У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Значение, функции и организация деятельности международной торговой палаты» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1. История и понятие Международной Торговой Палаты (МТП)…5
1.1 История создания Международной Торговой Палаты (МТП)…5
1.2 Общие сведения о Международной Торговой Палате (МТП)…10
1.3 Организационная структура МТП….12
2. Функции и задачи международной торговой палаты…15
2.1 Функции международной торговой палаты….15
2.2 Международные организации их роль и значение….17
2.3 Сотрудничество МТП с международными организациями и национальными органами государственной власти….22
2.4 Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты…23
Заключение ….27
Список использованной литературы….29
Введение
Общие законы развития рыночной экономики определяют идентичность функций и задач, которые выполняются и используются торгово-промышленными палатами. Будучи представителями интересов групп предпринимателей из всех секторов экономики, западные торговые палаты представляют также экономические интересы своих стран в целом. В этом принципиальное отличие палат от отраслевых ассоциаций предприятий, замкнутые кругом интересов своего сектора деятельности.
Торговые (или торгово-промышленные) палаты тесно сотрудничают с органами власти в области формирования экономической политики и социального партнерства. Принимая активное участие в процессе принятия законов и других решений, они пользуются правом законодательной инициативы, направляют по проектам законов свои выводы, участвуют в работе правительства, парламента и его комиссий. Соответственно региональные и местные палаты взаимодействуют с органами власти региона, области, города, участвуют в принятии решений по вопросам их экономического развития. При этом они исходят не из политических интересов каких-либо партий, а общих интересов всего общества, Что имеет принципиальное значение для устойчивости экономической политики собственных структур.
Выдержка из текста работы
Группой промышленников, финансистов и трейдеров было принято решение принести экономическое процветание миру, который еще не оправилась от разрушительной Первой мировой войны. Результатом такого решения стало основание Международной Торговой Палаты, а её основатели стали называть себя «купцами мира».
Результатом первого столкновения международных интересов в начале 20-го столетия стало то, что в мире осталось лишь несколько действующих международных организаций. Не существовало международной системы правил торговли, инвестиций, финансов и коммерческих отношений. Частный сектор оказался в ситуации, когда он был вынужден самостоятельно создавать основу для международной торговли, не дожидаясь действий со стороны правительства. Такая идея была новаторской и получила всеобщую поддержку и одобрение.
Заключение
Международная торговая палата (Iteratioal Chamber of Commerce, ICC) — всемирная предпринимательская организация, главными задачами которой являются выработка рекомендаций по экономической политике и практике на основе правил торговли и инвестирования, а также разработка стандартов коммерческой деятельности.
МТП была создана в 1919 г. Члены МТП — национальные комитеты и группы более чем из 60 стран. В 75 странах, где такие комитеты или группы не созданы, экономические субъекты (фирмы) осуществляют прямое членство в МТП. Штаб-квартира находится в Париже.
Список литературы
1. Аганбегян А.Г. Экономика России на перепутье // ЭКО. – 2007. - №9. – С. 3-29.
2. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. 2001 г.
3. Булатова А.С. и Ливенцева Н.Н. Мировая экономика.Магистр.2010 г.
4. Герчикова И.Н. Международные экономические организации: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности. 2000 г.
5. Матвеева Т.Ю. Введение в макроэкономику: учеб.пособие/ Т.Ю. Матвеева; Гос.ун-т – высшая школа экономики. – 3-е изд. – М.: Изд.дом ГУ ВШЭ, 2012. - 510 с.
6. Макроэкономика: Учебник Автор: Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Издательство: Дело и Сервис М: 2011.
7. Селищев А.С. Макроэкономика. – СПб.: Питер, 2012. – 448 с.
8. Международные экономические отношения/Под ред. Фаминского И.П. - М.: Юрист, 2013.
9. Макроэкономика: научные школы, концепции, экономическая политика: Учебник /под ред. А. В. Сидоровича. – М.: Дело и сервис, 2010.
