У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные методы продвижения товаров» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 5
1.2 Современные методы продвижения в Интернете 9
2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
2.1 Современные виды рекламы 14
2.2 Формирование УТП в рекламе 21
2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Введение
Экономическая либерализация в России в сочетании с экономическим ростом способствовали постепенному превращению государственно-монополизированной экономики в конкурентный рынок, смену товарного дефицита дефицитом денежных средств, трансформацию проблем снабжения коммерческого предприятия в проблемы сбыта его работ и услуг.
Маркетинг сегодня составляет основу предпринимательской деятельно-сти, являясь одновременно и все более широко распространяющимся обра-зом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий по изу-чению рынка и активному воздействию на потребительский спрос. В на-стоящее время, для большинства предприятий все более очевидной становит-ся необходимость обоснования долговременных целей развития. Это во многом определяет актуальность маркетингового планирования в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии.
Среди проблем развития фирм в период экономического реформирова-ния, наиболее актуальными являются вопросы повышения эффективности их деятельности, непосредственно связанные с удовлетворением потребитель-ского спроса на продукцию, работы или услуги. Совершенствование коммерческой деятельности становится сегодня одним из важнейших элементов развития предприятия. Предприятие, эффективно продающее продукцию, быстрее реагирует на изменения, происходящие на рынке.
Опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. На многих предприятиях только начинают действовать, а на некоторых организовываться маркетинговые службы. На основе опыта западных стран в России формируется свой тип маркетинга.
Маркетинговая деятельность становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повы-шения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, по-зволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Целью работы является анализ продвижения товаров. Задачами работы является подробный анализ видов, методов и способов продвижения товаров.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение, а также список литературы.
Выдержка из текста работы
Общая программа маркетинговой коммуникации компании, называемая комплексом продвижения, представляет собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Все эти инструменты компании используют для достижения рекламных и маркетинговых целей. Ниже даны определения четырех основных средств продвижения :
• Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.
• Личная продажа – представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного об-щения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.
• Стимулирование сбыта – единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг. Например, в строительстве – скидки, распродажи, продажи объектов недвижимости в кредит и т.д.
• Связи с общественностью – налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий – с другой. В наши дни ни одни крупный инвестиционный проект не может быть реализован без учета мнения населения и общественных институтов.
В то же время понятие коммуникаций не ограничивается только этими инструментами продвижения. Внешнее оформление товара, его цена, общий вид, цвет упаковки, магазин, в котором он продается,– все это представляет собой способ передачи информации покупателю. Таким образом, хотя ком-плекс продвижения товара является главным в программе маркетинговых коммуникаций компании, для достижения оптимальных результатов не следует пренебрегать и другими составляющими всего маркетингового ком-плекса (товар, цена и распространение).
Заключение
При совершенствовании коммерческой деятельности важным является маркетинговая ориентация предприятия. Маркетинг как система ориентации предприятия предполагает анализ и совершенствование всех сторон его дея-тельности: от формирования идеи проекта и первичных разработок, до реализации продукции среди конечных потребителей. Уже на стадии организации предприятия, можно ставить задачу создания маркетинговой службы, способной определять цели организации, и поиска возможных инве-сторов.
Маркетинговая ориентация компании предполагает выбор стратегии по четырем составляющим маркетингового комплекса: товара, цены, продвиже-ния и распространения. Общая программа маркетинговой коммуникации компании, называемая комплексом продвижения, представляет собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Все эти инструменты компании используют для достижения рекламных и маркетинговых целей.
Избитая фраза «реклама-двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу ин-формации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеж-дение его в необходимости приобретения товара. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью увеличение спроса на товар или услугу.
Все методы стимулирования сбыта имеют одну общую цель – увеличе-ние продаж. Так как продажи – наиболее важная функция любой маркетинговой деятельности, стимулирование сбыта должно занимать серьезное место в стратегии маркетингового плана продвижения любого то-вара.
Паблик рилейшнз часто называют «совестью» менеджмента, подчерки-вая этим обязанность специалистов постоянно напоминать организации о ее социальной ответственности перед различными группами общественности. Основным в деятельности системы паблик рилейшнз является, во-первых, обеспечение взаимной пользы организации и общественности, а также абсолютная честность и откровенность тех, кто занимается этим видом управленческой деятельности. Во-вторых, особое значение для паблик рилейшнз имеет открытость информации.
Неотъемлемой частью паблик рилейшнз является социальная ответственность. В общих чертах социальная ответственность есть такое свойство общественного отношения, которое проявляется в деятельности человека и выражается в осознании или возможности осознания им социально-значимых последствий совершения того или иного поступка. Делая акцент на осознании социально-значимых последствий, нет необхо-димости указывать на способность человека определять, какую пользу или вред деятельность человека может принести обществу, поскольку это зависит от оценок, которые могут не совпадать с представлениями отдельного человека.
Список литературы
1. Бизяева М.П. Проблемы становления корпоративной социальной ответственности в России. //Управление персоналом. 2009. №23.
2. Болгер Б. Руководство по методам стимулирования сбыта. – М., 2004.
3. Житенев С.Л. Ответственность бизнеса в решении социально-экономических проблем персонала и общества. // Управление персона-лом. 2008. №3.
4. Кожичкин А.Д., Козловская А.Э. Пути развития бизнеса: социальная ответственность. // Безопасность бизнеса. 2006. №2.
5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2010.
6. Морозова И. Слагая слоганы. – М., 2004.
7. Никитина Л., Трещевский Ю. Работники предприятия как объект корпоративной социальной ответственности. // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. №9.
