СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Молодежный туризм и его организация (на примере турагентства) - Дипломная работа №20704

«Молодежный туризм и его организация (на примере турагентства)» - Дипломная работа

  • 81 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ КАК ВИД ТУРИЗМА

1.1 Отличительные черты молодежного туризма

1.2 Основные направления молодежного туризма

2. ОРГАНИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В ТК «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Деятельность предприятия в сфере молодежного туризма

3. УЛУЧШЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В ТК «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»

3.1 Пути улучшения деятельности в сфере молодежного туризма предприятия

3.2 Экономическая эффективность методов и способов улучшения деятельности в сфере молодежного туризма предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Введение

Туризм активно влияет на развитие хозяйства, на структурную пере-стройку экономики и смену приоритетов, в т.ч. социальных, увеличивая вклад в общее экономическое благосостояние населения. В системе мирового туристского развития особое и значительное место на сегодняшний день отводится молодежному туризму. Во всей системе мирового туризма доля молодежного туризма ежегодно увеличивается на 1,5%. Значительно изменилась и структура возрастного состава туристских потоков. Теперь доля путешествующих лиц до 30 лет занимает более 40 % туристических потоков.

Молодежный туризм – это спорт, здоровье, активный досуг, возмож-ность лучше узнать историю, географию России, прямой путь к воспитанию молодых россиян патриотами и гражданами своей страны. Молодежный туризм дает возможность проявить себя, научиться принимать решения, стать настоящим лидером. Большинство подростков в нашей стране имеют слабое здоровье, юноши физически не подготовлены к службе в армии. Исправить это положение может, опять-таки, туризм. В походах происходит закаливание организма, физические нагрузки восстанавливают и укрепляют здоровье. Туризм – это панацея от многих бед современности. Если молодой человек выбирает туризм, значит, он говорит «нет» наркотикам, алкоголю, пассивному образу жизни.

Настоящий бум развития молодежного туризма в нашей стране был в 30-е и 60-е годы прошлого века. Туристские секции и клубы работали на всех крупных предприятиях, в ВУЗах, во всех городах; по всей стране работали доступные туристские базы. Без преувеличения можно сказать, что миллионы молодых людей имели возможность лично увидеть и полюбить свою страну.

В настоящее время отсутствует комплексный подход к развитию ту-ризма в стране (в 90-е годы руководство туризмом было разведено по 14 ведомствам и частному капиталу). Количество молодых людей знающих свою страну и имеющих навыки жизни в природной среде сократилось на несколько порядков. Туризм как отрасль экономики России, не занимает лидирующих позиций среди других стран (в 2008 г. в России побывало 2.5 млн. иностранных туристов, а во Франции 80 млн. туристов). Опыт и технологии в области развития туризма, накопленный за последние 80 лет, практически не востребован. Кроме того, из-за слабой туристкой инфраструктуры и отсутствия туристских кадров, Россия теряет средства сопоставимые с доходами в нефтяной и газовой промышленности.

Сфера деятельности молодежного туризма сегодня является по сути бесхозной. Нет ни одного ведомства, которое занимается туризмом в ком-плексе, нет реальной поддержки молодежи, в ее стремлении узнать свою страну, нет стимулов для занятий туризмом и нет и системы льгот для молодежи. Сейчас в стране проживает примерно 28 млн. молодых людей в возрасте от 16 до 30 лет, но туризмом занимается примерно 0.3 млн.

Как теория организации молодежного туризма в целом, так и ее раз-личные практические и теоретические аспекты не находили до сих пор зна-чительного отражения в российских и зарубежных исследованиях. Однако значительный вклад в обоснование необходимости развития молодежного туризма внесли: Г. Усыскин, Ю. Кузнецов, Г. Карпова и другие.

В этих условиях тема молодежного туризма является актуальной. Вышеуказанные обстоятельства и обусловили выбор темы, определили ее цель, задачи и структуру.

Цель работы – анализ особенностей организации молодежного туризма. Из поставленной цели вытекают следующие задачи работы:

• Анализ отличительных черт молодежного туризма.

• Изучение основных направлений молодежного туризма.

• Изучение туристического предприятия и его деятельности в сфере молодежного туризма.

• Анализ путей улучшения деятельности в сфере молодежного ту-ризма предприятия.

• Расчет экономической эффективности методов и способов улуч-шения деятельности в сфере молодежного туризма предприятия.