10. Фетодов В.И. Торгово-промышленные палаты.2006 г.
11. Фомичев В.И.Международная торговля.2005 г.
12. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: Россия и мир. 1992–2015. — М: Экономика, 2010.— 606 с.
Тема: | «Значение, функции и организация деятельности международной торговой палаты» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Правовое положение и организация деятельности патрульно-постовой службы полиции
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ЗНАЧИМОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ….5
1.1 Понятие, цель и задачи патрульно-постовой службы полиции….….51.2 Принципы ППСП…9РазвернутьСвернуть
1.3. Функции патрульно-постовой службы полиции….11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ППСП…14
2.1 Выполнение некоторых функций ППСП….….14
2.2 Организация патрульно-постовой службы полиции….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…33
-
Курсовая работа:
Действующий порядок создания и организация деятельности кооперативов различных видов
26 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1.Действующий порядок создания и организации деятельности кооперативов различных видов… ….….….41.1. Производственные кооперативы ….….….4РазвернутьСвернуть
1.2. Потребительские кооперативы ….….….8
Глава 2.Практика создания и организации деятельности кооперативов различных видов ….….15
Заключение .….….….….25
Список использованной литературы ….….…26
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 111.1. Профессиональное выгорание как психологическая проблема 11РазвернутьСвернуть
1.2. Организация деятельности, индивидуальный стиль саморегуляции преподавателей высшей школы 20
1.3. Профессиональное выгорание и психологические особенности педагогической деятельности преподавателей высшей школы 31
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 40
2.1. Организация и методы исследования 40
2.2. Анализ результатов исследования 48
2.3. Программа профилактики профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения 60
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….….
1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
1.1 Понятие и состав Правительства РФ…1.2 Порядок формирования Правительства РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
2. Основные полномочия Правительства РФ….
Заключение….…
Тестовые задания.….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение….….
1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
1.1 Понятие и состав Правительства РФ…1.2 Порядок формирования Правительства РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
2. Основные полномочия Правительства РФ….
Заключение….…
Задача
К какому виду государственных органов в системе разделения властей и к какому уровню власти относятся следующие организации: Законодательное Собрание Краснодарского края, Правительство Республики Адыгея, трибунал Северокавказского, военного округа, Советский районный суд г. Краснодара, Ростовский областной суд, Городская Дума г.Новороссийска, Администрация г. Геленджика.
Какие основные полномочия законодательного (представительного) органа субъекта РФ?
Имеет ли право исполнительный орган субъекта РФ вмешиваться в работу Администрации муниципального образования? Если ДА то, почему и в каких случаях.
Список используемой литературы….….….
-
Дипломная работа:
Создание и организация деятельности салона – парикмахерской «Милена»
106 страниц(ы)
Введение….3стр.
1.Теоретическая часть.
1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты….6стр.
1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты…8стр.1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты…11стр.РазвернутьСвернуть
1.4.Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты. Современные инновационные технологии…14стр.
1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса (оборудование, инструменты, приспособления, материалы и т.п.)….35стр.
1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса….36стр.
1.6.1. Характеристика помещений…41стр.
1.6.2.Санитарно-гигиенические требования…44стр.
1.6.3. Организация рабочих мест….…. ….48стр
1.6.4. Гигиена мастера…49стр.
2. Аналитическая часть.
2.1.Анализ рынка индустрии красоты….….….52стр.
2.2.Анализ макросферы….….54стр.
2.3. Анализ мезосферы….…58стр.
2.4. Выводы по аналитической части….60стр.
3.Проектная часть.
3.1.Организационный блок….63стр.
3.2.Производственный блок….65стр.
3.3.Технологический блок…71стр.
4.Технико-экономическое обоснование проекта.77стр.
5.Основы безопасности жизнедеятельности. …79стр.
6.Правовое обеспечение проекта….83стр.
7.Заключение…96стр.
8.Список используемых источников….….98стр.
