У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Продвижение товаров производителем» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….5
1.2 Выбор канала сбыта….7
2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
2.1 Продвижение товара через посредника…14
2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
Заключение….…28
Список использованных источников….30
Введение
Конечно, передать потребителям только информацию о товаре, на самом деле, недостаточно. Продвижению любой продукции должны сопутствовать системы таких действий, как реклама, активизация продаж, инновации, организация процесса любого продвижения, PR продукции и товароведение.
В распоряжении менеджера по маркетингу имеется множество различных инструментов, причем каждый из них является довольно дорогостоящим. Поэтому менеджер должен найти оптимальный вариант их использования для реализации плана маркетинга. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование o6щественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.
Исследование продвижения товара и продаж преследует цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации. Главными объектами здесь становятся торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения (сопоставление торговых расходов с размерами получаемой прибыли).
Выдержка из текста работы
Любая компания, производящая или предлагающая товары или услуги, от начинающей до широко известной и успешной, имеет перед собой каждодневную задачу: развитие бизнеса и продвижение товаров или услуг.
Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Заключение
Актуальность продвижения товаров не вызывает ни у кого сомнения, даже если речь идет о рыночно устойчивых товарах или услугах от производителей с известными именами. Продвижение товара посредством использования уже сложившегося образа играет сегодня ключевую роль в системе рыночной экономики и признается ее главенствующим элементом. Эффективность связи производителя с потребителем в данном случае обеспечивается рекламой и ростом персональных продаж. Если это перестает работать на производителя, он перестает вкладывать деньги. в совершенствование старых и создание новых товаров.
Список литературы
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг.– М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис. Мисанта, 2003.
3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. -М.: ПРИОР, 2002. -128с.
4. Бурова А.С. Международный маркетинг. М: Дашков и К, 2004.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2010. - 486 с.
6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2009. - 586с.
7. Ковалев А.И. Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга // Маркетинг. -2003. -№ 1. -C.109-122.
8. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие / Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. -Мн.: Мисанта, 2004. -240с.
9. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с.
10. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с.
11. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. - М. Омега-Л, 2009. - 340 с.
12. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с.
13. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. -М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2001. -304с.
14. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М., 2009. - 298 с.
15. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Учеб. пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. -3-е изд., перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика. М.-2009.
Тема: | «Продвижение товаров производителем» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности программ продвижения товаров
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 61.2 Методы продвижения 7РазвернутьСвернуть
2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
2.2 Принципы создания рекламы 18
3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
3.2 Стимулирование сбыта 27
Заключение 29
Библиография 31
-
Курсовая работа:
Современные методы продвижения товаров
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 51.2 Современные методы продвижения в Интернете 9РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
2.1 Современные виды рекламы 14
2.2 Формирование УТП в рекламе 21
2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»
50 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие о стратегическом планировании.6
1.1. Понятие сбыта товара.6
1.2. Мероприятия по расширению рынка сбыта.81.3. Основные маркетинговые стратегии.9РазвернутьСвернуть
2. Стратегический анализ на примере ООО «Элди».23
2.1. Сегментный анализ.23
2.2. Конкурентный анализ.27
2.3. Анализ среды ООО «Элди».31
2.4. SWOT-анализ.33
3. Стратегическое планирование.37
3.1. Разработка миссии и системы целей.37
3.2. Подбор стратегий.38
3.3. Выбор и формирование стратегий.39
Заключение.41
Список использованных источников.42
Приложения.43
Приложение 1. Примеры удачного практического применения
правильно выбранных эффективных маркетинговых стратегий.43
Приложение 2. Виды оптовых торговых предприятий.46
Приложение 3. Проектирование исследования по ООО «Элди».47
Приложение 4. Оборотно-сальдовая ведомость ООО «Элди».48
Приложение 5. Торговые площади предприятий-конкурентов на
рынке оптовой торговли курточных тканей.49
Приложение 6. Схожий ассортимент тканей конкурентов.50
-
Контрольная работа:
Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
1. Теоретические аспекты продвижения товара на рынок….5
1.1Понятие продвижение товара….5
1.2.Основные методы продвижения товара на рынок….71.3.Современные способы продвижения товара….14РазвернутьСвернуть
2. Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»…21
2.1 Анализ деятельности компании на рынке бакалейной продукции….…21
2.2 Программа совершенствования управления продвижением
нового товара….23
2.3. Разработка программы продвижения….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….36
