СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности смысложизненной ориентации студентов психологов - Курсовая работа №20761

«Особенности смысложизненной ориентации студентов психологов» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ СМЫСЛА И НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 5

1.1 Этапы становления психологии смысла: зарубежные и отечественные подходы 5

1.2 Особенности развития смысловой сферы в юношеском возрасте 15

1.3. Понятие направленности личности в современной психологии 17

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ РАЗНОЙ ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 22

2.1 Цели, задачи, гипотезы исследования 22

2.2. Характеристика методов исследования 22

2.3 Анализ и интерпретация результатов 26

ВЫВОДЫ 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

ПРИЛОЖЕНИЯ 34


Введение

Возможность субъективной регуляции жизнедеятельности возникает не сразу, а постепенно, по мере созревания мозга и его функций, и вместе с тем по мере становления в процессах социализации интеллекта, самосозна-ния, характера. В понятии жизнедеятельности отражается активная роль человека в собственной судьбе. Степень этой активности может быть различной в зависимости от зрелости характера, его самобытности. По этому основанию можно различать уровни жизнедеятельности и связанные с ним типы личности. На одном полюсе – жизнь, подчиненная обстоятельствам, шаблонное выполнение социальных ролей, жизнь-автоматизм. На другом полюсе – жизнетворчество, когда жизнедеятельность, воплощенная в конкретных формах социального поведения и деятельности, направляется субъектом в соответствии с коренными отношениями, установками, когда жизнедеятельность адек-ватна характеру и является самовыражением. Истинно творческое самовы-ражение должно основываться на правильном отражении обстоятельств и последствий собственного поведения, на отражении объективных законов действительности. В качестве основных детерминант, направляющих жизнь и деятельность человека по пути творческого самовыражения мы выделяем смысл жизни в качестве одного из важнейших компонентов.

Юношеский возраст один из ответственных периодов формирования личности, который включает осознание смысла жизни и ее целей. Большинством ученых признается, что подростковый и юношеский возраст является главным периодом формирования собственных убеждений и умения самостоятельно строить свой жизненный путь. В настоящий период ситуация развития для молодежи осложнена еще и трудностями социального переустройства нашего общества, в связи с чем необходимо изучение психологии современных юношей и девушек – студентов, в частности особенностей формирования у них поиска смысла жизни.

Проблема смысла жизни рассматривалась С.Франком, Ф.В. Басси-ным, Н.Н. Моисеевым и др.; в рамках отечественных психологических исследований она встречается в работах Б.Г. Ананьева, Л.И. Анциферовой, В.Г. Асеева, А.Г. Асмолова, Л.И. Божович, Б.С. Братуся, Ф.Е. Василюка, Г.А. Вайзер, И.С. Кона, А.Н. Леонтьева, Д.А. Леонтьева, А.П. Попогребского, В.Э. Чудновского и зарубежных К. Обуховского и др. Среди зарубежных психологов проблема смысла жизни заняла центральное место в жизни и творчестве В. Франкла.

Цель исследования: изучение смысложизненных ориентаций студен-тов-психологов разной личностной направленности. В контексте поставленной цели реализуются следующие задачи:

1. Изучить подходы к интерпретации понятия смысла и направленности личности в зарубежной и отечественной психологии.

2.Раскрыть особенности содержания и развития смысловой сферы в юношеском возрасте.

3.Эмпирически изучить и проанализировать особенности смысложизненных ориентаций студентов-психологов разной личностной направленности.

Предмет исследования: смысложизненных ориентаций студентов-психологов разной личностной направленности.

Объект исследования: студенты-психологи в возрасте от 18 до 23 лет.

В качестве общей гипотезы нами было выдвинуто предположение о том, что смысложизненные ориентаций студентов-психологов различны в зависимости от направленности личности.

Методы и методики исследования:

1.Анализ психологической литературы по проблеме исследования;

2.Психодиагностические методики:

тест смысложизненных ориентаций (СЖО). Д.А. Леонтьева.

методика «Ценностные ориентации» М. Рокича.

методика «Направленность личности» Б. Басса.


Выдержка из текста работы

Первой системой научной психологии, обратившейся к понятию смысла для объяснения поведенческих проявлений человека, закономерно стал психоанализ. Направленность на раскрытие смысла поступков и непроизвольных реакций человека является главной характеристикой психоаналитического подхода, как с точки зрения представителей самого этого подхода, так и с точки зрения «внешних критиков» этого течения. В работах Фрейда впервые встречается понятие смысла, включенное в ряд объяснительных понятий научной психологии [14].

