СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Эффективные мероприятия по повышению конкурентоспособности проката лошадей и оздоровительной верховой езде - Курсовая работа №30562

«Эффективные мероприятия по повышению конкурентоспособности проката лошадей и оздоровительной верховой езде» - Курсовая работа

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение. _4

Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.

1.1. История создания и развития организации._6

1.2. Организационно-правовая форма._6

1.3. Организационная структура. _7

1.4. Предмет деятельности._9

1.5. Характеристика кадрового потенциала._10

1.6. Характеристика материально-технической базы_10

Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.

2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12

2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17

2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24

2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-

тельной услуги._ 27

2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и

прокату лошадей. _ 29

Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»

3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36

3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39

3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41

Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»

4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42

4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42

4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43

Заключение_45

Список литературы_46

Приложения_49


Введение

Рынок физкультурно-оздоровительных услуг огромен и разнообразен. Важнейшим фактором на этом рынке является дух соперничества. Наиболее яркое проявление соперничества - конкуренция. Возникновение конкуренции привело к необходимости рассматривать такой показатель деятельности организации, как конкурентоспособность про изводимой услуги.

В наш век глобальной компьютеризации и технического прогресса население все больше тянется к живой природе. Наиболее ярким представителем рынка физкультурно-оздоровительных услуг и одновременным общением с животными является оздоровительная верховая езда. Н а примере исследуемой организации ООО «Ранчо «Радуга» мы имеем возможность рассмотреть уровень конкурентоспособности услуги и организации в целом.

На современном этапе весьма актуальны исследования, связанные с повышением конкурентоспособности услуг по оздоровительной верховой езде. Интерес к этому вопросу проявляют руководители всех частных конюшен и владельцы лошадей, предоставляющих данную услугу. Не стал исключением и руководитель ООО «Ранчо «Радуга». Также необходимость разработки данной темы - в связи с местными климатическими, социальными и экономическими условиями. Возникает проблема: как из коммерческой организации с низкими показателями конкурентоспособности предоставляемой услуги получить более эффективную форму, отвечающую вопросам актуальности и рентабельности.

Новизна работы состоит в том, что работ в данном направление практически нет.

Практическая значимость: определяется тем, что полученные материалы позволят повысить конкурентоспособность оздоровительной аэробике в ООО «Ранчо «Радуга» на практике.

Цель данного курсового проекта - выявить эффективные мероприятия, способствующие повышению конкурентоспособности оздоровительной аэробики ООО «Ранчо «Радуга».


Заключение

1. В рамках данного курсового проекта мы изучили деятельность ООО «Ранчо «Радуга». Полученные данные мы использовали при анализе конкурентоспособности услуги оздоровительной верховой езде и организации в целом. Также предполагается использование полученных данных при дальнейшем расчете себестоимости услуги в рамках дипломного проекта.

2. На основе данных литературных источников мы осветили основные стороны повышения конкурентоспособности организации, проводящей оздоровительную услугу.

При разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» следует учитывать:

- Характерные особенности рынка физкультурных и спортивных услуг.

- Особенности конкуренции на рынке физкультурных и спортивных услуг.

- Критерии конкурентоспособности услуг физической культуры и спорта.

- Особенности восприятия рекламы.

- Знание характеристик различных носителей рекламы.

- Элементы рекламного спроса по оздоровительной верховой езде.

3. Нами были выявлены основные мероприятия по повышению конкурентоспособности, приемлемые для ООО «Ранчо «Радуга»:

- Мероприятие по снижению себестоимости услуг.

- Мероприятие по привлечению внимания потенциальных клиентов.

4. Для оценки эффективности рекламной компании ООО «Ранчо «Радуга» выявлены простые расчетные методы в виде формул: «формула затрат» и формула затраты на тысячу.

Эти расчеты предполагается провести также в рамках дипломного проекта. Итак, поставленная гипотеза имеет в рамках курсового проекта субъективное подтверждение. В рaмках же дипломного проекта она найдет подтверждение в экономических расчетах.


Список литературы

1. Аммарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании - М.: ФИО 1978 - 228 с.

2. Баршой В.М. Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность учащихся и молодежи - Ростов-на-Дону: РГРН, 1987. -519 с.

3. Войцеховский С.М. Книга тренера ФИС, 1971 -311 с. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России, М.: Юнити,1994 -203 с.

4. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг выбор лучшего решения - М. Издательство - «Экономика», 1993, - 226 с.

5. Гуськов СИ. Спорт и маркетинг. М.: 1995 – 501 с.

