У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Повышение конкурентоспособности предприятия» - Дипломная работа
- 98 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 6
1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
Введение
Актуальность темы дипломного проекта обуславливается следующим.
Развитие конкурентной среды в России, усиление конкуренции со стороны как внутренних, так и внешних конкурентов, ставит перед руководством предприятий задачу достижения и повышения конкурентоспособности предприятия, производимой им продукции или услуг. Одним из инструментов, позволяющим решить эту задачу, является правильный выбор, разработка и реализация конкурентной стратегии, определяющей будущее развитие предприятия и достижение им устойчивого долговременного финансового положения в соответствующей отрасли.
Любая стратегия бизнеса, чтобы быть успешной, должна опираться на достигнутое компанией конкурентное преимущество. Конкурентное преимущество компании заключается в наиболее быстром обеспечении клиентов новыми информационными услугами и товарами, которые будут формировать рынки будущего. Поддержание конкурентных преимуществ определяется концентрацией усилий на основных компетенциях в ограниченной области рынка и технологий.
Компания обладает конкурентным преимуществом, если ее позиция характеризуется более выгодным положением относительно соперников в конкурентной борьбе и привлечением покупателей. Существует множество различных конкурентных преимуществ: преимущество товаров более высокого качества, предоставление покупателям более широкого круга услуг, сбыт товаров по относительно низким ценам, более выгодное географическое положение, производство товаров, не имеющих равноценных аналогов, производство более надежных и долговечных продуктов, предоставление большего объема услуг в расчете на одну покупку (комбинация высокого качества, хорошего сервиса и умеренной цены). Какую бы стратегию не избрала компания, если она стремится добиться конкурентного преимущества, то должна привлечь внимание потребителей к своей продукции, предоставляя большую "ценность", чем того ожидает покупатель.
Целью исследования является разработка направлений повышения конкурентоспособности организации на примере общества с ограниченной ответственностью «Палладиум».
В соответствии с этим определена совокупность основных задач исследования, включающая:
• изучение теоретических основ управления конкурентоспособности предприятия;
• анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум»;
• разработку мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум».
Объектом исследования является ООО «Палладиум». В качестве предмета исследования служат различные аспекты формирования конкурентной стратегии организации.
В ходе работы использованы такие методы исследования как общенаучные, математического моделирования, социологические исследования.
Информационная база исследования включает труды российских, зарубежных авторов, периодические издания, книги, законы и другие нормативно-правовые акты, материалы интернет-сайтов.
Вопросы формирования конкурентной стратегии предприятия достаточно хорошо рассмотрена в литературе, периодических журналах и на Интернет-сайтах.
Круг отечественных ученых и специалистов, занимающихся исследованием вопросов стратегического развития, достаточно широк. В ряду важнейших работ данного направления следует назвать труды: И. Ансоффа, Р.Каплана, А.Томпсона, Дж.Стрикленда, М.Портера, Б.Л. Овсиевича, B.C. Рапопорта, В.Н. Федотова, В.Т. Радченко, А.Я. Кибанова и других.
Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведены в систему перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для решения важной для предприятия проблемы формирования конкурентной стратегии развития.
Выдержка из текста работы
Общество с ограниченной ответственностью «Палладиум» образовано 29 января 2001 года в г. Москве.
Миссией данного предприятия является строительство жилых и общественных зданий.
Предприятие выполняет комплексные работы по проектированию, строительству и реконструкции зданий элитного жилья: апартаментов и загородных домов.
Сегодня сфера деятельности ООО «Палладиум» охватывает весь строительный процесс, включая:
• архитектурно-строительное проектирование зданий и дизайн интерьеров;
• организацию проектно-изыскательских работ;
• составление сметной документации;
• технический и экономический анализ вариантов строительства;
• согласование проектной и получение разрешительной документации;
• строительство и реконструкцию зданий;
• управление проектами;
• сервисное обслуживание сданных объектов.
На рис. 2.1 приведена схема организационной структуры ООО «Палладиум».
Организационно-управленческая структура строительной компании ООО «Палладиум» соответствует требованиям рынка и специфике услуг компании. В ее основу заложен линейно-функциональный способ управления производством, что позволяет эффективно координировать работу подразделений.
Заключение
В дипломной работе осуществлена разработка направлений повышения конкурентоспособности организации на примере общества с ограниченной ответственностью «Палладиум».
В первой главе отражены теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия.
