СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Доходы туристического предприятия - Курсовая работа №20029

«Доходы туристического предприятия» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Понятие и классификация доходов организации 5

1.2. Источники формирования доходов предприятия 8

1.3. Источники формирования доходов туристической фирмы 14

2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 18

2.1. Экономическая характеристика ООО «Спутник» 18

2.2. Анализ получения доходов на туристическом предприятии 19

2.3. Направления расходования доходов и анализ финансовых результатов ООО «Спутник» 22

3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36


Введение

В условиях рыночной экономики отчётливее проступили цели и задачи деятельности любого предприятия – стремление к получению наибольшей экономической прибыли, т.е. прибыль и доход любого предприятия становятся яркими показателями эффективности всего производства, умения более рационально использовать рабочую силу, материалы, идеи производить продукцию лучше и дешевле.

Залог выживаемости предприятия – его стабильность на рынке. Чтобы предприятие могло эффективно функционировать и развиваться, ему прежде всего нужна устойчивость денежной выручки, достаточной для расплаты с поставщиками, кредиторами, своими работниками, местными органами власти, государством. После расчетов и выполнения обязательств необходима еще и прибыль, объем которой должен быть, по крайней мере, не ниже запланированного. Но финансовая устойчивость не сводится только к платежеспособности. Для достижения и поддержания финансовой стабильности важны не только абсолютные размеры прибыли, сколько относительно объема капитала и объема его выручки, т.е. показатели рентабельности.

Рост выручки и доходов, содействующий наращиванию рентабельности, росту устойчивости предприятия, уменьшению вероятности его банкротства, рационален лишь до определенных пределов, поскольку, как правило, высокую рентабельность рыночных позиций обеспечивают, действуя с повышенным риском. В этом случае возрастают потенциальные возможности убытков, а в последующем и банкротства.

Актуальность данной работы состоит в том, что туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. В связи с этим любому туристическому предприятию для своего динамичного развития крайне необходима постоянный рост доходов, и как следствие, прибыли.

Целью работы является исследование доходов туристического предприятия, оценка путей повышения доходности его деятельности.

В соответствие указанной цели был поставлен ряд задач:

• рассмотреть источники формирования доходов туристического предприятия;

• проанализировать формирование доходов ООО «Спутник»;

• провести оценку возможных путей увеличения доходов на туристическом предприятии.

Для решения поставленных задач были использованы работы следующих авторов: Алексеевой М.М., Балабанова И.Т., Бланк И.А., Бухалкова М.И., Ковалева В.В., Репина В.В. и др.

Предметом исследования является источники формирования доходов турфирмы ООО «Спутник».

В первой главе проведено исследование источников формирования доходов туристического предприятия, во второй проведен анализ формирования доходов туристической фирмы на примере ООО «Спутник», в третьей главе дана оценка возможных путей увеличения доходов на туристическом предприятии.


Заключение

Доход - это денежная сумма регулярно и законно поступающая в непосредственное распоряжение субъекта рыночных отношений.

Доходы организации в зависимости от их характера, условия получения и направления деятельности организации подразделяются на:

• доходы от обычных видов деятельности (выручка от продажи продукции и товаров; поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг);

• прочие поступления (операционные доходы, внереализационные доходы, чрезвычайные доходы).

Источники доходов предприятия:

• основная деятельность предприятия;

• инвестиции;

• внереализационная деятельность и чрезвычайные доходы.

Основу доходов туристической фирмы составляет реализация туристических услуг. Услуги, предоставляемые туристическими компаниями, делятся на две категории: основные и дополнительные. Основными услугами называются услуги, включенные в основную программу и оформленные путевкой. Дополнительные услуги турист приобретает самостоятельно в месте пребывания, они не входят в стоимость путевки.

В работе проведен анализ формирования доходов туристического предприятия на примере ООО «Спутник», определена их структура. Также рассмотрены расходы финансовых средств и проанализирован финансовый результат деятельности предприятия.

В третьей главе проведена оценка возможных путей увеличения доходов туристической фирмы. Существует несколько путей повышения доходов туристического предприятия. Они различаются средствами, но принцип их один – повышение продаж туристического продукта.

В работе проанализировано такое средство увеличения доходов как оптимизация сбыта туристических услуг посредством организации грамотной рекламной кампании. Немаловажную роль в этом играет использование новейших информационных технологий и сети Интернет.

Ко всему сказанному необходимо добавить, что туристическая фирма должна организовать четкое планирование своих доходов и расходов с целью максимизации прибыли и, как следствие, успешного функционирования на конкурентном рынке туристических услуг.


Список литературы

1. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, от 05.08.1992 г. № 552 (с изм. и доп.).

2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб.пособие для вузов. М.: Изд-во «Финансы статистика», 2001.-173с.

3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. Минск. 2001.-430с.

4. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономика: принципы, проблема и политика: пер. с англ. Т. 1, 2. – М. Республика, 1996 г.

5. Мамедов О.Ю. Современная экономика: Учебное пособие. Ростов-на-Дону. Феникс. 1999г.

6. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

7. Практикум по финансовому менеджменту: Учебно-деловые ситуации, задачи и решения. Под ред. Стояновой Е. С. – М.: Перспектива, 1998 г.

8. Управление оборотным капиталом. Стоянова А. В., Быкова Е. В. – М.: Перспектива, 1998 г.

9. Финансовое управление компанией. Под ред. Е. В. Кузнецовой. – М.: Фонд «Правовая культура», 1997 г.

10. Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Стояновой. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Перспектива», 1999 г.

11. Экономика и статистика фирмы. Под. ред. Ильенковой С. Д. – М.: Финансы и статистика, 1996 г.

12. Экономика предприятия. Л. Я. Аврашков, В. В. Адамчук, О. В. Антонова и др.; под ред. Проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 г.

13. Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России // h**t:// w*w.km.r*/tourism


Тема: «Доходы туристического предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Прохождение преддипломной практики в туристической фирме «Панорама»

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ .5
    1.1. Нормативно-правовая база туристического агентства …. 5
    1.2. Методы исследования ….…. 15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Г.УФЫ… 19
    2.1. Анализ внутренней среды организации… 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Курсовая работа:

    Экономическая эффективность предприятий туризма

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Особенности туристического бизнеса 5
    1.2 Общие принципы экономического анализа туристических предприятий 10
    2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 18
    2.1 Принципы планирования деятельности туристических предприятий 18
    2.2 Особенности продвижения туристического продукта 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    ЛИТЕРАТУРА 28
  • Дипломная работа:

    Формирование и распределение доходов предприятия. На примере предприятия

    55 страниц(ы) 

    План.
    Введение.
    Глава 1. Экономическая сущность формирования и распределения доходов предприятия.
    1.1. Источники получения доходов для предприятия.
    1.2. Распределение доходов предприятия.
    1.3. Налоговая система регулирования доходов.
    Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия.
    2.1. Источники доходов для акционерного общества (выпуск акций, облигаций, векселей, получение прибыли, использование банков, инвестиционных фондов).
    2.2. Особенности расчетов за финансовые и трудовые ресурсы, энергопотребление.
    2.3. Направления использования прибыли на предприятии (экономико-математические методы).
    Глава 3. Основные направления повышения эффективности производства в условиях перехода к рыночной экономике.

    3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики.
    3.2. Пути повышения рентабельности производства.
    3.3. Проблемы совершенствования механизма формирования и распределения доходов предприятия.
    Заключение. Выводы, предложения.
    Приложения.
    Список используемой литературы.

  • Дипломная работа:

    Молодежный туризм и его организация (на примере турагентства)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ КАК ВИД ТУРИЗМА
    1.1 Отличительные черты молодежного туризма
    1.2 Основные направления молодежного туризма
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В ТК «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Деятельность предприятия в сфере молодежного туризма
    3. УЛУЧШЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В ТК «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
    3.1 Пути улучшения деятельности в сфере молодежного туризма предприятия
    3.2 Экономическая эффективность методов и способов улучшения деятельности в сфере молодежного туризма предприятия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    «Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог».

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 5
    1.1.Понятие конкурентоспособности в современных условиях хозяйствования 5
    1.2.Управление туристическим предприятием как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности 8
    1.3.Методика проведения анализа конкурентоспособности туристической фирмы 14
    ГЛАВА 2.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 27
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Диалог» 27
    2.2.Анализ системы управления туристической фирмой ООО «Диалог» 31
    2.3.Стратегические направления развития организации ООО «Диалог» 40
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 48
    3.1.Соверенствование системы управления предприятием и развития стратегии ООО «Диалог» 48
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
    1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма
    1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплина
    1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
    Выводы по Главе I 25
    Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
    Выводы по Главе II 49
    Заключение 51
    Список литературы 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проект совершенствования системы мотивации работников банка

    37 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 4
    1.1. Описание проблемной ситуации 4
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 7
    1.3. Формулировка проблемы 8
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 9
    1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 10
    2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 14
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 15
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 16
    3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 18
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 21
    4.1. Управление командой 21
    4.2. Организационное моделирование проекта 23
    4.3. Управление временем 24
    4.4. Управление стоимостью 29
    5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 36
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в администрации сельского поселения Перегребное