Приложение.99стр.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Органы государственного финансового контроля и их полномочияСледующая работа
Управление сферой образования в регионе




-
Отчет по практике:
Анализ показателей по труду и пути повышение эффективности их использования
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Теоретические аспекты трудовых ресурсов предприятия….5
2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов …11Заключение….….…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложения….….24
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста….51.1.Психологические особенности старшего дошкольного возраста….5РазвернутьСвернуть
1.2.Сущностные характеристики готовности к обучению …7
1.3.Игровые методы в обучении: понятие, виды, характеристики…14
Выводы первой главы…17
Глава 2. Экспериментальное исследование применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…19
2.1. Диагностика уровня готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…22
2.2. Программа применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста…25.
2.3. Проверка эффективности разработанной программы применения игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста….…33
Выводы второй главы…42
Заключение…43
Список литературы….…45
-
Отчет по практике:
Производство в суде первой инстанции
16 страниц(ы)
Введение….….3
1 Статус мирового судьи….4
2 Исковое производство в суде первой инстанции…8
Заключение….….14Список использованных источников….16РазвернутьСвернуть
Приложение….17
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вопросы и задания:
1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.РазвернутьСвернуть
Изучите основные понятия социальной педагогики:
Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности и отношений людей, выполняющая социально-значимые функции.
Социальная организация - общность людей, складывающаяся в систему отношений и деятельности для достижения определенных целей посредством распределения функциональных обязанностей, координации усилий и соблюдения определенных правил взаимодействия.
Ситуация 2
Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта?
Ситуация 3
Процесс познания и образования всегда опосредован менталитетом того региона и поселения, в которых расположена школа и где проживает семья учащегося. В значительной мере им опосредован и сам процесс общения учителя и учащихся как самостоятельных субъектов культуры. Полноправность и несмешанность сознания учителя и ученика определяется не только несоответствием их жизненного опыта, но и другими способами формирования их ценностных ориентаций. Мировоззрение учителя формируется на основе усвоения соответствующих основ наук, ценностей мировой и национальной культуры в процессе профессионального обучения в педагогическом вузе. Ценностные ориентации школьников складываются в результате отражения мировоззрения родителей, воспитателей детских садов, учителей, а также подражания тем традициям, обычаям, правилам поведения, которые характерны для данной местности, города, селения (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 232).
Вопросы и задания:
1. Согласны ли вы с мнением, что на формирование ценностных ориентаций личности оказывает влияние менталитет той местности, в которой она проживает?
-
Контрольная работа:
Понятие и классификация методов управления персоналом
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Приемы и методы управления персоналом….5
2. Понятие и классификация методов управления персоналом…7Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
-
Курсовая работа:
Спартанская армия во второй период Пелопоннесской войны
28 страниц(ы)
Введение
§1. Постановка проблемы и обоснование ее актуальности….….3
§2. Характеристика источников….….….5§3. Историографический обзор….…7РазвернутьСвернуть
Глава 1. Стратегия, вооружение и тактика Спартанской армии ….….….9
§1. Воспитание и вооружение Спартанской армии ….….….….….11
§2. Тактика Спартанской армии….….….….….….….12
Вывод по главе….15
Глава 2. Спартанская армия во второй период Пелопонесской войны….17
§1. Ход второго периода Пелопонесской войны….….…17
§2. Положение и тактика спартанской армии второго периода Пелопонесской войны….….19
Выводы по главе…21
Заключение….….….25
Список использованной литературы….….….….28
-
Реферат:
Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка
10 страниц(ы)
Введение….….….….3
1. Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка. ….4
Заключение….….….9
Список используемой литературы….10
-
Курсовая работа:
Президент РФ как глава государства
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Президент РФ как глава государства….5
1.1 Место Президента РФ в системе органов государственной власти России…51.2 Функции президента РФ….9РазвернутьСвернуть
2.Порядок избрания президента и его полномочия….15
2.1 Полномочия президента РФ….15
2.2 Порядок избрания президента и прекращение его полномочий…21
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Шпаргалка:
Ответы по информационным технологиям
149 страниц(ы)
1. Понятие базы данных
2. Архитектура СУБД и ее основные функции
3. Распределенные базы данных. СУРБД
4.Автоматизированные информационные системы5. Методология проектирования баз данныхРазвернутьСвернуть
6. Инфологическое проектирование
7. Физическое проектирование
8. Язык SQL – функции запросов и основные возможности
9. Использование SQL в прикладном программировании
10. Обработка транзакций в SQL
11. Основные структуры данных.
