СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современные методы продвижения товаров - Курсовая работа №25634

«Современные методы продвижения товаров» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5

1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 5

1.2 Современные методы продвижения в Интернете 9

2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14

2.1 Современные виды рекламы 14

2.2 Формирование УТП в рекламе 21

2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23

3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26

3.1 Общая характеристика современных PR методов 26

3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36


Введение

Экономическая либерализация в России в сочетании с экономическим ростом способствовали постепенному превращению государственно-монополизированной экономики в конкурентный рынок, смену товарного дефицита дефицитом денежных средств, трансформацию проблем снабжения коммерческого предприятия в проблемы сбыта его работ и услуг.

Маркетинг сегодня составляет основу предпринимательской деятельно-сти, являясь одновременно и все более широко распространяющимся обра-зом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий по изу-чению рынка и активному воздействию на потребительский спрос. В на-стоящее время, для большинства предприятий все более очевидной становит-ся необходимость обоснования долговременных целей развития. Это во многом определяет актуальность маркетингового планирования в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии.

Среди проблем развития фирм в период экономического реформирова-ния, наиболее актуальными являются вопросы повышения эффективности их деятельности, непосредственно связанные с удовлетворением потребитель-ского спроса на продукцию, работы или услуги. Совершенствование коммерческой деятельности становится сегодня одним из важнейших элементов развития предприятия. Предприятие, эффективно продающее продукцию, быстрее реагирует на изменения, происходящие на рынке.

Опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. На многих предприятиях только начинают действовать, а на некоторых организовываться маркетинговые службы. На основе опыта западных стран в России формируется свой тип маркетинга.

Маркетинговая деятельность становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повы-шения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, по-зволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.

Целью работы является анализ продвижения товаров. Задачами работы является подробный анализ видов, методов и способов продвижения товаров.

Работа включает в себя введение, три главы, заключение, а также список литературы.


Выдержка из текста работы

Общая программа маркетинговой коммуникации компании, называемая комплексом продвижения, представляет собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Все эти инструменты компании используют для достижения рекламных и маркетинговых целей. Ниже даны определения четырех основных средств продвижения :

• Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.

• Личная продажа – представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного об-щения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.

• Стимулирование сбыта – единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг. Например, в строительстве – скидки, распродажи, продажи объектов недвижимости в кредит и т.д.

• Связи с общественностью – налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий – с другой. В наши дни ни одни крупный инвестиционный проект не может быть реализован без учета мнения населения и общественных институтов.

В то же время понятие коммуникаций не ограничивается только этими инструментами продвижения. Внешнее оформление товара, его цена, общий вид, цвет упаковки, магазин, в котором он продается,– все это представляет собой способ передачи информации покупателю. Таким образом, хотя ком-плекс продвижения товара является главным в программе маркетинговых коммуникаций компании, для достижения оптимальных результатов не следует пренебрегать и другими составляющими всего маркетингового ком-плекса (товар, цена и распространение).


Заключение

При совершенствовании коммерческой деятельности важным является маркетинговая ориентация предприятия. Маркетинг как система ориентации предприятия предполагает анализ и совершенствование всех сторон его дея-тельности: от формирования идеи проекта и первичных разработок, до реализации продукции среди конечных потребителей. Уже на стадии организации предприятия, можно ставить задачу создания маркетинговой службы, способной определять цели организации, и поиска возможных инве-сторов.

Маркетинговая ориентация компании предполагает выбор стратегии по четырем составляющим маркетингового комплекса: товара, цены, продвиже-ния и распространения. Общая программа маркетинговой коммуникации компании, называемая комплексом продвижения, представляет собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Все эти инструменты компании используют для достижения рекламных и маркетинговых целей.

Избитая фраза «реклама-двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу ин-формации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеж-дение его в необходимости приобретения товара. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью  увеличение спроса на товар или услугу.

Все методы стимулирования сбыта имеют одну общую цель – увеличе-ние продаж. Так как продажи – наиболее важная функция любой маркетинговой деятельности, стимулирование сбыта должно занимать серьезное место в стратегии маркетингового плана продвижения любого то-вара.

Паблик рилейшнз часто называют «совестью» менеджмента, подчерки-вая этим обязанность специалистов постоянно напоминать организации о ее социальной ответственности перед различными группами общественности. Основным в деятельности системы паблик рилейшнз является, во-первых, обеспечение взаимной пользы организации и общественности, а также абсолютная честность и откровенность тех, кто занимается этим видом управленческой деятельности. Во-вторых, особое значение для паблик рилейшнз имеет открытость информации.

Неотъемлемой частью паблик рилейшнз является социальная ответственность. В общих чертах социальная ответственность есть такое свойство общественного отношения, которое проявляется в деятельности человека и выражается в осознании или возможности осознания им социально-значимых последствий совершения того или иного поступка. Делая акцент на осознании социально-значимых последствий, нет необхо-димости указывать на способность человека определять, какую пользу или вред деятельность человека может принести обществу, поскольку это зависит от оценок, которые могут не совпадать с представлениями отдельного человека.


Список литературы

1. Бизяева М.П. Проблемы становления корпоративной социальной ответственности в России. //Управление персоналом. 2009. №23.

2. Болгер Б. Руководство по методам стимулирования сбыта. – М., 2004.

3. Житенев С.Л. Ответственность бизнеса в решении социально-экономических проблем персонала и общества. // Управление персона-лом. 2008. №3.

4. Кожичкин А.Д., Козловская А.Э. Пути развития бизнеса: социальная ответственность. // Безопасность бизнеса. 2006. №2.

5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2010.

6. Морозова И. Слагая слоганы. – М., 2004.

7. Никитина Л., Трещевский Ю. Работники предприятия как объект корпоративной социальной ответственности. // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. №9.

