СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Корпоративная культура и эффективность производства - Курсовая работа №35316

«Корпоративная культура и эффективность производства» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….

Глава I. Анализ корпоративной культуры организации….….5

1.1 Характеристика предприятия ОАО ЮМК…5

1.2 Анализ корпоративной культуры организации ЮМК….8

Глава II. Эффективная корпоративная культура как фактор успеха компании….15

2.1 Корпоративная культура как инструмент управления персоналом….15

2.2 Значение корпоративной культуры и ее исследования….…19

Глава III. Процесс совершенствования корпоративной культуры предприятия ОАО ЮМК….24

3.1 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ОАО ЮМК…25

3.2 Экономическое обоснование эффективности предлагаемых мероприятий….25

Заключение….33

Список литературы…35


Введение

Культура является средой существования индивида: нет ни одного аспекта человеческой жизни, который не был бы затронут или на который не оказала бы влияние культура. Это касается личностных качеств, способов самовыражения, образа мысли, путей решения проблем, планировки и размещения городов, а также функционирования экономических и административных систем. И в той же степени это относится к организациям: культура - среда существования и неотъемлемая часть любой организации.

Корпоративная культура существует в любой компании - с момента появления организации и до самого конца - вне зависимости от того, создается специальная служба для работы с ней или нет. В последнее же время, в условиях высококонкурентной и динамичной деловой среды, все чаще стали говорить о важности и необходимости формирования философии фирмы и развития корпоративной культуры.


Выдержка из текста работы

ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация» - многопрофильный холдинг. Открытое акционерное общество «Южная многоотраслевая корпорация» является одним из самых успешно развивающихся комплексов юга России. ОАО «ЮМК» — это производственно-торговый холдинг, включающий в себя более 84 разнопрофильных предприятий, обеспечивающих более 8000 рабочих мест, среди которых 350 торговых представителей.

Разветвленная филиальная сеть по ЮФО (склады в г. Краснодар, г. Ростов, г. Пятигорск, г. Сухуми), представительство и склад в Москве, а так же отдел региональных продаж обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов по всей территории Российской Федерации.


Заключение

Эффективность деятельности компании определяется следующими факторами: техническим и организационным уровнем производства, квалификацией персонала, уровнем мотивации и оплаты труда, наличием стратегии развития. Эти механизмы, обычно регламентируются в различных нормативных документах (технических паспортах, планах, программах, тарифной системе и др.). В то же время в коллективе любой корпорации имеется такая сфера отношений, которая не поддается формальной регламентации. Эти отношения складываются в течение ряда лет по неписаным правилам под влиянием исторического опыта, мента-литета людей, местных обычаев и традиций, духовных ценностей и вкусов.


Список литературы

1. Авдеев, А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды.[текст] - М.:Вершина, 2009. – 149 с.

2. Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2009. – 361 с.

3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [текст] / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006.

4. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008.

5. Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009.

6. Козлов, А.А. Козлова, «Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса», УП, №11, 2009. – 534 с.

7. Менеджмент: Учебное пособие / [текст] Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 300 с.

8. Макарова, И.К. Управление персоналом. [текст] - М.: Инфра, 2009. – 306 с.

9. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007.

10. Менеджмент организации [Текст]: учебное пособие/З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р. З. Акбердин [и др.]; М.: ИНФРА – Мысль на заметку 2009. – 432с. –

11. Общий и специальный менеджмент [текст]: учебник/А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин [и др.]; М.: Изд-во РАГС, 2001. – 568с.


Тема: «Корпоративная культура и эффективность производства»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
    1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 7
    1.2 Модели корпоративной культуры 21
    1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
    Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
    ООО «МАКСИМА ГРУПП»
    2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
    ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
    2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
    Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
    3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
    3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
    в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
    Заключение 89
    Список использованных источников 91
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом (на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург»)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
    3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Отчет по практике:

    Корпоративная культура источники, традиции, современное состояние, тенденции развития.

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Значение корпоративной культуры и ее исследования….4
    2 Исследование корпоративной культуры МУП Водоканала ….7
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Дипломная работа:

    Формирование корпоративной культуры в организации

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности предприятия 5
    1.2. Характеристика выполняемых работ 6
    1.3.Структура управления 7
    1.4.Внешнее окружение и маркетинг в организации 9
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 15
    2.1. Динамика основных экономических показателей 15
    2.2.Персонал и его использование 17
    2.3.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
    2.4.Анализ себестоимости продукции 29
    2.5.Оценка финансового состояния 31
    2.6.Анализ прибыли и рентабельности 33
    3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
    3.1. Теоретические вопросы формирования корпоративной культуры 42
    3.2. Выявление основных проблем формирования корпоративной культуры в организации и построение «дерева проблем» 60
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений 69
    4.ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 73
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 73
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 74
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности формирования корпоративной культуры 76
    4.5. План реализации проекта 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91

  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39
    3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Оптимизация управления персоналом и формирования корпоративной культуры

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
    ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
    5
    1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 5
    1.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации
    12
    1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ
    КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    29
    2.1 Организационно-правовой статус 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
    2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
    2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
    2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    61
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Августовские события 1991 г.

