СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Органы государственного финансового контроля и их полномочия - Курсовая работа №35154

«Органы государственного финансового контроля и их полномочия» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

1.Значение и органы государственного финансового контроля….5

1.1 Государственный финансовый контроль…5

1.2 Органы государственного финансового контроля….….6

2. Органы государственного финансового контроля и их полномочия….15

2.1 Органы исполнительной государственной власти общей компетенции.15

2.2 Финансовый контроль Центральным банком….22

Заключение 30

Список использованной литературы 33


Введение

Финансовый контроль является одним из важнейших звеньев финансовой системы. Он обеспечивает правильность, своевременность и полноту формирования доходов; обоснованность и точность осуществления расходов. Эффективность финансового контроля обязательное условие успешного проведения экономической и социальной политики, четкого функционирования управленческого аппарата.

Финансовый контроль — механизм обеспечения законности финансовой деятельности исполнительных органов государственной власти и муниципальных образований.


Выдержка из текста работы

Государственный финансовый контроль России можно разделить на следующие виды: правительственный, президентский, парламентский, аудиторский и прокурорский.

Итак, президентский вид возглавляет глава государства, который по совместительству гарантирует исполнение конституционных норм, обеспечение правовой основы граждан и ответственности за несоблюдение обязанностей. Кроме того, был издан указ «О главном контрольном управлении Президента РФ», раскрывающий основные функции и задачи, которые должны выполнять органы государственного финансового контроля. Парламентский контроль производится через Счетную палату.


Заключение

Органы государственного финансового контроля в РФ, создаваемые обеими ветвями публичной власти, наделяются определенными контрольными полномочиями и образуют целостную систему

Законодательные (представительные) органы публичной власти осуществляют финансовый контроль как непосредственно, так и через создаваемые ими контролирующие органы: Счетную палату Российской Федерации, контрольные палаты и другие специализированные органы

Счетная палата РФ осуществляет контроль использования федеральных средств и имущества, в том числе контроль исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов, оценку эффективности и результативности расходования государственных средств, использования федеральной собственности и имущества, оперативный контроль исполнения федерального бюджета.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. - 1993. - 25 декабря. - 31 с.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (в ред. от 24 июля 2007 г.) // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3823; 2007. - № 31. - Ст. 4009.

3. Федеральный закон от 11 января 1995 г. № 4-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» (в ред. от 24 июля 2007 г.) // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 3. - Ст. 167; 2007. - № 30. - Ст. 3804.

4. Указ Президента РФ от 8 июня 2004 г. № 729 «Об утверждении Положения о Контрольном управлении Президента Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 24. - Ст. 2395.

5. Постановление Правительства РФ от 23 июня 2004 г. № 307 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу» // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 26. - Ст. 2676.

6. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 330 «Об утверждении Положения о Федеральной службе страхового надзора» // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 28. - Ст. 2904.

7. Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 40. - Ст. 3961.

8. Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. № 703 (в ред. от 14 марта 2005 г.) «О Федеральном казначействе» // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 49. - Ст. 4908; 2005. - № 26. - Ст. 1298.

9. Постановление Правительства РФ от 15 августа 2006 г. № 503 «О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора» // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 34. - Ст. 3690.


Тема: «Органы государственного финансового контроля и их полномочия»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Органы государственного финансового контроля и их полномочия

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Значение и органы государственного финансового контроля….5
    1.1 Государственный финансовый контроль…5
    1.2 Органы государственного финансового контроля….….6
    2. Органы государственного финансового контроля и их полномочия….15
    2.1 Органы исполнительной государственной власти общей компетенции.15
    2.2 Финансовый контроль Центральным банком….22
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Курсовая работа:

    Органы государственного финансового контроля и их полномочия

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Органы государственного финансового контроля, их функции 4
    1.1. Государственный финансовый контроль, сущность и функции 4
    1.2. Органы государственного финансового контроля 7
    2. Финансовый контроль и его осуществление 13
    2.1. Финансовый контроль, его цели 13
    2.2. Оптимизация государственного финансового контроля 22
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30
  • Курсовая работа:

    Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствование

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
    1.1. Понятие государственного финансового контроля 5
    1.2. Виды, формы и методы государственного финансового
    контроля 11
    2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ
    2.1. Органы государственного финансового контроля в РФ 16
    2.2. Современное состояние государственного финансового
    контроля в РФ 25
    2.3. Совершенствование государственного финансового
    контроля в РФ 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Государственный финансовый контроль: содержание, задачи, субъекты. Эффективность государственного финансового контроля

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Значение и органы государственного финансового контроля….….5
    1.1.Сущность и роль государственного финансового контроля….…5
    1.2 Органы государственного финансового контроля….….9
    2. Органы государственного финансового контроля и их полномочия.…16
    2.1. Проблемы функционирования финансового контроля в РФ ….16
    2.2 Органы исполнительной государственной власти общей компетенции….…17
    2.3. Пути совершенствования государственного финансового контроля.23
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
  • Отчет по практике:

    Органы государственного финансового контроля и их полномочия

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Значение и органы государственного финансового контроля….5
    1.1 Государственный финансовый контроль…5
    1.2 Органы государственного финансового контроля….….6
    2. Органы государственного финансового контроля и их полномочия….15
    2.1 Органы исполнительной государственной власти общей компетенции.15
    2.2 Финансовый контроль Центральным банком….22
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Курсовая работа:

    Открытость и прозрачность в системе государственного финансового контроля

    62 страниц(ы) 

    Введение
    1. Характеристика современной системы государственного финансового контроля
    1.1. Сущность и виды финансового контроля
    1.2. Цели и задачи государственного финансового контроля
    1.3. Формы и методы финансового контроля
    2. Основные принципы и требования организации государственного финансового контроля
    2.1. Принципы организации государственного финансового контроля
    2.2. Требования организации государственного финансового контроля
    2.3. Критерии эффективности государственного финансового контроля
    3. Система государственного финансового контроля в Российской Федерации
    3.1. Классификация органов государственного финансового контроля Российской Федерации
    3.2. Права и функции органов государственного финансового контроля
    3.3. Счетная палата как орган финансового контроля
    4. Недостатки системы государственного финансового контроля и пути ее развития
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Приватизация государственного и муниципального имущества

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовые основы и особенности приватизации
    государственного и муниципального имущества…5
    2 Результатах приватизации муниципального имущества г. Пенза и порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации….12
    Заключение….21
    Список использованных источников….23
    Приложение ….25
  • Контрольная работа:

    Основы и функции бухгалтерского учета

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Основы бухгалтерского учета ….4
    2. Функции бухгалтерского учета…9
    Заключение….….…13
    Список используемой литературы….….….14
  • Курсовая работа:

    Моделирование случайных процессов на ЭВМ

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности моделирования случайных процессов ….5
    1.1 Методы моделирование случайных процессов
    1.2 Моделирование случайных процессов в ЭВМ….8
    2. Пример моделирования случайного процесса в ЭВМ…12
    2.1. Анализ задания….12
    2.2. Математическое моделирование….….14
    2.3. Обработка результатов машинного эксперимента…17
    Заключение ….22
    Глоссарий …25
    Список использованных источников ….…27
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Монополия понятие, причины существования, особенности и виды

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Теоретические основы изучения монополий ….5
    1.1 Сущность монополий….5
    1.2 Виды монополий….8
    2 Характеристика монополий в современных экономических условиях ….14
    2.1 Анализ деятельности существующих монополий….14
    2.2 Особенности деятельности современных монополий…19
    Заключение….23
    Список используемой литературы….…26
  • Курсовая работа:

    Специализация экономики региона

    35 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Особенности специализации экономики региона и методы ее определения…5
    1.1 Особенности исследования региональных хозяйственных комплексов….5
    1.2 Методы оценки концентрации и специализации промышленности и региона….8
    2. Специализация экономики Ростовской области….13
    2.1 Экономическое состояние Ростовской области….13
    2.2 Характеристика отраслей экономики Ростовской области….17
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….34
  • Курсовая работа:

    Анализ управления затратами на предприятии (организации, фирме) и пути совершенствования (сга)

