У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации» - Дипломная работа
- 101 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 4
Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 7
1.2 Модели корпоративной культуры 21
1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
ООО «МАКСИМА ГРУПП»
2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
Заключение 89
Список использованных источников 91
Введение
В настоящее время организациям предъявляются совершенно новые требования, соответствие которым является определяющим фактором жизнеспособности и эффективности их деятельности. Эти требования подразумевают переход к совершенно иному пониманию функционирования различных внутриорганизационных структур. К данному переходу и формированию современной управленческой парадигмы подталкивают не только геополитические и геоэкономические факторы, но также научно-технический прогресс. Характеристикой новой экономики является развитие третичного сектора экономики, то есть сферы услуг, а также создания интеллектуальной собственности. Появилась существенная необходимость нахождения новых факторов и характеристик, которые бы предопределяли конкурентоспособность организации.
При появлении новых, рыночных форм хозяйствования, которое сопровождалось внедрением новых методов управления появилась необходимость изменения представлений о роли целей организации в условиях конкурентной экономики, поскольку ключевым фактором конкурентоспособности организации является наличие у ее членов корневых компетенций. Эффективное управление в сложившихся условиях возможно только при существовании корпоративной культуры, которая направлена на достижение определенных целей, развитие и реализацию потенциала организации.
В контексте современного уровня развития экономики, когда компании обладают корпоративными культурами, многие из которых были созданы еще в 1990-е или 2000-е годы, проблемой исследования стало несоответствие корпоративных культур, существующих в организациях, изменениям на макроэкономическом и микроэкономическом уровнях экономики, а, следовательно, проблема потери конкурентоспособности и эффективности работы данных компаний.
Все вышесказанное подтверждает актуальность данного исследования.
Объектом исследования является процесс управления формированием корпоративной культуры на примере организации ООО "МАКСИМА ГРУПП".
Предмет исследования – основные проблемы и пути совершенствования корпоративной культуры.
Целью исследования является оценка процесса управления формированием и развитием корпоративной культуры организации (на примере ООО "МАКСИМА ГРУПП).
Для достижения цели обозначены следующие задачи исследования:
а) рассмотреть: сущность понятия “корпоративная культура”; модели корпоративной культуры;
б) проанализировать отечественный и зарубежный опыт по исследованию корпоративной культуры;
в) выявить основные проблемы совершенствования корпоративной культуры;
г) разработать направления совершенствования корпоративной культуры для ООО "МАКСИМА ГРУПП".
В ходе данного исследования использовались следующие методы научного исследования: теоретический анализ научной литературы по проблематике исследования; анкетирование и тестирование сотрудников организации, наблюдение, беседы с сотрудниками и руководством организации.
Уровень исследования определяется междисциплинарным характером исследования, обращение к такому сложному предмету потребовало соединить собственно анализ различных методик и разработок в области корпоративного управления (Т.Ю. Базаров, Т.Л. Еремина, М.С. Кошелюк, Ф.А. Кузин, Д. Майстер, В.В. Томилов и др.), основ менеджмента (С.В. Пятенко, П.М. Сенге, Ч. Хэнди, Н. Хоулен, К.-А. Шлевогт и др.), организационной (З. Большаков, А.Н. Занковский, М. Сухорукова, Э. Шайн и др.) и корпоративной культур (А.В. Азаров, С.Г. Абрамова, С.В. Василенко, И.А. Костенчук, В.А. Спивак, Б.Э. Татулов, К. Шольц и др.). Разработанность данной проблемы мы характеризуем как недостаточную, несмотря на большое количество исследований и научных работ, связанных с корпоративной культурой. Учеными до сих пор не выдвинуто общее определение корпоративной культуры, что представляет собой значительное препятствие в данном случае.
Цели и задачи исследования определили структуру дипломной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных литературных источников.