-
Дипломная работа:
Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
1.1. Развитие понятия социальные сети 51.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
2.1. Информация о центре развития 23
2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
Выводы по второй главе 29
Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
3.4. Апробация результатов исследования 34
Выводы по третьей главе 40
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 45
-
Курсовая работа:
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 5
1.1.Понятие товара в маркетинге 5
1.2. Личная продажа и ее особенности 71.3. Основные этапы личной продажи 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОДМАГ-М» 12
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 12
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Продмаг-М» 15
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 21
3.1. Существующая система сбыта товаров и ее недостатки на предприятии ООО «Продмаг-М» 21
3.2. Совершенствование личных продаж и экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО «Продмаг-М» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Жизненный цикл биржевой сделки




-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие положения договора найма 6
1.1. Исторический аспект развития договора найма 6
1.2. Понятие и виды договора найма 13Глава 2. Особенности договора коммерческого и социального найма жилого помещения и практика разрешения споров 21РазвернутьСвернуть
2.1. Договор социального найма 21
2.2. Договор коммерческого найма 34
2.3. Правовые проблемы и практика разрешения споров, вытекающих из договоров найма жилого помещения 50
Заключение 61
Список использованной литературы 65
Приложение 72
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Роль системного подхода в управлении предприятием….4
2 Применение системного подхода на примере ООО "Стройинвест-прокат" …10Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение .….17
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Проведение рождественской вечеринки в организации
Ситуация 2
«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий вобразовательных организацияхРазвернутьСвернуть
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
Американского общества PR (PRSA)».
-
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
6 страниц(ы)
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
-
Отчет по практике:
Познавательный интерес современного шкльника
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности развития познавательного интереса у современного школьника….5
2.Игровые технологии как средство развития познавательных интересов у школьников…103.Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников….13РазвернутьСвернуть
Заключение…24
Приложение А…26
Приложение Б….27
Приложение В…29
Приложение Г….30
-
Отчет по практике:
Доходы и расходы в деятельности предприятия
33 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические аспекты формирования доходов и расходов предприятия (организации, фирмы) ….5
2. Оценка формирования и использования доходов и расходов в ООО "Кантина"….14Заключение….28РазвернутьСвернуть
Глоссарий….30
Список используемых источников…31
-
Курсовая работа:
Динамика ВВП и благосостояние населения
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Показатель ВВП и показатели благосостояния населения…5
1.1 Значение показателя ВВП…5
1.2 Показатели благосостояния населения….92.Анализ динамики ВВП и благосостояния населения….12РазвернутьСвернуть
2.1. Динамика ВВП за 2011-2013….12
2.2 Покупательская способность населения как показатель …14
2.3 Баланс денежных доходов и расходов населения уровня достатка ….14
Заключение 29
Список используемой литературы 31
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ основных концепций и методологических основ МСФО и РСБУ
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава 1. Теоретические аспекты применения МСФО и РСБУ …5
1.1. Международные стандарты финансовой отчетности и принципы их применения ….….61.2. Международные стандарты финансовой отчетности и принципы их применения ….….6РазвернутьСвернуть
1.3. Отечественные бухгалтерские стандарты и принципы их применения….14
1.4. Причины перехода на МСФО ….…21
1.5. Сравнительный анализ основных концепций и методологических основ МСФО и РСБУ …24
Глава 2. Практика применения МСФО в России …49
2.1. Анализ действующих международных стандартов финансовой jтчетности…49
2.2. Практика применения МСФО в России….53
2.3. Преимущества и недостатки применения МСФО…69
Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию РСБУ в соответствии с МСФО….…74
3.1. Перспективы применения МСФО в России….….74
3.2. Предложения и рекомендации по совершенствованию РСБУ в соответствии с МСФО….…86
3.3. Оценка эффективности предложений….…91
Заключение ….….100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….108
-
Курсовая работа:
Общий план аудита и программа аудит
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
ГЛАВА 1. Общий план и программа аудита….5
1.1 Планирование аудита….5
1.2 Общий план аудита….91.3 Программа аудита….….12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Аудит учета и расчетов по кредитам и займам на предприятии ООО «Электроприбор»….….….17
2.1 Учет расчетов по кредитам и займам….17
2.2 Планирование аудиторской проверки….….19
2.3 Методология аудиторской проверки в ООО «Электроприбор»….20
2.4. Отчет по аудиторской проверке…27
2.5. Аудиторское заключение….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….36
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Органы, уполномоченные возбуждать дела об административных правонарушениях и рассматривать дела в области пожарной безопасности…42 Возбуждение дела об административном правонарушении….9РазвернутьСвернуть
Заключение…15
Список литературы….16
Приложение….17