    64 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 7
    1 Теоретические основы управления затратами на предприятии 7
    2 Анализ процесса управления затратами в ООО «ВАП «Волжанин» 28
    Заключение 54
    Глоссарий 57
    Список использованных источников 60
    Приложения 64
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направления улучшения использования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Персонал –как объект управления на предприятии….….5
    2 Анализ состава и структуры персонала Администрации сельского поселения Нижнеерогодского ….….13
    Заключение….16
    Список использованных источников….….19
    Приложение….….21
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое сопровождение детей

    12 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Лена 14 лет, дочь учительницы английского языка учится в этой же школе, в 9 классе. На перемене она громко рыдает в туалете, стоя у подоконника. Одноклассницы стоят тут же, причесываются, подкрашиваются, никто не пытается ее успокоить. Девочка из 8 класса, испуганно глядя на сильно покрасневшее лицо Лены, по которому пробегают судороги, шепотом спрашивает, что случилось. Девчонки спокойно отвечают: "Получила "четверку" за контрольную по математике, а ее мама сильно ругает за "четверки". Англичанка – добродушная громогласная женщина на ногах-тумбах. Любит пошутить, ученики ее уважают.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Имеет ли место здесь жестокое обращение с детьми?
    4. Охарактеризуйте тип детско-родительских отношений в данном случае?
    5. Можно ли что-либо предпринять для оздоровления отношений между матерью и дочерью, при условии, что о помощи никто не просит.
    Ситуация 2
    «В городе N, проживает моя сестра, у которой двое детей: Тема (пойдет в 1 класс) и Женя (4г.). Она беременна третьим. Старшего сына она просто ненавидит! Постоянно его ругает и бьет, но при мне не так. Вчера она пригласила нас на день рождения. Тема меня всегда ждет, а когда я беру его на руки, у сестры аж скулы сводит. Старшего родила от первого сожителя, второго - нагуляла, третьего тоже от местного алкаша, а ей всего 24 года! Нормальных условий нет! Я сидела с Темой, как он начал плакать и говорить, что дядя Женя придет и убьет его, я его успокаивала, как могла. Сестра услышала это и поставила дитя в угол, я пошла за ним и увидела, что он стоит на коленях и дышит в стенку, я забрала его, сестра снова пришла начала орать на него и поставила опять в угол. Я опять его забрала. На мои вопросы, почему она так кричит, я ответа не услышала. Тут пришла соседка сестры и рассказала, что сестра очень сильно его бьет и дала послушать запись на диктофоне. Я была в шоке: она орала не своим голосом, слышно такие удары и визг этого ребенка. Сестра всем говорит, что Женя у нее красивый, весь в нее, а этот урод какой- то и дикарь.Когда она зовет ребенка к себе, его начинает трясти.ей сказали что когда он вырастет, то будет ненавидеть женщин и может убить эту «горе»-маму. Кровать у них маленькая, сдельная, когда она занимается сексом, говорит, чтобы дети отвернулись.Это просто ужас.Она сама росла в таких условиях, но неужели не хочется больше этого повторять? Желать лучшего своим детям.? Артем сказал, что маму не любит, потому что она его каждый день бьет!»
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Как ограничить ребенка от подобного обращения?
    4. Какие меры оказания помощи возможны в данной ситуации?
    Ситуация 3
    Алексей Черепанов, жестоко убил летом 2009 года годовалую девочку за то, что она мешала ему спать. Обвинение доказало в суде, что летом прошлого года родители девочки, уехав по делам в Шушенское (райцентр на юге края), оставили дочь с бабушкой. Вечером бабушка с внучкой пошла в гости к соседке, проживающей с сожителем. Выпив, хозяева уснули, а бабушка, забыв о спящем ребенке, вернулась домой. Девочка, по версии следствия, проснулась и стала громко плакать, разбудив спящего с ней на одном диване Черепанова. Раздраженный и недовольный плачем девочки, Черепанов шлепнул ее, а затем скинул на пол. Ребенок заплакал сильнее и еще больше разозлил. Черепанов нанес ребенку смертельные ранения в голову ножом и топором. Накрыв тело девочки одеялом, (он) спокойно уснул дальше. Разбудили его милиционеры, которых вызвала его сожительница, ставшая очевидцем преступления. "Заключением психолого-психиатрической экспертизы осужденный признан вменяемым. С учетом характера и степени общественной опасности по пункту "в" части 2 статьи 105 УК РФ (убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии) ему назначено наказание в виде 15 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима с компенсацией морального ущерба потерпевшему в сумме 200 тысяч рублей".