Во введении обосновывается выбор темы исследования, ее актуальность, определяются объект, предмет, цели и задачи исследования, перечислены методы исследования, описана теоретико-методологическая основа.
В первой главе – “Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации ” – дан анализ исследованию теоретических основ данной проблематики, выделено определение корпоративной культуры, приведены классификации корпоративной культуры, принадлежащие отечественным и зарубежным ученым, выявлены варианты реализации теории корпоративной культуры в конкретных организациях.
Во второй главе – “Состояние корпоративной культуры в организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»” – проанализирован подход в управленческой науке к определению методологических проблем, связанных с установлением уровня корпоративной культуры в организации, выявлены перспективные направления развития корпоративной культуры как части организационной культуры в современных условиях развития экономики.
В третьей главе – “Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»” – дан анализ среды окружения ООО "МАКСИМА ГРУПП" и рекомендации по направлениям совершенствования корпоративной культуры в данной организации.
В заключении сделаны выводы по проведенному исследованию, обобщены выводы о подходах российских и зарубежных ученых к исследованию корпоративной культуры и определению уровня корпоративной культуры, приведены рекомендации по направлениям совершенствования корпоративной культуры, основанные на анализе полученной в ходе практического исследования информации об уровне корпоративной культуры в ООО "МАКСИМА ГРУПП".
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАКСИМА ГРУПП»
2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином ООО «МАКСИМА ГРУПП»
ООО "МАКСИМА ГРУПП" была основана в 2000 году и на сегодняшний день является сильной и динамично развивающейся компанией. ООО "МАКСИМА ГРУПП" - это крупное торговое предприятие, реализующее через собственные розничные магазины в Москве и Московской области женскую, мужскую, детскую одежду и обувь, галантерею, хозтовары и многое другое. Также есть магазин в городе Уфа Адрес магазина: Менделеева, 137к4.
Сеть включает 36 универмагов, распределительный центр, управление закупок и службу сопровождения бизнеса. В настоящий момент в компании работает свыше 3 000 человек
Основной вид деятельности – розничная торговля непродовольственными товарами, специализируется на продаже одежды. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей. Магазин ООО "МАКСИМА ГРУПП" располагается на арендованных площадях бывшего продуктового магазина, в котором после ремонта и переоборудования он начал деятельность. Общая площадь торгового предприятия составляет 680 кв. м. Площадь торгового зала магазина составляет 457 кв. м. В торговом зале выставлены образцы мужской и женской одежды.
Магазин располагается в центре города, что очень удобно для жителей города. Перед магазином предусмотрена небольшая автомобильная парковка, что очень удобно для покупателей. Магазин работает с 10-00 до 20-00, без перерыва, в выходные магазин работает: в субботу с 10-00 до 18-00, а в воскресенье – с 10-00 до 16-00. Режим работы магазина позволяет охватить довольно широкий сегмент потребителей. Так как магазин находится не в престижной зоне г.Уфы, плата за землю выше, чем в отдаленных районах, затраты по обслуживанию ниже, т.к. все необходимое находится рядом, недалеко от магазина. Девять лет предприятие существует и достаточно уверенно. В перспективе предполагается реконструкция в соответствии с расширением ассортимента и увеличением пропускной способности торгового зала. Поставки производятся из города Москвы, который является посредником производственного завода в Турции. Поставки по договорам производятся прямым назначением силами магазина и поставщика. Это дает возможность снизить продажную цену от 10 до 15%, что делает этот магазин более привлекательным. Численность работающих 14 человек: 1 – директор, 1– зам. директора, 1 - бухгалтер, 2 – экспедитора, 4 – продавцов-кассиров, 4 – грузчика, 1 – технический персонал (продавцы – консультанты, охрана и т.п.). Предприятие почти не пользуется кредитами. Товары берут по условиям договоров на реализацию. Задолженности перед бюджетом, внебюджетными органами нет, заработная плата выдается вовремя. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Учет движения имущества и обязательств ведется с применением рабочего Плана счетов, форм бухгалтерской отчетности, методов оценки имущества и обязательств, форм отчетности.
