СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Корпоративная культура и эффективность производства - Курсовая работа №35316

«Корпоративная культура и эффективность производства» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….

Глава I. Анализ корпоративной культуры организации….….5

1.1 Характеристика предприятия ОАО ЮМК…5

1.2 Анализ корпоративной культуры организации ЮМК….8

Глава II. Эффективная корпоративная культура как фактор успеха компании….15

2.1 Корпоративная культура как инструмент управления персоналом….15

2.2 Значение корпоративной культуры и ее исследования….…19

Глава III. Процесс совершенствования корпоративной культуры предприятия ОАО ЮМК….24

3.1 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ОАО ЮМК…25

3.2 Экономическое обоснование эффективности предлагаемых мероприятий….25

Заключение….33

Список литературы…35


Введение

Культура является средой существования индивида: нет ни одного аспекта человеческой жизни, который не был бы затронут или на который не оказала бы влияние культура. Это касается личностных качеств, способов самовыражения, образа мысли, путей решения проблем, планировки и размещения городов, а также функционирования экономических и административных систем. И в той же степени это относится к организациям: культура - среда существования и неотъемлемая часть любой организации.

Корпоративная культура существует в любой компании - с момента появления организации и до самого конца - вне зависимости от того, создается специальная служба для работы с ней или нет. В последнее же время, в условиях высококонкурентной и динамичной деловой среды, все чаще стали говорить о важности и необходимости формирования философии фирмы и развития корпоративной культуры.


Выдержка из текста работы

ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация» - многопрофильный холдинг. Открытое акционерное общество «Южная многоотраслевая корпорация» является одним из самых успешно развивающихся комплексов юга России. ОАО «ЮМК» — это производственно-торговый холдинг, включающий в себя более 84 разнопрофильных предприятий, обеспечивающих более 8000 рабочих мест, среди которых 350 торговых представителей.

Разветвленная филиальная сеть по ЮФО (склады в г. Краснодар, г. Ростов, г. Пятигорск, г. Сухуми), представительство и склад в Москве, а так же отдел региональных продаж обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов по всей территории Российской Федерации.


Заключение

Эффективность деятельности компании определяется следующими факторами: техническим и организационным уровнем производства, квалификацией персонала, уровнем мотивации и оплаты труда, наличием стратегии развития. Эти механизмы, обычно регламентируются в различных нормативных документах (технических паспортах, планах, программах, тарифной системе и др.). В то же время в коллективе любой корпорации имеется такая сфера отношений, которая не поддается формальной регламентации. Эти отношения складываются в течение ряда лет по неписаным правилам под влиянием исторического опыта, мента-литета людей, местных обычаев и традиций, духовных ценностей и вкусов.


Список литературы

1. Авдеев, А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды.[текст] - М.:Вершина, 2009. – 149 с.

2. Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2009. – 361 с.

3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [текст] / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006.

4. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008.

5. Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009.

6. Козлов, А.А. Козлова, «Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса», УП, №11, 2009. – 534 с.

7. Менеджмент: Учебное пособие / [текст] Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 300 с.

8. Макарова, И.К. Управление персоналом. [текст] - М.: Инфра, 2009. – 306 с.

9. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007.

10. Менеджмент организации [Текст]: учебное пособие/З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р. З. Акбердин [и др.]; М.: ИНФРА – Мысль на заметку 2009. – 432с. –

11. Общий и специальный менеджмент [текст]: учебник/А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин [и др.]; М.: Изд-во РАГС, 2001. – 568с.


Тема: «Корпоративная культура и эффективность производства»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
    1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 7
    1.2 Модели корпоративной культуры 21
    1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
    Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
    ООО «МАКСИМА ГРУПП»
    2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
    ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
    2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
    Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
    3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
    3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
    в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
    Заключение 89
    Список использованных источников 91
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом (на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург»)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
    3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Отчет по практике:

    Корпоративная культура источники, традиции, современное состояние, тенденции развития.

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Значение корпоративной культуры и ее исследования….4
    2 Исследование корпоративной культуры МУП Водоканала ….7
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Дипломная работа:

    Формирование корпоративной культуры в организации

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности предприятия 5
    1.2. Характеристика выполняемых работ 6
    1.3.Структура управления 7
    1.4.Внешнее окружение и маркетинг в организации 9
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 15
    2.1. Динамика основных экономических показателей 15
    2.2.Персонал и его использование 17
    2.3.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
    2.4.Анализ себестоимости продукции 29
    2.5.Оценка финансового состояния 31
    2.6.Анализ прибыли и рентабельности 33
    3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
    3.1. Теоретические вопросы формирования корпоративной культуры 42
    3.2. Выявление основных проблем формирования корпоративной культуры в организации и построение «дерева проблем» 60
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений 69
    4.ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 73
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 73
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 74
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности формирования корпоративной культуры 76
    4.5. План реализации проекта 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91

  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39
    3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Оптимизация управления персоналом и формирования корпоративной культуры

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
    ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
    5
    1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 5
    1.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации
    12
    1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ
    КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    29
    2.1 Организационно-правовой статус 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
    2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
    2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
    2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    61
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Надзор прокурора за исполнением законов в стадии возбуждения уголовного дела

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Прокурорский надзор в стадии возбуждения уголовного дела его роль и значение….6
    1.1.Правовая основа прокурорского надзора в стадии возбуждения уголовного дела….6
    1.2. Роль прокурорского надзора в обеспечении законности и прав граждан в стадии возбуждения уголовного дела….16
    2.Организация и методика деятельности прокурора по надзору за исполнением законов в стадии возбуждения уголовного дела. ….25
    2.1 Подготовка к проведению прокурорской проверки. ….25
    2.2.Организация и методика прокурорской проверки исполнения законов органами дознания и предварительного следствия ….28
    3. Совершенствование прокурорского реагирования на нарушение законов в стадии возбуждения уголовного дела….36
    3.1 Меры прокурорского реагирования на нарушения законов в стадии возбуждения уголовного дела…36
    3.2 Совершенствование применения (мер) прокурорского реагирования на нарушение законов в стадии возбуждения уголовного дела….….45
    Заключение….…50
    Список литературы…53
  • Шпаргалка:

    ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

    56 страниц(ы) 

    1. Методика организации общения детей раннего возраста.
    2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
    3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.
    4.Формы общения и возраст ребенка
    5.Общение дошкольников со сверстниками.
    6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
    7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
    8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
    9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
    10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
    13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
    14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
    15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
    16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
    17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
    18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
    19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
    20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
    21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
    22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
    23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (ЗАО Белая Дача Трейдинг)

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Каналы распределения предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…5
    2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…16
    Заключение….…22
    Список использованных источников….….24
    Приложения….….20
  • Отчет по практике:

    Анализ вариантов налогового стимулирования субъектов малого бизнеса, предусмотренных законодательством РФ

    35 страниц(ы) 

    1. Обоснование выбора темы исследования, актуальность подлежащих разработке вопросов 5
    2. Определение цели и задач исследования, обоснование конечных результатов работы 8
    3. Методы исследования, описание научного инструментария в соответствии с поставленными задачами, информационная база исследования 10
    4. Степень изученности данной темы, обзор имеющихся точек зрения учёных 13
    5. Обоснование главной проблемы темы исследования и путей её решения 15
    Тезисы 19
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
  • Дипломная работа:

    Понятие и виды семейных правоотношений

    67 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Семейные правоотношения : общая характеристика….5
    1.1 Понятие и виды семейных правоотношений….5
    1.2 Основания возникновения семейных правоотношений…12
    2 Содержание неимущественных семейных правоотношений….20
    2.1 Правоотношения между супругами…20
    2.2 Родительские правоотношения…24
    3 Содержание имущественных правоотношений…39
    3.1 Имущественные отношения супругов…39
    3.2 Имущественные правоотношения родителей и детей….49
    Заключение….55
    Глоссарий….59
    Список использованных источников…60
    Список сокращений….65
    Приложение А….66
    Приложение Б….67
    Приложение В….68
  • Контрольная работа:

    Кейс Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (им Витте)

    87 страниц(ы) 

