У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эффективные мероприятия по повышению конкурентоспособности проката лошадей и оздоровительной верховой езде» - Курсовая работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.
1.1. История создания и развития организации._6
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49
Введение
Рынок физкультурно-оздоровительных услуг огромен и разнообразен. Важнейшим фактором на этом рынке является дух соперничества. Наиболее яркое проявление соперничества - конкуренция. Возникновение конкуренции привело к необходимости рассматривать такой показатель деятельности организации, как конкурентоспособность про изводимой услуги.
В наш век глобальной компьютеризации и технического прогресса население все больше тянется к живой природе. Наиболее ярким представителем рынка физкультурно-оздоровительных услуг и одновременным общением с животными является оздоровительная верховая езда. Н а примере исследуемой организации ООО «Ранчо «Радуга» мы имеем возможность рассмотреть уровень конкурентоспособности услуги и организации в целом.
На современном этапе весьма актуальны исследования, связанные с повышением конкурентоспособности услуг по оздоровительной верховой езде. Интерес к этому вопросу проявляют руководители всех частных конюшен и владельцы лошадей, предоставляющих данную услугу. Не стал исключением и руководитель ООО «Ранчо «Радуга». Также необходимость разработки данной темы - в связи с местными климатическими, социальными и экономическими условиями. Возникает проблема: как из коммерческой организации с низкими показателями конкурентоспособности предоставляемой услуги получить более эффективную форму, отвечающую вопросам актуальности и рентабельности.
Новизна работы состоит в том, что работ в данном направление практически нет.
Практическая значимость: определяется тем, что полученные материалы позволят повысить конкурентоспособность оздоровительной аэробике в ООО «Ранчо «Радуга» на практике.
Цель данного курсового проекта - выявить эффективные мероприятия, способствующие повышению конкурентоспособности оздоровительной аэробики ООО «Ранчо «Радуга».
Заключение
1. В рамках данного курсового проекта мы изучили деятельность ООО «Ранчо «Радуга». Полученные данные мы использовали при анализе конкурентоспособности услуги оздоровительной верховой езде и организации в целом. Также предполагается использование полученных данных при дальнейшем расчете себестоимости услуги в рамках дипломного проекта.
2. На основе данных литературных источников мы осветили основные стороны повышения конкурентоспособности организации, проводящей оздоровительную услугу.
При разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» следует учитывать:
- Характерные особенности рынка физкультурных и спортивных услуг.
- Особенности конкуренции на рынке физкультурных и спортивных услуг.
- Критерии конкурентоспособности услуг физической культуры и спорта.
- Особенности восприятия рекламы.
- Знание характеристик различных носителей рекламы.
- Элементы рекламного спроса по оздоровительной верховой езде.
3. Нами были выявлены основные мероприятия по повышению конкурентоспособности, приемлемые для ООО «Ранчо «Радуга»:
- Мероприятие по снижению себестоимости услуг.
- Мероприятие по привлечению внимания потенциальных клиентов.
4. Для оценки эффективности рекламной компании ООО «Ранчо «Радуга» выявлены простые расчетные методы в виде формул: «формула затрат» и формула затраты на тысячу.
Эти расчеты предполагается провести также в рамках дипломного проекта. Итак, поставленная гипотеза имеет в рамках курсового проекта субъективное подтверждение. В рaмках же дипломного проекта она найдет подтверждение в экономических расчетах.
Список литературы
1. Аммарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании - М.: ФИО 1978 - 228 с.
2. Баршой В.М. Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность учащихся и молодежи - Ростов-на-Дону: РГРН, 1987. -519 с.
3. Войцеховский С.М. Книга тренера ФИС, 1971 -311 с. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России, М.: Юнити,1994 -203 с.
4. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг выбор лучшего решения - М. Издательство - «Экономика», 1993, - 226 с.
5. Гуськов СИ. Спорт и маркетинг. М.: 1995 – 501 с.
6. Демин Д.Ф. Самоконтроль при занятиях спортом - М., Медицина 1966 - 60 с.
7. Дерког А.А., Исаев А.А. Педагогика и психология деятельности организатора детского спорта - М.: Просвещение, 1985 - 303с.
8. Донольд У. Джугенхаймер, Гордон И.Уайт, Основы рекламного дела. Перевод сангл. Косенкова Б., Самара, 1996-480 с.
9. Железняк Ю.Д., Петров П.К., Основы научно-методической деятельности в физкультуре и спорте - М.: Изд. Центр «Академия», 2004 264с.
10. Жолдак В.Н., Сейранов С.Г. Менеджмент - М., 1999 - 620 с.
11. Зазыкин В.Г. Психология в peкламе. М. Датастром, 1992 - 415с.
12. Золотов М.И., Кузин В.В., - Кутепов М.Е., Ситранов С.Г. Менеджмент и экономика физкультуры и спорта - М.: Изд. Центр «Академия», 2004 - 432 с. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений.
13. Зубарев Ю.А., Сучилин А.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Учебное пособие - 2-е издание, доп. - Волгоград, 1998 - 219 с.
