У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы повышения качества продукции» - Отчет по практике
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Общая характеристика и анализ конкурентных преимуществ ЗАОр «НП Конфил» г. Волгоград .….….4
2 Анализ методов повышения качества продукции, их экономическое обоснование на ЗАОр «НП Конфил» г. Волгоград .….….….….23
Заключение….….37
Список использованных источников….….39
Приложение ….….….
Введение
Проблема качества продукции во всем мире рассматривается как наиболее важная, поскольку она определяет престиж конкретных производителей и страны в целом на мировом рынке, а также научно-технический потенциал и степень развития экономики.
Приведенные объективные предпосылки обусловили необходимость проведения серьезных изменений в организации производства и управлении качеством на конкретных предприятиях, а также деятельности предприятия в целом и управление им. Изменения в управлении качеством неразрывно были связаны с развитием общественного производства, глобализацией и интернационализацией рынка и отражали их эволюцию.
Выдержка из текста работы
Полное наименование: Закрытое акционерное общество работников «Народное предприятие «Конфил». Сокращенное наименование: ЗАОр «НП Конфил». Почтовый адрес: 400001 Россия, г. Волгоград, ул. Козловская 2.
Размер уставного капитала на 31.12.2014г. составил 8000 тыс. рублей или 800000 шт. обыкновенных бездокументарных акций номинальной стоимостью 10 рублей.
История предприятия началась 113 лет назад, когда в 1887 году царицынский купец Василий Федорович Лапшин основал кондитерское и пряничное заведение «Лапшин и Ко» под вывеской «Карамель, монпансье и печенье фабрики Лапшина».
Все работы выполнялись вручную, а численность рабочих составляла 74 человека. Продукция находила свой сбыт в регионах Нижнего Поволжья и Дона, а также закупалась государственными объединениями, Среднеазиатскими эмиратами - Кокандскими и Бухарскими, княжествами Закавказья. Царицынский рабочий кооператив пищевиков им. В.И. Ленина.
Заключение
Основным направлением в области качества должна явится международная сертификация основных видов выпускаемых изделий и выполнение комплекса работ по сертификации вновь осваемой продукции, подлежащей обязательной сертификации в РФ. Это позволит совершенствовать взаимоотношения предприятия с потребителями комплектующих изделий и материалов, повышать имидж предприятия, завоевать доверие вышеуказанных партнёров, что непосредственно скажется на заключении большего количества договоров на закупку наших изделий.
Список литературы
Бурцев, В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность [Текст]/В.В. Бурцев. - М.: Тенс, 2009. -76с
Вирский, Е.Л. Маркетинг[Текст] /Е.Л. Вирский. - Мн.: Армита, 2003. -280 с.
Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка[Текст]: учеб. пособие /Л.П. Владимирова. - М.: Дашков и К, 2008 - 248 с.
Глухов, А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения[Текст] /А.Глухов-М.: Маркетинг, 2003. – 164с.
Данченок, Л.А. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах[Текст]: учебник /Л.А. Дарченок. - М.: Маркет Д.С. Корпорейшн, 2005. -258с.
Тема: | «Методы повышения качества продукции» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая
29 страниц(ы)
Введение
1 Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая
2 Факторы, влияющие на качество продукции. Методы управления качеством3 Понятие конкурентоспособности продукции и предприятия. Показатели их характеризующиеРазвернутьСвернуть
4 Взаимосвязь качества продукции и конкурентоспособности. Проблемы и пути повышения качества продукции российских предприятий
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
Статистика качества продукции и качество работы
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты статистики качества продукции и работы 5
1.1 Сущность анализа качества продукции и услуг 51.2 Статистические методы контроля качества продукции и работы 10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Контрольный листок 10
1.2.2 Гистограмма 14
1.2.3 Диаграмма разброса (рассеивания) 15
1.2.4 Метод стратификации (расслаивания данных) 16
1.2.5 Диаграмма Парето 17
1.2.6 Контрольные карты 20
2 Анализ качества процесса изготовления дефектоскопа 23
2.1 Описание производственного процесса и показателей качества 23
2.2 Исходные данные 25
2.3 Статистический анализ данных 27
Заключение 34
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 51.2 Методы оценки качества 12РазвернутьСвернуть
1.3 Контроль качества продукции 15
1.4 Система управления качеством продукции 17
1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
64
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Качество и конкурентноспособность предприятия на примере Сигаевский совхозколледж
30 страниц(ы)
Введение…2
I. Конкурентоспособность предприятия.
1.1 понятие конкурентоспособности предприятия…3
1.2 виды конкуренции, ее методы…41.3 механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.4 оценка конкурентоспособности предприятия….9
II. Качество продукции
2.1 Сущность и значение повышения качества продукции….15
2.2 Система показателей качества продукции….17
2.3Конкурентоспособность продукции, сущность и методы определения.20
2.4Управление конкурентоспособностью продукции на предприятиях….25
2.5 Факторы, влияющие на качество продукции….26
Заключение….28
Приложение….29
Список литературы…30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями.Следующая работа
Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров




-
Отчет по практике:
Причины и виды педагогических конфликтов
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Причины и виды педагогических конфликтов…5
2. Исследование состояния конфликтов в педагогическом коллективе…12Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…21
Приложение….….23
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
I. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
1. Понятие экономической системы. Классификация экономических систем.
2. Теория потребителя.3. Конкуренция. Сущность. Основные понятия.РазвернутьСвернуть
4. Методы ценовой и неценовой конкуренции.
5. Организация в форме товарищества, общества, акционерного общества.
6. Классификация затрат. Калькулирование себестоимости продукции.
7. Переменные и постоянные издержки. Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периоде. Общие издержки.
8. Государственное регулирование экономики, ее цели и средства.
9. Производство, распределение и потребление ВВП.
10.Денежное обращение. Сущность и функции денег, их виды.
11.Государственный бюджет: дефицит и профицит. Бюджетная политика государства в условиях мирового финансового кризиса.
12.Государственные расходы и налоги. Принципы и концепции налогообложения: пропорциональный налог, прямые и косвенные налоги, чистые налоги.
II. МЕНЕДЖМЕНТ
1. Школа научного управления. Сущность. Основные представители.
2. Разработка и принятие управленческих решений.
3. Организационно-правовые формы предприятий и их особенности.
4. Административная (классическая) школа менеджмента.
5. Школа человеческих отношений, ее вклад в развитие менеджмента.
6. Особенности японского и американского менеджмента.
7. Функции и задачи менеджмента.
8. Регулирование и контроль, их значение для управления организацией.
9. Внутренняя среда организации: понятие, основные элементы.
10. Внешняя среда организации: понятие, основные элементы.
11. Коммуникации: понятие, роль и место в управлении организацией.
12. Виды организационных структур управления
13. Формирование систем управления на основе системного анализа
14. Мотивация деятельности в менеджменте и стимулирование персонала
15. Организационная культура фирмы и ее влияние на эффективность менеджмента.
16. .Стиль руководства: понятие, виды, эффективность.
17. Конфликт: понятие, роль, виды, методы управления
18. Власть, лидерство, руководство: их роль в управлении организацией
III. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Виды стратегий в стратегическом менеджменте. Эталонные стратегии.
2. Конкурентное преимущество и методы его достижения.
2. Конкурентные стратегии М.Портера
3. Модель конкурентных сил Портера. Схема модели Портера. Роль барьеров входа и выхода из отрасли.
4. Матрица БКГ. Понятие матрицы портфеля СЗХ диверсифицированной компании. Состав и правила построения матрицы БКГ. Основные стратегии развития СЗХ.
7. SWOT-анализ. Смысл SWOT-анализа. Восьмипольный SWOT-анализ.
8. Основные виды диверсификации. Основные пути реализации диверсификации бизнеса.
9. Стратегический менеджмент и стратегическое планирование: понятие, роль и место в управлении.
10.Общая схема разработки стратегического плана организации
11.Анализ альтернативных действий во внешней среде.
12.Миссия фирмы, постановка целей, разработка стратегий
IV. МАРКЕТИНГ
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга.
2. Товарная стратегия фирмы.
3. Формирование спроса и стимулирование сбыта.
4. Товар в маркетинговой деятельности: требования к товару, его свойства.
5. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс). Концепция 4P. Элементы комплекса маркетинга.
6. Базовые маркетинговые стратегии по продуктам и рынкам. Ценовые стратегии.
7. Товар. Уровни товара. Жизненный цикл товара и характеристика отдельных этапов.
V. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Основные законы организации: синергии, самосохранения и развития.
2. Идея «коэволюции» - парадигма XXI века.
3. Развитие организационно-управленческой мысли в России и а рубежом
4. Руководитель как субъект организаторской деятельности
V. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Понятие и сущность контроля.
2. Виды контроля на производстве.
3. Метод размещения предприятий – транспортный. Сущность и основные понятия.
4. Типы производства.
5. Производственный цикл. Особенности движения детали по операциям.
6. Метод размещения предприятий – центр гравитации. Сущность и основные понятия.
7. Метод размещения предприятий – критическая точка. Сущность и основные понятия.
8. Управление материальными потоками предприятия.
9. Понятие «запас». Функции и типы запасов. Особенности управления запасами.
10. Метод размещения предприятий – взвешивание. Сущность и основные понятия
11.Модели управления запасами.
12.Сущность основного производства. Его роль в структуре предприятия.
13 Сущность и принципы планирования производства. Виды планов.
14 Понятие и сущность контроля.
15 Виды контроля на производстве.
16. Управление качеством: понятие, роль и место в управлении организацией
17 Понятие качества продукции (услуг). Методы их оценки. Концепция всеобщего управления качеством (TQM).
18. Понятие, состав и структура кадров предприятия.
VI. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Инновационный менеджмент: понятие, роль и место в управлении организацией.
2. Сущность инновационной деятельности предпринимателя.
3. Инновационный менеджмент и стратегическое планирование
4. Методы оценки конкурентоспособности инвестиционных проектов.
5. Научные парки и технополисы: сущность и основные понятия.
6. Основы венчурного (рискового) инвестирования.
VII. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1. Антикризисное управление. Сущность и основные понятия.
2. Задачи и методы антикризисного управления
3. Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.
4. Причины возникновения кризисов и их роль в социально- экономическом развитии страны.
5. Классификация кризисов. Особенности и виды экономических кризисов.
6. Сущность и основные понятия антикризисного управления.
7. Механизмы антикризисного управления.
8. Процедура банкротства предприятий.
9. Санация предприятий.
10. Управление рисками.
11. Стратегия и тактика антикризисного управления.
12. Роль государства в преодолении кризисных явлений в экономике страны.
13. Значение развития инфраструктуры в преодолении кризиса.
14. Кризис как повод создания базиса для инновационной культуры, конвертации сырьевой экономики в интеллектуальную.
VIII. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
1. Соотношение понятий: человеческие ресурсы, персонал, кадры, штаты, человеческий капитал.
2. Кадровая политика организации: понятие и содержание, виды и принципы разработки.
3. Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
4. Адаптация нового персонала: понятие, виды.
5. Основные методы управления персоналом.
6. Оценка и аттестация персонала: сравнительная характеристика и назначение.
7. Основные методы оценки персонала и их использование в практике управления персоналом.
IХ. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1. Сущность предпринимательства и предпринимательской деятельности
2. Виды предпринимательской деятельности
3. Приоритет и правовая защита предпринимательских идей.
4. Индивидуальное предпринимательство
5. Сущность и классификация предпринимательских рисков
6. Ответственность субъектов предпринимательской деятельности
Х. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
1. Система таможенных органов, правомочия таможенных органов.
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Сущность, основные понятия.
3. Экспортно-импортные операции.
4. Внешнеторговая сделка и способы ее оформления.
5. Исчисление и порядок уплаты ввозных и вывозных таможенных пошлин. Виды ставок таможенных пошлин.
6. Квотирование и лицензирование товаров как меры государственного регулирования ВЭД.
ХI. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Финансовый менеджмент: понятие, роль и место в менеджменте организации.
2. Функции финансов предприятия.
3. Портфельные инвестиции, оптимизация портфеля
4. Ценные бумаги и задачи управления нематериальными активами.
5. Управление финансовыми ресурсами предприятия.
6. Понятие и основные элементы финансового механизма фирмы.
7. Финансовые ресурсы предприятия.
8. Структура капитала фирмы.
9. Состав и классификация основных производственных фондов.
10. Амортизация основных средств. Сущность и способы начисления.
11. Нематериальные активы фирмы. Сущность, основные понятия.
12. Понятие и состав оборотных средств предприятия.
-
Контрольная работа:
Подростковая субкультура и психогенез преступного поведения несовершеннолетних
9 страниц(ы)
Введение….3
Подростковая субкультура и психогенез преступного поведения
несовершеннолетних….4
Заключение….8
Список использованных источников…9
-
Курсовая работа:
Особенности эмоционально волевой сферы у детей с бронхиальной астмой
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенностей эмоционально-волевой сферы детей с бронхиальной астмой….5
1.1. Бронхиальная астма у детей - современное понятие…51.2 Влияние эмоций на функцию дыхания…6РазвернутьСвернуть
1.3 Исследование социально-психологической адаптации детей к школьному обучению…9
ГЛАВА 2. Практические исследование особенностей детей с бронхиальной астмой….….17
2.1. Исследование характерологических особенностей детей с бронхиальной астмой…17
Выводы 27
Список литературы 29
-
Дипломная работа:
Самозащита работниками своих трудовых прав и свобод
99 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы основных положений о защите трудовых прав граждан….….5
1.1 Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству….….51.2 Понятие государственного надзора и контроля за соблюдением трудовых прав работников….….19РазвернутьСвернуть
2 Защита трудовых прав граждан в судебном порядке….34
2.1. Защита трудовых прав граждан профессиональными союзами…34
2.2 Особенности самозащиты трудовых прав граждан в российском законодательстве….55
Заключение….….75
Глоссарий….…81
Список использованных источников…85
Приложение …87 -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
Районным судом было принято решение о частичном удовлетворении искового требования А. к Предприятию химчистки о возмещении вреда, причиненного порчей мехового пальто, сданного в химчистку. Полагая, что иск подлежал удовлетворению полностью, истец (А.) обратился с апелляционной жалобой. Одновременно апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции подал ответчик (Предприятие химчистки), ссылаясь на отсутствие в деле протокола судебного заседания.Какой суд в данном случае выступит в качестве суда апелляционной инстанции? Каковы особенности рассмотрения дела судом апелляционной инстанции? Как должен поступить суд апелляционной инстанции по результатам рассмотрения апелляционных жалоб сторон спора?РазвернутьСвернуть
Задача 2
Смехова предъявила иск к Смехову о взыскании алиментов. В ходе подготовки дела к судебному разбирательству суд установил, что Смехов уже уплачивает алименты Авдеевой на содержание ребенка от первого брака. Учитывая, что удовлетворение иска Смеховой может стать основанием для обращения Смехова с иском об уменьшении размера алиментов к Смеховой и Авдеевой, судья поручил судебному приставу-исполнителю проверить, действительно ли Смеховы не проживают вместе, не ведут совместного хозяйства, как утверждает в иске истица. Акт судебного пристава исполнителя был исследован в суде и положен в основу решения по делу. Вопросы:
1. Правильны ли действия суда?
2. Является ли акт судебного пристава доказательством по делу?
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение…3
1 Зарождение и развитие Английской готики…5
1.1 Английская готика….5
1.2 Этапы развития Английской готики….…92 Поздняя готика Англии….13РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Глоссарий….23
Список использованных источников….…25
Приложение….26
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Бады (Биологически активные добавки ) ….4
2.Применение в лечебных и профилактических целях….10Заключение….…13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….14
-
Задача/Задачи:
Задачи по истории государства и права зарубежных стран
20 страниц(ы)
1. Решите задачу на основе текста Законов Хаммурапи.
Из дома шамаллума А. во время его отсутствия было похищено некоторое имущество. Розыски вора и краденного имущества не дали. Однако, через несколько месяцев А. увидел на рынке свои вещи, которые продавал В. На следствии В. заявил, что купил эти вещи у ассирийского купца, прельстившись хорошим качеством и недорогой ценой. При этой сделки присутствовало два свидетеля. Но в процессе следствия выяснилось, что купец вернулся на родину, а названные свидетели отсутствуют по месту их жительства. Кто и в каком объёме будет нести ответственность? Как будет решен вопрос о судьбе обнаруженных вещей? Обоснуйте свое решение ссылкой на конкретную статью первоисточника.2. Охарактеризуйте особенности государственного строя и права Древней Спарты, опираясь на свидетельства Плутарха и Аристотеля. При анализе используйте текст первоисточников.РазвернутьСвернуть
3. Проанализируйте текст Закона о гомстедах США (1862 г.). Покажите, как был закреплён правовой механизм регулирования аграрной реформы в США. Дайте историко-правовую оценку данной реформы.
4. Решите задачу на основе текста Германского гражданского уложе-ния 1896 (1900) г.
В одном из университетских городов Германии имел место следую-щий казус. Одни студент, зазвав проходившего мимо старьёвщика, пред-ложил ему купить старые брюки, предварительно вложив в карман монету в 2 марки. Передавая брюки для осмотра, студент сделал это таким об-разом, чтобы старьёвщик обязательно нащупал монету. Думая, что студент не знает о монете, старьёвщик, понемногу поднял цену до 3 марок, хотя брюки такой цены не стоили. Студент, согласился с ценой и, получив деньги, вытащил из брюк свою монету в 2 марки. Увидев это, старьёвщик потребовал передать ему монету, т.к. она была им куплена вместе с брюками или расторгнуть сделку, на что получил категорический от-каз. Как должен быть разрешён данный спор?
5. Проанализируйте историю разработки, структуру и содержание Уголовного кодекса Франции 1810 г., используя текст первоисточ-ника. В чем состоит выдающееся значение этого правового памятника?
6. Охарактеризуйте законодательство периода якобинской диктатуры во Франции. Какие изменения произошли в принципах организации государственной власти с приходом к власти якобинцев? Какие органы государственной власти были созданы? Какие изменения были введены в процессуальное законодательство? Проанализируйте статус таких субъектов, как «враг народа» и «подозрительный».
-
Курсовая работа:
Корпоративная культура и эффективность производства
36 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Анализ корпоративной культуры организации….….5
1.1 Характеристика предприятия ОАО ЮМК…51.2 Анализ корпоративной культуры организации ЮМК….8РазвернутьСвернуть
Глава II. Эффективная корпоративная культура как фактор успеха компании….15
2.1 Корпоративная культура как инструмент управления персоналом….15
2.2 Значение корпоративной культуры и ее исследования….…19
Глава III. Процесс совершенствования корпоративной культуры предприятия ОАО ЮМК….24
3.1 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ОАО ЮМК…25
3.2 Экономическое обоснование эффективности предлагаемых мероприятий….25
Заключение….33
Список литературы…35