    Задание 1
    COZY это убежище, где находится 19 мужчин и женщин в скромном доме, расположенном в промышленной части городка (Глассер и Zywiak, 2001) в США. Здание раннее использовалось под пиццерию, и люди до сих пор приходят сюда, по старой памяти, чтобы купить пиццы. В приюте имеется кухня и семь дополнительных кроватей для людей, которые могут остаться только на срок не более двух лет. Люди, которые могут находиться в приюте, чувствуют себя в безопасности. Они чувствуют себя в безопасности и могут спокойно спать ночью. В итоге, они чувствуют, что могут, наконец, приступить к решению некоторых своих проблемах. Стивен приехал в уютный приют две недели назад, после того, как его попросили покинуть дом тети. Он представляет собой довольно человека с печальным лицом, который выглядит значительно старше своих 50 лет. Стивен говорит, что он пил всю свою жизнь, и что он также употреблял много наркотиков во Вьетнаме. Женат, имеет сына, живущего поблизости, который, к сожалению, также является пьяницей. Стивен очень гордится своей дочерью (она учитель), и надеется чаще видеть своих внуков. Стивен очень благодарен сотрудникам приюта, потому что в течение двух недель, что он был там, они положили его в больницу, где ему сделали операцию - катаракта глаза, и он смог увидеть снова. Они также помогают ему разобраться с правовыми проблемами по поводу наследства дома его тети, так как он не являлся на несколько судебных слушаний. Стивен считает, что он может не пить. Для этого он участвует в реабилитационных программах приюта.
    1. Выявите и разберитесь в соответствующих фактах, представленных в ситуации Стивена
    2. Определить проблемы, вопросы и проблемы, которые возникают в этом кейсе
    • Человек в трудной жизненной ситуации;
    • Человек, оставшийся без жилья;
    • Страдает от алкоголизма;
    • Проблемы со здоровьем (катаракта глаза);
    • Страдает от последствий употребления наркотиков;
    • Депрессивное угнетённое состояния психики;
    • Стивен не знает прав и законов государства.
    5. Составьте список действий и первоначальный план социальной работе со Стивеном в США
    8. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию?
    9. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов
    4. Проведите диагностику ваших студентов по двум многомерным личностным опросникам, включающим 3-4 шкалы
  • Шпаргалка:

    Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»

    188 страниц(ы) 

    Билет № 1
    1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
    2. Этика делового общения. Современные теории этики в деловом общении.
    3. Эффективность инновационного проекта в социально-культурном сервисе и туризме. Развитие конкуренции в инновационной деятельности.
    Билет № 2
    1. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги.
    2. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
    3. Основные этапы маркетинга. Эволюция маркетинговых концепций: совершенствование производства, совершенствование товара, интеграция коммерческих усилий, маркетинговая концепция, социально-этический маркетинг.

    Билет № 3
    1. Составляющие качества услуги. Уровень сервиса: ассортимент услуг, наличие удобств (стиль, качество, уровень удовлетворения потребностей и т.п.).
    2. Имидж-этикет. Деловой этикет. Создание профессионального имиджа. Элементы профессионального имиджа. Служебный этикет. Проведение приемов, банкетов, фуршетов, коктейлей, официальных обедов и ужинов. Дорожный этикет. Международный этикет.
    3. Внешние микро- и макросреды маркетинга. Понятие внешней микросреды маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа микросреды. Понятие макросреды маркетинга, ее структура. Основные показатели. Цели, задачи и методы анализа макросреды.
    Билет № 4
    1. Сервис и его особенности. Потребности и услуги социально-культурной и туристической деятельности.
    2. Обеспечение безопасности туристов и медико-санитарное обслуживание.
    3. Внутренняя среда маркетинга. Понятие внутренней среды маркетинга. Два подхода к анализу внутренней среды. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия.
    Билет № 5
    1. Организация обслуживания потребителей. Теория организации обслуживания.
    2. Письмо как вид речевой деятельности. Факторы и этапы составления текста.
    3. Ценовая политика. Определение цены. Виды цен. Особенности рыночного ценообразования. Методы ценообразования. Основные ценовые стратегии. Диверсификация цен.
    Билет № 6
    1. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг. Инновационные подходы к проектированию технологий сервиса.
    2. Чтение как вид речевой деятельности. Скорость чтения. Недостатки традиционного чтения.
    3. Политика продвижения продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма. Инструменты продвижения: реклама, паблик-рилейшенз, стимулирование продаж, личные продажи.
    Билет № 7
    1. Прогрессивные формы обслуживания. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид деятельности.
    2. Договор как жанр письменной речи. Принципы составления договора.
    3. Классификация рекламы. Основные направления РR-деятельности.

    Билет № 8
    1. Предпринимательство в процессе сервисной деятельности.
    2. Слушание как вид речевой деятельности. Мотивы слушания. Принципы эффективного слушания.
    3. Структура рынка социально-культурных и туристских услуг. Использование маркетинга в сфере социально-культурного сервиса и туризма: зарубежный и отечественный опыт.

    Билет № 9
    1. Культура сервиса.
    2. Диалог. Условия возникновения диалога. Виды диалогов, их характеристика.
    3. Организационные структуры управления маркетингом в социально-культурном сервисе и туризме. Кадры в системе маркетинговых служб. Методы рационализации прав и ответственности.

    Билет № 10
    1. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности.
    2. Монолог, виды монологических речей. Структура монолога.
    3. Значение маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации. Методы сбора маркетинговой информации.