Под конкурентоспособностью понимают способность товара или услуги выдержать сравнение с аналогичными товарами и услугами других производителей при сохранении среднерыночной цены.
Конкурентные преимущества предприятия классифицируются по ряду признаков:
• по степени их устойчивости (с низкой, средней и высокими степенями устойчивости);
• возможности использования или времени достижения (реальные и потенциальные конкурентные преимущества);
• сферы конкуренции или масштаба деятельности предприятия (локальные, национальные, глобальные конкурентные преимущества).
Одним из основных факторов, влияющим на конкурентоспособность предприятия, являются его ресурсы. Конкурентная ценность ресурсов может увеличиваться и уменьшаться посредством изменений в технологии, поведения конкурента или требований потребителей.
Степень конкурентоспособности организации определяют с помощью оценки. Цель оценки конкурентоспособности фирмы — установить, какого конкурентного преимущества может добиться фирма и как его можно реализовать и защитить в конкретной ситуации.
Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум».
Изучение деятельности ООО «Палладиум» выявил следующее.
Предприятие выполняет комплексные работы по проектированию, строительству и реконструкции зданий элитного жилья: апартаментов и загородных домов.
Экспресс-анализ технико-экономических показателей предприятия выявил с одной положительную тенденцию роста таких показателей, как выручка от реализации, стоимость основных фондов, фонд оплаты труда, а с другой стороны – снижение показателей, характеризующих эффективность хозяйственной деятельности предприятия, в т.ч. прибыли от реализации, чистой прибыли и рентабельности продаж.
ООО «Палладиум» обладает большой материально-технической базой, включающей здания и сооружения, автотранспорт, оборудование, персональные электронно-вычислительные машины, инструменты и хозяйственный инвентарь.
У предприятия отмен рост имущества ООО «Палладиум» является положительным фактом. Основную часть в структуре имущества занимали оборотные активы. Опережение темпов роста оборотных активов над внеоборотными активами может свидетельствовать о расширении основной деятельности по оказанию услуг предприятия.
Анализ конкурентоспособности предприятия выявил, что ООО «Палладиум» имеет достаточно сильных конкурентов на рынке капитального строительства.
В третьей главе осуществлена разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум».
Для повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» предлагается внедрить в организационную структуру отдел маркетинга.
Внедряемый отдел маркетинга будет выполнять ряд задач, в т.ч.:
• исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на товары предприятия;
• анализ конкурентоспособности выполняемых СМР и др.
Внедрение перечисленных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности позволит значительно повысить эффективность деятельности компании в целом, а это, в свою очередь, поможет решить одну из главных задач – повысить свою конкурентоспособность.
Другим мероприятием, направленным на повышение конкурентоспособности предприятия является организация производства окон ПВХ.
Общая сумма капитальных вложений на организацию производства составит 5250 тыс.руб. В качестве привлекаемого источника финансирования инвестиционных затрат по проекту рассматриваются заемные средства в размере 5000 тыс.руб., а также собственные средства предприятия.
Проведенные в работе расчеты показали, что предложенный проект экономически эффективен.
Так, в первый год реализации проекта результатом будет прибыль в размере 5049,9 тыс.руб. В дальнейшем произойдет существенный рост получаемой прибыли. Так во второй год чистая прибыль от проекта составит 7328,5 тыс. руб., в третий год – 6388,2 тыс.руб.
Расчет показателей коммерческой эффективности показал, что они соответствуют условиям эффективности.
В связи с осуществлением данного инновационного проекта выручка ООО «Палладиум» увеличится с 188224 тыс.руб. до 225070,3 тыс.руб., т.е. на 19,6%. Прибыль предприятия увеличится на 5049,9 тыс.руб. или на 57,3%.
Список литературы
1. Федеральный закон “Об обществах с ограниченной ответственностью” от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ.
2. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. М.: ИНФРА-М, 2006.
3. Антикризисное управление: Учебник / Под. ред. Э.М. Короткова - М.: ИНФРА-М, 2006. – 786 с.
4. Бабушкин В., Белова С. О бизнес-процессах и их инжиниринге // h**t://w*w.inter-solar.r*/st_0014.htm.
5. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 175 с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2004. - 173 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2005.
8. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2008.
9. Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2005.
10. Герчикова Р. С. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2009.
11. Глущенко Е. В. Теория управления. М.: Вестник, 2008.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: "ДИС", 2007.
