У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы повышения качества продукции» - Отчет по практике
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Общая характеристика и анализ конкурентных преимуществ ЗАОр «НП Конфил» г. Волгоград .….….4
2 Анализ методов повышения качества продукции, их экономическое обоснование на ЗАОр «НП Конфил» г. Волгоград .….….….….23
Заключение….….37
Список использованных источников….….39
Приложение ….….….
Введение
Проблема качества продукции во всем мире рассматривается как наиболее важная, поскольку она определяет престиж конкретных производителей и страны в целом на мировом рынке, а также научно-технический потенциал и степень развития экономики.
Приведенные объективные предпосылки обусловили необходимость проведения серьезных изменений в организации производства и управлении качеством на конкретных предприятиях, а также деятельности предприятия в целом и управление им. Изменения в управлении качеством неразрывно были связаны с развитием общественного производства, глобализацией и интернационализацией рынка и отражали их эволюцию.
Выдержка из текста работы
Полное наименование: Закрытое акционерное общество работников «Народное предприятие «Конфил». Сокращенное наименование: ЗАОр «НП Конфил». Почтовый адрес: 400001 Россия, г. Волгоград, ул. Козловская 2.
Размер уставного капитала на 31.12.2014г. составил 8000 тыс. рублей или 800000 шт. обыкновенных бездокументарных акций номинальной стоимостью 10 рублей.
История предприятия началась 113 лет назад, когда в 1887 году царицынский купец Василий Федорович Лапшин основал кондитерское и пряничное заведение «Лапшин и Ко» под вывеской «Карамель, монпансье и печенье фабрики Лапшина».
Все работы выполнялись вручную, а численность рабочих составляла 74 человека. Продукция находила свой сбыт в регионах Нижнего Поволжья и Дона, а также закупалась государственными объединениями, Среднеазиатскими эмиратами - Кокандскими и Бухарскими, княжествами Закавказья. Царицынский рабочий кооператив пищевиков им. В.И. Ленина.
Заключение
Основным направлением в области качества должна явится международная сертификация основных видов выпускаемых изделий и выполнение комплекса работ по сертификации вновь осваемой продукции, подлежащей обязательной сертификации в РФ. Это позволит совершенствовать взаимоотношения предприятия с потребителями комплектующих изделий и материалов, повышать имидж предприятия, завоевать доверие вышеуказанных партнёров, что непосредственно скажется на заключении большего количества договоров на закупку наших изделий.
Список литературы
Бурцев, В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность [Текст]/В.В. Бурцев. - М.: Тенс, 2009. -76с
Вирский, Е.Л. Маркетинг[Текст] /Е.Л. Вирский. - Мн.: Армита, 2003. -280 с.
Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка[Текст]: учеб. пособие /Л.П. Владимирова. - М.: Дашков и К, 2008 - 248 с.
Глухов, А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения[Текст] /А.Глухов-М.: Маркетинг, 2003. – 164с.
Данченок, Л.А. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах[Текст]: учебник /Л.А. Дарченок. - М.: Маркет Д.С. Корпорейшн, 2005. -258с.
Тема: | «Методы повышения качества продукции» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая
29 страниц(ы)
Введение
1 Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая
2 Факторы, влияющие на качество продукции. Методы управления качеством3 Понятие конкурентоспособности продукции и предприятия. Показатели их характеризующиеРазвернутьСвернуть
4 Взаимосвязь качества продукции и конкурентоспособности. Проблемы и пути повышения качества продукции российских предприятий
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
Статистика качества продукции и качество работы
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты статистики качества продукции и работы 5
1.1 Сущность анализа качества продукции и услуг 51.2 Статистические методы контроля качества продукции и работы 10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Контрольный листок 10
1.2.2 Гистограмма 14
1.2.3 Диаграмма разброса (рассеивания) 15
1.2.4 Метод стратификации (расслаивания данных) 16
1.2.5 Диаграмма Парето 17
1.2.6 Контрольные карты 20
2 Анализ качества процесса изготовления дефектоскопа 23
2.1 Описание производственного процесса и показателей качества 23
2.2 Исходные данные 25
2.3 Статистический анализ данных 27
Заключение 34
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 51.2 Методы оценки качества 12РазвернутьСвернуть
1.3 Контроль качества продукции 15
1.4 Система управления качеством продукции 17
1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
64
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Качество и конкурентноспособность предприятия на примере Сигаевский совхозколледж
30 страниц(ы)
