СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение конкурентоспособности предприятия - Дипломная работа №31789

«Повышение конкурентоспособности предприятия» - Дипломная работа

  • 98 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6

1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 6

1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14

1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20

2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25

2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25

2.2. Динамика основных экономических показателей 32

2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38

3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48

3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48

3.2. Внедрение новых видов продукции 57

3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73

Заключение 82

Список использованной литературы 85

Приложения 89


Введение

Актуальность темы дипломного проекта обуславливается следующим.

Развитие конкурентной среды в России, усиление конкуренции со стороны как внутренних, так и внешних конкурентов, ставит перед руководством предприятий задачу достижения и повышения конкурентоспособности предприятия, производимой им продукции или услуг. Одним из инструментов, позволяющим решить эту задачу, является правильный выбор, разработка и реализация конкурентной стратегии, определяющей будущее развитие предприятия и достижение им устойчивого долговременного финансового положения в соответствующей отрасли.

Любая стратегия бизнеса, чтобы быть успешной, должна опираться на достигнутое компанией конкурентное преимущество. Конкурентное преимущество компании заключается в наиболее быстром обеспечении клиентов новыми информационными услугами и товарами, которые будут формировать рынки будущего. Поддержание конкурентных преимуществ определяется концентрацией усилий на основных компетенциях в ограниченной области рынка и технологий.

Компания обладает конкурентным преимуществом, если ее позиция характеризуется более выгодным положением относительно соперников в конкурентной борьбе и привлечением покупателей. Существует множество различных конкурентных преимуществ: преимущество товаров более высокого качества, предоставление покупателям более широкого круга услуг, сбыт товаров по относительно низким ценам, более выгодное географическое положение, производство товаров, не имеющих равноценных аналогов, производство более надежных и долговечных продуктов, предоставление большего объема услуг в расчете на одну покупку (комбинация высокого качества, хорошего сервиса и умеренной цены). Какую бы стратегию не избрала компания, если она стремится добиться конкурентного преимущества, то должна привлечь внимание потребителей к своей продукции, предоставляя большую "ценность", чем того ожидает покупатель.

Целью исследования является разработка направлений повышения конкурентоспособности организации на примере общества с ограниченной ответственностью «Палладиум».

В соответствии с этим определена совокупность основных задач исследования, включающая:

• изучение теоретических основ управления конкурентоспособности предприятия;

• анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум»;

• разработку мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум».

Объектом исследования является ООО «Палладиум». В качестве предмета исследования служат различные аспекты формирования конкурентной стратегии организации.

В ходе работы использованы такие методы исследования как общенаучные, математического моделирования, социологические исследования.

Информационная база исследования включает труды российских, зарубежных авторов, периодические издания, книги, законы и другие нормативно-правовые акты, материалы интернет-сайтов.

Вопросы формирования конкурентной стратегии предприятия достаточно хорошо рассмотрена в литературе, периодических журналах и на Интернет-сайтах.

Круг отечественных ученых и специалистов, занимающихся исследованием вопросов стратегического развития, достаточно широк. В ряду важнейших работ данного направления следует назвать труды: И. Ансоффа, Р.Каплана, А.Томпсона, Дж.Стрикленда, М.Портера, Б.Л. Овсиевича, B.C. Рапопорта, В.Н. Федотова, В.Т. Радченко, А.Я. Кибанова и других.

Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведены в систему перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для решения важной для предприятия проблемы формирования конкурентной стратегии развития.


Выдержка из текста работы

Общество с ограниченной ответственностью «Палладиум» образовано 29 января 2001 года в г. Москве.

Миссией данного предприятия является строительство жилых и общественных зданий.

Предприятие выполняет комплексные работы по проектированию, строительству и реконструкции зданий элитного жилья: апартаментов и загородных домов.

Сегодня сфера деятельности ООО «Палладиум» охватывает весь строительный процесс, включая:

• архитектурно-строительное проектирование зданий и дизайн интерьеров;

• организацию проектно-изыскательских работ;

• составление сметной документации;

• технический и экономический анализ вариантов строительства;

• согласование проектной и получение разрешительной документации;

• строительство и реконструкцию зданий;

• управление проектами;

• сервисное обслуживание сданных объектов.