6. Демин Д.Ф. Самоконтроль при занятиях спортом - М., Медицина 1966 - 60 с.

7. Дерког А.А., Исаев А.А. Педагогика и психология деятельности организатора детского спорта - М.: Просвещение, 1985 - 303с.

8. Донольд У. Джугенхаймер, Гордон И.Уайт, Основы рекламного дела. Перевод сангл. Косенкова Б., Самара, 1996-480 с.

9. Железняк Ю.Д., Петров П.К., Основы научно-методической деятельности в физкультуре и спорте - М.: Изд. Центр «Академия», 2004 264с.

10. Жолдак В.Н., Сейранов С.Г. Менеджмент - М., 1999 - 620 с.

11. Зазыкин В.Г. Психология в peкламе. М. Датастром, 1992 - 415с.

12. Золотов М.И., Кузин В.В., - Кутепов М.Е., Ситранов С.Г. Менеджмент и экономика физкультуры и спорта - М.: Изд. Центр «Академия», 2004 - 432 с. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений.

13. Зубарев Ю.А., Сучилин А.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Учебное пособие - 2-е издание, доп. - Волгоград, 1998 - 219 с.

14. Зубарев Ю.А., Шамардин А.И., Москвиче в Ю.Н., Ростокин В.А. Маркетинг спортивных услуг: учебное пособие - Волг6град, 1999,-219 с.

15. Иванов С.М. Аэробика и дети/Аэробика 2000 N~2, 26 - 28 с.

16. Кабушкин Н. Н. Экономические и социально-психические методы управления -Мн.: Новое знание, 2001 - 324 с.

17. Картер Гарри Эффективная реклама (путеводитель малого бизнеса). Пер. с англ. М.: МТ- Пресс, 2001-351 с.

18. Кобушкин Н.Н. Менеджмент туризма Учебное пособие - Мн.: Новое знание 2001 - 432 с.

19. Котлер Ф., Основы маркетинга, перевод с английского Бобром Б.Б. - М.: Изд. «Прогресс», 1990 -736 с.

20. Крючков Е.С. Содержание и методика проведения оздоровительных занятий, С-Петербург, 1999 - 154 с.

21. Крылов Н.Н. Теория и практика рекламы в России - М.,1996, - 338 с.

22. Кузин В.В., Кутепов М.Е. Спонсорство в спорте. М.,1994,- 224 с.

23. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы - М.: Изд. «Финпресс», 2002 - 416 с.

24. Мискон М.Х., Альберт М" Хедоури Ф. Основы менеджмента М. : Дело 1990 - 800 с.

25. Настольная книга спортивного менеджера: Справочное пособие (Авт. состав: М.И.Золотов, В.В.Кузин, М.Е.Кутепов, С.Г.Сейранов - М., 1997 - 511с.

26. Общий и специальный менеджмент. Учебник/Общ, ред. Гапоненко А.А., Панкрухин А.П. -М.: Изд. РАГС, 2002 - 568 с.

27. Перевезин И.И., Менеджмент спортивной организации - М.,1998-373 с.

28. Понкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шихерин В.Г., Рекламная деятельность, М" изд. «Маркетинг, 2001 - 364 с.

29. Попов А.Н. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие под ред. В.В.Кузина - М., 2001 - 412 с.

30. Ривс Р., Реализм в рекламе. Перевод с ан гл. - :rvI.: 6/изд.,1969 - 193 с.

31. Ромат Е.В, Реклама - Сп.б,: Питер, 2002 - 176 с.

32. Ростова В.А.,Ступкина М.О., Оздоровительная аэробика, 2003 - 117 с.

33. Семенов Б.Д., Рекламный менеджмент: Учебное пособие. М.:НВЦ «Маркетинг», 2001 -390 с.

34. Старобинский Э.Е., Самоучитель по рекламе. Н-е издание. М.: Библ. «Управление персоналом», 2001 - 212 с.

35. Уэллс У., Бернет Дж., Марилти С.,Реклама: принципы и практика - Сп.б. Питер, 1999 - 121 с., 226 - 232 с.

36. Уэлло У., Бернет Дж., Марилти С., Реклама: принципы и практика Сп.б, Питир, 2001 -736с.

37. Федотова Л.Н., Социология рекламной деятельности. Учебник. М.:Гардарикл, 2002 г. - 401 с.

38. Федько В.П., Федько Н.Г., Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002 - 480 с.

39. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России - Сп.б.: Питер, 2000 - 384 с.