12. Массивы и их свойства.
13. Записи и их свойства.
14. Множества и их свойства (язык Pascal).
15. Динамические структуры данных.
16. Линейные списки.
17. Циклические списки.
18. Стек и его организация.
19. Очереди, организация очередей.
20. Задачи поиска в структурах данных.
21. Алгоритмы поиска данных.
22. Хеширование данных.
23. Алгоритмы сортировки данных.
24. Представление графов и деревьев.
25. Представление бинарных деревьев.
26. Алгоритмы на графах.
27. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования.
28. Управление поиском решений. Простые и составные объекты данных. Функции, определение функций.
29. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования. Предикаты.
30. Предложения: факты и правила (Prolog).
31. Переменные. Анонимные переменные.
32. Конкретизация переменных (Prolog).
33. Сопоставление и унификация. Предикат равенства (Prolog).
34. Основные секции программы (Prolog)
35. Основные стандартные домены (Prolog).
36. Основные принципы поиска с возвратом (Prolog).
37. Эволюция парадигм программирования. Основные идеи и принципы ООП.
38. Понятия класса и объекта.
39. Структура класса и синтаксис декларации класса.
40. Доступ к членам класса. Закрытые и открытые члены класса.
41. Принцип инкапсуляции.
42. Методы в ООП. Способы передачи параметров.
43. Реализация методов класса. Конструкторы и деструкторы.
44. Полиморфизм, перегрузка методов.
45. Принцип наследования. Виртуальные и абстрактные методы.
46. Интерфейсы в C#.
47. Классы и структуры.
48. Создание экземпляров класса.
49. Переопределение методов базового класса. Вызов метода базового класса.
50. Свойства и методы в ООП.
51. События и методы в ООП.
52. Индексаторы в классах C#.
53. Делегаты в классах C#.
54. Обобщенные классы или шаблоны.
55. Обработка исключительных ситуаций.
56. Технологии конструирования программ. Основные определения и понятия.
57. Основные характеристики программных продуктов.
58. Классы программных продуктов.
59. Основные тенденции развития программного обеспечения.
60. Жизненный цикл программных средств.
61. Стратегии конструирования программного обеспечения.
62. Критерии качества программ по стандартам ISO (ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93)
63. Модель СММ.
64. Методологии проектирования программное обеспечение.
65. CASE-технологии, их содержание и классификации
66. CASE-средства. Общая характеристика и классификация
67. Размерно-ориентированные метрики.
68. Метрики сложности
69. Документирование программ.
70. Оптимизация программ.
71. Отладка и тестирование программ.
72. Источники и классификация ошибок.
73. Объектно-ориентированное проектирование
74. Язык UML.
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть
17 страниц(ы)
Ситуация 1 Теоретическое задание.
1. Классификация кампаний по масштабам и географическому признаку, по целям, характеру и продолжительности.2. Сравнительная характеристика реализации PR-кампаний в России и за рубежом. Практическое задание: Для чего необходимы информационные спонсоры? Определите классификацию информационных спонсоров на примере открытия нового развлекательного учреждения.РазвернутьСвернуть
Практическое задание: Для чего необходимы информационные спонсоры? Определите классификацию информационных спонсоров на примере открытия нового развлекательного учреждения
Практическое задание. Определение приоритетов при разработке и реализации PR-кампании для среднего бизнеса.
Ситуация 3 Оцените предложенный медиа-кит. МЕДИА-КИТ 2. Анализ изложите на 3-4 страницах
Городской шопин гид