    15 страниц(ы) 

    1.Августовские события 1991 г. ….3
    2. Выборы 2004 и 2008 годов. ….9
    Список используемой литературы….….13
  • Шпаргалка:

    Ответы по маркетингу

    179 страниц(ы) 

    1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
    2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
    3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
    4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
    5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
    6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
    7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
    8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
    Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
    1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
    2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
    3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
    5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
    Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
    1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
    2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
    3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
    4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
    5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
    Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
    1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
    2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
    3. Оценка качества услуг
    4. Модели маркетинга услуг
    5. Особенности ценообразования в сфере услуг
    Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
    1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
    2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
    3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
    4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
    Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
    1. Основные характеристики промышленного рынка
    2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
    3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
    4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
    5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
    Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
    1. Что такое успешная марка?
    2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
    3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
    4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
    5. Основные этапы создания бренда.
    6. Основные элементы бренда.
    7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
    8. Методы определения стоимости бренда
    Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
    1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
    2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
    3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
    4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
    5. Товарные стратегии ТНК.
    6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
    7. Методика расчета экспортной цены.
    8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
    9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
  • Отчет по практике:

    Анализ ликвидности и платежеспособности организации

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Анализ деловой активности туристического агентства …5
    2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….10
    Заключение….….16
    Список использованных источников….….17
    Приложение….…18.
  • Курсовая работа:

    Новейшие концепции управления предприятием.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основные положения, принципы и идеи современных направлений менеджмента….5
    1.1 Концепция "Бережливого производства"….5
    1.2 Управление качеством…10
    1.3 Стратегический менеджмент….16
    2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс".19
    2.1 Характеристика предприятия ООО "Карл Цейсс"….19
    2.2 Анализ внешней среды….30
    2.3 Тактические программы развития предприятия….32
    Заключение…35
    Список использованной литературы….38
  • Контрольная работа:

    Сравнительный анализ подходов и способов государственной поддержки малообеспеченных слоёв населения в разных странах

    10 страниц(ы) 

    Введение
    1.Сравнительный анализ подходов и способов государственной поддержки малообеспеченных слоёв населения в разных странах
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура.

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Характеристика организационной деятельности Люберецкого политехнического техникума…5
    2 Состав педагогического коллектива, его характеристика, система стимулирования, приверженности и мероприятия по повышению потенциала персонала….11
    Заключение… 18
    Список использованных источников….20
    Приложения….…
  • Курсовая работа:

    Сущность и значения финансового контроля

    31 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Необходимость и содержание финансового контроля….…5
    1.1. Сущность и назначение финансового контроля….….5
    1.2. Сфера финансового контроля…10
    1.3. Методы финансового контроля….…12
    1.4. Задачи финансового контроля….….13
    2. Организация финансового контроля, пути повышения его действенности…15
    Заключение….28
    Список используемой литературы….30
  • Курсовая работа:

    Финансовый потенциал региона

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Инвестиционная привлекательность региона….5
    1.1. Финансовые ресурсы региона …5
    1.2 Классификация финансовых ресурсов региона….9
    2. Финансовый потенциал Краснодарского края….16
    2.1 Подходы к понятию финансового потенциала региона….16
    2.2 Финансовый потенциал Краснодарского края…19
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономике

    100 страниц(ы) 

    Экономика.
    1. Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории.
    2. Предмет и основные функции экономической теории.
    3. Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
    4. Связь экономической теории с экономической политикой. Цели экономической политики.
    5. Процесс производства и его факторы.
    6. Субъекты экономической деятельности и их взаимосвязь в модели кругооборота ресурсов, продуктов, доходов.
    7. Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, ее с эффективностью производства.
    8. Кривая производственных возможностей. Закон возрастания вмененных издержек.
    9. Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
    10. Понятие смешенной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции.
    11. Товарное производство : причины возникновения , признаки , основные типы.
    12. Понятие товара , его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
    13. Происхождение , сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
    14. Конкуренция и ее роль в рыночной экономике. Виды конкуренции. Методы конкурентной борьбы.
    15. Инфраструктура рынка: понятие, составляющие , значение.
    16. Государственное регулирование рынка.
    17. Сущность и принципы рыночной экономики. Модели рыночной экономики.
    18. Рынок и его субъекты. Рыночный механизм.
    19. Спрос и его функции. Закон спроса. Неценовые факторы спроса.
    20. Предложение, функции предложения. Закон предложения.
    21. Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены.
    22. Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности .
    23. Эластичность спроса по доходу и ее варианты. Перекрестная эластичность.
    24. Эластичность предложения и ее зависимость от фактора времени.
    25. Рынок совершенной конкуренции: основные признаки, преимущества и недостатки.
    26. Фирма, ее цели, функции, причины возникновения. Типы фирм.
    27. Рынок не совершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
    28. Чистая монополия и ее характер. Барьеры для вступления в отрасль.
    29. Олигополия: причины появления, сущность, виды.
    30. Монополистическая конкуренция. Максимизация прибыли монополистической конкурентной фирмой.
    31. Основные направления антимонопольного законодательства.
    32. Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки.
    33. Инфляция: сущность, причины и социально-экономические последствия.
    34. Сущность и функции финансов. Финансовая система.
    35. Госбюджет и проблема бюджетного дефицита.
    36. Налоги и их виды. Налоговая система государства.
    37. Кредит и его роль в становлении рыночных отношений.
    38. Объективные условия развития функций кредита.
    39. Основные макроэкономические показатели.
    40. Экономический рост. Цикличность развития экономики.
  • Курсовая работа:

    Управление деловой карьерой Летуаль

    35 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Анализ деятельности ОАО "Л'Этуаль"
    1.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"
    1.2 Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"
    1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО "Л'Этуаль"
    Выводы по главе I
    Глава 2. Теоретические основы управления деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    2.1 Виды деловой карьеры
    2.2 Этапы формирования управления деловой карьерой персонала
    2.3 Деловая карьера в системе управления персоналом. Сущность и специфика
    Выводы по главе II
    Глава 3. Разработка рекомендаций и предложений по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    3.1 Рекомендации по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    3.2 Предложения по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    Выводы по главе III
    Заключение
    Список литературы