Введение…2
I. Конкурентоспособность предприятия.
1.1 понятие конкурентоспособности предприятия…3
1.2 виды конкуренции, ее методы…41.3 механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.4 оценка конкурентоспособности предприятия….9
II. Качество продукции
2.1 Сущность и значение повышения качества продукции….15
2.2 Система показателей качества продукции….17
2.3Конкурентоспособность продукции, сущность и методы определения.20
2.4Управление конкурентоспособностью продукции на предприятиях….25
2.5 Факторы, влияющие на качество продукции….26
Заключение….28
Приложение….29
Список литературы…30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями.Следующая работа
Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров




-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….…3
1. Основания возмещения морального вреда….…5
2. Определение размера компенсации морального вреда…113. Особенности содержания решения суда по деламРазвернутьСвернуть
о компенсации морального вреда…18
Заключение….20
Приложение А…23
Приложение Б….25
-
Курсовая работа:
Конкуренция на российском рынке банковских услуг (региональный аспект)
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….51.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….22
2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….24
Заключение….31
Список литературы…33
-
Отчет по практике:
Формы и система оплаты труда, их назначения и условия применения (вариант 2)
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….….5
2 Заработная плата ее анализ, направления совершенствования ….12Заключение….….…20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложения….….24
-
Отчет по практике:
Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Обзор методик исследования памяти младших школьников…4
2 Исследование феноменов эмоции и воли в старшем подростковом возрасте….16Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….25
-
Отчет по практике:
Знакомство с работой Отдела расследования преступлений
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Основные направления деятельности полиции…4
2 Знакомство с работой Отдела расследования преступлений…8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение…14
-
Курсовая работа:
Финансовые отношения в условиях глобализации
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические отношения исследования финансовых отношений в условиях глобализации….3
1.1.Понятие финансовых отношений….61.2 Основные черты глобализации….10РазвернутьСвернуть
2. Анализ и проблемы развития финансовых отношений в условиях глобализации на примере предприятия….17
2.1. Характеристика предприятия…17
2.2. Анализ финансовых отношений на примере предприятия….19
2.3 Развитие финансовых отношений на примере….27
Заключение….36
Список используемых источников….38 -
Отчет по практике:
Формирование сбытовой политики предприятия
15 страниц(ы)
Введение….…3
1. Формирование сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ОАО «Новоаннинский хлеб»…4Заключение….10РазвернутьСвернуть
Приложение А .…12
Приложение Б…13
Приложение В…14
Приложение Г…15
-
Отчет по практике:
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Компетенция и правовой статус мирового судьи…5
2 Делопроизводство и обзор дел мировых судей…8Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….20
Приложение….23
-
Курсовая работа:
Содержание коммерческой деятельности и ее составные части
39 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические основы коммерческой деятельности….5
1.1. Содержание, сущность и функции коммерческой деятельности….51.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности….9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка….14
2.Организация коммерческой деятельности торгового предприятия….17
2.1. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия….17
2.2. Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли….19
Заключение…35
Глоссарий….….37
Список литературы….38
Приложение А….39
Приложение Б…40
-
Курсовая работа:
Возрастные особенности современных школьников
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 Характеристика возрастных особенностей школьников….5
1.1 Общие понятия о возрастной периодизации ….51.2. Особенности младшего школьного возраста…7РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности среднего школьного возраста….9
1.4. Особенности старшего школьного возраста…13
2 Исследование возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников….17
2.1. Изучение личности в возрастном плане…17
2.2.Диагностика психического развития и отношения ребенка к роли школьника….18
2.3.Методики исследования личности….…21
Заключение ….….25
Глоссарий ….….….27
Список использованных источников ….29
Приложения…