Заключение
В ходе данного исследования мы рассмотрели понятие “корпоративная культура”, которое мы определяем как совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации; которая проявляется в философии и идеологии организации. С функциональной точки зрения, в нашем исследовании корпоративная культура рассматривается как совокупность коммуникативных типов управления, основанных на более или менее близких картинах восприятия мира, базирующихся на общих ценностях и идеях превращения организации в успешно функционирующее предприятие.
В настоящее время отсутствует единство мнений относительно данного понятия как в работах российских, так и в работах зарубежных ученых. Существует множество классификаций моделей корпоративной культуры. Тем не менее можно отметить единство взглядов относительно составляющих корпоративной культуры: ее уровней, компонентов, принципов ее функционирования и функций в организации.
При анализе методологических аспектов определения уровня корпоративной культуры мы выделили такие методы анализа, как методы системного анализа, статистические и опроса. В данной работе использованы сравнительный метод и метод анкетирования и опроса.
Кроме того, мы определили круг проблем, возникающих при реализации совершенствования корпоративной культуры: неразработанность понятия “корпоративная культура”, проблема выбора факторов для оценки уровня культуры, несоответствие условий совершенствования культуры реальным, различие в подходах к индикаторам необходимости проведения данной процедуры, несовместимость культуры и стратегии компании, а также ее организационной структуры; несоблюдение процедур и этапов совершенствования культуры, субъективные трудности и невовлеченность персонала в данный процесс.
Проанализировав внутренние и внешние факторы и условия существования ООО "МАКСИМА ГРУПП", мы пришли к выводу, что они позволяют совершенствовать корпоративную культуру организации. Положение на рынке и сильные стороны организации говорят о том, что ООО "МАКСИМА ГРУПП" имеет достаточно стабильную позицию, при этом дивизиональная организационная структура гарантирует быструю адаптивность организации к изменению среды окружения, но при этом требуется более тесная связь филиалов и головного офиса компании. Управление персоналом построено таким образом, что сотрудники компании чувствуют себя комфортно, они мотивированны на профессионально-трудовую деятельность, их достижения и творческие решения задач ценятся руководством. Исходя из проведенного анализа, мы предполагаем, что корпоративная культура ООО "МАКСИМА ГРУПП" может быть усовершенствована.
В результате тестирования сотрудников ООО "МАКСИМА ГРУПП" были выделены следующие пути совершенствования корпоративной культуры: развить систему мотивации персонала, рассмотреть возможность изменения системы оплаты труда и нематериальной мотивации; построить постоянный и систематический обмен информации внутри компании, включающий в себя отчетность руководства за определенный период времени; путем создания условий для более тесной коммуникации сотрудников формировать командный дух и благоприятный корпоративный климат; сформулировать и закрепить корпоративные ценности, а также для этой цели формализовать нормативную базу; начать продвижение корпоративной символики, ритуалов, норм поведения и правил в коллективе.
Список литературы
1. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т. Управление персоналом: модели управления. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 287 с.
2. Байделл Т.М. Как улучшить управление организацией. – М.: Инфра-М, 2008. – 401 с.
3. Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий : учеб. пособие / Т. Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 215 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во «Триада, Лтд», 2008. – 384 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2008. – 670 с.
6. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. – М.: СПбУЭФ, 2009. – 392 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ., 2007. – 478 с.
8. Гиляровский, Л. Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Л. Т. Гиляровский, Д. В. Лысенко,
Д. А. Ендовицкий. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2013. – 360 с.
9. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело, 2007. – 215 с.
10. Грейсон Дж., O'Делл К. Американский менеджмент на пороге XX века. – М.: Экономика, 2007. – 335 с.
11. Грейсон Дж.К. мл., О'Делл К. Американский менеджмент. Пер с англ. /Авт. предисл. Б.З. Мильнер. – М.: Экономика, 2008. – 242 с.