14. Зубарев Ю.А., Шамардин А.И., Москвиче в Ю.Н., Ростокин В.А. Маркетинг спортивных услуг: учебное пособие - Волг6град, 1999,-219 с.
15. Иванов С.М. Аэробика и дети/Аэробика 2000 N~2, 26 - 28 с.
16. Кабушкин Н. Н. Экономические и социально-психические методы управления -Мн.: Новое знание, 2001 - 324 с.
17. Картер Гарри Эффективная реклама (путеводитель малого бизнеса). Пер. с англ. М.: МТ- Пресс, 2001-351 с.
18. Кобушкин Н.Н. Менеджмент туризма Учебное пособие - Мн.: Новое знание 2001 - 432 с.
19. Котлер Ф., Основы маркетинга, перевод с английского Бобром Б.Б. - М.: Изд. «Прогресс», 1990 -736 с.
20. Крючков Е.С. Содержание и методика проведения оздоровительных занятий, С-Петербург, 1999 - 154 с.
21. Крылов Н.Н. Теория и практика рекламы в России - М.,1996, - 338 с.
22. Кузин В.В., Кутепов М.Е. Спонсорство в спорте. М.,1994,- 224 с.
23. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы - М.: Изд. «Финпресс», 2002 - 416 с.
24. Мискон М.Х., Альберт М" Хедоури Ф. Основы менеджмента М. : Дело 1990 - 800 с.
25. Настольная книга спортивного менеджера: Справочное пособие (Авт. состав: М.И.Золотов, В.В.Кузин, М.Е.Кутепов, С.Г.Сейранов - М., 1997 - 511с.
26. Общий и специальный менеджмент. Учебник/Общ, ред. Гапоненко А.А., Панкрухин А.П. -М.: Изд. РАГС, 2002 - 568 с.
27. Перевезин И.И., Менеджмент спортивной организации - М.,1998-373 с.
28. Понкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шихерин В.Г., Рекламная деятельность, М" изд. «Маркетинг, 2001 - 364 с.
29. Попов А.Н. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие под ред. В.В.Кузина - М., 2001 - 412 с.
30. Ривс Р., Реализм в рекламе. Перевод с ан гл. - :rvI.: 6/изд.,1969 - 193 с.
31. Ромат Е.В, Реклама - Сп.б,: Питер, 2002 - 176 с.
32. Ростова В.А.,Ступкина М.О., Оздоровительная аэробика, 2003 - 117 с.
33. Семенов Б.Д., Рекламный менеджмент: Учебное пособие. М.:НВЦ «Маркетинг», 2001 -390 с.
34. Старобинский Э.Е., Самоучитель по рекламе. Н-е издание. М.: Библ. «Управление персоналом», 2001 - 212 с.
35. Уэллс У., Бернет Дж., Марилти С.,Реклама: принципы и практика - Сп.б. Питер, 1999 - 121 с., 226 - 232 с.
36. Уэлло У., Бернет Дж., Марилти С., Реклама: принципы и практика Сп.б, Питир, 2001 -736с.
37. Федотова Л.Н., Социология рекламной деятельности. Учебник. М.:Гардарикл, 2002 г. - 401 с.
38. Федько В.П., Федько Н.Г., Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002 - 480 с.
39. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России - Сп.б.: Питер, 2000 - 384 с.
40. Шуванов. Психология рекламы. Высшее образование. Ростов-на-Дону, изд. «Феникс», 2003 - 320 с.
Тема: | «Эффективные мероприятия по повышению конкурентоспособности проката лошадей и оздоровительной верховой езде» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 49 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Конкурентоспособность конезавода
49 страниц(ы)
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.1.1. История создания и развития организации._6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 61.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 71.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86 -
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО СЭГЗ
99 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» ….
5
1.1. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….5РазвернутьСвернуть
1.2. Показатели деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
25
1.3. Анализ внешней среды и оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
32
Глава 2. Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности продукции промышленного предприятия….
42
2.1. Экономическая сущность и содержание понятий конкурентоспособности предприятия и его продукции…
42
2.2. Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия и конкурентоспособности его продукции…
49
2.3. Анализ зарубежного и отечественного опыта оценки конкурентоспособности продукции промышленных предприятий….
59
Глава 3. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО «СЭГЗ»….
69
3.1. Выявление основных проблем в области конкурентоспособности продукции ОАО «СЭГЗ» и разработка вариантов управленческих решений по ее повышению….
