СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности смысложизненной ориентации студентов психологов - Курсовая работа №20761

«Особенности смысложизненной ориентации студентов психологов» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ СМЫСЛА И НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 5

1.1 Этапы становления психологии смысла: зарубежные и отечественные подходы 5

1.2 Особенности развития смысловой сферы в юношеском возрасте 15

1.3. Понятие направленности личности в современной психологии 17

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ РАЗНОЙ ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 22

2.1 Цели, задачи, гипотезы исследования 22

2.2. Характеристика методов исследования 22

2.3 Анализ и интерпретация результатов 26

ВЫВОДЫ 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

ПРИЛОЖЕНИЯ 34


Введение

Возможность субъективной регуляции жизнедеятельности возникает не сразу, а постепенно, по мере созревания мозга и его функций, и вместе с тем по мере становления в процессах социализации интеллекта, самосозна-ния, характера. В понятии жизнедеятельности отражается активная роль человека в собственной судьбе. Степень этой активности может быть различной в зависимости от зрелости характера, его самобытности. По этому основанию можно различать уровни жизнедеятельности и связанные с ним типы личности. На одном полюсе – жизнь, подчиненная обстоятельствам, шаблонное выполнение социальных ролей, жизнь-автоматизм. На другом полюсе – жизнетворчество, когда жизнедеятельность, воплощенная в конкретных формах социального поведения и деятельности, направляется субъектом в соответствии с коренными отношениями, установками, когда жизнедеятельность адек-ватна характеру и является самовыражением. Истинно творческое самовы-ражение должно основываться на правильном отражении обстоятельств и последствий собственного поведения, на отражении объективных законов действительности. В качестве основных детерминант, направляющих жизнь и деятельность человека по пути творческого самовыражения мы выделяем смысл жизни в качестве одного из важнейших компонентов.

Юношеский возраст один из ответственных периодов формирования личности, который включает осознание смысла жизни и ее целей. Большинством ученых признается, что подростковый и юношеский возраст является главным периодом формирования собственных убеждений и умения самостоятельно строить свой жизненный путь. В настоящий период ситуация развития для молодежи осложнена еще и трудностями социального переустройства нашего общества, в связи с чем необходимо изучение психологии современных юношей и девушек – студентов, в частности особенностей формирования у них поиска смысла жизни.

Проблема смысла жизни рассматривалась С.Франком, Ф.В. Басси-ным, Н.Н. Моисеевым и др.; в рамках отечественных психологических исследований она встречается в работах Б.Г. Ананьева, Л.И. Анциферовой, В.Г. Асеева, А.Г. Асмолова, Л.И. Божович, Б.С. Братуся, Ф.Е. Василюка, Г.А. Вайзер, И.С. Кона, А.Н. Леонтьева, Д.А. Леонтьева, А.П. Попогребского, В.Э. Чудновского и зарубежных К. Обуховского и др. Среди зарубежных психологов проблема смысла жизни заняла центральное место в жизни и творчестве В. Франкла.

Цель исследования: изучение смысложизненных ориентаций студен-тов-психологов разной личностной направленности. В контексте поставленной цели реализуются следующие задачи:

1. Изучить подходы к интерпретации понятия смысла и направленности личности в зарубежной и отечественной психологии.

2.Раскрыть особенности содержания и развития смысловой сферы в юношеском возрасте.

3.Эмпирически изучить и проанализировать особенности смысложизненных ориентаций студентов-психологов разной личностной направленности.

Предмет исследования: смысложизненных ориентаций студентов-психологов разной личностной направленности.

Объект исследования: студенты-психологи в возрасте от 18 до 23 лет.

В качестве общей гипотезы нами было выдвинуто предположение о том, что смысложизненные ориентаций студентов-психологов различны в зависимости от направленности личности.

Методы и методики исследования:

1.Анализ психологической литературы по проблеме исследования;

2.Психодиагностические методики:

тест смысложизненных ориентаций (СЖО). Д.А. Леонтьева.

методика «Ценностные ориентации» М. Рокича.

методика «Направленность личности» Б. Басса.


Выдержка из текста работы

Первой системой научной психологии, обратившейся к понятию смысла для объяснения поведенческих проявлений человека, закономерно стал психоанализ. Направленность на раскрытие смысла поступков и непроизвольных реакций человека является главной характеристикой психоаналитического подхода, как с точки зрения представителей самого этого подхода, так и с точки зрения «внешних критиков» этого течения. В работах Фрейда впервые встречается понятие смысла, включенное в ряд объяснительных понятий научной психологии [14].