12. Грузинов, В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М.: Софит, 2004. – 345 с.
13. Гуияр Ф., Келли Дж. Преобразование организации. – М.: ДЕЛО, 2008. – 410 с.
14. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 800 с.
15. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. Материалы конференции. – Нижний Новгород, 2004. – 43 с.
16. Иванов С. Г. Экономика торговли: учеб. пособие. – М. : Академия, 2011. – 144 с.
17. Иванцевич Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. – М.: Дело, 2007. – 456 с.
18. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.: ил.
19. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ, 2007. – 610с.
20. Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура, костюм успешного бизнеса // Управление персоналом. – 2009. – №11. – С. 10-13.
21. Кочетков В.В., Скотникова И.Г. Индивидуально-психологические проблемы принятия решения. – М.: Наука, 2007. – 145 с.
22. Лифинец А.С. Основы управления персоналом. – Иваново: Дом книги, 2000. – 256 с.
23. Маусов Н.С. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления, 2001. – № 6. – С. 8-12.
24. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007. – 336 с.
25. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 152с.
26. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 336 с.
27. Санталайнен Т., Воутилайнен Э., Поренне П., Ниссинен Х. Управление по результатам. – М.: Прогресс, 2007. – 146 с.
28. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. – М.: Высшая школа приватизации и предпринимательства, 2007. – 214 с.
29. Соломанидина Т. О. Корпоративная культура компании. – М.: Инфра-М, 2010. – 624 с.
30. Социальное развитие предприятия: учеб. пособие / под ред. Волгина Л.А. – М.: КНОРУС, 2013. – 544 с.
31. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. – СПб.: Питер, 2010. – 253 с.
Примечания
К работе прилагается все необходимое для сдачи (презентация, доклад, рецензия, отзыв, задание).
Тема: | «Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 101 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Корпоративная культура в организации
37 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы изучения корпоративной культуры….5
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры….51.2 Функции и уровни корпоративной культуры….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методы формирования корпоративной культуры ….14
2 Анализ корпоративной культуры ООО «Эй-Пи-Трейд»…21
2.1 Анализ технико-экономических показателей ООО «Эй-Пи-Трейд»….21
2.2 Анализ корпоративной культуры организации…27
3 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры…30
Заключение….35
Библиография….37
-
Отчет по практике:
Изучение корпоративной культуры сотрудников
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Исследование корпоративной культуры ООО Би-Лоджикс….4
2 Исследование элементов корпоративной культуры…8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Отчет по практике:
Формирование и развитие корпоративной культуры организации
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
1. Выбор структурной единицы торговой организациимагазина «Фамилия» 6РазвернутьСвернуть
2. Факторы, оказывающие влияние на покупателей при совершении покупки 14
3. Товарная политика магазина «Фамилия» и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели 18
4. Формирование эффективной системы товародвижения в магазине «Фамилия» 26
5. Оптимальные управленческие решения в организации продаж в магазине «Фамилия» 27
6. Управление торгово-технологическим процессом в организациях (предприятиях) розничной торговли 29
7. Планировка, взаимосвязь и устройство помещений магазина Фамилия 30
8. Управление товарными запасами в розничной торговой организации 49
9. Практические рекомендации по совершенствованию ассортимента 54
11. Расчет эффективности рекламы по стимулированию сбыта товаров 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Курсовая работа:
Формирование организационной культуры на коммерческом предприятии
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Организационная культура: теоретические аспекты. 6
1.1. Сущность организационной культуры. 61.2 Типологии организационных культур 12РазвернутьСвернуть
1.3 Природа и составляющие корпоративного имиджа 16
Глава 2. Развитие организационной культуры 19
2.1 Формирование организационной культуры 19
2.2 Поддержание культуры 24
2.3Анализ корпоративной культуры ОАО\\\\\\\"НК\\\\\\\"Роснефть\\\\\\\" 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Список используемой литературы 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение обучению родному языку в условиях местных татарских народных говоров
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТАТАРСКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК РАЗВИТАЯ ОТРАСЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ.