Фрейд разработал таксономию смыслов личностных отношений. В специальном исследовании, посвященном анализу понятия смысла в работах Фрейда, Р. Шоп выделяет четыре несовпадающих трактовки смысла в различных контекстах. В первом понимании смысл сновидения или смысл символа – это мыслительный процесс, психическое содержание, которое данным сновидением или символом замещается. Второе понимание отождествляет смысл с целью или намерением данного психического акта. Третье понимание отличается от второго добавлением указания на значимость этого акта. И, наконец, четвертое понимание отождествляет смысл действия с лежащими за ним скрытыми мотивами. Как правило, эти мотивы не осознаются, однако не всегда. Сам Фрейд утверждает, однако, что смысл симптомов содержится именно в бессознательных процессах, осознание которых приводит к исчезновению симптома. Фрейд обладал цельным представлением о смысле, однако это понятие, заимствованное из обыденного языка, еще не стало у Фрейда полноправным научным термином и не получило однозначной дефиниции. Высказывания его отражают, скорее, различные грани, которыми поворачивается описываемое явление (смысл) в тех или иных контекстах Фрейд полагал, что «только религия берется отвечать на вопрос о смысле жизни. Мы вряд ли ошибемся, если скажем, что идея смысла жизни возникает вместе с религиозными системами и рушится вместе с ними».

Первое альтернативное по отношению к фрейдовскому развернутое понимание смысла сформулировано в поздних (1929-1934 гг.) работах одного из основных оппонентов Фрейда – Альфреда Адлера, которые во многом близки современному экзистенциально-гуманистическому направлению в психологии.


Заключение

Смысл жизни – это врожденная мотивационная тенденция, присущая всем людям и являющаяся основным двигателем поведения и развития личности.

Идея смысла жизни как интегрирующего фактора человеческой жиз-ни, намеченная еще в работах З. Фрейда, А. Адлера и К.Г. Юнга, легла у В. Франкла в основу теории личности, получив свою детальную разработ-ку. В российской психологической науке проблематика смысла детально разрабатывается в рамках «вершинной психологии» Л.С. Выготского, работах С.Л. Рубинштейна, парадигме смысловой регуляции деятельности (Б.С. Братусь, Д.А. Леонтьев) и ряде других современных подходов.

В поиске смысла жизни вырабатывается мировоззрение, расширяется система ценностей, формируется тот нравственный стержень, который помогает справиться с первыми житейскими неурядицами, юноша начинает лучше понимать окружающий мир и самого себя, становится в действительности самим собой.

Потребность в смысле жизни, в том, чтобы осознавать свою жизнь не как серию случайных, разрозненных событий, а как цельный процесс, имеющий определенное направление, преемственность и смысл – одна из важнейших потребностей личности в юношеском возрасте.

В эмпирической части данной работы мы провели изучение смысло-жизненных ориентаций, с целью выявления различий в ценностных ориентациях современной молодежи по признаку направленности личности.

В результате проведенного экспериментального исследования и анализа полученных данных, обнаружены различия в смысложизненных ориентациях, что подтверждает нашу гипотезу. Реализуемый нами подход к практическому изучению смысложизненной ориентации молодежи представляется достаточно перспективным для дальнейших изучений этой проблемы.

Полученные результаты нашего исследования могут быть использованы в работе практического психолога по оказанию психолого-педагогической помощи юношам и девушкам, в исследовательских работах по изучению смысложизненной ориентации молодежи.


Список литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов.– М.: Издательский центр «Академия.– 1997.

2. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. – М.,1989.

3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.,1986.

4. Битянова Н.Р. Психология личностного роста. – М., 1995.

5. Бодалев А.А Восприятие и понимание человека человеком. – М.,1982.

6. Выготский Л.С. Педология подростка: проблема возраста// собр. соч.: в 6 т. Т.А.С. 5-220; С.т.,1983, 244-269.

7. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения// Вопросы психологии. 1994. №3.

8. Зейгарник Б.В., Братусь Б.С. Очерки по психологии аномального развития личности. – М.,1980.

9. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. – М.: Просве-щение, 1989.

10. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

11. Леонтьев Д.А. Психология смысла. – М.,1999.

12. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 9-е изд. стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.

13. Обуховский К. Психология влечений человека. – М.,1972.

14. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.

15. Трусов В.П. Социально-психологические исследования когнитивных процессов. – Л.,1980.

16. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту/ под ред. И.В.Дубровиной. – М.,1983.

17. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.,1990.

18. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. – М.,1977.

19. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис/ под. ред. Тол-стых А.В. – М., 1996.


Тема: «Особенности смысложизненной ориентации студентов психологов»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности

    95 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
    Выводы ….36
    Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
    2.1. Организация и описание методов исследования….39
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
    2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
    2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
    Выводы ….…73
    Заключение …77
    Список литературы ….81
    Приложение…85
  • Дипломная работа:

    Особенности коммуникативной компетентности студентов различных специальностей

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Коммуникативная компетентность как одна из базовых характеристик профессиональной компетентности специалистов в сфере профессий «человек-человек»
    1.1. Понятие коммуникативной компетентности….7
    1.2.Основы коммуникативной компетентности у специалистов в сфере профессий «человек-человек»…19
    1.3. Особенности коммуникативной компетентности у менеджеров….26
    1.4. Особенности коммуникативной компетентности у психологов….28
    Выводы по 1 главе….30
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей коммуникативной компетентности у студентов различных специальностей
    2.1.Методы исследования и характеристика выборки .….32
    2.2. Анализ результатов исследования….…37
    Выводы по 2 главе….49
    Заключение….51
    Список литературы….53
    Приложение….58
  • ВКР:

    Гендерные особенности психологической готовности студентов к браку и родительству

    208 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ
    1.1. Понятие «психологическая готовность» и основные теоретические подходы к его изучению
    1.2. Психологическая готовность к браку и семейной жизни
    1.3. Психологическая готовность к родительству
    1.4. Психологические особенности материнства и отцовства
    Выводы по I главе
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ
    2.1. Организация и методы исследования
    2.2. Анализ результатов исследования
    2.3. Программа психологической подготовки молодежи к семейной жизни и ответственному родительству
    Выводы по главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности

    121 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
    1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке
    1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….
    Выводы по главе I….
    Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
    2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
    2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
    Выводы по главе II…
    Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    3.1. Организация и методы исследования….
    3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
    Выводы по главе III….
    Заключение…
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей становления самостоятельности студентов в процессе профессиональной подготовки

    50 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
    1.1 Факторы становления самостоятельности студента в процессе профессиональной подготовки….….…7
    1.2 Понятие самостоятельности в психологической науке….…17
    1.3 Структура познавательной самостоятельности студента….26
    Выводы по первой главе….….29
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СТАНОВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
    2.1 Организация и методы изучения самостоятельности студентов….…32
    2.2 Анализ результатов исследования ….….36
    2.3 Математическая обработка данных….40
    Выводы по второй главе ….43
    Заключение….44
    Список использованной литературы….…46
  • Магистерская работа:

    Формирование ценностных ориентаций у обучающихся технического колледжа в процессе профессиональной подготовки

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
    1.1. Формирование ценностных ориентаций у обучающихся в научной литературе и практике 9
    1.2. Социально-психологический портрет студента технического колледжа 29
    1.3. Педагогическая модель формирования ценностных ориентаций обучающихся технического колледжа 36
    Выводы по первой главе 38
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 41
    2.2. Содержание деятельности и технологии формирования ценностных ориентаций студентов 46
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 48
    Выводы по второй главе 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    БИБЛИОГРАФИЯ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Особые трудовые пенсии
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Международная экономическая интеграция

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ 5
    1.1 Основные виды международной экономической интеграции 5
    1.2 Основные экономические интеграционные объединения 9
    2. МЕСТО РОССИИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ 14
    2.1 Участие России в интеграционных объединениях на постсоветском пространстве 14
    2.2 Проблемы интеграции России в ВТО и Евросоюз 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Курсовая работа:

    Анализ и управление оборотным капиталом

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
    1.1 Понятие, состав и структура оборотного капитала 5
    1.2 Источники формирования оборотного капитала 6
    2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА 11
    2.1 Методика анализа оборотного капитала 11
    2.2 Управление оборотным капиталом 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
    Приложение 1 33
  • Контрольная работа:

    Экономика организации и анализ ее деятельности (для колледжа при РГЭУ вариант 1)

    22 страниц(ы) 