8. Озерникова Т. Работодатель с «человеческим лицом»: как происходит трансформация социальной ответственности бизнеса в условиях кризиса. // Кадровик. 2009. №11.
9. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – М., 2003.
10. Риввс Р. Реальность в рекламе. – М., 2001.
11. Рикс Альфред Э. Как привлечь и удержать. // w*w.consult.r*
12. Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993.
Тема: | «Современные методы продвижения товаров» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности программ продвижения товаров
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 61.2 Методы продвижения 7РазвернутьСвернуть
2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
2.2 Принципы создания рекламы 18
3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
3.2 Стимулирование сбыта 27
Заключение 29
Библиография 31
-
Контрольная работа:
Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
1. Теоретические аспекты продвижения товара на рынок….5
1.1Понятие продвижение товара….5
1.2.Основные методы продвижения товара на рынок….71.3.Современные способы продвижения товара….14РазвернутьСвернуть
2. Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»…21
2.1 Анализ деятельности компании на рынке бакалейной продукции….…21
2.2 Программа совершенствования управления продвижением
нового товара….23
2.3. Разработка программы продвижения….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….36
-
Курсовая работа:
Продвижение товаров производителем
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….51.2 Выбор канала сбыта….7РазвернутьСвернуть
2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
2.1 Продвижение товара через посредника…14
2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
Заключение….…28
Список использованных источников….30
-
Курсовая работа:
Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11РазвернутьСвернуть
3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Современные методы продажи (на примере торговой организации алкомаркет "Градус")
50 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению современных методов продаж….….6
1.1 Современные методы продажи, применяемые в торговле…61.2 Коммерческая работа по розничной продаже товаров…15РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус»…19
3. Внедрение современных методов продажи товаров в торговой организации ООО «Градус»…29
3.1 Характеристика методов продажи, применяемых в магазине, их эффективность….…29
3.2 Технологическая планировка торгового зала магазина и ее эффективность….…34
3.3 Совершенствование обслуживания покупателей при использовании современных методов продажи товаров….41
Заключение….45
Список литературы….…48
Приложения….50
-
Дипломная работа:
Разработка программы продвижения продукции
75 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
Заключение….69
Список использованных источников и литературы….73
Приложение…75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Источники международного частного права и 2 задания
22 страниц(ы)
1. Источники международного частного права 3
2. Практическое задание №1 16
3. Практическое задание №2 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность производственных издержек и их классификация 51.2 Производственные издержки в краткосрочном и долгосрочном периоде 9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА КРАТКОСРОЧНЫХ И ДОЛГОСРОЧНЫХ ИЗДЕРЖЕК В ООО «ПРОМТЕХИНВЕСТ» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика 17
2.2 Анализ учета краткосрочных издержек 19
2.3 Пути снижения издержек в долгосрочной перспективе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Отчет по практике:
Отчет по практике (разработка технологий обработки металлов)
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Налогообложение и внутренний контроль предприятия 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика. Система налогообложения и внутреннего контроля 51.2 Контроль за выполнением хозяйственных договоров. Меры ответственности на нарушение хозяйственных договоров, полноты и своевременности уплаты налогов 9РазвернутьСвернуть
Раздел 2. Внешнеэкономическая, инвестиционная, инновационная деятельность предприятия 12
2.1 Виды операций во внешнеэкономической деятельности 12
2.2 Инновационные проекты 12
2.3 Основные направления инвестиционной деятельности предприятия 14
Раздел 3. Приоритеты развития предприятия в современных условиях 19
3.1 Новые технологии технического, производственного, экономического и социального развития предприятия 19
3.2 Анализ зарубежного опыта в области управления предприятием 20
3.3 Применение новых методов антикризисного управления предприятием при оптимальной организационной структуре управления, совершенствование системы учета, налогообложения и контроля предприятия 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Внешняя торговля Ростовской области
36 страниц(ы)
Введение
1. Анализ динамики экспорта и импорта Ростовской области в 2009 г.
2. Анализ динамики экспорта и импорта Ростовской области в 2010 г.3. Пути улучшения динамики внешней торговли Ростовской областиРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Русское дореволюционное наследственное право: основные отличия от современного российского наследственного права. Задачи. -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Перераспределение имущества между уровнями публичной власти 3
2. Внутренний и внешний контроль над распоряжением государственной и муниципальной собственностью 8СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность операционных систем и их основные функции 4
2. Классификация операционных систем 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Курсовая работа:
Гражданский иск в уголовном процессе
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 История развития правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе 51.2 Гражданский иск – средство правовой защиты в уголовном судопроизводстве 10РазвернутьСвернуть
2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 13
2.1 Механизм института гражданского иска в уголовном процессе 13
2.2 Позитивные и негативные стороны правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Дипломная работа:
Молодежный туризм и его организация (на примере турагентства)
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ КАК ВИД ТУРИЗМА
1.1 Отличительные черты молодежного туризма
1.2 Основные направления молодежного туризма2. ОРГАНИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В ТК «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Деятельность предприятия в сфере молодежного туризма
3. УЛУЧШЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В ТК «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
3.1 Пути улучшения деятельности в сфере молодежного туризма предприятия
3.2 Экономическая эффективность методов и способов улучшения деятельности в сфере молодежного туризма предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Технологии дистанционного образования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Сущность технологий дистанционного обучения 51.2 Виды и методика технологий дистанционного обучения 12РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 20
2.1 Проблемы эффективности технологий дистанционного обучения 20
2.2 Примеры эффективного использования технологий дистанционного обучения 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30