1.1. Из истории формирования и развития татарской диалектологии…1.2. Классификация диалектов татарского языка и татарских народных говоров Урала….РазвернутьСвернуть
2. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ.
2.1. Учебники татарской диалектологии…
2.2. Учебные пособия татарской диалектологии…
2.3. Учебные программы и учебно-методические материалы по татарской диалектологии…
2.4. Словари татарского языка…
2.5. Диалектологические атласы татарского языка…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Список основной учебной и учебно-методической литературы по татарской диалектологии
Приложение 2.
Приложение 3.
-
Курсовая работа:
Особенности взаимоотношений детей в коллективе
46 страниц(ы)
Введение 3
1 Определение и основные характеристики детского коллектива 6
1.1 Понятие коллектива 6
1.2 Признаки коллектива 141.3 Структура коллектива 15РазвернутьСвернуть
1.4 Ценности коллектива 17
1.5 Формирование коллектива младших школьников в контексте педагогического взаимодействия 19
Глава 2. Развитие детского воспитательного коллектива 38
2.1 Общая картина развития коллектива 38
2.2 Стадии развития коллектива 38
2.3 Особенности развития детского коллектива 39
Заключение 43
Список использованных источников 45
-
Дипломная работа:
Формирования исполнительской культуры в ансамбле народного танца
78 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Исследование состояния проблемы
1.1. Истоки форм русского народного танца
1.2. Развитие форм русского народного танцаА) Балетное искусство России XVIII векаРазвернутьСвернуть
Б) Сохранение форм русского народного танца и появление новых
В) Становление характерного танца
1.3. Совершенствование форм хореографии
А) Балет как высшая форма хореографии
Б) Появление профессиональных ансамблей народной хореографии
Глава 2. Основные формы русского народного танца
2.1. Особенности форм народной хореографии
А) Характерные отличительные черты форм русского народного танца (Протокол №1)
Б) Виды форм русского народного танца (Протокол №2)
2.2. Основные элементы русского народного танца
А) Основные положения рук и ног в русском танце
Б) Шаги и дроби
В) Основные движения русского народного танца и элементы мужского танца
2.3 Содержание и структура ансамбля народного танца
2.4 Структура и содержание экзерсиса у станка народного и классического танцев
2.5 Понятие танцевальной исполнительской культуры
2.6 Принцип формирования репертуара в ансамбле народного танца
Заключение
Список литературы
Приложение -
Контрольная работа:
Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 67
20 страниц(ы)
Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.РазвернутьСвернуть
Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
1. Табулирование функции
Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности yTyP . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
Суммирование ряда
Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
0.20
0.30
.
.
.
0.80 0.16053
0.21267
.
.
.
0.28540 0.16053
0.21270
.
.
.
0.28542 3
3
.
.
.
5 -0.000003
-0.000032
.
.
.
-0.000015
Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
4) вычисления значения y по заданной формуле.
Размерность задачи n назначается преподавателем.
