У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Доходы туристического предприятия» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие и классификация доходов организации 5
1.2. Источники формирования доходов предприятия 8
1.3. Источники формирования доходов туристической фирмы 14
2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 18
2.1. Экономическая характеристика ООО «Спутник» 18
2.2. Анализ получения доходов на туристическом предприятии 19
2.3. Направления расходования доходов и анализ финансовых результатов ООО «Спутник» 22
3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
Введение
В условиях рыночной экономики отчётливее проступили цели и задачи деятельности любого предприятия – стремление к получению наибольшей экономической прибыли, т.е. прибыль и доход любого предприятия становятся яркими показателями эффективности всего производства, умения более рационально использовать рабочую силу, материалы, идеи производить продукцию лучше и дешевле.
Залог выживаемости предприятия – его стабильность на рынке. Чтобы предприятие могло эффективно функционировать и развиваться, ему прежде всего нужна устойчивость денежной выручки, достаточной для расплаты с поставщиками, кредиторами, своими работниками, местными органами власти, государством. После расчетов и выполнения обязательств необходима еще и прибыль, объем которой должен быть, по крайней мере, не ниже запланированного. Но финансовая устойчивость не сводится только к платежеспособности. Для достижения и поддержания финансовой стабильности важны не только абсолютные размеры прибыли, сколько относительно объема капитала и объема его выручки, т.е. показатели рентабельности.
Рост выручки и доходов, содействующий наращиванию рентабельности, росту устойчивости предприятия, уменьшению вероятности его банкротства, рационален лишь до определенных пределов, поскольку, как правило, высокую рентабельность рыночных позиций обеспечивают, действуя с повышенным риском. В этом случае возрастают потенциальные возможности убытков, а в последующем и банкротства.
Актуальность данной работы состоит в том, что туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. В связи с этим любому туристическому предприятию для своего динамичного развития крайне необходима постоянный рост доходов, и как следствие, прибыли.
Целью работы является исследование доходов туристического предприятия, оценка путей повышения доходности его деятельности.
В соответствие указанной цели был поставлен ряд задач:
• рассмотреть источники формирования доходов туристического предприятия;
• проанализировать формирование доходов ООО «Спутник»;
• провести оценку возможных путей увеличения доходов на туристическом предприятии.
Для решения поставленных задач были использованы работы следующих авторов: Алексеевой М.М., Балабанова И.Т., Бланк И.А., Бухалкова М.И., Ковалева В.В., Репина В.В. и др.
Предметом исследования является источники формирования доходов турфирмы ООО «Спутник».
В первой главе проведено исследование источников формирования доходов туристического предприятия, во второй проведен анализ формирования доходов туристической фирмы на примере ООО «Спутник», в третьей главе дана оценка возможных путей увеличения доходов на туристическом предприятии.
Заключение
Доход - это денежная сумма регулярно и законно поступающая в непосредственное распоряжение субъекта рыночных отношений.
Доходы организации в зависимости от их характера, условия получения и направления деятельности организации подразделяются на:
• доходы от обычных видов деятельности (выручка от продажи продукции и товаров; поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг);
• прочие поступления (операционные доходы, внереализационные доходы, чрезвычайные доходы).
Источники доходов предприятия:
• основная деятельность предприятия;
• инвестиции;
• внереализационная деятельность и чрезвычайные доходы.
Основу доходов туристической фирмы составляет реализация туристических услуг. Услуги, предоставляемые туристическими компаниями, делятся на две категории: основные и дополнительные. Основными услугами называются услуги, включенные в основную программу и оформленные путевкой. Дополнительные услуги турист приобретает самостоятельно в месте пребывания, они не входят в стоимость путевки.
В работе проведен анализ формирования доходов туристического предприятия на примере ООО «Спутник», определена их структура. Также рассмотрены расходы финансовых средств и проанализирован финансовый результат деятельности предприятия.
В третьей главе проведена оценка возможных путей увеличения доходов туристической фирмы. Существует несколько путей повышения доходов туристического предприятия. Они различаются средствами, но принцип их один – повышение продаж туристического продукта.
В работе проанализировано такое средство увеличения доходов как оптимизация сбыта туристических услуг посредством организации грамотной рекламной кампании. Немаловажную роль в этом играет использование новейших информационных технологий и сети Интернет.
Ко всему сказанному необходимо добавить, что туристическая фирма должна организовать четкое планирование своих доходов и расходов с целью максимизации прибыли и, как следствие, успешного функционирования на конкурентном рынке туристических услуг.
Список литературы
1. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, от 05.08.1992 г. № 552 (с изм. и доп.).
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб.пособие для вузов. М.: Изд-во «Финансы статистика», 2001.-173с.
3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. Минск. 2001.-430с.
4. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономика: принципы, проблема и политика: пер. с англ. Т. 1, 2. – М. Республика, 1996 г.
5. Мамедов О.Ю. Современная экономика: Учебное пособие. Ростов-на-Дону. Феникс. 1999г.
6. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
7. Практикум по финансовому менеджменту: Учебно-деловые ситуации, задачи и решения. Под ред. Стояновой Е. С. – М.: Перспектива, 1998 г.
8. Управление оборотным капиталом. Стоянова А. В., Быкова Е. В. – М.: Перспектива, 1998 г.
9. Финансовое управление компанией. Под ред. Е. В. Кузнецовой. – М.: Фонд «Правовая культура», 1997 г.
10. Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Стояновой. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Перспектива», 1999 г.
11. Экономика и статистика фирмы. Под. ред. Ильенковой С. Д. – М.: Финансы и статистика, 1996 г.
12. Экономика предприятия. Л. Я. Аврашков, В. В. Адамчук, О. В. Антонова и др.; под ред. Проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 г.
13. Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России // h**t:// w*w.km.r*/tourism
Тема: | «Доходы туристического предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Прохождение преддипломной практики в туристической фирме «Панорама»
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ .5
1.1. Нормативно-правовая база туристического агентства …. 51.2. Методы исследования ….…. 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Г.УФЫ… 19
2.1. Анализ внутренней среды организации… 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 28
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность предприятий туризма
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Особенности туристического бизнеса 51.2 Общие принципы экономического анализа туристических предприятий 10РазвернутьСвернуть
2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 18
2.1 Принципы планирования деятельности туристических предприятий 18
2.2 Особенности продвижения туристического продукта 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Дипломная работа:
Формирование и распределение доходов предприятия. На примере предприятия
55 страниц(ы)
План.
Введение.
Глава 1. Экономическая сущность формирования и распределения доходов предприятия.
1.1. Источники получения доходов для предприятия.1.2. Распределение доходов предприятия.РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговая система регулирования доходов.
Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия.
2.1. Источники доходов для акционерного общества (выпуск акций, облигаций, векселей, получение прибыли, использование банков, инвестиционных фондов).
2.2. Особенности расчетов за финансовые и трудовые ресурсы, энергопотребление.
2.3. Направления использования прибыли на предприятии (экономико-математические методы).
Глава 3. Основные направления повышения эффективности производства в условиях перехода к рыночной экономике.
3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики.
3.2. Пути повышения рентабельности производства.
3.3. Проблемы совершенствования механизма формирования и распределения доходов предприятия.
Заключение. Выводы, предложения.
Приложения.
Список используемой литературы.
-
Дипломная работа:
Молодежный туризм и его организация (на примере турагентства)
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ КАК ВИД ТУРИЗМА
1.1 Отличительные черты молодежного туризма
1.2 Основные направления молодежного туризма2. ОРГАНИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В ТК «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Деятельность предприятия в сфере молодежного туризма
3. УЛУЧШЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В ТК «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
3.1 Пути улучшения деятельности в сфере молодежного туризма предприятия
3.2 Экономическая эффективность методов и способов улучшения деятельности в сфере молодежного туризма предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
«Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог».
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 5
1.1.Понятие конкурентоспособности в современных условиях хозяйствования 51.2.Управление туристическим предприятием как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности 8РазвернутьСвернуть
1.3.Методика проведения анализа конкурентоспособности туристической фирмы 14
ГЛАВА 2.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 27
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Диалог» 27
2.2.Анализ системы управления туристической фирмой ООО «Диалог» 31
2.3.Стратегические направления развития организации ООО «Диалог» 40
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 48
3.1.Соверенствование системы управления предприятием и развития стратегии ООО «Диалог» 48
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
-
Дипломная работа:
Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплинаРазвернутьСвернуть
1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
Выводы по Главе I 25
Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
Выводы по Главе II 49
Заключение 51
Список литературы 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конфликты в организацииСледующая работа
Процессный подход к управлению организацией




-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО "ПРЕД-Телеком"
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 4
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 102.1. Показатели, характеризующие конечные результаты деятельности организации 10РазвернутьСвернуть
2.2. Показатели, характеризующие финансовые результаты деятельности организации: 11
3. Анализ показателей дебиторской задолженности 18
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 33
-
Дипломная работа:
Совершенствование деловой оценки персонала
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 101.2 Управление деловой оценки персонала 15РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
3.2 Экономическая эффективность проекта 63
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
4.2 Выводы по разделу 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 86 -
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 8
1 Теоретические основы изучения профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала организации… 111.1 Понятие профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала 11РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к анализу профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ….17
1.3 Методы предупреждения профессионального выгорания персонала современной организации …20
2 Анализ уровня профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала ООО «Гоу!Ивент»….26
2.1 Общая характеристика организации … 26
2.2 Анализ кадровой ситуации в организации…. 28
2.3 Анализ профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент». 35
3 Разработка мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала в ООО «Гоу!Ивент»….43
3.1 Проект мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала… 43
3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий …. 51
4 Безопасность жизнедеятельности… 55
4.1 Лечебно-профилактические мероприятия по снижению профессионального выгорания…. 55
4.2 Выводы по разделу…. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64 -
Дипломная работа:
Управление запасами в розничной торговле
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и функции товарных запасов.101.2 Факторы, влияющие на товарные запасы .18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управления товарными запасами торговой организации.20
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «АДИДАС»
2.1 Краткая организационная характеристика предприятия.42
2.2 Анализ товарных запасов ООО «Адидас» .47
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления запасами
ООО «Адидас» .60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
Отчет по статистической практике
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные сведения о предприятии 4
2. Карточка учета объекта регистрации (предприятия) 6
3. Система классификаторов, применяемых на предприятии 84. Нормативные, инструктивные и законодательные документы по статистическому учету и отчетности 11РазвернутьСвернуть
5. Организация сбора и обработки статистической информации 13
6. Содержание статистической информации и документальное оформление ее первичного учета 15
7. Статистическая отчетность: содержание, виды, формы отчетности, периодичность, сроки и адресность представления 18
8. Система статистических показателей, применяемых на предприятии 20
9. Вычислительная техника и программное обеспечение статистической работы 22
10. Кадры предприятия, занимающиеся статистикой 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
Реферат:
Предмет и объекты экономического анализа
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 5
2. МЕСТО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 9
3. ОБЪЕКТЫ И ПРЕДМЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности системы найма персонала
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы найма организации 6
1.1. Кадровая политика предприятия 61.2. Источники организации найма персонала 14РазвернутьСвернуть
1.3. Основы отбора персонала 19
Глава 2. Анализ системы найма персонала предприятия на примере ООО "Агротехнология" 26
2.1. Общая характеристика предприятия и его системы управления 26
2.2. Анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология" 32
2.3. Анализ эффективности системы найма персонала 46
Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности системы найма персонала ООО "Агротехнология" 53
3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы найма персонала 53
3.1.1. Поиск персонала через Интернет 53
3.1.2. Внедрение специализированных программных средств 57
3.1.3. Использование прогрессивных форм отбора персонала 61
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
3.3. Социальная эффективность разработки новой системы найма персонала 67
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
-
Курсовая работа:
Особенности политики ценообразования предприятия
57 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования ценообразования на предприятии 6
1.1. Понятие цены и ценообразования 61.2. Методы ценообразования 11РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность руководителя по использованию методов ценообразования 19
Выводы 25
2. Изучение деятельности организации ООО «Флагманъ» в ценообразовании 27
2.1. Характеристика деятельности организации 27
2.2. Анализ деятельности организации по использованию методов ценообразования 33
2.3. Рекомендации по использованию методов ценообразования на предприятии 42
Выводы по главе 2 53
Заключение 54
Список использованной литературы 56
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование на российских предприятиях
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы финансового планирования на предприятии 6
1.1 Сущность, значение, принципы финансового планирования на предприятии, виды финансовых планов 61.2 Основные методы современного финансового планирования 16РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы финансового планирования АО «Электроуралмонтаж» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Оценка организации финансового планирования в АО «Электроуралмонтаж» 23
3 Проблемы финансового планирования на предприятии и пути их решения 36
Заключение 48
Список использованных источников 51
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ЗАО "Москва-Макдональдс"
81 страниц(ы)
Часть 1. Теоретическая часть
1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия1.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3. Основные цели, задачи и методы анализа, используемые при оценке финансовых результатов деятельности предприятия
Часть 2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ организации управления предприятием
2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности ресторана компании ЗАО «Москва-Макдоналдс»
2.4. Анализ финансовых результатов ресторана ЗАО «Москва-Макдоналдс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения