У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы повышения качества продукции» - Отчет по практике
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Общая характеристика и анализ конкурентных преимуществ ЗАОр «НП Конфил» г. Волгоград .….….4
2 Анализ методов повышения качества продукции, их экономическое обоснование на ЗАОр «НП Конфил» г. Волгоград .….….….….23
Заключение….….37
Список использованных источников….….39
Приложение ….….….
Введение
Проблема качества продукции во всем мире рассматривается как наиболее важная, поскольку она определяет престиж конкретных производителей и страны в целом на мировом рынке, а также научно-технический потенциал и степень развития экономики.
Приведенные объективные предпосылки обусловили необходимость проведения серьезных изменений в организации производства и управлении качеством на конкретных предприятиях, а также деятельности предприятия в целом и управление им. Изменения в управлении качеством неразрывно были связаны с развитием общественного производства, глобализацией и интернационализацией рынка и отражали их эволюцию.
Выдержка из текста работы
Полное наименование: Закрытое акционерное общество работников «Народное предприятие «Конфил». Сокращенное наименование: ЗАОр «НП Конфил». Почтовый адрес: 400001 Россия, г. Волгоград, ул. Козловская 2.
Размер уставного капитала на 31.12.2014г. составил 8000 тыс. рублей или 800000 шт. обыкновенных бездокументарных акций номинальной стоимостью 10 рублей.
История предприятия началась 113 лет назад, когда в 1887 году царицынский купец Василий Федорович Лапшин основал кондитерское и пряничное заведение «Лапшин и Ко» под вывеской «Карамель, монпансье и печенье фабрики Лапшина».
Все работы выполнялись вручную, а численность рабочих составляла 74 человека. Продукция находила свой сбыт в регионах Нижнего Поволжья и Дона, а также закупалась государственными объединениями, Среднеазиатскими эмиратами - Кокандскими и Бухарскими, княжествами Закавказья. Царицынский рабочий кооператив пищевиков им. В.И. Ленина.
Заключение
Основным направлением в области качества должна явится международная сертификация основных видов выпускаемых изделий и выполнение комплекса работ по сертификации вновь осваемой продукции, подлежащей обязательной сертификации в РФ. Это позволит совершенствовать взаимоотношения предприятия с потребителями комплектующих изделий и материалов, повышать имидж предприятия, завоевать доверие вышеуказанных партнёров, что непосредственно скажется на заключении большего количества договоров на закупку наших изделий.
Список литературы
Бурцев, В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность [Текст]/В.В. Бурцев. - М.: Тенс, 2009. -76с
Вирский, Е.Л. Маркетинг[Текст] /Е.Л. Вирский. - Мн.: Армита, 2003. -280 с.
Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка[Текст]: учеб. пособие /Л.П. Владимирова. - М.: Дашков и К, 2008 - 248 с.
Глухов, А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения[Текст] /А.Глухов-М.: Маркетинг, 2003. – 164с.
Данченок, Л.А. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах[Текст]: учебник /Л.А. Дарченок. - М.: Маркет Д.С. Корпорейшн, 2005. -258с.
Тема: | «Методы повышения качества продукции» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая
29 страниц(ы)
Введение
1 Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая
2 Факторы, влияющие на качество продукции. Методы управления качеством3 Понятие конкурентоспособности продукции и предприятия. Показатели их характеризующиеРазвернутьСвернуть
4 Взаимосвязь качества продукции и конкурентоспособности. Проблемы и пути повышения качества продукции российских предприятий
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
Статистика качества продукции и качество работы
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты статистики качества продукции и работы 5
1.1 Сущность анализа качества продукции и услуг 51.2 Статистические методы контроля качества продукции и работы 10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Контрольный листок 10
1.2.2 Гистограмма 14
1.2.3 Диаграмма разброса (рассеивания) 15
1.2.4 Метод стратификации (расслаивания данных) 16
1.2.5 Диаграмма Парето 17
1.2.6 Контрольные карты 20
2 Анализ качества процесса изготовления дефектоскопа 23
2.1 Описание производственного процесса и показателей качества 23
2.2 Исходные данные 25
2.3 Статистический анализ данных 27
Заключение 34
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 51.2 Методы оценки качества 12РазвернутьСвернуть
1.3 Контроль качества продукции 15
1.4 Система управления качеством продукции 17
1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
64
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Качество и конкурентноспособность предприятия на примере Сигаевский совхозколледж
30 страниц(ы)