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БАЙМАКСКИЙ РАЙОН И ЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА 5
1.1. Баймакский район и город Баймак 51.2. Экологическое состояние Баймакского района и города Баймак 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
2.1. Объект исследования 16
2.2. Методы исследования 18
2.2.1. Приготовление почвенной вытяжки 13
2.2.2. Биотестирование на Chlorella vulgaris 14
2.2.3. Биотестирование на семенах овса посевного (Avena sativa) 15
2.2.4. Биотестирование на Mucor mucedo 15
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОЧВЕННЫХ ПРОБ Г.БАЙМАК 24
3.1. Оценка токсичности почвы с помощью Chlorella vulgaris 24
3.2. Оценка токсичности почвы с помощью Avena sativa 29
3.3. Определение влияния токсичности почвы на Mucor mucedo 35
ГЛАВА 4. КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ 44
4.1. Конспект урока « Влияние промышленности на окружающую среду и на человека» 44
4.2. Конспект урока «Оценка токсичности водоема с помощью высших растений» 48
4.3. Конспект урока «Изучение токсичности почвенных образцов на семенах высших растений» 52
4.4. Конспект урока «Оценка токсичности осадков на плесневой гриб» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
-
Курсовая работа:
Обучение школьников комментированию проблемы исходного текста задания с1 егэ
43 страниц(ы)
Введение…
1. История Единого государственного экзамена в России…5
1.1. Мировая практика….5
1.2. ЕГЭ в России….51.3. Этап 2001-2003….7РазвернутьСвернуть
1.4 Этап 2004-2006…9
1.5. Этап 2007-2009….…11
1.6. Этап 2010….…15
1.7. Этап 2011-2014….…18
2.Понимание исходного текста….….21
3.Особенности сочинения-рассуждения….22
4.Комментирование проблемы исходного текста….….24
5.Особенности комментирования в сочинении-рассуждении…26
6. Обучение работе над сочинением….…35
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Вклад Башкирской АССР в победу в Великой Отечественной войне
80 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1 Стратегическая роль хозяйственного комплекса Башкирской АССР в годы Великой Отечественной войны….….….141.1. Развитие машиностроения в годы Великой Отечественной войны и его вклад в общую победу….…. ….14РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и значение нефтяной промышленности республики для достижения Победы в Великой Отечественной войне….19
1.3.Сельское хозяйство - фронту… . ….25
Глава II. О подвиге комсомола Башкирии в годы Великой Отечественной войны….…31
2.1. Накануне войны….….31
2.2. По зову партии все силы на защиту Родины…. .…37
2.3. Комсомольская помощь детям….….…45
2.4. Трудовые и боевые подвиги чекмагушевцев в годы ВОВ….52
Глава III. Теоретико-методологические и методические основы изучения вклада Башкирской АССР в победу в Великой Отечественной вой-не….…55
3.1.Теоретико - методологические и методические основы изучения темы…55
3.2. Разработка урока по теме «Завершающие этапы Великой Отечественной войны. Вклад республики в достижении Великой Победы»…56
3.3. Разработка мероприятия по теме «Судьбы, опалённые войной»… 64
Заключение….….71
Список использованных источников и литературы… . ….…77
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации к изучению курса «евклидово пространство»
92 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. АКСОНОМЕТРИЯ 5
1.1. Позиционные задачи. Полные и неполные изображения 5
1.2. Метрические задачи. Метрически определенные изображения 91.3. Изображение плоских фигур 11РазвернутьСвернуть
1.3.1. Изображение окружности 12
1.3.2. Изображение взаимно-перпендикулярных диаметров и касательной к окружности 14
1.3.3. Изображение правильного шестиугольника, вписанного в окружность 15
1.3.4. Изображение прямой перпендикулярной плоскости, содержащей окружность 16
1.4. Изображение пространственных фигур 18
1.4.1. Порядок изображения правильной пирамиды 19
1.4.2. Порядок изображения усеченной пирамиды 20
1.4.3. Изображение конуса 20
1.4.4. Изображение цилиндра 21