Фрейд разработал таксономию смыслов личностных отношений. В специальном исследовании, посвященном анализу понятия смысла в работах Фрейда, Р. Шоп выделяет четыре несовпадающих трактовки смысла в различных контекстах. В первом понимании смысл сновидения или смысл символа – это мыслительный процесс, психическое содержание, которое данным сновидением или символом замещается. Второе понимание отождествляет смысл с целью или намерением данного психического акта. Третье понимание отличается от второго добавлением указания на значимость этого акта. И, наконец, четвертое понимание отождествляет смысл действия с лежащими за ним скрытыми мотивами. Как правило, эти мотивы не осознаются, однако не всегда. Сам Фрейд утверждает, однако, что смысл симптомов содержится именно в бессознательных процессах, осознание которых приводит к исчезновению симптома. Фрейд обладал цельным представлением о смысле, однако это понятие, заимствованное из обыденного языка, еще не стало у Фрейда полноправным научным термином и не получило однозначной дефиниции. Высказывания его отражают, скорее, различные грани, которыми поворачивается описываемое явление (смысл) в тех или иных контекстах Фрейд полагал, что «только религия берется отвечать на вопрос о смысле жизни. Мы вряд ли ошибемся, если скажем, что идея смысла жизни возникает вместе с религиозными системами и рушится вместе с ними».

Первое альтернативное по отношению к фрейдовскому развернутое понимание смысла сформулировано в поздних (1929-1934 гг.) работах одного из основных оппонентов Фрейда – Альфреда Адлера, которые во многом близки современному экзистенциально-гуманистическому направлению в психологии.


Заключение

Смысл жизни – это врожденная мотивационная тенденция, присущая всем людям и являющаяся основным двигателем поведения и развития личности.

Идея смысла жизни как интегрирующего фактора человеческой жиз-ни, намеченная еще в работах З. Фрейда, А. Адлера и К.Г. Юнга, легла у В. Франкла в основу теории личности, получив свою детальную разработ-ку. В российской психологической науке проблематика смысла детально разрабатывается в рамках «вершинной психологии» Л.С. Выготского, работах С.Л. Рубинштейна, парадигме смысловой регуляции деятельности (Б.С. Братусь, Д.А. Леонтьев) и ряде других современных подходов.

В поиске смысла жизни вырабатывается мировоззрение, расширяется система ценностей, формируется тот нравственный стержень, который помогает справиться с первыми житейскими неурядицами, юноша начинает лучше понимать окружающий мир и самого себя, становится в действительности самим собой.

Потребность в смысле жизни, в том, чтобы осознавать свою жизнь не как серию случайных, разрозненных событий, а как цельный процесс, имеющий определенное направление, преемственность и смысл – одна из важнейших потребностей личности в юношеском возрасте.

В эмпирической части данной работы мы провели изучение смысло-жизненных ориентаций, с целью выявления различий в ценностных ориентациях современной молодежи по признаку направленности личности.

В результате проведенного экспериментального исследования и анализа полученных данных, обнаружены различия в смысложизненных ориентациях, что подтверждает нашу гипотезу. Реализуемый нами подход к практическому изучению смысложизненной ориентации молодежи представляется достаточно перспективным для дальнейших изучений этой проблемы.

Полученные результаты нашего исследования могут быть использованы в работе практического психолога по оказанию психолого-педагогической помощи юношам и девушкам, в исследовательских работах по изучению смысложизненной ориентации молодежи.


Список литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов.– М.: Издательский центр «Академия.– 1997.

2. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. – М.,1989.

3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.,1986.

4. Битянова Н.Р. Психология личностного роста. – М., 1995.

5. Бодалев А.А Восприятие и понимание человека человеком. – М.,1982.

6. Выготский Л.С. Педология подростка: проблема возраста// собр. соч.: в 6 т. Т.А.С. 5-220; С.т.,1983, 244-269.

7. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения// Вопросы психологии. 1994. №3.

8. Зейгарник Б.В., Братусь Б.С. Очерки по психологии аномального развития личности. – М.,1980.

9. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. – М.: Просве-щение, 1989.

10. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

11. Леонтьев Д.А. Психология смысла. – М.,1999.

12. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 9-е изд. стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.

13. Обуховский К. Психология влечений человека. – М.,1972.

14. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.

15. Трусов В.П. Социально-психологические исследования когнитивных процессов. – Л.,1980.

16. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту/ под ред. И.В.Дубровиной. – М.,1983.

17. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.,1990.

18. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. – М.,1977.

19. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис/ под. ред. Тол-стых А.В. – М., 1996.


Тема: «Особенности смысложизненной ориентации студентов психологов»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности

    95 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
    Выводы ….36
    Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
    2.1. Организация и описание методов исследования….39
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
    2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
    2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
    Выводы ….…73
    Заключение …77
    Список литературы ….81
    Приложение…85
  • Дипломная работа:

    Особенности коммуникативной компетентности студентов различных специальностей

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Коммуникативная компетентность как одна из базовых характеристик профессиональной компетентности специалистов в сфере профессий «человек-человек»
    1.1. Понятие коммуникативной компетентности….7
    1.2.Основы коммуникативной компетентности у специалистов в сфере профессий «человек-человек»…19
    1.3. Особенности коммуникативной компетентности у менеджеров….26
    1.4. Особенности коммуникативной компетентности у психологов….28
    Выводы по 1 главе….30
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей коммуникативной компетентности у студентов различных специальностей
    2.1.Методы исследования и характеристика выборки .….32
    2.2. Анализ результатов исследования….…37
    Выводы по 2 главе….49
    Заключение….51
    Список литературы….53
    Приложение….58
  • ВКР:

    Гендерные особенности психологической готовности студентов к браку и родительству

    208 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ
    1.1. Понятие «психологическая готовность» и основные теоретические подходы к его изучению
    1.2. Психологическая готовность к браку и семейной жизни
    1.3. Психологическая готовность к родительству
    1.4. Психологические особенности материнства и отцовства
    Выводы по I главе
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ
    2.1. Организация и методы исследования
    2.2. Анализ результатов исследования
    2.3. Программа психологической подготовки молодежи к семейной жизни и ответственному родительству
    Выводы по главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности

    121 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
    1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке
    1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….
    Выводы по главе I….
    Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
    2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
    2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
    Выводы по главе II…
    Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    3.1. Организация и методы исследования….
    3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
    Выводы по главе III….
    Заключение…
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей становления самостоятельности студентов в процессе профессиональной подготовки

    50 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
    1.1 Факторы становления самостоятельности студента в процессе профессиональной подготовки….….…7
    1.2 Понятие самостоятельности в психологической науке….…17
    1.3 Структура познавательной самостоятельности студента….26
    Выводы по первой главе….….29
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СТАНОВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
    2.1 Организация и методы изучения самостоятельности студентов….…32
    2.2 Анализ результатов исследования ….….36
    2.3 Математическая обработка данных….40
    Выводы по второй главе ….43
    Заключение….44
    Список использованной литературы….…46
  • Магистерская работа:

    Формирование ценностных ориентаций у обучающихся технического колледжа в процессе профессиональной подготовки

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
    1.1. Формирование ценностных ориентаций у обучающихся в научной литературе и практике 9
    1.2. Социально-психологический портрет студента технического колледжа 29
    1.3. Педагогическая модель формирования ценностных ориентаций обучающихся технического колледжа 36
    Выводы по первой главе 38
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 41
    2.2. Содержание деятельности и технологии формирования ценностных ориентаций студентов 46
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 48
    Выводы по второй главе 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    БИБЛИОГРАФИЯ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Особые трудовые пенсии
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Формирование центров затрат, ответственности и рентабельности на предприятии

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общие принципы формирования центров финансовой ответственности 5
    2. Виды центров финансовой ответственности 11
    3. Основные показатели деятельности центров финансовой ответственности 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Реферат:

    Беднейшие страны

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Особенности экономического положения беднейших стран мира
    2. Методы помощи беднейшим странам мира
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Федеральная служба финансового мониторинга

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА И ПОЛНОМОЧИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ 5
    1.1 Функции Федеральной службы по финансовому мониторингу 5
    1.2 Организация деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу 12
    2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА 15
    2.1 Осуществление финансового контроля 15
    2.2 Финансовые расследования и противодействие финансированию терроризма 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
  • Контрольная работа:

    Экономика: распределение как экономический процесс, валютный курс, задача

    20 страниц(ы) 

    1. Распределение как экономический процесс. Функциональное и личное распределение дохода 3
    2. Валютный курс. Предложение и спрос на валюту и факторы, влияющие на состояние внешней торговли. Платежный баланс. Внешний долг 11
    Задача 18
    ЛИТЕРАТУРА 20
  • Курсовая работа:

    Мировой рынок

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРОВОГО РЫНКА
    1.1 Структура и особенности мирового рынка
    1.2 Глобализация мирового рынка
    ГЛАВА 2. ИНТЕРГРАЦИЯ РОССИИ В МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
    2.1 Место России в структуре мировой экономики
    2.2 Стратегия интеграции России в мировое хозяйство
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Уголовное право: преступление, соучастие, задача

    19 страниц(ы) 

    1. Понятие преступления и состава преступления 3
    2. Соучастие 10
    Задача 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
  • Курсовая работа:

    Ассортимент и качество меда

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. АССОРТИМЕНТ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА МЕДА
    1.1 Общие принципы проведения экспертизы и определения качества
    1.2 Ассортимент меда
    1.3 Пищевая ценность меда
    1.4 Качество и дефекты меда
    1.5 Хранение меда
    2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА, ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА МЕДА, ПРОДАВАЕМОГО В МАГАЗИНЕ «ВЕСТА-ФУДС»
    2.1 Краткая характеристика предприятия
    2.2 Поставщики предприятия
    2.3 Экспертиза качества
    2.4 Идентификация и фальсификация
    2.5 Улучшение ассортимента и качества меда, продаваемого в магазине
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питания
    1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
    2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
    2.1 Характеристика предприятия
    2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
    3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
    3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы
  • Курсовая работа:

    Методы экономической теории

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
    1.1 Методология экономической теории
    1.2 Специализированные методы изучения теории – позитивный и нормативный
    2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ ОТЕЧЕСТВЕН-НОЙ ЭКОНОМИКИ
    2.1 Влияние методологии на характеристику предмета экономической теории
    2.2 Методология экономической теории как характеристика природы экономического процесса
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Реферат:

    Бухгалтерский учет в GAAP и МСФО

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Основные принципы учета в GAAP
    2. Основные принципы учета в МСФО
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА