих лиц без
самостоятельных требований 42
3.3. Участие в жилищных делах третьих лиц,
не заявляющих самостоятельных требований
относительно предмета спора 45
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 57
-
Дипломная работа:
Организация обучения медицинского персонала
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. История, цели и задачи организации 5
1.2. Организационная структура управления 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала организации 10
1.5. Организация оплаты труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИИ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
2.3. Анализ финансового состояния организации 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности организации и пути его улучшения 30
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 36
3.1. Теоретические основы обучения медицинского персонала 36
3.2. Анализ организации обучения в МУЗ МСЧ Ижмаш 41
3.3. Пути совершенствования организации обучения медицинского персонала 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Иж-Строй» 4
1.1. Характеристика предприятия 41.2. Состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 8
1.4. Ресурсы предприятия 9
1.4.1. Основные средства 9
1.4.2. Оборотные средства 11
1.4.3. Персонал 13
1.5. Организация и оплата труда 17
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖ-СТРОЙ» 25
2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
2.2. Анализ финансового состояния 28
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
3.1. Необходимость создания АСОИ 48
3.2. Развитие АСОИ 49
3.3. Подсистема «Организация труда и планирование производства» 52
3.4. Постановка задачи «Автоматизация начисления повременно-премиальной заработной платы основным рабочим» 53
3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.4.2. Информационная база задачи 54
3.4.3. Алгоритм задачи 57
3.5. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Кража и ее уголовно-правовая характеристика
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Объективные и субъективные признаки кражи 5
§ 1. Объект кражи 5
§ 2. Объективные признаки кражи 10§ 3. Субъект кражи 18РазвернутьСвернуть
§ 4. Субъективные признаки кражи 19
Глава II. Квалифицированные виды кражи 27
§ 2.1. Кража, совершенная группой лиц по предварительному
сговору 27
§ 2.2. Кража, совершенная с незаконным проникновением в жилище,
помещение либо иное хранилище 31
§ 2.3. Кража, совершенная в крупном, особо крупном размере 34
§ 2.4. Кража, совершенная организованной группой 37
§ 2.5. Кража из одежды, сумки или другой ручной клади 40
Глава III. Проблемы квалификации кражи 44
Заключение 67
Список нормативно-правовых актов 71
Список литературы 72
Список материалов судебной практики 74
Приложения 75
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ ФИЛИАЛА РОАО «УДМУРТГАЗ» «САРАПУЛГАЗ» 51.1. Выбор объекта исследования, его описание, постановка задач 5РазвернутьСвернуть
1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 6
1.2.1. Проблемы технического управления площадями 6
1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 18
1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 19
1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 20
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ ФИЛИАЛА РОАО «УДМУРТГАЗ» «САРАПУЛГАЗ» 23
2.1. Формирование исходных данных 23
2.2. Определение затрат на выполнение работ, составление сметной документации 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет затрат на производство и исчисление себестоимости
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ … 61.1. Понятие затрат, издержек производства, расходов и себестоимости продукции …. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости продукции и принятия управленческих решений … 8
1.3. Понятие методов и объектов учета затрат …. 10
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …. 15
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 15
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации…16
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 20
2.4 Организация бухгалтерского учета в организации …25
3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР В ОРГАНИЗАЦИИ ….27
3.1. Документальное оформление затрат на производство и выходу зерновых культур …. 27
3.2. Учетная политика ЗАО «Заря» в части учета затрат на производство зерновых культур ….30
3.3. Учет затрат в незавершенном производстве …. 32
3.4.Синтетический и аналитический затрат на производство зерновых культур … 33
3.5. Калькулирование себестоимости зерновых культур … 37
3.6. Рационализация учета затрат и исчисления себестоимости продукции в целях принятия управленческих решений … 39
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…. … 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 44
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 46
-
Курсовая работа:
Инновационный процесс и основные его направления (на примере ООО «Соло»)
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА И ЕГО РОЛЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 4
2. НОВОВВЕДЕНИЕ КАК ОБЪЕКТ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 93. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14РазвернутьСвернуть
3.1. Рынок новшеств 14
3.2. Рынок чистой конкуренции нововведений 17
3.3. Рынок инвестиций 19
4. КОНЦЕПЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22
5. ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ООО «СОЛО» 25
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Оценка современного состояния и перспективы развития предприятия (на примере ООО «Техно-Николь
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» 6
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции, работ, услуг 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Персонал и оплата труда 15
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» 32
2.1. Динамика основных экономических показателей 33
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 35
2.3. Анализ себестоимости продукции 40
2.4. Анализ финансового состояния 42
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 47
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 49
3.1. Теоретические вопросы определения направлений и перспектив развития предприятия 49
3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия и построение «дерева проблем» 52
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем развития предприятия 54
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ 65
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 70
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 71
4.4. Выбор управленческого решения и возможности устранения проблем и определения перспектив развития предприятия 72
4.5. План реализации проекта 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием предприятия на примере Ваш Дом
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление финансовым состоянием предприятия 5
1.1. Сущность и подходы авторов к оценке финансового состояния предприятия 51.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 10РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансового состояния предприятия и пути его укрепления 20
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 21
2.3. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия в динамике за 2003 – 2005 г.г. 28
2.4. Предложения по укреплению финансового состояния
предприятия 36
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Приложения 55
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению квалификации работников предприятия на примере ОАО Элеконд
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Общая характеристика предприятия 71.1.1. История создания и развития 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Организационно-правовая форма предприятия 8
1.1.3. Цели предприятия 8
1.2. Основные направления деятельности 10
1.3. Основные направления маркетинга 11
1.4. Структура предприятия 15
1.5. Структура персонала предприятия 16
1.6. Анализ организационных процессов на предприятии 19
1.6.1. Характеристика коммуникационных процессов 19
1.6.2. Характеристика качества трудовой жизни 20
1.6.3. Характеристика организационной культуры 21
1.7. Финансово-экономические показатели деятельности 22
1.8. Выводы и постановка проблем 24
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
2.1. Сущность проблемы 29
2.2. Дерево факторов 30
2.3. Определение путей решения проблемы в повышении квалификации персонала 39
2.4. Разработка и реализация программ обучения персонала 47
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
3.5. Организация контроля и развития обучения 60
3.6. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Элеконд»
по выполнению стратегии и программы обучения персонала 62
3.7. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Элеконд» 64
3.8. Оценка эффективности осуществления проекта 69
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 75
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 84