На рис. 2.1 приведена схема организационной структуры ООО «Палладиум».

Организационно-управленческая структура строительной компании ООО «Палладиум» соответствует требованиям рынка и специфике услуг компании. В ее основу заложен линейно-функциональный способ управления производством, что позволяет эффективно координировать работу подразделений.


Заключение

В дипломной работе осуществлена разработка направлений повышения конкурентоспособности организации на примере общества с ограниченной ответственностью «Палладиум».

В первой главе отражены теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия.

Под конкурентоспособностью понимают способность товара или услуги выдержать сравнение с аналогичными товарами и услугами других производителей при сохранении среднерыночной цены.

Конкурентные преимущества предприятия классифицируются по ряду признаков:

• по степени их устойчивости (с низкой, средней и высокими степенями устойчивости);

• возможности использования или времени достижения (реальные и потенциальные конкурентные преимущества);

• сферы конкуренции или масштаба деятельности предприятия (локальные, национальные, глобальные конкурентные преимущества).

Одним из основных факторов, влияющим на конкурентоспособность предприятия, являются его ресурсы. Конкурентная ценность ресурсов может увеличиваться и уменьшаться посредством изменений в технологии, поведения конкурента или требований потребителей.

Степень конкурентоспособности организации определяют с помощью оценки. Цель оценки конкурентоспособности фирмы — установить, какого конкурентного преимущества может добиться фирма и как его можно реализовать и защитить в конкретной ситуации.

Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум».

Изучение деятельности ООО «Палладиум» выявил следующее.

Предприятие выполняет комплексные работы по проектированию, строительству и реконструкции зданий элитного жилья: апартаментов и загородных домов.

Экспресс-анализ технико-экономических показателей предприятия выявил с одной положительную тенденцию роста таких показателей, как выручка от реализации, стоимость основных фондов, фонд оплаты труда, а с другой стороны – снижение показателей, характеризующих эффективность хозяйственной деятельности предприятия, в т.ч. прибыли от реализации, чистой прибыли и рентабельности продаж.

ООО «Палладиум» обладает большой материально-технической базой, включающей здания и сооружения, автотранспорт, оборудование, персональные электронно-вычислительные машины, инструменты и хозяйственный инвентарь.

У предприятия отмен рост имущества ООО «Палладиум» является положительным фактом. Основную часть в структуре имущества занимали оборотные активы. Опережение темпов роста оборотных активов над внеоборотными активами может свидетельствовать о расширении основной деятельности по оказанию услуг предприятия.

Анализ конкурентоспособности предприятия выявил, что ООО «Палладиум» имеет достаточно сильных конкурентов на рынке капитального строительства.

В третьей главе осуществлена разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум».

Для повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» предлагается внедрить в организационную структуру отдел маркетинга.

Внедряемый отдел маркетинга будет выполнять ряд задач, в т.ч.:

• исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на товары предприятия;

• анализ конкурентоспособности выполняемых СМР и др.

Внедрение перечисленных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности позволит значительно повысить эффективность деятельности компании в целом, а это, в свою очередь, поможет решить одну из главных задач – повысить свою конкурентоспособность.

Другим мероприятием, направленным на повышение конкурентоспособности предприятия является организация производства окон ПВХ.

Общая сумма капитальных вложений на организацию производства составит 5250 тыс.руб. В качестве привлекаемого источника финансирования инвестиционных затрат по проекту рассматриваются заемные средства в размере 5000 тыс.руб., а также собственные средства предприятия.

Проведенные в работе расчеты показали, что предложенный проект экономически эффективен.

Так, в первый год реализации проекта результатом будет прибыль в размере 5049,9 тыс.руб. В дальнейшем произойдет существенный рост получаемой прибыли. Так во второй год чистая прибыль от проекта составит 7328,5 тыс. руб., в третий год – 6388,2 тыс.руб.

Расчет показателей коммерческой эффективности показал, что они соответствуют условиям эффективности.

В связи с осуществлением данного инновационного проекта выручка ООО «Палладиум» увеличится с 188224 тыс.руб. до 225070,3 тыс.руб., т.е. на 19,6%. Прибыль предприятия увеличится на 5049,9 тыс.руб. или на 57,3%.