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Что послужило причиной трагедии?
    4. Кого считать виновным в случившемся?
    Ситуация 4
    В августе 2009 года в Кушнаренковской районной больнице республики от черепно-мозговой травмы скончался трехлетний Матвей Катеренчук из приемной семьи Марса и Зульфии Сафаргалеевых. Как установило следствие, травму ребенку нанесли члены его приемной семьи. По данным СКП, супруги, а также их взрослые дети на протяжении 2008- 2009 годов систематически истязали четырех приемных детей - Матвея, его сестру Кристину и двух десятилетних мальчиков. По версии следствия, детей били в том числе за некачественную уборку двора и плохо вымытую или разбитую посуду. При этом применялись тяжелые предметы. Кроме того, детей запирали в погребе и кормили пищей с обильным добавлением специй. Приемным родителям и их совершеннолетним детям Юлии и Марселю предъявлено обвинение по пункту "г" части 2 статьи 117 УК РФ (истязание в отношении заведомо несовершеннолетних, находящихся в беспомощном состоянии и в материальной и иной зависимости от виновных), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы. Всего в семье Марса и Зульфии Сафаргалеевых воспитывались восемь детей, четверо из которых - приемные. После происшествия приемные дети находятся в детском доме.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Как вы считаете, можно ли в трагедии винить социальную службу, которая патронировала эту семью?
    4. Какие организации или люди, могли сообщить о жестоком обращении с приемными детьми в органы опеки и попечительства?
    5. Что необходимо сделать на государственном уровне, чтобы подобные трагедии больше не повторялись?
    Ситуация 5
    Татьяна К. (46 лет) была опекуном двух четырехлетних девочек и шестилетнего мальчика. После смерти мужа стала вспыльчивой и агрессивной, пристрастилась к спиртному. Она начала систематически избивать ребятишек в "воспитательных" целях, принуждала есть с пола остатки пищи, а также запирала в погребе, моря голодом. Днем женщина связывала малышей колготками. Следы побоев у детей обнаружила в июне в ходе медицинского осмотра фельдшер, она и проинформировала главу местной администрации. Дети незамедлительно были переданы органам опеки и попечительства.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Какие виды насилия можно здесь увидеть?
    4. Какие факторы послужили толчком к насилию со стороны Татьяны?
    Ситуация 6
    Дарья Е. 16 лет. Мать постоянно издевается над ней из-за ее внешности. Она постоянно говорит Дарье, что на нее ни один мальчик не посмотрит из-за того, что она «страшная и толстая», из-за этого девушка подозревает, что у нее уже возник комплекс.
    Девушка пыталась поговорить с матерью, не обращать внимания, но ничего не помогло. Она не знает, что делать.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    Ситуация 7
    В течение пяти лет Анна (35 лет) с дочкой терпела морально-психологическое и физическое насилие со стороны мужа. Дочку зовут Люба(10 лет), она от первого брака. Муж постоянно критикует Анну, ревнует ко всем, обзывает. По любому поводу начинает скандал и избивает ее вместе с дочкой. Он очень часто бросался с ножом. Родственники не могли ничем помочь, считая, что домашнее насилие не преступление, а просто скандал - семейное дело, в которое не принято вмешиваться.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
  • Реферат:

    Складская логистика. Место склада в логистической системе и его функции.

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    Складская логистика. Место склада в логистической
    системе и его функции…4
    Заключение…16
    Список литературы….17
  • Отчет по практике:

    Cистема управления предприятием и ее совершенствование

    13 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика предприятия ЗАО «Березол»….4
    2 Анализ системы управления персоналом ООО Березол….7
    Заключение…11
    Список использованных источников….12
    Приложение….13