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
    2.1 Планирование производства и реализации продукции 11
    2.1.2 Планирование объема товарной продукции 11
    2.1.3 Планирование объема реализованной продукции 11
    2.1.4 Планирование объема валовой продукции 12
    2.1.5 Расчет производственной мощности предприятия и выявление «узких мест» производства 12
    2.2 Планирование труда и заработной платы 13
    2.2.1 Планирование численности работающих 13
    2.2.2 Расчет производительности труда 14
    2.2.3 Планирование фонда оплаты труда 14
    2.3 Планирование материально-технического снабжения 15
    2.3.1 Планирование потребности в основных материалах 15
    2.3.2 Планирование потребности во вспомогательных материалах 15
    2.3.3 Планирование потребности в энергоресурсах 16
    2.4 Планирование издержек и прибыли 16
    2.4.1 Планирование издержек производства и реализации продукции 16
    2.4.2 Планирование и распределение прибыли предприятия 17
    2.5 Планирование инвестиций и расчет их эффективности 18
    2.6 Финансовый план 18
    2.6.1 Составление баланса 18
    2.6.2 Планирование потребности предприятия в оборотных средствах 19
    2.6.3 Планирование показателей финансовой деятельности предприятия 19
    2.7 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
  • Контрольная работа:

    1. Производство по возмещению вреда реабилитированному гражданину. 2. Особенности производства по делам несовершеннолетних. 3. Задача

    25 страниц(ы) 

    1. Производство по возмещению вреда реабилитированному гражданину 3
    2. Особенности производства по делам несовершеннолетних 11
    Задача 1 22
    Задача 2 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике (Кисловодскэлектро)

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Общая характеристика предприятия
    2. Организационная структура управления
    3. Характеристика экономико-хозяйственной деятельности предприятия
    4. Система организации, нормирования и оплаты труда на предприятии и мероприятия по ее улучшению
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Отчет по практике:

    Налоговая система США. Введение в специальность.

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Календарный план практики 5
    Индивидуальное задание по практике 6
    РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 7
    РАЗДЕЛ 2. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА США 12
    2.1 Особенности налоговой системы США 12
    2.2 Федеральная налоговая система 15
    2.3 Налоговая система штатов 18
    2.4 Налоговая система местного самоуправления 21
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
  • Дипломная работа:

    Гражданско-правовое регулирование по возмездному оказанию гостиничных услуг

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ПРАВОВАЯ СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
    1.1. Понятие деятельности по оказанию услуг 6
    1.2.Особенности деятельности по оказанию гостиничных услуг 16
    1.3. Источники регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг 19
    Глава 2. ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 27
    2.1. Понятие и юридическая характеристика договора об оказании гостиничных услуг 27
    2.2. Особенности заключения договора об оказании гостиничных услуг 34
    2.3. Стороны по договору об оказании гостиничных услуг: их права и обязанности 37
    2.4. Ответственность по договору об оказании гостиничных услуг 48
    Заключение 56
    Список литературы 59
  • Дипломная работа:

    Оптимизация деятельности таможенных коллективов (на примере Миллеровской таможни)

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ТАМОЖЕННЫХ КОЛЛЕКТИВОВ 6
    1.1 Понятие таможенного коллектива 6
    1.2 Виды таможенных коллективов 15
    2. СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ КОЛЛЕКТИВОВ (НА ПРИМЕРЕ МИЛЛЕРОВСКОЙ ТАМОЖНИ) 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 30
    2.2 Штатная численность и обязанности в таможенном коллективе 41
    2.3 Методы управления таможенным коллективом 58
    3. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ КОЛЛЕКТИВОВ (НА ПРИМЕРЕ МИЛЛЕРОВСКОЙ ТАМОЖНИ) 69
    3.1 Основные направления совершенствования 69
    3.2 Возможные методы совершенствования 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
  • Дипломная работа:

    Идентификация и экспертиза чая, кофе, ввозимого на таможенную территорию ЕАЭС

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИДЕНТИФИКАЦИОННО-ЭКСПЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ 7
    1.1 Нормативно-правовое обеспечение идентификации и экспертизы 7
    1.2 Порядок назначения и проведения таможенной экспертизы 15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ЧАЯ И КОФЕ 28
    2.1 Особенности идентификации и экспертизы чая и кофе 28
    2.2 Динамика ввоза чая и кофе на таможенную территорию ЕАЭС 39
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ЧАЯ И КОФЕ ИМПОРТИРУЕМОГО В ЕАЭС И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 45
    3.1 Проблемные вопросы идентификации и экспертизы чая и кофе, 45
    ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС 45
    3.2 Методы и способы улучшения идентификации и экспертизы чая и 58
    кофе, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
    Приложение 1 73
    Приложение 2 74
  • Реферат:

    Организационно-правовые основы государственного регулирования молодежной политики

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основы системы государственного регулирования в области молодежной политики 4
    2. Государственные органы, регулирующие молодежную политику 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12