Объект исследования работы – молодежный туризм. Предмет исследования – экономические и социальные отношения в сфере молодежного туризма.

При проведении анализа и обобщения теоретического материала применялись методы сопоставления, структурно-функционального анализа, единства исторического и логического. Реконструкция исследуемых проблем произведена в контексте выделения их ключевых характеристик. Теоретической базой исследования послужили труды выдающихся ученых и теоретиков, теоретические выводы экономических школ.

Работа включает в себя введение, три главы, заключение, а также список использованных источников. Структура работы формируется согласно поставленным в ней задачам. В первой главе «Молодежный туризм как вид туризма» анализируются особенности, присущие данному виду туризма. Во второй главе «Организация молодежного туризма в ТК Лазурный берег» анализируется деятельность в сфере молодежного туризма конкретного предприятия. Третья глава «Улучшение организации молодежного туризма в ТК Лазурный берег» посвящена методам и способам оптимизации деятельности в сфере молодежного туризма.


Выдержка из текста работы

Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Рос-сийской Федерации» от 24 ноября 1996 года определяет туризм как «временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания». В практике исполнения закона соответственно целям устоялись и закрепились названия видов туризма: оздоровительный, познавательный, спортивный и др. Молодежный туризм не прописан в данном законе, так как цели туризма представляются универсальными для всех возрастных категорий. Тем не менее, особое психофизиологическое состояние, характерное для молодых людей, повышенная активность, которая сопровождает процесс социализации и самоидентификации личности, рефлексия общественных ожиданий от нового поколения позволяют и предопределяют выделение молодежи в отдельную социальную группу в любой сфере общественной деятельности.

Молодежный туризм можно определить как туры и направления в туризме, которые более всего интересны и подходят молодым. К понятию молодежный туризм можно отнести следующие виды деятельности молодежи: профильные лагеря, экскурсии, туристские соревнования и мероприятия, экстремальные виды деятельности в природной среде: спортивный туризм, альпинизм, скалолазание, спортивное ориентирование, рафтинг, и т.д.


Заключение

В мире сложилась целая инфраструктура молодёжного туризма. Подводя итоги работы, можно выделить следующие тенденции развития современного рынка мирового молодежного туризма:

• Рост значимости мирового молодежного туризма.

• Влияние информационных технологий.

• Развитие туризма как отрасли мирового хозяйства все больше увязывается со стратегией устойчивого развития молодежного туризма.

• Снижение долей Европы и Америки в основных туристских показателях.

• Дальнейшее развитие туристской инфраструктуры и создание новых рабочих мест (в том числе строительство новых и расширение старых хостелов, увеличение доли недорогих транспортных перевозок).

Определенное развитие молодежный туризм получил и в Российской Федерации. Однако современное состояние системы молодежного туризма не удовлетворяет международным требованиям и требует пристального к себе внимания. Ошибки государственного регулирования в сфере молодежного туризма заключались, до недавнего времени, либо в полном игнорировании специфики молодежного туризма как такового, либо в неумении построить рациональную и адекватную систему туристского обслуживания молодежи, учитывающую все особенности данного сегмента рынка.

Для освоения ресурсного потенциала молодежи и развития отрасли молодежного туризма как таковой необходимо привлечение уже имеющихся ресурсов, а также создание совершенно новых ресурсных комплексов. Речь идет о привлечении материальной базы, об объединении усилий, средств, технологий и людей, создание единого пространства для взаимодействия профессиональных туристских кадров, прошедших испытание годами и только рождающихся туристских технологий, региональной и федеральной власти, а также национального и регионального бизнеса. Правильная организация туристско-экскурсионной работы способна снять многие молодежные проблемы, с которыми сталкивается наше общество на протяжении ряда лет.

Проведенный в работе анализ хозяйственной деятельности ООО ТК «Лазурный берег» в области молодежного туризма позволяет сделать вывод о том, что предприятие постоянно развивает и оптимизирует деятельность в данной сфере. Предприятие развивает такие направления как внутренний, международный, образовательный молодежный туризм.

Основой рыночного механизма являются хозяйственные показатели, необходимые для планирования и объективной оценки хозяйственной дея-тельности организации, образования и использования специальных фондов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроизводственного процесса. В рыночной экономике финансовое состояние предприятия по сути дела отражает конечные результаты его деятельности. Конечные результаты деятельности предприятия интересуют не только работников самого предприятия, но и его партнеров по экономической деятельности, государственные, финансовые, налоговые органы.

Главная цель туристического предприятия в современных условиях  получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца. Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом.

Анализ хозяйственной деятельности ООО ТК «Лазурный берег» вы-явил следующие негативные факторы:

• снижение прибыли из-за резкого роста себестоимости оказываемых услуг;

• снижение трудовых показателей из-за неэффективной системы мотивации сотрудников;

• показатели рентабельности предприятия ниже среднеотраслевых;

• низкая финансовая устойчивость предприятия.

В целях определения методов и способов совершенствования деятельности ООО ТК «Лазурный берег» в сфере молодежного туризма было проведено маркетинговое исследование потенциальных клиентов. Для каждой организации, приступающей к разработке и продаже нового пакета услуг, жизненно важными являются вопросы: в каких именно услугах нуждаются потребители и какую цену они согласны заплатить за них. Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет выбрать именно те направления деятельности, где достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска и с большей определенностью. Выживает та фирма, которая будет владеть наиболее полной информацией о реальном и потенциальном рынке покупателей, их возможностях, покупательной способности, их пожеланиях и предпочтениях.

При проведении маркетингового исследования были выявлены такие социальные качества молодежи как высокий уровень потребности в недорогих и приемлемых по качеству туристских услугах, восприимчивость к новым идеям, романтизм, непритязательность. Высокая туристская активность объясняется и стремлением молодых людей к общению и познанию. Однако, в силу экономических и других причин, большая часть учащейся молодежи не покидает пределов своего регионального пространства, не использует для формирования своего мировоззрения исторические и культурные ценности, сосредоточенные в различных уголках нашей страны.

Огромное значение в канун 65-летия Победы в Великой Отечествен-ной Войне имеет организация проведения молодёжных туров по местам боевой славы. Поэтому в работе внесено предложение о внедрении туристско-экскурсионной программы по посещению Курской области и населенных пунктов бывшей «Курской дуги». Себестоимость нового тура в пересчете на 1 человека составит 4,7 тыс. руб., стоимость путевки – 7,5 тыс. руб., чистая прибыль с одной путевки – 2,8 тыс. руб. Для раскрутки нового тура предлагается организация рекламной кампании, стоимость которой оценивается в 1650 тыс. руб. В ходе проведения рекламной кампании предполагается привлечении 1240 клиентов. Дополнительная прибыль составит 1822 тыс. руб.

Для улучшения хозяйственной деятельности предприятия были также внесены предложения по оптимизации мотивационной системы персонала, с экономической выгодой в размере 1300 тыс. руб. дополнительной прибыли. Общая дополнительная прибыль составит 3122 тыс. руб., чистая прибыль – 2158,4 тыс. руб.


Список литературы

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». / М.: Маркетинг, 2009.

2. Концепция развития туризма в Российской Федерации. / М.: Маркетинг, 2009.

3. Абрамов Е.А. Основы анализа финансовой, хозяйственной деятельно-сти предприятия. – М.: АКДИ, 2004. – 325 с.

4. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Турист, 2007. – 433 с.

5. Алисов Н.В., Хорев Б.С. Экономическая и социальная география мира (общий обзор). – М.: Изд. МГУ, 2007. – 476 с.

6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учеб-ник. – 4-е изд. – М.: Юристъ, 2007. – 520 с.

7. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.-СПб., 2007. – 223 с.

8. Бысторо С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. – 476 с.

9. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации / СПб. гос. ин-т сервиса и экономики. – СПб., 2006. – 588 с.

10. Горелов Н.А. Экономика трудовых ресурсов. – М.: Наука, 2009. – 601 с.

11. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во «ЭКМОС», 2006. – 648 с.

12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие – М.: Нолидж, 2005. – 312с.

13. Гущина А.И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективно-сти труда // Общество и экономика. – 2005. – №1. – С. 20-26.

14. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М.: Мерку-рий, 2005. – 196 с.

15. Запатрина А. Мотивационные модели в управлении. // Теория и практика управления. – 2003. – №3. – С. 19-24.

16. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Изд. МГУ, 2006. –502 с.

17. Иванов А.А. Военно-историческое наследие как фактор социально-экономического развития региона. // Мир России. – 2009. – №2. – С. 31-36.

18. Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма. – М.: Герда. – 2004. – 227 с.

19. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 448 с.

20. Керимов В.Е., Роженецкий О.А. Анализ соотношения «затраты-объем-прибыль». // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №4. – С. 27-32.

21. Кобяк М. Мировой рынок гостинично-туристических услуг // Туризм: практик, проблемы, перспективы. – 2006. – №2. – С.40-42.

22. Малашенко Н.Ю. Социально-экономические проблемы развития туризма в развивающихся странах. // Вестник МГУ. – Сер. 5. – География. – 2005. – №4.

23. Милинчук С. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. – Выпуск 3. – М.: Изд. МГУ, 2005. – 331 с.

24. Нориганова О.А. Методология оценки туристической услуги как рыночной категории. // Культура народов Причерноморья. – 2002. – №36. – С. 53-61.

25. О возможностях молодежного туризма в России. // Справка Федерального агентства по делам молодежи. – М.: Изд. Мин. юст., 2009.

26. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма – М.: Финансы и статистика, 2007. – 603 с.

27. Пашутина А. Молодежный туризм как одна из составляющих патриотического воспитания. // Турист. – 2009. – №11. – С. 40-50.

28. Петрасов И. Экономико-географические предпосылки развития туриз-ма в странах мира. – М.: Юристъ, 2006. – 154 с.

29. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М.: Экспертное бюро, 2005. – 325 с.

30. Сапрунов В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2004. – 470 с.

31. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности туристической фирмы. – М.: Наука, 2005. – 460 с.

32. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление: Учеб. пособие. – М.: Пресс-сервис, 2006. – 299 с.

33. Чижкова О. Молодежному туризму нужны правильные инструкторы и специальные тарифы. // RATA-news. – 2009. – №11. – С.32-36.

34. Шишкоедова Н. В каких случаях путевки продавать невыгодно. // Учет в туристической деятельности. – 2007. – №9. – С.40-44.

35. Текущее положение в туристической сфере. – http// w*w.rbc.r*


Тема: «Молодежный туризм и его организация (на примере турагентства)»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 81
Цена: 3500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Анализ использования рабочего времени и его оплаты в организации

    43 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Теоретические аспекты анализа использования рабочего времени и его оплаты….
    1.1. Понятие и основные виды затрат рабочего времени…
    1.2 Методика анализа использования рабочего времени…
    1.3 Сущность анализа использования фонда заработной платы…
    2. Анализ использования рабочего времени и его оплата на примере предприятия ООО «Академия безопасности»….
    2.1. Краткая характеристика предприятия…
    2.2. Фотография рабочего дня…
    2.3. Анализ использования рабочего времени, его оплаты….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон

    79 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические и методологические аспекты учета труда и его оплаты .6
    1.1 Нормативное регулирование оплаты труда на предприятиях ….…. 6
    1.2. Теоретические аспекты по оплаты труда …. 9
    1.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …. 17
    2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Эталон»….… … 25
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 25
    2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» …. 27
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия
    …. 30
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
    в ООО «Эталон» … . 37
    3. Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон …. 40
    3.1.Регулирование социально– трудовых отношений в ООО «Эталон»40
    3.2. Учет личного состава организации и учет рабочего времени ….45
    3.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с
    персоналом по оплате труда … … 47
    3.4. Порядок начисления основной оплаты труда в ООО «Эталон» . 51
    3.5. Расчет заработной платы за не проработанное время и пособий по
    временной нетрудоспособности в ООо «Эталон» …. 58
    3.6. Порядок и учет удержаний из оплаты труда в ООО «Эталон» ….63
    3.7. Порядок и учет выдачи оплаты труда в ООО «Эталон» ….71
    3.8.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда .73
    Заключение …. 75
    Список используемой литературы … 79
    Приложения …. 82
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок

    79 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
    1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.6
    1.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14
    1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
    2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
    2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
    3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
    3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
    Заключение.72
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложения.79
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ труда и его оплаты на примере ООО «Ижевская буровая компания»

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА…. 6
    1.1. Нормативное регулирование оплаты труда … 6
    1.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 8
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ….…. ….17
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство … 17
    2.2. Основные экономические показатели организации …. 21
    2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Ижевская буровая компания» …. 27
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛТЕ ТРУДА В ООО «ИЖЕВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ» …. 29
    3.1. Первичный учет оплаты труда ….29
    3.2. Синтетический и аналитический учет оплаты труда … 37
    3.3. Совершенствование учета труда и его оплаты … 51
    4. АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ИЖЕВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ» …. 56
    4.1. Анализ состава и структуры трудовых ресурсов организации … 56
    4.2. Анализ качественного состава трудовых ресурсов …. 59
    4.3. Анализ производительности труда …. 61
    4.4. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда …63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 74
  • Курсовая работа:

    Набор и отбор персонала в организацию

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
    2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….9
    3. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17
    3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
    3.2 Последовательность подбора и отбора….21
    3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
    3.4 Методы отбора кандидатов….25
    3.5 Эффективность проектных предложений….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38
    Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
    Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
    Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
    Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
    Приложение 5 Образец анкеты…47
    Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
    Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности смысложизненной ориентации студентов психологов

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ СМЫСЛА И НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 5
    1.1 Этапы становления психологии смысла: зарубежные и отечественные подходы 5
    1.2 Особенности развития смысловой сферы в юношеском возрасте 15
    1.3. Понятие направленности личности в современной психологии 17
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ РАЗНОЙ ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 22
    2.1 Цели, задачи, гипотезы исследования 22
    2.2. Характеристика методов исследования 22
    2.3 Анализ и интерпретация результатов 26
    ВЫВОДЫ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34
  • Реферат:

    Проблемы зарубежной журналистики на страницах журнала Вестник МГУ в 90-х годах двадцатого века

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Тематическая направленность анализа проблем мировой журналистики 4
    2. Достоинства и недостатки анализа проблем мировой журналистики 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Курсовая работа:

    Правовой статус и полномочия антимонопольного органа

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ПРАВОВОЙ СТАТУС АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА 4
    1.1 Нормативно-правовая основа деятельности антимонопольного органа 4
    1.2 Положение антимонопольного органа в системе исполнительных органов власти и его структура 9
    2. ПОЛНОМОЧИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА 12
    2.1 Основные виды полномочий антимонопольного органа 12
    2.2 Контрольно-надзорные полномочия антимонопольного органа 18
    2.3 Методы и способы оптимизации полномочий антимонопольного органа 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 30
  • Курсовая работа:

    Пособие по временной нетрудоспособности

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОСОБИЯ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ 5
    1.1 Нормативно-правовое регулирование выплаты пособия по временной нетрудоспособности 5
    1.2 Лица, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности 10
    2. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОСОБИЕМ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ 17
    2.1 Случаи обеспечения пособием по временной нетрудоспособности 17
    2.2 Порядок исчисления и выплаты пособия по временной нетрудоспособности 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    ЛИТЕРАТУРА 30
  • Курсовая работа:

    Стоимостная полезность и ценность

    32 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТОИМОСТИ, ПОЛЕЗНОСТИ И ЦЕННОСТИ 5
    1.1 Стоимость, полезность и ценность товара. Теория трудовой стоимости 5
    1.2 Сходства и различия теории стоимости и теории полезности 11
    2. АНАЛИЗ СТОИМОСТИ, ПОЛЕЗНОСТИ И ЦЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ, ПРЕДЛАГАЕМОЙ ООО «СМАРТСОФТ» 18
    2.1 Анализ хозяйственной деятельности 18
    2.2 Пути улучшения стоимости, полезности и ценности предлагаемой продукции 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 32
  • Реферат:

    Инвестиционный проект: структура и жизненный цикл.

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Инвестиционный проект и его основные положения 5
    2. Жизненный цикл инвестиционного проекта 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
  • Реферат:

    История развития принципов уголовного права

    16 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Развитие принципов уголовного процесса в 1917-1945 гг. 4
    2. Развитие принципов уголовного процесса в 1945-2002 гг. 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 16
  • Реферат:

    Стадии детского развития по Фрейду

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность теории психоанализа 4
    2. Основные стадии детского развития 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    ЛИТЕРАТУРА 13
  • Контрольная работа:

    Трудовое право: срочный трудовой договор, дисциплинарная ответственность, задача, РТА

    19 страниц(ы) 

    1. Срочный трудовой договор 3
    2. Дисциплинарная ответственность в трудовом праве 9
    3. Задача 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
  • Реферат:

    Структура таможенных органов (на примере Южного таможенного управления)

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Система таможенных органов 5
    2. Организация управления в таможенных органах 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
    Приложение 1 17
    Приложение 2 19
    Приложение 3 21