    Билет № 11
    1. Природа и сущность человека и его потребностей. Человеческая природа и ее признаки.
    2. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса.
    3. Маркетинговые исследования. Цели и задачи исследований. Виды маркетинговых исследований.
    Билет № 12
    1. Общая характеристика туристского маршрута «Золотое кольцо России».
    2. Мастерство устного выступления.
    3. Оценка и роль маркетинговой деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 13
    1. Деятельность туроператоров и турагентств по подготовке и обслуживанию тура.
    2. Ярославская область и ее туристские ресурсы.
    3. Паспортно-визовое и таможенное обслуживание туристов.
    Билет № 14
    1. Костромская и Ивановская области, их туристские центры, музеи и экскурсионные маршруты.
    2. Речевые тактики. Виды речевых тактик и механизм воздействия в речевой коммуникации.
    3. Понятие информационных технологий. Цели и задачи автоматизированных информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Инновационные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурной и туристской деятельности.
    Билет № 15
    1. Человеческие потребности в теории ценностей.
    2. Общая характеристика «Малого Золотого кольца».
    3.Структура и классификация современных информационных технологий, применяемых в социально-культурном сервисе и туризме. Современный уровень автоматизированного информационного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.

    Билет № 16
    1. Роль теории производства и потребления в системе потребностей человека.
    2. Коммуникативные типы людей. Влияние дистанции, территории и позиции за столом и характер общения с клиентом (потребителем).
    3. Основные направления развития социально-культурного сервиса и туризма в свете применения информационных технологий. Качественное изменение структуры услуг и туристского продукта при применении информационных технологий. Перспективы распространения и реализации услуг социально-культурного сервиса и туризма.

    Билет № 17
    1. Структура сферы обслуживания. Учет природных и социальных факторов в структуре обслуживания человеческих потребностей.
    2. Конфликты. Методы предотвращения конфликтов.
    3. Глобальные формы и принципы построения и реализации систем бронирования и резервирования. Основные направления развития систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 18
    1. Актуальность развития психодиагностики в современной ситуации социального развития. Цели и задачи психологической диагностики в различных сферах деятельности.
    2. Основные концепции экономики социально-культурного сервиса и туризма. Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России и за рубежом.
    3. Современная техника информационных коммуникаций. Локальные и глобальные сети. Принципы работы в глобальной сети. Телекоммуникационные услуги глобальных сетей.

    Билет № 19
    1. Город Владимир как туристский центр
    2. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Сущность предпринимательской деятельности. Цель предпринимательской деятельности. Предпринимательский успех. Место и роль предпринимательства на современном этапе развития социально-культурного сервиса и туризма в России.
    3. Применение мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 20
    1. Классификация психодиагностических методик: подходы к классификации, критерии классификации. Характеристика видов психодиагностических методов и методик, используемых в современной психодиагностической практике.
    2. Классификация и формы предпринимательской деятельности. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Приоритетные направления развития предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме.
    3. Особенности применения программных продуктов в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 21
    1. Суздаль как туристский центр «Золотого кольца России».
    2. Малое предпринимательство и его роль в развитии социально-культурного сервиса и туризма в России.
    3. Классификация технических средств с учетом видов сервисной и туристской деятельности. Устройства и технические характеристики.
    Билет № 22
    1. Прогнозирование и планирование деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    2. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма в условиях рынка.
    3. Направления технического прогресса на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

    Билет № 23
    1.Анализ финансово-экономического положения деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
    2.Основные и оборотные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Регулирование туристской деятельности в России.

    Билет № 24
    1.Санкт-Петербург и его музеи, памятники и памятные места.
    2.Расчет себестоимости туристского продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Технологии социально-культурного сервиса и туризма, применяемые на предприятиях (организациях) с учетом сервисной и туристской деятельности.
    Билет № 25
    1.Приемы изучения личности. Социально-психологический паспорт личности клиента (потребителя).
    2.Ценообразование видов деятельности социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Разработка программ и инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма. Тенденции и разновидности инноваций.
    Билет № 26
    1.Порядок создания и ликвидации туристских фирм.
    2.Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме.
    3.Формирование и продвижение туристского продукта.
    Билет № 27
    1.Основные техники и технологии установления контакта с клиентом (потребителем) – партнером по общению.
    2.Финансовые результаты деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
    Билет № 28
    1.Профессиональная этика и профессиональная мораль. Этика сферы сервиса. Основные этические направления.
    2.Показатели эффективной деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Туризм как вид деятельности, характеристика основных направлений туризма.
  • Контрольная работа:

    Фьючерсы и их применение

    10 страниц(ы) 


    Введение….3
    Фьючерсы и их применение….4
    Заключение….9
    Список использованных источников….10
  • Шпаргалка:

    Ответы по таможне

    117 страниц(ы) 

    61. Факторы, исключающие возможность выбора или изменения таможенной процедуры.
    62. Порядок уплаты таможенных платежей при применении таможенной процедуры временный ввоз (вывоз) и изменение его на другие таможенные режимы.
    63. Специфика таможенного оформления товаров, поставляемых в соответствии с таможенной процедурой экспорта на условиях бартера.
    64. Таможенное оформление товаров, перемещаемых через таможенную границу для ремонта
    65. Порядок получения разрешения на перемещение через территорию Российской Федерации транзитом вооружения, военной техники
    66. Основные положения, регламентирующие порядок таможенного оформления автотранспортных средств (код по ТН ВЭД России - 8703), перемещаемых через таможенную границу физическими лицами
    67. Порядок перемещения через таможенную границу российской и иностранной валюты физическими лицами
    68. Основные положения, регламентирующие пропуск товаров, перемещаемых через таможенную границу физическими лицами
    69. Контрабанда и другие виды преступлений в сфере таможенного дела: общая характеристика
    70. Общая характеристика административных правонарушений в области таможенного дела, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
    71. Правовая квалификация отдельных наиболее распространенных видов административных правонарушений в области таможенного дела
    72. Субъекты ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела
    73. Виды взысканий, применяемых за административные правонарушения в области таможенного дела
    74. Правовое регулирование взаимоотношений таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности
    75. Страна происхождения товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения
    76. Таможенные платежи в Российской Федерации: сущность, виды, функции, порядок установления, введения в действие, динамика
    77. Таможенные сборы: сущность, виды, характеристика элементов таможенных сборов за таможенное оформление
    78. Налоги в системе таможенных платежей: сущность, виды, назначение, характеристика основных элементов
    79. Порядок применения ставок таможенных пошлин и налогов при их исчислении
    80. Формы таможенного контроля. Время нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем
    81. Назначение и порядок применения системы управления рисками при проведении таможенного контроля
    82. Особенности декларирования товаров различных наименований, содержащихся в одной товарной партии
    83. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации
    84. Выпуск товаров. Основания для выпуска товаров. Сроки выпуска
    85. Условный выпуск товаров. Сроки выпуска
    86. Порядок ввоза, вывоза и транзита сильнодействующих ядовитых веществ
    87. Цели и задачи стандартизации. Категории и виды стандартов
    88. Информационные таможенные технологии, определение и основные понятия
    89. Виды вычислительных сетей (локальная, региональная, глобальная): их классификация и виды обеспечения
    90. Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС) ФТС России: назначение, состав, решаемые задачи.
    91. Информационная безопасность: назначение и задачи таможенных органов.
    92. Компьютерная информационная безопасность: организационно-правовые вопросы информационной безопасности в таможенных органах(антивирусные программы и их характеристики и т.п.)
    93. Объективные и субъективные факторы роста документооборота в таможенных органах
    94. Цель и задачи таможенной статистики в соответствии с таможенным кодексом РФ
    95. Основные разделы и направления таможенной статистики
    96. Основы методологии таможенной статистики внешней торговли
    97. Система учета торговли и охват данных в таможенной статистике внешней торговле
    98. Источники информации и момент учета в таможенной статистике внешней торговли РФ
    99. Органы и агенты валютного контроля: функции, права и обязанности
    100. Таможенные органы РФ в системе валютного контроля; функции, права и обязанности
    101. Виды цен, привлекаемые в качестве исходной информации о ценах мирового рынка при заключении внешнеторговых контрактов
    102. Цены мирового рынка. Источники информации о ценах мирового рынка
    103. Принципы расчета контрактных цен на базе конкурентных материалов
    104. Основные условия внешнеторгового контракта, необходимые для таможенного оформления
    105. Использование сведений, содержащихся во внешнеторговых контрактах для определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу
    106. Валютно-финансовые условия внешнеторгового контракта как основа формирования таможенной стоимости
    107. Порядок корректировки таможенной стоимости товара
    108. Состояние интеграции в экономических отношениях России со странами ЕврАзЭС
  • Курсовая работа:

    Транспортное законодательство и правовой статус транспортных организаций

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Транспортное право и транспортное законодательство…5
    1.1 Понятие транспортного права и законодательства….5
    1.2 Система транспортного законодательства…10
    2. Гражданское законодательство и правовой статус транспортных организаций….18
    2.1.Правовой статус транспортных организаций….18
    2.2. Понятие и признаки договора перевозки пассажиров….….22
    2.3 Характеристика договора о перевозке груза в автомобильном транспорте….…26
    2.4 Правовое положение иных транспортных организаций, участвующих в исполнении транспортных обязательств….36
    Заключение….….38
    Список использованной литературы….40