40. Шуванов. Психология рекламы. Высшее образование. Ростов-на-Дону, изд. «Феникс», 2003 - 320 с.


Тема: «Эффективные мероприятия по повышению конкурентоспособности проката лошадей и оздоровительной верховой езде»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 49
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность конезавода

    49 страниц(ы) 


    Введение. _4
    Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.
    1.1. История создания и развития организации._6
    1.2. Организационно-правовая форма._6
    1.3. Организационная структура. _7
    1.4. Предмет деятельности._9
    1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
    1.6. Характеристика материально-технической базы_10
    Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
    2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
    2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
    2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
    2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
    тельной услуги._ 27
    2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
    прокату лошадей. _ 29
    Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
    3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
    3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
    3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
    Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
    4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
    4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
    4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
    Заключение_45
    Список литературы_46
    Приложения_49
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 6
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
    2.2. Динамика основных экономических показателей 32
    2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
    3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.2. Внедрение новых видов продукции 57
    3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
    Заключение 82
    Список использованной литературы 85
    Приложения 89
  • Дипломная работа:

    Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 7
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
    2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")

    122 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
    1.1. Система управления конкурентоспособностью 7
    1.2. Оценка конкурентоспособности товара 15
    1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
    2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
    2.2. Анализ внешней среды 35
    2.2.1. Анализ потребителей 35
    2.2.2. Анализ поставщиков 37
    2.2.3. Анализ конкурентов 38
    2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
    2.3. Анализ внутренней среды 43
    2.3.1. Анализ объема производства 43
    2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
    2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
    2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
    2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
    3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
    3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
    3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
    3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
    3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 90
    Введение 90
    4.1. Безопасность труда 90
    4.2. Чрезвычайные ситуации 103
    Выводы 105
    5. Экологичность проекта 107
    Заключение 112
    Список использованной литературы 116
    Приложения 120
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО СЭГЗ

    99 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» ….
    5
    1.1. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….
    5
    1.2. Показатели деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
    25
    1.3. Анализ внешней среды и оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
    32

    Глава 2. Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности продукции промышленного предприятия….
    42
    2.1. Экономическая сущность и содержание понятий конкурентоспособности предприятия и его продукции…
    42
    2.2. Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия и конкурентоспособности его продукции…
    49
    2.3. Анализ зарубежного и отечественного опыта оценки конкурентоспособности продукции промышленных предприятий….
    59

    Глава 3. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО «СЭГЗ»….
    69
    3.1. Выявление основных проблем в области конкурентоспособности продукции ОАО «СЭГЗ» и разработка вариантов управленческих решений по ее повышению….
    69
    3.2. Экономическая эффективность предлагаемых решений… 83
    3.3. План внедрения проекта мероприятий…
    92
    Заключение…. 95
    Список используемых литературных источников…. 97
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8
    1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
    1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
    1.3.2. Организационно-правовая форма 11
    1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
    1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
    1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
    контроля 16
    1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
    2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
    2.1.1. Организация оплаты труда 23
    2.1.2. Себестоимость услуг 24
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
    2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
    2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
    2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
    2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
    ГЛАВА 3. 55
    3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Роль сервиса в туризме
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование договора поставки

    82 страниц(ы) 

    Введе-ние….….3
    Глава 1. Общие положения договора постав-ки….….7
    § 1. Понятие и элементы договора поставки….….7
    § 2. Содержание договора поставки, его существенные усло-вия….11
    Глава 2. Реализация договора постав-ки….….32
    § 1. Исполнение договора поставки….…32
    § 2. Ответственность по договору поставки….….43
    § 3. Прекращение договора постав-ки….….54
    Глава 3. Поставка товаров для государственных нужд….…59
    § 1. Понятие и элементы договора поставки товаров
    для государственных нужд….59
    § 2. Права и обязанности сторон по поставке товаров
    для государственных нужд….…66
    § 3. Ответственность при поставке товаров для государственных нужд…69
    Заключе-ние….71
    Список нормативных ак-тов….…76
    Список литерату-ры….….80
    Список материалов судебной практи-ки….…81
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере компании Ваш Дом

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 7
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9
    1.3. Виды деятельности предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 16
    1.4.1. Основные фонды 16
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация оплаты труда 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
    3.1. Исходные положения и характеристики 58
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
    3.4. Подсистема «Сбыт» 65
    3.4.1. Задачи подсистемы 65
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
    3.4.4. Документооборот 72
    3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
    3.5.2. Информационная база задачи 74
    3.5.3. Алгоритм задачи 75
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
  • Курсовая работа:

    Исследование функций управления

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и классификация функций управления
    1.1. Сущность функций управления 5
    1.2. Классификация функций управления
    1.2.1. Функция планирования 8
    1.2.2. Организация, как функция управления 15
    1.2.3. Мотивация 17
    1.2.4. Контроль, как функция управления 21
    2. Применение функций управления на зарубежных предприятиях
    2.1. Организация процесса планирования в зарубежных фирмах 27
    2.2. Применение функции организации зарубежом 31
    2.3. Мотивация, и ее использование 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ расчетов по оплате труда на примере ФГУП Ижевский механический завод

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА … 6
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом … 6
    1.2. Виды, формы и системы оплаты труда 10
    1.3. Теоретические аспекты анализа заработной платы …13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» … 16
    2.1. Правовой статус и организационная структура управления
    предприятием …16
    2.2. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг ….18
    2.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели ….20
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия … 22
    2.5. Организация бухгалтерского учета на ФГУП «Ижевский механический завод» ….26
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 29
    3.1. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда … 29
    3.2. Аналитический и синтетический учет расчетов по оплате труда ….30
    3.3. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами … 39
    3.4. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда …47
    4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 49
    4.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 49
    4.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 51
    4.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 56
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ….68
  • Курсовая работа:

    Порядок исправления ошибок, допущенных при введении бухгалтерского (финансового) учета на примере ДОЗ Ижмаш

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ОШИБКИ В БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 4
    Классификация ошибок в бухгалтерской отчетности 4
    Ошибки, совершённые при исчислении налогов 8
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12
    Краткая справка 12
    Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 13
    Организация бухгалтерского учета в организации 15
    ОБНАРУЖЕНИЕ (ПОИСК) ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ ПРИ ВВЕДЕНИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 17
    Инвентаризация 17
    Арифметический контроль 21
    Логический анализ 23
    Исправление ошибок в регистрах бухгалтерского учета 23
    Исправление ошибок в бухгалтерской отчетности 28
    Бухгалтерская справка 29
    Последствия и ответственность за исправление ошибок 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Курсовая работа:

    Учет движения нематериальных активов (на примере ОАО «Ижсталь»)»

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 4
    1.1. Нематериальные активы как объект бухгалтерского учета 4
    1.2. Вопросы совершенствования законодательства в области учета нематериальных активов 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 19
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 19
    2.2. Организационное устройство и размер организации 21
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 27
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 32
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 35
    3.1. Документальное оформление и учет поступления нематериальных активов 35
    3.2. Документальное оформление и учет выбытия нематериальных активов 39
    3.3. Инвентаризация нематериальных активов 42
    3.4. Совершенствование учета движения нематериальных активов 43
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации (на примере ООО «Флекс-Кант»)

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 9
    1.4. Структура управления 10
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 35
    2.4. Анализ финансового состояния 37
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 48
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 55
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 59
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 61
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 71
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 75
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 76
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 77
    4.5. План реализации проекта 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ….96
  • Дипломная работа:

    Аудит и анализ денежных средств

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЗАВЬЯЛОВСКОЕ» 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия 16
    2. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОАО «ЗАВЬЯЛОВСКОЕ» 21
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение аудита денежных средств 21
    2.2. Планирование аудита денежных средств 30
    2.3. Приемы и способы проведения аудита денежных средств 42
    2.4. Оформление и оценка результатов аудита денежных средств 49
    2.5. Мероприятия по устранению выявленных в ходе аудита недостатков 50
    3. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОАО «ЗАВЬЯЛОВСКОЕ» 57
    3.1. Цель и задачи анализа денежных средств 57
    3.2. Анализ движения денежных средств предприятия 58
    3.3. Система мероприятий, направленных на совершенствование управления денежными средствами предприятия 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….86
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ нового валютного законодательства о старым

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АНАЛИЗ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОАО АКБ «РОСБАНК»…5
    1.1 Характеристика банка….5
    1.2 Анализ учета валютных операций в ОАО АКБ «РОСБАНК»…6
    2 АНАЛИЗ ИСТОРИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ В РФ….8
    3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОВОГО ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СО СТАРЫМ….24
    3.1 Изменения в терминологии….24
    3.2 Ограничения на капитальные операции….26
    3.3 Репатриация и обязательная продажа валютной выручки…28
    3.4 Счета за рубежом….29
    3.5 Открытие счета, ведение операций по счетам….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….37