1.4.5. Изображение сферы 22
Глава 2. МНОГОМЕРНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. КВАДРАТИЧНЫЕ ФОРМЫ И КВАДРИКИ 36
2.1. Аксиоматический метод построения геометрии 36
2.2. Векторное пространство 36
2.2.1. Симметрическая билинейная форма (СБФ) в 38
2.2.2. Квадратичная форма в 39
2.2.3. Канонический вид квадратичной формы в 40
2.2.4. Нормальный вид квадратичной формы в 42
2.3. Евклидово векторное пространство 44
2.3.1. Некоторые свойства симметрического линейного оператора (СЛО) 46
2.3.2. Квадратичные формы в пространстве 49
2.4. Аффинное пространство 54
2.4.1. Преобразования координат 54
2.4.2. k - плоскость в 55
2.4.3. k – плоскость как аффинное пространство 56
2.4.4. Параметрические уравнения k – плоскости 57
2.4.5. Общие уравнения k – плоскости 57
2.4.6. Закон инерции квадратичных форм 58
2.4.7. Положительно определенные квадратичные формы 59
2.4.8. Определение квадрики в 60
2.4.9. Приведение уравнения квадрики к нормальному виду в 60
2.4.10. Классификация квадрик в 63
2.4.11. Классификация квадрик в 63
2.4.12. Классификация квадрик в 65
2.5. Евклидово пространство 71
2.5.1. Квадрики в пространстве 72
2.5.2. Классификация квадрик в 73
Заключение 90
Литература 91
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
1.1. Роль транскрипционного фактора HIF1 в адаптации клеток к гипоксическим условиям 71.2. Структура гена HIF1 8РазвернутьСвернуть
1.3. Препараты, обладающие ноотропным действием ГВС-111 (Ноопепт) и ЦПГ 11
1.3.1. ГВС-111 12
1.3.2. ЦПГ 13
1.4. Гены, регулируемые транскрипционным фактором HIF и их биологическое значение 5
1.4.1. Фактор роста эндотелия сосудов А 18
1.4.2. Матриксная металлопротеиназа 2 21
1.4.3. Киназа пируватдегидрогеназы 1 24
1.4.4.BCL-2 взаимодействующий белок 3 26
1.4.5.Белок 3, связывающий инсулиноподобные факторы роста 28
ГЛАВА 2.МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Материалы исследования 31
2.2. Методы исследования 32
2.2.1. Компьютерный анализ нуклеотидных последовательностей 32
2.2.2. Клеточные линии и культивирование клеток 33
2.2.3. Моделирование условий гипоксии для клеток 33
2.2.4. Выделение РНК 34
2.2.5. Синтез кДНК с помощью РНК-зависимой ДНК-полимеразы 35
2.2.6. Аналитический гель-электрофорез РНК 36
2.2.7. Количественная полимеразная цепная реакция в режиме реального времени (Real-Time PCR) 37
2.2.8. Анализ результатов 38
ГЛАВА З.РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1.Оценка количества мРНК гена HIF1 а под действием Ноопепта и ЦПГ 40
3.2.Исследование влияния Ноопепта на экспрессию HIF-зависимых генов 41
З.З.Оценка влияния ЦПГ на экспрессию HIF-зависимых генов 45
3.4.Обсуждение результатов 49
ГЛАВА 4.Методические рекомендации по использованию результатов выпускной квалификационной работы в программе высшего учебного заведения 50
4.1. Роль биологического образования в университете 50
4.2. Содержание занятия «Определение количества гемоглобина в крови» в курсе дисциплины «Физиология человека и животных» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ВЫВОДЫ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
ВКР:
83 страниц(ы)
Введение….….3
1. Концепт и концептуальный анализ поэтического текста
1.1. Содержание, классификация, основные характеристики концепта.91.2. Понятие «национальной концептосферы».11РазвернутьСвернуть
1.3. Концепты материального и внутреннего мира человека….12
1.4. Концепты как элементы национальной лингвокультуры….17
1.5. Концепт «родная земля» в национальной лингвокультурологии.25
2. Концептосфера творчества Мариса Назирова и её основные компоненты
2.1. Отражение в жизненном пути и творчестве Мариса Назирова родственников, современников.28
2.2. Реализация концепта «родной край» в значении «малая родина».36
2.3. Значение «история, народ, его судьба, фольклор» и его реализация в творчестве Мариса Назирова.50
3. Методика изучения творчества Мариса Назирова в школе.60
Заключение.73
Список использованной литературы….76