13. Гончаров В В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: "Сувенир", 2006.
14. Гордеев М., Борисов А., Коршак Н. Оптимизация бизнес-процессов // h**t://w*w.nkkweb.r*
15. Зудина Л.Н.Организация управленческого труда. М.: ИНФРА-М, 2009.
16. Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления. — М.: Юнити, 2009.
17. Ильдеменов С. В., Ильдеменов А. С. и др. Операционный менеджмент. — М.: Инфра-М, 2005.
18. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.- Минск: Новое знание, 2005.- 336 с.
19. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2008.
20. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. СПб.: ОЛБИС, 2003.
21. Кунц Г.,О Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. - М.: Прогресс, 2001.
22. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента.- СПб.: МиМ, 2009.
23. Мазур И.И., Шапиро В.Д, и др. Реструктуризация предприятий и компаний. – М.: Высшая школа, 2010.
24. Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой. М.: ИНФРА-М, 2009.
25. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.
26. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.ИНФРА-М, 2005. – 648 с.
27. Павлова Н.Н. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №4. – С. 41 – 45.
28. Панкин А. И. Основы практического менеджмента. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
29. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. -М.: Прогресс, 2002.
30. Портер М. Конкуренция / пер. с англ. – М.: Вильямс, 2008.
31. Пушкарев Е. Типы бюджетных моделей и их применимость в современных условиях// h**t://o-fin.r*/index.php?id=618
32. Резник С.Д. Команда управленцев - реальные проблемы // ЭКО, 2008, №5. – С.55-58.
33. Роберт М. Фалмер. Энциклопедия современного управления в пяти томах. - М.: ВИПКэнерго, 2005.
34. Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 460 с.
35. Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях: Сокр. пер. с англ. — М.: Экономика, 2009.
36. Свиридов С.Н., Курьян А.Г. Реинжениринг деловых процессов// h**t://w*w.uman.r*/articles/bizprocs/ index.html.
37. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 350 с.
38. Силюк Н. А., Веселов П. В. Организация управленческого труда. М.: Экономика, 2008.
39. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Т.Б. Шрамченко. Лекция 2. Управленческий труд и менеджеры. //Российский экономический журнал. М.- 2002, №5.- С.10.
40. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Я.В. Радченко. Лекция 4. Целепостановка в управленческой деятельности. //Российский экономический журнал. М.- 2002, №4. – С.30.
41. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716 с.
42. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Акалис, 2010.
43. Цыгичко В.Н. Руководителю о принятии решений. - М.: Финансы и статистика, 2007.
44. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, 2007. – 455 с.
Тема: | «Повышение конкурентоспособности предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 98 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….81.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
3.2. План реализации стратегии….56
3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности
50 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….5
1.1 Современное состояние мясоперерабатывающей отрасли….….51.2 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….7РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сочинский мясокомбинат»….19
2.1 Организационная характеристика….….19
2.2 Экономическая характеристика….….23
2.3 Конкурентные преимущества ОАО «Сочинский мясокомбинат»….27
3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»….….32
3.1 Разработка мероприятий по обеспечению сырьем ….…32
3.2 Рекламная компания как фактор повышения конкурентоспособности…33
Заключение….….….46
Список использованной литературы….….49
Приложения….….50
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации
107 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. Экономический анализ деятельности организации 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
2.3. Анализ себестоимости продукции 31
2.4. Анализ финансового состояния 34
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем» 72
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособности предприятия 83
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения конкурентоспособности предприятия 88
4.5. План реализации проекта 95
Заключение 97
Список литературы 99
Приложения 101
-
Дипломная работа:
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 71.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86 -
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «ИНФО»
107 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. Экономический анализ деятельности организации 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
2.3. Анализ себестоимости продукции 31
2.4. Анализ финансового состояния 34
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 72
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 83
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 88
4.5. План реализации проекта 95
Заключение 97
Список литературы 99
Приложения 101
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Торги в конкурсном производстве
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация тендеров и конкурсов в конкурсном производстве 4
2. Практика организации продажи предприятия в процессе конкурсного производства 11Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
Кредитная политика предприятия
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия 5
1.1. Понятие и типы кредитной политики предприятия 51.2. Методы формирования кредитной политики предприятия 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ кредитной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 15
2.1 Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ кредитоспособности ОАО «Богословское рудоуправление» 18
