СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы повышения качества продукции - Отчет по практике №38152

«Методы повышения качества продукции» - Отчет по практике

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Общая характеристика и анализ конкурентных преимуществ ЗАОр «НП Конфил» г. Волгоград .….….4

2 Анализ методов повышения качества продукции, их экономическое обоснование на ЗАОр «НП Конфил» г. Волгоград .….….….….23

Заключение….….37

Список использованных источников….….39

Приложение ….….….


Введение

Проблема качества продукции во всем мире рассматривается как наиболее важная, поскольку она определяет престиж конкретных производителей и страны в целом на мировом рынке, а также научно-технический потенциал и степень развития экономики.

Приведенные объективные предпосылки обусловили необходимость проведения серьезных изменений в организации производства и управлении качеством на конкретных предприятиях, а также деятельности предприятия в целом и управление им. Изменения в управлении качеством неразрывно были связаны с развитием общественного производства, глобализацией и интернационализацией рынка и отражали их эволюцию.


Выдержка из текста работы

Полное наименование: Закрытое акционерное общество работников «Народное предприятие «Конфил». Сокращенное наименование: ЗАОр «НП Конфил». Почтовый адрес: 400001 Россия, г. Волгоград, ул. Козловская 2.

Размер уставного капитала на 31.12.2014г. составил 8000 тыс. рублей или 800000 шт. обыкновенных бездокументарных акций номинальной стоимостью 10 рублей.

История предприятия началась 113 лет назад, когда в 1887 году царицынский купец Василий Федорович Лапшин основал кондитерское и пряничное заведение «Лапшин и Ко» под вывеской «Карамель, монпансье и печенье фабрики Лапшина».

Все работы выполнялись вручную, а численность рабочих составляла 74 человека. Продукция находила свой сбыт в регионах Нижнего Поволжья и Дона, а также закупалась государственными объединениями, Среднеазиатскими эмиратами - Кокандскими и Бухарскими, княжествами Закавказья. Царицынский рабочий кооператив пищевиков им. В.И. Ленина.


Заключение

Основным направлением в области качества должна явится международная сертификация основных видов выпускаемых изделий и выполнение комплекса работ по сертификации вновь осваемой продукции, подлежащей обязательной сертификации в РФ. Это позволит совершенствовать взаимоотношения предприятия с потребителями комплектующих изделий и материалов, повышать имидж предприятия, завоевать доверие вышеуказанных партнёров, что непосредственно скажется на заключении большего количества договоров на закупку наших изделий.


Список литературы

Бурцев, В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность [Текст]/В.В. Бурцев. - М.: Тенс, 2009. -76с

Вирский, Е.Л. Маркетинг[Текст] /Е.Л. Вирский. - Мн.: Армита, 2003. -280 с.

Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка[Текст]: учеб. пособие /Л.П. Владимирова. - М.: Дашков и К, 2008 - 248 с.

Глухов, А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения[Текст] /А.Глухов-М.: Маркетинг, 2003. – 164с.

Данченок, Л.А. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах[Текст]: учебник /Л.А. Дарченок. - М.: Маркет Д.С. Корпорейшн, 2005. -258с.


Тема: «Методы повышения качества продукции»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 40
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая
    2 Факторы, влияющие на качество продукции. Методы управления качеством
    3 Понятие конкурентоспособности продукции и предприятия. Показатели их характеризующие
    4 Взаимосвязь качества продукции и конкурентоспособности. Проблемы и пути повышения качества продукции российских предприятий
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Статистика качества продукции и качество работы

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты статистики качества продукции и работы 5
    1.1 Сущность анализа качества продукции и услуг 5
    1.2 Статистические методы контроля качества продукции и работы 10
    1.2.1 Контрольный листок 10
    1.2.2 Гистограмма 14
    1.2.3 Диаграмма разброса (рассеивания) 15
    1.2.4 Метод стратификации (расслаивания данных) 16
    1.2.5 Диаграмма Парето 17
    1.2.6 Контрольные карты 20
    2 Анализ качества процесса изготовления дефектоскопа 23
    2.1 Описание производственного процесса и показателей качества 23
    2.2 Исходные данные 25
    2.3 Статистический анализ данных 27
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере

    59 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
    1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 5
    1.2 Методы оценки качества 12
    1.3 Контроль качества продукции 15
    1.4 Система управления качеством продукции 17
    1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
    2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
    2.1 Краткая характеристика предприятия 30
    2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
    2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
    2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
    3. Пути повышения качества продукции 50
    3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
    3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
    3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
    3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
    64
    Заключение 75
    Список использованных источников 77
    Приложения 80
  • Курсовая работа:

    Качество как объект управления

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
    1.1 Понятие качества товара….5
    1.2 Критерии качества товара….….7
    1.3 Повышение качества продукции….10
    2 Методы управления качеством товара….11
    2.1 Управление качеством….11
    2.2 Принципы управления качеством…12
    2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
    3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его роль в маркетинге

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
    1.1 Понятие качества товара….5
    1.2 Критерии качества товара….….7
    1.3 Повышение качества продукции….10
    2 Методы управления качеством товара….11
    2.1 Управление качеством….11
    2.2 Принципы управления качеством…12
    2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
    3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Курсовая работа:

    Качество и конкурентноспособность предприятия на примере Сигаевский совхозколледж

    30 страниц(ы) 

    Введение…2
    I. Конкурентоспособность предприятия.
    1.1 понятие конкурентоспособности предприятия…3
    1.2 виды конкуренции, ее методы…4
    1.3 механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия…5
    1.4 оценка конкурентоспособности предприятия….9
    II. Качество продукции
    2.1 Сущность и значение повышения качества продукции….15
    2.2 Система показателей качества продукции….17
    2.3Конкурентоспособность продукции, сущность и методы определения.20
    2.4Управление конкурентоспособностью продукции на предприятиях….25
    2.5 Факторы, влияющие на качество продукции….26
    Заключение….28
    Приложение….29
    Список литературы…30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Права и обязанности арбитражных управляющих

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Права и обязанности арбитражных управляющих…4
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
  • Контрольная работа:

    Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания….4
    Заключение….12
    Список использованной литературы….13
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Задачи по бухучету

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Работникам организации в счет расчетов по оплате труда выдана готовая продукция на общую сумму 100000 руб. (без учета НДС).
    Задание: Отразите в бухгалтерском учете хозяйственные операции по начислению и выдаче заработной платы работникам организации.
    Задача 3
    Организация по результатам отчетного года имеет следующие результаты деятельности:
    • прибыль по обычным видам деятельности составила 1687600 руб.;
    • убыток по прочим видам деятельности — 25570 руб.;
    • начислен налог на прибыль — 404400 руб.
    Задание: Отразите на счетах бухгалтерского учета данные хозяйственные операции и проведите реформацию бухгалтерского баланса.
  • Дипломная работа:

    Трудовой договор виды и правовое содержание

    65 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Общие положения трудового договора…
    1.1. Понятие, стороны и содержание трудового договора…
    1.2. Источники правового регулирования трудового договора….
    1.3. Виды трудового договора….
    Глава II. Особенности правового содержания трудового договора при его заключении, изменении и прекращении….
    2.1. Порядок заключения трудового договора …
    2.2. Порядок и основания изменения трудового договора….
    2.3. Основания и порядок оформления прекращения трудового договора…
    2.4. Персональные данные работника. Ответственность работодателя за обработку и защиту персональных данных работника….
    Заключение….
    Список используемых источников….
  • Дипломная работа:

    Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения (сга)

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6
    1.1. Определение понятия «оперативная память» 6
    1.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15
    2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27
    2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27
    2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31
    2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36
    Заключение 45
    Глоссарий 49
    Список использованных источников 51
    Список сокращений 57
    Приложение А 58
    Приложение Б 59
    Приложение В 60
  • Отчет по практике:

    Кредит и его современные формы

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Кредитная политика банка и механизмы ее реализации….5
    2 Виды кредитования ОАО КБ "Хлынов…13
    Заключение….….22
    Список используемых источников.….…24
    Приложение .….26
  • Курсовая работа:

    Финансовый механизм я его роль в реализации финансовой политики

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Финансовый механизм…5
    1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
    1.2. Классификация финансового механизма….…8
    2. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13
    2.1. Структурные элементы финансового механизма…13
    2.2. Эффективность финансового механизма….28
    3. Совершенствование финансового механизма…31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….34
  • Дипломная работа:

    Обучение лёгкоатлетическим видам спорта школьников 3-х классов в общеобразовательной школе

    45 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Теоретические основы научной и научно-методической литературы по теме исследования….
    1.1 Теория обучения легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов….
    1.2 Принцип организации урока физической культуры в младших классов по легкой атлетике….8
    1.3 Характеристика особенностей кинематической структуры прыжков в длину с разбега….14
    2 Особенности физического развития школьников 3-х классов…18
    2.1 Специфика физического развития организма младших школьников…18
    2.2Основные методы развития физических качеств младших школьников.20
    2.3 Характеристика особенностей возрастной биомеханики основных видов движений школьников на уроках легкой атлетики…23
    3. Методы и организация исследования….28
    3.1 Цель, задачи и методика проведения эксперимента по прыжкам в длину с разбега для школьников 3-х классов….28
    3.2 Условия проведения экспериментальных исследований, определение учебных заданий и оценка их эффективности…29
    3.3 Метод педагогического наблюдения и педагогического эксперимента. .34
    4 Результаты исследования и их обсуждение….…38
    4.1 Анализ данных, полученных в ходе эксперимента….38
    4.2 Результаты анализа и выводы…39
    Заключение …41
    Список литературы….42
    Приложения….…43
  • Отчет по практике:

    Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении
    2 Практическая работа социального педагога по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Маркетинговая деятельность предприятия

    34 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Маркетинг: сущность, принципы и функции маркетинга на предприятии….6
    1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга…6
    1.2 Цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия…11
    2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Очаково» и пути ее совершенствования….16
    2.1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Очаково»….16
    2.2. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельностью на ЗАО "Очаково"…25
    Заключение….30
    Глоссарий….32
    Список литературы…