69
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых решений… 83
3.3. План внедрения проекта мероприятий…
92
Заключение…. 95
Список используемых литературных источников…. 97
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 61.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
1.3.2. Организационно-правовая форма 11
1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
контроля 16
1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
2.1.1. Организация оплаты труда 23
2.1.2. Себестоимость услуг 24
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
ГЛАВА 3. 55
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль сервиса в туризмеСледующая работа
Идеализм и диалектика Платона




-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению прибыльности ИП Злобина А.М
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 6
1.1. Структура и виды деятельности 6
1.2. Технология и организация производства 81.3. Структура персонала и система оплаты труда 9РазвернутьСвернуть
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 20
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 24
2.1. Прибыль и ее основные показатели 24
2.2. Источники формирования прибыли 33
2.3. Особенности формирования и анализа прибыли бани 36
2.4. Основные пути увеличения прибыли 38
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 51
3.1. Мероприятия по снижению затрат предприятия и их экономическое обоснование 51
3.2. Мероприятия по расширению спектра услуг предприятия и их экономическое обоснование 60
3.3. Организация рекламы услуг предприятия 69
3.4. Сводные показатели повышения прибыльности предприятия за счет предлагаемых мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации 42. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 8РазвернутьСвернуть
3. Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации 9
Заключение 13
Список литературы 14
ПРИЛОЖЕНИЕ 15
-
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования прибыли на предприятии
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Основные виды деятельности и организационная структураРазвернутьСвернуть
управления 6
1.3. Маркетинг и реклама на предприятии 16
1.4. Анализ динамики основных экономических показателей 19
2. Характеристика прибыли, как экономической категории 24
2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, функции 24
2.2. Механизм формирования прибыли, её структура 32
2.3. Распределение и использование прибыли 34
2.4. Планирование и факторы роста прибыли 40
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 55
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 55
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
3.3. Анализ распределения и использования прибыли на
предприятии 59
3.4. Пути роста прибыли 67
Заключение 74
Список используемой литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Приложение 3 81
Приложение 4 82
Приложение 5 83
Приложение 6 84
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗВИТИЕ 4
НАЗНАЧЕНИЕ 12
ОБЛАСТЬ ПРИМИНЕНИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Теория и практика управления на предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Сущность управления 5
1.2. Принципы управления организацией 8
1.3. Функции управления 111.4. Методы управления 16РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Организационная структура управления 22
2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
предприятия 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления сбытом на примере ООО ТДК
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 9
1.1. Сбытовая политика фирмы 9
1.2. Структура подразделений, осуществляющих управление сбытом 161.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 18РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ В ООО «ТДК» 27
2.1. История создания, развития предприятия 27
2.2. Характеристика организационной структуры 29
2.3. Оценка экономических показателей работы 36
2.4. Сбытовая политика и используемые методы продвижения продукции предприятия 43
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ В ООО «ТДК» 55
3.1. Мероприятия в области совершенствования управления сбытом 55
3.2. Экономическое обоснование мероприятий 61
3.3. Организация внедрения проектного решения 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ размещения капитала и оценка имущественного состояния предприятия
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования и размещение капитала 5
1.1. Особенности формирования капитала. 51.2. Методология анализа динамики, состава и структуры активов и пассивов предприятия 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ финансового состояния предприятия 16
2.1. Анализ совокупных активов предприятия. 16
2.2. Анализ текущих (оборотных) активов предприятия. 18
2.3. Анализ денежных текущих активов предприятия. 20
2.4. Анализ ликвидности совокупных активов предприятия. 24
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств предприятия. 26
2.6. Анализ совокупных пассивов предприятия. 28
2.7. Оценка заёмных источников предприятия. 31
2.8. Анализ финансовой независимости предприятия. 34
2.9. Анализ источников внеоборотных средств (долгосрочных активов) и текущих активов предприятия. 36
2.10. Анализ финансовой устойчивости предприятия. 38
Заключение. 41
Список литературы. 42
Приложения 43
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» И АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЯЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ 6
1.1. Производственная структура предприятия и виды выпускаемой продукции 61.2. Динамика потребления электроэнергии 10РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика потребления тепловой энергии 12
1.4. Динамика потребления горячей воды и сжатого воздуха 14
1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 16
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 23
2.1. Цели и задачи энергоресурсосбережения на промышленных предприятиях 23
2.2. Техническая суть энергоресурсосберегающих мероприятий 31
2.3. Экономическое обоснование энергоресурсосберегающих мероприятий и оценка эффекта от их реализации 36
3. ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА ОАО «СЭГЗ» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 41
3.1. Пути снижения потребления электроэнергии 41
3.2. Пути снижения потребления тепловой энергии 46
3.3. Пути снижения потребления горячей воды и сжатого воздуха 49
3.4. Экономическая оценка снижения потребления энергоресурсов на ОАО «СЭГЗ» за счет предлагаемых мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ и повышение эффективности использования
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 5
ЗДАНИЙ 5
1.1. Выбор здания и его общая характеристика 51.2. Анализ проблем в области технического управления зданием и определение путей их решения 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ проблем в области управления инфраструктурой здания и определение путей их решения 12
1.4. Анализ проблем в области коммерческого управления зданием и определение путей их решения 14
1.5. Экономическое обоснование отдельных направлений фасилити-менеджмента 16
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ 20
РАСЧЕТЫ 20
2.1. Общие положения, формирование исходных данных 20
2.2. Теоретические аспекты расчета затрат на выполнения сметных работ 21
2.3. Расчет сметных затрат по вариантам фасилити менеджмента 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
ПРИЛОЖЕНИЯ….37
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет поступления товаров на примере Сарапульский ликероводочный завод
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. ИЖЕВСКЕ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 52. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ 10РазвернутьСвернуть
2.1. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
2.2. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 12
2.3. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 15
2.4. Особенности учета поступления товара 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25