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика деятельности Администрации МО сельское поселение Перегрёбное 5
    2. Организационная структура управления Администрации сельского поселения Перегрёбное 7
    3. Организация бухгалтерского учета 11
    4. Формирование бюджетной отчетности Администрации сельского поселения Перегрёбное 14
    5. Анализ исполнения бюджета и финансовых результатов Администрации сельского поселения Перегрёбное 20
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
    Приложения 33
  • Курсовая работа:

    Особенности создания и функционирования холдинговой компании

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования финансовой стратегии холдинга 6
    1.1. Понятие холдинга и классификация холдинговых структур 6
    1.2. Особенности формирования холдинговых компаний 11
    1.3. Особенности управления финансами холдинговых структур 19
    2. Анализ особенностей формирования холдинга ЗАО «Кировский» 25
    2.1. Общая характеристика холдинговой компании 25
    2.2. Проектирование финансовых потоков после включения торговой сети ООО «АБК» в холдинг ЗАО «Кировский» 29
    2.3. Определение стоимости холдинговой компании 35
    3. Оптимизация управления холдингом ЗАО «Кировский» 44
    Заключение 55
    Список использованной литературы 58
  • Курсовая работа:

    Организация производства во времени

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Системы организации производства во времени 4
    1.1. Определение и классификация производственных процессов 4
    1.2. Производственный цикл и его длительность 5
    1.3. Производственный цикл и его длительность 9
    1.4. Виды движения предметов производства 11
    1.5. Пути сокращения длительности производственного цикла 15
    2. Расчет производственной мощности участка 16
    3. Расчет параметров сетевого графика 19
    4. Определение продолжительности операционного цикла 21
    4. Расчет продолжительности производственного цикла сложного процесса 24
    Список использованной литературы 29
  • Дипломная работа:

    Управление закупочной деятельностью торгового предприятия

    102 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6
    1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 6
    1.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19
    1.3 Управление товарным обеспечением 27
    2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34
    2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38
    2.3 Анализ поставщиков 51
    3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58
    3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58
    3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72
    3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83
    Заключение 94
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия, осуществляющего ремонт квартир и жилых помещений

    30 страниц(ы) 

    1. Резюме 3
    2. Описание предприятия и отрасли 4
    3. Описание продукции (услуг) 7
    4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 10
    5. Производственный план 17
    6. Организационный план 20
    7. Финансовый план 24
    8. Риски и гарантии 27
    Список использованной литературы 30
  • Дипломная работа:

    Экономико-правовая безопасность организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.)

    120 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности организации розничной торговли 7
    1.1 Экономическая безопасность организации розничной торговли: понятие, сущность 7
    1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности организации розничной торговли 14
    1.3 Методический подход к оценке уровня экономической безопасности организации розничной торговли 19
    2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.) 27
    2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ИП Шульгин С. М 27
    2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности организации розничной торговли 57
    2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность ИП Шульгин С. М 71
    3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.) 77
    3.1 Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности организации розничной торговли 77
    3.2 Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности (ИП Шульгин С.М.) 82
    4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций розничной торговли 94
    4.1 Общая правовая характеристика обеспечения безопасности коммерческой организации 94
    4.2 Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности коммерческих организаций в сфере розничной торговли 97
    Заключение 109
    Список литературы 115
    Приложение 119
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ООО "ПРЕД-Телеком"

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 4
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 10
    2.1. Показатели, характеризующие конечные результаты деятельности организации 10
    2.2. Показатели, характеризующие финансовые результаты деятельности организации: 11
    3. Анализ показателей дебиторской задолженности 18
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
    Приложение 33
  • Курсовая работа:

    Экономическая безопасность функционирования и развития предприятия золотодобывающей промышленности (на примере ЗАО «Золото Северного Урала»)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности 5
    1.1 Экономическая безопасность предприятия золотодобывающей промышленности: понятие, сущность 5
    1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности 10
    1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности предприятий золотодобывающей промышленности 19
    2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности (на примере ЗАО «Золото Северного Урала») 28
    2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности ЗАО «Золото Северного Урала» 28
    2.2 Оценка уровня экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 34
    2.3 Организация системы обеспечения экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 42
    3 Направления укрепления экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности (на примере ЗАО «Золото Северного Урала») 45
    3.1 Возможные угрозы экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 45
    3.2 Стратегическое направление нейтрализации угроз экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 47
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
    Приложения 54