8. Озерникова Т. Работодатель с «человеческим лицом»: как происходит трансформация социальной ответственности бизнеса в условиях кризиса. // Кадровик. 2009. №11.

9. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – М., 2003.

10. Риввс Р. Реальность в рекламе. – М., 2001.

11. Рикс Альфред Э. Как привлечь и удержать. // w*w.consult.r*

12. Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993.


Тема: «Современные методы продвижения товаров»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности программ продвижения товаров

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
    1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 6
    1.2 Методы продвижения 7
    2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
    3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
    2.2 Принципы создания рекламы 18
    3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
    3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
    3.2 Стимулирование сбыта 27
    Заключение 29
    Библиография 31
  • Контрольная работа:

    Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    1. Теоретические аспекты продвижения товара на рынок….5
    1.1Понятие продвижение товара….5
    1.2.Основные методы продвижения товара на рынок….7
    1.3.Современные способы продвижения товара….14
    2. Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»…21
    2.1 Анализ деятельности компании на рынке бакалейной продукции….…21
    2.2 Программа совершенствования управления продвижением
    нового товара….23
    2.3. Разработка программы продвижения….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….36
  • Курсовая работа:

    Продвижение товаров производителем

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
    1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….5
    1.2 Выбор канала сбыта….7
    2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
    2.1 Продвижение товара через посредника…14
    2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
    2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
    2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
    Заключение….…28
    Список использованных источников….30
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Современные методы продажи (на примере торговой организации алкомаркет "Градус")

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты по изучению современных методов продаж….….6
    1.1 Современные методы продажи, применяемые в торговле…6
    1.2 Коммерческая работа по розничной продаже товаров…15
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус»…19
    3. Внедрение современных методов продажи товаров в торговой организации ООО «Градус»…29
    3.1 Характеристика методов продажи, применяемых в магазине, их эффективность….…29
    3.2 Технологическая планировка торгового зала магазина и ее эффективность….…34
    3.3 Совершенствование обслуживания покупателей при использовании современных методов продажи товаров….41
    Заключение….45
    Список литературы….…48
    Приложения….50
  • Дипломная работа:

    Разработка программы продвижения продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
    1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5
    1.2 Задачи и этапы разработки программы….…11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
    2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
    2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
    2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
    3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
    3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
    3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
    3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
    3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
    Заключение….69
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложение…75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Институт таможенных процедур

    44 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 5
    1.1 Сущность таможенных процедур 5
    1.2 Виды таможенных процедур и их классификация 7
    1.3 Общее правовое регулирование таможенных процедур 15
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 18
    2.1 Таможенные процедуры внеэкономического характера 18
    2.2 Таможенные процедуры экономического характера 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 34
  • Курсовая работа:

    Анализ денежных средств предприятия

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Учет денежных средств в кассе и на расчетном счете
    1.2 Особенности формирования отчета о движении денежных средств
    2. АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭЛЬДОРАДО»
    2.1 Краткая характеристика деятельности организации
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности
    2.3 Анализ движения денежных средств в организации
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭЛЬДОРАДО»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Реферат:

    Влияние банковской системы на валютный рынок

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Роль банковской системы в становлении российского валютного рынка
    2. Влияние банковской системы на современный российский валютный рынок
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Страховое сопровождение внешнеторговых сделок (на примере Ростовской таможни)

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Особенности страхования во внешнеэкономической деятельности 6
    1.2 Специфика страхования рисков в сфере внешней торговли 10
    1.3 Механизм страхования рисков в определении таможенной стоимости товаров 23
    2. СТРАХОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В РОСТОВСКОЙ ТАМОЖНЕ: АНАЛИЗ И ПРОБЛЕМЫ 34
    2.1 Характеристика таможни. Основные задачи отдела контроля таможенной стоимости 34
    2.2 Управление рисками страхового сопровождения товаров 55
    2.3 Совершенствование действующей модели страхового сопровождения ввозимых и вывозимых товаров 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Реферат:

    Физиологические механизмы эмоций

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Функции эмоций 5
    2. Физиологическое выражение эмоций 6
    3. Нейроанатомия эмоций 8
    4. Нейрохимия эмоций 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    ЛИТЕРАТУРА 13
  • Контрольная работа:

    Административное право-2

    24 страниц(ы) 

    1. Правовые основы государственной гражданской службы в РФ 3
    2. Кому подведомственны нижеследующие федеральные органы исполнительной власти специальной компетенции: 16
    3. Задача 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль транспортных средств

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ТОВАРОВ, ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА 5
    1.1 Нормативно-правовая база Таможенного Союза 5
    1.2 Нормативно-правовая база РФ 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ТОВАРОВ, ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА 11
    2.1 Порядок таможенного контроля 11
    2.2 Использование инспекционно-досмотровых комплексов 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Мировой рынок туристических услуг

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Особенности рынка туристических услуг
    2. Характеристики и структура мирового рынка туристических услуг
    3. Основные тенденции развития мирового рынка туристических услуг
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Эволюция системы валютного контроля в нашей стране

    26 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ 5
    1.1 Зарождение нормативно-правовой базы валютного контроля 5
    1.2 Принятие нового закона о валютном контроле и дальнейшее развитие системы валютного контроля 8
    2. СИСТЕМА ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 17
    2.1 Развитие системы валютного контроля в период после образования Таможенного Союза 17
    2.2 Современное состояние и пути развития системы валютного контроля на современном этапе 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Предпринимательство в рыночной экономике

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ИНСТИТУТ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
    1.1 Сущность предпринимательства 5
    1.2 Виды предпринимательства и его формы 11
    2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 23
    2.1 Современное состояние российского предпринимательства 23
    2.2 Пути улучшения состояния российского предпринимательства 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    ЛИТЕРАТУРА 36