2.3. Анализ кредитных взаимоотношений ОАО «Богословское рудоуправление» с банком 26
3. Пути совершенствования кредитной политики предприятия 30
Заключение 34
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Фандрайзинг в деятельности по продвижению благотворительного фонда
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Предпроектный анализ и анализ нормативной базы проекта 6
1.1. Предпроектный анализ 6
1.2. Анализ нормативной базы проекта 151.3. Формулировка концепции проекта 17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Управление проектом 25
2.1. Анализ ресурсного обеспечения проекта 25
2.2. Реализация проекта 27
2.3. Мониторинг проекта 34
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложение 44
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития экономической активности населения
49 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической активности населения…. 5
1.1 Экономическая активность населения: понятие, сущность, структура….…. 51.2 Факторы и условия функционирования и развития экономической активности населения…. 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития экономической активности населения в РФ….…. 15
2.1 Тенденции развития экономической активности населения в России…. 15
2.2 Территориальная структура экономической активности населения… 20
3 Перспективы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.1 Проблемы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.2 Пути развития экономической активности населения в РФ… 32
Заключение…. 41
Список использованных источников…. 43
Приложение…. 47
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")
90 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…6
1.1. Персонал как ресурс организации….61.2. Управление кадрами организации…12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы стимулирования персонала….20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО
«ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….…28
2.1. Общая характеристика филиала ООО «ИТ – Сервис» в
г.Краснотурьинске….28
2.2. Анализ трудовых ресурсов филиала ООО «ИТ – Сервис» в г. Краснотурьинске….….32
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала филиала ООО «ИТ – Сервис» в г.Краснотурьинске….40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИЛИАЛА ООО «ИТ – СЕРВИС» В Г.КРАСНОТУРЬИНСКЕ….….52
3.1. Совершенствование организации материального стимулирования….52
3.2. Совершенствование системы морального стимулирования….65
3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий….73
Заключение….78
Список литературы….….82
Приложения….85
-
Курсовая работа:
Доходы туристического предприятия
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие и классификация доходов организации 51.2. Источники формирования доходов предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Источники формирования доходов туристической фирмы 14
2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 18
2.1. Экономическая характеристика ООО «Спутник» 18
2.2. Анализ получения доходов на туристическом предприятии 19
2.3. Направления расходования доходов и анализ финансовых результатов ООО «Спутник» 22
3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
-
Дипломная работа:
Электронная валюта и платежные системы на базе сети Интернет
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ И ЭЛЕКТРОННЫХ ВАЛЮТ 7
1.1. Понятие и виды современных платежных систем и электронных валют 71.2. Технологии расчетов в платежных системах 23РазвернутьСвернуть
1.3. Наиболее распространенные в России платежные системы и электронные валюты 28
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОАО "ЮНИАСТРУМ БАНК" С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ВАЛЮТАМИ НА БАЗЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 39
2.1. Общая характеристика банка и его деятельности 39
2.2. Анализ работы банка, связанной с денежными электронными переводами 47
2.3. Анализ участия банка в операциях с платежными системами 52
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ОАО "ЮНИАСТРУМ БАНК" С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ВАЛЮТАМИ 59
3.1. Разработка проекта продажи электронных валют через сеть банкоматов и Интернет-банкинг 59
3.2. Разработка системы мгновенного вывода электронных валют на пластиковые карты банка 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в администрации сельского поселения Перегребное
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика деятельности Администрации МО сельское поселение Перегрёбное 52. Организационная структура управления Администрации сельского поселения Перегрёбное 7РазвернутьСвернуть
3. Организация бухгалтерского учета 11
4. Формирование бюджетной отчетности Администрации сельского поселения Перегрёбное 14
5. Анализ исполнения бюджета и финансовых результатов Администрации сельского поселения Перегрёбное 20
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 33
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 6
1.1 Понятие государственный и муниципальный заказ 61.2 Развитие законодательства государственных и муниципальных заказов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Процедуры размещения заказов: оптимальные сроки 23
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬННЫХ НУЖД» 33
2.1 Организационно-правовой и административный статус Николаевского сельского поселения 33
2.2 Структура управления Администрацией Николаевского сельского поселени.37
2.3 Анализ деятельности Николаевского сельского поселения в сфере размещения муниципальных закупок 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 55
3.1. Осуществление электронных торгов с использованием электронной площадки «Сбербанк-АСТ» 55
3.2. Перспективы развития законодательства о государственных и муниципальных закупках 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50