Список литературы

1. Федеральный закон “Об обществах с ограниченной ответственностью” от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ.

2. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. М.: ИНФРА-М, 2006.

3. Антикризисное управление: Учебник / Под. ред. Э.М. Короткова - М.: ИНФРА-М, 2006. – 786 с.

4. Бабушкин В., Белова С. О бизнес-процессах и их инжиниринге // h**t://w*w.inter-solar.r*/st_0014.htm.

5. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 175 с.

6. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2004. - 173 с.

7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2005.

8. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2008.

9. Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2005.

10. Герчикова Р. С. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2009.

11. Глущенко Е. В. Теория управления. М.: Вестник, 2008.

12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: "ДИС", 2007.

13. Гончаров В В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: "Сувенир", 2006.

14. Гордеев М., Борисов А., Коршак Н. Оптимизация бизнес-процессов // h**t://w*w.nkkweb.r*

15. Зудина Л.Н.Организация управленческого труда. М.: ИНФРА-М, 2009.

16. Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления. — М.: Юнити, 2009.

17. Ильдеменов С. В., Ильдеменов А. С. и др. Операционный менеджмент. — М.: Инфра-М, 2005.

18. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.- Минск: Новое знание, 2005.- 336 с.

19. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2008.

20. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. СПб.: ОЛБИС, 2003.

21. Кунц Г.,О Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. - М.: Прогресс, 2001.

22. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента.- СПб.: МиМ, 2009.

23. Мазур И.И., Шапиро В.Д, и др. Реструктуризация предприятий и компаний. – М.: Высшая школа, 2010.

24. Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой. М.: ИНФРА-М, 2009.

25. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.

26. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.ИНФРА-М, 2005. – 648 с.

27. Павлова Н.Н. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №4. – С. 41 – 45.

28. Панкин А. И. Основы практического менеджмента. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

29. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. -М.: Прогресс, 2002.

30. Портер М. Конкуренция / пер. с англ. – М.: Вильямс, 2008.

31. Пушкарев Е. Типы бюджетных моделей и их применимость в современных условиях// h**t://o-fin.r*/index.php?id=618

32. Резник С.Д. Команда управленцев - реальные проблемы // ЭКО, 2008, №5. – С.55-58.

33. Роберт М. Фалмер. Энциклопедия современного управления в пяти томах. - М.: ВИПКэнерго, 2005.

34. Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 460 с.

35. Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях: Сокр. пер. с англ. — М.: Экономика, 2009.

36. Свиридов С.Н., Курьян А.Г. Реинжениринг деловых процессов// h**t://w*w.uman.r*/articles/bizprocs/ index.html.

37. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 350 с.

38. Силюк Н. А., Веселов П. В. Организация управленческого труда. М.: Экономика, 2008.

39. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Т.Б. Шрамченко. Лекция 2. Управленческий труд и менеджеры. //Российский экономический журнал. М.- 2002, №5.- С.10.

40. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Я.В. Радченко. Лекция 4. Целепостановка в управленческой деятельности. //Российский экономический журнал. М.- 2002, №4. – С.30.

41. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716 с.

42. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Акалис, 2010.

43. Цыгичко В.Н. Руководителю о принятии решений. - М.: Финансы и статистика, 2007.

44. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, 2007. – 455 с.


Тема: «Повышение конкурентоспособности предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 98
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….8
    1.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16
    1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
    2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
    2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
    2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
    3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
    3.2. План реализации стратегии….56
    3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности

    50 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….5
    1.1 Современное состояние мясоперерабатывающей отрасли….….5
    1.2 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….7
    2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сочинский мясокомбинат»….19
    2.1 Организационная характеристика….….19
    2.2 Экономическая характеристика….….23
    2.3 Конкурентные преимущества ОАО «Сочинский мясокомбинат»….27
    3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»….….32
    3.1 Разработка мероприятий по обеспечению сырьем ….…32
    3.2 Рекламная компания как фактор повышения конкурентоспособности…33
    Заключение….….….46
    Список использованной литературы….….49
    Приложения….….50
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
    2.3. Анализ себестоимости продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем» 72
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособности предприятия 83
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения конкурентоспособности предприятия 88
    4.5. План реализации проекта 95
    Заключение 97
    Список литературы 99
    Приложения 101
  • Дипломная работа:

    Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 7
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
    2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «ИНФО»

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
    2.3. Анализ себестоимости продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 72
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 83
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 88
    4.5. План реализации проекта 95
    Заключение 97
    Список литературы 99
    Приложения 101

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Планирование инвестиционного строительного проекта

    109 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА 7
    1.1. Понятие и виды строительных и инвестиционно-строительных организаций 7
    1.2. Понятие и виды проектов в строительном бизнесе 9
    1.3 Основные понятия управления проектами 12
    1.4 Функции управления проектами 16
    1.5. Роль планирования проектов в строительстве 20
    1.6. Управление ресурсами проекта 24
    1.6.1. Управление человеческими ресурсами 24
    1.6.2. Управление материальными ресурсами 26
    2. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ 28
    2.1. Методы планирования строительных проектов 28
    2.2. Методы управления работами по строительным проектам 30
    2.3. Методы оценки эффективности проектов 38
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА СКЛАДСКОГО КОМПЛЕКСА КОМПАНИЕЙ ООО "МЕГА-СТРОЙ" 48
    3.1. Общая характеристика компании, ее деятельности и управления 48
    3.2. Анализ показателей деятельности компании за 2007-2009 гг 51
    3.3. Концепция и план проекта строительства складского комплекса 58
    3.4. Применение метода бюджетирования для формирования плана проекта 63
    3.4.1. Формирование бюджета инвестиций 63
    3.4.2. Формирование кредитного плана 64
    3.4.3. Формирование плана инвестирования, строительных работ, сдачи объекта по этапам 65
    3.4.4. Формирование плана по персоналу 73
    3.5. Организация работ по реализации проекта 75
    3.6. Оценка эффективности проекта 79
    Выводы 80
    4. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 82
    4.1 График работ и сдачи объектов по этапам 82
    4.2 Основные мероприятия по технике безопасности и противопожарные мероприятия 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 98
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия, осуществляющего производство пищевых полуфабрикатов (салаты)

    29 страниц(ы) 

    1. Резюме 3
    2. Описание предприятия и отрасли 4
    3. Описание продукции (услуг) 6
    4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 7
    5. Производственный план 10
    6. Организационный план 15
    7. Финансовый план 20
    8. Риски и гарантии 27
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Рынок труда в системе отношений занятости

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность рынка труда и его роль в системе отношений занятости 4
    1.1. Понятие и классификация рынка труда 4
    1.2. Элементы рынка труда 12
    1.3. Занятость населения: понятие, формы, виды 15
    2. Государственная политика в области содействия занятости населения 24
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
  • Курсовая работа:

    Доходы туристического предприятия

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Понятие и классификация доходов организации 5
    1.2. Источники формирования доходов предприятия 8
    1.3. Источники формирования доходов туристической фирмы 14
    2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 18
    2.1. Экономическая характеристика ООО «Спутник» 18
    2.2. Анализ получения доходов на туристическом предприятии 19
    2.3. Направления расходования доходов и анализ финансовых результатов ООО «Спутник» 22
    3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
  • Дипломная работа:

    Совершенствование учета движения дебиторской и кредиторской задолженности

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 6
    1.1. Понятие и сущность дебиторской и кредиторской задолженностей 6
    1.2. Классификация дебиторской и кредиторской задолженностей 10
    1.3. Особенности учета дебиторской и кредиторской задолженностей и их отражения в бухгалтерской отчетности 13
    1.4. Порядок аудита дебиторской и кредиторской задолженностей 21
    2. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ОАО "ЦИУС ЕЭС" 27
    2.1. Характеристика деятельности ОАО "ЦИУС ЕЭС" 27
    2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей ОАО "ЦИУС ЕЭС" 29
    2.3. Особенности отражения дебиторской и кредиторской задолженностей в бухгалтерской отчетности ОАО "ЦИУС ЕЭС" 51
    3. АУДИТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 61
    3.1. Планирование аудита 61
    3.2. Выявленные нарушения 63
    4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ОАО "ЦИУС ЕЭС" 69
    4.1. Рекомендации по оптимизации учета дебиторской задолженности 69
    4.2. Совершенствование учета кредиторской задолженности 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91
  • Дипломная работа:

    Реализация федеральной программы социального развития села в Свердловской области

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы реализации федеральной целевой программы развития села 7
    1.1. Научные основы оценки социального положения села 7
    1.2. Оценка уровня и качества жизни сельского населения 15
    1.3. Федеральная целевая программа как инструмент социального развития села 25
    2. Анализ особенностей реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Свердловской области" 34
    2.1. Сущность и основные этапы федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 34
    2.2. Выявление достоинств и недостатков федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 40
    2.3. Особенности реализации федеральной целевой программы развития села в Свердловской области 47
    3. Рекомендации по улучшению процесса реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Свердловской области" 57
    3.1. Рекомендации по корректировке федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 57
    3.2. Направления улучшения процесса реализации программы на территории Свердловской области 64
    Заключение 72
    Список использованной литературы 77
    Приложения 82
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ средств на оплату труда

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы учета расчетов с персоналом по оплате труда 7
    1.1 Нормативно-правовая база учета расчетов с персоналом по оплате труда 7
    1.2 Порядок учета средств на оплату труда 14
    1.3 Анализ средств на оплату труда 24
    1.4 Аудит средств на оплату труда 28
    2 Учет и анализ средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
    2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
    2.2 Учет средств на оплату труда 39
    2.3 Анализ формирования и использования средств на оплату труда 55
    3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности учета средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 64
    3.1 Проведение аудита расчетов с персоналом по оплате труда и удержаний 64
    3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета средств на оплату труда 70
    3.3 Совершенствование нормативно-правовой базы оплаты труда в рамках предприятия 76
    Заключение 84
    Список использованных источников 88
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Модель организации

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения об организации 4
    2. Бизнес план организации производства 8
    2.1. Концепция бизнес-плана 8
    2.2. План маркетинга 9
    2.3. План инвестиций 15
    2.4. Финансовый план 16
    3. Социоматрица коллектива 21
    Заключение 24
    Список рекомендуемой литературы 25
    Приложения 26
  • Курсовая работа:

    Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео»

    52 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Теоретические основы стратегического планирования и формирования стратегии компании 5
    1.1. Понятие и значение стратегического планирования в организации 6
    1.2 Сущность стратегии развития предприятия 8
    1.3 Этапы разработки стратегии организации 10
    2 Стратегический анализ деятельности ПАО «М. Видео» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО «М. Видео» 18
    2.2 Анализ внешней среды ПАО «М. Видео» 22
    2.3 Анализ существующей стратегии 34
    3 Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования стратегического развития ПАО «М. Видео» 38
    Заключение 48
    Список использованных источников 50
  • Курсовая работа:

    Сущность и функции страхования

    34 страниц(ы) 

    Ввeдeниe 3
    1. Cyщнocть и ocнoвныe фyнкции cтрaxoвaния 5
    1.1. Cyщнocть cтрaxoвaния 5
    1.2. Фyнкции cтрaxoвaния 8
    2. Иccлeдoвaниe ocнoв дeятeльнocти cтрaxoвыx кoмпaний в РФ (нa примeрe кoмпaнии «Aльфacтрaxoвaниe») 13
    2.1. Иccлeдoвaниe пaccивныx и aктивныx oпeрaций cтрaxoвoй кoмпaнии в РФ 13
    2.2. Иccлeдoвaниe зaкoнoдaтeльныx и нoрмaтивныx ocнoв дeятeльнocти cтрaxoвыx кoмпaний в РФ 19
    3. Ocнoвныe пyти coвeршeнcтвoвaния инфрacтрyктyры cтрaxoвoгo рынкa Рoccии 25
    3.1. Рaзвитиe cтрaxoвoй пocрeдничecкoй дeятeльнocти 25
    3.2. Пoвышeниe эффeктивнocти дeятeльнocти инфoрмaциoннo-aнaлитичecкиx и рeйтингoвыx aгeнтcтв нa рoccийcкoм cтрaxoвoм рынкe 28
    Зaключeниe 32
    Cпиcoк иcпoльзoвaннoй литeрaтyры 33
    Приложение 34