Введение…2
I. Конкурентоспособность предприятия.
1.1 понятие конкурентоспособности предприятия…3
1.2 виды конкуренции, ее методы…41.3 механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.4 оценка конкурентоспособности предприятия….9
II. Качество продукции
2.1 Сущность и значение повышения качества продукции….15
2.2 Система показателей качества продукции….17
2.3Конкурентоспособность продукции, сущность и методы определения.20
2.4Управление конкурентоспособностью продукции на предприятиях….25
2.5 Факторы, влияющие на качество продукции….26
Заключение….28
Приложение….29
Список литературы…30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями.Следующая работа
Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров




-
Контрольная работа:
Защита прав потребителя органами местного самоуправления г. Москвы
15 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления….4
2. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления г. Москва….8Заключение….….….….13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы…14
-
Отчет по практике:
Правоохранительная деятельность полиции общественной безопасности.
17 страниц(ы)
Введение …3
1 Правоохранительная деятельность полиции общественной безопасности….4
2 Особенности деятельности дежурной части….9Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….17
-
Отчет по практике:
Психологическая подготовка персонала
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Психологическая подготовка персонала на предприятии….….4
2 Психологическая служба на предприятии ООО «Березoл» ….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение…14
-
Дипломная работа:
Современные тенденции развития искусства танца.
71 страниц(ы)
Введение….3
1. Современный танец в системе пластических искусств….6
1.1.История появления и развития танцев….….61.2.Современный танец как особый вид пластического хореографического языка….22РазвернутьСвернуть
2. Тенденции развития современных танцев….….30
2.1 Виды и стили современных танцев…30
2.2.Современные тенденции развития модерн джаз-танца и его разнообразных направлений….42
2.3.Композиция в современном танце - приемы и принципы….53
Заключение….67
Список использованных источников….70
-
Курсовая работа:
Виды и формы межрегиональных связей
36 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и формы межрегиональных связей….5
1.1.Понятие межрегионального сотрудничества и межрегиональных связей….51.2 Продвижение предприятий на продовольственный рынок –как форма межрегиональных связей…9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика интеграции как формы межрегиональных связей…14
2.1 Интегрированные структуры в агропромышленном комплексе и их роль в развитии региона….14
2.2 Создание самостоятельных агропромышленных организаций….18
2.3 Интегрированные структуры в агропромышленном комплексе и их роль в развитии региона….21
Заключение ….34
Список использованной литературы….36
-
Курсовая работа:
Сертификация и менеджмент (сга)
34 страниц(ы)
Введение ….….3
1.Управление качеством и обеспечение качества….….….5
1.1 Общее понятие о сертификации и качестве….….…51.2 Управление качеством и обеспечение качества….11РазвернутьСвернуть
2 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….17
2.1 Стандарты сертификации продукции в России….…17
2.2 Системы сертификации России обязательные и добровольные….19
2.3 Серия стандартов Международной организации по
стандартизации ISO-9000….….24
Заключение ….27
Глоссарий …29
Список использованных источников …31
Приложения….
-
Отчет по практике:
Система повышения квалификации персонала предприятия
17 страниц(ы)
Введение…3
1.Характеристика предприятия ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»…5
2. Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующее на предприятии….6Заключение….12РазвернутьСвернуть
Приложение А…13
Приложение Б…14
Приложение В…15
Приложение Г….16
Приложение Д…17
-
Контрольная работа:
Правовые основы использования символов государства. Государственный Флаг, Герб и Гимн РФ.
20 страниц(ы)
1. Правовые основы использования символов государства. Государственный Флаг, Герб и Гимн РФ.
2. Местное самоуправление как форма народовластия в РФ.3. Принципы федеративного устройства РФ.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка технико-экономических характеристик ПК
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Факты истории возникновения и развития портативных компьютеров. 5
2. Классификация портативных компьютеров. 83.Характеристика требований к операционным системам портативных компьютеров. 11РазвернутьСвернуть
4. Ноутбуки. 16
5. Планшетные компьютеры. 21
6. Карманные персональные компьютеры. 28
7. Коммуникаторы и смартфоны. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Отражение выручки в МСФО и ПБУ
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Учет выручки: общие положения МСФО (IAS) 18….….5
1.1 Выручка фирмы и ее место в системе показателей бухгалтерской отчетности….51.2 Оценка выручки….….…7РазвернутьСвернуть
1.3Признание выручки….9
1.4.Измерение выручки…10
2. Сравнение отражения и учета выручки в ПБУ и МСФО…18
2.1.Порядок определения выручки установлен пунктом 6 ПБУ 9/99….18
2.2. МСФО 18 "Выручка" и ПБУ 9/99 "Доходы организации"….27
Заключение ….35
Список литературы…37